Blood Ties — это квест клана Aundae в The Elder Scrolls III: Morrowind, доступный исключительно вампиру Нереварину . Хотя это кажется невозможным вообразить, вампир-старейшина когда-то был смертным и имел семью. Она хотела бы, чтобы я узнал, что случилось с ее сыном Виландоном. После обращения она бросила свою семью и теперь испытывает любопытство по поводу того, что могло статься с ее сыном. Я согласился выяснить, что случилось с Виландоном.
Цели [ ]
- Поговорите с Дхаунайн Аунда в Ашмелехе, чтобы получить квест и ее перстень.
- Поговорите с Тусамирсилом в гильдии магов Садрит Мора .
- Доставить микстуру к Sinyaramen в Gateway Inn и поговорить с ним о кольце.
- Вернитесь в Dhaunayne Aundae и поделитесь тем, что узнали.
- Убить вампира Kjeld в Druscashti .
- Вернитесь к Дхаунайну еще раз, чтобы завершить квест.
Прохождение [ ]
Ашмелех [ ]
Отправляйтесь в Ашмелех , где левитация может быть полезной, чтобы добраться до Дхаунайн Аунда без риска серьезных повреждений или смерти. Ее презрение к Нереварину побуждает ее запросить задание, связанное с контактом с посторонними, рискуя нападением враждебных охотников на вампиров и воздействием солнечного света.
КРОВНЫЕ УЗЫ ► Skyrim Anniversary Edition Прохождение #124
Она сообщает, что родила сына, прежде чем стать вампиром, и просит, чтобы Нереварин выяснил, что с ним случилось, хотя он, вероятно, давно мертв. В качестве помощи она дает перстень с гербом своей семьи и предлагает отправиться в Садрит Мора в качестве отправной точки.
Садрит Мора [ ]
Поговорите с Тусамирсилом в гильдии магов Садрит Мора в Зале Росомахи . Он узнает кольцо, так как уже много раз видел его на пальце Синьярамена . Он предлагает Нереварину доставить одно из специальных зелий Синьярамена, чтобы побудить ненавидящего вампиров торговца рассказать об истории его семьи. К сожалению, он не знает, где именно его найти, и предлагает поговорить с Иниэль . Он тоже узнает кольцо и вспоминает, как видел, как кто-то носил его в Gateway Inn .
Gateway Inn [ ]
Синярамен находится на втором этаже гостиницы. Поговорите с ним, чтобы узнать, что сын Дхаунайна был его дедом. Он показывает, что Виландон обвинил вампиров в предполагаемой смерти его матери и стал охотником на вампиров, ищущим мести, будучи взрослым. Он встретил свою судьбу при исполнении служебных обязанностей в руках вампира по имени Кьельд . Вернитесь к Дхаунайну, который просит убить Кьельда из клана Куарра .
Друскашти [ ]
Путешествие в Druscashti руины вблизи Хуул в поисках Kjeld, где он может быть найден на верхнем уровне. У него есть даэдрические наголенники (чрезвычайно редкая находка в Морровинде ), а в руинах есть Эбонитовые сапоги, которые можно взять вместо надлежащей награды за квест, которую Дхаунайн не предоставит. Разобравшись с Кьельдом, вернитесь к Ашмелеху, чтобы завершить квест.
Награда [ ]
- Дхаунайн теперь предоставит Нереварину доступ к услугам в Ашмелехе, включая торговлю с торговцами , Морорургом и Гладруном .
Журнал [ ]
- Квест принят
- Квест не удался
- Квест не может продолжаться.
- Квест завершен
- Квест завершен
Интересные факты [ ]
- Тусамирсил будет продолжать предлагать (неограниченное количество) зелья Синьярамена, пока кольцо Аунды находится в инвентаре Нереварина.
- Blood Ties — это также название квеста в другом названии Bethesda, Fallout 3, который связан с вампиризмом.
Кровные узы • Охотник на вампиров |
Кровь Кварры • Вампир Мерта |
Культ лорда Ирарака • Амулет Куарра |
Лекарство от вампиризма • Кровь для госпожи Дратха • Пыль вампира • Убийство Риминтил • Ключ Шашева • Мальчик, который хотел бы стать нежитью • Заключение Мастриуса • Усталый вампир |
Прохождение TES V: Dawnguard #2 Кровные узы
Источник: elderscrollspages.wiki
Кровные узы (Greymoor)
Эта статья содержит информацию о контенте, вырезанном из игры The Elder Scrolls Online. Данный контент более недоступен в игре.
