Возвращение сумерек (ориг. Darkness Returns) — квест фракции Гильдия воров в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

Достижения (Skyrim)

Очки:
10 Gamer pointsBronze Trophy

Возвращение сумерек
Выполнить задание «Возвращение сумерек»

Прохождение

Чтобы возобновить связь Гильдии с Ноктюрнал, необходимо вернуть ей Скелетный Ключ. Для этого Довакину придётся отправиться в Сумеречную гробницу. Там ему встретится Соловей-страж, который окажется Галлом. Примечательно то, что Галл не сразу вспомнит своё имя. Ничего полезного он не сообщит, но посоветует забрать дневник некоего Нистрома.

В его дневнике описаны сложности прохождения Пути Паломника, но описано это загадками. Единственное, что указано точно — на пути Паломника героя ожидает пять этапов.

  • «Тени самих себя, часовые тьмы. Они ходят поныне и несут смерть нечестивым». — На первом этапе героя ждут тени стражей, нападающие с безумными криками. Сражаться с ними не обязательно, при достаточном уровне скрытности проскользнуть не составит труда.
  • «Превыше всего они стоят, вечно зоркие. Обязанные тьме, но враждебные к свету». — На следующем этапе — необычная комната, где только и нужно, что идти в тенях и не выходить на свет, потому что на свету здоровье будет стремительно убавляться. Также стоит смотреть под ноги — попадаются растяжки.

Примечание: здоровье будет убавляться даже если использовать консольную команду tgm .

Skyrim — 39 (Гильдия воров — квест Возвращение сумерек)

  • «Дай ей то, чего Она больше всего хочет, но отвергни материю. Ибо её наибольшее желание нельзя ни увидеть, ни почувстWowать, ни принести». — После комнаты с «теневой дорожкой» будет коридор, в конце которого стоит статуя Ноктюрнал. Чтобы пройти дальше, следует дёрнуть цепи, спрятанные за каменными светильниками по бокам статуи, которые погасят светильники и откроют дверь.
  • «Прямо, но и не прямо. Путь к спасению, дорога хитрости, где судьба предает глупцов». — Задача пройти через коридор с ловушками, но если перед этим оглядеться, можно заметить, что слева от него есть обходной путь, закрытый на дверь уровня «Мастер» (так как у героя с собой Скелетный ключ, открыть её не составит большого труда). На столе в зале с фонтаном, неподалёку от входа в Святилище, лежит учебник «Основы конструирования замков» (навык «Взлом»). Проход охраняется двумя Соловьями-стражами.
  • «Путь завершен, объятья Императрицы ожидают павших. Не медли, если хочешь даровать ей вечную преданность». — Наконец, добравшись до колодца, надо прыгнуть. Внизу будет лежать труп Андерса — друга Нистрома. На его теле можно найти записку, в которой рассказывается о том, как Андерс предал Нистрома. Буквально через несколько секунд пол отреагирует на близость ключа и дальнейший путь будет открыт.

После прохождения пути Паломника герою предстоит возвратить ключ на место, выслушать похвалу Ноктюрнал и поговорить с появившейся Карлией, а затем, наконец, можно будет выбрать подарочную способность, наступив на одну из плит. Варианты:

  1. Один раз в день герой становится невидимым во время подкрадывания на 120 секунд («Поборник тени»/узкий серп); [1]
  2. Поглощать 100 единиц здоровья («Поборник раздора»/полная луна);
  3. Обманом делать так, чтобы враги в течение 30 секунд сражались друг с другом («Поборник обмана»/полумесяц).

После выполнения этого квеста у героя появится возможность вернуть Гильдии былую славу.

Примечания

  1. ↑ На деле талант работает бесконечно, пока протагонист не начнёт с чем-либо взаимодейстWowать.

Стадии квеста

Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:

setstage TG09 stage

где параметр stage — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).

