Прохождение кампании

Данный ресурс решил посвятить тому, как кампанию пройти, если у вас вдруг возникли с этим проблемы. Вы сможете как ознакомиться с видео от летсплейщика, так и просто почитать текстовые советы от меня, как от автора.

Видео

1 глава: Слёзы Мстителей
2 глава: Отступление
3 глава: Подготовка к войне
4 глава: Осада
5 глава: Падший рыцарь
6 глава: Портал

7 глава: Драконья Пасть
8 глава: Кул-Тирас
9 глава: Марш
10 глава: Последний снег
11 глава: Адмирал

12 глава: Сделка
13 глава: Смотрящие
14 глава: Пути сходятся
15 глава: Падение Артеса
Дополнительная глава: Падение Кель-Таласа

Текстовое

1 глава: Слёзы Мстителей

В первой главе вам предстоит играть Иллиданом. Он на старте обладает 10-м уровнем и достаточно сильной армией. Сразу после ролика несколько наг автоматически отправятся атаковать нежить. Стоит отвести их обратно в лагерь. Здесь немного обустроить оборону из башен, оставить пару нага-воинов сторожить, а все остальные войска (с донанятыми) отправить на юг.

Там надо будет пробить небольшой гарнизон нежити, после чего вы получите подкрепление из эльфов. Теперь остаётся самое простое: все силы направьте на южный вход, там почти нет башен и врагов, сопротивление слабое, некроманты быстро умирают и готово.

2 глава: Отступление

Здесь у вас есть Кель и Вайши, тоже 10 уровня, как и Иллидан раньше. Армия так же большая, много башен. Враги будут идти с юго-запада (летающие войска) и юго-востока (пешие войска). Сначала нужно будет продержаться 15 минут, потом ещё около 10, пока ждёте беженцев. Старайтесь строить больше стражей течений и башен молний.

При грамотном распределении ресурсов вам даже не придётся тратиться на наем войск, ибо потери будут минимальны. Единственной проблемой будет Король Мёртвых со своей порчей, которую он будет активно (и крайне успешно) использовать для разрушения вашего лагеря.

3 глава: Подготовка к войне

Данная глава предельно лёгкая. У вас есть Сильвана и Вариматас, несколько банши и могильщиков. Задачи таковы: построить несколько башен, нанять пару труповозок и некромантов, усилиться ещё парой могильщиков, а дальше уйти из лагеря и изучить всю карту, собрав максимально возможное число предметов и книг. Благо атаки разбойников слабые и позволяют забыть про лагерь.

Когда вся карта будет очищена, отправляйтесь громить разбойников. У них два маленьких лагеря в противоположных концах города, солдат там почти нет, будет просто, так что армию можете не собирать.

П.С. если хотите поразвлечься, то отправляйтесь на озеро, захватите морлока-рыбака с помощью банши и поиграйте за морлоков, поностальгировав по WoO.

4 глава: Осада

Здесь у вас сразу три лагеря: разбойники, Вариматас и Сильвана. Вариматаса трогать почти не будут, так что можно про него забыть. Первый удары будут нанесены по Сильване, так что укрепляйте именно её лагерь. Что касается разбойников, то набирайте ими армию, ибо вскоре вам дадут задание освободить из плена морлоков наездников на кабанах за несколько минут.

Они пригодятся при разрушении лагеря врага благодаря осадной атаке. Вражеских лагерей три, соберите силы побольше и атакуйте с двух сторон. В этом случае успех гарантирован.

5 глава: Падший рыцарь

В данной главе вам предстоит собрать трёх чернокнижников, провести ритуал и воскресить Терона Кровожада. Проблем особых нет даже на высокой сложности, где Сильвана не может применять «Подчинение». Миссия простая, главное не забудьте осмотреть всю карту, разбить ящики и коконы, мало ли что-то важное найдёте..

П.С. Если постараетесь, сможете найти на карте четырёх админов нашего любимого ХГМ.
6 глава: Портал

Данная глава может быть проблемной. У вас есть Терон Кровожад, а вскоре появится и лагерь. Проблемы такие: в руднике мало золота, а стрелков в армии нет, при этом враг драконов активно использует. Как проблему решать? Максимально быстро строить зверинец, прокачивать всадникам способность «Ловчий», ну и нанимать самих всадников.

На карте есть два рудника, один вы сможете найти, пойдя по самому верху карты, второй в левом нижнем углу. Не забывайте про Мэв, иногда ей стоит посылать подкрепления, ибо если совсем про неё забыть, можно и проиграть. Ну и конечно же изучайте всю карту, как и в прошлые разы, на ней много предметов. Лагеря окров можете не трогать, просто пройдите по южному проходу и перебейте демонов у портала.

7 глава: Драконья Пасть

Глава состоит из двух частей. В первой вы играете за Мэв и Терона. Здесь советую побольше важных предметов отдать Мэв, ибо в следующей её главе, где ей придётся преодолевать проблемы в полном одиночестве, они пригодятся.
Вторая часть посвящена знакомству Терона и Зулухеда, а также сражениям с нежитью. Нападения будут частными, врагов много, рудник чаще всего заканчивается до победы, поэтому постарайтесь найти деревню с разбойниками и забрать рудник у них. Когда укрепите оборону, подойдите максимально близко к лагерю нежити, постройте башни, выманите на них силы противника, а дальше атакуйте пустой лагерь.

