С последним изменением скорости полета снаряда геймплей стал несколько заторможенным, а также существует проблема с тем, чтобы успеть среагировать на прилет снаряда в последний момент. Мы решили немного изменить механику Шамана, чтобы избавиться от данного ощущения. При этом, мы стремились оставить игроку возможность успеть принять решение и спасти свою пешку от влияния Шамана.
— Скорость полёта снаряда Шамана будет увеличена
— Шаман будет понижать пешку не сразу, вместо этого он оглушит ее и применит негативный эффект, который снизит ранг слияния пешки спустя несколько секунд
— С шансом, зависящим от уровня пешки, Шаман может выпустить усиленный снаряд, который понизит ранг слияния пешки на 2, вместо одного (в Подземелье повысит на 2)
Эти изменения помогут избежать проблем, которые могли не позволить игрокам Wowремя убрать пешку из-под удара.
Ведьма показала себя очень сильной пешкой, которая при попадании проклятьем в нужную пешку противника при удаче принесет победу, даже если уровни соперников несопоставимы.
Hearthstone — Книга Героев: Андуин & Король обезьян
В связи с этим мы решили снизить эффективность этой пешки на низком уровне, постепенно повышая ее с дальнейшей прокачкой, а также исправить ситуацию, когда пешка под проклятьем больше не может наносить урон. Особенно это критично на самом старте боя.
— Эффект лечения будет срабатывает с вероятностью 50%
— Лечение теперь может быть критическим
— Лечение от урона будет снижено: 90% → 40% (на 7-ом уровне при максимальном мана-усилении), 110% → 96% (на 15-ом уровень при максимальном мана-усилении)
Также мы полностью переработали её таланты на первом и втором уровне возвышения. Один из новых талантов сделает из Ведьмы отличную пешку поддержки, которая сможет соревноваться по эффективности со Статуей рыцаря.
Жестокая шутка
Ведьма выпускает 1 дополнительное проклятье/зачарование. Дополнительное проклятие исчезнет через 4 секунды после попадания.
Ведьма перестаёт проклинать противников и усиливать союзников. Вместо этого Ведьма усиливает соседние пешки на 15% от эффекта зачарования. Процент усиления растёт пропорционально количеству слияний Ведьмы в бою. Сила эффекта не зависит от ее ранга слияния. Бонус складывается до 30 раз.
Ведьма третьего ранга слияния и выше превращается в случайную пешку каждые 45 секунд и активирует эффект от слияния.
Нестабильное колдовство
Ведьмы третьего ранга слияния и выше получают атаку по двум дополнительным целям и 3% шанс мгновенного убийства обычного монстра.
Таким образом Ведьма не будет получать безоговорочное преимущество в начале боя и дальнейшее противостояние станет интереснее.
❇️ Точильный камень
Теперь эта пешка не будет увеличивать шанс критической атаки, вместо этого значительно увеличит урон пешек в соседних клетках. Если это урон по области, эффект будет снижен. Такое свойство отлично подойдет к пешкам с большой скоростью атаки, стреляющими по одной цели. Это изменение сделает Точильный камень значительно более полезным на начальных и средних уровнях игры и разнообразит колоды, особенно в сочетании с новыми эпическими пешками Элементалями или при игре с Лучником Ветра или Бореем.
Прохождение Книги Героев: Андуин против Короля Обезьян, №6.
НОВАЯ ГЛАВА ПОДЗЕМЕЛИЙ
В обновлении 16.0 откроется новая глава Подземелий для самых сильных игроков, готовых бросить вызов новым испытаниям!
Вам предстоит сразиться с новыми боссами, охраняющими сокровища в залах Восточного храма! Среди сокровищ вы найдете новые уникальные награды: рамку, аватарку и эмодзи, а с ними легендарную карту, магический кристалл и многое другое. Также будьте готовы столкнуться с новыми минибоссами и новыми модификаторами.
️️️️❇️ На 10 этаже вы встретите Короля обезьян. С разбега он кидает посох в пешки, оглушая их, а одна из пострадавших пешек при ударе понизит свой ранг. Король обезьян очень ловок – его невозможно оглушить, а критический урон по нему будет снижен.
️️️️❇️ На 11 этаже вас будет поджидать Темный священник! Он мастер проклятий. Каждая атака Священника накладывает на одну из пешек печать. Пешки, находящиеся под действием печати, вместо нанесения урона начинают лечить свои цели. Даже после своего уничтожения Темный священник оставит на поле еще две печати дополнительно.
