Пепельная крепость — это старая имперская крепость, которая сейчас используется ассасинами Мораг Тонг в качестве места проживания и обучения. Крепость расположена к северо-востоку от Солнечного камня, недалеко от истоков реки Иггнир.

Призраки Трибунала в Skyrim: все, что нужно знать

Юбилейное издание The Elder Scrolls V: Skyrim включает в себя множество новых материалов, в том числе вдохновленное The Elder Scrolls III: Morrowind приключение «Духи Трибунала». Игроки смогут приобрести новое оружие и броню в стиле Morrowind и выполнить шесть квестов, включая главный квест «Духи Трибунала». Название квеста относится к темным эльфам, которым когда-то поклонялись как живым богам.

Spirits of the Tribunal — творение, официально включенное в юбилейное издание Skyrim. Creation Club — это программа Bethesda, которая позволяет включать в игру дополнительный контент, созданный фанатами, для таких игр, как Skyrim. Эти творения более официальны, чем моды, но все же состоят из фанатского контента. Ghosts of the Tribunal — одно из многих творений, официально являющихся частью новой версии Skyrim, а миссии и награды связаны с Morrowind.

Тотема Вольскигге

До событий Skyrim Трибунал состоял из трех темных эльфов: Vivek, Salta the Force и Almalexia. В Новом Храме темные эльфы считались скорее святыми, чем богами, и Трибунал в конце концов был распущен. Ghosts of the Tribunal исследует руины старого Трибунала и людей, которые все еще поклоняются темным эльфам, которые были частью Трибунала. Чтобы начать квест, игроки должны пройти основной сюжет, пока им не будет предоставлена возможность отправиться в Утес Ворона в Солстхейме.

Гайд по квесту «Призраки Трибунала»

Новое дополнение Creative Club к Skyrim — Ghosts of the Tribunal содержит шесть уникальных квестов, включая одноименную основную историю. Выполнение каждой миссии дает игрокам множество новых предметов, оружия и снаряжения, некоторые из которых созданы по мотивам Morrowind. Большинство заданий можно выполнить на Равенроке или в Солстхейме, но некоторые требуют от игроков дальних путешествий. Каждый квест позволяет игрокам узнать больше о Трибунале и о том, как развивалась религия с момента ее зарождения до событий Skyrim.

Квест «Призраки Трибунала»

Чтобы начать основной квест «Духи Трибунала», игроки должны отправиться в Храм в Вороньей Скале. Внутри храма спуститесь по лестнице и войдите в первую комнату справа. Квест начинается после того, как игроки прочитают «Досье Ереси: Признания кузнеца». В ходе квеста игроки работают с группой еретиков, которые пытаются распространить культ Трибунала и возродить свою религию. У игроков также есть возможность следовать за ними, но это не обязательно для завершения квеста.

Матриарх передала игрокам записку о нападении пепельных зомби на храм. Исследуя храм, игроки могут найти и собрать ценные доспехи и оружие. В примечании говорится, что игроки должны надеть определенные маски на манекены в оружейной храма. Головоломку решают Вивек справа, Альмалексия посередине и Сота Сил слева.

Давайте поиграем в TES V:Skyrim-Серия 8[Недры Устенгрева]

Решив головоломку, игроки получают доступ к скрытой комнате с сокровищами и различными записками, которые ведут к целям, которые необходимо победить. Убийство целей завершает миссию. Во время квеста игроки смогут собрать различные доспехи и оружие из юбилейного издания Skyrim.

Флейту продавали некромантам, потому что она должна была возвращать мертвых к жизни. Мы отправляемся за ним в пещеру Хоба. Проходя по ледяным коридорам, мы убиваем множество пустых некромантов и скелетов. Дойдя до небольшой комнаты, видим закрытый коридор, справа от которого тянем за цепочку.

Пепельная крепость

Пепельная крепость — это старая имперская крепость, которая сейчас используется ассасинами Мораг Тонга в качестве убежища и тренировочного центра. Крепость расположена к северо-востоку от Солнечного камня, недалеко от истока реки Иггнир.

С близкого расстояния видно, что форт находится в очень плохом состоянии — на стенах можно увидеть множество зазубрин и выбоин, а внешние стены частично обрушились и покрыты пеплом. Деревянная дверь, ведущая внутрь, не заперта. Слева от двери стоит тележка, справа — сломанная тележка. В левой части крепости, рядом со стенами, есть две точки продажи камней сердца.

Если главный герой пришел сюда для выполнения задания «Месть не терпит бед», он найдет двух мертвых охранников Редорана на вершине лестницы. Вход в крепость охраняют два убийцы Мораг Тонг.

