Соратники – прохождение Скайрим . Гильдия Соратников в Скайриме — это аналог гильдии воинов в Morrowind и Oblivion. Их база находится в Вайтране, в здании Йоррвескр.

В соратниках вы встретите самых умелых и сильных воинов Скайрима. К друг другу относятся с уважением, и ценят свободу друг друга (никто ни над кем не командует), но к новичкам относятся очень снисходительно, и так и норовят подколоть, или дать какое-нибудь пустяковое поручение.

Выполняя задания соратников, вы сможете стать оборотнем. А так же узнаете, что многие из соратников и являются оборотнями.

К оружию

Дает: Колдак Белая Грива Где: Вайтран Йоррвескр

Вступительное задание. Вам нужно показать, что вы можете в бою. Вилкас выведет вас во двор, где нужно дать ему пару раз по голове чем-нибудь тяжелым.

После чего он попросит отнести свой меч кузнецу Йорлунду, в небеской кузнице (находится рядом). А Йорлунд попросит отнести щит Эйле. На этом вступительное задание закончится. Вы приняты. Фаркас вам покажет вашу койку, подскажет и у кого брать новые задания.

The Elder Scrolls V: Skyrim Special Edition — Прохождение #62: Соратники

Громила по вызову

Дает: Фаркас Где: Вайтран Йоррваскр

Это задание начинается сразу после того, как Фаркас покажет вам где спят новички. Он скажет что некто попросил «разобраться» с одним человеком, которого нужно немного припугнуть, но ни в коем случае не убивать.

Это человек — Белетор, из магазина всякой всячины. Приходим к нему, и затеваем драку. Победить его не сложно, а если вдруг этого сделать не получится — появится еще один пункт в диалоге — запугать.

Разобравшись с ним, возвращаемся к Фаркасу. Он скажет, что Скьор нас искал.

Где найти и как заманить жертву

Не приносить никого в жертву, к сожалению, нельзя. Только если вы решите пропустить задание и больше не возвращаться к культистам. Именно выполнить миссию без жертвы невозможно. Отказываясь проходить задание, вы не сможете получить уникальную эбонитовую броню с дополнительным эффектом, и в общем-то всё. С этим разобрались, перейдём к кандидатам.

Жертвой может стать любой компаньон или спутник Довакина. Воскрешенные создания не считаются (призванные существа, собаки, трупы, лошади). Если проще, то убить можно любого, кому вы можете сказать: “Следуй за мной”. Только так вы сможете заманить его на гору и привязать к жертвенному столбу. Если хотите выполнить задание, то выбирайте спутника, которого меньше всего любите и вперед!

Внимание! Известен баг, из-за которого Довакин больше не сможет заключать брак по завершению данного задания. Случается он в том случае, если вы выберете жертвой своего супруга. Будьте внимательны с выбором жертвы для задания. Когда определитесь со своим решением, нужно будет вернуться назад в святилище вместе с потенциальной жертвой.

Как заставить жертву прикоснуться к камню

Теперь выбранного спутника нужно заставить прикоснуться к камню. Поднимитесь с жертвой к колонне, выберите диалог: “У меня есть для тебя задание”, наведите курсор мышки на колонну и прикажите ему активировать артефакт. Сразу после этого он будет обездвижен, а к колонне начнут сбегаться приспешники даэдра. Ловушка удалась, а теперь игра заставит нас смотреть на всё происходящее.

Skyrim СЕКРЕТЫ СОРАТНИКОВ ( Секреты 321 )

Теперь вам нужно ударить скованного спутника жертвенным клинком, который вы получили в начале задания от жрицы. Сразу после этого появится Принц Даэдра Боэтия, войдет в тело выбранной вами жертвы и начнет диалог. Вы можете выбирать любые варианты ответов, они не имеют никаких последствий.

В итоге Боэтия решит повеселиться и устроить массовое сражение между всеми своими фанатами, включая нашего героя. Последний выживший получит дальнейшие инструкции от даэдра. Сразу по завершению диалога все члены культа станут вашими врагами и начнется резня.

К счастью, каждый будет сражаться с каждым, а не все вместе объединятся против вас. Поэтому бой будет достаточно легкий. Как только потасовка завершится, Боэтия ещё раз обратится к Довакину, в этот раз занимая тело жрицы. Принц Даэдра доволен вашими достижениями, но есть одна проблемка. Дело в том, что сейчас в Скайриме уже есть один победитель, избранный Принцем.

