С выхода «Наемников» прошло уже три недели, и мы с интересом наблюдали, как игроки охотятся на боссов, обустраиваются в лагере и борются за славу на арене. Мы с нетерпением готовы поделиться с вами некоторыми числами и рассказать о недавних изменениях, планах на будущее и грядущих улучшениях игрового процесса, которые будут введены в ближайшие месяцы.
Отметим выход «Наемников»
Работая над «Наемниками», мы стремились создать режим, игровой процесс в котором будет отличаться от стандартного формата, «Полей сражений» и других режимов. Нам нужно было придумать RPG-режим с элементами коллекционирования и проработанной стратегической боевой системой, чтобы в него можно было играть даже понемногу. Для нас главной сутью режима «Наемники» является коллекционирование и усиление наемников, а также стратегические бои как в PvE, так и в PvP.
Релиз режима Наёмники! Начало, обучение и обзор. | Hearthstone Mercenaries #1
Мы хотим поблагодарить миллионы игроков, которые уже играют в «Наемников». На текущий момент вы провели в бою более миллиарда минут и выполнили более 100 миллионов поручений (не считая элементаля воздуха в героическом режиме). Чтобы отблагодарить всех за участие в этом режиме и проявленный интерес, мы подарим всем игрокам 5 бесплатных комплектов «Наемников»! Если вы играли в режиме «Наемники» в ходе обновления 21.4, подарок появится в вашей коллекции 9 ноября. (У новых игроков еще осталось время принять участие в акции! Пройдите обучение и вводные задания и начните приключения удачно уже сейчас, получив суммарно восемь комплектов «Наемников» в подарок.)
Будущий контент
На этой неделе мы впервые добавим в игру новых наемников, включая всеми любимого пирата из Мертвых копей, Эдвина ван Клифа! Вместе с ван Клифом и его пиратской шайкой в игре также появятся новые поручения на Черной горе. Бросьте вызов вождю Омокку, генералу Драккисату и Ренду Черноруку и получите награды за победу над новыми боссами поручений!
Это первый из многих запланированных выпусков контента для «Наемников», и нам уже не терпится увидеть, как вы будете выполнять поручения и использовать новых наемников в командах!
Чего мы достигли и над чем мы работаем
Первые несколько недель наша команда занималась исправлением неполадок и корректировкой систем, опираясь отчасти на ваши отзывы. Мы уже внесли несколько срочных изменений и сейчас работаем над решением рада крупных вопросов. Мы будем развивать этот режим, выпуская новый контент, обновления баланса, усовершенстWowания игрового процесса (например, возможность выполнять многие ежедневные и еженедельные задания с ленты наград в «Наемниках») и улучшения систем в лагере. Мы также сделаем описания товаров и их функций понятнее. Мы продолжим анализировать данные и ваши отзывы, улучшая и совершенствуя режим «Наемники».
Лагерь
Мы очень рады видеть, что игрокам понравилось графическое оформление лагеря и атмосфера этого места. Но нам кажется, что некоторые элементы лагеря еще можно улучшить:
- Доска объявлений: игроки сразу же попросили нас увеличить количество задач, поэтому теперь при ежедневном обновлении на доске объявлений будут заполняться все пустые ячейки ежедневных заданий, а не только две. Мы также считаем, что можем улучшить кое-что еще. К примеру, Токи хорошо справляется со своей работой, но ее визиты могли бы быть интереснее. Мы также обдумываем дополнительные способы получения задач.
- Постройки: добавляя в игру лагерь, мы сразу планировали расширять его в дальнейшем, но нам хочется убедиться, что новые системы и улучшения будут интересны игрокам. Первая новая постройка предназначена для того, о чем уже неоднократно просили игроки: она предоставляет альтернативный способ повышать уровень наемников. Мы с радостью объявляем, что в будущем обновлении добавим тренировочный зал, где ваши наемники смогут пассивно получать опыт на протяжении дня. Мы опубликуем подробности о тренировочном зале по мере приближения его выхода. А пока что мы ждем ваших комментариев о том, какие еще постройки и системы вы хотели бы увидеть в «Наемниках».
Арена
Мы следили за постоянно развивающимися условиями мета-игры в PvP, и многие из участников нашей команды играют вместе с вами. Нам очень радостно видеть такой интерес к PvP, и мы продолжим поддерживать этот режим, позволяющий игрокам испытать свои навыки и сразиться друг с другом в интеллектуальных играх.
Мы услышали ваши отзывы о длительном ожидании в очередях и компьютерных оппонентах, поэтому мы внесли корректировки в параметры подбора соперников, благодаря которым игроки в среднем будут проводить меньше времени в очереди и реже сражаться против ИИ. Мы заметили, что некоторые игроки пользовались уязвимостями игры, ухудшавшими игровой процесс на арене, после чего внесли несколько изменений в эту систему. Увидев вашу реакцию, мы скорректировали изначальные исправления — теперь для победы достаточно победить одного вражеского наемника. Мы продолжим наблюдать за ситуацией и искать золотую середину, одновременно с тем не позволяя портить впечатления от игры и поддерживая основную часть игроков.
