Колыбель разрушений в Архейдж – это один из самых сложных инстансов, в котором опасность представляют не только монстры, но и само окружение. В локации присутствует огромное количество скрытых ловушек, которые могут навредить больше, чем боссы. Боссов в этом инстансе 5 штук. Чем ближе вы к окончанию задания, тем они сильнее.

Чтобы пройти Колыбель разрушений в Archeage, необходимо знать все уловки боссов, а также их слабые места.

Могул Пробудитель

Не позволяете ему расставлять яйца. Если ему удалось это сделать, то сразу их уничтожайте. Обычно прохождение данного босса не отнимает много времени.

Глашатай кошмара Каирим

Главная опасность заключается в том, что он может полностью заблокировать любые способности одного из игрока. В этом случае держите его подальше от жертвы, пока бафф не пропадет.

Инженер Фрейгон

Довольно сильный монстр, который наносит огромный урон. Главное оружие – это цепная молния, которая перескакивает от одного героя к другому. Необходимо запомнить 2 правила:

ArcheAge 1.8. Колыбель разрушений. Соло

  • Герой с меткой должен отойти от основной группы
  • Бить необходимо в спину, потому что босс обладает неприятной массовой атакой, которую выпускает перед собой

Мастер булавы Террадин

Заклинание Град огня накладывает на одного игрока запрет на передвижение. Если герой сдвинется с места, то мгновенно погибнет.

Метамордж, глас Разрушителя

Финальный босс данного подземелья. Владеет магией огня и может управлять лавой, которая наносит огромный урон по противникам. Старайтесь держаться поближе в местам, где отсутствует решетка.

Источник: www.fatalgame.com

Прохождение инстанса — Колыбель разрушений.

Прохождение инстанса - Колыбель разрушений.

Всем привет. В этом блоге подробно рассмотрю прохождение инстанса — Колыбель жизни .

Инстанс расположен на Восточном континенте в локации Рокочущие перевалы . Вход туда доступен с 40+ уровня.

КОЛЫБЕЛЬ ЖИЗНИ

Вход в инстанс расположен ТУТ. Максимальный размер отряда — 5 человек .

Лучше идти сюда с 45+ т.к раньше от вас особого толку тут не будет.

КАРТА

Всего в инстансе 1 мини босс и 4 основных:

  • Мини Босс — Могул Пробудитель
  • Глашатай кошмара Каирим
  • Инженер Фрейгон
  • Мастер булавы Террадин
  • Метамордж, глас Разрушителя

Прохождение

Прохождение подземелья и его боссов не составляет никакого труда, если знать, как правильно это делать.

Archeage. #35 Колыбель разрушений пройдена!!!

В начале перед нами окажется комната с грибами и мобами по 40к хп:

Основное неудобство своими АОЕ атаками могут доставить зомби — Сборщик грибных спор .

Поэтому стоя в проеме, можно выманить их по одному и убить впервую очередь. После чего зачистить комнату.

Далее перед встречей с Мини Боссом можно пробежаться покругу и пособирать лут с мобов:

Также после перехода, попадаем в комнату с мобами:

Всего по кругу распаложены 4 комнаты.

Однако, при переходе из одной комнаты в другую, в проходе вас ждут огненные ловушки:

Которые спалят вас заживо за довольно короткое время , если вы замешкаетесь .

В момент когда они затухают и надо проходить:

После кругового марафона, попадаем в комнату с Мини Боссом — Могул Пробудитель .

Мини Босс — Могул Пробудитель.

Запас здоровья: 32292 хп

Несмотря на маленький запас здоровья, этот босс может доставить весьма крупные проблемы.

  • Через минуту или около того после вступления в бой, появятся яйца из которых вылупятся большие мобы .
Читайте также:  Пакет это в Archeage

Поэтому, быстренько за пару сек сносим его и проходим дальше.

После него нас ожидает встреча с первым боссом — Глашатай кошмара Каирим .

Первый Босс — Глашатай кошмара Каирим.

Запас здоровья: 140250 хп

Несмотря на устрошающий вид, этот босс является самым простым из 4ки.

Из скиллов можно выделить:

  • «Призыв мобов» — время от времени босс призывает себе на помощь мелких мобов.

Чтобы не мешали, можно приложить их сразу при появлении.

Также босс создает 2 типа кругов:

  • 1. Под каждым членом отряда.
  • 2. Один массовый круг.

Из первого надо сразу выбегать , как только он под нами появится:

После появления, внутри круга происходит взрыв, который наносит весьма ощутимый урон.

