Для начала квеста нам нужно поговорить с Дервенином, который живёт в Солитьюде:
Встречаем его на улицах города и слушаем просьбу о помощи. Старик расскажет о своём господине, который уже долгое время пребывает в странном безумии. Недавно тот пошёл повидаться с приятелем в Синий дворец. Всё бы ничего, да с приятелем, по его словам, они не виделись лет сто. Попасть в Крыло Пелагия в Синем Дворце не так просто, и Древнин даёт нам «Таз Пелагия» в качестве пропуска.
— Получить доступ в Крыло Пелагея в Синем дворце
Спрашиваем его ещё раз как попасть в крыло, он скажет, что вход охраняет Фолк Огнебород, но также туда носят еду две служанки Уна и Эрди. Идём в Синий Дворец и говорим с любой из служанок, они не долго думая отдадут ключ. К Фолку можно не обращаться, он откажет.
КАК ПРОЙТИ SKYRIM ШЛЕМОМ МЗУНДА
— Воспользоваться ключом и проникнуть в крыло Пелагия
Вход в крыло сразу слева внизу, используя ключ заходим.
— Найти господина Древенина в крыле Пелагия
Идём налево и наверх по лестнице, затем мимо комнат завешанных паутиной.
Спокойно рассматривая предметы старины, мы вдруг перемещаемся в странное место.
За столом ведут беседу Шеогорат и сам Пелагий Безумный. Окончив разговор Пелагий исчезнет, а мы идём говорить с Шеогоратом и узнаём где находимся (в разуме Пелагия Безумного) и кто же он такой (Даэдрический князь Безумия). Шеогорат соглашается покинуть это тело, но с одним условием нам нужно найти выход из этого места. В этом должен помочь посох Ваббаджек.
— Сбежать из разума Пелагия при помощи Ваббаджека
Есть три пути. Идём налево и видим арену, на которой сражаются два создания.
Вражеское существо периодически перевоплощается в одно из трёх форм Огненный, Ледяной и Электрический Трэлл. С помощью посоха мы также можем перевоплощать наше существо. На первый взгляд нам нужно просто победить, однако, сколько не старайтесь, существа могут сражаться вечно. Выход прост стреляем из посоха в стражу Пелагия напротив, они превращаются в волков и прогоняют нашего оппонента. Это избавит безумца от паранойи.
Идём назад к столу и выбираем второй путь прямо. Следующий недуг Пелагия это кошмарные сны.
Видим спящего Пелагия и стреляем в него из посоха. Появляется волк, превращаем его в козу. Повторяем процедуру появляется человек с двуручным оружием, превращаем его в маленького Пелагия. Далее ведьма обращается в женщину. Огненный Атронах и Лич просто исчезают.
JagdPanzer E 100 — ЛОМАЕТ КАБИНЫ
Идём назад и в последнюю (правую) арку.
Здесь большой Гнев Пелагия бьёт его маленькую Уверенность.
С помощью посоха мы можем увеличить Уверенность или уменьшить Гнев, тогда появляются два призрака Самосомнения и стараются забить Уверенность обратно. Тут не сложно уменьшить сначала Гнев, а потом два раза увеличить Уверенность и все плохие качества исчезнут.
Возвращаемся к Шеогорату, говорим о своих успехах. Он собирается уходить, призывает Древнина и отправляет слугу в место будущего обитания. Затем прощается, дарит посох Ваббаджека и возвращает нас в Крыло Пелагия. Если пройти дальше по коридору, внизу будет пара книжек повышающих навык.
Итак, это квест Даэдра Шеогората.
Квест берётся у «нищего» безумца Дервенина. Он ходит рядом с Синим Дворцом, однако к нему надо обратиться, чтобы получить квест.
Итак, квест получен (а вместе с ним и «таз Пелагия», дающий возможность пройти дальше).
1. Отправляемся в Синий Дворец и подходим там либо к Огнебородому (управитель тана), либо, если квест на бандитов ещё не сдан, к одной из горничных.
3. Идти в этом помещении можно только в одну сторону и заблудиться нельзя. Проходим место где раньше была барная стойка, возможно, вы там сшибёте паутину и идём дальше по коридору.
4. Нас телепортирует в локацию, называющуюся «Безумный Ум», то есть, также, как и квест.
5. Мы слушаем разговор Пелагия и Шеогората, проводим беседу с принцем Даэдра и идём искать путь из этого безумного разума.