И наконец, мы объявляем, что первый сезон «Наемников» завершится одновременно с окончанием ноябрьского сезона рейтинговых игр. Мы решили увеличить длительность первого сезона, чтобы дать игрокам больше времени на освоение режима и компенсировать его выход в середине месяца. Все сезоны «Наемников» после первого будут проводиться в течение одного месяца, как и сезоны рейтинговых игр.
Точка перехода
Вы все отлично справляетесь с поручениями — мы видим, что многие игроки интересуются PvE! Мы заметили, что большинство поручений имеет подходящую сложность для команд, соответствующих рекомендуемому уровню. Но мы также обнаружили, что некоторые боссы слишком сильны (например, Снежный Коготь в героическом режиме) и собираемся заняться их балансом в будущем обновлении.
Героические поручения — неотъемлемая часть «Наемников», позволяющая раскрыть потенциал разнообразных наемников и предоставляющая увлекательные испытания, в особенности для тех игроков, которые предпочитают PVE-аспекты этого режима. Мы продолжим развивать контент высокого уровня и будем добавлять новые сложные поручения в регулярных контентных обновлениях.
Мы также будем улучшать темп игры и награды. В настоящий момент мы работаем над новой корректировкой таинственного незнакомца, которую внесем в будущем обновлении. Кроме того, мы собираемся провести повторную оценку наград за обычные и героические поручения. В обоих случаях мы смотрим на наши решения с точки зрения игроков, и скоро появятся новые подробности.
Сбор коллекции
Мы прислушались к отзывам о том, как можно улучшить систему комплектов и процесс коллекционирования. Сейчас мы вносим краткосрочные исправления, но мы также решили пересмотреть систему в целом, чтобы убедиться, что она соответствует нашим задумкам. Сейчас мы оцениваем следующие пункты:
- Получение желаемого: одно из самых сложных испытаний для разработчиков режима «Наемники» — дать игрокам то, чего им по-настоящему хочется, и сделать это правильно. Нам нравится, что награды за победу над боссами поручений помогают двигаться в нужном направлении и зарабатывать конкретные монеты. Мы считаем, что эта система работает хорошо.
- Копии наемников: мы услышали отзывы, что некоторые товары не соответствуют ожиданиям и желаниям игроков, поэтому мы рассматриваем возможные изменения принципов действия копий наемников в магазине.
- Предзаказ портретов: мы заметили, что взаимодействие алмазных портретов за предзаказ с другими товарами «Наемников» вызвало у игроков замешательство или разочарование. Мы полагали, что крайне редкие портреты будут достаточной наградой за предзаказ пакета, однако решили, что способны на большее. Все игроки, оформившие предзаказ любого пакета «Наемников», получат в коллекцию базовую версию соответствующего легендарного наемника. Если вы оформили предзаказ пакета Диабло, то получите базовый портрет Диабло. То же касается пакетов Короля-лича и Сильваны. Те, у кого уже есть базовая версия предзаказанного наемника, автоматически получат вместо лишней копии 100 монет этого наемника. Мы планируем внести в игру это ноWowведение 16 ноября.
- О работе комплектов: основной принцип создания комплектов «Наемников» — позволить игрокам получать как наемников, так и декоративные предметы для них. Мы ознакомились с массой отзыWow от двух групп игроков: тех, кого интересует только практическая польза от получения всех наемников, и тех, кто любит собирать портреты. Сегодня у нас нет новостей на эту тему, но мы решили сообщить вам, что прислушались к вашим отзывам и уже рассматриваем эту проблему.
- Больше портретов: мы заметили, что некоторым игрокам очень нравится собирать все доступные портреты в «Наемниках». В настоящий момент портреты можно получить только из комплектов, но в будущем мы добавим возможности зарабатывать портреты напрямую. Кроме того, мы уже работаем над другими изменениями для способов получения портретов.
Нам не терпится и дальше улучшать и развивать игру вместе с вами. Мы очень рады видеть, какой интерес новый режим «Наемники» вызвал у игроков. Мы также понимаем, что он не всем по душе. Ничего страшного — все режимы Hearthstone в будущем ждет масса нового контента! Мы будем и дальше работать над всеми режимами ради всех игроков, чтобы каждый мог играть в любимую игру так, как ему хочется.
До встречи в таверне!
Источник: 4cheat.ru
В Hearthstone дебютировал масштабный бесплатный режим «Наёмники»
Blizzard объявила о выходе нового бесплатного режима «Наёмники» в карточной стратегии Hearthstone. Как утверждают сами разработчики, новинка объединяет в себе «проработанную боевую систему в стиле тактической ролевой игры с захватывающим долгосрочным прогрессом».
Источник здесь и далее: PlayHearthstone.com
Основное внимание в режиме уделено знаменитым персонажам Hearthstone: игроки смогут коллекционировать, улучшать и снаряжать своих любимых героев для участия в боях.
