Чтобы узнать о других значениях, см . Зазубренная корона .

«Утроба, высвобождающая острый снег, Из драконов, сброшенных из синего, Рождает горе ходячей зимы, Верховный король в своей зазубренной короне». -Ancient Норд Стих [SRC]

Зазубренная корона — квест, доступный в The Elder Scrolls V: Skyrim . Этот квест предназначен как для Братьев Бури, так и для Имперского Легиона в The Elder Scrolls V: Skyrim . Квест дается драконорожденным как первое задание после присоединения к выбранной фракции. Вернувшись в Виндхельм или Солитьюд , назначивший их офицер направляет их в Корванжунд, чтобы забрать легендарную Зубчатую корону .

  • 1 Справочная информация
  • 2 Цели
  • 3 Прохождение
  • 3.1 Братья Бури
  • 3.2 Имперский легион
  • 3.3 Корванжунд
  • 3.4 Стороны переключения (опционально)

Фон [ ]

Я решил присоединиться к Имперскому Легиону в его борьбе за сохранение Империи. (Если Драконорожденный присоединился к Братьям Бури: «Помогите Братьям Бури изгнать Империю из Скайрима».) Я должен поговорить с Легатом Рикке (Если Драконорожденный присоединился к Братьям Бури: «Галмарский Каменный Кулак»), чтобы получить мое первое задание.

The Elder Scrolls V Skyrim — Как оставить зубчатую корону себе

Цели [ ]

  1. Поговорите с Легатом Рикке (Если Драконорожденный присоединился к Братьям Бури: «Галмар»)
  2. Встретьтесь с легатом Рикке (если Драконорожденный присоединился к Братьям Бури: «Галмар») за пределами Корванджунда.
  3. Получите зазубренную корону
  4. Следуйте за Легатом Рикке (Если Драконорожденный присоединился к Братьям Бури: «Галмар»)
  5. Найдите выход из засады
  6. Следуйте за Легатом Рикке (Если Драконорожденный присоединился к Братьям Бури: «Галмар»)
  7. Откройте дверь Зала историй
  8. Следуйте за Легатом Рикке (Если Драконорожденный присоединился к Братьям Бури: «Галмар»)
  9. Найдите способ открыть ворота
  10. Победите драугра
  11. Победите вражеских солдат
  12. Отнесите корону генералу Туллиусу (Если Драконорожденный присоединился к Братьям Бури: «Ульфрик Братья Бури»)
  13. Получите новые заказы

Прохождение [ ]

Квест завершается как на пути Имперского Легиона, так и на пути Братьев Бури в квестовой линии Гражданской войны, в которой обе фракции пытаются вернуть себе корону. Люди, с которыми Драконорожденный выполнил квест, зависят от фракции, к которой они принадлежат, но квест по большей части идентичен для обеих сторон.

Братья Бури [ ]

По возвращении из предыдущего квеста, Ульфрик и Galmar будет в разговоре.

Ульфрик : «Скажи мне еще раз, почему мы тратим время и истощаем ресурсы в погоне за легендой. Мы даже не знаем, что она существует!»
Galmar : «В Ярла расстроены не все они поддержать вас.» .
Ульфрик : «К черту ярлов».
Galmar : «Они требуют MÕÕT .»
Ульфрик : «И черт Мут Мы должны допустить , чтобы эти milkdrinkers ставить! Torygg «s женщина на троне Она будет сдавать? Скайрим к эльфам на серебряной пластине.»

Skyrim. как оставить зубчатую корону себе!!!


Галмар : «Тогда еще больше причин. Корона узаконит ваше требование».
Ульфрик : »
Галмар : «Нет, но этот . »
Ульфрик : «Если он вообще существует».
Галмар : «Он существует. И он будет символом праведности нашего дела. Подумайте об этом. Зазубренная корона! Она возвещает о временах, когда еще не было ярлов и дебатов. Назад в те времена, когда король был королем, потому что его враги пали перед ним, и его народ восстал, потому что любил его.

