Первые уроки — это квест, доступный в The Elder Scrolls V: Skyrim . Этот квест можно получить по прибытии в Винтерхолд и приближении к началу моста в Коллегию Винтерхолда . Это первое задание в цепочке заданий Коллегии Винтерхолда.
- 1 Справочная информация
- 2 Цели
- 3 Прохождение
- 4 Журнал
- 5 Интересные факты
- 6 ошибок
- 7 появления
Фон [ ]
Я нашел Коллегию Винтерхолда, где маги изучают тайные искусства в Скайриме. Если я хочу узнать больше о магии, мне нужно пополнить их ряды.
Цели [ ]
- Присоединяйтесь к Коллегии Винтерхолда
- Бросать:
- Вызов огненного атронаха
- Firebolt
- Страх
- Исцеляющие руки
- Magelight
Прохождение [ ]
При подходе к мосту в колледж, хранитель моста, Faralda , попросит драконорожденный , чтобы доказать свою способность войти в колледж, с помощью заклинания, выбранного случайным образом . Уровень заклинания будет зависеть от уровня и перков. Если Драконорожденный не знает заклинания, он может купить у нее фолиант заклинаний по дешевке (30 ). Они, однако, должны обладать достаточно Magicka , чтобы сотворить заклинание , что она просит их показать. Драконорожденный может попытаться обойти это испытание с помощью Убеждения ; однако это требует очень сложной проверки речи .
Skyrim 69 Первые уроки Выслушать Толфдира Скайрим
В качестве альтернативы можно выбрать вариант сказать, что они Драконорожденные, и вместо заклинания им будет предложено продемонстрировать Голос . (Это только вариант во время квеста « Древние знания ».)
Затем она приведет драконорожденных в колледж и даст им задание поговорить с лидером колледжа Мирабель Эрвин (мастер-волшебник), магом во дворе. Это позволяет Драконорожденному попасть в Коллегию Винтерхолда . Она даст некоторые мантии для новичков и капюшон для новичков, если кто-то так решит. Эти мантии будут иметь чары, снижающие стоимость определенных заклинаний. Набор в основном такой же, как и первая одежда и капюшон, с которыми они столкнулись при побеге из Крепости Хельген .
Затем Драконорожденного отправят в короткую экскурсию по Залу достижений и попросят увидеть Толфдира в Зале стихий, где он читает лекцию о безопасности магии, в то время как студенты хотят пропустить ее. После короткого обмена мнениями со всеми он решает попросить Драконорожденного о помощи в практической демонстрации заклинаний оберега. Если у кого-то не изучено заклинание оберег , он научит их Малому оберегу. заклинание бесплатно. Затем их попросят защитить себя заклинанием оберег, в то время как он наложит на них заклинание дальнего огня (либо всегда ослабленная версия огненной стрелы, либо, возможно, тип и сила которой определяется уровнем и защитой. уровень заклинания). Как только Драконорожденный успешно защитится, Толфдир попросит класс отправиться в Саартал, чтобы принять участие в экспедиции.
Журнал [ ]
- Задача 10: Присоединиться к Коллегии Винтерхолда.
- Задача 20: Разыграть заклинание Мага Света.
- Задача 21: вызвать огненного атронаха.
- Задача 22: произнести заклинание «Огненная стрела».
- Задача 23: произнести заклинание страха.
- Задача 24: произнести заклинание «Исцеляющие руки».
- Задача 30: Доложить Мирабель Эрвин.
- Задача 40: Совершить поездку по Коллегии Винтерхолда.
- Задача 50: Слушать Толфдира.
- Квест завершен
Интересные факты [ ]
- После согласия на тест Фаральды Драконорожденному на самом деле не нужно завершать демонстрацию. Драконорожденный может сразу перейти в Зал Стихий, чтобы принять участие в лекции Толфдира. Ворота впереди препятствуют проходу, однако их можно обойти деревянной пластиной. После окончания лекции Толфдира начнется следующая миссия « Под Саарталом », и ворота откроются, когда он и студенты приблизятся к ним. Затем Фаральда покинет свое место и возобновит свой график. Однако это приведет к тому, что квест «Первые уроки» останется незавершенным.
- Направляясь к Мирабель, Драконорожденный видит, как она спорит с Анкано . Она говорит, что Талмор не получит особого отношения, как с Империей, но Анкано здесь, потому что Архимаг позволяет ему быть.