6. У нас три направления, согласно проблемам с умом у императора. Это путь ночных кошмаров, путь паранойи, а кроме того, ещё путь ненависти к себе.
7. Выбираем маршрут: допустим, первый путь — путь кошмаров.
7.1. Чтобы победить ночные кошмары Пелагия, необходимо с помощью Ваббаджэка (посох, полученный от Шеогората) уничтожить все препятствия для спокойного сна. Как пользоваться самим посохом, думаю, знаете. Последовательность действий: «Подойти к кровати, выстрелить в Пелагия, развернуться на 180 градусов, выстрелить в волка (он превратится в козу), выстрелить в Пелагия, повернуться влево, выстрелить в главаря бандитов (он превратится в маленького Пелагия), выстрелить в Пелагия, повернуться от кровати направо, выстрелить в огненного атронаха (желательно так, чтобы коза не успела умереть), вернуться к Пелагию (выстрелить), повернуться влево, выстрелить в Жреца Дракона.
Проходим путь до конца и видим, как большой Гнев бьёт крошечную Уверенность. Нужно сначала уменьшить Гнев, потом увеличить Уверенность, потом снова уменьшить Гнев, и снова увеличить Уверенность, а после этого поразить парочку появившихся призраков по разу до того момента, как они уменьшат Уверенность. Если это случится, их придётся поражать ещё по разу и Уверенность тоже надо будет увеличить. Все изменения с размерами совершаются с помощью того же Ваббаджэка.
7.3. Путь паранойи.
Мы приходим на арену, на которой сражаются пара атронахов (которых зовут Трэллы). Есть наш атронах, есть Пелагия. Чтобы пройти эту задачу, нужно выстрелить посохом в Телохранителей (дядьки, которые сидят по обе стороны от пока ещё безумного императора), а не в атронахов. Ваббаджэк воздействует на своего атронаха, но нас это не должно никоим образом волновать. Они сначала превратятся в волков, а потом исчезнут.
7.4. Возвращаемся к Шео и продолжаем диалог.
8. Ждём окончания разговора и со словами «Та-та!» нас выкидывает обратно в крыло Пелагия.
Квест окончен, награда за квест — посох Ваббаджэк. Эффект непредсказуем.
Самые частые эффекты: «удар молнии», «пламя», «заморозка», «сильное лечение (до 75 очков здоровья)», «превращение в кроликакурицупаука», «вызов враждебной дреморы», которая сначала убьёт цель заклинания, а потом попытается и
Безумный ум
Гайд на Skyrim. Прохождение квеста «Безумный ум»!
В Солитьюде бродит один странный нищий тип по имени Дервенин. Если с ним заговорить, о том, что ему нужно, он попросит поговорить с его господином, который ушел в Синий дворец, в закрытое крыло Пелагия, попить чаю со своим приятелем, которого не видел последние 200 лет.
Этот господин, имя которого Дервенин не называет, явно не совсем человек, раз живет столько лет, кроме того он правит какими то двумя империями в нашем сознании, при этом его все знают, но не прославляют. Дервенин дает нам Таз Пелагия, без которого нельзя пройти в закрытое крыло.
Идем в Синий дворец и говорим со служанкой Эрди о том, что нам нужно попасть в Крыло Пелагия и уточняем, что проверить его нас попросил Фолк. Она дает нам ключ, которым мы открываем дверь справа от выхода из дворца. Попадаем в комнату, где уже давно никто не убирал, всюду бардак и паутина. Идем влево и поднимаемся наверх. Идем по красной ковровой дорожке и оказываемся в иной реальности.
Skyrim #090 — Безумный ум
Наш довакин уже одет в богатую одежду, а инвентарь становится недоступным. Наблюдаем картину маслом: Шеогорат предается чаепитию за разговором, сидя за столом с Пелагием Безумным на лоне природы. Шеогорат говорит Пелагию всякую чушь, которую тот слышит уже не впервые, затем Пелагий исчезает.
Skyrim БЕЗУМНЫЙ УМ ЛЕГЕНДАРНЫЙ ПОСОХ ВАБАДЖЕК
Говорим с Шеогоратом. Оказывается Шеогорат – даэдрический князь безумия и мы с ним находимся внутри разума Пелагия. Объясняем ему суть дела, что мы здесь за тем, чтобы отозвать его из отпуска, из за которого народ его империи страдает. Шеогорат соглашается, при условии, что мы найдем выход из разума сумасшедшего, давно умершего монарха Пелагия III.