8 глава: Кул-Тирас

В данной главе вам надо захватить город людей. «Парадный» вход сильно защищён, много башен, солдат, птиц рух, магов. Потери будут большими, скорее всего придётся штурмовать укрепления дважды. Дабы этого избежать, пройдите чуть южнее ворот и возьмите задание у гоблинов. Вам придётся избавиться от их конкурентов (совсем небольшой розовый лагерь), после чего гоблины подорвут стены города и вы сможете пройти через пустой проход. Ну а там уже лагерь Валендара, штурм которого не является сильно сложным.
Также на кате есть лагерь людей за стенами города, он также будет мешать, но если не хотите тратить время, можете про него забыть (но тогда не получите несколько предметов и книг).

9 глава: Марш

Глава достаточно легко проходится за счёт наличия аж трёх героев: Сильваны, Терона и Зулухеда. Но это если вы активно изучали все миссии и собирали им предметы с книгами. Без них чуть сложнее. Суть простая: погулять по карте, освободить троллей от гнёта некромантов, а после пробить гарнизон нежити, сразиться с безликими и закончить главу. Проиграть здесь возможно, но сложно.

10 глава: Последний снег

Глава на удержание лагеря. Играть придётся одним Вариматасом, в качестве бонуса у вас есть банши с неплохой магией. Изначально вы удерживаете два рудника, у врагов три лагеря, атаки постепенно становятся сильнее. Здесь тактика такая же, как и в любой миссии на удержание: строить башни, нанимать армию и надеяться на чудо. Иногда к вам будут прилетать всадники на драконах, которые станут неплохим подкреплением.

11 глава: Адмирал

Первая и единственная сольная глава Валендара. Я не думаю, что дойти до лагеря орков вам будет сложно, поэтому сразу начну с развития. Изначально у вас практически пустой лагерь, но есть несколько зданий орков и неплохая армия. Старайтесь не выходить из лагеря, пока не отремонтируете орочьи здания и не построите свои.

Далее стоит разбить небольшой лагерь нежити, находящийся около вашего. Тогда вы получите второй рудник. Ну а после, комбинируя наземные и водные войска (да, у вас есть верфь), атакуйте нежить и разгромите её. Не забудьте навестить острова с беорнами и нерубами, там найдёте много полезного.

12 глава: Сделка

  1. Не забивайте на квест с обороной лагеря людей. Если он будет провален, пробиться через лагеря нежити и собрать яйца пауков и драконов будет достаточно сложно (уничтожить нежить вы 100% не сможете). Помимо обретения лишних сложностей, вы потеряете много предметов.
  2. Старайтесь по максимуму бить нейтралов и сохранять подчинённых существ. Когда вы получите задание по убийству лорда, накопленные существа помогут перебить весь город и собрать несколько предметов.
  3. В одном из драконов лежит сфера яда. Для Мэв, которая не умеет атаковать воздух, она будет полезная. Постарайтесь её получить.

13 глава: Смотрящие

Глава может показаться сложной из-за полного отсутствия друидов, горных великанов и ещё некоторых важных эльфийских юнитов. Но есть одно большое преимуществу: противник лишён всего того, что есть у вас (дриады, баллисты, охотницы и т.д.), а это значительно облегчает задачу.
Не забудьте выполнить задание беорнов. Лагерь гоблинов разрушается небольшим отрядов в 12 юнитов, при аккуратном контроле выполняется без потерь. У самих гоблинов вы найдёте множество ресурсов, полезных предметов (книгу заклинаний, напрмиер), а беорны даруют несколько юнитов.
Когда будете готовы, аткуйте врага.

14 глава: Пути сходятся

Изначально у вас есть Мэв, Валендар, а также юниты людей и эльфов. Где-то южнее сражаются Отрёкшиеся и орки с нежитью Кел-Тузеда. Первым делом надо разбить красный лагерь, но не торопитесь сразу после этого идти к союзникам. Сначала наймите армию до максимального лимита пищи, а потом уже идите к союзникам. Все их войска и здания перейдут к вам.

Далее вам надо будет разбить три лагеря нежити, а у вас как раз юнитов на 130-160 пищи, да ещё и пять сильных героев. Никаких проблем при таком раскладе возникнуть не должно. Прежде чем завершать главу, загляните в будущее: вам придётся в финале играть только одной расой на ваш выбор. Поэтому отдайте все самые важные предметы, например, Сильване, если собираетесь конец пройти за неё.

15 глава: Падение Артеса

  1. Валендар. Самый сложный вариант. Его в основном атакуют силы некромантов. Число поднятых скелетов будет зашкаливать. Придётся очень сильно уйти в контроль, постоянно нанимать целителей и часто колдовать «рассеять чары», чтобы контролировать число скелетов. Если в 12 главе вы нашли Посох Неверия, то советую передать его Валендару. Также проблема Валендара заключается в том, что выполнение доп.задания для него является наиболее сложной задачей, чем для остальных;
  2. Орки. Удачное расположение, два героя, толстые и сильные юниты, нападает враг редко, обстановка спокойная. Да, всё ещё далековато от дополнительного квеста, но в данном случае это не мешает. Пожалуй, самый простой вариант для прохождения главы;
  3. Сильвана. Из минусов: близость к лагерю нежити, из-за чего развитие собственного лагеря кажется тяжёлым. Но с другой стороны, тылы прикрывают орки, достаточно сильны юниты безликих (особенно маг со своим заражением). Также, когда лично тестил, при игре Сильваной очень быстро сносится один из лагерей нежити;
  4. Мэв. Тоже крайне простой вариант. Опять же по личному опыту: нежить вообще не атакует лагерь. Дополнительный квест выполнять максимально удобно. За Мэв очень удобно выступать в роли небольшой поддержки союзникам, не прикладывая серьёзных усилий.
Читайте также:  World of warcraft как попасть на аргус

