Обновление:29.2
— Дом для игрока «Дом над Ущельем» теперь выставлен на продажу. Посетите дом и прочитайте письмо, для того чтобы начать квест на покупку жилья. (Андерс Мегунда вам поможет)
— Добавлены новые квесты на приобретение дома в Ледяном Ущелье, вы можете купить дом или отказаться, это ваше право
— В доме игрока добавлены мебельные опции, которые позволяют делать больше свободы выбора. В том числе, стоит ли нанять домработницу мужчину или женщину или нет.
— Опциональная возможность, позволить кому-то другому купить дом для игрока, сделав его своей частной резиденцией.
— Добавлено несколько новых томов заклинаний, несколько новых NPC
Skyrim — Часть 61 (Ледяная расщелина)
— Добавлено несколько вариантов апгрейда своего дома, в том числе баня, комната для трофеев и так далее. сами все увидите.
— Добавлено много новых диалогов
— Исправлена ошибка, которая препятстWowала отображению ряда крупных скал в нескольких местах с ледяным типом скал.
— Исправлены устаревшие объекты, исправлены navmeshes пути.
— И другие различные исправления и изменения
— Для тех, кто устанавливал предыдущую версию, требуется убрать все личные вещи из дома перед обновлением! Удалите 2 устаревших скрипта по адресу data/skyrim/scripts и data/skyrim/scripts/source удалите скрипты IcicleVVBathhouseUnhideScript.pex и psc и QF_ILQVV_01085D6E.pex и psc
— Мод почищен с помощью TESVEdit
Обновление:27
— Добавлены новые заклинания
— Внесены исправления и дополнения
— Добавлена Bsa-версия мода по дополнительной ссылке (мод в 2-х файлах bsa. и esp.)
Подробнее:
— Уровень: Экстремальный. Ледяное Ущелье это город погрязший в конфликтах.
— Квесты (всего 14) и подземелья представляют серьезную, очень серьезную опасность для вашего ГГ.
— Сохраняйте игру почаще. И приготовьтесь умирать.
Замок:
— После того, как вы возьмете замок и осмотритесь вокруг, вы сможете обновить жилые помещения в большом зале и даже расширить их, если захотите.
— Этот замок является собственностью Ярла.
— Некоторые квесты и некоторые участки замка могут быть не доступны пока вы не станете Ярлом Ледяного Ущелья. Красные маркеры со всего лута в замке пропадут, когда вы станете Ярлом.
Чтобы сделать врагов посложнее и награду за выполнение квестов более щедрой, какие то из вещей и оружия обладают мощными характеристиками и зачарованием, если вы считаете что они слишком мощные(или даже читерные), можете не пользоваться ими.
Заклинания:
— У директрисы в школе магии есть очень мощные заклинания на продажу.
— Меч Связывания, Уничтожение, Огонь Обливиона, Иней, Подчинение, Спектральная стрела.
Skyrim Dawnguard DLC — Ледяная Расщелина (Glacial Crevice) Наполнить кувшин посвященного (5/5)
— Какие то из заклинаний можно найти, какие то купить, но самые веселые вы найдете в руинах Сгириона. Есть еще Ледяной Эль. Это не совсем заклинание — это Эль. Рекомендуется пить его ночью.
Торговцы:
— В Ледяном Ущелье есть аптека, кузнец, таверна, магическая школа, замок, дом для вашего героя.
— Торговцы имеют много денег для торговли.
Производительность:
— В этом моде будут драки с большим количеством npc, могут быть падения fps. Кроме того, для некоторых игроков, наличие большого количества «беспорядка» в домах, может привести к CTD (крах игры) при выходе из дома. Если у вас будут вылеты, то в вашем Skyrim.ini (в документах) под строчкой «General» пропишите «iLargeIntRefCount=999999»
Требования:
— автор об этом умолчал
Перед обновлением до 29.2:
— Заберите свои вещи из своего дома, сохранитесь
— Удалите скрипты IcicleVVBathhouseUnhideScript.pex и psc и QF_ILQVV_01085D6E.pex и psc по адресу data/skyrim/scripts и data/skyrim/scripts/source (если вы устанавливали вариант мода в bsa. файле, то ничего удалять не нужно, просто замените файлы)
— Установите новую версию с заменой всех остальных файлов
Установка:(можно вручную или через NMM/MO менеджеры)
— Выберите какой вариант мода хотите скачать «Свободные файлы» или «Файлы bsa. и esp.», разница в том, что в варианте «Свободные файлы», все файлы мода открыты, то есть имеются папки meshes, Textures, Sound, SEQ, Scripts, DialogueViews, а в варианте «Файлы bsa. и esp.», все эти папки запакованы в один файл bsa. (имейте ввиду, что у всех игры разные и у кого то игра сможет работать с вариантом мода в bsa. файле, а у кого то нет)
— Стандартная, поместите содержимое архива, папку data в папку с игрой. далее активируйте в лаунчере. Автор не указал в каком порядке грузить, так что порядок вольный.