Обобщающая статья: « Квесты (Greymoor) ».
Я очнулся на холодном каменном полу, после того как мой караван был атакован на пути в
- 1 Краткое прохождение
- 2 Подробное прохождение
- 3 Награда
- 4 Записи в журнале
- 5 Галерея
Краткое прохождение
- Поговорить с флягу.
- Поискать выход из вампира .
- Поговорить с Феннорианом, затем следовать за матроной.
- Добраться до места проведения ритуала.
- Убить матрону Ургалу, а после уничтожить ведьминскую пику.
- Поговорить с Феннорианом.
Подробное прохождение
Попав в хранилище крипты, эльф предложит герою обзавестись оружием. Найдя старый двуручный меч, стоящий у нордского каменного пьедестала, протагонист может узнать, что Феннориан не любить драк: «Я бы предпочёл обойтись без драки. И дело Wowсе не в моих силах. Конечно, я могу постоять за себя, но насилие — это не совсем по моей части. В общем, держи оружие наготове».
В следующем зале — церемониальном — дорогу героям преградит прислужник ведьм по имени Витрус Кровавый. Во время битвы с этим противником игроку будет рассказано об основах боя. После победы над врагом Феннориан признается, что он трудом сдерживается от запаха крови и предложит идти дальше.
В лесном кургане герой сможет найти некоторую экипировку в первых залах, а затем попадёт в ледяные пещеры, в которых будет необходимо победить морозного паука. Добравшись до лесного оплота, протагонист и эльф станут свидетелями разговора женщины и мужчины, в котором первая будет обещать, что последствия бури будут разрушительными, а второй ответит, что будет доволен, если всё будет готово к первой жатве. Когда говорящие скроются из виду Феннориан предложит поговорить.
Следуя через различные залы, сражаясь с ведьмами ковена и монстрами мрака, герой с эльфом в итоге добираются до ледяного моста, на котором видели матрону и вампира, пересекают его и затем наконец-то выбираются наружу, в лесную долину. Но в небе они видят красную воронку, которая берет своё начало у вершины руин, что стоят неподалёку.
Феннориан предлагает идти туда: «За свою жизнь я уже повидал столько всего странного, что меня трудно чем-то удивить. Но когда в небе бушует магическая буря, даже мне становится не по себе. Надо поторопиться. Возможно, мы успеем найти источник проблемы». Пусть в лесной храм, на вершине которого бушует буря, будут преграждать воины и маги Ледяного Предела.
Также члены ковена будут мешать и на всём пути до вершины руин, а альтмер узнает рисунок на урнах, что стоят в храме: он такой же, как и на урнах из Бангкорая.
Когда герои доберутся до места проведения ритуала они успеют застать там незнакомого вампира, что похвалит Ургалу за проведённый ритуал и пообещает вернуться после проведения жатвы. После того, как вампир исчезнет, Феннориан попросит Бездушного убить Ургалу, ведь тогда, возможно, буря перестанет увеличиваться в размерах: «Нам не остановить бурю, пока мы не разберёмся с матроной Ургалой! Она не захочет сотрудничать, так что тебе придётся её убить!»
Матрона будет удивлена, что герои смогли выбраться из заточения, но это неважно, ведь скоро весь Скайрим падёт. Не смотря на то, что протагонисту и Феннориану удалось убить ведьму, ритуал не прекратился, а буря не исчезла. Тогда альтмер предположит, что буря связана с ведьминской пикой и предложит уничтожить её. Когда пика будет уничтожена, ритуал, наконец-то, будет прерван. останется лишь поговорить с новым знакомым и квест будет завершён.
Феннориан: | «Жаль, что мы не смогли узнать больше до того, как убили матрону Ургалу. Я всё ещё не понимаю, что задумал ковен, и это меня крайне беспокоит». |
Бездушный: | «Мы выяснили, что ковен Ледяного Предела провёл ритуал призыва бури для того вампира. Это ведь уже что-то, да?» |
Феннориан: | «Конечно. И бурю мы тоже остановили. Во время расследования я залез в жуткие дебри, но прогресс всё же есть. Вот. Считай это жалованием от Рейвенвотча. За твою неоценимую помощь, разумеется. А теперь давай выбираться отсюда». |
Награда
- Багаж путешествинника;
- одно очко навыков;
- ветка умений « среднее уровневое количество золота;
- среднее количество опыта.