Теперь. когда мы разобрались с каждым вариантов, идём к общему.
Очень важным является доп.квест. Сразу после получения вы получите героя воргенов, несколько юнитов, а также возможность строить здания разбойников и нанимать их войска. У героя есть сильный артефакт. Суть квеста в поиске ещё трёх артефактов. Зачем их искать?

Артес безумно силён, и артфакты из квеста добавят баланса. Так что квест обязателен к выполнению (ну или хотя бы к получению). Все три оставшихся артефакта лежат в одном месте, охраняются двумя безликими богами и древним синим драконом.

Отлично. Теперь у вас есть ваш лагерь (надеюсь, он укреплённый), дополнительный герой и четыре сильных артефакта. Можно приступать к осаде. Первый важный момент: каждый лагерь врага (кроме лагеря Артеса) узко специализирован: у Кел-Тузеда только некроманты, у Анубарака только могильщики и т.д. Когда вы выносите один лагерь, все остальные лишаются целого класса юнитов, ослабевая.

У вас и вашего союзника появляется значительно преимущество. Первым делом стоит напасть на нежить, находящуюся около лагеря Сильваны. Следом забейте Кел-Тузеда. После Анубарака, а одного Артеса завалить будет не сильно сложно.
Ну и на этом всё, кампания пройдена!

Дополнительная глава

На старте мы имеем три лагеря. Один крупный в центре карты, два мелких на юге и севере. Тактика здесь как и во второй миссии «Проклятия Мстителей»: хватаем всех юнитов в мелких лагерях и гоним их в центральный, так как вскоре придёт армия орков и всё снесёт.
После этого выходит такой расклад: у вас один лагерь, у противника четыре, из двух будут вестись активные нападения (красный и оранжевый), из двух, которые появились на месте ваших разрушенных лагерей, нападать никто не станет.
Также будет получен квест по спасению пленных солдат из лап лесных троллей.
Тактика такая: укрепить оборону, снести мелкие лагеря орков, вернув себе рудники (это достаточно лёгкая задача, оборона там очень хилая будет). Затем спасти всех эльфов, пополнив свою армию свежими силами (и достаточно сильным Командиром). А затем уже можно громить лагеря Терона и Оргрима. Начать стоит с оранжевого лагеря, так как он слабее чисто за счёт превосходства Оргрима над Тероном в плане силы (первый обладает сильным артефактом). Когда оранжевый лагерь (лагерь Терона) будет уничтожен, можно восстанавливать силы и добивать Оргрима.
В обоих лагерях юниты нанимаются не до максимального лимита, так что можно вполне добиться численного превосходства.

Источник: xgm.guru

Прохождение Wаrсrаft 3: Тhe Frоzen Тhrоne — Кампания Альянса. Curse of the Blood Elves

Альянс и раньше был многонациональным, включая людей, эльфов и гномов. Но теперь, с приходом эльфов крови, у эльфов слишком большая «доля» среди бойцов Альянса. И вражда между «фракциями» все усиливается. Все идет к расколу.

Глава 1. Misconceptions

Принц Каэль’Тас приносит плохие новости маршалу Гаритосу — вновь в здешних местах появилась нежить. Однако Гаритос относится к новостям пренебрежительно и приказывает принцу как-нибудь с этой нежитью разобраться.
Задание на миссию
Найти и починить 3 обсерватории.
Задание получено, немного войск выдано, а прилагающийся крестьянин уже с восторгом на лице занялся починкой первой обсерватории. Первая проблема — починка обсерватории обходится в жуткую сумму деревом. Вторая — где взять это самое дерево? Решаем проблемы по мере поступления.
Первая приятная новость — у вас есть замечательные заклинатели по прозвищу spell breakers. У них 2 умения, крайне полезные в борьбе с магами, — перехват полезных заклинаний (и перевешивание на своих бойцов), работающий в режиме автокастинга, и захват вражеских призванных созданий. Первое великолепно работает против орков с их шаманами, второе — против людей и нежити.

Вторая приятная новость — нежить, базирующаяся на карте, не посмеет на вас напасть, пока вы не построите хоть одно здание. Вывод — до последнего обходимся имеющимися войсками и всячески их бережем. В этом нам хорошо помогает огненный удар Каэль’Таса. Только не забывайте, что огненному удару все равно на кого действовать. Он прекрасно накроет и ваши войска.
Дополнительное задание
Найти 4 секретных склада.
О, а вот и помощь. Если вы уже успели просадить весь лес, полученный вначале. Склады будут обозначены на карте точками, так что заблудиться в их поисках не получится. Все можно не брать, но. На первом складе — немножко дерева + «упакованный» замок. На втором — «упакованные» алтарь героев и казармы.

На третьем (юго-западный угол карты) — несколько артефактов и главный приз в виде здоровенного чудища. К чудищу прилагается руна возрождения, восстанавливающая его после безвременной гибели. Такой боец в вашей армии совсем не помешает. На четвертом складе — ничего особенного, кроме озлобленной охраны.

