Это выбор каждого. С самого начала игры довакину предстоит выбор: идти с имперцем или братом бури. И самого начала мы видим какие неразборчивые имперцы. Ты случайно попал не на ту территорию и будешь казнен с главными врагами Империи. В войне всегда так, трудные времена иногда толкают на поспешные решения.
Поэтому они, торопясь уничтожить врагов, могли бы убить без разбора невиновных.
Начало пока все. Ну знаете же , что там в деревеньку прибегаешь, а дальше куда «ветром занесёт». Так вот я не торопился с выбором, скажем так, на десятки часов геймплея отложил, чтобы лучше разобраться в своем выборе. Мне хотелось лучше изучить информацию, которую разработчики хотели донести через игру. И на основе всего этого, я буду писать вам свою точку зрения.
И пожалуйста помните: главный враг людей — талмор!
Рассмотрим лидеров фракции:
Генерал Туллий
Генерал Туллий
Генерал Туллий — имперец родом из Сиродила. Император отправляет его в самые горячие точки Тамриэля. И вот он оказался в Скайрима. Понятие чести с нордами у него значительно расходятся, однако уважение к ним у него может появится. В конце компании за имперцев он не только будет уважать нордов, но и привыкнет к Скайриму.
При встрече с главным героем он может показаться высокомерным, но вскоре разумным и рассудительным.
Стоит также упоминать, что у имперцев нет расизма по отношению к другим расам. У них развита экономика и культурные ценности (почти Рим). Да, они вынуждены, так сказать, держаться на нейтралитете с талмором. Но в принципе все считают среди солдат и генералов ,кто как не они могут противостоять талмору. В рядах имперских солдат есть разнообразие рас.
Даже в штабе империи в Солитьюде присутствует норд и её взгляды могут послужить дальнейшему вашему выбору. На мой взгляд, только объединение людей и всех рас может победить талмор.
Ульфрик Буревестник
Ульфрик Буревестник
Ульфрик Буревестник является представителем клана Буревестников, правящих в Виндхельме ещё со времён Междуцарствия, то есть к моменту действия игры The Elder Scrolls V: Skyrim его род правил городом вот уже как минимум свыше 950 лет. Для меня он странный персонаж. С одной стороны великий войн, с другой кровавый революционер.
Король из него был бы так себе, даже в занятом им городе он не может навести порядок. Жалеть данмеров — выбор твой читатель. Высокая эльфийка на рынке Нирания считает, что только и ныть они способны, а вполне могли бы что-то сделать. С аргонианами тоже проблема живут, как бедный монахи в одном доме и выплаты им удерживают. Они же — не норды.
В случае нападения на ферму, допустим бретонцев, норды не станут спешить слать отряды, но если на деревню нордов — то это моментально. Так считает Брунвульф Зимний Простор , который при прохождении компании за империю станет хорошим ярлом Виндхельма.
Что самое странное и связанное с Ульфриком Буревестником так это то, что он спящий агент талмора . Представить забавно, когда-то норд служил талмору. По их приказу он очистил Маркарт от изгоев, убивая и пытая при этом всех, от нордов войнов и мелких лавочников, до подростков и стариков. Из-за этого я и назвал его «кровавым» революционером.
Возможно и короля скайрима он убил по их приказу. Как представители талмора говорят: им на руку война между людьми, также на руку смерть короля Скайрима. Они наблюдают за Ульфриком Буревестником. Возможно, что он оборвал с ними связь, но факт выгоды талмору подтверждается в игре.
Если ослабнет империя, в скайриме настанет смута и угнетение других рас, не забывай те драконов. Пускай и настанет черёд правления нордов, но талмор, набрав силы захватит Сиродил, затем Скайрим.
Вполне возможно, игроку может показаться, что Братья Бури могут противостоять талмору, но действительно ли? Талмор воспользуется ослабевшими местами людей . Они подчинят к себе других эльфов и наберут достаточную армию.
