Главному герою предстоит отправиться в Высокий Хротгар и поговорить с Арнгейром. Седобородый не очень доволен своей ролью, но соглашается на переговоры. Теперь вам нужно предупредить обе стороны: Имперский Легион и Плащи Бури. Придется убедить Туллия в Солитьюде и Ульфрика в Виндхельме, а затем вернуться к Седобородым.
Во встрече также примут участие представители Клинка (Дельфин и Эсберн) и Талмора (Эленвен). После разговора с Арнгейром главный герой должен занять его место за столом переговоров.
На данный момент есть возможность выбирать из большого количества различных вариантов развития событий, которые зависят от политических предпочтений главного героя и отношений с различными фракциями, а также от того, будет Довакин или нет поддерживает участие в гражданской войне или все еще сохраняет нейтралитет.
Чтобы начать переговоры, герой должен занять стул напротив Арнгейра на другом конце стола, иначе квест не продолжится.
Как только главный герой сядет и представители Империи займут свои места за столом, Ульфрик начнет жаловаться на присутствие Эленвен. Он попросит удалить его. Вы можете либо попросить ее уйти, либо позволить ей остаться, что даст юнит позиции с любой стороны. После продолжительного монолога Ульфрик успокоится и начнутся переговоры.
SKYRIM #7 | КАК ПОПАСТЬ В ВЫСОКИЙ ХРОТГАР
Хотя сами переговоры еще не начались, выбор — убрать Эленвен или нет — повлияет на дальнейшую реакцию участников на решения главного героя. Например, если Довакин дважды сделает выбор в пользу одной стороны и сделает такой же выбор в присутствии эмиссара Талмора, определенная сторона сочтет его несправедливым, чего они не сделали бы в отсутствие посла.
Теперь вам предстоит решить, где будут располагаться войска сторон. Ульфрик просит Маркарта и Мортала, имперцы просят Данстар и Рифтен.
В любом случае перемирие закончится, выбор реплик лишь меняет расстановку сил в различных владениях (кроме Вайтрана, Истмарка, Хаафингара).
Глотка Мира в Скайриме: прохождение квеста, как получить, карта Сегодня мы поговорим о Глотке Мира в Скайриме: прохождение квеста, как получить, карта. Описание Ущелье мира — огромная гора,
Краткое прохождение квеста Глотка мира
- Поговорите с Арнгейром.
- Исследуйте Клир Скай Крик».
- Используйте крик «Чистое небо», чтобы проложить путь к вершине Глотки Мира.
- Поговорите с Партурнаксом.
- Изучите Слово Силы у Партурнакса.
- Используйте крик огненного дыхания на Партурнаксе.
- Поговорите с Партурнаксом.
Обнаружив в Храме Небесной Гавани, что Алдуин побежден неким Криком, главный герой по совету Эсберна и Дельфины должен отправиться в Высокий Хротгар, чтобы узнать хоть что-то об этом таинственном Ту’уме от Седобородых.
Когда по прибытии главный герой скажет Арнгейру, что ему нужно изучить Крик, которым когда-то был повержен Алдуин, старый монах будет в полном шоке и спросит, откуда Довакин знает. Если, зная о разногласиях между Клинками и Седобородыми, главный герой решит не говорить правду Арнгейру, монах откажет в помощи. Драконорождённый может рассказать, что он узнал о Крике от Стены Алдуина, или открыто признать своё сотрудничество с Клинками. В любом случае Арнгейр будет очень обижен, поэтому не стоит провоцировать его нахальными ответами, а лучше постарайтесь тщательно подбирать слова, чтобы успокоить старика.
Как попасть к Седобородым TES V : Skyrim
В конце бурной сцены мастер Эйнарт рассуждает с Арнгейром, напоминая ему о его долге: «Арнгейр. Рок / Рек лос Довакин, Струндуул. Рок/Рек фен тинвак Партурнакс.»Арнгейр поспешит извиниться перед Драконорожденным и сказать ему, что он не может научить необходимому крику, который называется «Драконоборец», потому что сами Седобородые не знают его Слов Силы и не раскаиваются этой утрате, поскольку «Убийце Драконов» нет места на Пути Голоса. Знания об этом Крике были утеряны в доисторические времена, и, возможно, о нем знали только его создатели.