Шеогорат вручает нам посох Ваббаджек и предлагает осмотреться. Видим перед собой три указателя. Идти можно в любом направлении.
Для начала квеста нам нужно поговорить с Дервенином, который живёт в Солитьюде:
Встречаем его на улицах города и слушаем просьбу о помощи. Старик расскажет о своём господине, который уже долгое время пребывает в странном безумии. Недавно тот пошёл повидаться с приятелем в Синий дворец. Всё бы ничего, да с приятелем, по его словам, они не виделись лет сто. Попасть в Крыло Пелагия в Синем Дворце не так просто, и Древнин даёт нам «Таз Пелагия» в качестве пропуска.
— Получить доступ в Крыло Пелагея в Синем дворце
Спрашиваем его ещё раз как попасть в крыло, он скажет, что вход охраняет Фолк Огнебород, но также туда носят еду две служанки — Уна и Эрди. Идём в Синий Дворец и говорим с любой из служанок, они не долго думая отдадут ключ. К Фолку можно не обращаться, он откажет.
— Воспользоваться ключом и проникнуть в крыло Пелагия
Вход в крыло сразу слева внизу, используя ключ заходим.
— Найти господина Древенина в крыле Пелагия
Идём налево и наверх по лестнице, затем мимо комнат завешанных паутиной.
Спокойно рассматривая предметы старины, мы вдруг перемещаемся в странное место.
За столом ведут беседу Шеогорат и сам Пелагий Безумный. Окончив разговор Пелагий исчезнет, а мы идём говорить с Шеогоратом и узнаём где находимся (в разуме Пелагия Безумного) и кто же он такой (Даэдрический князь Безумия). Шеогорат соглашается покинуть это тело, но с одним условием — нам нужно найти выход из этого места. В этом должен помочь посох Ваббаджек.
— Сбежать из разума Пелагия при помощи Ваббаджека
Есть три пути. Идём налево и видим арену, на которой сражаются два создания.
Вражеское существо периодически перевоплощается в одно из трёх форм — Огненный, Ледяной и Электрический Трэлл. С помощью посоха мы также можем перевоплощать наше существо. На первый взгляд нам нужно просто победить, однако, сколько не старайтесь, существа могут сражаться вечно. Выход прост — стреляем из посоха в стражу Пелагия напротив, они превращаются в волков и прогоняют нашего оппонента. Это избавит безумца от паранойи.
Идём назад к столу и выбираем второй путь — прямо. Следующий недуг Пелагия это кошмарные сны.
Видим спящего Пелагия и стреляем в него из посоха. Появляется волк, превращаем его в козу. Повторяем процедуру — появляется человек с двуручным оружием, превращаем его в маленького Пелагия. Далее ведьма — обращается в женщину. Огненный Атронах и Лич просто исчезают.
Идём назад и в последнюю (правую) арку.
Здесь большой Гнев Пелагия бьёт его маленькую Уверенность.
С помощью посоха мы можем увеличить Уверенность или уменьшить Гнев, тогда появляются два призрака Самосомнения и стараются забить Уверенность обратно. Тут не сложно уменьшить сначала Гнев, а потом два раза увеличить Уверенность и все плохие качества исчезнут.
Возвращаемся к Шеогорату, говорим о своих успехах. Он собирается уходить, призывает Древнина и отправляет слугу в место будущего обитания. Затем прощается, дарит посох Ваббаджека и возвращает нас в Крыло Пелагия. Если пройти дальше по коридору, внизу будет пара книжек повышающих навык.
Получение задание
Чтобы начать выполнять квест отправляйтесь в город Солитьюд. Прямо рядом с Синим дворцом будет бродить босмер по имени Дервенин, который бормочет бессмысленные фразы и просит о помощи.
Если вы начнете говорить с ним и предложите свою помощь, то Дервенин поведает историю о том, что его господин отправился в синий дворец, но застрял между мирами. Самостоятельные попытки босмера отыскать господина в синем дворце оказались безуспешны, так как никто ему не верит.
Согласившись помочь, Дервенин отдаст вам непонятную тазовую кость, сказав, что она пригодится в нужный момент. Также босмер предложит начать поиски господина с крыла Пелагия в Синем дворце. После этого задание «Безумный ум» официально начнётся, и вам самостоятельно нужно отыскать господина, пробравшись во дворец.
