Получим повязку, крепим ее на колесо и вращаем. Когда все лампы загорятся, видим пароль сверху — 2364. Откроем паролем ящик — там два ключа. Ставим их в ворота, вращаем и отодвигаем вбок. Заходим.
Темная камера
Берем ведро и механизм от камеры. Выливаем воду, чтобы она прошла по трубе и вымыла звезду. Ставим ее на вершине ворот. С другой стороны берем записку, убираем диски, находим жемчуг и катушку от камеры. Крепим механизм на камеру. Играем в игру за плакатом.
Надо переместить одинаковые фигуры друг к другу.
Ставим катушку, поворачиваем камеру к плакату. Сопоставим узоры — 4231. Звезда, вертикальные полосы, точка и два кусочка.
Skyrim s 751 Паровой механизм
Ставим эти узоры на двери, использовав ручку. Проходим.
Отрицательный заряд
Берем звездочку цепи, рядом с ней — жемчуг. Крутим кран, в ведре находим клапан. С другой стороны находим записку, второй жемчуг и вторую звездочку. Крепим кран в паз, крутим до красного, получим болт. Рядом — еще одна звездочка.
Смотрим на подсказку C1 A2 B3.
Ставим болт в трубу, из которой валит пар, закручиваем его.
Играем с трубами, соединим как на стене.
Отодвигаем дверцу и крепим шестеренки, смотря на направления на дверце.
Большая беда
Подбираем ключ и записку. Идем к баллонам. Переставляем стрелку налево, нажимаем +, меняем стрелку, нажимаем на кнопку со стрелочками.
Идем и смотрим в перископ. Там узор из палочек, что вводим на двери. Отгибается одна часть на винте.
На текущей трубе вращаем насадку слева, чтобы она перекрыла воду. Отодвигаем заслон на полу и находим жемчуг, зеленый ключ и опустим рычаг. С одной стороны берем жемчуг и гаечный ключ, с другой — отвертку и кран. Ставим кран к остальным двум. Используем гаечный ключ на шлеме.
Найдем обрывок. Используем отвертку на окне, там второй порядок треугольников на двери. Откроется еще один заслон винта.
Вращаем все краны, получим третий узор. Ставим треугольники. Вращаем винт.
(в задании осталась тряпка, видимо, ей надо было протирать перископ).
Источник: www.bolshoyvopros.ru
Как пройти паровую машину в скайриме
—>
Оцените сайт Твитнуть
Свежие моды
Опрос месяца
Ваша любимая игра
Древние свитки (Морровинд, Обливион, Скайрим) |
Sacred (Князь тьмы, Падший ангел) |
Might copy Web-studio Oreanda Sitemap.xml
Скайрим. Мод «Часовой механизм» (Clockwork). Полное прохождение.
Источник: skygams.com Скайрим найти кровавый двемерский куб в фалбтарзДля того чтобы добыть уникальный двемерcкий шлем с экзотическим названием «Проницательноcть Мзунда» (Visage of Mzund), дающий возможность атаковать противника паром ценой раcхода запаса сил, придется обследовать необычный гномий город Фалбтарз (Fahlbtharz), преодолеть смертельные ловушки и решить массу загадок. Отметим, что по сравнению с конструкциями Фалбтарза тональный замок из аддона Dawnguard — детская игрушка. Отправляйтесь в двемерcкие руины Фалбтарз в центре оcтрова, ориентироваться удобно на Камень воды, и затем идти на воcток. Начальная часть руин занята риклингами, придется раcправитьcя с ними, чтобы пройти дальше. Идите вперед, пока не встретится пульт с десятью кнопками. Нажатие правильной кнопки откроет путь в глубины города, неверной — высвободит стража-паука или заставит сработать ловушку. Если желаете избежать неприятностей, выберите нижнюю вторую справа кнопку. Пройдя дальше, попадете в населенную пауками (в основном не механическими, а живыми) часть города. Обитатели оставляют полезные для экспериментов с пауками «запчасти». Идите вперед, открывая ударом меча все замки-резонаторы. Один из них скрыт за паутиной, будьте внимательнее. Продвинувшись дальше, вы попадете в необычный зал с невероятным количеством движущихся шестеренок, они-то и помогут попасть в нужные места. Прыгая на шестеренки, будьте осмотрительны: на них притаились механические пауки. Ваша первая задача — по шестеренкам попасть в Галерею Фалбтарза (Fahlbtharz Corridor), расположенную в юго-западной оконечности зала, см. карту. Пройдя по галерее, попадете в помещение с рычагом и вентилем, активируйте их. Выдвинувшиеся платформы позволят пройти дальше, затем прыгайте вниз и вновь по шестеренкам добирайтесь до паровых машин Фалбтарза (Fahlbtharz Boilery) в восточной части зала, см. карту. Перед входом в «бойлерную» обнаружите тело Эйдис и ее дневник. Проходите в новое помещение, там увидите полку с луком и стрелами, если у вас нет с собой оружия дальнего боя, возьмите их — пригодятся. Путь приводит вас в зал с телом еще одного приключенца, Улина. Из его дневника становится ясно, что он пытался справиться с механизмом посреди зала, но, судя по состоянию самого Улина, потерпел неудачу. В центре зала круглая конструкция с двадцатью гнездами, по сторонам шесть резонаторов. Не торопитесь стрелять по всем резонаторам сразу. Попробуйте выстрелами