Зато в окрестностях, порасшибав ящики и поубивав местных жителей, можно найти пару «упакованных» башен. С переправой вам помогут неожиданно добрые наги, подарив пару кораблей.
После этого расчищайте дорогу к оставшимся обсерваториям. Это несложно и проходит почти без потерь (если не пытаться обязательно уничтожить всех противников). На базу нежити нападать не стоит. Свою же базу лучше отстроить около верхнего золотого рудника. Там ее легче защищать.

Полтора десятка башен и некоторое количество пехотинцев будут в момент уничтожать десанты нежити. На ремонтников во время работы с обсерваторией в северо-западном углу никто даже не додумается напасть. Ремонт обсерватории на центральном острове заключается в переброске 4-5 крестьян и полутора десятков бойцов для их прикрытия. Если дерева будет достаточно — нежить даже чихнуть не успеет. А если вы методично будете переводить леса на верхнем острове в пустыню, то дерева вам хватит.

Глава 2. A Dark Covenant

Отремонтированные обсерватории обнаружили скопление огромных сил нежити на западе. Гаритос приказывает Каэль’Тасу разобраться с этой нежитью, совершенно не задумываясь над огромной сложностью этой задачи.
А начиналось все хорошо — у нас 5 баз, хорошие возможности для атаки. о базах на материке забудьте сразу. Их живенько приберут к рукам армии нежити. Сразу же займитесь постройкой оборонительных сооружений на центральном острове. И не забудьте построить нескольких наездников на птицах-драконах. Уж очень они хорошо разбираются с драконами противника.
Задание на миссию
Уничтожить зеленую базу нежити.
О, а вот и помощь подоспела — Леди Вэйш, глава наг, предлагает объединить свои усилия по борьбе с нежитью, объясняя это тем, что победить такого врага можно только вместе. Это правильно. Принимаем помощь и получаем очень мобильный отряд, способный бороться с любым противником. И учтите — этих бойцов надо беречь, они вам очень пригодятся при штурме вражеских баз.
Дополнительное задание
Захватить золотой рудник и построить базу.
Присоединяем к имеющимся нагам 2-3 наездника и отправляем их с диверсионной миссией на любую из баз противника, расположенную напротив вашей (оранжевую или фиолетовую). Любая из них захватывается очень легко и, вероятнее всего, с очень небольшими потерями. Тут же лежат ящички (на любой ближайшей базе противника), в которых можно найти «упакованный» замок. Перевозите крестьян и священников (для лечения выживших диверсантов), и будет вам золото. Оборонительные сооружения можно не строить — противник даже не собирается отбирать обратно свои базы.
Не забывая об обороне, захватывайте вторую мелкую базу и уничтожайте большие базы оранжевых и фиолетовых. Причем при активной обороне (перехват вражеских дирижаблей) можно уничтожать часть «приезжающих» совершенно безнаказанно. С зелеными будет сложнее — очень уж сильную оборону они у себя построили. Но и эта проблема вполне решаема.

Если запустить пару десятков наездников и согласованно напасть ими на вражеский «центр», то очень скоро у них не останется денег на то, чтобы строить и посылать к вам войска. А уж теми же наездниками с их туманом (не позволяющим стрелять зданиям) добить противника — проще простого. После этого некоторые особо противные зверюшки не строятся. А нам только этого и надо.
Что ж, вот и выясняется, что эльфы крови страдают без магии. Леди Вэйш предлагает эльфам найти себе могущественного покровителя. А кто еще может сделать такое, кроме демона? Каэль’Тас отказывается. Но.

Если он верен людям, то Гаритос ему совсем не доверяет.

Глава 3. The Dungeons of Dalaran

«Благодарность» за уничтожение нежити — водворение героев в темницу. Эльфы крови ждут своей смерти. Но. Наги, уже помогавшие эльфам крови, помогают еще раз. И рассчитывают на то, что эльфы крови помогут потом Иллидану.
Задание на миссию
1. Освободить лейтенантов эльфов крови.
2. Каэль’Тас и Леди Вэйш должны выжить.
Лейтенанты обозначены на карте и, сразу после открытия темниц, превращаются в новых бойцов для вашей армии, пополняя тем самым ее ряды. Сразу же вернитесь немного назад и вызволите нескольких помощников из цепких лапок пауков. После этого просто передвигайтесь по карте, вступая в бой только полностью вылеченными. И постарайтесь не терять бойцов.
Еще одна оригинальность этой миссии — наличие мест (в воде), куда может пролезть только нага. А на что еще нам нужна герой-нага?
Дополнительное задание
Уничтожить призрачных архимагов.
Архимагов ровно 4. Живут они за Железными Вратами, которые не открываются при помощи тупого долбления в них. Только использованием парных «знаков». На каждый знак (одного цвета) становится по герою, после чего Врата исчезают. Накладка будет только с последним магом. К одному из знаков можно попасть только через пещерку (смотрите скриншот).

