При входе в пещеру Драконорожденного встретит авантюрист, убивающий обмороженного паука . На вопрос его: «Что случилось с этим пауком?» он ответит: «Я не знаю, но здесь полно их. Все, с кем я встречался, были зачарованы или что-то в этом роде. Послушайте, я ухожу отсюда. Обычно от пауков у меня мурашки по коже, но волшебные пауки?
Драконорожденный также встретится с магом пещеры Корналусом. Похоже, он экспериментировал с пауками, зачаровывая их чарами огня, холода и шока. Чары проявляются в специальных атаках, которые могут наносить пауки, а также в магическом сиянии на их телах. Многие трупы пауков также можно найти лежащими на столах, разбросанных по пещере. Любая добыча из их тела может вызвать возгорание.
Решение головоломки с рычагом [ ]
По прибытии в комнату все рычаги должны быть подняты. В противном случае это не сработает, поэтому вам нужно либо загрузить игру с автоматическим сохранением, когда вы вошли в область, либо попытаться выйти из области и войти снова, пока все они не будут в правильном положении.
The Elder Scrolls V: Skyrim. Рычаги Хармугстала. Прохождение от SAFa
Если все рычаги подняты (напротив вас, указывая на ворота), если вы нумеруете рычаги 1, 2, 3, 4, начиная слева, если смотреть в коридор (то есть 1 — левый, а 4 — правый один), вы должны потянуть 1, затем подождать, пока два крайних левых наконечника не втянутся, затем потянуть рычаг 4.
Причина этого решения проста: рычаг 1 меняет положение копий 1 и 2. Рычаг 2 меняет положение копий 1, 2 и 3. Рычаги 3 и 4 делают то же самое, но с противоположной стороны: рычаг 3 переворачивает копья 2, 3 и 4. Рычаг 4 переворачивает копья 3 и 4. Это знание окажется неоценимым, если вы уже поиграли с рычагами до того, как прочитали это, и их положения перепутаны. Головоломка начинается с того, что все 4 копья находятся в «поднятом» положении.
Путаница в этой загадке связана с тем, что после нажатия на рычаг требуется некоторое время, чтобы все копья, связанные с этим рычагом, изменили положение. Нажатие другого рычага до того, как копья закончат движение, означает, что рычаг не действует. Просто терпеливо дождитесь, пока копья закончат движение, прежде чем нажимать следующий рычаг.
Известные предметы [ ]
- Игра за обедом (Алхимия) — находится за запертой дверью.
- Журнал — находится в алхимической лаборатории.
- Возможное место для Маяка Меридии
- Возможное место для Проницательности Шалидора
- Возможное местонахождение Посоха Тандила
Квесты [ ]
Семейная реликвия [ ]
Выполните контракт с товарищами по возвращению украденной семейной реликвии.
Источник: elderscrollspages.wiki
TESV: Skyrim зачарованные пауки форта Хармугстал
В форте Хармугскал драконорожденного ждало уникальное приключение. Здесь обитают единственные в Скайриме пауки, которые атакуют стихийной магией.
Магические пауки Хармугскала
Войдя в форт вы наткнетесь на НПС, который будет добивать несколько пауков. При разговоре с ним, выяснится, что зачистка форта того не стоит, к тому же бравый искатель приключений боится пауков.
Одна из цитат искателя приключений:
На свете нет ничего противнее пауков. Слишком много ног.
Он покидает форт и за дело берется наш герой.
Во время всего путешествия по форту на нас нападают зачарованные пауки, которые вместо привычного яда атакуют молниями, огнем и холодом. В помещениях форта мы найдем массу предметов, которые говорят о том, что здесь проводились алхимические эксперименты. На алхимическом столе в одной из комнат можно найти дневник живущего здесь исследователя.
В свои заметках он пишет, что вводил паукам какую-то сыворотку. Он пишет об удачных экспериментах с крупными особями, а с мелкими у него явно были какие-то проблемы. В форте можно найти немало паучьих трупов.
Как открыть решетку в Хармугскале:
В самых дальних комнатах форта вы найдем и самого алхимика. Его звали Корнал. И если послушать его разговор с самим собой, то можно понять, что он озадачен очередным экспериментом:
Может в следующий раз добавить больше светящейся пыли? Увеличить сопротивляемость.
Так или иначе герой расправляется с враждебным алхимиком и убивает последние из его творений — двух гигантских магических пауков.
Источник: dzen.ru
Хармугстал
Эта статья не завершена. Вы можете помочь, дополнив её.
Для незавершённых статей есть свои правила. Если вы знаете, какой информации не хватает в статье, пишите свои мысли в её обсуждении или прямо в этом шаблоне.
Хармугстал
Хармугстал (ориг. Harmugstahl) — форт в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.
Описание
Форт расположен к северо-востоку от Маркарта и к западу Картвастена.
Снаружи форт не выглядит впечатляющим, он представляет собой встроенную в скалу небольшую каменную коробку с вымощенной камнем же площадкой, где стоит освещающая деревянную дверь жаровня на треноге. Основные помещения форта вырублены внутри скалы. Войдя в сам форт, герой увидит бой авантюриста и паука. Когда авантюрист закончит разбираться с монстром, он обратится к протагонисту:
«Ты как хочешь, а я ухожу отсюда. Я и обычных пауков боюсь до жути, а тут еще и магические? Ну уж нет!»
Авантюрист побежит к выходу, оставив протагониста исследовать форт в одиночку. При обыске трупа морозного паука всё станет ясно. После извлечения из них порции яда обморожения останки паука словно вспыхнут с лёгким шипением; визуально это будет напоминать эффект огненного плаща, но без его разрушительного действия.
Основным препятствием при продвижении по форту станет перегороженный множеством металлических копий проход, который открывается при выборе правильной комбинации четырёх расположенных перед ним рычагов.
По всему форту встречаются заколдованные пауки, как живые, так и в виде разбросанных на столах трупов, словно их кто-то препарировал. При обыске мёртвых пауков так же будет появляться эффект плаща (огненного, морозного или электрического). Также обнаружится дневник обитающего тут экспериментатора, в котором будет развеяна загадка «магических пауков».
Квесты
Хармугстал является возможной локацией для следующих Radiant-квестов:
- «Фамильные ценности»;
- «Проект Арнела»;
- «Потерянная реликвия» DG ;
- «Перчатки мастера-кузнеца»;
- «Тотемы Хирсина»;
- «Работы Шалидора»;
- «Просьба Онмунда».
Предметы
- Учебник «Игра за обедом» (навык «Алхимия») — за запертой на замок уровня «Адепт» дверью.
Примечания
- В локации встречаются морозные пауки со светящейся аурой. Пауки могут быть огненные, ледяные или электрические.
- В местах кладок густая паутина под ногами может скрывать предметы.
- В форте есть алтарьДжулианоса и алхимическая лаборатория.
- Решение головоломки с рычагами:
- Чтобы открыть проход, нужно потянуть крайний левый рычаг и крайний правый (обязательно подождите окончания анимации убирания копий после первого, не нажимая на другой рычаг). При затруднениях можно использовать Крик «Стремительный рывок».
Баги
- Иногда, когда герой подходит к нужному месту, можно увидеть, что решётки рядом с рычагами выглядят так, как будто они уже открыты, но пройти всё равно нельзя.
- При повторном посещении основная решетка головоломки закрыта и не реагирует на использование рычагов.
- Решение: загрузить сохранение до входа в форт.
Источник: elderscrolls.fandom.com