Читайте также:  Сдавать садию или нет Скайрим

И вам придется его одолеть, чтобы занять его место.

Испытание доблести

Дает: Фаркас Где: Вайтран Йоррваскр

Первое серьезное задание от Соратников. Так же это будет вашим испытанием на право называться полноценным членом Соратников.

Скьор отправит вас в Древний Карн, за поиском «обломка Вутрад», дав в напарники Фаркаса.

Говорим с Фаркасом и отправляемся в Древний Карн. В нем самому трудностей никаких возникнуть не должно. Никаких загадок там нет, лишь один нюанс: вам встретится комната с рычагом, заходим, дергаем за рычаг, клетка за вами закроется. Открыть ее обратно не получится — просто подходим к решетки, и ждем пока подойдет Фаркас. Он скажет что найдет способ открыть решетку, после чего вас будет ждать небольшая сцена.

В конце подземелья находим обломок, и стену с криком «Огненное дыхание».

Возвращаемся в Йоррваскр, слушаем «заключительную речь» и готово.

Беглый преступник

Дает: Скьор Где: Вайтран Йоррваскр

После того, как нас приняли в круг, идем к любому члену круга за заданием (в моем случае это Скьор). В Скайриме опять беспорядок. На этот раз из тюрьмы Вайтрана сбежал преступник. Наша задача — нейтрализовать врага. Расположение преступника указано на карте.

Однако вам может попасться другое задание: зачистить форд, надавить на кого-нибудь. Принцип один: пойди, найди, убей, приди.

Серебряная рука

Дает: Скьор Где: Вайтран Йоррваскр

Время пришло. Скьор предлагает нам встретиться ночью возле входа в Нижнюю кузницу. Дожидаемся ночи и заходим в кузницу.

Там, в тайне от Кодлака, члены круга проводят ритуал, в ходе которого вы станете вервольфом. Не попадайтесь на глаза жителям и страже — в обличии волка вы для них враг.

Когда превращение закончится, вы окажитесь далеко от Вайтрана, возле лагеря Серебряной руки.

Скьор ушел на разведку, а Эйла прикажет нам с ней зачистить лагерь. Ничего сложного нет. Хлопоты доставит лишь главарь банды Крев Шкуродер. В конце слушаем речь Эйлы.

И вновь пришло время случайных заданий. Чтобы начать серьезную миссию, придется пройти две побочные. Вот пример заданий:

Вы должны прийти на похороны Кодлака. Все соратники и члены круга придут, чтобы отдать дань памяти Предвестнику. Йорлунд и Эйла скажут прощальные слова, после чего, согласно ритуалу, тело Кодлака будет предано огню Небесной кузницы.

Йорлунд попросит вас отдать добытые обломки легендарной секиры, а также попросит принести последний кусочек, который принадлежал Кодлаку и находится в его покоях. Вы должны спуститься вниз в Жилые помещения Йоррваскра, войти в комнату бывшего Предвестника и забрать обломок Вутрада из тумбочки. Возвратившись к Йорлунду, вы узнаете, что все члены Круга собрались в Нижней кузнице и ждут там вас.

Войдя внутрь, вы застигните Эйлу, Фаркаса и Вилкаса за спором о предсмертном желании Кодлака. Предвестник хотел излечиться от проклятия Хирсина и очистить душу после смерти. Посовещавшись, члены Круга решат, что независимо от того, что каждый из них думает о проклятии Соратников, последнее желание Кодлака необходимо исполнить. Для этого нужно отправиться в гробницу Исграмора, но поскольку открывается она с помощью Вутрада, уже многие годы в ней никто не бывал.

Когда зайдет речь о Вутраде, в кузнице появится Йорлунд Серая Грива и сообщит, что благодаря вашим стараниям все обломки секиры были найдены, а сам кузнец смог перековать легендарный Вутрад. Поскольку возвращение обломков — ваша заслуга, именно вам будет предоставлена честь взять секиру и возглавить поход в гробницу Исграмора.

Вы должны отправиться в нордские развалины, которые находятся на острове к северо-западу от Коллегии Винтерхолда. Внутри вас будут ожидать все члены Круга. Вилкас сообщит, что Кодлак был прав — ярость мести, наполнившая его душу мешает ему трезво мыслить, и потому он не пойдет далее, а останется сторожить вход. Фаркас и Эйла пойдут вместе с вами.