- Допустимо использовать Spellbreaker, когда Толфдир просит наложить вард .
Ошибки [ ]
Этот раздел содержит ошибки, связанные с «Первыми уроками». Прежде чем добавлять ошибку в этот список, примите во внимание следующее:
- Пожалуйста, перезагрузите старое сохранение, чтобы убедиться, что ошибка все еще возникает.
- Если ошибка все еще возникает, опубликуйте отчет об ошибке с соответствующим системным шаблоном 360 / XB1 , PS3 / PS4 , PC / MAC , NX , в зависимости от того, на какой платформе (-ах) обнаружена ошибка.
- Описывая ошибку и исправления, будьте информативны, но избегайте разговоров в описании и / или использования анекдотов от первого лица: такие обсуждения должны проводиться на соответствующей доске форума .
- Попытка убийства или битва с драконом могут произойти в середине тура Драконорожденного с Мирабель (во дворе колледжа), что прервет ее путь по сценарию и оставит его неспособным завершить — она вернется к своему обычному повседневному образцу и Скажи им. После того, как я покажу тебе территорию, мы сможем поговорить, если ты попытаешься с ней взаимодейстWowать. Класс Толфдира в Зале Стихий не будет активирован, поэтому они не могут просто перейти вперед; Чтобы завершить квест и продолжить сюжетную линию фракции, они могут отправиться к Толфдиру, так как квест автоматически продолжится, когда они приблизятся к нему.
- Когда Драконорожденный должен помочь Толфдиру продемонстрировать заклинание оберег, существует возможная ситуация, когда он не приступает к произнесению заклинания, даже когда кажется, что их персонаж стоит в нужном месте, или он может попросить их поддержать заклинание оберег. даже если он уже активно поддерживается. Это может быть связано с тем, что область срабатывания для этой сцены является очень маленькой и точной, поэтому, когда Драконорожденный и / или поддерживаемое им заклинание-оберег не находится внутри области срабатывания, игра не обнаружит его должным образом. Линия обзора Толфдира также должна быть чистой, поэтому убедитесь, что ни один из последователей не блокирует линию обзора между Драконорожденным и Толфдиром. Кроме того, если они выпустят хускарла, находясь в этом месте, все члены комнаты немедленно станут враждебными по отношению к нему / ей и нападут. Это может вызвать эту ошибку.
- Зона триггера находится в круге, встаньте на левый край, постарайтесь идеально противостоять Толфдиру.
- Драконорожденный автоматически оказывается в триггере, когда Толфдир говорит с ним. Когда он говорит: « Просто стой там , не двигайся». Просто посмотрите на него и удерживайте заклинание оберега, пока он не наложит на них свое заклинание.
- Существует ошибка, из-за которой, когда Драконорожденный сообщает Толфдиру, что они уже выучили заклинание Малый оберег, он не продолжает объяснение / демонстрацию, а вместо этого действует как обычный персонаж, не связанный ни с одним квестом, поэтому пытается продать свои книги / мантию. им, даже если они попытаются продолжить демонстрацию. Он также собирается повсюду следовать за ними и автоматически заводит с ними разговор; он не следует за ними в области за пределами Зала Стихий и остается с учениками, если они уходят от него быстрее.