READ Как в Skyrim сбросить инвентарь торговца и избежать ошибки с бонусом «Объятия любви» с помощью бага. Как продавать торговцу его же вещи в скайрим
Если спросить Арнгейра, чем так плох Убийца Драконов, он объяснит, что Крик был создан во времена жестокой тирании драконьего культа Алдуина и поэтому является воплощением ненависти, гнева и ярости, направленных на драконов. Поскольку, изучая новый Крик, Довакин берет их в свою природу, для изучения «Убийцы драконов» ему придется принять зло в себе. Арнгейр также скажет, что только Партурнакс, Магистр Ордена Седобородых, может рассказать вам, как победить Алдуина, если захочет. Чтобы получить ответы на вопросы, герою предстоит подняться на вершину Глотки Мира, так как Партурнакс живет там в уединении.
Арнгейр предложит пройти во двор монастыря, чтобы Седобородые смогли научить Довакина Крика, который проложит путь Партурнаксу — «Чистому небу». Получив необходимые знания, герой будет готов подняться на вершину горы, путь которой преграждают облака льда, замерзающие насмерть за секунды, даже если есть сопротивление холоду и мешает ему двигаться вперед . . Чтобы рассеять эти тучи, пригодится только что выученный крик. Кроме того, по пути вы встретите уровневых существ, таких как ледяные призраки и ледяные тролли, а также козла.
Основной сюжет, часть первая | Основной сюжет, часть вторая Коллегия волшебников | Гильдия воров | Темное Братство | Товарищи гражданской войны | Даэдра | Второстепенные миссии | Как стать супергероем Skyrim огромно, и есть много вещей, которые нужно сделать. Здесь… | Игромания
Перед бурей
Вы можете сразу заняться своими делами, но лучше не бросайте своего напарника — отправляйтесь с ним в Ривервуд, чтобы познакомиться с новыми друзьями, кузнецом Алвором или владельцем лесопилки Гердуром. И не забудьте по пути выбрать подходящий камень-хранитель.
Теперь, когда мы знаем о возвращении в мир драконов, неплохо было бы отправиться в Вайтран и рассказать об этом Ярлу. Конечно, спешить некуда: это можно сделать хоть за год.
СОВЕТ: Даже если вы не собираетесь проходить основную историю, все равно лучше пройти через нее к драконам и магии голоса, чтобы вы могли поглощать души, изучать крики и накапливать ценные материалы для ковки доспехов.
выполнить задание несложно: переходим мост, поднимаемся по дороге в гору и пересекаем горку. Там уже виден город Вайтран. Чтобы войти, поговорите с охранниками. Ярл живет на вершине холма в замке Драконьего Предела.
ПРИМЕЧАНИЕ. По пути вы встретите Орден Соратников, местный аналог Гильдии Бойцов. Однако присоединение к этому ордену дает как очень серьезные преимущества, так и недостатки, а именно ликантропию, которая из-за багов полностью не излечивается. Поэтому, прежде чем присоединиться к Соратникам, убедитесь, что вы понимаете риск: вы рискуете ходить с мохнатыми ушами до конца своих дней.
У вас будет беседа с хускарлом, а затем и с самим ярлом Балгруфом Старшим.
Дракон в небе
В комнату вбегает охранник и говорит, что недалеко от города видели дракона. Подойдите к ярлу и обсудите проблему: он прикажет сопровождать хускарла и воинов к сторожевой башне в роли «знатока драконов» (ведь герой уже встречал одного и выжил — почему не эксперта?).
Путь к башне будет долгим, но действенным — действительно объявился огнедышащий дракон по имени Мирмулнир. Теперь ваша задача остаться в живых. Этот бой, пожалуй, один из самых интересных, потому что Мирмульнир действительно опасен для героя раннего уровня. Мирмульнир «вспыхивает», бьет хвостом и кусает. Лучше бить сбоку, а еще лучше — издалека, готовясь в любой момент нырнуть в башню, спасаясь от пламени.
READ Как победить Мирака в Скайриме: прохождение квеста. Как победить мирака в скайриме
ВНИМАНИЕ: однако в таких боях драконов лучше не оставлять на страже, а наносить хоть какой-то урон, иначе может случиться так, что дракон не поделится своей душой
Перед смертью дракон громко выругается: мол, я действительно столкнулся с Довакиным. Герой поглотит его душу. Используйте крик, и хускарл прикажет вам вернуться в Вайтран. Идите, чтобы услышать далекий клич «Драконорожденный!» с ближайшей горы.