Пепельная крепость

Войдя внутрь, герой оказывается в комнате, пол которой усыпан пеплом. Местами видны скелеты и валяющийся мусор. На левой стороне стены находится книжный шкаф, а на одной из полок — сейф, принадлежащий Восточной Имперской Компании. Среди пепла также есть несколько коробок и сломанная мебель. Слева есть щель в стене, через которую Довакин может войти в небольшую комнату, но там нет почти ничего интересного — только скелет на стене и несколько случайных сапог рядом.

С правой стороны вниз ведет каменная винтовая лестница. Если герой посетил крепость до получения задания «Месть не терпит бед», проход на нижний уровень будет завален камнями и пройти дальше будет невозможно. Во время миссии и позже путь будет ясен.

Внизу один из убийц Мораг Тонга начеку. Спустившись и столкнувшись с убийцей, герой видит в комнате несколько ящиков и бочек, а также незапертый сундук на левой стороне стены. Довакин поворачивает направо и попадает в широкий коридор, освещенный люстрами на потолке.

Здесь герой должен быть осторожен, потому что коридор охраняется убийцами Мораг Тонг, которые могут превращаться в невидимок, чтобы укрыться. Вы можете использовать заклинание Detect Life или заклинание Aura Whisper, чтобы обнаружить убийц. Путь в коридоре преграждают многочисленные выдвижные колья, которые необходимо разблокировать с помощью рычага, чтобы открыть цепь.

В этой части коридора есть две комнаты — одна слева, другая справа. Комната справа, похоже, казарма, с шестью кроватями и тремя полками, на которых лежат комплект тяжелой хитиновой брони и комплект брони Мораг Тонг, одиннадцать книг, три рулона конфет, железный кинжал, кинжал эльфа, кинжал из зачарованной стали и сейф. В коридоре за дверью этой комнаты стоит книжный шкаф с еще девятью книгами.

Комната слева — подсобное помещение. Здесь есть алхимическая лаборатория и пентаграмма души, стоящая на столе. Между лабораторией и пентаграммой находятся несколько зелий и сумка аптекаря. У левой стены стоит шкаф, на полках которого лежат книга, несколько зелий и камни души. В правом углу рядом с дверью находятся три бочки с алхимическими ингредиентами.

Рядом с бочками со стекла свисает цепь, потянув за которую, можно убрать колья, мешающие дальнейшему продвижению по коридору.

После того, как вы оставили за собой выдвижные колья, нужно быть осторожным — герой может не успеть разбудить всех убийц. В этом случае один из убийц Мораг Тонга будет сидеть на стуле рядом с двойными кольями, блокируя дальнейшее продвижение.

Справа находится дверь, ведущая в узкую комнату с тремя ловушками на полу и цепью, свисающей с противоположной стены, убирающей вертикальные колья. Слева находится дверь, ведущая в комнату с ареной и тремя тренировочными манекенами. На арене стоят стулья, на которых лежит случайный меч.

В этой комнате находятся три убийцы Мораг Тонг и Мирри Северин — если только герой не убил их в особняке. В задней части комнаты находятся стеллажи с оружием, где можно найти случайный боевой топор и случайную зачарованную булаву. Снаружи справа от двери в эту комнату висит цепь, которая убирает горизонтальные шипы. Рядом с ящиком, где сидел убийца, стоит книжная полка с семью книгами и эльфийским кинжалом, а неподалеку — бочка с ингредиентами.

Пройдя мимо выдвижных кольев, не теряйте концентрацию — на полу есть несколько нажимных плит, две из которых стреляют кольями, а другие выпускают отравленные стрелы из стен. Коридор снова двухстворчатый — с откидными решетками и решеткой перед дверью. Чтобы преодолеть эти препятствия, главный герой должен повернуть вправо, и обе цепи повиснут на столбах.

Когда главный герой поднимет решетку, он сможет войти в большую круглую комнату с бассейном с водой посередине. Сбоку от входа в бассейн находится спуск с множеством ступенек. Сам бассейн окружен деревянными мостиками, а в комнате героя встречают два убийцы Мораг Тонг — Вендил и Тилису Северин. У дальней стены комнаты находится большой сундук, который можно открыть.

В воде бассейна плавают три скелета, из которых можно извлечь немного золота и костной муки. Еще два скелета прикованы к стене бассейна в воде.

В дальнейших приключениях герой наткнется на другие виды когтей (эбонитовые, коралловые, сапфировые и т.д.), которые также содержат коды доступа к задней части других дверей.

Пантея Атейя хочет вернуть украденную флейту

скайрим упокоище как открыть дверь

Флейту продавали некромантам, потому что она должна была возвращать мертвых к жизни. Мы отправляемся за ним в пещеру Хоба. Проходя по ледяным коридорам, мы убиваем множество пустых некромантов и скелетов. Дойдя до небольшой комнаты, видим закрытый коридор, справа от которого тянем за цепочку.

