Род Саурфангов дал Орде немало героев. Взять того же Броксигара, брата Варока и дядю Драноша, который вместе с Ронином и Красусом совершил путешествие во времени и принял участие в Войне Древних. Если верить Кнааку, то ему удалось то, чего не удавалось ни одному из смертных в Азероте — ранить главу Пылающего Легиона, самого Саргераса. Брокс погиб смертью храбрых, но собственно к этому он и стремился с того самого момента как оказался единственным выжившим в одной из кровавых схваток с Легионом в Третьей Войне, считая, что оказался трусом.
Его брат, Варок, был не только могучим воином, но и играл важную роль в военной иерархии орков. Он возглавляет элитное подразделение орков, Кор’Крон, которые как выполняют роль личной охраны Тралла, так и являются значительной силой в Экспедиции Орды, которая отправилась в Нордскол на войну с Королем-Личем.
Кроме этого он был верховным главнокомандующим Мощи Калимдора, объединенных сил Орды и Альянса в войне с Кираджами и Силитидами. Варок был ветераном всех возможных войн, которые пришлись на его век, совершив немало подвигов во славу Орды. Впрочем, карьера в его карьере были и не слишком славные «подвиги». Варок был одним из тех, кто выпил кровь Маннорота и принял участие резне, которую учинили орки в Драеноре, убив большую часть дренеев. В Нордскольской кампании он выполняет роль советника при Гароше Адском Крике.
Hearthstone Саурфанг Смертоносный — Нижний ярус цитадель ледяной короны — Рыцари ледяного трона
Его сын, Дранош Саурфанг, известен также как Саурфанг-младший. Мать не известна. Проживал в Награнде. Подробностей о его судьбе известно не так много, но в Нордсколе он командовал силами Кор’Крона осадившими Врата Гнева. Во время битвы с Королем-Личем пал от его руки.
Если вы проходили квест, то наверняка видели ролик, в котором все это изображено весьма эпично.
С воскрешенной версией Саурфанга-младшего нам и придется сразится.
Теперь ближе к делу.
Саурфанга-младшего имеет следующие способности:
Энергия крови (ЭК) – за каждую единичку энергии крови (ЭК) босс получает 1% дополнительного дамага и растет на 1%.
Вскипание крови — кровь врага вскипает и наносит ему 5к физического урона за 3 секунды. Длительность 15 секунд. За каждый тик дается одна ЭК.
Бладнова — инстант-АоЕ радиусом 12 ярдов, которая поражает вас 9.5-10.5к физического урона и дает боссу за каждого пораженного 2 ЭК. Сдается только в рейндж если живы достаточно количество расставленных на дистанции рейдеров.
Руна крови — босс вешает эту руну на цель и каждая мили атака босса дамагает еще на 5-8к физического урона, лечит босса и дает ему ЭК. Действует 30 секунд.
Марка Павшего Воителя — как только у босса накапливается 100 эк он сдает по случайной цели постоянную (висит весь бой) марку, которая передает 6-8к урона помеченному после каждого попадания босса по танку. Если человек с данной маркой умрет то подхилит босса на 5% его хп. Является софт энрейджем — так как марки не снимаются, чем их больше тем рейд труднее хилить. С каждым тиком дает боссу ЭК.
Как убить Саурфанга в hearthstone (самая легкая колода)
Вызов адов — босс сумонит 5 Зверей Крови. Звери в начале не обладают агро-листом и лезут на того кто первым вольет урон или на хилов. Каждый раз, когда звери кусают вас (достаточно больно, тряпичников загрызают в секунды) боссу передает ЭК.
Рейд делиться на две неравные части. Ренжи и хиллеры расставляются строго в 12 ярдах друг от друга (используйте DBM) перед ступеньками. В центр рекомендуется поставить варлока или мага, а по бокам от него двух хантеров. Варлоку необходимо установить портал за своей спиной на максимальном расстоянии. Хилам необходимо стоять в максимальном ренже от своих целей.
Вторая группа это мили — кучно стоящие в одной точке на постаменте. В эту группу вы можете ставить так же любого дальнобойного дамагера, и кроме пожалуй ханта, если у вас не хватает места внизу. Один или два танка стоят и ждут босса на лестнице.