Печать можно будет снять слиянием пешки.
️️️️❇️ На последнем 12 этаже к вам протянет свои коготки Кицунэ. Она будет открывать портал позади себя, из которого выйдет случайный босс помимо неё самой. Портал может открываться несколько раз.
️️️️❇️ Помимо боссов на 11 и 12 этажах вы встретите и 2 новых минибоссов: Огнерыка и Прорицательницу. Первый своей атакой поджигает пешки. Подожженные будут атаковать медленнее, а по завершении горения потеряют ранг. Прорицательница же защищает монстров вокруг себя от мгновенного убийства при помощи своих предсказаний.
Иногда волшебная сила иссякает, что лишает окружающих защиты. Мгновенно же убить саму Прорицательницу невозможно.
❇️ Добавленные модификаторы будут как положительные так и отрицательные:
- Вражеское подкрепление. В середине дорожки периодически будет открываться второй портал, из которого выйдут дополнительные монстры.
- Шаман-слизень. Он понизит ранг одной пешки за раз. Появится дважды.
- Прилив сил. Когда на вашей стороне дорожки будет больше шести врагов, урон ваших пешек увеличится на 30%.
- Метеоритная поддержка. Каждые пять слияний пешек призовут метеорит, нацеленный в первого врага.
— можно будет поменять колоду на одну из готовых непосредственно на экране выбора напарника
— будут добавлены фразы «Помоги!» и «Хватит!» для лучшего взаимодействия с напарником-саппортом во время боя
— в правилах Подземелий теперь будет подробно рассказано, как наличие тех или иных пешек в колоде влияет на подбор игрока-саппорта в напарники
— снижена сложность прохождения 8 этажа, 9 и 10 станут немного сложнее
— появится отображение рекомендуемого критического урона для прохождения этажа
— только для новых этажей будет введено ограничение в виде минимального критического урона, необходимого для доступа. Это связано с тем, что в поисках наилучшего союзника игроки с низким значением критического урона часто покидают бой, оставляя своего напарника сражаться в одиночку.
ИЗМЕНЕНИЕ В ГОНКЕ ЗА СЛАВОЙ
В версии 16.0 вас ждет обновленное событие “Гонка за славой”. В нём изменился процесс составления колод!
❇️ Теперь каждый игрок будет собирать колоду непосредственно перед стартом боя. Вам и вашему оппоненту будет предлагаться по три пешки на выбор для каждого из слотов.
❇️ ️️️️После выбора колоды наступает очередь Героя. Выбрать можно любого из трех предложенных, даже если его еще нет на аккаунте.
❇️ ️️️️Наборы пешек, героев и критический урон различаются в зависимости от выбранной сложности события.
На составление колоды отводится 30 секунд, по истечении которых в незаполненные слоты колоды автоматически добавляются случайные пешки из предложенных, а так же выбирается случайный Герой. Если нет времени составлять колоду и хочется быстрее оказаться в бою, можно нажать кнопку “Случайно” и игра сама соберет случайную колоду из доступных вариантов.
Экипировка героев и таланты пешек (если они открыты) будут выбираться автоматически. Таланты подбираются одинаковые для обоих игроков. Таланты ваших пешек можно будет просмотреть, задержав палец на их иконке внизу экрана.
❗Важно! Все имеющиеся билеты и жетоны события сохраняются.
БАЛАНСНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ ГЕРОИЧЕСКИХ ПРЕДМЕТОВ
Теперь каждый из предметов будет давать дополнительные бонусы к умениям Героев, а существующие параметры усилены.
✅ Тренер.
Боевой свисток дополнительно увеличивает урон наносимый пешками при активации способности «Боевая тренировка».
- Длительность на первом уровне: 12% → 20%
- Урон с уровнем: 10% → 20%
- Урон на первом уровне: 10% → 20%
Кольцо Рандума дает дополнительную клетку для способности «Скорость ветра».
- Урон на первом уровне: 10% → 20%
- Длительность на первом уровне: 12% → 20%
Свиток стихий дополнительно увеличивает длительность оглушения от способности «Двойные неприятности». Параметр предмета теперь усиливает бонусный урон от способности «Заряд энергии».
- Урон на первом уровне: 10% → 25%
Колба мана-усиления отныне приносит дополнительную маны при срабатывание способности «Расточительный приём».