Читайте также:  Кто такой нейтральный нпс в Скайриме

скайрим упокоище как открыть дверь

(Здесь на полке слева, в сумке аптекаря, я нашел Сердце даэдра).

Тогда это будет простая ловушка, которая позволит победить «морозника».

скайрим упокоище как открыть дверь

Вытащите камни душ из каждого столба и войдите внутрь. Впереди вас ждет подъем с лестницей и несколькими некромантами, на вершине вы найдете флейту в сундуке.

скайрим упокоище как открыть дверь

Спрыгните с уступа, приземлитесь у входа и вернитесь за наградой. Пантея увеличивает изменение, иллюзию, магию, восстановление, разрушение и магию на одно очко.

Жиро Жиману нужен барабан Рьорна

скайрим упокоище как открыть дверь

Наш путь ведет к каирну Халдира. Войдя в пещеру, мы видим таинственный энергетический столб и несколько трупов. На постаменте лежит дневник, из которого мы можем узнать о судьбе несчастных бандитов. Рядом берем ключ от склепа и заходим внутрь. Внутри мы встретим призраков и драконов.

Когда вы дойдете до закрытого коридора, потяните за рычаг за каменным стулом.

скайрим упокоище как открыть дверь

Далее следует комната с каменной дверью слева, не спешите использовать рычаг, это вызовет ловушку. На стенах мы видим пары знаков животных. Напротив каждой пары находится камень, который нужно повернуть, чтобы изображение совпало со знаками.

скайрим упокоище как открыть дверь

По часовой стрелке от входа: орел, змея и рыба. Теперь, если мы потянем за рычаг, мы переместимся дальше и встретимся с Холдиром. Сам он — призрак, но он будет вселяться в тела дизайнеров.

Источник: m-game.ru

The Elder Scrolls V: Skyrim: Прохождение

Нужно сопроводить Эсберна к Дельфине. Для этого даем ему время собрать его записи и отправляемся в путь. На месте спускаемся все в тот же подвал Дельфины и выслушиваем старика. Он предлагает рассмотреть Стену Алдуина, которая якобы поможет нам узнать слабые места дракона и победить его. Дожидаемся Дельфину и отправляемся к стене, что находится в Храме Небесной гавани.

Если с Дельфиной направляться не хочется, можно сразу встретить ее вместе с Эсберном на месте. Входим в храм, уничтожаем изгоев и выходим к поднятому мосту. Чтобы его опустить, нужно развернуть три колонны так, чтобы у них был одинаковый знак, как на крайнем правом. Когда знаки совпадут, мост опустится. Проходим по нему и выходим в комнату с нажимными плитами.

Ступать можно только на плиты с тем знаком, что были на трех прошлых колоннах. Следуя только по ним, добираемся до цепи и дергаем за нее. Теперь ловушка не страшна, можно смело ходить по какой угодно плите, да еще и к тому же, как раз впереди опустится мост. Идем вперед и выходим к входу непосредственно в сам Храм Небесной гавани.

Чтобы открыть проход, встаем на печать и проливаем свою кровь на нее. Путь открыт, заходим в храм. Эсберн, осмотрев стену Алдуина, сообщает, что дракона можно победить только специальным Криком, которого, к сожалению, мы не знаем. Но об этом наверняка знают Седобородые, нужно отправится к ним.

…а вот здесь: «Унылая пора! Очей очарованье!»

…а вот здесь: «Унылая пора! Очей очарованье!»

Глотка мира

Возвращаемся в Высокий Хротгар и находим Арнгейра. К несчастью, он не знает нужного нам Крика, но его знает Партурнакс, вожак Седобородых, встретится с которым – великая честь. Но т.к. мы для него будем чужаком, нужно обучится кое-какому Крику, благодаря которому нам выпадет честь увидеться с вожаком. Следуем за Арнгейром и изучаем Крик «Чистое небо».

Благодаря ему, мы сможем взобраться на самый верх горы, где и находится Партурнакс. Для этого просто нацеливаемся на ледяной вихрь и используем на него «Чистое небо». Взобравшись на гору, встречаем Партурнакса, который, на самом деле, является драконом. Сразу переходить к делу было бы не очень красивым поступком, поэтому, сначала нужно поприветстWowать друг друга.

Изучаем Крик «Огненное дыхание», что дает нам Партурнакс, и используем его на драконе. После этого он готов выслушать нас полностью. Говорим ему, что хотим обучится Крику «Драконобой». Но на наши беды и он не знает данного Крика, однако в этом нам поможет Древний Свиток. Нужно обговорить об этом с Эсберном или Арнгейром.