В «Наёмниках» игроку нужно собрать команду из шести героев и отправить их выполнять поручения — созданную случайным образом цепочку битв, в конце которой ожидается встреча с боссом.
За успешно проведённый бой выдаётся опыт, повышаются уровни и открываются новые способности. За прохождение поручения можно получить сокровище с монетами наёмников. Эти монетки нужны для создания дополнительных героев или улучшения уже полученных.
В базовый список героев из режима «Наемники» уже входит 50 персонажей. Их изначально много, ведь разработчики приветствуют «творческий подход к созданию команд». С лучшими наборами героев игрок сможет отправиться на арену и сразиться с другими пользователями, чтобы заработать опыт, достижения и другие награды.
«Игровой процесс «Наёмников» кардинально отличается от привычных режимов Hearthstone, но в то же время воплощает основной дух игры, — рассказал соруководитель Blizzard Entertainment Майк Ибарра (Mike Ybarra). — Разработчики открыли новую главу для Hearthstone, объединяющую уникальную атмосферу игры с новым режимом, полным стратегических нюансов. Мне уже не терпится увидеть все тактики, которые придумают наши игроки».
Игроки, которые захотят проявить себя в новом режиме, получат своих первых восемь наемников за одно лишь прохождение пролога и базовых заданий. Остальных можно открыть за прохождение кампании или с помощью других внутриигровых наград.
Стандартный комплект «Наемников» можно приобрести за 100 внутриигровых золотых монет или купить пакеты различных размеров в магазине Blizzard.
Hearthstone доступна на ПК, консолях Sony и Microsoft двух актуальных поколений, а также на iOS и Android.
Источник:
Источник: 3dnews.ru
В обновлении Hearthstone 21.4 добавлен режим наемников
Hearthstone представляет одно из своих крупнейших обновлений, добавляя новейший режим игры — Наемники. Патч 21.4 не является обновлением баланса для всех режимов, уже существующих в Hearthstone .
В новом режиме есть как PvE, так и PvP-версия, которую игроки могут попробовать. Но чтобы играть в соревновательную версию, вам нужно разблокировать ее за золото. В общей сложности, чтобы полностью обновить свой режим наемников, игрокам нужно будет потратить 900 золота. Точная разбивка выглядит следующим образом:
- Для открытия Боевой ямы (PvP) требуется 100 золота.
- Для открытия точки путешествия (героическая сложность для наград) требуется 200 золота.
- Разблокировка костра (дополнительный слот на доске задач) стоит 200 золотых, а чтобы обновить костер еще раз для другого слота, потребуется дополнительно 400 золотых.
Помимо нового режима «Наемники», в этом обновлении начинается подготовка к празднику «ТыкWowин», а в обновлении 21.6 начнутся праздничные мероприятия. В обновлении, которое выйдет завтра, игроки смогут покупать косметические предметы для Constructed или Battlegrounds. Хотя подробности того, что присоединится к Hearthstone для участия в полном событии, неизвестны, арена Hallow’s End позволяет игрокам использовать два класса в режиме.
В патче 21.4 также будут исправлены ошибки и улучшено качество жизни:
- Исправлена ошибка, из-за которой иногда нельзя было нажимать на середину экрана.
- Исправлена ошибка, из-за которой Рыцарь крови заставлял Верховного лорда Фордрагона срабатывать для всех миньонов, независимо от того, есть ли у них Божественный щит.
- Изменено имя жетона 3/3, порожденного Зверьем, на Пип Быстрый взгляд.
- Исправлена ошибка, из-за которой во время игры Duels Treasure Meek Mastery и миньон, на которого оно дейстWowало, был заглушен, миньон получил 1 здоровье.
- Исправлена ошибка, из-за которой миньоны, усиленные оружием возмездия за сокровища дуэлей, сохраняли свои баффы при перемещении с доски в руку или колоду.
- Обновлены формулировки и знаки препинания на некоторых карточках и эффектах дуэлей, чтобы они были более четкими и соответстWowали установленному формату Hearthstone.
- Исправлена ошибка, из-за которой игроки застревали в однопользовательском контенте «Проекта Бумного дня» и «Ограбление Даларана» и приводили к сбою игры.
- Исправлена ошибка, из-за которой друзья, находящиеся в сети, но не в клиенте Hearthstone, могли участWowать в дружеском испытании.
- Исправлена ошибка, из-за которой вы не могли повторно бросить вызов другу после завершения матча против него.
- Исправлена ошибка, из-за которой при открытии списка друзей при повторном подключении к Battle.net список друзей иногда не заполнялся полностью.
- Исправлена ошибка, из-за которой меню параметров отключалось во время игры в режиме тренировки на мобильном устройстве.
- Исправлена ошибка, из-за которой типы пакетов иногда менялись местами на экране открытия пакета.
- Исправлена ошибка, из-за которой достижения некорректно отображались как выполненные после нажатия на них.
- ← Activision представляет античит RICOCHET, который появится в Call of Duty: Warzone и Vanguard в конце этого года
- Обзор закрытой гарнитуры EPOS H6PRO →
Источник: device4game.ru