Второй же значок общедоступен. После этого маги уничтожаются. Выпавшее из них лучше собирать одному герою. Получается сборный артефакт, который в полностью собранном состоянии увеличивает на 3 ловкость, интеллект и силу, а также ускоряет регенерацию маны у героя, носящего его, и у ближайших к нему существ.
Еще одно интересное место — зал на севере уровня, где после разгадывания загадки вам откроется доступ на секретный уровень. Правильный ответ на загадку — верхняя кнопка, нижняя, средняя.
Задание на миссию
1. Уничтожить Джейлор Кассана и его стражу.
2. Каэль’Тас и Леди Вэйш должны выжить.
Никаких мудрствований — просто давите врага всем наличным воинством. Однажды его войска закончатся.

Читайте также:  Кто автор warcraft 3

Секретная миссия. The Crossing

Остановить противника, прежде чем он уничтожит портал. Средств для этого всего 2 — башни, которые строят крестьяне, и герои. Деньги постоянно поступают от крестьян, пробегающих в портал. Необходимо сдержать 30 волн противника. Как ни странно, но магические башни более эффективны, чем артиллерийские. Так как попадают всегда и могут стрелять по летающим врагам (которых будет немало).

Позже будут еще и огненные башни, позволяющие с высокой скоростью (и неслабо) стрелять по любому противнику. Поэтому артиллерийские башни понадобятся только в начале в не очень большом количестве. Башни нужно стараться располагать по трассе равномерно. Тогда противник будет поражаться на всем протяжении трассы. Ваших крестьян никто не атакует, так что не бойтесь за них.

Просто стройте как можно больше башен, помогая строителям героями. На поздних стадиях старайтесь построить как можно больше огненных башен, и победа будет за вами.

Глава четвертая. The Search for Illidan

В поисках Иллидана герои попадают в Аутланд. Это обитель нежити, которая приходит сюда из врат, построенных давным-давно еще Нер-Зулом. А между тем Маев добилась своей цели, захватив Иллидана в плен. И теперь его надо вызволять из этого плена.
Задание на миссию
1. Используйте ваших героев для перехвата повозки с телом Иллидана.
2. Довезите повозку до своей базы.
3. Повозка не должна попасть на базу ночных эльфов.
Миссия сложная, но вполне выполнимая. Сразу же хватайте своих героев и гоните их за повозкой. Важно перехватить ее как можно раньше. Затем нужно только оборонять ее от противника, постепенно отступая. Важный момент — недалеко от вашей базы есть продавец нейтральных монстров. Покупайте их и используйте в качестве заслона. В этот момент они как раз будут крайне необходимы.

Постарайтесь не допустить перехвата повозки противником. Второй раз вы ее можете уже и не отбить.
Еще очень полезны будут пузырьки с маной в местных магазинчиках. Используя их, герои смогут чаще применять свои заклинания (уж больно много маны на тех требуется). Тем более что бесчинства Маев хорошо пресекаются при помощи затаскивания ее в торнадо (от Леди Вэйш).

Глава 5. Gates of the Abyss

Что ж, Иллидан не может вылечить эльфов крови от их жажды магии. Но он может дать им эту самую магию, без которой они так страдают. Кроме того, он раскрывает свои стремления. Много лет назад, после поражения демонов у горы Хиджал, к Иллидану пришел демон Кел’джаден и предложил помочь друг другу. От Иллидана требовалось всего лишь уничтожить Ледяной Трон, мешающий демону.

Иллидан понимает, что демон после этого станет очень силен, но, как настоящий идеалист, считает, что может спасти этот мир от всех демонов вместе взятых.
И еще один секрет. Много лет назад злобный демон Магтеридон подчинил орков и провел при помощи Нер-Зула в мир Аутланда несколько врат. И теперь через эти врата в наш мир перебираются прислужники демона. Которых, естественно, надо остановить.
Задание на миссию
1. Уничтожить 4 пространственных врат.
2. Иллидан должен продержаться 3 минуты на круге врат.
Пункт первый — враги начинают лезть из врат только тогда, когда Иллидан стоит на круге. Поэтому отводим всех ваших бойцов подальше, оставляя Иллидана в одиночестве (пока он шаманит, ему внешний мир совершенно не интересен). Как только Иллидан погибнет, все демоны уйдут обратно в врата. Теперь можно заняться обороной. Особенно основательно надо укрепить восточный край лагеря.

Оттуда будут постоянно прилетать драконы и приходить особо злобные орки. 3-4 слоя башен там совсем не помешают. Причем необходимы как стрелковые, так и артиллерийские башни. Последние хорошо подойдут, когда вы спустите драконов на землю при помощи сетки от наг (исследовать ее обязательно). А вот если направить одного бойца на юг, то вы получите дополнительное задание.
Дополнительное задание
Уничтожить деревню оранжевых орков.
Оказывается, дренеи (эдакие орки-мутанты) давно враждуют с обыкновенными орками и теперь готовы помочь вам, если вы избавите их от противника. Избавлять надо аж по нескольким причинам. Во-первых, дренеи после этого станут союзниками и нападут на зеленых орков (после чего зеленые забудут о вас и будут драться только со своими заклятыми врагами).

