После странного опыта с Черной Книгой в Храме Мираака, Фреа говорит, что важно проконсультироваться со скаалским шаманом. Я должен сопровождать ее обратно в ее деревню.

Цели [ ]

  1. Сопровождайте Фрею в деревню Скаал
  2. Поговорите со Сторном Скалистым Странником
  3. Узнай слово силы
  4. Поговорите со Сторном
  5. Используйте крик «Изгиб воли» на Камне Ветра.
  6. Победить скрытня
  7. Поговорите со Сторном

Прохождение [ ]

«Какое-то темное влияние обладает властью над ними, заставляет их забыть о себе и дейстWowать против своей природы. Сначала это было только ночью, но теперь каждое мгновение тратится на строительство какого-то странного святилища вокруг Камня Ветра». — Сторн Скальный Долгоног [src]

При выходе из Храма Miraak , квесты начинаются следующим Frea в скаалах Village . По пути она укажет на Камень Ветра, порабощающий ее народ, и на барьер, созданный для защиты населения деревни.

Когда они прибывают в деревню, Фрея идет к своему отцу , шаману, который сидит в кругу с двумя другими жителями деревни, молящимися. Она говорит ему, что привела кого-то, кто мог бы им помочь, и объяснила, что в Храме Мираака произошло что-то странное.

Skyrim #122 — Судьба Скаалов

Фрея : «Отец! Я вернулся! Есть еще надежда!»
Сторн Скальный Страйдер : «Фрея! Какие новости ты принес? Есть ли способ освободить наш народ?»
Фреа: «Нет, но я привела того, кто видел вещи . Он ( Она — если Драконорожденный — женщина.) Подтвердил, что Мираак действительно стоит за страданиями нашего народа».
Сторн: «Я боялся, что так и будет».
Фреа: «Но как это возможно? После всего этого времени . »
Сторн: «Боюсь, что мы еще слишком многого не знаем».
Фрея: (Драконорожденному) «Пожалуйста, расскажи Сторну, что случилось».

Сторн Скалистый Странник разговаривает с Драконорожденным. Узнав, что они видели Мираака в видении через Черную книгу и что они, как и Мираак, являются драконорожденными, он предполагает, что пережитый ими опыт означает, что они имеют некоторую связь с Мирааком. Он велит Драконорожденному отправиться в Дозор Саеринга, чтобы выучить написанное там Слово силы.

«Так ты что-то видел, да? Моя магия ослабевает, как и барьер вокруг нашей деревни. Времени мало. Расскажи мне, что ты знаешь».
Я видел Мираака. «Действительно, как?»
Мираак стоит за тем, что происходит с вашими людьми. «Откуда ты это знаешь?»
Я прочитал книгу в храме Мираака и куда-то пошел. Мираак был там. «Легенды говорят об этом месте. В храме происходили ужасные битвы. Драконы в ярости сжигали его дотла.

Они также говорят о чем-то похуже, чем зарытые внутри драконы. Трудно представить, но если это правда . »
Что все это значит? «Это означает, что то, чего я боялся, сбылось. Мираак на самом деле никогда не ушел, а теперь вернулся. Если бы ты мог пойти в это место и увидеть его . Ты как Мираак? Ты Драконорожденный?»

Skyrim Dragonborn — [СУДЬБА СКААЛОВ] #3


Я действительно Драконорожденный. «Тогда, возможно, вы связаны с ним. В старых сказках говорится, что он тоже был Драконорожденным».
Мираак утверждал, что он Драконорожденный. «Так говорят истории. Значит, ты тоже Драконорожденный. Возможно, ты связан».
Что это значит, если мы оба Драконорожденные? «Я не уверен. Это может означать, что вы могли бы спасти нас, или это может означать, что вы могли бы вызвать наше уничтожение. Но наше время здесь уходит. Те немногие из нас, кто остался свободным от контроля, не могут защитить себя намного дольше. Вы должен отправиться в Дозор Опаляя.