Скайриму нужен этот король. Ты будешь этим королем, Ульфрик. Ты должен им быть ».
Ульфрик : «Ты уверен, что нашел его?»
Галмар : «Когда я когда-нибудь лгал тебе?»
Ульфрик : «Хорошо. Я пришлю Незагрязненных сюда с тобой. Представляешь, как ползти через разваливающееся подземелье, чтобы увидеть, не сможешь ли ты взбесить Зубчатую корону Галмара?»
: «Это будет там. Вот увидишь».

Затем Галмар прикажет Драконорожденному отправиться в Корванжунд, чтобы забрать корону. По прибытии в Корванжунд встречается небольшая группа солдат Братьев Бури во главе с Галмаром Каменным Кулаком и Ралофом (если следовать через Хельген). Внутри ждет отряд имперских легионеров.

Имперский легион [ ]

Вернувшись с предыдущего квеста, легат Рикке и генерал Туллий будут разговаривать.

Туллий : «Скажи мне еще раз, почему я зря трачу мужчин на погоню за сказкой».
Рикке : «Если Ульфрик возьмется за корону, это не будет сказкой. Это будет проблемой».
Туллий : «Разве вы, норды, не придаете значения своим традициям? Я думал, что Мут выбрал короля. Мы поддерживаем Элисиф . Когда Мут соберется , они сделают разумный поступок».
Рикке : «Не все согласны на Учебное разбирательство. Вы здесь достаточно долго, чтобы знать, что норды не всегда разумны. Мы следуем своим сердцам».
Туллий : «Ну и что — Ульфрик получает эту корону, а потом внезапно становится Верховным королем ?»
Рикке : «Нет, это не так просто, но Зубчатая Корона была бы мощным символом для его сплочения. Но, если бы мы нашли ее первыми . »
Туллий : «И мы отдали ее Элисиф?»
Рикке : «В отсутствие учебного процесса это еще больше узаконило бы ее притязания».
Туллий : «Возможно . Я доверяю тебе те ресурсы, которые могу сэкономить. Но я предупреждаю тебя, если это окажется пустой тратой времени и людей . »
Рикке : «Этого не будет. отходы.»
Туллий : «Убедитесь, что вы взяли Вспомогательного сюда. Вы можете отправить его / ее обратно, когда доберетесь туда и не найдете ничего, кроме старых костей и паутины».
Рикке : «Каменный Кулак не дурак. Он нашел Корону.

Затем легат Рикке прикажет Драконорожденному отправиться в Корванджунд и забрать корону. По прибытии в Корванжунд есть небольшая группа имперских солдат во главе с легатом Рикке и Хадваром (если следовать через Хельген). Есть Братья Бури, которых нужно победить, прежде чем войти в гробницу.

Корванжунд [ ]

После входа в храм Корванджунд вас ждут битвы. После того, как вы пройдете через большую комнату на север, появится еще одна комната с двумя уровнями. Помимо тропы на север на первом этаже, следуя по верхнему по комнате против часовой стрелки, вы попадете в еще один северный проход. В составе Братьев Бури можно стрелять по ожидающим имперцам в соседней комнате сверху, и наоборот.

Через эту комнату на север тропа ведет вниз на средний уровень. Затем он поворачивает налево (запад), затем снова налево (север). Сразу слева ступеньки, ведущие налево (север) на нижний уровень. В восточной части комнаты есть ступеньки, ведущие к пустому сундуку с «Последним танцем» Джорнибрета слева и скелетным трупом.

На втором уровне круглый проход ведет на запад в комнату с множеством урн и несколькими трупами, в том числе одним драугра . В юго-западном углу есть дверной проем, ведущий в коридор, который ведет на юг и запад, пока не доберется до двери в Кованджунд-холлс.

За дверью находится комната с лестницей в северном конце и еще несколькими трупами, включая драугров. Поднявшись по ступеням, тропа поворачивает налево, затем снова налево и ведет к дверному проему на западе. Далее путь поворачивает направо (север) и ведет к Т-образному перекрестку слева (запад). Западный путь проходит через ловушку с качающимся топором. С другой стороны — сундук со случайной добычей и рычаг, отключающий ловушку.