Только дисциплина и порядок в стране, общие усилия всех рас помогут противостоять талмору, который хочет взять реванш после первой войны. Поэтому мой выбор пал на империю. В дополнение ко всему этому хочется сказать , что в маркарте после Ульфрика есть Талмор и недалеко от Солитьюда образовалось их посольство. Многое зависит от твоего героя читатель и, конечно, от тебя. Поделись своим мнением)
Источник: dzen.ru
Skyrim: прохождение квеста на убийство империи
Вот полное пошаговое руководство по квесту To Kill An Empire Quest для The Elder Scrolls V: Skyrim.
- Проникновение в Castle Dour
- Возвращение в Святилище
Темное Братство возвращается в Skyrim и включает в себя довольно увлекательную цепочку заданий, включающую попытку совершить окончательное убийство mdash; убить императора Тита Меда II. Большая часть квестов Темного Братства в Skyrim основана на этом контракте, и это то, что вы, по-видимому, должны делать в To Kill An Empire.
To Kill An Empire Квест в Скайриме включает в себя, наконец, получение чести убить императора Тамриэля. Это ситуация с высоким риском и высокой наградой, которая станет проверкой навыков любого квалифицированного убийцы. Что могло пойти не так?
Как начать убивать империю
Чтобы начать «Убить империю» в Skyrim, вам сначала нужно пройти цепочку заданий Темного Братства, пока вы не получите Предписание о переходе для гурманов . Это позволит вам войти в Castle Dour in Solitude , не вызывая подозрений, и накормить Императора едой, за которую можно умереть.
Прежде чем вы действительно пойдете в замок, обязательно поговорите с ним. Астрид, чтобы пройти инструктаж и получить приказ приступить к убийству.
Примечание: Если вы уже начали финальный квест Гражданской войны в Скайриме на стороне Братьев Бури, вам придется завершить первый перед переходом к «Убить империю». |
Как только вы закончите разговор с Астрид, пора отправиться в Мрачный Замок в Солитьюде. Не забудьте принести с собой зелья здоровья, выносливости и магии, а также свое лучшее оружие и заклинания на случай, если ситуация станет опасной. Также лучше отправиться в Солитьюд без с вами соратник, так как вы можете потерять их на время из-за квеста.
Проникновение в Castle Dour
Быстро отправляйтесь в Солитьюд, направляйтесь в замок и найдите командира Маро у входа в Император s Tower . Поговорите с ним и покажите ему Отрывок для гурманов .Поскольку никто не знает, как на самом деле выглядит Gourmet, никто ничего не подозревает. После этого Маро скажет вам зайти внутрь и поговорить с шеф-поваром Джанной .
Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.
Зайдите внутрь, и вы найдете Джанну на кухне , готовящую тушить. Она прокомментирует вашу гонку, не совпадая с ее ожиданиями от Гурмана, но примет вас как Гурмана в любом случае. Прежде чем Джанна разрешит вам добавить ингредиенты, она говорит вам надеть шляпу шеф-повара .так как это естественный закон, что готовить нужно в шляпе шеф-повара. Один на полке за Джанной .
После того, как вы наденете шляпу шеф-повара, пора добавить ингредиенты в тушеное мясо, поскольку Джанна уже приготовила бульон. . Поговорите с ней, чтобы добавить ингредиенты, и появится ряд ингредиентов. Неважно, какие ингредиенты добавлены, поэтому выберите то, что, по вашему мнению, подходит для данной ситуации.
После этого вы сможете добавить корень яррина .к тушеному мясу, когда Джанна повернулась спиной. Это отравит и убьет императора. Хотя в «Убить империю» вы можете убить его любым способом, но это самый простой способ сделать это, поэтому обязательно добавьте корень Джаррина.
Как только тушеное мясо будет готово, идите в столовую, где Тит Мид II ждет трапезы. Он попробует тушеное мясо, и если в него будет добавлен корень Джаррина, он немедленно упадет замертво. Как только это произойдет, бегите к черному ходу, так как охранники станут враждебными после смерти императора.
