Обобщающая статья: «Квесты (Skyrim)».
Прохождение
Для вступления в Коллегию нужно поговорить с Фаральдой, альтмеркой, стоящей у начала моста. В диалоге с ней будет выбор варианта о цели посещения Коллегии. В случае прохождения квеста «Древнее знание» появится дополнительный вариант про поиск Древнего свитка. Независимо от выбранного ответа (в том числе и варианта «просто посмотреть, что там внутри») Фаральда попросит продемонстрировать произвольное заклинание из списка на магическом глазе, очерченном на мосту позади неё, или на себе (для целительных чар). В случае, если заклинание неизвестно, она предложит купить том заклинаний у неё всего за 30 септимов.
Вот весь список возможных заклинаний:
- Огненная стрела (школа Разрушения);
- Магический свет (школа Изменения);
- Вызов огненного атронаха (школа Колдовства);
- Страх (школа Иллюзии);
- Исцеляющие руки (школа Восстановления);
Если же герой проходит квест «Древнее знание», появится возможность сказать, что он — Довакин, и продемонстрировать любой Крик. При развитом навыке «Красноречие» герой может убедить Фаральду пропустить его без испытания, аргументируя это тем, что он пригодится Коллегии.
Коллегия Винтерхолда►The Elder Scrolls V: Skyrim #1
Примечание: рекомендуется сохраниться перед диалогом с Фаральдой — некоторые заклинания из списка требуют достаточно много маны и на начальных уровнях у героя просто может не быть столько.
Как только со вступительным тестом будет закончено, Фаральда направит героя к Мирабелле Эрвин. Мирабелла выдаст одеяние мага-новичка школы разрушения (увеличивает скорость регенерации маны на 50% и понижает на 12% затраты маны при чтении заклинаний этой школы), капюшон мага-новичка (увеличивает запас маны на 30) и сапоги ученика Коллегии (просто сапоги). Затем она проведёт краткую экскурсию, покажет комнату в Коллегии (на нижнем этаже Зала достижений первая же справа от входа) и направит на дальнейшее обучение к Толфдиру.
Примечания
- Если рассказать жителям Винтерхолда о своих намерениях поступить в Коллегию, то нужно быть готовым к негативной реакции: в 4Э 122 случился Великий обвал, унёсший под воду большую часть поселения, после чего Винтерхолд из древнего крупного города превратился в жалкий захудалый городишко. Жители Винтерхолда винят во всем магов, ведь Коллегия чудесным образом уцелела. Маги же отрицают свою причастность к обвалу, полагая, что это могло быть отголоском извержения Красной горы.
Баги
- Если поступить в Коллегию по главному квесту (на версии 1.7.0), придя в неё и со словами «Я — Довакин» продемонстрировать Крик вместо любого заклинания или выбрать реплику «убеждения», квест так и будет висеть в разделе «Разное», а маркер по квесту будет указывать на Фаральду.
- Решение — набрать в консоли setstage MG01Pointer 200 .
Стадии квеста
Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:
Skyrim. Как вступить в Коллегию Магов Винтерхолда..avi
setstage MG01Pointer stage
где параметр stage — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).
- Не все стадии квеста могут отображаться в журнале заданий. Какие из них появятся, а какие нет, зависит от способов прохождения квеста.
- Стадии не всегда отображаются последовательно. Как правило, такое случается, если квест имеет несколько возможных концовок, а также в том случае, если некоторые из этапов квеста могут быть выполнены в произвольном порядке.
- Если стадия отмечена зелёным, то есть как завершающая квест, то это означает, что квест исчезает из списка активных заданий в журнале, но новые записи, связанные с квестом, всё ещё могут отобразиться в журнале заданий.