Вернувшись на перекресток, продолжая движение на север, вы увидите каменную дверь с концентрическими вращающимися кольцами, похожую на ту, что в кургане Холодного водопада (также известном как коготь дракона или дверь-головоломка). Дверь требует использования Когтя Эбенового Дракона , который можно найти на земле перед дверным проемом, рядом с мертвым солдатом. Код для двери находится на ладони когтя Эбенового дерева (это относится ко всем когтям дракона). Код для двери Корванжунд — лиса, моль, дракон (от внешнего кольца к внутреннему).

Читайте также:  Outfit studio Skyrim se как пользоваться

Через дверь на север путь заблокирован обломками. Другой путь ведет налево (на запад) в большую комнату с зарешеченной дверью на запад. Проход направо (север) поворачивает налево (запад), затем снова налево (юг), поднимаясь по ступенькам на второй уровень той же комнаты. У западной стены есть алтарь, на котором изображен кинжал.

Если его убрать, откроется проход, ведущий к еще одной каменной двери, которую можно открыть, потянув за цепь справа. Внутри находится заминированный сундук с выровненной добычей. Рычаг рядом с южной стеной закроет и снова откроет каменную дверь.

В южном конце путь продолжается налево (восток) через два коротких прохода к сундуку. Сразу после выхода с деревянной дорожки слева (север) на стене есть ручка (находится у погребальной урны). Потянув за это, вы откроете зарешеченный дверной проем. Также, когда дверь откроется, в комнате появятся несколько драугров. Как только они будут побеждены, путь на запад приведет к склепу Корванжунд.

Путь ведет на запад, затем на юг, затем на восток, затем ведет в комнату с ровным драугром, сидящим на троне. Слева за троном на выступах две чаши со спрятанной добычей. Взаимодействие с драугром разбудит его, сделав враждебным. Если подкрасться, а затем атаковать, победить будет намного проще. Этот драугр поднимет трех других уровневых драугров.

После победы над ними Зубчатая Корона может быть украдена у свергнутого драугра. Обратите внимание, что этот предмет нельзя получить после завершения квеста.

После получения короны к югу от трона драугра будет стена слов для крика « Медленное время ». Рядом со Стеной слов, у восточной стены, короткий бревенчатый пандус ведет к ряду проходов, которые в конечном итоге ведут к двери, ведущей в храм Корванжунд. Оттуда можно вернуться в Скайрим.

Смена сторон (необязательно) [ ]

Пока Зубчатая Корона находится во владении Драконорожденных, они также могут решить отправиться в столицу оппозиции, чтобы передать корону либо генералу Туллию в Солитьюде, либо ярлу Ульфрику Буревестнику в Виндхельме. Лидер противоположной фракции примет корону и бесцеремонно признает Драконорожденного членом своей фракции. С этого момента Драконорожденные будут сражаться в Гражданской войне за своих новых союзников. Однако с этим методом Драконорожденному не дается набор доспехов, так как он никогда не был полностью посвящен, поэтому придется приобретать снаряжение фракции другими способами.

Журнал [ ]

  • Задача 10: поговорить с легатом Рикке.
  • Задача 20: Встретьтесь с легатом Рикке возле Корванжунда.
  • Задача 40: получить зазубренную корону.
  • Задача 45: следовать за легатом Рикке.
  • Задача 50: найти выход из засады.
  • (Задача 55): следовать за легатом Рикке.
  • Задача 60: Открыть дверь Зала историй.
  • Задача 65: следовать за легатом Рикке.
  • Задача 70: Найти способ открыть ворота.
  • Задача 72: победить драугра ( / 6).
  • Задача 99: победить вражеских солдат. ( / 5)
  • Задача 80: доставить корону генералу Туллию.
  • Квест завершен
  • Задача 90: Получить новые заказы.
  • Задача 10: поговорить с Галмаром.
  • Задача 20: Встретьтесь с Гальмаром возле Корванжунда.
  • Задача 40: получить зазубренную корону.
  • Задача 50: Найти способ открыть ворота.
  • Задача 99: победить вражеских солдат, охраняющих Корванжунд. ( / 5)
  • Задача 80: доставить корону Ульфрику Буревестнику.
  • Задача 90: Получить новые заказы.
  • Квест завершен
  • Задача 90: Получить новые заказы.