Выучите там слово, которое Мираак выучил давным-давно, и примените это знание на Камне Ветра. Возможно, вы сможете вырваться из-под контроля наших людей и освободить их от контроля ».
Что вы имеете в виду, «освободите свой народ от контроля»? «Какое-то темное влияние обладает властью над ними, заставляет их забыть о себе и дейстWowать против своей природы. Сначала это было только ночью, но теперь каждое мгновение тратится на строительство какой-то странной святыни вокруг Камня Ветра. Я верю, если святыня сможет быть уничтоженным, скаалы снова будут свободны «.
Почему мне нужно опираться на Слово силы? «Мираак стоит за тем, что происходит с нашей деревней, и поэтому знания, которые он получил как Драконорожденный, лежат в основе всего этого. Вы тоже Драконорожденный. Вы тоже можете владеть этой силой, возможно, для лучшей цели».

Дозор Саеринга находится на северной стороне острова. Когда появляется Драконорожденный, дракон атакует различных драугов, которые появляются в этой области. После того, как оба побеждены, появляется Мираак и поглощает Душу Дракона, прежде чем Драконорожденный сможет туда добраться. Крик Изгиба Воли можно выучить на Стене Слов наверху логова.

(Если Дозор Саеринга был очищен и Бенд Уилл выучил до разговора со Сторном Скалистым Странником, цель квеста перейдет к Камню Ветра. В этом случае диалог Сторна не изменится. Мираак поглотит душу следующего дракона. что Драконорожденный убивает; это не обязательно должен быть тот, что на Дозоре Сэринга.)

Читайте также:  Sevenbase Skyrim что это

Выучив слово, квест продолжается у Камня Ветра, недалеко от деревни Скаал. По прибытии они увидят жителей деревни, работающих в гипнотическом состоянии. Крик Bend Will может быть использован для разрушения конструкции, построенной вокруг камня. Когда это происходит, все жители просыпаются и задаются вопросом, что они там делают.

Отвратительное существо будет появляться и атаковать как селянин и драконорожденные. После победы над скрытником квест завершается, когда Драконорожденный возвращается в деревню скаалов и снова разговаривает со Сторном. После этого начнутся еще два квеста: « Очищение камней » и « Путь познания ».

Ваш народ свободен. «Так оно и есть. Вы доказали, что являетесь союзником скаалов, и поэтому скаалы будут вам союзниками».
Что же нам теперь делать? «Если ты освободишь Камень Ветра и сломаешь власть над моим народом, возможно, ты сможешь сделать то же самое для остальной части Солстхейма. Я сомневаюсь, что это полностью остановит все, что делает Мираак, но это может замедлить его продвижение».
Тогда расскажи мне больше об этой книге. «Это было у Мираака? Это не похоже на культ Дракона. Это темная вещь, неестественная. Я бы не имел к этому никакого отношения. Но Волшебник Темных Эльфов, Нелот . Он пришел к нам некоторое время назад. , спрашиваю о Черных книгах. Я считаю, что он знает о них много.

Возможно, слишком много. Ищите его на юге. Будьте осторожны, Драконорожденный. Здесь есть кое-что еще.
Этого не достаточно. Мне нужно остановить Мираака сейчас же. «Я не могу с этим помочь. Никто здесь не может. Тебе понадобятся знания, полученные самим Мирааком.

Тебе нужно будет больше узнать об этой Черной книге».

Журнал [ ]

  • Задача 10: сопровождать Фрею в деревню скаалов.
  • Задача 20: Поговорить с Сторном Скалистым Странником.
  • Задача 30: Выучить Слово силы.
  • Задача 40: поговорить со Сторном.
  • Задача 50: Использовать крик «Изгиб воли» на Камне Ветра.
  • Задача 60: победить скрытня.
  • (Цель 70): поговорить со Сторном.
  • Квест завершен

Источник: elderscrollspages.wiki

Skyrim: Прохождение квеста «Судьба скаала-драконорожденного»

Освободите Скаала из The Elder Scrolls V: Skyrim из-под контроля Мираака.

  • Часы Саринга
  • Освобождение жителей деревни

Открытия, которые вы сделали в храме Мираак, ясно показали, что вам нужно помощь от того, кто знает больше об истории Солстхейма. Вам не нужно будет возвращаться в Скайрим потому что отец Фреи вполне может помочь. Вам нужно добраться до деревни Скаалов, чтобы поговорить с ним.