- Исправление: когда Толфдир впервые занимает позицию и просит вас встать напротив него, займите позицию лицом к его персонажу и попробуйте медленно отступить или сместиться влево или вправо, пока Драконорожденный не окажется в нужном месте и квест не будет продолжен. Если это не удается, пройдите за Тофлдиром и убейте студентов позади него. Когда это будет сделано, бегите от враждебных людей и быстро отправляйтесь в другой город. Вернитесь в колледж, и Толфдир расскажет о том, как произошли злополучные события, и квест будет завершен. Как только он попросит вас наложить заклинание оберег, если он перестанет произносить свое заклинание на полпути и скажет вам поддерживать заклинание оберег, даже если оно у вас уже действует, сделайте то же самое и перемещайтесь, пока Драконорожденный не окажется в нужном месте, а он приступает к наложению заклинания. Убедитесь, что вы делаете это, смотря в правильном направлении (к нему), и пока они активно поддерживают заклинание оберег. В противном случае будет сложно найти подходящее место. Обратите внимание, что здесь будет работать любой тип заклинания оберег, поэтому, если у кого-то есть проблемы с поддержанием заклинания из-за нехватки маны, обязательно выберите заклинание самого низкого уровня (Малый оберег) и используйте зелья, зачарованные предметы и другие вещи для временного усиления. ваша мана. Ваш спутник (и) обычно не влияет на завершение этой последовательности, но если кто-то хочет избежать каких-либо осложнений (например, их ударили, стоя в неправильном месте), Драконорожденный может сказать им подождать в безопасном месте внутри та же комната. Если ничего не помогает, можно завершить этот квест и автоматически запустить следующий «Под Саарталом», набрав консольную команду и пока они активно поддерживают заклинание оберега. В противном случае будет сложно найти подходящее место. Обратите внимание, что здесь будет работать любой тип заклинания оберег, поэтому, если у кого-то есть проблемы с поддержанием заклинания из-за нехватки маны, обязательно выберите заклинание самого низкого уровня (Малый оберег) и используйте зелья, зачарованные предметы и другие вещи для временного усиления. ваша мана. Ваш компаньон (и) обычно не влияет на завершение этой последовательности, но если кто-то хочет избежать каких-либо осложнений (например, получить удар, стоя в неправильном месте), Драконорожденный может сказать им подождать в безопасном месте внутри та же комната. Если ничего не помогает, можно завершить этот квест и автоматически запустить следующий «Под Саарталом», набрав консольную команду и пока они активно поддерживают заклинание оберега. В противном случае будет сложно найти подходящее место. Обратите внимание, что здесь будет работать любой тип заклинания оберег, поэтому, если у кого-то есть проблемы с поддержанием заклинания из-за нехватки маны, обязательно выберите заклинание самого низкого уровня (Малый оберег) и используйте зелья, зачарованные предметы и другие вещи для временного усиления. ваша мана. Ваш компаньон (и) обычно не влияет на завершение этой последовательности, но если кто-то хочет избежать каких-либо осложнений (например, получить удар, стоя в неправильном месте), Драконорожденный может сказать им подождать в безопасном месте внутри та же комната. Если ничего не помогает, можно завершить этот квест и автоматически запустить следующий «Под Саарталом», набрав консольную команду поэтому, если у кого-то возникают проблемы с поддержанием заклинания из-за нехватки маны, обязательно выберите заклинание самого низкого уровня (Малый оберег) и используйте зелья, зачарованные предметы и другие вещи, чтобы временно увеличить свою ману. Ваш компаньон (и) обычно не влияет на завершение этой последовательности, но если кто-то хочет избежать каких-либо осложнений (например, получить удар, стоя в неправильном месте), Драконорожденный может сказать им подождать в безопасном месте внутри та же комната. Если ничего не помогает, можно завершить этот квест и автоматически запустить следующий «Под Саарталом», набрав консольную команду поэтому, если у кого-то возникают проблемы с поддержанием заклинания из-за нехватки маны, обязательно выберите заклинание самого низкого уровня (Малый оберег) и используйте зелья, зачарованные предметы и другие вещи, чтобы временно увеличить свою ману. Ваш компаньон (и) обычно не влияет на завершение этой последовательности, но если кто-то хочет избежать каких-либо осложнений (например, получить удар, стоя в неправильном месте), Драконорожденный может сказать им подождать в безопасном месте внутри та же комната. Если ничего не помогает, можно завершить этот квест и автоматически запустить следующий «Под Саарталом», набрав консольную команду Ваш компаньон (и) обычно не влияет на завершение этой последовательности, но если кто-то хочет избежать каких-либо осложнений (например, получить удар, стоя в неправильном месте), Драконорожденный может сказать им подождать в безопасном месте внутри та же комната. Если ничего не помогает, можно завершить этот квест и автоматически запустить следующий «Под Саарталом», набрав консольную команду Ваш компаньон (и) обычно не влияет на завершение этой последовательности, но если кто-то хочет избежать каких-либо осложнений (например, получить удар, стоя в неправильном месте), Драконорожденный может сказать им подождать в безопасном месте внутри та же комната. Если ничего не помогает, можно завершить этот квест и автоматически запустить следующий «Под Саарталом», набрав консольную команду setstage Mg01 200 .