Ошибки [ ]

Этот раздел содержит ошибки, связанные с Зазубренной короной (квест). Прежде чем добавлять ошибку в этот список, примите во внимание следующее:

  1. Пожалуйста, перезагрузите старое сохранение, чтобы убедиться, что ошибка все еще возникает.
  2. Если ошибка все еще возникает, опубликуйте отчет об ошибке с соответствующим системным шаблоном 360 / XB1 , PS3 / PS4 , PC / MAC , NX , в зависимости от того, на какой платформе (-ах) обнаружена ошибка.
  3. Описывая ошибку и исправления, будьте информативны, но избегайте разговоров в описании и / или использования анекдотов от первого лица: такие обсуждения должны проводиться на соответствующей доске форума .
  • PS3 При входе в подземелье Драконорожденный может спуститься по левой стороне первой развилки (правая закрыта обвалом). Примерно на полпути по коридору поверните налево и поднимитесь по лестнице к решетчатой ​​двери. Эта дверь обычно позволяла драконорожденному быстро выйти из темницы. Если Драконорожденный идет к правой стороне двери и идет влево, многократно нажимая кнопку «X», дверная планка выскочит, позволяя пропустить основную часть подземелья.
  • После убийства Драугров Плети возможно, что корону не удастся вернуть. Значок квеста не обновляется и по-прежнему указывает на тело драугра. Разграбление тела не позволит получить корону, и квест не может быть продолжен. Если это произойдет, перезагрузите самое последнее сохранение, и оно должно быть снова убито на теле.
  • Иногда, когда Плеть драугров убита, корона падает на пол. Осмотревшись, Драконорожденный может найти его на земле.
  • Иногда, войдя в Корванжунд и следуя за Легионом, Драконорожденный обнаруживает, что они не могут продвинуться дальше первой небольшой области подземелья, поскольку камнепад все еще блокирует арочный проход в подземелье, хотя все NPC будут появляться за блокировкой. если Драконорожденный выходит и снова входит.
  • Иногда, когда Драконорожденный завершает квест для Братьев Бури, а затем решает завершить немаркированное необязательное предательство в пользу Имперцев, квест остается застрявшим на этапе «Получить новые приказы» даже после выполнения квестов для генерала Тулиуса.
  • 360 Иногда Ebony Claw у двери с когтями невозможно поднять. Эта ошибка исправляется сохранением и повторной загрузкой.
  • Иногда при приближении к двери с когтями кольца не двигаются при их активации. Сохраните и перезагрузите или покиньте местность (т.е. вернитесь в храм Корванджунд, затем снова войдите в залы Корванджунд), и кольца будут выглядеть иначе, чем раньше. Это потому, что игра регистрировала движение колец, но не показывала их как движущиеся.
  • Если Драконорожденный начал этот квест для Братьев Бури и не завершит его, пока не попытается убедить Ульфрика Братьев Бури присоединиться к переговорам по перемирию, ни один из квестов не может быть завершен, поскольку ни один из NPC не начнет разговор, необходимый для продвижения какого-либо квеста, а скорее поговорит о другом
  • 360 (Исправление) Завершите квест мирных переговоров, дождитесь, пока Ульфрик вернется в Виндхельм, и поговорите с ним, он ответит.
  • ПК Однако, войдя в Корванжунд и введя команды tcl в консоль (клавиша «~»), Драконорожденный сможет пройти сквозь стены. Повторный ввод tcl в консоль отключит noclip. Отсюда Драконорожденный может исследовать подземелье как обычно, получать обновления квеста после получения короны и продолжать квест таким образом. Это Dungeon Lock Out , для Драконорожденного, не являющегося ПК, им нужно будет начать квест.
  • ПРИМЕЧАНИЕ: Одна проблема, обнаруженная с помощью этого метода, заключается в том, что (в некоторых, если не во всех случаях) все драуги в подземелье мертвы, пока Драконорожденный не достигнет определенной комнаты, в которой приблизительно 5–8 атакуют Драконорожденного одновременно. Все враги, прошедшие эту точку, живы.
  • ПК (Fix) Используйте killall консольную команду незадолго до вылета игры.
  • PC (Fix) setstage CW02B 180 может помочь, если корона не может быть найдена и Драконорожденный встал на сторону Братьев Бури. Если Драконорожденный встал на сторону имперцев, букву «Б» следует заменить на «А».

