Как вы понимаете, стандартными игровыми средствами проходить сквозь стены в Скайрим у вас никак не получите.
Это чисто читерская возможность, под которую разработчики даже выделили отдельный чит-код.
Как и другие коды, он вводится после того, как откроете консоль (клавиша «~», она же тильда), и введете команду tcl.
При этом учтите, что далеко не на все случаи жизни код этот подходит — кое-где есть невидимые стены, являющиеся ограничителями карты (она, какой бы огромной ни была, все же не бесконечная). Вот такие стены уже никак не пройти, что бы вы ни писали в консоли.
Источник: www.fatalgame.com
Skyrim Silverware Glitch Давайте игрокам пробежим сквозь стены – Гайд Падение
Гайд скайрим как без читов пройти сквозь стену
Любой, кто когда-либо играл в Skyrim , наверняка оказывался по ту сторону запертой двери, отделенный от некоторых ценных вещей, которые вы так отчаянно нуждаются в вашем стремлении победить Алдуина. Конечно, есть предназначенныеспособы обойти эти двери, чтобы получить добычу, часто подразумевающие либо прохождение какого-либо подземелья, либо обнаружение ключа в другом месте на карте, но, естественно, есть также некоторые непреднамеренные способы пройти через эти двери. И все, что для этого нужно, — это столовое серебро.
Практически каждую дверь, стену или барьер в этой игре можно взломать, используя только обеденную тарелку, да… обеденная тарелка. Их можно найти в любой точке мира, чаще всего в домах или гостиницах. Несмотря на то, насколько распространены эти пластины, они бесценны в использовании. Каждую тарелку можно использовать для перехода через однуСтена, так что будьте абсолютно уверены, что у вас есть столовое серебро, чтобы не оказаться в ловушке в неизбежном регионе. Мы также рекомендуем вам сохранить этот сбой для второго прохождения, так как оно действительно ломает игру по силе, поэтому, если вы каким-то образом до сих пор не прикоснулись к этой игре, пройдите первое прохождение, чтобы насладиться ею по назначению.
Как проходить сквозь стены
Выполнение этого глюка на самом деле невероятно просто. Для начала держите тарелку перед собой на уровне головы, прижав верхнюю часть тарелки к стене или барьеру, через который вы хотите пройти. Удостоверьтесь, что он держится устойчиво, затем бегите прямо к нему по линии, перпендикулярной плоскости стены.
Если все сделано правильно, тарелка протолкнет вас сквозь стену и выбросит с другой стороны. Когда это будет выполнено, тарелка будет автоматически сброшена на ту сторону стены, с которой вы начали, поэтому вам обязательно нужно взять с собой дополнительные предметы! Для успешного варпа может потребоваться пара попыток, но на каждую попытку уходит всего одна секунда, так что оставайтесь настойчивыми. Если у вас разблокирован Whirlwind Sprint, это можно использовать, чтобы сделать сбой немного менее утомительным.
Этот эксплойт из серебра имеет множество применений. Игроки могут использовать его, чтобы сбежать из любого города-крепости, чтобы получить такие предметы, как двемерский черный лук судьбы или Черная книга: Ветры перемен, не выполняя соответствующие квесты, найти скрытые драгоценные камни, такие как Skyrim
Хотите узнать о других читерских ошибках?
- Внешние миры Ошибка дублирования | Как дублировать предметы
- The Outer Worlds Money Glitch | Как зарабатывать деньги
Источник: gmodz.ru
interes2012
Найти всё необходимое в данном квестовом моде не очень просто – нет квестовых записей и нет стрелок-компаса. Вся информация собирается из писем и записок, надо внимательно их читать, в каждой из них есть указание «что, где и как» надо искать.
Сама корона не даёт неуязвимости, она просто воскрешает своего владельца, при этом каждый раз поглощает душу дракона. Поэтому для её работы необходимы неиспользованные души драконов у игрока.
Несовместимостей быть не должно, т.к. мод не затрагивает ни одной дефолтной локации (кроме одного места недалеко от Вайтрана), и не изменяет и не удаляет ни одного дефолтного предмета. Всё необходимое, такое как локации, двери к ним, персонажи и прочее, добавляется в игру динамически.
Квест начнётся появлением гонца с письмом.
Компаньонов с собой лучше не брать, они не смогут последовать за вами в локации, добавленные модом.
Начало
Гонец даст записку от Лукана Валерия. Иди в Ривервуд и покупай книгу Забытые легенды Скайрима. Читай её и добавится Мой дневник.