Появления [ ]
- The Elder Scrolls V: Skyrim
Первые уроки • Под Саарталом • Удар по книгам • Добрые намерения, раскрывающие невидимое • Сдерживание • Посох Магнуса • Глаз Магнуса |
Endeavor Арниэля • Эксперимент J’zargo в • Brelyna попрактикуется Request Onmund в • Из баланса • Воссоединение колледжа |
Переделка Ritual Spell • Разрушение Ritual Spell • Колдовство Ритуал Spell Illusion Ритуальные Spell • Восстановление Ritual Spell |
Aftershock • Tolfdir Рассеянный • Принеси мне эту книгу! Insights Shalidor в • Воодушевляющего Pick-Up • Restocking Soul Gems |
Пропавшие ученики • Забытые имена |
Источник: elderscrollspages.wiki
Обзор Diablo
Действительно, Вы не ошиблись, здесь будет представлен обзор Diablo I, вышедшей в далёком 1996 году. Несмотря на свой преклонный возраст, игра ещё в строю, хотя и её время не обошло стороной. Diablo действительно является шедевром RPG игр, выпущенной Blizzard.
Графика
Графика игры, конечно, уже устарела, разрешение тоже не выдерживает критики (640×480), но не графика является сильной стороной этой игры. Но в Diablo можно играть, графика устарела, но по-прежнему осталась качественной. Строения, лабиринты, монстры, герои, — всё это качественно прорисовано, поэтому устаревшая графика не будет мешать Вам наслаждаться этой замечательной игрой.
Звук и музыка
Звук и музыка игры находятся на высоком уровне. Звуковое оформление создаёт атмосферу, соответствующую игровому процессу. Действительно, разработчики постарались, чтобы музыка и сама игра были единым целым, а не разобщёнными элементами игрового процесса.
Хотя большее разнообразие звуков и музыки не помешало бы игре.
Одиночная и сетевая игра
В игре есть два варианта игры: одиночная и сетевая. Начнём с одиночной. В ней вам предстоит пройти все 16 уровней лабиринта и уничтожить лорда тьмы. В данном варианте игры можно сохранять и загружать игру, убитые монстры не возрождаются. Поражает и захватывающий сюжет игры.
В Тристраме из-под земли начинают появляться демоны, которые убивают мирных жителей, сеют ужас на землях короля Леорика. Демоны крадут Альбрехта, сына короля Леорика. Архиепископ Лазар организовывает поход в подземелья на поиски сына короля. Но это оказалось западнёй.
Мало кто смог выжить после этой резни, Лазар ушел в глубины лабиринта, а король Леорик пропал а подвалах.
Тут и начинается Ваша миссия. Вы появляетесь в Тристраме с 100 золотыми на руках и оружием, соответствующем классу Вашего героя.
Классы героев W-R-M
Всего в игре 3 класса героев: воин, лучница, волшебник. В игре нет специфических боевых навыков, доступных только данному классу героя, как в Diablo II. Герои отличаются начальными и максимально возможными характеристиками.
Характеристики ролевой системы
Всего их 5: сила (влияет на повреждения, которые наносит Ваш герой в бою, необходима для ношения оружия и брони), магия (влияет на Ваш запас маны и возможность использовать более мощную магию), ловкость (влияет на класс брони(КБ), меткость, необходима для использования оружия, в основном луков), живучесть (влияет на жизнь Вашего героя).
Одна единица магии прибавляет к максимальному запасу маны 1 единицу для воина и лучницы и 2 единицы для мага. Одна единица живучести прибавляет к максимальному запасу жизни 1 единицу для мага и лучницы и 2 единицы для воина. Нельзя недооценивать КБ, возможно, лучше надеть вещь с большим КБ, чем с лучшими способностями.
Оружие и экипировка
В игре множество разновидностей четырёх типов оружия: меч, булава, топор, посох, лук. Причём последние два типа оружия являются двуручными. Самым сбалансированным и быстрым является меч, его я и предлагаю Вам использовать. В игре вещи бывают простыми, магическими (с дополнительными плюсами к характеристикам) и уникальные (ещё больше плюсов).
Причём бывает и так, что вещи не улучшают, а уменьшают характеристики, естественно, что носить их никто не будет. Обращайте внимание на скорость оружия, некоторые магические оружия имеют более быстрыё темп атаки (например, скорая атака).