Ярл скажет вам, что крик с гор — это зов старейшин монастыря Высокий Хротгар. Время посетить старейшин. Если хочешь, возьми с собой Лидию, свою новую напарницу, своего личного хускарла.
Как попасть в Высокий Хротгар в Скайриме | Портал об игре Скайрим
История править | править код
Основатель ордена, Юрген Заклинатель Ветра, построил дом на вершине Глотки Мира после Семи Лет Медитации, пытаясь понять, как Языки могли проиграть Битву у Красной Горы. Он выбрал тишину и вернулся на родину, чтобы изучить Ту’ум в мире 3 .
Норды верят, что Кин создал их на вершине Глотки Мира, потому что именно там небо выдыхается на землю и формирует ее, поэтому многие из них регулярно совершают паломничество в семь тысяч шагов 4 2 .
Именно здесь Седобородые призвали генерала Хьялти Раннебородого, будущего Тайбера Септима, основателя Империи Септимов. Ульфрик Буревестник тоже был в монастыре, но нарушил устав Ордена, отправившись на войну.
В истории Последних Драконорождённых Седобородые сыграли важную роль. Это они призвали его в высокий Хротгар, как когда-то называли Талоса, и научили его искусству ту’ума.
Путевые камни править | править код
По пути в Высокий Хротгар можно найти каменные таблички, установленные возле лестницы, и прочитать надписи на них, повествующие об истории столкновения людей и драконов и Пути Голоса. Если найти и прочитать все 10 (что не так просто, некоторые засыпаны снегом или найдены в укромных нишах), Довакин получит благословение «Голос Неба».
До рождения людей в Мундусе правили драконы.
Их слово было Голосом, и говорили они только тогда, когда молчать было невозможно.
Потому что Голос мог затемнить небо и затопить землю.
Люди родились и рассеялись в Мундусе.
Драконы правили всеми бескрылыми существами.
Люди тех времен были слабы, у них не было Голоса.
Молодые души народа были сильны в старину.
Они не боялись войны с драконами и их голосов.
Но драконы с криком разорвали их сердца.
Кин позвал Партурнакса, который сжалился над людьми.
Вместе они научили людей пользоваться Голосом.
И закипела Война Драконов: Дракон против Языка.
Люди победили, крича и выводя Алдуина из этого мира.
Они показали всем, что их Голос больше не слаб.
Кричащие Языки принесли победу Детям Неба.
Была основана Первая Империя — Мечом и Голосом.
Пока драконы не покинули этот мир.
Языки ушли от Красной Горы пристыженные.
Юрген Призыватель Ветра начал свою семилетнюю медитацию.
Чтобы понять, как могущественные Голоса могут потерпеть неудачу.
Юрген Призыватель Ветра предпочел молчание и вернулся.
17 претендентов не могли на него кричать.
Спокойный Юрген построил свой дом на Глотке Мира.
Много лет Седобородые молчали, называя только одно имя.
Тайбер Септим, еще молодой, был вызван ими в Хротгар.
Главный герой присоединится к этим пожилым мудрецам через пару часов после начала сюжетной кампании. Однако многие игроки, не желающие катиться по сюжетным дорожкам, задаются вопросом, как в Скайриме добраться до Седобородых в Высоком Хротгаре?
READ Квест «Дверь, которая шепчет» в Skyrim: как начать и пройти. Как улучшить эбонитовый клинок в скайриме
Также есть ситуация, когда в Скайриме исчезли Седобородые. Рассмотрим оба вопроса. Чтобы найти древний орден монахов, отправляйтесь в Айварстед, перейдя мост и начав долгий подъем по ступеням. Некоторые монстры будут выступать источниками опасности, но с ними легко справиться.
Прогулка займет 15-20 минут, но ее можно ускорить, если прорезать обозначенные участки каменистой местности и двигаться быстрее, не отвлекаясь на сражения с мобами. Виды с горы необыкновенной красоты, ведь Высокий Хротгар не зря называют самой высокой точкой Скайрима.
Игра также предполагает, что вы можете найти альпинистов в Реке, но они там отсутствуют. Если Седобородых нет, ищите их в круглой комнате, где стоит соответствующий стол. Иногда они уходят в скрипт, из-за работы алгоритмов Radiant AI.