- Макс. урон с уровнем: 1% → 2%
✅ Гайка. Ключ Рандумизации увеличивает урон наносимый наковальнями от способности «Технический прорыв». Параметр предмета усиливает бонусный урон от клетки механизма способности «Технический прорыв».
✅ Мари. Нестабильный студень увеличивает количество маны получаемой от способности «Главный эксперимент».
- Увеличение здоровье монстра на первом уровне: 10 → 60%
✅ Снежинка. Ледяное отражение дополнительно замораживает босса способностью «Прохладный приём».
- Разрушение брони на первом уровне: 12% → 20%
✅ Зевс. Звездный взгляд дает дополнительную клетку для способности «Перегрузка».
- Увеличение урона на первом уровне: 20 → 30%
- Увеличение урон с уровнем: 1 → 2%
✅ Ряд других улучшений и исправлений:
— Были исправлены ошибки, когда предметы в некоторых случаях увеличивали способность героя больше, чем указано в параметре.
— Было изменено описание предметов для лучшего понимания их эффектов.
БАЛАНСНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ ПЕШЕК
Охотник на демонов
После переработки эта пешка стала самой популярной среди игроков и затмила другие пешки, наносящие урон. Вместе с комбинацией Шамана и Ведьмы на низком рейтинге это самая популярная колода в игре! Мы выступаем за разнообразие игры, поэтому решили ослабить показатели этой пешки, особенно на низком ранге слияния.
- Пешка больше не наносит дополнительный удар по первой цели
- Интервал скорости атаки увеличен: 0,4 → 0,45
У этой пешки своя уникальная механика, позволяющая ослаблять монстров с помощью ловушек, но бросок сетки в случайное место не позволяет раскрыть весь потенциал этой механики.
- Теперь Ловчий за раз кидает 2 сетки вместо одной
- Разрушение брони складывается от нескольких сеток, вплоть до 300% от базового значения
- Бонус разрушения брони за уровень: 3% → 5%
- Время жизни ловушки: 5с → 6c
- Время жизни сетки за манаусиление: 1c → 1,5с
В последних версиях другие пешки на урон затмили Танцовщицу и встреча с ней стала редкой на любом значении рейтинга. После изменений мы рассчитываем, что она перестанет уступать другим пешкам, а после появления талантов (в одной из следующих версий) будет отлично сражаться и на максимальном рейтинге.
- Минимальный бонус урона за количество пешек на поле: 150% → 200%
- Максимальный бонус урона за количество пешек на поле: 366% → 450%
Пора выдать Инженеру новые патроны! Это одна из самых веселых пешек в игре, которая на наш взгляд нуждается в небольшом усилении. Ведь веселье — это главное, что должно быть в игре!
- Рост урона с уровнем 12% → 14,5%
- Урон на 15м уровне со всеми мана-усилениями вырос на ~20%
Хранитель портала
Пешка при высокой прокачке давала почти полную неуязвимость от негативных эффектов и было достаточно иметь одну пешку, чтобы защититься от 2 эффектов сразу. Вместе с изменениями Ведьмы и Шамана такая необходимость пропала, поэтому мы решили увеличить время перезарядки на высоких уровнях, компенсировав это небольшим усилением на низких уровнях.
- Длительность перезарядки при получении: 12с → 10c
- Длительность перезарядки с уровнем: 1с → 0,5c
Пешка очень хорошо проявляет себя на любом уровне прокачки за счет своего эффекта при слиянии, который работает немного сильнее, чем нам бы хотелось, поэтому мы немного уменьшили время действия Камнепада.
- Длительность Камнепада: 5с → 4с
На высоком уровне прокачки эффективность данной пешки никто не ставит под вопросом. Это одна из самых популярных пешек во многих колодах, при этом имеющая очень высокий % побед. Вместе с эффектами предметов эта пешка значительно ослабляет все поле противника, поэтому мы решили ослабить эффективность часов высокого уровня в PvP.
- Снижение скорости атаки пассивное при получении: 4% → 2%
- Снижение скорости атаки пассивное с уровнем: 0,3% → 0,4%
- Снижение скорости атаки пассивное за мана-усиление: 0,5 → 1%
- Эффективность на 7 уровне, макс. мана-усиление:
- Эффективность на 15 уровне, макс. мана-усиление:
7й ранг 30,8% → 21,6%
НОВЫЕ ЭПИЧЕСКИЕ ПЕШКИ
Силы стихий с давних времен пронизывают всё на острове Рандум. Иногда они даже обретают причудливые живые формы. В этот раз они воплотились в Элементалях Земли и Холода, которые имеют уникальные способности, позволяющие усиливать другие пешки.