Древнее знание

Ближе всего добраться до Арнгейра, поэтому отправляемся к нему. Он советует нам спросить об этом свитке в Коллегии Винтерхолда, поэтому придется направляться туда. Добравшись до Коллегии, нас встречает Фаральда, которая говорит, что попасть к магам не так уж и просто. Объясняем ей, что хотим зайти туда просто так, однако та попросит предложить что-нибудь взамен для Коллегии.

Говорим ей на это, что мы Довакин, а использовав Крик на нее, доказываем это. Путь к магам открыт, следуем в Зал Стихий, откуда переходим в Арканеум. Там мы находим орка по имени Ураг гро-Шув. Расспрашиваем его о свитке, и чтобы тот стал с нами куда доброжелательней, говорим ему, что мы Довакин. Орк согласится нам помочь информацией по поиску свитка.

Даем ему немного времени, после чего тот выложит на стол две книги. Читаем их и говорим Урагу, что книга «Размышления» совершенно нечитабельна. Тот говорит, что ее написал некий ученый по имени Септимий Сегоний. Наверняка он сможет нам помочь в поисках свитка. Направляемся в его логово, которое располагается на маленьком островке, среди плавающих по морю огромных льдин.

Этот сумасшедший ученый готов нам помочь, только если мы сделаем ему кое-какие записи. Отправляемся в Альфтанд и проникаем в ледяные пещеры. Следуя по ним, выходим в какой-то металлургический цех. Уничтожая двемерских пауков и сфер, следуем по коридорам, поднимаемся на второй этаж и выходим к двери, ведущей в Аниматорию.

Проходим между стенами и выходим к наклонному подъему, на котором видны три небольших устройства, запускающих смертельные ловушки. Перешагиваем их и проходим далее к закрытой решетке, за которой виднеется рычаг. Дергаем за него, после чего решетка опустится.

Теперь нужно спустится в самый низ пещеры, передвигаясь как по винтовой лестнице, как и через комнаты, заселенные фалмерами. Спустившись вниз, заходим в Собор Альфтанд. Перепрыгиваем через механизмы запуска ловушек на полу и выходим в большой зал. Путь дальше нам перегораживает решетка, опустить которую можно лишь повернув рычаг, который находится позади чуть выше.

Проходим вперед, уничтожаем Дреморского центуриона и активируем механизм, который откроет путь в Черный Предел. Попав в него и налюбовавшись огромными грибами, следуем к башне Мзарка. Поднявшись к панелям, вставляем пустой словарь в словарную подставку и нажимаем четыре кнопки по очереди справа – налево. Правда чтобы появилась третья кнопка, придется побаловаться с первыми двумя правыми. Забираем Древний Свиток и выходим обратно в Скайрим.

Если после всего этого вы скажите, что это не одна из самых красивых игр,- я вас закусаю!

Если после всего этого вы скажите, что это не одна из самых красивых игр,- я вас закусаю!

Проклятие Алдуина

Древний Свиток у нас, теперь нужно его прочесть на временном разрыве, что в Глотке Мира. Встаем на место разрыва, который можно обнаружить по искривленному воздуху, заходим в интерфейс, в разделе «книги» берем свиток и читаем его. Мы попали в прошлое, когда Алдуин был изгнан в наше теперешнее время.

Увидев и узнав Крик «Драконобой» у героев-нордов, возвращаемся в наше время и готовимся к битве с Алдуином. С помощью изученного нами «Драконобоя», сбиваем Алдуина с неба и начинаем атаковать всеми видами оружия или магии, что у нас есть. Так же нам в этом будет помогать Партурнакс. Но как бы мы не старались, уничтожить дракона, увы, не получится. Он взмывает в небо и скрывается на горизонте.

Нужно найти, где он скрывается. От Партурнакса узнаем, что дворец ярла Вайтрана, когда то был темницей для драконов. Можно поймать какого-либо дракона и запереть его в темнице, чтобы тот выдал, где скрывается Алдуин. Но, сначала нужно получить разрешение от ярла Вайтрана, для такого рода занятий. Отправляемся к нему в Драконий Предел и просим помощи.

Тот согласится помочь только при условии, что гражданская война между имперцами и Братьями Бури закончится миром. В этом нам сможет помочь Арнгейр, к которому-то мы и направляемся. Теперь осталось только сообщить об этом собрании Ульфрику Буревестнику и генералу Туллию. Для начала отправляемся к Братьям Бури, ярл которых находится в Виндхельме.

Читайте также:  Где найти посох огненных шаров Скайрим

В королевском зале находим Ульфрика и говорим ему, что Седобородые вызывают его на перемирие. Тот не согласится принимать в этом участие, пока не убедится, что туда не придет сам Туллий. Но туда-сюда бегать нам не по нраву, поэтому говорим ему, что если Туллий не придет на перемирие, то он покажет себя со слабой стороны.