Esacaping The Замок и одиночество
Черный ход ведет к мосту, пройдите и один раз пройдя половину пути, разыграется кат-сцена. Командир Маро появится с тремя агентами Penitus Oculatus и сообщит вам, что император, которого вы только что убили, был простым двойником , что означает, что настоящий Титус Мид II все еще жив . Кто-то из Темного Братства сообщил Маро об убийстве и согласился продать вас в обмен на мирное соглашение с Братством.
К несчастью для Братства, Маро говорит: «Провалите сделку» и теперь планирует не только убить вас, чтобы отомстить за своего сына mdash; кого убили вы и Братство mdash; но также уничтожьте Братство в их святилище.
Как только Маро закончит свою речь, он сбежит, а за вас будет назначена награда в размере 1,500 . Пробивайтесь к выходу и продолжайте движение по мосту, пока не дойдете до винтовой лестницы . Спустившись вниз, вы выйдете прямо из Солитьюда и окажетесь на востоке склада Восточной Имперской компании .
Возвращение в Святилище
После того, как вы избежали жары, вам нужно вернуться в главное Святилище Темного Братства, чтобы предупредить их. Открыв карту, вы заметите, что не сможете быстро добраться до нее. Вместо этого вам придется быстро добраться до ближайшего места, которым в большинстве случаев является город Фолкрит .
Как только вы доберетесь до святилища, вы опоздаете, так как уже находится под атакой. Достижение святилища теперь завершится «Убить империю» .
Андрей Кольский/ автор статьи
Андрей Кольский — помощник редактора. Его страсть к играм началась с его первой консоли (Sega Genesis), и с тех пор он не переставал играть. Его любимые игры: The Legend of Zelda: Ocarina of Time, Team Fortress 2, Rainbow Six Siege, Pokémon Sword
SKYRIM: SE (450+ MODS) ➤ ХАРДКОР ВЫЖИВАНИЕ [2K] ─ ЖИЗНЬ 1: ЗА ИМПЕРИЮ! ➤ СКАЙРИМ NEXT-GEN
Что Будет Если Имперец Отдаст Зубчатую Корону Ульфрику? Skyrim
При выполнении заданий нам часто придется сталкиваться с командиром легиона – генералом Туллием, и предводителем Братьев Бури – Ульфриком Буревестником.
За зубчатой короной
После вступления в Имперский легион Скайрима нашему персонажу предстоит пройти первое задание – найти зубчатую корону. Искать ее будем в руинах Корваньюнда вместе с несколькими солдатами. Локация расположена на приличном расстоянии (касается тех, кто только начал играть), поэтому до нее придется долго добираться. По пути встречаются великаны, с которыми лучше не сталкиваться без нормальной прокачки.
Возле Корваньюнда мы встретим Хадвара, легата Рикке и других воинов. Поговорим с ними, сообщим о своей готовности и отправляемся в руины. С нами будут бегать около 10 воинов, поэтому можно просто стоять и смотреть, как они сражаются. Следует сохранять аккуратность: если кого-нибудь заденем своим оружием, они все начнут сражаться против нас.
Итак, добегаем до узкого коридора, где Рикке (легат Имперского легиона в «Скайриме») нам предложит найти другой путь (боится вражеской засады). Идем наверх, налево и находим мостик. В это же время внизу товарищи будут сражаться с Братьями Бури. Идем дальше, пока не окажемся у входа в залы Корваньюнда.
Победим нескольких врагов и пытаемся открыть дверь с тремя кругами, на которых изображены животные. Найти правильную комбинацию поможет коготь (внимательно рассматриваем его в инвентаре). Выставляем животных, вставляем коготь и проходим дальше.
В следующем помещении открываем дверь поворотом рычага и поднимаемся наверх. Проходим через мостик, находим рычаг и нажимаем на него. Будьте готовы к тому, что сразу после этого на вас нападут драугры. В последнем помещении видим сильного драугра (главнокомандующего) с короной на голове. Убиваем его и получаем нужный нам артефакт – зубчатую корону.