Появления [ ]

  • The Elder Scrolls V: Skyrim
Квесты гражданской войны ( The Elder Scrolls V: Skyrim ) Имперский Легион

Братья Бури

Другой

Вступление в Легион • Получить Благоустроенная • Зубчатая корона • Сообщение для Whiterun
Битва за Whiterun • Воссоединения Skyrim • Ложное фронт • Битва за Форт Dunstad
Принуждение Tribute • Битва за Форт Greenwall • Битва за Форт Sungard • Спасение от Форт Кастав
Битва за Форт Снежный Ястреб • Битва за Форт Нойград • Битва за Форт Амол • Битва за Виндхельм
Присоединение к Братьям Бури • Зазубренная корона • Послание к Вайтрану • Битва за Вайтран.
Освобождение Скайрима • Спасение из форта Нойград • Неоспоримая дань • Битва за форт Сунгард
Ложный фронт • Битва за форт Снежный Ястреб • Битва за Форт Данстад • Битва за форт Гринволл
Битва за форт Кастав • Битва за форт Храгстад • Битва за одиночество
Восход дракона (требуется для начала «Битвы за Вайтран»)
Бесконечный сезон (может повлиять на «Освобождение Скайрима» и «Воссоединение Скайрима»)
Читайте также:  Лучшая вода для Скайрим

Источник: elderscrollspages.wiki

Зубчатая Корона

  • редактировано: 10г. назад
  • +-История изменений+-

jagged_crown-268

Краткое прохождение

  • После вступления в ряды Братьев Бури поговорите с Галмаром-Каменной Рукой
  • Отправьтесь в Корваньюнд
  • Встретьтесь с Галмаром у входа в руины
  • Пройдите руины
  • Заполучите Зубчатую Корону
  • Вернитесь к Ульфрику Буревестнику

Подробное прохождение

Императорское присутствие

После принятия присяги Братьев Бури, Галмар даст вам еще одну миссию. Спросите его о ней и он скажет, что знает, где находится Зубчатая Корона и что будет ждать вас у входа в руины со своим человеком около входа в руины Корваньюнд. Отправляйтесь туда и будьте готовы встретить Ралофа, который будет рад снова вас увидеть.

Галмар попросит вас позаботиться об Имперских солдатах, которые уже патрулируют территорию руин. После вашего согласия, он скажет небольшую речь и пойдет с вами к имперцам за спину, чтобы тихо убить их. Далее, когда вы уже замараете свои руки их кровью, Галмар и Братья Бури войдут в руины, естественно после еще одной речи Галмара

Внутри Руин

Как только вы зайдете внутрь, все сразу же спрячутся за упавшей колонной. Галмар прикажет вам атаковать по его сигналу, после чего вы убьете всех имперцев, что находятся в комнате. Галмар и Братья Бури продолжат движение сразу же после битвы, оставив 2 солдат для охраны входа.

Следующая комната довольно таки большая и пустая. В ней Галмар остановится возле входа в туннель и скажет, что это основное место для засады. Вам не помешает найти другой выход из туннеля, хоть и Галмар обещает помочь, как только услышит звуки битвы. Это один из немногих моментов, когда не придется заботиться о других Братьях Бури и можно спокойно собрать лут в руинах.

Отправляйтесь на второй этаж и найдите лестницу, поднимитесь и пройдите по коридору, попытайтесь не попадаться на глаза сколько сможете. Как только вас заметят, Галмар и Братья Бури примчатся вам на помощь. На восточном конце этой комнаты будет еще одна лестница, наверху которой будет ящик с неплохой добычей.

