Учитывая все достижения главного героя в Скайриме, можно было бы предположить, что каждая из легенд о потерянных сокровищах к настоящему времени уже проверена и досконально исследована. Тем не менее разговоры о спрятанных россыпях золота и драгоценностях по-прежнему актуальны в Скайриме. Которые из них реальны – установить непросто, но они практически с равной силой будоражат умы искателей приключений и просто мечтателей. О чём и повествует этот мод.
В доках северных морей матросы шепчут истории про древние руины, не похожие ни на какие другие. Странная двемерская машина, которая находится далеко от берега на бескрайних просторах океана, обозревает просторы дальних берегов Скайрима. И сама история рассказывает легенды про это место — Мзарк, последний правитель всего находящегося под горами Скайрима, оставил после себя чудеса, никем не потревоженные за тысячи лет и охраняемые только группой странных разумных машин, которые даже сейчас ищут исследователя, который помог бы им выполнить их предназначение и потребовал бы сокровища Мзарка!
Башня Мзарк. Головоломка. Древнее знание. Основная линейка квестов Skyrim. TESV.
Затерянные чудеса Мзарка — это отличный квест, который особенно понравится любителям подземелий и обожателям головоломок. Также для победы над местными врагами потребуется особый подход, простое размахивание мечами не поможет.
Чтобы начать квест, отправляйтесь к Мзарнумезу, находящемуся далеко в океане (отмечен на карте) и внутри нажмите кнопку.
Особенности:
* 4 новых квеста на прохождение которых вам потребуется несколько часов.
* Озвученные диалоги, множество головоломок и спрятанных вещей.
* Огромное, нелинейное подземелье. Мзарнумез кишит чудесами двемерского творения. вас ждут огромные цеха и роботы, убежища и шахты.
* Вы повстречаете новых врагов: двемерские боты, голограммы, а также несколько мелких боссов.
* Новое оружие и заклинания. Уничтожайте врагов при помощи специальных голопосохов, проецируйте голограммы, которые будут сражаться за вас.
* Особый артефакт, не появлявшийся со времен The Elder Scrolls I: Arena, который позволит вам открыть несколько секретов двемеров.
* 3 новых комплекта брони, разработанных в первую очередь для персонажей, увлекающихся магией.
Совместимость:
* Плагин конфликтует с модами, изменяющими северный океан (к дислокации мода).
* Голографические головы приветствуют вас автоматически. Не заканчивайте с ними разговор преждевременно, а то они могут не сработать.
* Этот достаточно трудный мод. Победа над врагами обеспечивается специальным способом, также не забывайте читать попадающиеся записи и сохраняться.
Требования:
* Skyrim SE
Установка:
* Скачайте по первой ссылке оригинальный мод (требуется регистрация на Нексусе) и установите его
* Скачайте по второй ссылке русский перевод и замените плагины мода
Рекомендации:
Aethernautics / Этернавтика: с давних времён люди пытались практиковать магию путешествия в пространстве и времени, но лишь наиболее пытливым умам удалось добиться хотя бы каких-то достижений в этой области — Двемерам. Совершенно случайно наткнувшись на очередную наводку (автоматически добавляемый квест при входе в игру), вы можете отправиться в новое приключение на поиски древнего утерянного аэролёта двемеров, а также завершите некогда начатое Хронологами дело — измените будущее к лучшему.
Железная дорога Чёрного Предела / Blackreach Railroad: глубоко в земных недрах двемеры выстроили огромные города из сверкающей бронзы и точенного камня. Их сети пересекали весь северный Тамриэль, простираясь от Хаммерфелла на западе до Морровинда на востоке.
Из глубин Чёрного Предела доносились слухи о блестящем паровом устройстве, способном перемещаться на огромной скорости и поддерживать связь даже с самыми отдаленными заставами двемерской подземной цивилизации. Сможете ли вы разгадать эту загадку? Железная дорога Чёрного Предела — это новое приключение для игроков, обожающих двемерские технологии, и добавляющее локомотив, железнодорожные пути и серию станций вокруг Черного Предела и других двемерских руин. После небольшого квеста по восстановлению поезда, игрок сможет свободно используя устройство передвигаться по Чёрному Пределу. Также игрок может выбрать разведать неисследованные пути, тем самым открывая новые станции по всему Скайриму.