Немного обдумав, Ульфрик соглашается, а мы отправляемся в Солитьюд к имперцам. Объясняем Туллию важность данного перемирия, а в качестве стимула говорим, что сам Ульфрик так же придет на собрание, на что тот не сможет отказаться. Теперь возвращаемся на Высокий Хротгар к Арнгейру. Собрание готово, но на него так же приходит Дельфина с Эсберном.

Делать нечего, придется брать их с собой. Следуем за Седобородыми в зал и усаживаемся в кресло. Вести переговоры будут и без нашей помощи, просто изредка поддерживаем либо слова Ульфрика, либо Туллия, в зависимости от того, к кому мы больше склонны. В итоге собрание заканчивается перемирием, а Эсберн дает нам свиток, который дает Крик призыва Одавинга.

Пора отправляться в Вайтран и приготовить ловушку для этого дракона. Даем сигнал Балгруфу, что мы готовы начинать, и следуем с ним в галерею, где уже приготовлена ловушка. Выходим на балкон, выбираем Крик призыва дракона, удерживаем клавишу Крика и отпускаем, чтобы наш голос был сильнее и дракон смог нас услышать. Когда тот прилетит, атакуем его и постепенно заманиваем в зал, где сработает ловушка. Поговорив с Одавингом, тот согласится нам помочь.

Не, ну серьезно! Где еще можно увидеть такую красоту?!

Не, ну серьезно! Где еще можно увидеть такую красоту?!

Дом Пожирателя Мира

Нужно попасть в Скулдафн, но добраться туда можно только по воздуху. Просим стражника Вайтрана освободить дракона, после чего залезаем на Одавинга и летим к месту обитания всех драконов. Прибыв на место, начинаем выдвигаться к порталу, ведущему в Совнгард. Пробиваясь через толпы драугров и драконов, добираемся до храма.

Расчистив его зал от полуживых мумий, выходим в помещение с тремя колоннами и рычагом. Как и в прошлые разы, нужно повернуть колонны так, чтобы при использовании рычага открыть левые ворота, т.к. правые никуда не ведут, разве что к сундуку. Чтобы открыть нужную нам решетку, выставляем колонны со следующими знаками: орел – змея – орел.

Делать это нужно со стороны рычага, т.к. если смотреть на среднюю колонну с другой стороны, то там знак будет раздваиваться. Следуем далее по коридорам, заселенными пауками, и выходим уже в другое помещение, но все с теми же колоннами. Теперь с их помощью нам нужно опустить мост.

Первая колонна находится прямо перед входом в данное помещение, две остальные по обе стороны от рычага, что находится наверху. На нижней колонне выставляем знак змеи, на правой – орла, на левой – рыбы. Дергаем за рычаг и следуем по мосту все глубже в храм. Поднимаемся по ступенькам, поворачиваем направо в узкий проход и выходим к мостику.

По нему переходим в комнату с винтовой лестницей. Поднимаемся наверх, где сталкиваемся с закрытой решеткой. Уничтожаем драугров и заходим в комнатку позади, где находим рычаг от решетки. Проходим далее и выходим к круглой двери, возле которой находится Драугр Повелитель. Уничтожаем его и забираем у него алмазный коготь. Теперь нужно открыть дверь.

Выставляем следующие знаки сверху – вниз: волк – мотылек – дракон. Поворачиваем алмазный коготь и путь открыт. Изучаем новый Крик и покидаем храм. Выйдя в свет, поворачиваем налево, откуда выходим к лесенке, ведущей прямо в портал в Совнгард. Не задерживаясь ни на секунду, сразу запрыгиваем портал, не связываясь в перепалку с местными драконами.

Мы с Совнгарде, городе душ. Спускаемся вниз по ступенькам и встречаем солдата Братьев Бури. По его словам в этом тумане скрывается Алдуин, а чтобы его победить, нужно отправиться в Зал доблести и объединиться с другими героями. Направляемся на место, где у входа в зал нам перегораживает дорогу Тсун.

Несмотря на то, что мы Довакин, он не захочет нас пропускать, пока мы не докажем ему, что мы сильный соперник. Прописываем ему по первое число, чтобы тот пожалел, что вообще все это затеял. По костям дракона переходим пропасть и заходим в Зал доблести. Поговорив с Исграмором, подходим к трем героям-нордам, которых мы видели, когда перемещались в прошлое с помощью Древнего Свитка. Объединившись с ними, выступаем на Алдуина.

Финальная схватка с Алдуином, здесь-то и решится будущее Скайрима.

Финальная схватка с Алдуином, здесь-то и решится будущее Скайрима.

Драконоборец

Вместе с героями выходим наружу и следуем за ними. С помощью Крика «Чистое небо», помогаем героям избавиться от тумана, но получится это раза так с третьего. Когда туман рассеется, к нам прилетит и сам Алдуин. Используя «Драконобоя», заставляем его приземлиться, и начинаем атаковать. Когда Алдуин будет повержен, подходим к Тсуну, который возвратит нас обратно в Скайрим, а так же обучит Крику призыва норда-героя.