Ключ в Крыло Пелагия
Взяв задание, отправляемся в Синий дворец и узнаем что крыло Пелагия закрыто от всех посторонних. Чтобы получить ключ идем к управителю Фолку, который обычно стоит возле трона. В ходе беседы Фолк расскажет, что в этом крыле жил император Пелагий Безумный. Фактически крыло Пелагия является проклятым местом, именно поэтому вход туда запрещен.
Если вы сможете убедить Фолка, то он даст вам ключ и доступ. При неудаче идем к служанкам Эрди и Уне, которые с радостью отдадут ключ, если вы скажете, что так приказал Фолк.
В крыле Пелагия
Открыв дверь в крыло, вы обнаружите покрытые паутиной и мхом комнаты, с разбросанной мебелью и вещами. Разрубая паутину и забравшись на второй этаж, вы резко перемещаетесь в потусторонний мир.
В целом мир немного похож на Скайрим, но туман и непонятные эффекты дают понять, что вы точно не в своем мире. Пройдя немного дальше можно увидеть стол и двух сидящих людей. Норд, одетый в богатую одежду окажется Пелагием безумным, а другой не кто иной, как господин Дервенина — даэдрический принц Шеогорат.
Далее Шеогорат попросит вас излечить разум Пелагия, так как только после этого вы сможете уйти из этого мира являющийся разумом «безумного императора». Чтобы излечить разум вы должны избавить Пелагия от трех недугов: Кошмарных снов, недостатка уверенности и паранойи.
Избавление от неуверенности
В юго-восточной части карты вы заметите необычное сражение между Гневом и уверенностью. К сожалению, Гнев значительно больше уверенности и поэтому вы должны уменьшить его при помощи посоха Ваббаджек. Когда гнев и уверенность будут одного роста, на арену выйдут два призрака сомнений. Не дайте сомнениям добраться до уверенности, используя магические свойства посоха. Когда уверенность будет спасена, возвращайтесь к столу и отправляйтесь по другой тропе.
Избавление от кошмарных снов
В северо-западной части карты вы увидите спящего в кровати Пелагия измученного. Примените посох на Пелагие и ждите, пока возле него не окажется волк. При помощи Ваббаджека превратите волка в козу и вновь примените посох на Пелагие. Далее появится бандит, но коза остановит его, вам же нужно просто контролировать ситуацию.
Таким образом, применяя посох на Пелагие будут появляться все более опасные противники, которых нужно превращать в мирных существ. Например, ворожея, которая появится следующей, благодаря посоху превратится в девушку, огненный атронах станет костром посередине поляны, а драконий жрец сундуком с сокровищами. После этого Пелагий проснется и, не заметив ничего страшного, исцелится от кошмаров.
Исцеление от паранойи
В северо-восточной части карты будет арена, в которой сражаются два атронаха. На трибунах сидит «Пелагий Подозрительный» и два телохранителя. Используя посох, превратите телохранителей в волков, после чего они нападут на Пелагия и тем самым убьют Паранойю.
Возращение к Шеогорату
Таким образом, исцелив Пелагия можно возвращаться к даэдрическому принцу. Выполнив все условия, Шеогорат отправится в Дрожащие острова вместе с Дервенином, а вы в награду получите посох Ваббаджек.
Подведя итоги
Теперь вы знаете все прохождение безумного ума скайрим. Как уже говорилось лучшей наградой для вас будет посох Ваббаджек, который имеет непредсказуемый эффект при ее использовании. Также в крыле Пелагия вы сможете найти книгу «Пиршество Воров» увеличивающий навык взлома. Удачи!
Источник: lolo-and-pepe.ru
Песня, ведущая по мрачному пути в Genshin Impact: устраните зону Увядания и исследуйте сон васары
Подробное прохождение первого задания цепочки «Питомник грез: Араньяка. Том II». Расскажем, как завершить сон васары и освободить куски первобытного янтаря.
Reading Time: 2 mins read
Песня, ведущая по мрачному пути в Genshin Impact – задание мира из цепочки квестов «Питомник грез: Араньяка. Том II». В процессе его выполнения Путешественник узнает о традициях прошлого и настоящего народа аранар в Сумеру и получит фрукт васома.
Ниже представлено подробное прохождение Песня, ведущая по мрачному пути: узнайте, как устранить зону Увядания, где найти Зал Ашваттхи и как пройти сон васары, найдя первобытный янтарь.