Как только вы поговорите с неписем у портала начнется эвент , в котором все войско альянса (аж целых 4 моба) позорно проигрывает одному орку. У босса нет фаз, есть софт энрейдж (читай выше).
Исходя из вышеизложенного — расстановка рейда помогает нам избежать усиленного кормления босса через бладнову. Все дальнобои должны быть уверены, что стоят достаточно далеко, если они видят что от вас и соседа к боссу летят кровавые шарики значит необходимо срочно разойтись.
Весь бой все стоят на своих местах, хотя при перемещении кормление босса через бладнову возможно, и скорее всего, неизбежно. Главное не затягивать перебежки и сразу возвращаться на исходные. Милишникам при такой расстановке никуда ходить не надо, никаких перемещений, чистый дамаг в босса. Они будут основной ударной силой.
Вскипание Крови необходимо просто отхиливать. В конце боя, когда напряжение на хил велико рекомендуется кидать на пораженных Вскипанием БоП. Он снимет его.
Относительно танков. Если один танк все просто — максимальное агро. Однако чтобы предотвратить усиленное кормление босса ЭК и отхил вы можете использовать двух танков. Как только на одного из них вешается руна крови, второй таунтом снимает босса и танчит до того как с первого спадет дебафф. После этого процесс повторяется.
Танки «стоят» друг в друге.
Хиллерам необходимо не уснуть в начале боя, когда требуется минимальный подхил людей со Вскипанием Крови. Но как только вешается первая марка Павшего Чемпиона, зевать не рекомендуется. Марка Павшего Воителя не снимается и висит на человеке весь бой.
При усиленном откорме босса ЭК он не только будет впадать в мини-энрейдж чаще чем нужно (при 100 стаках), но и каждый раз метить одного рейдера. 4 марки на рейде это уже серьезная нагрузка на рейдхил, 5-7 марок — гарантированный вайп. Дабы минимизировать потери отданной можно применить следующее.
Во-первых, спасение утопающего это дело рук самого утопающего, посему используйте те абилки, которые могут дать хилерам передышку.
Во-вторых паладины могут тянуть две или три марки в одиночку. Вешается бекон и хилиться вторая цель. В данном эвенте палы могут и должны выступать не только как хилы мейн танка.
В-третьих, вы можете дать одному человеку дать спечься от новы, в общем-то это не критично.
Ни в коем случае нельзя ресать человека, умершего от марки или вставать по анкху или сске. Марка останется на вас и убьет за секунды. В конце боя хилам надо забыть про все и хилить.
Звери крови — еще один ключевой момент боя. Каждые 40 секунд босс сумонит пять милых зверушек. Соответственно до этого двум хантерам необходимо поставить замедляющие ловушки по бокам босса и как только появились монстры моментально миссдиректнуть их на лока (или мага или еще кого) которого мы заранее поставили в центре.Ловушки хантерам обновлять по кд.
Шаманам необходимо ставить замедляющие тотемы в 2-3 ярдах позади танка, между ним и рейдом, дабы звери не начали жрать танка. В момент появления адов весь ренждамаг (кроме тех кого вы поставили в мили — им необходимо подождать) переключается в них. Зверей необходимо уничтожить сразу же. Так как они нормально станятся можно использовать станы (когда звери чуть отойдут от милишников), фрост нову, корни. Зверей можно отбрасывать шаманами и мунками.Но все равно в конце концов они доползут до ренжей и их необходимо юудет кайтить.
Запомните главное правило этого боя — ни один мили в момент появления зверей не должен аоешить, никаких луж, никаких ударов по двум и более целям.
Бой сам по себе не сложный если вы используете двух танков, хантеры и мили четко выполняют свою задачу. Больше 3-4х марок в рейде при среднем дамаге быть не должно. При высоком их будет 2-3.