Маркеров мододелов делать не умел и поэтому весь мод без маркеров.
Иди в Пещеру «Сломанный Клык» (она между монументом Гьюкара и лагерем великанов Сонное Дерево), забивай первого же вампира у него бери записку от Харкона. Далее иди по ступенькам в Логово и там найди и забей Мелроя. Бери у него записку. Читай. В локации есть неоткрывающиеся двери, tcl в помощь.
Иди на север от деревни Лесной на берегу реки у моста на западе от Рифтена, через реку. Увидишь разрушенную хижину «Красноводное логово». Иди в люк в полу. Тут пока все мирные. Проходи мимо привратника и у торговки можно спереть или купить красноводную скуму.
Пройдя кашляющих скумщиков, выйдешь в зал с холмом в центре — теперь все будут нападать, гаси вампиров и трэллов, опускай мост рычагом и проходи до решетки. Дергай цепь справа и иди дальше в Красноводный Источник. Если ты заразился вампиризмом — не лечись.
Красноводный источник
Тут невидимые гончие, вампиры и трэллы. Взял со стола дневник Венара Вульпина.
Надо сходить по спиральной лестнице в самый низ и дернуть цепь. Там ловушка, не рекомендуется наступать на круг с решеткой. Теперь открылась решетка слева от места входа в локацию, которая была ранее заперта. Гаси там вампиров и дергай цепь справа от двери, проходи дальше.
Далее будет бой с Венаром и вампирами, и ещё там подличает скелет-лучник. Забив всех, взял со стола исследования Венара и прошёл к красному источнику. Надо быть зараженным вампиризмом.
Убери оружие, сядь в скрытность, выжри красноводную скуму и нажми на источник. Тебе телепортирует. Иди в пролом в скале, двери закрыты. В этой локации игра не сохраняется. Лучше проскочить её с tgm.
Забей пауков, плыви вниз и поверни рукоятку на дне. Выплывай и иди к паутине, руби её и пройди в зал с колонной в воде. Вводи tcl и иди в мост, который непонятно как опускать.
Иди в большую пещеру, забивай вампиров и увидишь тумбу с красным камнем — это муляж. Надо идти наверх по пандусу и как увидишь лестницу — прыгай вниз. Иди, пока не увидишь озеро с кольями и в воздухе — 2 вампира и камень. Бери его tcl.
Тыкаться в лужу бесполезно, я набрал coc WhiterunOrigin и переместился в Вайтран. Оттуда — на озеро.
Глубины Илиналты
На озере Илиналта — форт (там квест по звезде Азуры). Рядом стоит палатка — иди туда. Иди в люк. Ек в люк затопленного форта, а в люк в земле.
Проходи в Малибор — Руины. У мёртвого Угор гро-Шурм бери записку. Читай. Иди в пещеру Потерянный нож, у воды, недалеко от форта Амол.
Пещера Потерянный нож
В этой пещере надо убить главаря по квесте Аннеке Скалолазки, кстати. Зачищаем пещеру, она длинная, надо пройти через локацию с клетками и уйти по реке, на мостках направо в дверь, в убежище Потерянный нож — пещеры. Там забей бандитов и открывай проход рукояткой в стене. Гаси главаря и бери записку от Мелвина. Читай.
Теперь путь лежит в пещеру Крегслейн.
Пещера Крегслейн (на север от Сторожевой башни Шора)
Здесь проходит квест ярла Рифтена по зачистке скумщиков. Иди в пещеру с волками, к 2 клеткам, в полу клетки, ближней к арене — люк. Забей всех и спускайся в Склад. Там в капкане сидит призрак, открой капкан и призрак даст ключ. Зачем? От чего? Там, где вертикальная лестница, на 2 полке за ящиками — рукоятка, крути её и откроется лаз рядом, там синим цыетом горит аметистовый коготь.
Но там дикая ловушка — бьёт огнем и электричеством. У меня максимальная защита от магии в игре (с поглощением магии по перку Атронах), и то я чудом жив остался. Телекинезом забирай аметистовый коготь. Призрак сам исчезнет.
Как вариант — Вводи player.moveto 11022a7c. Ты окажешься около Дреморы-альбиноса.
На север от резиденции Чёрный Вереск — шахта Потерянный шанс. Иди в шахту. Иди сразу направо вниз к двери и входи в неё. Будет обвал, забей скелетов и встань на сено на плу в закутке. Провалишься вниз. Там найди дверь Погребенный город. Иди туда. Входи в ворота. Призраки респавнятся, так что с ними можно устроить тренинг. Надо пройти деревню и выйти из ворот и идти в Старое кладбище.