Мудрый шаман немедленно укажет вам на новое Слово Силы, которое даст вам Крик, который освободит жителей Солстхейма от хватки Мираака. . Этот квест довольно короткий, но он познакомит вас с механикой, которую вы будете использовать в остальной части Dragonborn.

Начало Судьбы Скаала

Квест начинается автоматически после прохождения Храма Мираака. Фрея выведет вас из Храма в Деревню Скаалов на востоке. Само путешествие не очень длинное, и во время путешествия вам придется сражаться с немногими врагами.

ИГРОВОЕ ВИДЕО ДНЯ

Деревня скаалов обычно не так пуста. Продолжайте квест, чтобы увидеть, как деревня возрождается к жизни.

Сама деревня почти пуста. Остальные жители сбиваются в кучу и направляют магию в барьер, чтобы защитить себя от Мираака. Фрея просит вас рассказать ее отцу, Сторну, что вы узнали. Обеспокоенный, он направляет вас к Saering’s Watch., руины вдали от деревни, чтобы выучить Слово Силы, которое, по его мнению, будет иметь жизненно важное значение для остановки Мираака.

Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.

Дозор Саринга

Вам придется направиться на северо-запад, чтобы добраться до Стены Слов. Когда вы прибудете, вы столкнетесь с драконом, атакующим драугра. Вступив в бой, вы начнете трехстороннюю битву между драконом, драугром и вами.

Пока вы можно было войти через главный вход, вместо этого вы могли залезть на внешнюю стену, спрыгнуть вниз, чтобы забрать Слово, и убежать, пока враги отвлекаются.

Вам нужно чтобы найти Стену слов высоко в руинах. Было бы желательно сначала убить дракона, пока драугр сможет отвлечь его, прежде чем сосредоточиться на нежити.

Мирак украдет душу драконакак только вы убьете его, издеваясь над вами в процессе и не давая вам добавить еще одну душу в вашу коллекцию.

Он продолжит делать это, пока вы не завершите расширение.

Освобождение жителей деревни

Изучив Слово, вам нужно отправиться к Камню Ветра и использовать >Bend Will Shout на камне. Это вызовет реакцию, заставив его взорваться, освободив жителей из-под контроля Мираака.

У вас не будет времени почивать на лаврах. Скрытень появится из храма. Это один из новых врагов Драконорожденного. У него есть три основных способа атаки.

Читайте также:  Скайрим мод чтобы видеть ноги

Это задание завершится, когда вы вернетесь в деревню скаалов и поговорите со Сторном. Это запустит задание Очищение камней. strong> и Путь знаний.

Андрей Кольский/ автор статьи

Андрей Кольский — помощник редактора. Его страсть к играм началась с его первой консоли (Sega Genesis), и с тех пор он не переставал играть. Его любимые игры: The Legend of Zelda: Ocarina of Time, Team Fortress 2, Rainbow Six Siege, Pokémon Sword другой источник расположен на площадке вверх по ступеням. Далее нужно войти в движущийся проход-мост. Если выйти на ближайшей платформе, то герою придётся сразиться с луркером и двумя искателями, а потом спуститься ниже после активации ростка, чтобы вернуться на исходную площадку. На последней и самой дальней платформе будут находиться два искателя, различная добыча и по источнику магии с каждой стороны.

Для достижения Главы IV не нужно прыгать по платформам. Вместо этого можно активировать росток в конце движущегося прохода-моста, чтобы открыть ворота. Уничтожив двух искателей, герой может продолжать движение, пока не встретится с луркерами. В конце пути надо активировать ещё один росток, чтобы открыть ворота.

Здесь при помощи источников можно восстановить запас сил и продвигаться дальше, избегая щупалец, которые будут высовываться из воды. Также герою здесь повстречается парочка искателей. Здесь же будет находиться и Глава IV.