Также Вилкас сообщит вам, что призраки ушедших из этого мира Соратников будут встречаться на вашем пути в гробнице и, возможно, будут нападать на вас, поскольку захотят испытать ваши способности.

Читайте также:  Сколько весит Скайрим анниверсари эдишн

Для того чтобы открыть путь в глубины гробницы, вам необходимо водрузить легендарный Вутрад на статую Исграмора. Активировав статую, вы увидите, как откроется проход в стене напротив входа. После этого, секиру можно забрать назад. Впереди вас и ваших спутников ожидает непростой путь.

В первом же коридоре на вас нападут двое соратников-призраков. Разобравшись с ними и открыв деревянную дверь, вы попадете в первый зал, где при вашем появлении проснутся еще несколько агрессивных духов. Слева от входа расположен проход, ведущий во второй большой зал, который почти полностью залит водой. Здесь вам придется сражаться с целой группой призраков.

Следующие два зала полностью оплетены паутиной, так как находятся во власти пауков. Перед входом в первый из них, к вам неожиданно обратится Фаркас и сообщит, что ему хватило встреч с пауками в Каирне, и с тех пор он не может их выносить. Потому далее он не пойдет и вернется к Вилкасу, а с вами останется только Эйла.

Разобравшись с несколькими небольшими пауками в первом зале, во втором вам придется встретиться с гигантским морозным пауком. После этого вы откроете дверь и пройдете вниз в следующие залы древних захоронений. Там вам вновь будут встречаться призраки давно умерших соратников, уничтожив которых, вы выйдите к железной двери.

Активировав в следующем небольшом помещении рукоятку на алтаре, вы поднимете металлическую решетку, перекрывающую проход в последний зал, в центре которого находится череп мамонта на столе.

Ликвидировав всех нападавших соратников-призраков, вы подниметесь по лестнице и, открыв дверь, окажетесь в нужном месте. Вы войдете в огромный зал, в центре которого располагается легендарный очаг с синим Пламенем Предвестника, возле которого будет стоять призрак самого Кодлака. Поговорив с духом вашего старого знакомого, вы получите от него указания — бросить голову гленморильской ведьмы в огонь, для того чтобы их магия была разрушена, или, по крайней мере, отпустила дух Кодлака.

Как только вы активируете Пламя Предвестника, бросив в него голову ведьмы, призрак Кодлака начнет трансформироваться и разделится надвое — в зале помимо синего духа человека появится красный дух зверя. Теперь при помощи Эйлы Охотницы вы должны победить Волчий дух Кодлака.

После того как призрак будет убит, вы сможете вновь поговорить с Кодлаком. Бывший Предвестник поблагодарит вас за содеянное. По его словам, убив дух волка, вы также убили зверя внутри самого Кодлака. Теперь его дух свободен от проклятия, и он сможет покинуть Охотничьи Угодья Хирсина, отправившись в Совнгард.

Также перед уходом Кодлак сообщит вам, что именно вы будете вести Соратников к победе. Еще раз попрощавшись с вами, его призрак исчезнет. Эйла немного удивится словам Кодлака, но с гордостью первая поздравит вас — теперь вы Предвестник Соратников.

Примечание:

Если вы также хотите раз и навсегда вылечиться от ликантропии, то бросьте еще одну голову в огонь и убейте вашего звериного духа. Убив свой волчий призрак, вы снимите проклятие, но навсегда потеряете возможность превращаться в оборотня, так как повторной возможности заразится ликантропией уже не будет. Также если вы примите решение вылечиться позже, вы всегда сможете вернуться в этот зал и провести ритуал очищения.

Поднявшись по ступеням вверх, возьмите из стоящего сундука еще один легендарный предмет — Щит Исграмора. Активировав находящуюся рядом цепь и пройдя по еще одной винтовой лестнице, вы выйдете к выходу по скрытому короткому пути и окажетесь возле статуи Исграмора, где вас будут ждать Фаркас и Вилкас. Если вы еще не забрали обратно Вутрад со статуи, сделайте это перед выходом.

На этом данное задание, как и вся сюжетная линия Соратников закончится.

Кровь и честь

Дает: Любой член круга Где: Вайтран Йоррваскр

Нам сообщают, что Кодлак пронюхал о наших «темных» делишках, и вызывает нас к себе.