Поместье Фира / Fyr Manor: добавляет дом великого мага Телванни лорда Дивайта Фира. Поместье Фира веками возвышалось в Заводном Городе, переходя из рук в руки так же часто, как и теряя модули. Но теперь, когда Нереварин отплыл на Акавир, а Лорд Фир занимается своими делами в собственной реальности, поместью понадобился новый хозяин, а кто же подошел бы на эту роль лучше, чем Довакин? А потому у Довакина даже не собирались интересоваться, так ли ему необходимо такое счастье, его просто взяли и переместили к последней рабочей части Сота Сила, после чего безжалостно отдали в собственность величайший из когда-либо построенных домов.
Брюс Хаммар — Наследие / Brhuce Hammar — Legacy: итак, вы исследовали все локации Скайрима, вы скачали множество модов с компаньонами и испробовали их и черт возьми, вы устали от всех этих едва одетых кукол Барби, которые выглядят так, как будто их делал школьник только что обнаруживший что существуют люди противоположного пола. Вы хотите найти качественного последователя. Я вас расстрою, пока таких не существует, но почему бы вам не попробовать взять с собой Брюса Хаммара. Он отправляет в противников поезда!
Колёса Затишья / The Wheels of Lull: цифровые говорят, что мы пришли от другой звезды, но очень многие это забыли. Я не забыл, ибо моё наследие даровало мне аудиенцию с Памятью, и я разговаривал с Колёсами Затишья. Я видел подтверждение, как и все, кто поднимается Наверх во время Сезона Землепада, когда ветра Наверху стихают настолько, что любой может совершить паломничество под знаменем Вехка и Вехка. Хотя многие Наверху и отреклись от Памяти, они тоже помнят.
В самых недрах Нирна, под потоками магмы и до сих пор работающими горными машинами гномов, раскинулся громадный Заводной Город Сота Сила. Два столетия назад сквозь его несуществующие врата прошел герой, навеки изменивший город и тамошних обитателей. В результате его действий появились Хронографы, фабриканты — хранители времени и мира. Целых два века они жили в великих пустотах и на посадочных площадках своего разрушенного дома, безмолвно охраняя мир от всякой опасности.
Но сейчас глубоко под Глоткой Мира на одном из их наиболее отдаленных аванпостов возникла угроза. Отвергнутым и сломанным Хронографам Лал-Мора не оставалось ничего иного, как искать помощь во внешнем мире и опять привести смертного героя в глубины Заводного Города, дабы помешать безумному мистику и его жуткой армии подопытных уничтожить основы мироздания! И вновь вас ждут просторы Сота Сила, и вновь вам предстоит повернуть Колесо Затишья.
Колёса Затишья — это крупное квестовое дополнение, которое не только является сиквелом модификации «Sotha Sil Expanded», но также связывает воедино все мои предыдущие квестовые моды для Скайрима, включая Этернавтику, Мзарка и даже Брюса Хаммара. В этот раз игроку представится возможность вступить в ряды группы отвергнутых Хронографов и побывать в Лал-Море — отдалённом аванпосте Заводного Города, расположенном на самом краю владений Сота Сила.
Как и в Sotha Sil Expanded, игроку предстоит решать различные задачи и головоломки. В моде имеется пять громадных подземелий с мини-боссами, уникальными сокровищами и кучей загадок, так что скучать не придется. Игрок побывает в новых необычных местах, исследует глубины океана, подземный лес и гигантскую литейную, сразится со странными монстрами, используя аркебузы Хронографов и Остановитель Говери, и конечно же, сможет примерить одеяние Хронографов. Помимо прочего, игрок познакомится с причудливой стороной лора, погрузится в удивительный мир метафизики TES и узнает о Башнях, Землепаде и упомянутых Колёсах Затишья.
Если вам требуется портирование и/или перевод мода для SE, можете заказать эту работу мне.
Если вам пришлись по душе мои публикации, вы можете поддержать меня:
* Карта: 4276560024178115
* Яндекс-кошелёк: 410011993475062
Источник: gamer-mods.ru
Курс на рубль: Turkish Airlines снова принимает к оплате российские карты
На сайте Turkish Airlines снова появилась возможность оплатить билет российской картой, причем как «Мир», так и Visa, и Mastercard. В службе поддержки авиакомпании «Известиям» подтвердили, что операции по российскому «пластику» сейчас проходят, однако отметили, что оплата принимается не всегда. Схема приема средств может дейстWowать либо за счет подключения сайтом услуг российских платежных сервисов, либо через банки дружественных стран, у которых есть договор с НСПК, объяснили эксперты. Они добавили: иностранные компании также могут напрямую договариваться с НСПК, однако вряд ли они воспользуются этим вариантом.