Глава IV
Под платформой, куда попадёт герой, будет располагаться Глава III. Нужно активировать росток и можно оправляться к Чёрной книге: Острое перо и прочитать её для вызова Хермеуса Моры. Он поздравит протагониста и обучит второму слову Крика «Подчинение воли». Он продолжит утверждать, что герой не может надеяться превзойти Мирака без последнего слова власти. Он готов помочь Довакину в обучении этому слову, но в качестве оплаты просит шамана скаалов Сторна Горный Странник рассказать секрет, обменяв знания на знания. Как только разговор будет завершён, герой сможет выбрать одну из трёх ветвей силы, исходящей из Чёрной Книги:

Пламя Драконорождённого — после убийства противника криком Огненное дыхание из его трупа появляется огненный змей, который сражается на вашей стороне в течение 60 секунд.
Сила Драконорождённого — крик «Безжалостная сила» наносит больше урона и может дезинтегрировать противника.
Мороз Драконорождённого — крик «Морозное дыхание» заковывает противника в лёд.
Воспользоваться можно только одной способностью единовременно. Для возврата на Солстхейм нужно использовать «Чёрную Книгу», лежащую на постаменте, или же прочитать её из инвентаря.

Секреты скаалов

Герой вернётся назад в двемерские руины. Теперь ему с Нелотом надо выбираться наружу. Оказавшись на улице, протагонисту придётся победить дракона Кросулаха, которого Мирак отправил специально, чтобы убить Довакина. После его смерти надо попрощаться с Нелотом и отправиться в Деревню Скаалов, где придётся поговорить со Сторном.

Он выразит согласие поделиться секретом скаалов с Хермеусом Морой, но попросит дать немного времени на подготовку. Если герой ещё не очистил Камни Всесоздателя, Сторн скажет, что недостаточно силён для встречи с Хермеусом Морой, пока Камни осквернены. Нужно будет завершить связанный с этим квест, чтобы восстановить связь шамана с Всесоздателем до того, как он начнёт помогать герою.
После того как священные камни будут очищены, нужно вернуться к Сторну и поговорить с ним вновь. Хотя скаалы долгие годы держали в тайне от Хермеуса Мора свои секреты, Сторн согласится сделать это, поделиться знаниями с даэдрическим принцем.

Надо отдать ему книгу и проследовать за ним в центр деревни. Сторн попрощается с Фреей и начнёт читать книгу. Из ниоткуда возникнет Хермеус Мора и поглотит секреты скаалов, убив Сторна. Взамен даэдрический принц подарит Довакину последнее слово крика «Подчинение воли», после чего исчезнет. Все жители деревни Скаалов выйдут проститься со своим шаманом.

Побочные квесты

Новый источник сталгрима

Прохождение

Расспросив Деора о происшествии, герой узнает, что тот видел, как эльфы тащили его в юго-западном направлении, и что причиной его похищения могут быть секреты о сталгриме, хранителем которых является Бальдор.

Раненый кузнец

Следуя маркеру, герой придёт к заброшенному постоялому двору, который охраняют несколько враждебныx агентов Талмора. В подвале хижины протагонист найдёт раненого кузнеца, но на все волнения он скажет, что ранен несерьёзно. Он поведает, что его похитили для того, чтобы узнать о местоположении источника сталгрима, большого скопления ценного магического льда, из которого куются очень прочные доспехи. Увы, карту у Бальдора забрали, но он знает, где она — нужно отправляться на Северную пристань, и расправиться там с талморцами, пока они не уплыли, забрав с собой секрет.

Корабль Талмора

После победы, с бездыханного тела эльфа герою нужно взять ценный документ и возвратить его хозяину. В награду Довакин получит право добывать сталгрим в Источнике, а также Бальдор Железный Крой поведает ему о мастерстве ковки сталгримового снаряжения.

Читайте также:  Скайрим где перевал странника

Также можно завершить квест миром, убедив или запугав предводителя эльфов при достаточно развитом для этого навыке. Можно пообещать Анкариону добыть для него оружие из сталгрима. Если убеждение сработает, он отдаст карту и отпустит кузнеца, а в дальнейшем ему можно будет продавать сталгримовое (и не только) снаряжение.

Утраченное наследие

После выполнения квеста «Новый источник сталгрима» в деревне скаалов к Довакину обратится Тарстан. Он попробует нанять главного героя в качестве сопровождающего при исследовании древней гробницы, которая совсем недавно открылась во время очередного землетрясения, вызванного извержением Красной горы. После этого Тарстан отправится на место встречи и будет там ждать.

Войдя в большой зал, можно обнаружить резную табличку на драконьем языке, которая открывает напольную решётку с горящим в ней костром.