Как начать квест Песня, ведущая по мрачному пути
Чтобы начать задание Песня, ведущая по мрачному пути, в первую очередь необходимо выполнить квест Мир аранар. Затем найдите Аракави на территории Ванараны и поговорите с ним.
После этого действия в «Журнале» появятся следующие квесты:
- Песня, питающая росток.
- Песня, открывающая звериную тропу.
- Песня, ведущая по мрачному пути.
Если Аракави нет на карте, сыграйте Песню великого сновидения напротив силапны. Таким образом, попадете в Ванарану во сне.
Прохождение Песня, ведущая по мрачному пути в Genshin Impact
Отправляйтесь в указанное место, чтобы найти подсказки о Зале Ашваттхи
Араками отправит Путешественника и Паймон к священному месту – в этом лучшим друзьям должен помочь Арама. Идите на его поиски к землям Склона Гандха, что в Лесах Авидья. Удобный маршрут: от Статуи Архонта Джунглей Локапал.
Арама ждет Путешественника не один. Вместе с ним Араяса – аранар, обожающий песни нар. Обсудите с существами Зал Ашваттхи, а после помогите старым друзьям в поиске мелодии у сумерских роз.
Чтобы отыскать скрытую песню, осмотрите сумерские розы. Исследуйте орнамент рядом, а затем изучите клумбу с цветами.
Обязательно обходите их по тропинке вокруг.
Розы начнут подсвечиваться и сформируют ноты. Экипируйте Старинную лиру из «Инвентаря» после смены обзора камеры и встаньте на квестовую метку.
Исполните музыку в соответствии с рисунком роз
Сыграйте следующие ноты: ми, ре, ми, ре, ля на верхней строке.
Как только мелодия будет исполнена, Путешественнику откроется «Песня мрачного пути», которая пробуждает темные лесные дороги и открывает новые тропы. Нужно играть ее у мест, похожих на дупла деревьев.
Если верить словам Арамы и Араясы, песня должна помочь открыть путь к Залу Ашваттхи.
Отправляйтесь в указанное место
Как только диалог с персонажами будет завершен, отправляйтесь к следующей квестовой точке – закрытому водоему, расположенному к югу от мирового босса Электро папоротника.
Разблокируйте дорогу, используя Песню мрачного пути
Это место – подступ к зоне Увядания. Чтобы войти во внутрь, необходимо сыграть ранее изученную мелодию (ми, ре, ми, ре, ля) у дупла – таким образом будет открыта новая тропа, представляющая собой телепорт. Как только песня будет исполнена, ступите на темную лесную дорогу к зоне Увядания.
Устраните зону Увядания
Активируйте свечу жизни, а после спуститесь на уровень ниже. У дупла здесь вновь сыграйте «Песню мрачного пути» (ми, ре, ми, ре, ля) и пройдите по открывшейся тропе.
В новой части локации в первую очередь устраните всех противников, чтобы те не препятстWowали выполнению задания. Затем подберите в отряд любого Дендро персонажа и активной способностью (по умолчанию Е) атакуйте три «сжатых» деревца, держащих камни. У самого дальнего призовите Дендрогранум. После вновь воспользуйтесь телепортом, чтобы вернуться к предыдущей зоне.
Дальше дейстWowать необходимо быстро: эффект Дендрогранума не вечен – если не успеете уничтожить ветвь у входа, придется использовать телепорт повторно. Для ускорения передвижения не забывайте про четырехлистные символы, позволяющие моментально пересекать небольшие расстояния.
Разобравшись с зараженной ветвью в начальной части локации, проберитесь ко второму дуплу и сыграйте песню (ми, ре, ми, ре, ля).
Для активации Дендрогранума уничтожьте всех противников. После призовите защиту и вновь используйте символы, чтобы выйти из пещеры до того, как Дендро эффект пропадет.
Уничтожьте еще одну ветвь, прорастающую рядом с дуплом.
Затем быстро спуститесь вниз, чтобы убрать последнее зараженное растение – это позволит сэкономить время.
Как только все ветви будут разрушены, а монстры – убиты, избавьтесь от опухоли Увядания. В награду получите богатый сундук.
Исследуйте деревья внутри Зала Ашваттхи
Поднимитесь наверх и изучите точку интереса у гигантского дерева.