Возвращение сумерек (ID: TG09)ЭтапЗапись в дневнике
10 Теперь, когда Скелетный ключ Ноктюрнал у меня, я направляюсь в Сумеречную гробницу, чтобы вернуть его в надлежащее место.
(Задание обновлено): Войти в Сумеречную гробницу
20 (Задание обновлено): Поговорить с Соловьем-стражем
30 В Сумеречной гробнице мне повстречался дух Галла, Соловья, убитого Мерсером Фреем. Он сказал, что когда ключ забрали из места упокоения, духи Соловьев озлобились, стали враждебны и очень кровожадны.
(Задание обновлено): Пройти Путь паломника
40 (Задание обновлено): Вернуть Скелетный ключ в Черное озеро
50 (Задание обновлено): Выслушать Ноктюрнал
60 (Задание обновлено): Поговорить с Карлией
70 (Задание обновлено): Выбрать одну из ролей Соловья
200 Мне удалось вернуть Скелетный ключ на место, в Сумеречную гробницу, и повстречаться с самой Ноктюрнал. В награду за все, мною совершенное, она сделала меня истинным Соловьем-стражем и наделила подобающими способностями.
Неизвестен (Задание обновлено): (Дополнительно) Забрать дневник Нистрома
Стадия, обозначенная зелёным , соответствует успешному завершению квеста, а красным — его провалу.

Следующие стадии были опущены, так как не имеют описания и значения: 0, 45.

Примечания

  • Не все стадии квеста могут отображаться в журнале заданий. Какие из них появятся, а какие нет, зависит от способов прохождения квеста.
  • Стадии не всегда отображаются последовательно. Как правило, такое случается, если квест имеет несколько возможных концовок, а также в том случае, если некоторые из этапов квеста могут быть выполнены в произвольном порядке.
  • Если стадия отмечена зелёным, то есть как завершающая квест, то это означает, что квест исчезает из списка активных заданий в журнале, но новые записи, связанные с квестом, всё ещё могут отобразиться в журнале заданий.

прохождение

Skyrim — 39 (Гильдия воров — квест Возвращение сумерек)

Гильдия воров — квест «Возвращение сумерек»

TG-L Квесты Гильдии воров TG-R
Основной сюжет Случайная встреча • Надёжная крыша • Ясность • Неправильный мёд • Каприз негодяя
Разговор с тишиной • Трудные ответы • Преследование • Возрождённая триада
Ослепление • Возвращение сумерек
Задания Векс Кража • Подброс • Уборка • Грабёж
Задания Делвина Чёс • Рыбалка • Цифры
Городские задания Амнистия вручную • Серебряная заготовка • Саммерсетские тени • Привередливый слоад
Прочие задания Заглянуть под каждый камень • Воровские приключения • Просьба Тониллы
D-L Квесты принцев Даэдра D-R
Чёрная звезда (Азура) • Зов Боэтии (Боэтия) • Ходячий кошмар (Вермина) • Собака — друг даэдра (Клавикус Вайл)
Проклятое племя (Малакат) • Рассветная заря (Меридия) • Дверь, которая шепчет (Мефала)
Осколки былой славы (Мерунес Дагон) • Дом ужасов (Молаг Бал) • Вкус смерти (Намира)
Возвращение сумерек (Ноктюрнал) • Единственное лекарство (Периайт) • Незабываемая ночка (Сангвин)
За гранью обыденного (Хермеус Мора) • Зов луны (Хирсин) • Безумный ум (Шеогорат)

Источник: gs11.ru

Возвращение сумерек – прохождение квеста в Скайрим

Для возобновления связи Гильдии Воров с Ноктюрнал, нужно возвратить ей Скелетный ключ – это будет ваша основная задача в квесте Скайрим Возвращение сумерек. Чтобы выполнить это задание, вам необходимо следовать в Сумеречную гробницу, добравшись до которой, вы увидите Соловья-стража. Из разговора с ним вы не услышите ничего полезного, кроме совета забрать дневник Нистрома, в котором загадками описаны все сложности Пути Паломника, состоящего из пяти этапов. Эти загадки нужно понимать так:

1. В первом этапе вам придется сразиться с тенями стражей, которые будут с безумными криками набрасываться на вас.