— можно сдать героизм сразу после начала боя — это позволит чуть выиграть время. Но рекомендуется оставить его до 30% хп босса;
— звери не имеют агро-листа и после появления стоят на месте около секунды. Поэтому ваши ренжи могут спустить на них любой свой даже слабый инстант, чтобы заагрить его на себя;
— если под маркой умер прист и появился его дух то пока не умрет дух марка не подлечит босса;
— под конец боя, при большом количестве марок можно сдать по рейду бабл+масс сакрафайс на хилл группу, дабы слегка снять с них напряг;
— танком босса рекомендуется поставить танков с максимальным возможным авойданс
— Вскипание Крови и марка могут вешатся на одного и того же человека (вскипание можно снимать BoP).
После удачного завершения боя вас ждет следующий лут.
Версия 10 человек
Топор / Ramaladni’s Blade of Culling
Посох / Mag’hari Chieftain’s Staff
Латы, нагрудник / Blade-Scored Carapace
Латы, поножи / Deathforged Legplates
Латы, наручи / Gargoyle Spit Bracers
Кольчуга, нагрудник / Hauberk of a Thousand Cuts
Кожа, плечи / Scourge Stranglers
Кожа, поножи / Leggings of Unrelenting Blood
Ткань, голова / Thaumaturge’s Crackling Cowl
Ткань, сапоги / Icecrown Spire Sandals
Кольцо / Saurfang’s Cold-Forged Band
Ожерелье / Soulcleave Pendant
Версия 25 человек
Меч / Bloodvenom Blade
Кольчуга, пояс / Belt of the Blood Nova
Кожа, наручи / Toskk’s Maximized Wristguards
Накидка / Greatcloak of the Turned Champion
Тринкет / Deathbringer’s Will
Выражаю свою благодарность Dollmaster’у, чьи материалы были использованы для формирования этого материала.
Источник: wowcasual.info
Тактика на Саурфанга
Саурфанг, павший в битве при вратах гнева, был воскрешен Артасом, Королем-личем, в качестве верного помощника – рыцаря смерти. Теперь в обличье нежити Саурфанг преграждает путь в глубины Цитадели Ледяной Короны…
- Призыв кровотварей – вызывает кровотварей
- Кровавая связка – Сауфанг получает силу крови от наносимого урона
- Сила крови – Саурфанг вырастает на 1% и наносит на 1% больше урона за каждое очко силы крови.
- Марка павшего чемпиона – атаки Саурфанга сокрушают противника, нанося 3.800-4.200 дополнительного урона. Если цель умирает под этим эффектом, Саурфанг лечится на 5/20%. Используется каждый раз, когда Саурфанг достигает 100 силы крови.
- Руна крови – высасывает 8.500-11.500 здоровья, излечивая Саурфанга на количество ХП в 5 раз больше.
- Вкус крови – вкус собственной крови усиливает воина, заставляя его получать на 20% меньше урона и регенерировать 2% его ХП каждую секунду в течение 10 секунд.
- Бешенство – Саурфанг впадает в бешенство, увеличивая скорость атаки на 30%
- Запах крови – кровотвари чувствуют запах крови, снижая скорость передвижения на 80% и увеличивая урон на 300% на 10 секунд.
- Рассечение – наносит 110% урона в конусе перед Саурфангом.
- Ранящий бросок – метает оружие, нанося 8% урона и дополнительно вешая ДоТ, который наносит 2.750 урона каждые 3 секунды в течение 15 секунд.
Тактика Саурфанг
Танк пулит босса и держит его на лестнице. Милишники встают сзади босса, чтобы не ловить урон от Рассечения, и методично обрабатывают его филейную часть. Все мастерство для милишников в этом бою заключается лишь в том, чтобы не допустить самых распространенных ошибок. Весь рейд аккуратно рассредоточивается по площадке на максимальном расстоянии от Саурфанга.
Саурфанг будет постоянно лечиться, поэтому необходимо держать на нем дебаф на –лечение (яды, удары воина и т.п.) Так как Саурфанг постоянно набирает силу крови, то танка начинает пробивать все сильнее и сильнее. Критичной может быть ситуация, когда сила крови близка к 100 + висит баф Бешенство.
После набора 100 силы крови, Саурфанг использует Марку павшего чемпиона. Очень важно не потерять людей под этой маркой, иначе босс сильно похилиться. Целей ранящего броска нужно обвешивать ХоТами, так как при наборе силы крови бьет он ощутимо больно.