Примечание:
— Если вы используете мод Fire and Ice Overhaul, отключайте его когда будете заходить в школу магии, студенты активно практикуются в магии разрушения и спалят все к чертям.
— Возможно(не проверено) будет конфликтовать с Moonlight tales
— Советую вам отправляться туда имея высокий навык скрытности. А так же с изученными заклинаниями повышающие скрытность.
— Если вы заметите какие либо погрешности (опечатки, строки без перевода, неточности, да и просто ошибки в великом и могучем), пишите.
По осн.ссылке вариант «Свободные файлы» v29.2
По доп.ссылке вариант «Файлы bsa. и esp.» v29.2
Источник: gamer-mods.ru
Ледяная расщелина
Эта статья не завершена. Вы можете помочь, дополнив её.
Для незавершённых статей есть свои правила. Если вы знаете, какой информации не хватает в статье, пишите свои мысли в её обсуждении или прямо в этом шаблоне.
Ледяная расщелина
Ледяная расщелина (ориг. Glacial Crevice) — пещера в дополнении The Elder Scrolls V: Dawnguard.
Описание
Ледяная расщелина — огромная ледяная пещера, расположенная в Забытой долине. Пещера населена фалмерами, корусами и троллями и состоит из множества узких, извилистых проходов над пропастями с раскинутыми мостами между различными жилищами фалмеров. Большую часть пещеры занимает маленькое озеро. Дно расщелины на всей протяжённости также затоплено, и вода может спасти тех, кто сорвался вниз с узких фалмерских мостов.
Локация имеет несколько входов из Забытой Долины, может быть доступна через платформу парагонов с помощью Бриллиантового парагона (тогда главный герой окажется на большой высоте под сводами пещеры). У пещеры есть одна неприятная особенность: можно, заблудившись, ходить по кругу.
Подъём, ведущий к Внутреннему святилищу, находится за группой фалмерских домов на крутом подъёме вверх. Путь к нему можно срезать, если проплыть под водой по узкому подводному туннелю, соединяющему озеро и дальний конец расщелины. Вход в него можно обнаружить рядом с огромным айсбергом, плавающим посреди озера (вход под водой, к югу от айсберга). В туннеле можно поживиться вещами утонувших фалмеров и содержимым сундука, расположенного в воздушном кармане под сводом.
Квесты
Источник: elderscrolls.fandom.com
Nancy Drew: The White Wolf of Icicle Creek
Нэнси Дрю. Белый волк Ледяного ущелья
Поворачиваемся к волчице, применяем на нее найденную книгу, но животное никак не реагирует. Неожиданно в голову приходит идея о том, что Исида может помочь нам в определении хозяина дневника, найденного нами возле воронки. Для этого волчице надо предоставить вещи с запахом людей. Больше здесь пока делать нечего, поэтому покидаем избушку и знакомым путем возвращаемся в гостиницу.
На лавке слева, уже по сложившейся традиции, находим очередное послание. На этот раз нас приглашают встретиться в сауне. Направляемся к телефону и набираем номер больницы, указанный на прикрепленном стикере.
Общаемся с сотрудником больницы и узнаем, что Джулиус скончался от двухстороннего воспаления легких.
Помня о том, что нас просила позвонить Камилла, набираем ее номер. Говорим с зоозащитницей на все доступные темы.
Вспоминаем о том, что мы еще не убирали номера. Подходим к шкафу, берем пустой мешок для белья и отправляемся наверх, чтобы выполнить свои обязанности горничной.
В этот раз решаем положить по одному полотенцу в инвентарь, т.к. они нам пригодятся. Но нам удается положить в инвентарь вещи только двух постояльце: Янни Валькстайя и Билла Кесслера. У Лу Талбота полотенец в номере не оказалось. Оставшиеся полотенца, как обычно, отправляем в стирку.
Спускаемся в подвал и сначала подходим к столу, за которым работал Олли. Сейчас его нет на месте, поэтому мы можем взять со стола лоскут ткани, которым Олли вытирал руки. Ткань вполне подойдет волчице вместо полотенца.
Примечание. Если управляющий находится в подвале, то можно посетить это место после девяти часов вечера.
Приближаемся к рабочему месту Янни, которого тоже нет на месте.