Махнулись крылом: иностранные перевозчики стали использовать самолеты РФ
Скольких воздушных судов лишились отечественные авиакомпании
Платеж принят
Оплатить авиабилет на сайте Turkish Airlines снова можно по карте российского банка, выяснили «Известия». Причем принимаются не только карты «Мир», но также Visa и Mastercard. В службе поддержки авиакомпании подтвердили: платежи по российским картам уже некоторое время снова проходят, однако не объяснили, с чем это связано. Там добавили, что оплата принимается не всегда, есть случаи отказов в операциях или отмены билета сразу после списания средств, в таком случае сумма возвращается на счет за два рабочих дня. Если платеж не проходит, то клиент может использовать карту иностранного банка, купить билет через агента или в офисе продаж авиакомпании, уточнили в службе поддержки. «Известия» направили запрос в Turkish Airlines.
Фото: ТАСС/Петр Ковалев
Справка «Известий»
После ухода Visa и Mastercard из России в марте прошлого года карты международных платежных систем, выпущенные российскими банками, перестали приниматься за рубежом, а также на иностранных сайтах. После этого оплатить билет на сайте Turkish Airlines было возможно только по карте «Мир», однако в мае и такие операции начали блокировать из-за риска вторичных санкций. О полном прекращении работы с картами российской платежной системы турецкие банки объявили в сентябре.
Об успешных случаях оплаты авиабилетов на сайте Turkish Airlines в январе этого года по российским картам также рассказывают пользователи форума для путешественников. Причем операции проходят также по картам банков, попавших под санкции.
Фото: РИА Новости/Виталий Тимкив
«Только что оплатила на сайте Turkish Airlines билеты Москва – Анталия сберовской VISA. Все прошло легко и непринужденно», — написала Mordechai (орфография и пунктуация сохранены). Другой участник обсуждения смог купить билеты на сайте авиакомпании, рассчитавшись картой «Мир». Если платеж не проходит, иногда также помогает смена браузера, переход с сайта в приложение и обратно или же использование другой карты российского банка, рассказывают пользователи форума Винского. Так, один из участников обсуждения пишет, что смог оплатить билет только после десятой попытки, смены браузера и карты, в результате операция успешно прошла по карте Тинькофф «Мир».
Фото: РИА Новости/Алексей Майшев
Режим без Visa: сервисы останавливают прием онлайн-платежей из-за границы
С чем это связано и какие есть альтернативы
При этом в другой популярной турецкой авиакомпании Pegasus Airlines купить билет по российским картам по-прежнему не получится, сообщили в службе поддержки организации. Там добавили: иногда платежи проходят только по картам UnionPay. «Известия» опросили крупнейшие российские банки, зафиксировали ли там случаи успешной оплаты по их картам на иностранных сайтах, включая Turkish Airlines. В НСПК, ЦБ РФ и Турции не ответили на вопрос, известно ли им о возобновлении приема российского «пластика» на зарубежных сервисах.
МИРное соглашение
В РФ не запрещено подключать нерезидентам интернет-эквайринг, поэтому любая иностранная компания может договориться с российским платежным сервисом и через него принимать операции по российским картам, объяснил Алексей Разумовский, коммерческий директор компании «Импая Рус», которая предоставляет услуги процессинга и платежной системы. Он добавил: при этом банк в РФ будет отправлять деньги иностранной компании за вычетом комиссии.
Фото: ТАСС/Сергей Бобылев
Карты на местности: турецкие отели начали принимать «Мир» через сервисы РФ
Где можно расплатиться российским «пластиком» и на каких условиях
Другой способ приема платежей по российским картам для иностранных компаний — через сервисы стран СНГ, отметил эксперт. По его словам, скорее всего, Turkish Airlines использует именно этот вариант, потому что при такой схеме деньги авиакомпании приходят не из России, что несет риски вторичных санкций, а из дружественной РФ страны.
Например, Turkish Airlines могла договориться с банком Азербайджана, так как у Турции исторически выстроены с этой страной хорошие отношения. При этом у кредитных организаций из стран СНГ действуют соглашения с НСПК, за счет чего они принимают российские карты.