При вызове кровотварей все ренджет дпсеры переключаются на них. Важно, чтобы лежали замедляющие ловушки, стояли тотемы и так далее. Можно использовать Тайфун, Гром и молнию для удержания тварей на расстоянии. После того, как кровотвари убиты, рейд снова атакует Саурфанга.
Источник: www.mmohelper.ru
Как пройти саурфанга в hearthstone
Способности Саурфанга Смертоносного
Узы крови — даёт Саурфангу силу крови каждый раз, когда босс или его твари наносят урон способностями.
Метка падшего воителя — атаки Саурфанга так же бьют по цели под маркой. Наносит 3,800 — 4,200 дополнительного физического урона. Урон передаётся от танка цели под маркой после того, как урон уменьшен бронёй. Если цель умирает, находясь под действием эффекта, но он лечится на 5% от своего максимального здоровья (20% в героической сложности).
Этот дебафф используется на члена рейда каждый раз, когда Саурфанг набирает 100 стаков баффа — Сила крови. Если цель умерает под маркой, то используется заклинание Метка падшего воителя, которое исцеляет Саурфанга на 5% от максимального здоровья.
Кипящая кровь — наносит 5, 000 физического урона каждые 3 секунды в течение 24 секунд, используется на случайной цели в рейде.
Кольцо крови — наносит 9,500 — 10, 500 физического урона случайной цели и соседям в радиусе 12 метров.
Руна крови — высасывает из цели 5,950 — 8,050 здоровья и исцеляет Саурфанга в 10 раз сильнее. Вешает на танка.
Бешенство — Саурфанг обезумел, скорость атак увеличена на 30%, мнгновенное.
Сила крови — Саурфанг увеличивается в размерах на 1% и наносит на 1% больше урона за каждый стак баффа.
Призыв кровавых чудовищ — Саурфанг призывает 2/5 кровавых тварей. Мнгновенное.
Способности тварей Саурфанга
Здоровье: 90, 000 (25 человек, обычный режим)
Узы крови — урон, наносимый тварями Саурфанга, насыщает его силой крови.
Устойчивая кожа — урон от АоЕ уменьшен на 95% от болезней на 70%.
Тактика Саурфанг Смертоносный (обычка):
Важные баффы для фреймов: Метка падшего воителя, Кипящая кровь
Одной из основных задач этого боя — это не дать боссу быстро набирать стаки баффа Сила крови. Бафф стакается из нескольких источников:
Урон от заклинания Кольцо крови. Даёт по 2 стака за каждого человека, попавшего в кольцо. По аналогии с Генералом Везаксом, кольцо кидается в рейнджед группу, если там достаточно народу. Таким образом, все рейнджеры и лекари должны распределиться на 12 метров друг от друга.
Атаки тварей — каждый удар твари даёт боссу 3 стака баффа. Их нужно кайтить и убивать так, чтобы они никого не атаковали.
Руна крови — за каждый удар по танку под действием руны, босс получает 1 стак баффа. Как только один танк получает дебафф, другой танк должен НЕМЕДЛЕННО забрать босса.
Кипящая кровь — за каждый тик дебаффа на цели, босс получает 1 стак баффа.
Метка падшего воителя — при получении урона целью под маркой, босс получает 1 стак баффа.
Все милишники встают в босса и бьют его изо всех сил. Рейнджед дпс встаёт полумесяцем вокруг площадки босса. Все лекари встают на заднем фланге этого полумесяца. Перед лекарем танков стоит сова с талантом на отбрасывание. Все, кто не стоит в боссе, стоят в 12 метрах друг от друга.
Непроверенный вариант: все рейнджед ДД, кто может бить в упор, так же стоят в боссе, а полумесяцем выстраиваются лекари, сова и охотники.
Танки должны забирать босса друг у друга, как только на одного из них прилетает дебафф Руна крови.
Мили ДПС должны остановить ДПС, по крайней мере АОЕ, за несколько секунд до появления следующей волны тварей Саурфанга.
В связи с тем, что у тварей Саурфанга практически иммунитет к АОЕ урону и танковать их в обычном смысле нельзя (нельзя допускать чтоб они били кого-либо), то они в первую очередь бегут на лекарей. А точнее, на лекаря танков. Поэтому целесообразно поставить лекаря танков как можно дальше от босса. Перед ним поставить сову, которая отбросит тварей назад. А охотники должны поставить замедляющие ловушки.