Рог Юргена в Скайриме: прохождение квеста, как пройти три камня и решетки Сегодня мы поговорим о Роге Юргена в Скайриме: прохождение квеста, как пройти три камня и решетки. Рог Юргена
Где искать Рог Юргена “Призыватель Ветра”
Выходим из руин и скорее бежим в таверну Ривервуда.
Владелец «Спящего великана» сообщил, что вы хотите остановиться в комнате на чердаке. Она стоит столько же, сколько и обычная комната, так что карман Драконорожденного не опустеет.
Возможно, это недоработка разработчиков игры, но нам дадут самую обычную комнату, на первом этаже здания.
Остается только поспать хотя бы час на кровати, после чего начнется диалог.
Владелец таверны «Дельфин» появится в комнате и покажет себя. Оказывается, он взял этот рог раньше нас и теперь возвращает Довакину. Этот квест был проверкой того, был ли он избранным героем Седобородых или нет. На все остальные вопросы Дельфина ответит чуть позже и не с лишними ушами, так что идем в ее комнату, закрываем дверь и спускаемся в секретный штаб.
Важно! Если вы ответите Дельфину, что вам сейчас не до разговоров, и уйдете с рожком, вся сюжетная линия замрет. Арнгейр не сможет рассказать вам о роге, и вы не сможете продолжить сюжетную линию. Будь осторожен.
После разговора с представителем Клинков начнется очередное сюжетное задание и Довакин наконец-то вырвется на свободу. Я рекомендую сначала вернуться в Верхний Хротгар и отдать Арнгейру рог. После этого миссия «Рог Юргена» будет считаться выполненной и Драконорожденный сможет узнать, где находятся Стены Слов от Седобородых. Это позволит вам выучить новые Крики, чтобы сражаться с врагами еще эффективнее. Также в награду за задание наш герой получит последнее слово «Беспощадной силы» и приступит к началу Пути Голоса.
Интересный! После завершения задания «Рог Юргена» вы можете вернуться к кургану, дойти до последней комнаты и нажать на гроб Юргена. За это вы получите душу дракона. Эта возможность доступна только до выполнения задания «Клинок во тьме», не пропустите и обязательно отправляйтесь в Устенгрев.
Как добраться до Высокого Хротгара в Скайриме Высокий Хротгар — это крепость, в которую вы попадете по ходу сюжетной линии игры Skyrim. Миссия «Путь голоса» приведет вас в это место. Как это сделать,
Сторонние квесты Править
- Вверх по лестнице — доставьте припасы Климмека в Высокий Хротгар.
- «Слова силы» — Арнгейр подсказывает, где искать Стены слов.
По пути в Высокий Хротгар можно найти каменные таблички, установленные возле лестницы, и прочитать надписи на них, повествующие об истории столкновения людей и драконов и Пути Голоса. Если найти и прочитать все 10 (что не так просто, некоторые засыпаны снегом или найдены в укромных нишах), Довакин получит благословение «Голос Неба».
- https://ageofgothic.ru/pravilnoe-prohozhdenie-kvesta-beskonechnaya-pora-v-skayrim/
- https://ageofgothic.ru/glotka-mira-v-skayrime-prohozhdenie-kvesta-kak-popast-karta/
- https://www.igromania.ru/article/19980/The_Elder_Scrolls_V_Skyrim._Prohozhdenie_osnovnogo_syuzheta_chast_pervaya.html
- https://skyrim-gid.ru/gejmplej/kak-popast-v-vysokij-hrotgar-v-skyrim.html
- https://ageofgothic.ru/rog-yurgena-v-skayrime-prohozhdenie-kvesta-kak-proyti-tri-kamnya-i-reshetki/
- https://hololenses.ru/kompjutery/kak-popast-v-vysokij-hrotgar-v-skyrim.html
Источник: skyrimgame.ru
Об играх
Добраться до монастыря «Высокий Хротгар» можно двумя, или даже тремя путями; − через Ривервуд, потом минуя разрушенный Хелген, с левой стороны вдоль забора.
Через городок ехать не обязательно. Тем более что, там рыскают мародеры. Если же конечно вы не хотите еще задержек в пути.
Далее, маркер пункта назначения указывает не на конечный пункт, а на промежуточный; — деревушку, перед восхождением на гору, − Айварстед. Если Вы отправитесь на повозке, то ее лучше оставить в этой деревушке, отцепить и подниматься на лошади; − там местами ступеньки и узкие повороты.