После смерти имперцев, Галмар пойдет к выходу из комнаты и станет ждать вас, перед тем, как начать медленно двигаться по туннелю. Несколько солдат нападут на вас, после их смерти Братья соберутся возле мертвого Драугра и Галмар расскажет им про этих существ. Следующий туннель приведет вас в Залы Корваньюнда.

Что это было?

В залах Корманьюнда вы найдете мертвого имперца, который будет лежать рядом с мертвым драугром и, конечно же, несколько живых солдат. По дальнейшему продвижению вы наткнетесь на останки еще парочки драугров. Слева от вас будет ловушка с лезвиями, за ней находится ящик. С сокровищами. Как только пройдете её, на полу будет рычаг, который отключит ножи.

Как только вы спуститесь по лестнице вниз, Галмар и его солдаты, упомянут о комнате, в которой вы находитесь, она называется “Зал Историй”. Дойдите до конца, где лежат 2 мертвых имперца и небольшой паззл для открытия двери. Возле одного из солдат будет желать Коготь с верной комбинацией для двери: Лиса, Бабочка, Дракон. Галмар скажет, что попытается прочесать в поисках ключа, а вы же в это время без особых усилий откроете дверь с помощью когтя.

Галмар поздравит вас и пройдет через туннель в следующую комнату. В ней стоят ворота, которые преграждают вам путь дальше. Он попросит вас найти способ открыть её, для этого пройдите по лестнице вверх, возьмите кинжал, который будет лежать справа от вас на столе. Это активирует секретную дверь, ведущую в следующую комнату с ящиком. Вернитесь обратно, идите по следам, на их конце будет еще один ящик, как раз уже возле него, будет погребальная урна, за которой находится рычаг, он, кстати, заставит всех драугров находящихся внизу с остальными Братьями Бури подняться из своих могил.

Корона

После смерти драугров, Братья Бури пройдут через дверь в Корваньюндский Склеп. Следуйте за ними через туннель. Вы попадете в комнату с несколькими книжными шкафами. Рядом с ними есть 2 гроба и подозрительно спокойно сидящий на троне мертвый драугр. Вы можете подбежать и атаковать его прежде, чем он будет иметь возможность напасть, или подождать, пока солдаты укажут на корону, что заставит другую нечисть подняться из гробниц.

После того, как вы их победили, возьмите корону с трупа босса драугра. Галмар скажет вам отнести его прямо к Ульфрику. Если вы поговорите с ним снова, он отметит, что останется тут на некоторое время, чтобы найти что-нибудь полезное. Вы не обязаны больше следовать за Братьями Бури. Как только изучите слова, найдите лестницу, ведущую в храм.

Поднимите панель, это откроет дверь, затем поверните направо и идите к выходу. Когда вы будете идти по второй лестнице, повернитесь лицом к костру. За костром есть запертые ворота, за которыми лежит золото и довольно хороший лут.

Вернитесь в Виндхельм и отдайте корону Ульфрику. Он сразу же даст вам следующий квест “Сообщение для Вайтрана”. Кроме того, если вы решите, что действительно хотите присоединиться к Имперскому легиону, то можете отдать корону генералу Туллию. Дав ему корону, он позволит вам присоединиться, и вы начнете следующий квест.

Заметки

  • Зубчатая Корона — это уникальный предмет брони, это единственный шлем, который можно одеть вместе с одной из масок Драконьих Жрецов (при одевании Короны вместе с маской может возникнуть эффект пропавшей головы, как и с робой Архимага).

Источник: tespedia.ru

Skyrim (Скайрим) Зубчатая корона | квесты Братьев Бури

Зубчатая корона

Продолжите разговор с Гальмаром, начатым во время прохождения предыдущего квеста Братьев Бури , попросив у него детали следующего задания (экран выше). У воина вы узнаете, что отряд, которым он командует, намерен отправиться туда, где предположительно находится Зубчатая корона. Братья Бури хотят получить корону до того, как она попадет в руки Имперского легиона. Гальмар предложит вам встретиться возле руин Корваньюнда.