2. Далее вам нужно будет пройти необычное помещение. Двигаться необходимо только в тени, потому как, выйдя на свет, ваше здоровье будет довольно быстро уменьшаться (не поможет даже ввод команды tgm). Также вам придется внимательно смотреть под ноги, потому что вам могут попасться растяжки.

3. Пройдя предыдущее помещение, вы окажетесь в коридоре, в конце которого находится скульптура Ноктюрнал. В этой части прохождения Скайрим Возвращение сумерек
вам необходимо активировать цепи, которые скрыты за каменными светильниками, находящимися рядом со статуей, после чего светильники погаснут, а дверь откроется.

4. Затем перед вами предстанет задача пройти дорогу с ловушками, однако, оглядевшись по сторонам, слева от коридора вы можете обнаружить обходной коридор, путь к которому преграждает дверь с замком уровня «Мастер». Поскольку у вас еще есть в инвентаре Скелетный ключ, вы откроете его безо всяких проблем. Далее в зале с фонтаном вы можете найти на столе возле входа в Святилище книгу «Основы конструирования замков».

Сам вход охраняют Соловьи-стражи.

5. Когда вы доберетесь до колодца, вам придется прыгнуть в него. Приземлившись, вы увидите умершего Андерса (приятеля Нистрома). У него вы можете обнаружить записку, из содержания которой становится понятно, что Андерс предал своего друга.

Вскоре пол отреагирует на Склетный ключ и вам откроется дальнейшая дорога, преодолев которую прохождение в Skyrim Возвращение сумерек подойдет к концу.

Когда Путь Паломника будет пройден, вам нужно будет вернуть ключ на его место, после чего Ноктюрнал поблагодарит вас. Затем появится Карлия и, поговорив с ней, вы можете выбрать себе новую способность, наступив на плиту. На этом квест завершится, и после него вы сможете вернуть Гильдии былую славу.

Источник: mirtes.ru

Возвращение сумерек

  • редактировано: 10г. назад
  • +-История изменений+-

nocturnal-268

Отправляйтесь в гробницу и поговорите с дружественным призраком, в котором вы узнаете бывшего главу Гильдии Воров. Галл посоветует прочитать дневник Нистрома, труп которого лежит здесь же неподалеку. Внутри писаний есть разъяснение сути Пути Паломника.
Чтобы проникнуть в священное место, вас ожидают ловушки и загадки обойти которые можно поняв загадки в дневнике мертвого паломника.

«Тени самих себя, часовые тьмы. Они ходят поныне и несут смерть нечестивым».

Здесь все просто нас ждут тени стражей, нападающие с безумными криками. Ибежать боя с ними вряд ли удастся? Однако попробовать убежать можно.

«Превыше всего они стоят, вечно зоркие. Обязанные тьме, но враждебные к свету.».

Вскоре после встречи с парой призрачных страж вы окажетесь в чуть освященной комнате. Не попадайте на свет и держитесь всегда тени, только так вы сможете пройти это испытание. Не забудте что в помещении полно других ловушек.

skeleton_key-230

Скелетный ключ будет возвращен.

«Дай ей то, чего Она больше всего хочет, но отвергни материю. Ибо ее наибольшее желание нельзя ни увидеть, ни почувстWowать, ни принести.»

По сторонам от статуи Ноктюрнал будут находится цепи-рычаги, просто потяните их и путь свободен.

«Путь завершен, объятья Императрицы ожидают павших. Не медли, если хочешь даровать ей вечную преданность.»

Нам попадется колодец, прыгаем туда и обнаруживаем труп Андерса — друга Нистрома. На его теле можно найти дневник, в котором рассказывается о том, как Андерс предал Нистрома и был обречен на голодную смерть в колодеце. Прочитайте дневник и через несколько секунд пол, под действием силы ключа обвалится.

  • Стать невидимым во время подкрадывания.
  • Поглощение 100 единиц здоровья
  • Враги в течение 30 секунд будут сражатся друг с другом.

Видеопрохождение

Источник: tespedia.ru