Второй путь пролегает с левой стороны горы.
. мимо Медоварни Хоннинга, прямо через мост, и вдоль реки до башен Валтейн над рекой.
Дальше, по извилистой дороге вниз до следующего моста. А за ним; − перед фортом «Амол», узкая тропинка круто поднимается вверх в гору, после в брод через горную речушку, и вправо к водопаду, наверху будет виден мост.
Этот путь короче, приведет прямо в Айварстед.
Другая более длинная по дорожным указателям, дальше за фортом «Амол». Если мы путешествуем с «комфортом» т.е. в фургоне, то лучше ехать этим путем; − по дороге. Т.к., по горной тропке повозка с трудом будет пролезать, можно и застрять.
Прибыв в Айварстед, перевалочный пункт, мы можем пополнить здесь провиант и запасы воды.
В оригинальной игре наш герой не имеет т.н. естественных потребностей: жажду, голод, сон.
Если же вы хотите более интересный режим игры, то можно установить модификацию » ineed «( естественные потребности ): голод, жажду, сон, включает опасные заболевания. Ощущая какую-либо потребность, наш герой будет испытывать связанные с этим понижение жизненных показателей: силы и пр., как следствие низкий наносимый урон оружием. Труднее будет победить противника, а при длительном неудовлетворении потребностей, развитие опасных заболеваний.
Так, что собираясь в дальнюю дорогу, следует позаботится о достаточном кол-ве запасов еды, воды и взять с собой спальный мешок. Есть отдельный мод; − «Портативный лагерь» «Portable_Campsite». Набор предметов включает в себя: − большая палатка, маленькая палатка, спальный мешок, подстилка из шкур( на ней тоже можно спать ), костер, котелок для готовки и пр. Разбить лагерь можно на любом достаточном по размерам для этого месте.
Все устанавливается независимо друг от друга в отдельности. Например: спальный мешок можно расстелить в любом узком проходе и дать герою немного отдохнуть, – набраться сил.
Следующей уклон в пользу реализма дает такой замечательный мод как: «Frostfall — Hypothermia Camping Survival» в купе с модом «Campfire — совершенная система для кемпинга Skyrim». Установив, и используя первый без второго, выжить в суровом климате Скайрима будет, мягко говоря, трудновато.
Модификация Frostfall определяет и учитывает несколько факторов и условий воздействующих на ГГ. Такие как местоположение, время суток( ночью холодней ), потом; − влажность( идет ли дождь или персонаж находится в воде ), температура окружающей среды, одежда; − мод добавляет к предметам снаряжения два таких параметра как: – «тепло» и «влага»( т.е. защита от влаги ), есть возможность пользовательских настроек для добавляемых другими модами одежды и брони.
Однако не достаточно просто тепло одеться. В северных широтах Скайрима охлаждение все равно накапливается, особенно в районе «Белого Берега», «Виндхельма», «Винтерхолда». Поэтому необходим мод «Campfire» — более совершенная система кемпинга, чем «Portable Campsite».
«Campfire», — предусматривает установку костра, имеет в своем ассортименте несколько разных палаток: больших и малых на 4, 3, 2 и одноместные, кожаные( эффективны в дождь ), а меховые( более теплые ). Если охлаждение достигает критического состояния необходимо срочно, а лучше загодя, устанавливать лагерь, а то можно и не успеть; − замерзнет насмерть.
Итак, после того как мы пополнили запасы и отдохнули в собственном лагере или в местной таверне, сняв комнату за 10 монет, можно расспросить местных жителей о монастыре «Высокий Хротгар», кстати здесь стоит за одно, по пути взять задание на доставку припасов для «Седобородых старцев», у человека по имени Климмек. По возвращении он заплатит от 750 до 1000 монет( зависит от навыков персонажа; − красноречие, торговля, обаяние ).
В монастыре нашего героя обучат одной новой «фишке» − «Стремительный рывок».
. которая пригодится для прохождения препятствия * в гробнице «Устенгрев», куда нас отправят «Седобородые старцы» с заданием добыть «Рог Юргена».
Однако, пройдя до конца и преодолев все препятствия, нас к сожалению постигнет некоторое разочарование.
Некто неизвестный опередил нас, и сообщает в оставленной записке, что он забрал рог и предлагает встретится в таверне «Спящий великан», в Ривервуде.