Новая главная цель: встретить Галмара возле Корваньюнда

Выйдите из Королевского дворца и откройте карту мира. Обратите внимание, что пункт назначения не находится непосредственно в Корваньюнде, только на определенном расстоянии от этого места (экран выше). Я не советую вам использовать опцию быстрой перехода (если вы, очевидно, обнаружили место), и вместо этого отправляйтесь в стандартную поездку. Руины расположены в центральной части карты, и вы можете начать путешествие к этому месту, среди прочего, с Винтерхолда (вы должны идти на запад).

Читайте также:  Скайрим грегор где найти

Добравшись до места, отмеченного игрой, найдите отряд под командованием Гальмара (экран выше) и присоединитесь к нему. Примечательно, что если ранее были с Ролафом, вы встретите его здесь. Однако, ничего конкретного не произойдет от разговора с этим человеком. Подождите, пока Гальмар скажет вам, что имперцы уже появились в руинах. Подтвердите свое желание к атаке.

Новая главная цель: получить Зубчатую корону

Следуйте по стопам других солдат, достигая лагеря легионеров. Если ваш персонаж предпочитает рукопашный бой, было бы хорошо принять активное участие в битве и иметь дело сначала с вражескими лучниками (скриншот выше).

Если ваш персонаж предпочитает дистанционный бой, лучше вообще не использовать лестницу, а уничтожать только врагов с безопасного расстояния (экран выше).

Независимо от выбранной тактики, не забывайте не использовать оружие, силы и заклинания персонажа большой области, потому что это сопряжено с большим риском причинения вреда союзникам, которые, конечно, могут реагировать враждебно на такие действия. После победы в битве бегите за Гальмаром и его людьми, чтобы войти в руины. Услышьте короткую речь (экран выше) и затем откройте дверь, чтобы перейти в Корваньюнд.

Было бы хорошо присесть здесь и присоединиться к другим солдатам (экран выше), чтобы атаковать легионеров только после того, как Галмар отдаст соответствующий приказ.

После победы в битве подождите, пока Гальмар оставит здесь своих двух подчиненных, а затем следуйте за ним. Следующая битва наступит после достижения большего места (экран выше), и стоит использовать тот факт, что некоторым врагам придется использовать лестницу, чтобы присоединиться к основным боям.

Сражайтесь, пока все имперцы не будут уничтожены, а затем спускайтесь по лестнице. Галмар должен остановиться у северного прохода (экран выше), заявив, что в соседней комнате, вероятно, была подготовлена ловушка. Воин предложит найти альтернативный проход.

Если вы чувствуете себя уверенно и до сих пор вам удалось очень эффективно уничтожить вражеских солдат, тогда вы можете игнорировать предупреждение Гальмара и идти прямо на север. Предположение воина о засаде окажется верным (экран выше), и большинство проблем, вероятно, доставят вам лучники, которых нелегко достать. К счастью, через несколько минут к вам присоединятся союзники, так что не придется беспокоиться о том, чтобы дейстWowать в одиночку.

Гораздо лучше следовать рекомендациям Гальмара и искать альтернативный путь. Вернитесь к лестнице и, достигнув вершины, идите на восток (экран выше). Таким образом, вы обойдете всю комнату, где происходило предыдущее сражение, и в конечном итоге достигнете коридора, ведущего в следующую комнату.

Присядьте и осторожно войдите в северную комнату. Вы должны заметить, что один или несколько лучников занимают балкон к северо-западу отсюда, и было бы легче избавиться от них, нацелившись на лампы над ними. Эти объекты в момент соприкосновения с землей приведут к возникновению пожара в том месте, где стоят лучники (экран выше). В зависимости от выбранного вами стиля игры, оставайтесь на верхнем балконе или прыгайте вниз и помогите избавиться от всех вражеских юнитов.

Независимо от выбранного варианта поведения, вы должны избавиться от всех солдат Имперского легиона. Теперь вы можете идти по стопам Гальмара, выбирая западный коридор. В одной из соседних комнат будет один противник (экран выше), но ваши союзники должны решить эту проблему. Наблюдая за трупом драугра, продолжайте пересекать храм. Через несколько минут вы должны добраться до двери, ведущую дальше.