На этом основной сюжет закончен, и мы можем заняться другими незаконченными делами, а я уверен, их еще много.

Источник: stopgame.ru

как открыть дверь в скайриме эбонитовым когтем

Зубчатая корона – это второй квест фракции Имперский легион. Рикке считает, что корона находится в руинах Корваньюнда, расположенных севернее Вайтрана. Когда вы доберетесь до них, вас встретит Хадавр со своими воинами.

После диалога с ним, следуйте за солдатами. Сразу у входа в руины вам нужно будет сразиться с воинами Братьев Бури, а затем, когда вы доберетесь до узкого коридора, Рикке прикажет вам найти обходной путь, поскольку прямой, скорее всего, является ловушкой. В этой части прохождения Зубчатая корона в Скайрим, вам следует забраться наверх и вдоль стены пройти в левую сторону.

Вскоре вы должны увидеть небольшой мост. Пройдя остальные секции усыпальницы, вы обнаружите вход в Залы Корваньюнда, охраняемый вражескими воинами. После расправы с ними, заберите у одного из врагов эбонитовый коготь и откройте с его помощью дверь (комбинация: «волк-бабочка-дракон»).

как открыть дверь в скайриме эбонитовым когтем

После входа в зал Рикке скажет вам найти рычаг, который может открыть двери в конце зала. Он расположен рядом с сундуком и свечкой напротив двери, только на уровень выше. Как только вы его активируете, из саркофагов восстанут драугры.

Когда вы расправитесь с ними и войдете в следующий зал, там вас будет поджидать драугр-король, которому принадлежит необходимая вам Зубчатая корона. Победив его, заберите реликвию, после чего легат скажет вам отнести корону Туллию.

Когда вы доставите артефакт генералу, в Skyrim прохождение Зубчатая корона завершится и начнется следующий квест.

Подробная инструкция, как в «Скайриме» открыть дверь золотым когтем

Есть огромная вероятность того, что при первом прохождении игры «Скайрим» у игрока возникнет много вопросов, вызванных разного рода загадками. Так, квест с золотым когтем многих ставил в тупик, однако данная статья призвана разъяснить всем, как в «Скайриме» открыть дверь золотым когтем.

Золотой коготь

как открыть дверь в скайриме эбонитовым когтем

Золотой коготь — предмет, своей формой напоминающий когтистую лапу дракона, за что, вероятно, и был так назван. На внутренней стороне «лапы» имеются символы, изображающие животных, которым древние норды поклонялись: мотылек, медведь и сова. В своей сути является ничем иным, как ключом от дверей в Зал легенд. Всего в «Скайриме» насчитывается восемь драконьих когтей: рубиновый, сапфировый, стеклянный, эбонитовый, коралловый, костяной, алмазный и собственно золотой. Каждый из когтей является квестовым предметом и служит для открывания дверей.

Изначально данный коготь был найден владельцем «Ривервудского торговца», но незадолго до появления там главного героя лавка была ограблена, а сам коготь похищен. Лукан Валерий (владелец «Ривервудского торговца») или его сестра (если Лукан Валерий будет к тому времени уже мертв) расскажет, где золотой коготь в «Скайриме». Искать его следует у Ветреного пика, вход в него охраняют три бандита, не представляющие для главного героя никакой опасности.

О том, где находится золотой коготь в «Скайриме», можно узнать и совершенно случайно. Для этого достаточно пройти локацию «Ветреный пик».

Ветреный пик

как открыть дверь в скайриме эбонитовым когтем

В комнате с большим пауком вы найдете бандита, замотанного в паутину. Сначала убейте паука, а потом освободите бандита. Он попытается убежать от вас, если ему это удастся, идите дальше и в следующем зале найдете его труп, он все равно не расскажет вам, как в «Скайриме» открыть дверь золотым когтем. Разберитесь с драуграми, которые оказали вам услугу, и обыщите бандита. У него вы найдете золотой коготь, который понадобится вам дальше.

Читайте также:  Где найти заклинания уровня мастера в Скайриме

Зал легенд

как открыть дверь в скайриме эбонитовым когтем

Как открыть дверь в скайриме эбонитовым когтем

как открыть дверь в скайриме эбонитовым когтем

как открыть дверь в скайриме эбонитовым когтем

как открыть дверь в скайриме эбонитовым когтем

как открыть дверь в скайриме эбонитовым когтем

как открыть дверь в скайриме эбонитовым когтем

как открыть дверь в скайриме эбонитовым когтем

Драконьи когти

Драконьи когти — уникальные ключи. Комбинация для открывания дверей — на каждом когте с внутренней стороны. Откройте инвентарь, найдите коготь и покрутите его мышкой, чтобы увидеть подсказку. Нажмите правой кнопкой мыши на карте «Открыть изображение», Расширение 2720х1935 px.