Элементаль Земли периодически заражает монстров, увеличивая получаемый ими ядовитый урон от любых источников, при этом также увеличивается и его собственный урон. В связке с этой пешкой Плющ и Алхимик будут значительно более эффективными, чем раньше.
Элементаль Холода наносит урон по области и периодически кидает ледяной шип, увеличивающий получаемый монстром урон с каждым попаданием по нему. Кроме того, если Элементаль Холода атакует оглушенных, замедленных или парализованных монстров, то урон от его способностей дополнительно увеличивается.
НОВАЯ ЛЕГЕНДАРНАЯ ПЕШКА
С незапамятных времен среди жителей острова Рандум ходят легенды о храме, скрытом в самом сердце острова, и о его необычных обитателях. Пришло время узнать, что скрывалось за этой легендой и кто эти загадочные существа.
Знакомьтесь — пешка с железной силой духа, Монах! Монах является воином Королевства Света, а сила его способностей заключена в единстве с ему подобными. Следуя принципам гармонии, Монахи выстраиваются в линии определенным образом и открывают дополнительные источники своей внутренней энергии, увеличивая свои показатели.
Выстроившись в вертикальную линию Монахи получают бонус к скорости атаки, в горизонтальную – бонус к урону! Монах, который окажется в центре, на пересечении вертикального и горизонтального построения, войдет в состояние нирваны. Кроме бонусов вертикального и горизонтального строя, он получит еще больше дополнительного урона!
Мана-усиление Монаха необычно, как и он сам. Оно не расходует ману, но требует перерыва для повторного использования. Таланты Монаха основаны на сотрудничестве, направлены на наращивание урона, защиту и увеличении численности Монахов на поле.
Полностью вознесенный Монах имеет повышенный шанс критического урона, а состояние гармонии позволяет ему погрузиться в нирвану и получить атаку по области!
Его девиз: Гармония во всем!
ДРУГИЕ ИЗМЕНЕНИЯ
Лаборатория
После совершения всех обменов в магической лаборатории, открывается возможность совершить дополнительные обмены за кристаллы. Через время в ней вновь будут доступны обычные обмены, когда игровая активность с ней завершится и запустится вновь.
Вместе с тем вы можете продолжить совершать обычные обмены в других доступных лабораториях.
Золото в магазине
Снижена стоимость паков золота в магазине за кристаллы.
Источник: dzen.ru
Контроль вар с золотой обезьяной [Hearthstone]
В моей колоде ошибка — взял Вихрь вместо Казни, вот что значит делать колоду ночью: играл дня 3 пока только заменил, что чего-то не хватает. Колода воина с Золотой обезьяной это старый добрый контроль воин с финишной комбинацией, заключающим элементом которой является превращение бесполезных мелких карт в конце игры в легендарных существ. Композиция «Cumbia No Frills Faster» принадлежит исполнителю Kevin MacLeod. Лицензия: Creative Commons Attribution (https://creativecommons.org/licenses/by/4.0/).
Оригинальная версия:
Исполнитель:
Похожие видео
Источник: www.nofollow.ru
Как пройти короля обезьян hearthstone
Китайская литература поистине фундаментальна. За последние пять веков «Путешествие на Запад» обрело популярность далеко за пределами Поднебесной, а один из ее главных героев, царь обезьян Сунь Укун, мелькал во множестве произведений на ролях разного плана. В 2015 году свет увидел мультипликационный фильм «Король обезьян», повествующий искаженную версию классического романа, но нас интересует не он, а игра по мотивам, о которой и пойдет дальше речь.
Вообще, ситуация с играми в Китае долгое время была достаточно сложная: на территории страны было запрещено продавать консоли, из-за чего Wowсю процветал черный рынок. Хотя некоторые компании, вроде Nintendo, нашли обходные пути, наладив партнерство с местными фирмами и выпуская свою продукцию под другим брендом.
Однако в 2014 году ситуация резко изменилась и правительство дало добро на официальную продажу консолей и периферии. Само собой, увидев в китайском рынке большие перспективы, многие отважились на решительные действия, среди них была и Sony.