Читайте также:  Где найти святилище мерунеса дагона в Скайрим

Источник: lostark-online.ru

Как пройти соратников в скайриме

Я — геймер » TES V: Skyrim » Соратники. Прохождение основной сюжетной линии.

Соратники. Прохождение основной сюжетной линии.

Вот и пройдена линия квестов за Соратников, проделан сложный путь от новичка, вступившего в их ряды, до Предвестника — духовного лидера клана. Теперь я напомню основные задания этой гильдии.
К Оружию . Сначала мне пришлось немного поупражняться с Вилкасом, потом отнести его меч Йорлунду в Небесную кузницу. У Йорлунда забрать щит и отнести Эйле. После этого Фаркас показал мне мою кровать в Йоррваскре.
Громила по вызову . Мне дали задания найти Йервара и набить ему морду. Я его нашёл на ферме недалеко от конюшен Вайтрана.
Испытание доблести . Я с Фаркасом пошёл в Древний Каирн, и там мы нашли осколок Вутрад. Там я узнал, что Фаркас вервольф и впервые встретился с Серебряной Рукой.
Спасение похищенных . Это задание не основное, а дополнительное. Нужно было пойти в Оплот Змеиный Утес и спасти Амрена. Ну и в добавок к этому мы очистили Руины Змеиный Утёс .
Серебряная Рука . Меня приняли в Круг и я стал вервольфом . Мы пошли в Форт Висельная Скала и истребили там оплот Серебряной Руки. В бою погиб Скьор. После этого мы мстили за смерть Скьора Серебряной Руке.
Вражеские планы . Я пошёл в Лощину Сломаный Шлем и там добыл планы Серебряной Руки.
Удар в Сердце . Я пошёл в Убежище Потерянный Нож и убил главаря Серебряной Руки.
Кровь и честь . Кодлак решил очиститься от сущности зверя и послал меня в Гленморильский ковен убить гленморильских ведьм и принести их головы. Я выполнил задание, но Кодлак был мертв. Во время моего отсутствия Серебряная Рука напала на Йоррваскр и Кодлак погиб. Серебяная Рука забрала обломки Вутрад.
Очистительная месть . Я с Вилкасом отправился в Приют Дрифтшейд. Там мы окончательно уничтожили Серебряную Руку и вернули обломки Вутрад.
Последний долг . Кузнец Йорлунд перековал Вутрад. Все члены круга отправились в гробницу Исграмора. Там мы встретили душу Кодлака, избавили его от проклятья ликантропии. Перед тем, как Кодлак нас покинул навсегда он назвал меня приемником — Предвестником Соратников.
P.S. В тумбочке возле кровати Кодлака в Йоррваскре лежит его дневник, там Кодлак описывает своё отношение ко всем членам Круга, свои мысли и предположения. Любознательным советую почитать.

Источник: ya-geymer.ru

Прохождение Соратников в Скайрим

Гильдия Соратников – это подобие гильдии воинов из предыдущих игр серии The Elder Scrolls. Их база расположена в помещении Йоррвескр, которое находится в Вайтране. Во время прохождения Соратников Скайрима вы увидите среди них самых сильных и искусных воинов.

Члены этой гильдии ценят свободу своих товарищей и относятся друг к другу с большим уважением, именно поэтому у них нет деления на главных и подчиненных.

Правда к новичкам отношение у них очень снисходительное – воины любят подкалывать новобранцев и давать им мелкие незначительные поручения. Кстати, выполняя квесты Соратников, вы можете превратиться в оборотня (заодно и узнаете, что большинство из них также являются веревольфами).

Для того, чтобы начать в Skyrim прохождение Соратники, вам необходимо в верхней части Вайтрана отыскать помещение Йоррвескр, которое выглядит как перевернутый корабль. Войдя в него, поговорите с советником Колдаком Белая Грива и выразите ему свое желание пополнить ряды воинов.

После разговора с ним вы получите вступительный квест «К оружию», выполняя который вы должны продемонстрировать свои боевые умения. После того, как Вилкас отведет вас во двор вам нужно нанести ему удары по голове каким-либо тяжелым орудием.

После сражения он скажет вам отнести его меч кузнецу по имени Йорлунд в небесную кузницу, находящуюся неподалеку. Кузнец, в свою очередь, попросит вас отнести щит Эйле. После того, как вы доставите щит, вступительный квест завершится и воины примут в свои ряды.

Теперь вы можете продолжить в Скайрим прохождение Соратников и выполнять новые задания.

Источник: mirtes.ru