Тут дыры в текстурах, многое не подгружается, так что я введ tcl и tgm и нашёл в воздухе 3 дремор. Забил их и забрал с того, что сидел на троне, кровь дремора. Выбирайся через coc. Иди в Малибор.
Малибор — Руины
Используй аметистовый коготь. Вперед пойдет искатель приключений, он слегка поможет в битве с драуграми. Доберешься до железной двери — жми правый ближний рычаг. Дальше я нашел рычаг за решеткой, но он не жмется. В закутке до этого места я дернул цепь и открылся тайник рядом с очень богатым дохлым драугром.
Пришлось вводить tcl, чтобы пройти сквозь решетку. В комнате 2 двери, за которыми торчат драугры, и железная дверь, которую надо открыть, дернуть цепь слева и решетка откроется. Иди дальше. Проходи в Катакомбы. Там скопировано запутанное подземелье, надо у водопада повернуть рычаг, и опустится мост.
Я ходил в двери, бил драугров. Надо по спиральной лестнице подняться на этаж выше, там ходить по мостикам и смотреть по карте, где неисследовано. Придешь в зал, где с обломков колонны надо прыгнуть к 2 рычагам, я нажал оба, открылась решетка. Пошел туда. Пройдя мимо маятников, в зале с большой решеткой активируй череп на тумбе, упадет крышка — иди в закуток и дерни за цепь.
Опустится решетка. Забей скелетов и драугров и иди направо, там активируй череп на тумбе. Забей драугров и активируй череп на тумбе в другом углу. Забей всех драугров и бери с одного из них ключ от решетки.
Поднимайся наверх и по мостику иди в зарешеченную зону, там сундук и сидит драугр. Забей его и бери ключ от решетки. Иди на другую сторону зала, за дверью дергай цепь.
Теперь иди в зарешеченный проход. Проходи в дверь, забивая спящих драугров, и за дверью будут очередные мосты. Какие-то дичайше большие катакомбы.Перебегай мост, прыгай к двери и иди в Крипту.
Периодически будут раздаваться устрашающие унитазные звуки.
Марибор — Крипта
Забив драугров, спускайся вниз по спиральной лестнице и замочи справа лежащего драугра в нише. Бери с него ключ. Иди в дверь. Тут есть пентаграмма и алхимическая лаборатория. Двигай дальше. Пробегай маятники, забивай злокрысов и открывай решетку. Иди вниз и плыви до лестницы, поднимайся вверх и пробегай маятники. Опять. Снова.
Ощущение, что мододел решил соединить все нордские руины в Скайриме.
Наконец я вышел к залу, где был проход к двери с засовом, я снял его и там выход в Руины. Потом надо еще один засов снять и выйдешь в Раскопки. Но сначала иди в большой зал, положи камень в чашу. После видеосценки появится Корвин, забивай его и бери с него корону. Теперь путь в башню Светотьмы.
Башня Светотьмы
Тут также есть местный квест на приобретение напарника-мага. Я прошёл мимо Илии, так как зачистил башню, в Чертоги и снова наверх в Скайрим. По стене прошёл в дверь башни. Здесь надо зачищать локации, прибить некроманта и прочесть записку некроманта (можно в начале это сделать).
В башне спускайся вниз, и ходи в двери. В зале с камнями, стреляющими молниями, забил некромантов и взял с трупа ключ от кладовки. К кладовке ведет лестница. Но не это главное.
В зале с электрическими камнями надо на центральном возвышении положить корону в алтарь, потом залить её кровью дреморы. Потом нужно встать в месте где 3 плиты — красная, синяя, голубая и быстро долбануть по ним огнем, электричеством и холодом, но так, чтобы не попало на соседнюю плиту. Надо смотреть на тумбу — если она зажглась, то работай по соседней плите. Тома заклинаний лежат на полках в зале. Когда всё сработает — забирай корону, она тяжелый доспех.
Главный прикол этого недоделанного мода — если с надетой короной упасть с большой высоты сидя на лошади, то ты не воскреснешь полноценно, а будешь умирать снова и снова, до тех пор, пока не кончатся души драконов.
Мод — глючное дерьмо. Дебил автор задейстWowал квестовые локации, то есть увеличил шанс запороть прохождение и без того глючного Скайрима.
Источник: interes2012.livejournal.com