Японский гигант «влез» в нишу со своей эксклюзивной программой «PlayStation Hero China Project», по условиям которой помогал местным энтузиастам частичным финансированием, за что те, в свою очередь, выпускали свои творения эксклюзивно на PlayStation 4 и, при желании, на PC. Одним из видных проектов, получавших финансирование, был Monkey King: Hero is Back The Game, основанный на вышеупомянутом анимационном фильме. Скажу сразу, что игра позаимстWowала из оригинала только общую канву, персонажей и… всё. Сюжет, диалоги, локации и способности для адаптации разрабатывали заново, чему я только рад, так как мультфильм был достаточно поверхностным и скучным.
Monkey King: Hero is Back The Game повествует о Сунь Укуне, обезьяне, родившейся из волшебного камня и проживавшей на горе Хуаго, что в Аолай в Пурвавидехе. Овладев секретами пяти стихий и семьюдесятью двумя превращениями, Сунь Укун восстал против небесных богов, нарек себя «Великим Мудрецом, Равным Небу» (Дашэн, Qítiān Dàshèng) и развязал великую войну. Однако, хотя никто не мог победить Дашэна, для великого Будды он был всего лишь обычной обезьяной. Поверженный Царь был заточен в холодный хрусталь на горе Хуаго на долгие 500 лет, пока по счастливой случайности его не разбудил попавший в беду юноша. С этого момента и берет начало наша история.
Пробудившийся от долгого сна Дашэн отправится в путешествие по землям Поднебесной в компании паренька по имени Люэр и бывшего командующего армии небес Чжу Бацзе, с целью восстановить утерянные силы и освободиться от оков браслета Цзиньгу Цюань. Что характерно, игра, как и мультфильм, очевидно нацелены на детскую аудиторию, хотя я не без удовольствия прошел ее от начала и до конца, это если говорить о сценарии. Диалоги по большей части забавные, персонажи раскрываются в достаточной мере, а их взаимоотношения позволяют проникнуться и даже сочувстWowать под конец. Однако на этом все положительные качества и заканчиваются.
Monkey King: Hero is Back The Game стопроцентно вернет вас в 2005-2007 года, когда игры по лицензиям были очень популярны и каждый успешный мультфильм, а иногда и просто фильм, не обходился без видеоигровой адаптации. Достаточно вспомнить «Мадагаскар», «Лесную братву», «Шрека».
Вот только на то оно и прошлое, что было давно и осталось далеко позади, но, видимо, китайцы об этом не слышали. «Царь обезьян» задает тон с самого старта: в игре не самые быстрые загрузочные экраны. Она, в общем-то, целиком состоит из них. Локация большая? Значит, в ней есть переходы.
Даже если по структуре она одна, но разделена посередине домиком, загрузка пройдет как при входе, так и при выходе из хибары. Я так и представляю аналогию с отличной тетрис-игрой Tricky Towers, в которой нужно ставить фигуры в произвольном порядке и положении, главное, чтобы башня была собрана. Вот так и тут: локации будто склеивали изолентой, лишь бы они не рассыпались.
И так со всей игрой, ведь, несмотря на симпатичное окружение, она представляет собой огромный коридор с небольшими развилками и тупиками. Коридор, который, тем не менее, умудряется жутко раздражать проседающей частотой кадров.
Серьезно, как при таком строении уровней, когда они разделены на небольшие участки, можно было умудриться выдать настолько позорную оптимизацию на основной платформе? То есть, она почти стабильно работает ниже 30 кадров. И ведь это даже не списать на загруженность окружения, потому что большую часть времени на пути можно встретить заброшенные дома, деревья, холмы и… траву.
Есть локации городского типа, но даже они разбиты на зоны. Перед написанием текста я специально сел освежить память и очень удачно наткнулся на невидимые стены и границы элементов интерьера. Так, например, игра не позволила мне пройти под наблюдательной вышкой, хотя пространства там хватало для трех таких Сунь Укунов.
Собственно, исследовать игру из любопытства вы вряд ли будете, но вот для полной прокачки героя потребуется заглянуть под каждый камушек в поисках богов земли. За определенное количество этих малышей Старейшина богов земли будет повышать характеристики Дашэна, расширяя доступное количество комбинаций ударов и поднимая показатели здоровья и магии.