Рейнджед дпс должен быть разбит на 2 группы, каждая из которых фокусом убивает свою тварь. Поскольку здоровья у них немного, всего 90, 000, то до лекаря они не доходят.
Как бы нибыл хорош менеджмент силы крови, марки воителя будут. Тут есть 2 варианта:
вы лечите того, кто получил марку. Это позволяет сохранить вам ДПС в первоначальном виде, но скорость набора Силы Крови боссом постоянно увеличивается.
вы позволяете умереть человеку, получившему марку, если это ДПС. Таким образом, вы получаете 5% лишнего здоровья у босса и теряете 1 дпс, но сохраняете скорость набора Силы крови первоначальной. Этот подход позволяет получить достижение Я взял и все испортил (25 игроков)
Тактика на сложность рейда 10гер
Отличительные способности Саурфанга:
Все атакующие способности бьют намного сильнее.
Кровавое чудовище — имеет 36к хп.
Запах крови — через 5-8 секунд после появления Кровавое чудовище впадает в энрейдж, что снижает скорость перемещения всех кто находится в радиусе 10 метров от чудовища на 80% и бафает чудовище на 300% наносимого урона. Если вы не убили всех Кровавое чудовище в течении 10 секунд после появления скорее всего это вайп.
Руна крови — в огромном количестве восстанавливает здоровье и «Силу Крови» боссу. Фактически если танк прозевал и Wowремя не перехватил босса у вас будет лишняя Метка падшего воителя и отхилиных пара миллионов здоровья у босса.
Кольцо крови — очень сильно восстанавливает «Силу Крови» Саурфанга, что накладывает жесткие ограничения на рендж группу по нахождению в радиусе 10 метров друг от друга. Если Кольцо крови попадает в группу из 3 человек вы получаете лишнюю Метку падшего воителя
Метка падшего воителя — очень больно дамажит человека на котором висит один хил переключается на метку и хилит только ее.
Тактические особенности
Из-за сильного восстановления «Силы Крови» от Кольцо крови , все хилы и рендж ДД стоят рассредоточившись по комнате на расстоянии 10 метров друг от друга.
Бой критичен к умению быстро убивать Кровавое чудовище.
Лучше использовать 3 лекаря.
Не совершайте ошибок. Лишняя Метка падшего воителя — это вайп.
Лекарям нужно поднапрячся к концу боя, когда в рейде будет три Меток Падшего Воителя, а мана на исходе.
Танкам обязательно использовать защитные абилки когда у босса больше 80% «Силы Крови».
Обязательно закрепите хилеров за каждой Меткой Падшего Воителя
Любая атака Кровавого чудовища под Запахом Крови достигшая своей цели — это смерть цели.
Обязательно закрепите каждого члена рендж группы за отдельным Кровавое чудовище и обьясните им, что продолжать атаку босса можно только после смерти всех аддов.
Тактика на сложность рейда 25гер:
Отличительные способности Саурфанга :
Все атакующие способности бьют намного сильнее.
Кровавое чудовище — имеет 127к хп.
Тактические особенности
Из-за сильного восстановления «Силы Крови» от Кольцо крови , все хилы и рендж ДД стоят рассредоточившись по комнате на расстоянии 10 метров друг от друга.
Бой критичен к умению быстро убивать Кровавое чудовище.
Лучше использовать 7 лекаря.
Не совершайте ошибок. Лишняя Метка падшего воителя — это вайп.
Лекарям нужно поднапрячся к концу боя, когда в рейде будет 6 Меток Падшего Воителя, а мана на исходе.
Танкам обязательно использовать защитные абилки когда у босса больше 80% «Силы Крови».
Обязательно закрепите хилеров за каждой Меткой Падшего Воителя
Любая атака Кровавого чудовища под Запахом Крови достигшая своей цели — это смерть цели.
Обязательно закрепите каждого члена рендж группы за отдельным Кровавое чудовище и обьясните им, что продолжать атаку босса можно только после смерти всех аддов.
Источник: www.sites.google.com