Немного успокаивает то, что этот неизвестный называет себя другом. Даже если это ловушка, есть надежда на какую-то зацепку, где искать рог.
Итак, возвратясь не с чем и встретившись с автором загадочной записки мы оказываемся Wowлеченными в.
→ «Шпионские игры» ( 6 часть ) ←
* . − Решётки открыты только тогда, когда мы стоим перед камнями. Добежать не успеваем. Закрываются! (. )
Источник: comppass.ru
interes2012
Веками оставались запечатанными 5 врат, погребённые глубоко под катакомбами древнего замка, давно забытые. Говорят лишь, что первые врата принесут холод, вторые – откроют путь темноте. Из третьих покажется отвратительное лицо страха, а четвёртые выпустят невыносимую боль. Из пятых же врат шагнет сама смерть… Столетиям мирного сущестWowания пришёл конец – врата, наконец, открылись. Почему?
Ответ лежит в загадочной Гробнице неизвестного, появившейся недалеко от Высокого Хротгара.
Примечания:
— данный мод относится к жанру «ужасы»
— враги довольно сильны, поэтому запаситесь зельями лечения, магии и запаса сил, хорошим оружием и бронёй и повысьте уровень своего персонажа. Не стоит полагаться на своих соратников – они не смогут присоединиться к этому приключению
Как начать приключение: вдоль лестницы, ведущей в Высокий Хротгар, находится Гробница неизвестного – она выглядит как 5 статуй, у ног которых стоит светильник. Найдите активатор у подножия средней статуи и попадёте внутрь.
Требования: Skyrim версии 1.9 + DLC Dawnguard
Лучше идти от Высокого Хротгара — короче будет. У скалы — скульптурная композиция. Нажал на неё и всё барахло у персонажа пропало.
Тебя будут пугать видеоэффектами, ты не можешь пользоваться магией и присесть. Беги через двери, придешь к решетке — в закутке справа у горящей свечи дерни цепь.
Перейдешь мост — появится задание найти оружие.
В комнате с кучами банок на полках сметай все и на полке будет кнопка — жми на неё, отъедет решетка, бери оружие и броню из сундука и со стола. Иди в дверь, она теперь откроется. Наконец-то вернули управление.
Тут зомби, но я на 120 уровне, так что просто снёс его из скрытности. Далее будет 2 зомби — застрелил из лука. Где-то на пути встретится ров, я в него упал при попытке перепрыгнуть. Выплыл на сушу.
Забивая врагов, прошел в Катакомбы.
Тут путь преграждает решетка, надо забить 2 зомби у рычага, дернуть рычаг и можно пройти в пещеру с красной рекой, там забить пару зомби, потом вылезут 2 гаргульи, застрелил их из лука, потом в зале с гробами после очередного пугающей видеовставки появятся 3 зомби, забил их и провалился в дыру при попытке пройти в дверь.
Прошел по коридорам, собирая зелья, забивая драугров и пауков, и вышел в Залы.
Тут в сундуке — всё твоё снаряжение. бери его и иди в самый правый склеп. Там пауки, и надо сначала налево в зал сходить, дернуть цепь, потом направо в зал, там дернуть цепь, и откроются решетки. Вылезут 2 гаргульи, забил их, дернуть цепь за троном и взял с трона ключ.
Теперь в самый левый склеп иди. Тут опять сначала в зал налево, дергай цепь на стене, восстанут драугры с саркофагов. Забил их, пошел в зал направо, там решетка откроется. Дернул цепь, вылезли 4 драугра. Забил их.
В зале где решетка — слева на полу рычаг, надо дернуть его и идти в проход, забивать драугра и 2 скелетов. Лучше сразу с бочки схватить ключ. Пото мповерни рычаг у трона.
Теперь в другой склеп. Тут на столах загадки. Бери загадка-сердце даэдра и клади в сундук. Откроется решетка, бери ключ, дергай цепь, иди в другой склеп. Там жми рычаг и прыгай по колоннам.
Как очутишься в Залы, нажми кнопку на светильнике между 4 тумбами у двери и иди в дверь.
Проходи в единственные врата — Врата Смерти.
После болтовни начнут нападать зомби, гаси их и потом нападет великан с крыльями, слишком шустрый для своего роста.
Гаси его, и тебя выкинет в Скайрим, голос еще долго будет бормотать, а потом затихнет.
Источник: interes2012.livejournal.com