Записи в журнале
- Не все стадии квеста могут отображаться в журнале заданий. Какие из них появятся, а какие нет, зависит от способов прохождения квеста.
- Стадии не всегда отображаются последовательно. Как правило, такое случается, если квест имеет несколько возможных концовок, а также в том случае, если некоторые из этапов квеста могут быть выполнены в произвольном порядке.
- Если стадия отмечена зелёной галочкой ( ✔ ), это значит, что данная стадия завершает квест.
Источник: elderscrolls.fandom.com
Миссия 18: Узы Крови
Узы Крови – 18 миссия в Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain. Для того, чтобы пройти миссию, вам необходимо спасти пленников из шахт в Анголе. В сюжетной миссии нас ожидает неожиданный поворот и трогательная концовка. Независимо от того, чтобы предпочитаете дейстWowать тихо или расстреливать всех направо и налево, вам так и придётся использовать стэлс. По окончанию миссии вы получите Детский ключевой предмет . В данном гайде, мы собираемся рассказать вам, как правильно пройти Миссию 18 Узы Крови, попутно разобрав все второстепенные задачи.
Текст Миссии
Ликвидируйте шестерых повстанцев из армии Мбеле, захваченных правящим племенем Бута, чтобы предотвратить утечку информации.
Персонал с навыками / Чертежи
Бывший повстанец из армии Мбеле ликвидирован
Это первая задача миссии, которую нужно завершить. Оказавшись на стартовой зоне, двигайтесь в сторону Bampeve Plantation, там вы сможете найти Мбеле. Главным его отличием является белая рубашка с чёрным беретом. Заметить его довольно легко.
Бывший повстанец из армии Мбеле эвакуирован
Если же вы решили дейстWowать аккуратно без шума и пыли, то обязательно разработайте транквилизаторную снайперскую винтовку для Quiet , иначе при маркировки его как цели, она примет решение о стрельбе по Мбеле.
Эвакуировано 3 бронемашины
Данные бронемашины патрулируют территорию за пределами Kungenga Mine. Прежде чем отправится туда, постарайтесь найти и эвакуировать их. Используйте Mine ЕМС — специальные мины, при помощи которых вы сможете эвакуировать танки не уничтожая их.
Штурмовой вертолёт уничтожен
По устранению штурмового вертолёта, надоедающего вам всю миссию, есть несколько способов. Самый простой из них, взять с собой РПГ. Второй способ подождать пока он окажется на достаточной высоте, чтобы бросить в него гранату, затем вы должны дать команду Quiet выстрелить в неё, в итоге вертолёт взорвётся и вы выполните задачу. Имейте в виду, что, уничтожив вертолёт вы рискуете поднять тревогу, если это случится, то вы не сможете закончить миссию в полном стелсе.
5 пленников в шахте Кунгенга ликвидированы
Данная задача является конечной целью миссии. Пять пленников, которых вы должны “устранить”, находятся глубоко в Kungenga Mine. Прибыв в район шахт, осмотритесь там должна быть дорога, ведущая прямо к металлической двери во внутрь шахты. Сверяйтесь со скриншотами, там всё подробно показано.
Пленный ребёнок эвакуирован
Данная задача является не совсем обязательной, но думаю не каждый человек в игре сможет оставить беззащитного ребёнка умирать. Для того, чтобы выполнить задачу без лишних трудностей, помните, что вы всегда можете положить ребёнка, для использования основного оружия.
Задание выполнено так, что противник не заметил эвакуацию 5 детей-солдат
Непростая задача для этой миссии. После того, как вы выйдете из пещеры, вы встретите 4 группы противников. Первая группа находится при выходе из пещеры. Вторая группа из двух бойцов находится на крутом повороте направо. Будьте внимательны, не лезьте на рожон, осмотрите область с бинокля и пометьте цели.
Третья группа состоит из нескольких человек, они находятся в области где вы будете идти по реке. Последняя группа является снайперами, они прячутся вокруг зоны, где вас будет ждать вертолёт.
Эвакуированы 5 снайперов возле северо-восточного и юго-западного караульного поста шахты Кунгенга
Это задача была для меня наиболее проблематичной. Если вам не удалось найти всех пятерых снайперов в самом начале, и вы уже готовы эвакуировать детей, то имейте ввиду что один из них будет ждать вас в конце миссии, недалеко от места эвакуации. Вот некоторые из возможных снайперских мест:
Если у вас есть более подробная информация по этой задаче, смело пишите её в комментариях ниже.
Источник: virtualgameinfo.ru