Во-вторых, на территории оранжевых находится золото. В-третьих, потому что они слабо защищены. Да и редкие визиты оранжевых к вашей базе совсем прекратятся.
Перед атакой стоит оттащить накопившиеся у противника войска к деревне дренеи (все равно туда пойдут). И только после этого вести массированную атаку для уничтожения зданий. Главная цель, как водится, городской центр. Первые одна-две волны будут потеряны почти полностью, но потом противник ослабнет, и можно будет его добить.
Теперь можно приниматься и за врата. Врата уничтожаются только крайне массированной обороной — от десятка башен у первых врат (там их можно поставить у самых врат, и они будут наносить максимальный ущерб) до полутора-двух десятков башен у всех остальных. Ну и плюс сопровождение из максимума доступных наездников, зависших над самыми вратами.
Причем место расположения врат (остальные врата — в северо-западном, северо-восточном и юго-восточном углах карты) еще надо очистить от занимающих его демонов. Но зато приятным сюрпризом всегда явятся несколько ящиков около врат, в которых спрятаны очень неплохие артефакты.
А после уничтожения врат останется только бой с самим демоном Магтеридоном.

Глава 6. Lord of Outland

Наступил час финальной битвы, хотя Магтеридон свято верит в то, что он абсолютно неуязвим. Ведь он же правитель Аутланда! Но дни его сочтены — ведь к нашим бойцам присоединились еще и дренеи во главе с Акамой (еще одним героем), раса орков-невидимок.
Задание на миссию
1. Уничтожить Мастера Боли.
2. Уничтожить Повелительницу Увечий.
Особенность миссии в том, что построить зданий вам не дадут. Вместо этого — две уже существующие «псевдобазы», на которых можно производить наг и эльфов и возрождать героев. Акама возрождается самостоятельно, но только тогда, когда у вас есть наземный Алтарь Героев. Строятся же войска только за деньги, причем деньги можно получить, прибрав к рукам бесхозно валяющиеся монетки.
Стратегия на начало игры: отвести всех дренеи к людям и добавить еще несколько бойцов в людской отряд. Им предстоит сдерживать постоянные атаки орков. Наги же добавляют к своей численности несколько черепах и мурмидонов и идут вперед по водной глади, уничтожая всех встречных монстров и корабли. Главное — не терять наг под названием Королевский Охранник. Произвести их невозможно, а они не только очень толсты, но и могут производить морских элементалей.
Дополнительное задание №1
Уничтожить силовые генераторы.
Уничтожение генераторов влечет за собой уничтожение орудий орков, защищающих входы в деревни. К нескольким уже с самого начала миссии может запросто проникнуть Акама. Причем он уничтожит их без особых проблем.
Дойдя до первой базы орков, наги получат возможность попользоваться Фонтаном Жизни. Лечитесь и атакуйте базу. При атаке базы (первой атаке, поскольку за одну атаку уничтожить базу орков вам скорее всего не удастся) обратите внимание на бесчинствующего героя противника. Торнадо быстро избавит его от хамских замашек и будет адекватным ответом на «вихрь лезвий».

На базе в первую очередь стоит уничтожать постройки, производящие солдат, потому что солдаты будут лезть из них даже при отсутствии городского центра. Рядом с базой — длинный туннель с книжками и золотом.
Чуть выше будет мост, перейдя через который, армии людей и наг смогут объединиться. Надо только наступить на кнопки с обеих сторон моста (с одной стороны наги, с другой — Акама). Небольшая подсказка: вторая группа взрывающихся бочек ведет к руне, запускающей весьма немаленького монстра, прикрывшись которым, можно нагло штурмовать вражеские позиции. Надо только делать это тут же, а то монстр не собирается жить вечно.
После этого переходим нагами через мост и устраиваем совместную атаку базы зеленых с двух сторон. Если первыми нападут наги, то, возможно, удастся выключить вражеского героя при помощи торнадо. Между разгромленной базой орков и базой людей есть нейтральные монстры, охраняющие пару клеток с заточенными в них дренеи.
Дополнительное задание №2
Уничтожить охранников Разрушителей.
Чуть севернее разгромленной базы орков вас ожидают несколько нейтральных монстров, охраняющих 4 очень даже хорошие пушки. Естественно, берем.
Далее уничтожаются оставшиеся 2 базы орков, охранявшие вражеских властителей, и сами властители. Ничего сверхнеобычного они собой не представляют. После чего открываются последние врата.
Задание на миссию
Уничтожить Магтеридона.
Нужно уничтожить последний генератор, после чего просто навалиться всеми силами на Магтеридона. Все, кампания закончена.
Кел’джаден разгневан — уничтожить Ледяной Трон не удалось. Но Иллидан окрылен успехами и считает, что ему и горы по плечу. И получает еще один шанс. Тем более что эльфы крови и наги по-прежнему с ним.

Источник: www.playground.ru

Как пройти кампанию за Альянс в Warcraft 3 Reforged

Сегодня мы расскажем вам о второй кампании Warcraft 3: Reforged под названием «Падение Лордерона». Вы узнаете, чем занимался Артас до перехода на темную сторону силы.

Глава первая: Оборона Странбарда (The Defense of Strahnbrad)

Главная задача в этой миссии — добраться до Странбарда и защитить его от орков. Впервые познакомившись с принцем Артасом, вы поведете его по лесным тропинкам в сопровождении нескольких пехотинцев. По дороге вы найдете два второстепенных квеста. Они не слишком важны и за них вы не получите предметов высокого уровня. И все же, можете убить бандитов, которые украли учетную книгу фермера и спасти малыша Тимми из клетки, уничтожив его захватчиков.

Мы же советуем не отвлекаться. Бегите по тропинке до города. Там вы увидите, что орки напали и захватили все внутри. Кроме того, вы узнаете о присутствии главнокомандующего орков, Надсмотрщика. Игра попросит его убить — нападайте и убивайте. Кстати, на подходе к городу, если вы сразитесь с бандитами, Артас получит второй уровень.