Останется отнести ее генералу Туллию.
Работаем гонцом – отправляемся в Вайтран
Следующий квест при прохождении за Имперский легион в «Скайриме» — передача послания ярлу Вайтрана. Любым доступным способом добираемся до дворца и говорим с ним. Ярл решит, что пора решить вопрос по поводу судьбы Ульфрика Буревестника, и даст нам топор. Если противник его вернет, значит, вызов принят.
Найти Ульфрика можно во Дворце Королей в Виндхельме. В разговоре с ним выясняется, что он хочет вернуть топор ярлу. Возвращаемся и видим, что на Вайтран нападает большое количество Братьев Бури. Нас отправляют защитить город, поэтому отправляемся к Квентину Сириусу и готовимся к предстоящей битве. Важно знать, что квест не получится пройти, если не будет убит дракон, угрожающий городу.
Защищаем Вайтран
Отправляемся на поле битвы и говорим с легатом Рикке. Выходим из Драконьего Предела и видим взрывы, летящие бомбы, разрушения. Нашему герою и близлежащим зданиям это не причинит вреда, поэтому двигаемся дальше. Нам предстоит помочь Имперскому легиону «Скайрима» отбить атаку Братьев Бури.
Сначала будем защищать от многочисленных врагов баррикады. Если не получится устоять, то следующим местом защиты будет мост. Если соперники проникнут за баррикады, это никак не скажется на конечной награде и исходе квеста. На игровом экране можно будет увидеть шкалу, отображающую количество врагов в процентах. Когда показатель дойдет до нуля, Братья Бури перестанут нападать.
Как только они обратятся в бегство, можно идти к генералу Туллию (будет ждать неподалеку от входа в Вайтран). Большое количество воинов и хорошая прокачка Довакина сделают квест достаточно легким. Чтобы немного разнообразить и усложнить задачу, можно установить моды на Имперский легион в «Скайриме». Они способны изменить не только внешний вид построек, но и добавить в оба лагеря более сильных воинов и магов.
Захватываем Белый Берег
После того, как мы отбились от врагов, приступаем к освобождению земель от них. Для захвата Белого Берега нам дадут два квеста: «Дезинформация» и «Битва за Форт Дунстад». Вообще же предстоит захват нескольких фортов, расположенных в разных владениях.
Для начала идем в тайный лагерь на Белом Берегу и разговариваем с легатом Рикке. Он нам даст задание перехватить курьера, который перевозит документы командира мятежников. Он будет постоянно передвигаться, поэтому нужно его перехватить. На карте видно местоположение курьера, поэтому найти его не составит труда.
Отличный вариант – подкараулить его в таверне «Ночные ворота» и забрать нужный нам предмет, пока он спит. Также можно закрыть дверь в его комнату и по-тихому его убить.
Возвращаемся в лагерь, получаем поддельные документы и отдаем их командиру Братьев Бури в Данстаре. Здесь можно схитрить – надеть одежду мятежников. При хорошо прокачанном красноречии они легко поверят, что мы просто маскируемся (подходит для любой брони).
После этого Имперскому легиону «Скайрима» необходимо зачистить форт Дунстад. Идем туда и встречаем наших солдат, которые помогут быстрей выполнить задание. Будьте аккуратны, здесь очень много лучников. Враги будут постоянно появляться, пока их численность не упадет до нуля.
Захватываем Рифт
Находим еще один лагерь имперцев, расположенный на западе от Рифтена. Там нас будет ждать Рикке, который даст два квеста: «Военная добыча» и «Битва за Форт Гринвол». Первое задание подразумевает поиск компромата на Ануриэль, служащую на ярла Рифтена. Идем в нужное нам место, находим ее комнату и выкрадываем письмо из стола (возле кровати). Легче всего выполнить задание ночью с хорошо прокачанной скрытностью.