Нам нужно обследовать его рабочее место. Для этого делаем шаг по направлению к выходу и разворачиваемся. Смотрим на верстак не сбоку, а спереди. Переводим взгляд вниз по стрелке.
Находим на полу смятую записку, читаем ее. Вот теперь можно и сауну посетить. Разворачиваемся и подходим к дверям сауны. СОХРАНИТЕ игру.
Входим в сауну и берем с лавки две фотографии, рассматриваем их. Кажется, мы знаем, кто изображен на этих снимках. Неожиданно сауну начинает наполнять пар.
Быстро разворачиваемся и начинаем левой кнопкой мыши в виде ладошки судорожно колотить в дверь до тех, пока Нэнси не упадет в обморок.
Через некоторое время приходим в себя и щелкаем по стене, на которой есть активная точка.
Наша задача: нужно соединить трубы так, чтобы по ним пошла холодная вода. При сборке труб возникает небольшая проблема, т.к. при повороте одних отрезков трубы, другие патрубки разворачиваются. Собираем трубы как обычно, а потом возвращаем на место те патрубки, которые повернулись.
После того, как трубы будут соединены, в дверях сауны появляется Билл Кесслер, и мы с ним отправляемся в холл гостиницы для обстоятельного разговора.
Теперь понятно, почему Билл написал такую отчаянную записку. Он считал, что бабушка предала его, ведь в детстве этот отель был для маленького Билла вторым домом. После окончания беседы приближаемся к пирамидке о которой сказал Билл. Эта пирамидка находится на столе справа от кухни.
Чтобы достать магнитный ключ охотника Дэна, нам нужно повернуть все движущиеся блоки так, чтобы на всех картинках была изображена голова свиньи. Алгоритм решения одного из вариантов при условии, что первая цифра – это номер блока, а вторая цифра в скобках – это количество вращений данного блока:
8 (1раз) – 1 (3 раза) – 9 (3 раза) – 2 (2 раза) – 6 (2 раза) – 10 (1 раз) – 14 (3 раза) – 15 (3 раза) – 11 (2 раза) – 7 (1 раз) – 3 (2 раза) – 4 (2 раза) – 12 (2 раза).
Когда все картинки будут собраны правильно, то пирамидка открывается.
Заглядываем в тайник, но нас ждет горькое разочарование, потому что он пуст. Билла уже нет за столом, поэтому направляемся к телефону и звоним Шанталь. Рассказываем хозяйке последние новости.
Узнаем от Шанталь настоящую причину продажи/покупки гостиницы. Обещаем не делиться с Кесслером полученной информацией.
Вспоминаем, что видели номер телефона на найденном в избушке приборе. Набираем на телефоне номер 334-555-7625 и знакомимся с геологом Николь Сабатини. Оказывается, неизвестный прибор, который мы нашли в избушке Джулиуса, называется георадар, и он используется для поиска полезных ископаемых. Николь также сообщает о том, что она настроила приборы (которые у нее впоследствии были украдены) на частоту 990 килогерц. Так что, если найти прибор, настроенный на эту частоту, то можно обнаружить вора, который украл у Николь оборудование.
За игровым столом появляется Кесслер. Сообщаем ему о том, что никакого ключа мы не нашли. Билл объясняет, что внутри пирамидки может быть спрятан дневник охотника Дэна, нужно лишь повернуть вершину пирамидки на сорок пять градусов и собрать на каждой ее стороне один вид животного.
Возвращаемся к пирамидке и поворачиваем ее вершину. В основании пирамидки видим изображения четырех животных: енота, волка, свиньи и лося. Вот в таком порядке мы и будем собирать изображения животных на пирамидке. Первая цифра – номер поворотного блока, вторая цифра (в скобках) – количество поворотов указанного блока.
Енот. 8 (2 раза) – 2 (3 раза) – 6 (2 раза) – 10 (2 раза) – 14 (3 раза) – 11 (2 раза) – 7 (2 раза) – 3 (2 раза) – 4 (3 раза) – 12 (2 раза). Контур енота внизу становится зеленым.
Волк: 1 (2 раза) – 2 (2 раза) – 3 (2 раза) – 4 (2 раза) – 9 (2 раза) – 13 (2 раза) – 12 (2 раза) – 16 (2 раза). Голова волка внизу тоже окрашивается в зеленый цвет.
Свинья: 1 – 5 – 9 – 13 – 4 – 8 – 12 – 16 (по одному клику все указанные номера). Контур головы свиньи засветился зеленым цветом.
Лось: 1 (2 раза) – 4 (2 раза) – 10 (2 раза) – 11 (2 раза) – 14 (2 раза) – 15 (2 раза). Если все сделано верно, то в пирамидке открывается тайник.
Источник: questtime.net