Посетить Коллегию Винтерхолда • Первые уроки • В глубинах Саартала • Библиотечные книги • Благие намерения • Открытие невидимого • Ликвидация последствий • Посох Магнуса • Око Магнуса |
Балансировка • Восстановление в Коллегии • Домашняя работа Брелины • Проект Арнела • Просьба Онмунда • Эксперимент Дж’зарго |
Запасы камней душ • На побегушках у зачарователя |
Отголоски • Толфдир Рассеянный |
Принеси мне эту книгу! • Работы Шалидора |
Ритуальное заклинание Восстановления • Ритуальное заклинание Изменения • Ритуальное заклинание Иллюзии • Ритуальное заклинание Колдовства • Ритуальное заклинание Разрушения |
Бродячий маг • Вор-учёный • Наполнение камней душ • Пропавшие ученики |
Источник: www.gamingwiki.cyou
Как пройти квест в скайриме коллегия винтерхолд
87 888 Просмотров
18993 Загрузок
Версия 2.11
Размер 1,29 Mb
Описание мода для Skyrim
Новая форма обучения в Коллегии Винтерхолда. Теперь ваш персонаж будет как настоящий студент:
— Заниматься в группе с другими студентами.
— Выполнять и сдавать задания по обучению заклинаниям разных школ.
— Оплачивать обучение за каждый семестр.
— Ходить на индивидуальные занятия с мастерами школ.
Чтобы стать мастером в определенной школе, вам предстоит вначале пройти весь путь от новичка до эксперта у одного учителя всех школ магии: Джордана Морама.
Этот персонаж — ваш учитель на все время обучения, который будет давать вам книги заклинаний и требовать выполнения практических заданий.
Он дает заклинания на уровень больше, чем у вас есть на данный момент (например, если у вас уровень навыка магии Ученик, то вы получите заклинания Адепта). Вы должны тренироваться и выучить эти заклинания, научиться ими пользоваться и только потом вам будут доверены заклинания следующего уровня.
Когда вы изучите заклинания Эксперта, Морам направит вас к соответствующему мастеру школы магии, для прохождения квеста заклинания Мастера.
Прохождение всех основных квестов Коллегии завязано на тех навыках, которые вы будете получать из обучения.
Например, дверь в Саартал не будет открываться, пока вы не оплатите взнос за первый семестр.
Установка: стандартная.
Удаление:
— файл мода из папки Data.
— файлы мода из папок:
Скриншоты:
Источник: tes-game.com
Мод Skyrim, наконец, делает Коллегию Винтерхолда более интересной
Гайды
Автор Evgen465 На чтение 2 мин Просмотров 71 Опубликовано 9 июля, 2022
С этим модом вы получите (не)настоящее высшее образование.
В Коллегии Винтерхолда маги со всего Скайрима могли собираться независимо от класса или вероисповедания и получать магическое образование. И это хорошо, поскольку линия квестов Коллегии Винтерхолда убедила в важности тайных знаний, чтобы игрок случайно не покончил с миром, используя Око Магнуса.
Тем не менее, квестам колледжа Винтерхолда в ванильном Скайриме всегда не хватало определенного образовательного компонента. Спасение всего Тамриэля от магического уничтожения — это хорошо, но Драконорожденный поступает в колледж, чтобы учиться, а не спасать мир, и начальных обучающих квестов в Колледже оказалось совершенно недостаточно, чтобы научить начинающих магов творить заклинания.
Познакомьтесь с Коллегией Винтерхолда — дополнением квеста, новым модом от давнего создателя модов JaySerpa. Этот мод добавляет семь новых квестов в Коллегию Винтерхолда, которые фактически научат даже самых упрямых драконорожденных кое-чему о магии.
Каждый квест обычно следует одному и тому же формату. Во-первых, поговорите с профессором о школе магии, которую вы хотели бы изучать: Изменение, Разрушение, Иллюзия, Чары, Колдовство или Восстановление. Седьмой урок – проверка общих знаний, которую проводит главный библиотекарь Ураг. После этого вам придется прослушать настоящую лекцию, чтобы узнать больше об этой конкретной школе магии. Наконец, практический экзамен позволит вам продемонстрировать все, чему вы научились.
Мод намного глубже, чем стандартный вступительный квест Коллегии Винтерхолда. Он также полностью озвучен с использованием сплайсированных диалогов, и каждую школу можно проходить в любом порядке. Обратите внимание, что установка этого мода потребует от игрока выполнения этого квеста, прежде чем перейти к остальной части квестовой линии Коллегии Винтерхолда.
Перейдите в Nexus Mods, чтобы загрузить Коллегию Винтерхолда — расширение задания. А пока вы этим занимаетесь, посмотрите этот анимационный мод, который добавляет в Скайрим возможность прыгать по уступам.
Источник: votguide.ru