как открыть дверь в скайриме эбонитовым когтем

Золотой коготь
По квесту ярла Вайтрана (найти драконий камень) — находится в локации «Ветренный пик». Дверь, которую он открывает находится там же. После этого его нужно отнести в Ривервуд и отдать трактирщику в «Ривервудском торговце».
(Сверху вниз — медведь, бабочка, сова).

Коралловый коготь
Нужно купить у Бирны в Винтерхолде за 50 золотых. Дверь, которую он открывает в кургане Ингола.
(Комбинация — змея,волк,бабочка)

Эбонитовый коготь
По квесту империи или братьев бури «Зубчатая корона» Сам коготь и дверь которую он открывает — в развалинах Корваньюнда.
(Комбинация — лиса, бабочка, дракон).

Сапфировый коготь
Даёт трактирщик в городе Айварстед в награду за выполнение его квеста (Узнать что за привидения завелись в кургане «Погребальный огонь». Дверь, которую он открывает находится в том же кургане.
(Комбинация — бабочка, сова, волк).

Костяной коготь
Находится в локации Фолгунтур. Дверь которую он открывает находится там же и еще одна дверь с этим же когтем в локации Озёрный утёс (это по квесту где нужно спаять три части амулета Голдура).
(Комбинация — птица, птица, дракон).

Изумрудный коготь
Находится в локации Озерный утёс — дверь, которую он открывает находится там же.
(Комбинация — медведь, рыба, змея).

Cтеклянный коготь
Стеклянный коготь находится в локации «Форелхост». Квест «Охота на культ дракона»Скриншот
Дверь которую он открывает находится там же.
(Комбинация — лиса, сова, змея).

Рубиновый коготь
Находится в локации «Упокоище» (По квесту бардов «Поджигай»). Дверь там же.
(Комбинация — волк, птица, волк).

Железный коготь
Находится — Валтум(катакомбы). По квесту «Зло дремлет» взятого там же у призрака. И еще туда же даёт дополнительный квест библиотекарь в Коллегии Винтерхолда — по поиску книги «Восстановление Арканы».
(Комбинация — дракон, птица, волк).

Алмазный коготь
Находится: Cкулдафн. По квесту «Дом пожирателя мира». Дверь там же.
(Комбинация — лиса, бабочка, дракон).

Золотой коготь скайрим — какие двери открывают, где их взять — полное описание

как открыть дверь в скайриме эбонитовым когтем

Добрый день! Поиск различных сокровищ, скрытых в тайных гробницах и охраняемых злобными драуграми ― дело прикольное. Но чтобы открыть дверь, на просторах скайрима вам придется найти золотой или сапфировый коготь, требующий еще и несколько странных загадок разгадать. С этим мы вам поможем, конечно, но вот с суровыми и неживыми охранниками придется сражаться самостоятельно.

Что такое когти скайрим — где их брать и что с ними делать

Под этим названием скрываются небольшие предметы, по виду напоминающие драконьи лапы. Они сделаны из какого-то драгоценного металла, что отлично отражено в названии. Но эти предметы нужны не для красоты. Взять их можно только по квесту, который позже и приведет Довакина к подземелью.

как открыть дверь в скайриме эбонитовым когтем

Они служат для открытия каких-либо дверей в древние нордские усыпальницы. На каждом из когтей можно увидеть гравировку в виде трех животных. Оказавшись у заветной двери, следует повторить указанную комбинацию.

Будьте осторожны! Драугры дремлют только с виду ― они готовы встать в любой момент.

Рубиновый коготь — обзор

как открыть дверь в скайриме эбонитовым когтем

Проходя квесты коллегии бардов, вы быстро дойдете до одного интересного сюжетного поворота в скайрим. Чтобы возродить давно утраченный праздник, необходимо найти песнь о короле Олафе. К сожалению, записи уже давно считаются потерянными. Чтобы достать оригинал стихов, придется посетить Упокоище.

Открыть его так просто не получится.

Подземелье заперто на хитрый замок со следующей комбинацией:

Ключом же служит небольшая лапа, сделанная из чистого рубина. Найти ее можно на входе на небольшом пьедестале.

Взятие предмета пробудит сразу несколько опасных врагов.

Миссия золотой коготь скайрим — полный обзор

как открыть дверь в скайриме эбонитовым когтем

Эта вещь встречается игроку одной из первых ― квест начинается в небольшом городке Ривервуде, куда Довакин прибывает после нападения дракона на Хелген. Владельца местной лавки, Лукана Валерия, обокрали. И воры скрылись где-то в Ветреном Пике.