Арама поведает Путешественнику о васаре, расскажет ему о славном герое Арадзи, а также раскроет тайну Мараны, от влияния которой не может избавиться «аранара из прошлого».
Перед следующим этапом настоятельно рекомендуется поставить в отряд лучника и Дендро персонажа, поскольку смена команды внутри подземелья будет недоступна.
Погрузитесь в сон васары и поговорите с Арамой
Если зашли в пещеру, но забыли выставить в отряд лучника, нажмите на значок двери, расположенный чуть выше мини-карты. Испытание прервется, а игра автоматически выведет Путешественника из данжа и активирует предыдущий этап задания. Как только отряд будет готов к сражению с Манарой, вновь подойдите к Араме и вступите с ним в диалог – это действие продолжит квестовую цепочку и вернет героя в сны васара.
Лишь погружение в сны поможет освободить Арадзи от оков тьмы. Когда будете готовы продолжить историю, протяните руки к васаре.
Исследуйте сон васары: где найти первобытный янтарь
Главные враги сна Арадзи – плесенники: ими заполонена вся васара. Для освобождения аранара из-под влияния Мараны придется собрать три куска первобытного янтаря.
Первый кусок первобытного янтаря
Уничтожьте плесенников на первом уровне локации, чтобы забрать кристалл, находящийся под куполом. После подбегите к домику и сыграйте мелодию Мрачного пути – так откроется дорога к следующему этажу.
Второй кусок первобытного янтаря
Ударьте цветок способностью Дендро персонажа, чтобы высвободить четырехлистный символ и беспрепятственно перемеситься к шляпке с куполом.
Уничтожьте плесенников и призовите Дендрогранум. С помощью заряженных атак из лука активируйте метки в виде окулусов, парящие в воздухе, тем самым разрушив купол.
Третий кусок первобытного янтаря
После вернитесь к домику и поверните влево. Идите прямо по туннелю, пока не наткнетесь на развилку. Слева можно подобрать обычный сундук, справа – дупло, которое выведет к следующему уровню подземелья.
Прикоснитесь к цветку, чтобы создать мост и перейти на другую сторону. Используйте атаку Дендро персонажа и разбейте корни. Заберите последний кристалл.
Активируйте цветок рядом и с помощью звездочек поднимитесь на этаж выше. Затем поднесите куски первобытного янтаря к магической стене и включите ее.
Далее сразитесь с тремя воплощениями кошмаров. Это три земляных Гидро моровика – больших плесенника. Вместе с ними появятся и плесенники.
Осмотрите васару
Уничтожив боссов подземелья, покиньте его. Поднимите фрукт васома у ствола дерева. Аранар поведает Путешественнику и Паймон об особенностях фруктов васома, а также поделится секретами Зала Ашваттхи. Затем расскажет о предстоящей подготовке к Празднику Утсава. На этом и завершится задание Песня, ведущая по мрачному пути.
Также необходимо пройти квесты Песня, питающая росток и Песня, открывающая звериную тропу.
Награды
За прохождение квеста Песня, ведущая по мрачному пути можно получить следующие награды:
- опыт приключений х350;
- камни Истока х40;
- мора х30.000;
- опыт героя х3;
- волшебная руда усиления х4.
Надеемся, наше руководство помогло пройти сон васары квеста Песня, ведущая по мрачному пути в Геншин Импакт. Пишите в комментариях, если возникли вопросы, — постараемся помочь. Читайте про все задания Сумеру и следите за прохождениями по Genshin Impact на нашем сайте.
Читайте далее:
Песня, открывающая звериную тропу в Genshin Impact – как устранить зону Увядания и пройти сон васары
Песня, питающая росток в Genshin Impact: как пройти и устранить зону Увядания (опухоль)
Во имя фруктов, семян и деревьев в Genshin Impact: как попасть в Храм Ашваттхи и устранить зону Увядания
Выступление в лесу в Genshin Impact: как начать, найти зал Ашваттхи и фрукты васома
Подаренная роза: острые колючки в Genshin Impact – как очистить зону Увядания в питомнике Аффана
Хроническая болезнь в Genshin Impact: помогите Тигнари очистить зону Увядания
Источник: wotpack.ru
Assassin’s Creed: Valhalla: Потревоженный сон — полное прохождение
На данной странице вы найдете полное прохождение квеста Потревоженный сон в игре Assassin’s Creed: Valhalla. Прохождение включает в себя нахождения всех предметов на пути, советы и тактику.