Будут попадаться нашей компании и разнообразные свитки, правда никакой пользы за собой они не несут и понадобятся разве что для получения трофея. Все остальное время на локациях подсвечиваются и сверкают собирательные предметы, из которых в магазине госпожи Крольчихи можно состряпать зелья выносливости и магии разной эффективности, а также усиливающие и воскрешающие отвары. Для разнообразия там же можно приобрести и снаряжение, однако пользы от него почти никакой. Зато каждый собирательный предмет сопровождается любопытным описанием.
Пренебречь зельями и отварами никак не получится, потому что разработчики из HexaDrive решили отказаться от привычной системы регенерации здоровья. Поначалу это может раздражать, но на деле есть способы восполнить выносливость, достаточно выполнить вихрь — это контратака, назначенная на кнопку «треугольник». При нажатии в момент атаки врага, Дашэн красиво контратакует, после чего из монстра посыпется энергия для прокачки способностей, магическая энергия и здоровье.
Пару слов о боевой системе: это халтура. Изначально нам доступно трехступенчатое комбо на «квадрат» и усиленный удар на «треугольник». К сожалению, из этих двух кнопок каши не сваришь, так как в связки они не вступают, и мы, по сути, напрямую зависим от степени прокачки героя.
Чем сильнее мы повышаем показатель Мастерства, тем больше наша комбинация на «квадрате» и весь сопутствующий урон. Прибавляем к этому вышеупомянутые вихри и получается уже не так стыдно. Однако помимо вихрей контратаковать можно еще одним способом — поединком.
Это своеобразный скрипт, активируемый Wowремя нажатой кнопкой «квадрат»: персонаж вступает в схватку с монстром, игроку же достаточно быстро нажимать кнопку легкого удара. Все это попытались разнообразить магией, но и с ней дела обстоят достаточно плачевно. Поначалу Сунь Укун способен использовать лишь магический взор, ускорять себя и призывать скамейки, чтобы сражаться. И если первая способность активно используется как в бою, так и во время исследования, то ускорение и призыв абсолютно бесполезны. Лишь с середины игры Царю становятся доступны действительно полезные навигационные и ударные способности, вроде волшебного шеста и телепортации, но до тех пор про магию не приходится и вспоминать.
К слову об ускорении, Дашэн невероятно медлительный и это никак не исправляется. Касается это, впрочем, всех механик передвижения в целом. Нужно залезть на вышку? Жмите кнопку и смотрите затянутую анимацию карабканья. Хотите слезть?
Повторите. Просто так спрыгнуть вам никто не даст. Вспоминаем аналогию с Tricky Towers и изоленту. Еще в игру зачем-то добавили стелс и привязали к нему самый надоедливый и нечестный трофей.
Чтобы незаметно подкрасться к врагу, необходимо зажать «L2», вот только в этом случае наша обезьяна станет двигаться почти с той же скоростью, что и враги, из-за чего догнать кого-то для бесшумного устранения — занятие достаточно затруднительное, хоть и возможное. Приходится поджидать сбоку или идти на другие ухищрения.
С технической точки зрения, Monkey King: Hero is Back — это одна сплошная ошибка. Разработчики потратили больше времени на анимацию шерсти Царя обезьян, чем на все остальные элементы, что сильно заметно при детальном рассмотрении игры во время забега на платину. Оправдать все это нельзя вообще ничем, ведь «Возвращение героя» может похвастаться лишь атмосферой, сценарием и персонажами.
Путешествие Сунь Укуна сопровождается относительно неплохими пейзажами и приятной музыкой, но этого не хватает, чтобы сгладить впечатление от всего остального. Разве что полный перевод на русский язык станет подспорьем для покупки игры своему ребенку. И все-таки мне не хочется называть «Царя обезьян» однозначным провалом, ведь приличную долю удовольствия я все же получил, поэтому, несмотря на все недостатки, эта добрая и увлекательная история заслуживает своего шанса.
Monkey King: Hero is Back The Game — это очень маленький и достаточно халтурный проект на 6-8 часов, который абсолютно не стоит своих денег. Игра откровенно сырая и меня удивляет, как Sony вообще взялась финансировать студию HexaDrive. Однако это не значит, что приключение Царя обезьян стоит обходить стороной, нет. Оно достойно внимания.
Возможно, когда-нибудь потом, на распродаже, когда цена упадет в два раза, но достойно. И хотя увлекательная история не в силах затмить технический коллапс проекта, пробежать его без сбора всех предметов и улучшений вполне реально и даже интересно. А пока что лучше почитать «Путешествие на Запад» или посмотреть очередной фильм в жанре «уся».
Источник: www.stratege.ru