Если герой решиться отправиться на помощь, он быстро найдет главного преступника. Парень оказывается в ловушке у огромного ледяного паука. Вы можете его освободить, однако бандит быстро вас предаст, убежав вперед за сокровищами.

Найденная у него золотая лапа открывает гробницу скайрим при помощи следующего кода:

Впереди ожидает главный и сильный драугр, а также крик под названием «Безжалостная сила».

Где найти сапфировый, аметистовый и алмазный коготь

Сапфировая драгоценность прячется от героя в Айварстеде. Местный трактирщик рассказывает вам о таинственном кургане и отправляет на поиски предыдущего искателя приключений. Если вам удастся найти его следы в скайрим, наградой станет лапа, открывающая тайный вход.

Аметисты же находятся по пути выполнения квеста «Утраченное наследие». Первая его половина спрятана на трупе драугра, вторая же ― на постаменте. Как только обе части будут у вас, Гробница Валока откроет свои тайны.

Алмазная лапа ― одна из самых дорогостоящих. Она открывается в ходе выполнения задания «Дом Пожирателя Мира» в Скулдафне. Ключ находится у одного из восставших врагов прямиком у входа.

Коралловый коготь скайрим — обзор

как открыть дверь в скайриме эбонитовым когтем

Чтобы заполучить его, вам не нужно пройти сложный квест или решить непонятный пазл. Вещица продается в Винтерхолде у торговки Бирны, владелицы соответствующе названной лавке. Никакую миссию он не активирует.

Применение лапа находит в кургане Ингола, который расположен недалеко от крупного города Виндхельм.

Используется следующий код:

Костяной, стеклянный и эбонитовый коготь — обзор

Костяная лапа находится в Фолгунтуре, на трупе одного из магов. Правда, отыскать его сможет не каждый. Путь туда открывается только при выполнении квеста «Запретная легенда».

По поручению «Охота на культ драконов» вы получаете в свои руки стеклянное сокровище, открывающее путь в тайное хранилище Форелхоста. Находится он прямиком в трапезном зале на постаменте.

Эбонит находится в Корваньюнде, которые Довакин посещает по заданию «Зубчатая корона». Предмет расположен рядом с трупами пары солдат противоборствующей фракции (Империи или Братьев Бури).

Коготь ворожеи — обзор

как открыть дверь в скайриме эбонитовым когтем

Несмотря на схожее название, этот предмет к ключам скайрим не относится. Это всего лишь алхимический ингредиент, снимаемый с трупов ворожей. Он способен повысить навыки зачарования и торговли, сопротивление магии и даже урон мане.

Стоит он всего двадцать монет, однако встречается у торговцев довольно редко.

Ворожеи ― опасные существа. Подготовьтесь для битвы с ними.

Выводы

Если вы сможете разгадать загадку золотого когтя скайрим, вас ждут несметные богатства и несколько уникальных криков. Но для этого придется выполнить несколько не самых простых квестов. Некоторым из геймеров компьютерного портала это удалось!

Плюсы и минусы

Видеообзор

Сапфировый коготь Скайрим – где взять и комбинация от двери?

Исследуя различные подземелья и древние руины в игре Скайрим, можно встретить запертые двери, для открытия которых нужно специальные ключи. Речь идет о различных когтях. Один из таких – сапфировый коготь. О том, где его можно получить и какую комбинацию необходимо составить при открытии двери этим ключом – нужно поговорить подробнее.

Где получить коготь?

как открыть дверь в скайриме эбонитовым когтем

Для получения сапфирового когтя, игроку придется отправиться в деревеньку Айварстед. Здесь необходимо посетить местную таверну, поговорить с трактирщиком Вилхельмом. Именно он выдаст игроку необходимый ключ. Однако, для этого придется выполнить небольшую цепочку квестов.

Общее задание называется “Погребальные тайны”. В первую очередь необходимо поговорить с трактирщиком, он должен рассказать игроку о том, что в ближайшем кургане появился странный призрак, который пугает жителей деревни.

После рассказа, нужно сообщить трактирщику о заинтересованности в разведке этого места. Вилхельм расскажет куда именно идти и чего опасаться. В самой кургане не будет врагов. Однако, исследовать его нужно крайне аккуратно, так как вокруг есть несколько ловушек.

Во время исследования кургана, игрок должен найти дневник Винделиуса Гатариана. Если вернуться без него к трактирщику, квест не засчитается выполненным. Если же вернуть Вилхельму дневник, он в награду отдаст сапфировый коготь.

Где и как использовать?

как открыть дверь в скайриме эбонитовым когтем

Используется сапфировый коготь для решения головоломки в кургане Погребального Огня. Для того, чтобы открыть запертую дверь с помощью этого специфического ключа, необходимо составить комбинацию из символов – мотылек, сова, волк.

Источник: vesb.ru