Пополнить steam-кошелек с минимальной комиссией — подробнее тут.
Если у вас пиратская версия игры, рекомендуем приобрести игру по выгодной цене — ключ игры.
Этот квест начинается сразу после Возвращение блудного сына. После ночи празднования возвращения вашего сводного брата Сигурда вы просыпаетесь ночью от звука одного из воинов Кьотве, который проник в Форнбург. Быстро следуйте за ними на запад и убивайте их по своему усмотрению (хорошая возможность использовать ваш новый спрятанный клинок на реальной цели!). Когда воин мертв, используйте своего ворона, чтобы осмотреть местность и определить, где могут быть другие разведчики.
Как только вы обнаружите разведчиков в холмах на юго-западе, идите туда и убейте их обоих. Прочтите записку в лагере, чтобы получить контекстную информацию о намерениях воинов Кьотве, а затем вернитесь в доки в Форнбурге, чтобы сообщить Сигурду о том, что произошло.
Когда вы находитесь рядом с несколькими врагами и лучше уничтожить их поодиночке с помощью скрытных убийств, используйте окружающие кусты, прячась в них и насвистывая. Это привлечет внимание охранника, позволяя вам бесшумно убрать его, когда он подойдет к кусту.
После ролика с Сигурдом вы окажетесь в доках вместе с ним и Басимом. Пришло время отомстить Кьотве Жестокому, уничтожив часть его припасов в ближайшем поселении. Садитесь в корабль и направляйтесь на северо-запад от фьорда, затем поверните на юго-запад в сторону Ноттфолла. Когда вы приблизитесь к береговой линии, выстройте корабль и приготовьтесь к набегу. Когда корабль приземлится, поднимите щит, чтобы избежать летящих стрел, и двигайтесь к поселению.
Ваша главная цель здесь не в том, чтобы убить как можно больше воинов (хотя в этом нет ничего плохого), а в том, чтобы сжечь все припасы. Самый простой способ сделать это — стрелять из лука по горшкам с огнем, но вы также можете бросить в них горящий факел. Как только вы один раз ударите по огненным горшкам, они должны взорваться, уничтожив припасы. Однако старайтесь не подходить слишком близко к припасам ни во время удара по ним, ни в течение короткого периода времени после этого. Последующие взрывы могут следовать за первоначальным, и вы не должны находиться рядом с горшками, когда они взрываются.
Обязательно сделайте все возможное, чтобы избежать пожара. Как только вы подвергнетесь воздействию, он будет гореть в течение нескольких секунд и, скорее всего, убьет вас без использования пайка. Если вы загорелись, быстро выполните бросок, чтобы потушить его.
Первые два припаса вы найдете сразу к востоку и западу от береговой линии, расположенные по обе стороны от первого дома, который вы встретите между ними. Вы найдете еще одну стопку припасов прямо за этим домом, а затем еще несколько в задней части поселения, к юго-западу. Последняя стопка находится прямо перед самым южным центральным зданием в задней части Ноттфолла. Когда все припасы будут уничтожены, на севере будет отмечено прибытие некоторых кораблей.
Прежде чем отправиться в доки, чтобы встретить корабли, найдите время, чтобы обыскать Ноттфолл. Вы найдете сундук с сокровищами в первом центральном доме, к которому вы доберетесь с берега, и еще один в доме к юго-востоку от него. В этом втором доме не будет открытых дверей, поэтому вам нужно будет войти через открытое окно, когда вы подходите с северо-востока. Если у вас возникли проблемы с поиском сокровища, просто используйте Видение Одина, чтобы выделить его.
Разграбив оба сундука, идите на юго-восток туда, где вы уничтожили предпоследнюю стопку припасов. Здесь вы заметите вход, ведущий в небольшую пещеру, в конце которой вы найдете баррикаду. Перепрыгните через стены по обе стороны от двери и соберите Книгу Знаний, чтобы получить способность ближнего боя: Метание Топора Ярости. Экипируйте способность из своего инвентаря, а затем отправляйтесь в доки, чтобы встретить вновь прибывших.
Когда вы доберетесь до доков, последует кат-сцена, во время которой вы познакомитесь с Харальдом Фэйрхейром, легендарным (и, возможно, мифическим) первым королем Норвегии. Проходите ходы диалога (неважно, что вы выберете, исход будет один), в конце которого квест завершится.
Источник: gamingoff.ru