активировать их по одному, смотреть на результат и вновь деактивировать повторным выстрелом. Если пронумеровать их слева направо цифрами от 1 до 6, то, как выясняется, при активации резонатора номер 1 выдвигается 3 цилиндра, 2 — 4, 3 — 6, 4 — 9, 5 — 13, 6 — 18. Очевидно, нужно выдвинуть ровно 20, подходит комбинация резонаторов: 1 (самый левый), 2 (второй слева) и 5 (средний справа). Механизм срабатывает и открывает ранее недоступную дверь. Выйдя вновь в большой зал с шестеренками, но на его верхнем уровне, дерните рычаг справа, и появятся новые платформы, позволяющие дойти до центра помещения, где расположен еще один резонатор. Далее добирайтесь до южной оконечности зала, см. карту. Вы попали в Большой зал Фалбтарза (Fahlbtharz Grand Hall). Расправьтеcь c наcеляющими его пауками и проходите к возвышению в дальней части помещения. Для активации вам понадобится пара сердечников генератора центуриона (Centurion Dynamo Core). Если, по случайности, таких в вашем рюкзаке нет, придется разбудить хранителей, как нельзя кстати поставленных внизу, и позаимстWowать у них необходимые детали. Дверь к сокровищу открыта. Забирайте уникальный двемерcкий шлем и прихватите камень-резонатор Кагрумеза, если еще не выполняли квеcт Перчатка Кагрумеза (The Kagrumez Gauntlet). Прохождение Фалбтарза (Dragonborn)Прохождение квеста Кагрумеза The Elder Scrolls V: Skyrim (Dragonborn). Фалбтарз — двемерские руины расположенные на западе острова Солтсхейм. Собственно говоря, никакого квеста там нет, но руины примечательны двумя вещами-кошерным двемерским шлемом Облик Мзунда и резонирующим камнем Кагрумеза, потому даю 99 % гарантии что вы сюда попрётесь:) У входа в руины вам встретятся рьеклингы. Их там немного, потому проблем они вам не создадут. Заходим в Фалбтарз и идём вперёд, постепенно отстреливая рьеклингов (обратите внимание на два трупа карликов-там ловушка). Выходим в зал с двемерской сферой и перед нами «угадайка» — панель кнопок, одна из которых открывает дверь, а остальные — делают вам больно. Нижний ряд, вторая кнопка справа и вы радостно мчитесь по коридору, распугивая масляных пауков (да,такие тут есть). Пройдя чуть вперёд, наткнётесь на закрытую дверь, а рядом с ней-окошко с резонатором. Выходим в большой зал с огромными шестерёнками. Продвигаемся по ним (на одной из шестеренок есть монеты и стеклянный щит) и находим труп некоей Эйдис, с которого подбираем дневничок. Вентиль, расположенный рядом, нам мало интересен, а посему сразу идём в Паровые Машины. Поднимаемся на платформу (извращенцы могут воспользоваться поршнями, но проще всё это дело обойти), находим труп Улина и его дневник. Из него узнаём приблизительную суть головоломки, которую упокойный так и не успел решить… Суть такова: перед нами панель большого парового котла, по бокам от него по три резонатора. При попадании в резонаторы, запускается определенное количество поршней в этом котле. Нам нужно чтоб запустилось ровно 20 поршней, в случае ошибки-отбиваемся от механизмов,прячемся от ловушек (очень болючие) и начинаем по новой. Схема действий такая-стреляем в средний справа, потом в первый и второй слева (если считать слева направо). Вот даже коротенькое видео вам: Идём в ворота и снова выходим в зал с шестерёнками. Дергаем рычаг, бежим по мосту до конца и прыгаем на шестерёнки. Переходим по ним на следующую башню и по мостику к резонатору. Внимание! Не доходите до конца мостика, останьтесь на нём и стреляйте по резонатору. Башню с вашим мостиком развернёт (главное не двигайтесь) и вы спокойно доберётесь до двери к Большому Залу. В главном зале разбираемся с двумя центурионами(надо их разбудить) и обязательно забираем их сердечники(!). Поднимаемся наверх, ставим сердечники в два динамо-привода, идём в открытые ворота и вот она, наша награда!! Шлем Облик Мзунда и резонирующий камень Кагрумеза. Скайрим камень резонатор кагрумеза: прохождение, где найти, для чего нужен, как ставитьДобрый день, любители Скайрима. Сегодня поговорим о камне резонаторе кагрумеза в Скайрим: прохождение, где найти, для чего нужен, как ставить . Испытание Кагрумеза (ориг. The Kagrumez Gauntlet) — сторонний квест в дополнении The Elder Scrolls V: Dragonborn. ПрохождениеПоиски камней-резонаторов При помощи двух камней-резонаторов, найденных у бандитов, получится открыть лишь первую дверь , так как для открытия следующих потребуется больше чем два камня. Раздобыть их можно в следующих местах:
После получения четырёх камней из пяти можно возвращаться в руины Кагрумеза. Акт IПервое, что бросается в глаза в том помещении, где происходила схватка с разбойниками — необычный пьедестал с набором из девяти отверстий, в которые можно поместить камни-резонаторы. Слева от консоли, если смотреть прямо на неё, расположена запертая дверь, на которой герой увидит пластину с изображенными на ней синими точками, соответствующими отверстиям на пьедестале. Комбинация для первой двери следующая: После размещения камней герой окажется заперт в комнате, которая начнёт претерпевать некоторые изменения. Сразу после этого последует атака нескольких двемерских механизмов: трёх пауков и трёх баллист-мастеров, причём одна из них будет обстреливать героя со второго яруса, так что её достать будет сложнее всех. После того как с нападающими будет покончено, откроется путь дальше. За дверью находится камера, перед которой установлен рычаг, активировав который можно выпустить дружественного прочного двемерского паука. Пауку можно приказать сопровождать героя и защищать его в ходе столкновений с врагом. Прочный двемерский паук занимает слот животного-спутника, поэтому его нельзя взять вместе с другими животными, например, с собаками. Он не считается призванным существом, поэтому одновременно с ним можно призывать одно или два (со способностью «Парные души» навыка «Колдовство») других существа. Акт IIВ следующей комнате находится ещё одна запертая дверь с характерным изображением на ней, взглянув на которое, можно понять, что для открытия потребуются три камня-резонатора. Нужно вернуться в первую комнату и выставить камни-резонаторы на пьедестале в такой же последовательности, как они изображены точками на пластине на второй двери. Комбинация следующая:
Комната снова окажется заблокирована и начнёт меняться, включатся огненные ловушки, а герою придётся отражать ещё одну волну двемерских автоматов, среди которых будут пять пауков и две закалённые сферы. После того как с механизмами будет покончено, ловушки отключатся, зал придёт в первоначальное состояние и откроется вторая дверь. Акт IIIДалее найдётся ещё одна запертая дверь с изображением четырёх светящихся точек, поэтому для её открытия герою понадобятся четыре камня-резонатора. Придётся снова вернуться в первую комнату и установить камни в свои слоты на пьедестале в нужной последовательности:
На этот раз, после того как комната закончит меняться, пол помещения окажется подтоплен водой, оставив над поверхностью лишь несколько платформ, а по всему залу активируются электрические ловушки. Вода — прекрасный проводник для электричества, поэтому между платформами стоит перемещаться только в крайнем случае, и как можно быстрее, чтобы избежать серьёзного ущерба для здоровья. В идеале для этого лучше использовать Крик «Стремительный рывок». Где найтиТак как данные артефакты являются часть дополнения “Dragonborn”, то найти камни резонаторы Кагрумеза можно только на территории острова Солтсхейм, следовательно, возвращаться на континент не придется. Всего можно отыскать пять штук, но для открытия всех дверей нужно всего лишь четыре. Давайте рассмотрим точное положение на карте каждого из них. Руины КагрумезВ руинах Кагрумеза можно будет найти сразу 2 штуки. Для этого необходимо убить разбойника-мародера возле постамента с углублениями. На его теле находятся два камня резонатора и записи Руалета Элдри, рассказывающее о его попытках проникнуть внутрь руин. Покупка у Ревуса СарваниСледующий покупается у данмера Ревуса Сарвани, находящегося недалеко от Тель-Митрина в небольшом лагере возле силт страйдера Дымки. Лучше всего покупать сразу же как встретите торговца, так как мужчину могут убить случайные враги. Стоимость артефакта будет колебаться в зависимости от ваших навыков, но лучше припасти в районе 1500-1700 золотых. Предмет находится во вкладке «Разное». Конечно, есть и альтернативный способ — украсть, если навык карманных краж прокачан достаточно хорошо. НчардакВ Аквендук Нчардака лежит 1 штука. Сюда герой попадает во время прохождения главного сюжетного квеста “Путь знаний”. Будет необходимо решить небольшую головоломку с установкой кубов с опусканием мостов и в итоге подняться к закрытой комнате. Она также открывается при помощи куба, который помещается в управляющий переключатель. Внутри нее Драконорожденного поджидает довольно сильная Двемерская балиста. Расправившись с противником забираем со стола камень резонатор. Лучше всего заполучить его в первое же посещение, так как через один-два дня после завершения задания вход в руины закрывается навсегда. ФалбтарзИскать следующий камень резонатор Кагрумеза необходимо в двемерских руинах Фалбтарз. Артефакт лежит в сокровищнице большого зала Фалбтарза на столе в тарелке. Вход в нее закрыт, но отворить его можно забрав сердечники у Центурионов, которые ходят тут же. Поместив в активаторы генератора сердцевины, двери отворятся. Рядом с артефактом вы также можете найти весьма интересный шлем “Проницательность Мзунда”, который позволяет дышать на врагов паром, нанося урон. Источник: spherazakona.ru |