А после того как Visa и Mastercard ушли из РФ в марте 2022-го и прекратили обслуживать свои карты, выпущенные российскими банками, все операции по ним начали обрабатываться в НСПК. Поэтому карты международных платежных систем, эмитированные в РФ, также принимаются банками из стран СНГ по соглашению с НСПК, заключил Алексей Разумовский. При этом блокировки некоторых платежей по российским картам на сайте Turkish Airlines могут быть связаны с лимитами безопасности отечественных банков. Они имеют право вводить ограничения по крупным операциям на зарубежных сервисах для защиты от мошенников. Такие фильтры можно снять при звонке в банк, добавил эксперт.
Фото: ТАСС/Александр Щербак
Любая зарубежная компания способна при необходимости подключить терминал платежной системы «Мир» и принимать российские карты, согласен основатель Anderida Financial Group Алексей Тараповский. Он уточнил: при этом терминалы не всегда работают идеально, поэтому возникают сбои. Другой способ принимать платежи от россиян — открыть счет в одном из банков РФ, однако, скорее всего, таким вариантом воспользуется незначительное число иностранных компаний. Турецкие организации могут договориться с НСПК и таким образов организовать прием карт российских туристов, однако остается вопрос, захотят ли они это сделать, отметил эксперт.
Источник: iz.ru
Как пройти испытание Короля зверей в Clash of Clans — гайд по испытаниям
Гайды
Автор Marusya На чтение 3 мин Просмотров 39 Опубликовано 2 февраля, 2023
Clash of Clans представила совершенно новый скин для Короля варваров под названием Король зверей. Этот новый скин доступен в качестве последней награды Gold Pass за февраль 2023 года. В ознаменование нового скина в Clash of Clans доступно новое боевое событие под названием Beast King Challenge. Игроки могут пройти испытание Короля Зверей, чтобы получить зелье строителя и 400 XP. Вот пошаговое гайд по прохождению испытания «Король зверей».
Как пройти испытание «Царь зверей» на 3 звезды
1) Используйте заклинания скелета, чтобы разрушить замок клана, арбалет , адская башня и хижина строителя
Бросьте три скелетных заклинания между замком клана и арбалетом, два на нижнюю адскую башню 1-го уровня и одно на хижину строителя под адской башней. Пусть скелеты разрушат эти здания.
2) Разрушение ратуши
В центре баз две пустые плитки. Бросьте одного подлого гоблина на каждую плитку, чтобы активировать ловушки возле ратуши. После срабатывания ловушек отправьте остальных подлых гоблинов к ратуше и используйте заклинание невидимости, чтобы они ее уничтожили.
3) Выбросьте Королеву Лучниц и Великого Стража
Выведите своего Великого Стража в воздух. Затем бросьте его вместе с Королевой лучников возле пустого места рядом с ранее разрушенной адской башней. Эти двое начнут двигаться по правой стороне базы.
4) Время для Короля Варваров и Королевского Чемпиона присоединиться к битве
Во-первых, вам нужно будет развернуть осадную машину на адском уровне 2 с правой стороны базы. Кроме того, бросьте единственный суперразрушитель стен с правой стороны. Теперь разверните Короля варваров и электро-титана. Бросьте два скелетных заклинания между монолитами, чтобы отвлечь их.
Разместите своего Королевского Чемпиона и активируйте способность Королей Варваров, когда он войдет в секцию монолитов. Используйте способность Стражей, чтобы пройти этот раздел.
5) Зачистка раздела Короля варваров
Теперь ваши герои будут двигаться к хижине строителя и секции многоцелевой адской башни на базе. Разместите охотника за головами в дальнем правом углу базы. В конечном итоге он догонит армию. Тем временем бросьте скелет на обороняющихся королей варваров.
6) Зачистите адские башни с одной целью
В конце концов, все защищающиеся герои умрут. Используйте оставшиеся заклинания скелета между одноцелевыми адскими башнями и активируйте способность Королевских чемпионов, чтобы разрушить все адские башни. При необходимости используйте заклинания невидимости, чтобы защитить своих героев.
Игроки могут посмотреть приведенный выше видеоурок от Judo Sloth, чтобы получить три звезды в Beast King Challenge. При правильном выполнении эту задачу можно легко решить. В противном случае игроки всегда могут повторить это испытание, чтобы пройти его на 100%.
Также прочтите | Как играть в Clash Of Clans на ПК
Источник: guideer.ru