Когда заполучим компромат, говорим о нем с Ануриэль. За наше молчание она поделится секретной информацией о местонахождении каравана с оружием и золотом. Если у нас хорошо прокачано красноречие, можно уговорить отдать золото нам. Сообщаем Рикке это и бежим перехватывать караван. На месте нас будут ждать имперские солдаты, сидящие в засаде. Говорим с Хадваром и переходим к атаке.
Возвращаемся в лагерь и переходим к следующему заданию – битве за форт Гринвол.
Тут нам тоже помогут солдаты легиона, поэтому проблем с выполнением квеста не будет. Штурмуем форт, пока счетчик врагов не обнулится. После этого идем к генералу, который даст нам новое звание в Имперском легионе «Скайрима» — Трибун. Также он расскажет, что совсем скоро состоится решающее сражение с Ульфриком Буревестником.
Захватываем Винтерхолд и Истмарк
Следующее задание заключается в спасении товарищей из форта Кастав. Нам нужно прокрасться туда, освободить узников и открыть ворота для захвата локации. Незаметно попасть в Кастав можно через секретный люк, о котором расскажет Хадвар. Придется немного побродить по периметру, чтобы его увидеть (очень хорошо замаскирован).
Если зайдете в него слишком шумно, задание по скрытному проникновению будет провалено. В результате сражаться с мятежниками придется в одиночку.
Освободить собратьев поможет ключ, который лежит на столе или в карманах одного из врагов. Выбираемся во двор, открываем ворота и с легкостью одерживаем победу. Возвращаемся к Туллию и получаем звание Легата. Следует знать, что в этом месте часто появляется баг – товарищи не заходят во двор форта и не помогают захватывать его. Из-за этого квест не сможет закончиться и его придется перепроходить
В Истмарке нам предстоит зачистить форт Амол. В данной битве нет ничего сложного, а враги так же отсчитываются в процентах. Как только всех истребим, идем к Рикке и готовимся к последнему и самому серьезному нападению. Мы будем сражаться в Виндхельме с Ульфриком Буревестником и его охраной.
Перед битвой лучше сохраниться, ведь тут часто встречаются «баги». Устранить некоторые проблемы с игрой помогут специальные моды на Имперский легион «Скайрима». Также с их помощью можно менять броню, оружие и другие параметры обеих сторон.
Вперед – на Виндхельм
Итак, наступила наша решающая битва с Братьями Бури. Главная задача – пробиться через большое количество врагов и добраться до дворца ярла. Ульфрик Буревестник – предводитель мятежников, ученик Седобородых. Хотя Империя считает его врагом, он кажется вполне честным и нормальным человеком.
Имперцам не нравится его борьба за независимость жителей «Скайрима» и за отмену условий Конкордата Белого Золота. Это притесняет представителей Альдмерского Доминиона и Данмеров.
Итак, перемещаемся к городским воротам Виндхельма, выслушиваем генерала и заходим в город. Здесь лучше никого не ждать, никому не помогать, а идти в сторону дворца. Главный проход заставлен баррикадами, поэтому придется искать обходной путь. Поворачиваем налево, идем в сторону кладбища, и по узким улицам доходим до нужного места. Перед нами периодически будут появляться враги, с которыми помогут справиться наши воины (при необходимости).
Как только наш герой войдет во дворец, рядом окажутся Туллий и Рикке. Затем они подойдут к Ульфрику и начнут с ним разговаривать. Враг сообщает о том, что он отказывается сдаваться. Остается только убить его. При желании можно попросить сделать это генерала Туллия.
Не важно, кто расправится с ним, мы все равно получим награду.
Война закончилась, теперь только останется уничтожать единичные группы Братьев Бури (отмечены на карты медвежьей лапой). Итак, в игровом мире нас ждет две противоборствующих стороны, каждая из которых продвигает свои идеи. Чтобы поддержать огромную Империю, стоит вступить в Имперский легион «Скайрима». Если вам по душе независимость нордов и их мировоззрение, то стоит отдать предпочтение Братьям Бури.
Источник: autogear.ru