По бокам закрытые ворота, а впереди закрытая дверь и замочные скважины под когти. Прочесть табличку невозможно, сделать это может только Тарстан, он переведет её как «К искомому приблизит жертва». Чтобы открыть боковые ворота потребуется один из упокоенных навсегда драугров, тела которых можно обнаружить повсеместно. После того, как тело будет помещено на решётку, появится возможность использовать рукоять, напрямую управляющую воротами.

Северные ворота

В процессе исследования коридоров обнаружится следующая табличка «Иди дальше, не возвращаясь в места, где уже был». Герою снова предстоит решить головоломку, которая, однако, довольно простая: нужно пройти по расположенным на полу рядам пластин, не наступая на одну и ту же пластину дважды. Далее на пути встанут пять драугров, один из которых будет иметь высокий уровень. В его инвентаре находится половина аметистового когтя. После того, как Довакин победит нежить и возьмёт половину когтя, он сможет выучить одно из Слов Силы крика «Ярость боя», и, через проход в саркофаге, попасть в зал с развилкой.

Южные ворота

В склепе с драугром найдётся ещё одна табличка «Все люди умирают, зачастую от собственного же оружия». В комнате находится трёхгранная колонна, на гранях которой изображены посох, лук и меч. Напротив каждой грани стоят «ударные камни», которые необходимо атаковать соответствующим оружием (его можно взять здесь же, на постаментах возле центральной колонны). После решения данной головоломки откроется проход, за которым протагонисту предстоит сразиться с драуграми и забрать вторую половину аметистового когтя. Тут же есть ещё одно из Слов Силы крика «Ярость боя» и слева от Стены Слов, в саркофаге, находится проход, ведущий к начальному залу с развилкой.

Оказавшись снова в большом зале, главному герою необходимо вставить половинки когтя в замочные скважины на двери, после чего ворота откроются, и на глаза попадётся очередная табличка, которая гласит: «Не останавливайся. Бездействие ведёт к погибели». Активировав рычаг, Довакин запустит механизм магического пластинчатого моста, который появится в воздухе.

Пластины моста исчезают, если на них долго стоять. После того, как мост будет преодолён, все его пластины зафиксируются, и Тарстан сможет спокойно по нему пройти. Мостов будет ещё три, и с каждым разом их пластины будут исчезать всё быстрее.

Далее протагонист окажется в Зале Историй, где обнаружится типичная древненордская дверь с механизмом под коготь. Так как на когте нет гравировки, то надо дождаться своего учёного спутника, который даст подсказку, прочитав барельефы на стенах. Комбинацией будет ястреб — волк — дракон. После открытия двери герой попадёт в последнюю комнату, где находится драконий жрец Валок Тюремщик. Убив его и изучив последнее Слово Силы крика «Ярость боя», Драконорождённый может возвращаться к Тарстану за наградой.

Родственные связи

Подробное прохождение

Главный охотник скаалов попросит Довакина отыскать своего заблудшего брата, который, как он предполагает, ушёл к «верберам на леднике». Пропавшего зовут Торкильд, но найти его крайне тяжело. Если главный герой не оборотень и не взял квест, Торкильд не будет говорить с ним.

Как правило, Торкильд будет появляться в одной из следующих точек:

  • возле Ледяной пещеры (к северо-западу, на берегу);
  • возле Душной шахты (западнее, на берегу);
  • возле шахты Сломанный Клык (западнее);
  • возле Вороньей Скалы (севернее, над плавильней);
  • возле лагеря Буйольд (южнее, по тропе);
  • возле Заставы Сиринга (восточнее, по тропе);
  • возле камня Воды (южнее, на берегу).

Торкильд действительно окажется медведем-оборотнем, к тому же безумным — он просто стоит в человеческом облике и бормочет что-то бессвязное. Не имеет значения, что ему ответить — он всё равно превратится в зверя и нападёт, поэтому лучшей тактикой будет убить его в момент превращения, пока он беззащитен, как все оборотни.

На теле Торкильда найдётся письмо, которое необходимо доставить его брату. Вульф Дикая Кровь не будет в обиде на героя. Более того, поделится с ним охотничьими приёмами скаалов. На этом квест завершается.

Источник: ageofgothic.ru