Второй круг босс начинает юзать, когда у него снята уже половина хп:

После появления, из круга также надо выбегать т.к через пару сек. в него бьют магические клинки:

После смерти босса продвигаемся по катакомбам дальше.

Перед нами окажется пропасть с кислотой:

Однако больше никакого прохода мы не видим. И создается вопрос — Куда идти дальше?

Здесь надо аккуратно пропрыгать по камням двум членам отряда и повернуть рубильники на механизмах:

Почему я сказал будьте аккуратны? Потомучто при попадании в воду, вам будет наносится урон, однако не это главное. Главное то, что с воды на камни нельзя запрыгнуть , слишком гладкие . Поэтому придется прыгать с камня на камень, стараясь не упасть.

После того, как будут повернуты рубильники, справа откроется проход:

Продвигаемся дальше, по пути убивая мобов:

Перед комнатой со вторым боссом, в проходе, нам встретятся уже знакомые огенные ловушки:

Помимо ловушек, в коридоре есть еще и мобы:

Благополучно преодалев коридор, попадаем в комнату со вторым боссом.

Второй босс — Инженер Фрейгон.

Запас здоровья: 140250 хп

Босс любит во всю пострелять из своего лука. Однако, тоже убивается довольно быстро, если знать пару деталей.

Из скилов можно выделить:

  • «Град электрических стрел» — Выстреливает стрелами по фронту. Эту атаку легко можно избежать попросту увернувшись.

  • «Цепь магнитных полей» — Босс притягивает к себе всех членов отряда, после чего наносит удар электрошоком.

После этой атаки, хилу лучше сразу выхелить отряд.

  • «Призыв мобов» — Босс призывает мелких роботов — подрывников, на которых не стоит отвлекаться, а уделить все внимание боссу.

Также, при половине хп, босс призывает двух мобов — Механическая бомба .

Здесь нивкоем случае нельзя ее атаковать . Иначе она взорвется и уничтожит весь отряд.

Также, при малом кол-ве здоровья, босс время от времени встает в полную неуязвимость:

Здесь надо просто переждать . Если вы начнете атаковать босса в этом режиме , то весь урон будет идти по вам от ваших же ударов. Поэтому просто ждем.

Упокоив сумасшедшего инженера, идем дальше.

Немного попрыгав по камням:

Попадаем в комнату с гигантскими теракотовыми воинами:

Для того, чтоб пройти дальше, необходимо уничтожить их всех.

После зачистки комнаты, откроется проход в стене:

Читайте также:  Archeage медная руда где добывать

Здесь также присутствуют мобы.

Продвигаемся дальше. нас ожидает встреча с 3м Боссом.

Третий босс — Мастер булавы Террадин.

Запас здоровья: 161287 хп

На мой взгляд, самый сложный из боссов. Здесь напором не пойдешь и для его убийства нужна правильная тактика.

В основном бьет своей булавой по площади, но также имеет в запасе ряд не приятных скиллов .

Из которых можно выделить:

  • «Огненный натиск» — босс выставляет свою булаву и резко летит вперед.

Пренеприятнейшая атака. Попав под нее, нам будет нанесен урон почти в половину хп.

  • «Град огня» — Босс, рандомно ставит метку на одном из персонажев.

После появления метки, через несколкьо сек. вокруг персонажа загорается огенный круг. Если мы каснемся огня, то гарантированно умрем . Хил если даже и будет пытаться нас отхилить — ничего не выйдет .

Тут есть два варианта спасения:

1. Хил, ищет на ком метка и быстро снимает ее Жертвенным огнем или Очищением .

2. Резко замераем на месте. После появления круга, вокруг нас — стоим и не двигаемся. Он через пару сек. исчезнет.

Когда мы снесем половину хп боссу, он встанет в практическую неуязвимость.

Урон от атак по нему будет снижен в четверо. Надо ее снять.

Чтобы это сделать, в начале сливаем появившегося моба — Осколок террадина:

После его убийства, появятся бочки:

Здесь надо взять бочку и поставить ее под боссом:

Бочки взорвутся и снимут неуяз. Это комбинацию придется проделать несколько раз т.к босс время от времени в нее впадает.

Также при половине хп, босс впадает в бешенство и начинает пускать каменные столпы по земле и призывать метеоры:

Также стоит знать, что если один из персонажей падет, а другие будут в бою, то он вернуться в комнату не сможет, пока идет бой:

Разобравшись наконец с боссом:

Нам осталось приодалеть последний рубеж. После комнаты с мобами:

Увидим кровавую реку и лодку.

Эта река наносит гораздо больший урон, чем кислота. Садимся в лодку и благополучно переплываем:

Перед нами окажется лестница ведущая вниз:

Время от времени в отдельных местах появляются копья.