Продолжайте следовать за Галмаром. Продолжайте исследовать руины, пока не дойдете до стены с символами (экран выше). Послушайте короткую речь Гальмара, а затем начните решать нетребовательную головоломку.

Начните с поднятия когтя, который будет лежать на теле одного из противников (экран выше). Откройте инвентарь, перейдите на вкладку «Разное» и осмотрите вновь приобретенный предмет, и вы заметите, что на нем указан правильный порядок символов.

Теперь вы можете перейти к стене с символами и тремя интерактивными кольцами. Полное решение головоломки представлено на скриншоте выше — верхнее кольцо должно показать волка, среднее кольцо должно показать насекомое, а нижнее кольцо должно показать дракона. Наконец, используйте коготь на замочную скважину, чтобы открыть проход.

Вы можете двигаться дальше и, конечно же, все же стоит путешестWowать в компании Братьев Бури. Вскоре вы достигнете большей комнаты с проходом, заблокированным заброшенной решеткой, в результате чего будете вынуждены выяснить, как его поднять. В результате выберите маленький северный проход (экран выше).

Используйте лестницу, чтобы добраться до верхних балконов и следуйте единственно возможным путем, пока не дойдете до экрана, показанного на скриншоте выше. Взаимодействие с ручкой вызовет подъем решетки.

Позаботьтесь о драуграх из близлежащих склепов (экран выше). Если вы играете воином, то, конечно, стоит спрыгнуть вниз и присоединиться к бою. В противном случае я советую держаться ближе к ручке и атаковать больше монстров из безопасного места. После победы в битве используйте ранее разблокированный проход, двигаясь вглубь Корваньюнда.

Следуйте по стопам команды во главе с Гальмаром, сохранив состояние игры после достижения большей комнаты. Корона, которую вы ищете, находится на голове местного драугра — мстителя (экран выше), и было бы хорошо атаковать монстра, прежде чем его разбудит один из Братьев Бури. Я, конечно, рекомендую использовать оружие или заклинание, благодаря чему монстр будет значительно ослаблен или парализован в начале.

В дополнение к драугру — мстителю, к жизни вернутся два других существа, а именно беспокойный драугр (экран выше) и драугр — призрак. Я рекомендую вам позаботиться о них как можно скорее, тем более что эти монстры будут гораздо менее прочными, чем мститель. Из-за того, что эта битва, вероятно, довольно хаотична, помните, чтобы случайно не причинить вред ни одному солдату.

На мстителе сосредоточьтесь только тогда, когда он остается единственным противником на поле битвы. Ведите бой, пока монстр не потеряет весь бар здоровья и не умрет. Теперь вы можете подойти к драугру — мстителю, осмотреть его тело и взять с собой помятую корону (экран выше).

Новая главная цель: доставить корону Ульфрику Буревестнику

Я рекомендую идти на север, потому что в этом районе есть Стена Слов (экран выше), благодаря которой вы узнаете новое Слово силы — Время, Замедление времени. В зависимости от ваших предпочтений, теперь вы можете использовать близлежащий коридор и легко добраться до альтернативной выходной двери, ведущей к храму Корваньюнда, или вернуться тем же путем, которым вы пришли сюда, тщательно исследуя места, которые проходили в спешке.

Если вы выбрали способ, описанные выше, то после возвращения в храм вам придется взаимодейстWowать со шлюзом, благодаря которому вернетесь в зону выхода из руин (экран выше). Вернитесь на поверхность, откройте карту мира и решите отправиться во дворец королей в Винтерхолде.

Новая основная цель: получать новые заказы

Оказавшись внутри Королевского дворца, найдите Ульфрика Буревестника и начните с ним разговор, чтобы отдать ему корону, найденную в руинах (экран выше). Вы не получите никаких наград за выполнение этого квеста, но обнаружите, что Ульфрику нужна помощь от вас, чтобы отправить ярлу Вайтрана сообщение. Вы позаботитесь об этой задаче как части следующего квеста Братьев Бури.

Источник: gold-moneys.blogspot.com