Читайте также:  Варкрафт на русском обзор

У вас будет выбор — прокачать доспехи веры или божественный щит. Берите доспехи веры, потому что они увеличивают броню как всех окружающих юнитов, так и самого героя, а неуязвимость вам пригодится уже ближе к концу кампании.

Глава вторая: Черная гора проблем (Blackrock & Roll)

Основная цель миссии — построить базу, собрать войска и убить Мастера Клинка. Есть и второстепенное задание — охота на дракона. За его выполнение вы получите доступ к стрелкам. Вот только если вы спешите, можете обойтись обычными пехотинцами, все равно стрелки появятся в следующей миссии.

Итак, начинаем со строительства базы. Основное здание и несколько рабочих Альянса уже будут в вашем распоряжении. Нанимайте еще работников, чтобы было по пять на шахту и дерево. Затем стройте фермы и казармы. Начинайте нанимать пехотинцев. Задача будет усложнена постоянными нападениями орков. Но они будут слишком слабыми и не доставят серьезных проблем.

Вместе с вами будет бегать паладин десятого уровня, который разберется с половиной противников. А вы постройте на каждом входе в базу по две-три башни и поставьте рядом с ними по три-четыре пехотинца. Этого хватит для успешной обороны.

Основной отряд, который затем пойдет в верхнюю часть карты и убьет Мастера Клинка, собирайте из Артаса и хотя бы шести пехотинцев. Можете нанять и восемь солдат, вас никто не торопит.

К слову, по карте разбросаны лагеря монстров, от огров до мурлоков. Пробежитесь по тропинкам, отыщите их, сразитесь и выбейте кое-какие предметы. Позже вы все равно от них избавитесь, но на первое время они усилят характеристики вашего героя.

Вот и все. Бегите в верхнюю часть карты со своим отрядом и атакуйте Мастера Клинка. Это сильный противник, который сразу же использует заклинание иллюзий. Атакуйте каждую из них — та, у которой здоровье будет уменьшаться медленнее, будет настоящим врагом. Вот и все, противник падет через минуту-полторы.

Глава третья: Пришествие чумы (Ravages of the Plague)

Артас узнает о том, что кто-то начал распространять чуму. Он попытается найти зараженных крестьян и зерно, которое приводит к болезням. Сначала вы будете искать дорогу к деревне. После разрушенного моста герой в сопровождении Джайны решит свернуть на восток. Далее на пути встретятся разбойники, убивающие крестьян — убейте мерзавцев.

Двигайтесь дальше, пока не встретите трех пехотинцев, которые сражаются со скелетами. Постарайтесь их спасти, используя Благодать Артаса. После этого вы получите доступ к возможности «Укрыться щитом», которая защитит пехотинцев от стрел. Продолжайте путь по дороге, пока не увидите двух жрецов — они присоединятся к вам и станут лечить юнитов.

Еще парочку сражений спустя, в том числе против некромантов (их нужно убивать в первую очередь, при помощи магии героев), вы найдете орудийные расчеты — это осадные юниты, особенно сильные против зданий. В финале миссии вы увидите Кел’Тузада — он сбежит, оставив после себя подобие франкенштейна (Мясника) и зараженный амбар. Убейте чудище и мелких врагов, поливая их магией Джайны и атакуя точечно способностью Артаса. А затем разрушьте амбар, который неожиданно окажется пустым.

Глава четвертая: Культ проклятых (Cult of the Damned)

Вам нужно пробраться в Андорал и найти Кел’Тузада. Дорогу преградит база нежити. А значит, придется строить свою базу. Не беда. Стратегия вам знакома: нанимайте рабочих (запомните, всегда минимум пять на шахту и от пяти до восьми на дерево), стройте фермы, казармы и другие здания с войсками.

Поставьте парочку башен на северном входе в базу — оттуда будут приходить патрули нежити. И отправьте туда несколько пехотинцев вместе с парочкой стрелков и одним целителем. А сами в этот момент соберите небольшой отряд и отправляйтесь в нижнюю часть карты. Убивайте там всех монстров и ищите второй рудник. За пару минут до этого начните нанимать еще пять рабочих — как только обнаружите рудник, отправляйте этих ребят туда и стройте вторую ратушу.

Нанимайте еще солдат до лимита. Убедитесь, что у вас есть хотя бы три-четыре орудийных расчета для борьбы со вражескими башнями. Собрав армию, атакуйте базу нежити. Вы снесете ее без проблем даже на высоком уровне сложности. После этого заходите в город, сражайтесь с Мясниками и убивайте Кел’Тузеда.

Готово!

Глава пятая: Наступление Плети (March of the Scourge)

Оказавшись в деревеньке Дольный Очаг, Артас увидит, что Плеть наступает всеми силами. Отправив гонцов за подкреплением, он решит остаться. По заданию нужно продержаться тридцать минут. Есть также второстепенные задания, вроде уничтожения каравана с зараженным зерном, но пользы от них мало, поэтому игнорируйте.

Начинаем оборону. Стройте крестьян. На этот раз за древесиной посылайте хотя бы восемь человек, потому что строить вы будете очень много. Возводите фермы, казармы, храмы и другие здания. Нанимайте пехотинцев, стрелков и целителей. Вам нужно хотя бы по два целителя на каждые десять юнитов. Нежить будет атаковать с двух сторон на западе деревни.