Здесь можно просто прыгнуть вниз и быстренько выбраться из реки на берег.

Нам предстоит финальная схватка!

Финальный босс — Метамордж, глас Разрушителя.

Запас здоровья: 140250 хп.

Убийство этого босса, тоже не является чем-то сложным. Главное следовать правильной тактике.

Босс призывает круги, из которых надо сразу выходить:

Часто призывает мелких мобов и огненные стены:

Но одна атака по настоящему явяется смертельной!

На половине хп босса , появляется огенный моб, который притягивает всех игроков к себе:

После того, как нас притянули, сразу бежим на край платформы. Босс поднимет лаву:

И если вы в этот момент будете находится на решетке, то сгорите заживо.

Эта единственная вещь пожалуй, которую стоит знать при убийстве босса . А так все просто — Уворачиваемся от огненных стен , метеоров и кругов и наносим урон боссу.

После его смерти появится портал, через который можно будет выйти из подземелья:

Читайте также:  Библиотека в Архейдж где

Дроп в инстансе

МОЖНО СОБРАТЬ ТРИ СЕТА:

  • Одеяние Ловца снов
  • Снаряжение наемника Аканеса
  • Доспехи разрушителя

А также собрать комлект украшений:

На этом все! Спасибо за внимание!

Источник: ongab.ru

Инстанс: «Колыбель разрушений»

В Рокочущих перевалах поселилось зло — секта, основанная Аканесом, служителем Кириоса. Но мало просто искоренить ее участников, нужно уничтожить ее прародителя. Агент Нефритовой Триады рассказал нам, что Аканес скрывается где-то на юго-востоке, в заброшенных рудниках.

Отправившись в старую шахту, смельчак встретится лицом к лицу с сектантами Аканеса, и это не главная преграда на его пути. В следующей комнате расположен целый питомник галлюциногенных грибов. Миновать их довольно сложно, но те, кому это удастся, смогут увидеть реки странной раскраски, побороться с сумасшедшим инженером, оживающими статуями и гоблинами-поварами.

Там же можно встретить генерала из Восточной ишубары, который пришел туда с отрядом, чтобы спасти дочь императора. Успешно победив всех монстров и освободив принцессу, но так и не найдя злобного мага Аканеса, храбрецу придется вернуться к Агенту Нефритовой Триады. Каково же будет удивление воина, понявшего, что все его приключения — лишь плод фантазии?

«Колыбель разрушений» находится на Восточном континенте в локации Рокочущие перевалы, и это довольно сложный инстанс.

Здесь игрокам нужно внимательно следить за тем, куда наступают их персонажи: в пещере встречаются различные препятствия — обрывы, под которыми зазевавшегося искателя приключений ждут острые колья, реки кислоты, способные сильно сократить здоровье несчастного, попавшего в их воды. Помимо недоброжелательной окружающей среды внимания заслуживают боссы, с которыми предстоит побороться ради получения желаемой брони.

Вашим первым серьезным соперником станет гоблин-шаман по имени Могул Пробудитель. Он может показаться не самым серьезным соперником, но будьте наготове: в начале боя он призовет множество яиц, из которых скоро вылупится целая армия кадавров! Кого вы выберете своей первой целью?

В следующей пещере воинов поджидает глашатай кошмара Каирим. Этот адепт Кириоса призывает на помощь оживших мертвецов и накладывает на персонажей различные неприятные эффекты. Его коронный прием — оковы кошмара, на некоторое время ограничивающие возможность любых действий. Не забывайте помогать попавшим в беду друзьям!

Инженер Фрейгон имеет несколько умений: как высокой дальности, так и поражающих большую площадь. Смельчакам, напавшим на него, придется напрячь ноги, избегая особенно сильных его ударов. Его магический лук может придавать стрелам силу огня и молний. Также среди способностей инженера есть призыв довольно опасных роботов и мощная защита.

Мастер булавы Террадин может показаться простым соперником. Он не использует никаких хитростей и уловок. Но не расслабляйтесь, вступая с ним в схватку. Поняв, что может умереть, этот воин впадет в настоящую ярость!

Метамордж, глас Разрушителя, — маг, владеющий стихией огня так же хорошо, как Мастер Террадин булавой. Смотрите под ноги во время боя с ним: возможно, вас уже окружают реки лавы.

После убийства каждого из пяти находящихся в инстансе боссов игроки могут получить одну из представленных ниже вещей любого качества. У каждого комплекта предметов есть свой бонус, добавляющий персонажу полезные характеристики.

Источник: archeage.ru