Стройте там побольше башен, оставляя коридор для своих юнитов. Разделите армию на две равные части и держите точки. Артаса оставляйте в центре деревни, чтобы вовремя перемещать его на точку, где появляется нежить. А дальше тактика простая — чем больше будет башен и юнитов, тем легче вы защитите базу.

Иногда будут подъезжать труповозки — они атакуют издалека, поэтому делайте вылазки и уничтожайте их. Держитесь до последней секунды на таймере. Под конец придет огромная армия нежити. Но не бойтесь, как только таймер закончится, прибудет Утер с кавалерией и спасет ситуацию.

Глава шестая: Резня (The Culling)

Стратхольм — печальная страница в биографии Артаса. Узнав, что демон Мал’Ганис хочет превратить местных жителей в зомби и пополнить ими свою армию, принц решил просто убить всех в городе. Согласно квесту, нужно убить сотню горожан раньше, чем Мал’Ганис превратит такое же их количество в зомби.

В этой миссии у вас будет база, на которую начнут нападать отряды нежити. Не тратьте на нее время. Наймите парочку рыцарей, чтобы усилить отряд Артаса и отправляйтесь в город. В нем сначала разрушайте дома, а затем убивайте появившихся на их месте людей.

Фишка в том, что через три секунды после разрушения дома местные жители начнут превращаться в зомби, у которых заметно больше здоровья. Поэтому старайтесь убивать бедняг в момент превращения. Через некоторое время появится Мал’Ганис в сопровождении нежити. Его можно убивать, но большого смысла в этом нет — он вернется через минуту и продолжит превращение горожан. Поэтому сосредоточьтесь на задании и планомерно разрушайте здания.

Глава седьмая: Берека Нордскола (The Shores of Northrend)

Отправившись на север, Артас хочет покончить с нежитью. Вот и помогите ему в этом. Все начнется на берегу бухты, где остановился флот Артаса. Берите войска и ведите их в глубь карты (она коридорная, не заблудитесь). По дороге вы встретите ледяных троллей — они больно бьют, но исцеляющая способность Артаса защитит раненных бойцов.

Далее вы встретите гнома Мурадина и его отряд стрелков рядом с полуразрушенной базой. Он расскажет, что его товарищи попали в осаду. Это второстепенное задание вы пройдете в любом случае, ведь чтобы добраться до финальной битвы, вы должны будете разрушить маленькую базу нежити на своем пути.

Начинайте ремонт бывшей базы гномов. В первую очередь нанимайте стрелков и стройте башни, потому что нежить начнет посылать летающих юнитов. Затем нападите на маленькую базу нежити рядом со своей базой и разрушьте все производящие и атакующие здания. В северо-восточном углу карты встретьтесь с осажденным отрядом гномов — он присоединится к вашей армии.

Далее наймите еще юнитов, чтобы полностью забить лимит, и отправляйтесь на северо-запад к базе Мал’Ганиса. Сравняйте ее с землей. Вот и все, миссия выполнена. Вы узнаете, что демона там даже не было, и продолжите путешествие.

Глава восьмая: Раскол (Dissension)

Войска Артаса, заподозрив неладное, взбунтуются и решат отплыть назад домой. Правда, для этого им нужно будет прорубить лес и добраться до берега с кораблями. Имея в запасе пятнадцать минут, Артас и Мурадин в сопровождении парочки юнитов пойдут обходным путем и попытаются уничтожить корабли.

Итак, отряд из двух героев и пары юнитов у вас под контролем, начинайте бежать. По дороге вы будете убивать монстров и получать золото. Тратьте его в лагерях наемников, покупая огров и троллей. Миссия очень легкая — зачищайте локации с монстрами и атакуйте корабли. Успеете уничтожить все цели за пятнадцать минут — победа в кармане!

Глава девятая: Ледяная Скорбь (Frostmourn)

Здесь вас ждут два задания — поиск клинка Фростморна и уничтожение настоящей базы Мал’Ганиса. Начнем с первого. На карте Артас и Мурадин вместе с несколькими рыцарями будут отделены от основной базы горной грядой. На базу будут нападать отряды нежити — обустройте оборону по своему усмотрению, особых лайфхаков здесь нет.

А героями двигайтесь в верхнюю часть карты, по дороге убивая всех монстров. В конце вас будут ждать сильные противники, но герои десятого уровня без проблем их уничтожат. После этого Артас заполучит Фростморн и потеряет Мурадина.

Вернувшись на базу, принц начнет атаку на базу Мал’Ганиса. К этому моменту у вас должен быть полный лимит армии, состоящей из всех видов юнитов, от целителей и стрелков до рыцарей и грифонов. Если не уверены в своих силах, бегите одним Артасом на базу врага, включайте неуязвимость и начинайте атаковать башни — они наносят большой урон войскам, поэтому лучше уничтожить их до начала штурма. Неуязвимость длится около сорока секунд, а у Артаса будет атака тьмы, наносящая полный урон всем видам защиты. Так что, диверсия обернется успехом.

После этого нападайте на базу, убивайте нежить и разрушайте все здания. В конце Артас всадит в тело Мал’Ганиса новообретенный клинок и убьет его. Вот и все, кампания людей закончена!

Источник: rbkgames.com