Щит поможет Вам в бою, т. к. щит блокирует многие вражеские атаки, это является ещё одним аргументом в пользу одноручного оружия, в частности меча. Крайне важна иммунность Вашего героя, поскольку многие монстры в лабиринтах используют магию, а иммунитет снижает повреждения, наносимые Вам.
Максимально возможный иммунитет 75%, он бывает трёх типов: к магии, огню, молнии. Но, к сожалению, и монстров имеются иммунитеты, поэтому магам поход в лабиринты не будет лёгкой прогулкой.
Быстрое восстановление после удара — навсегда!
Обращайте внимание на вещи со свойством быстрого восстановления после удара. Это поможет Вам уничтожить врагов, или отступить с поля боя.
Поскольку враги своими удачными атаками прерывают Вашу атаку или заклинание, останавливают Вас, то без скорейшего восстановления после удара не обойтись, особенно в сетевой игре, где нельзя сохраняться, сохраняется только герой, а не игра, а в новой генерации монстры возрождаются.
Храмы и святилища
Советую Вам не использовать храмы, которые дают либо положительный, либо отрицательный эффект. Если в подвалах можно ориентироваться по названиям, то дальше всё лежит на воле случая.
Помните, что сохранение сетевого героя лежит не в папке с игрой, а где-то в системных файлах, после переустановки операционной системы герой пропадёт, также нередки случаи потери вещей героя. Поэтому сохраняйте своего героя специальными программами.
BATTLE.NET жив и в 2018
Что делает игру столь играбельной и привлекательной для сетевых баталий, так это случайная генерация каждого уровня. То есть каждую игру Вы проходите лабиринты, случайно сгенерированные игрой, типы монстров, находящиеся на уровне, также определяются случайным образом.
Случайная генерация исключает возможность запоминания уровней, они постоянно становятся новыми, оставаясь знакомыми. Это, пожалуй, основной плюс игры, позволивший ей выдерживать конкуренцию с современными играми.
Три варианта сложности игры, которые кардинально меняют соотношение сил, то есть монстры становятся гораздо мощнее, конечно, повышают интерес к сетевой игре.
Сюжет
Вернёмся к сюжету. Задания, которые Вам попадаются, меняются. То есть Вам может попасться мясник, а может король скелетов (это и есть пропавший король Леорик).
В сетевой игре Вам нужно будет уничтожить и того и другого. Но основные квесты остаются. Убийство предателя Лазара приведёт Вас к логову основного врага, но он будет в компании «друзей».
Открывайте рычаги по одному, иначе Вас, скорее всего, убьют. Diablo был в теле Альбрехта, камень душ, воткнутый в лоб Альбрехта, Ваш герой вонзает себе в лоб.
Герой наивно пытается удержать демона в себе, но скажу наперёд, что ему это не удастся, кто играл в Diablo II, меня поймёт.
Источник: www.arbse.net
Первые уроки
- редактировано: 10г. назад
- +-
История изменений
+-
- Магический свет — магия Изменения;
- Огненная стрела — магия Разрушения;
- Страх — магия Иллюзии ;
- Исцеляющие руки — магия Восстановления .
- Призыв Огненного Атронаха — магия Колдовства;
Вы должны произнести заклинание и направить его в круг на полу, который будет расположен перед магом (исключая заклинание лечения).
В другом случае вы можете избежать этой проверки если направитесь в коллегию в ходе квеста Древнее знание (в этом случае вам нужно бедет продемонстрировать один из криков).
Тур по замку Коллегии Винтерхолда
Ваш первый урок в Коллегии Винтерхолда.
После итого Фаральда направит вас к Мирабелле Эрвин, та предложит вам тур по факультетам Коллегии. До этого она так же предложит вам два одеяния (ношение их не является обязательным для члена Коллегии). Это будет Роба Новичка (Novice Hood +30 к Магике) и Роба новичка школы Разрушения (Novice Robes of Destruction -12% к расходу Магике для заклинаний школы Разрушения, Магика восстанавливается на 50 % быстрее). Вы можете принять её предложение и тогда совершите небольшую экскурсию по местам замка. Среди прочих комнат принадлежащих ученикам она покажет и вашу.
На лекцию
После небольшого экскурса она скажет что вам пора спешить на первый урок, который проведет Толфдир.
Маг Толфдир находиться здесь же в Коллегии Винтерхолда, его можно застать за занятиями в зале стихий. Поговорите с ним и он предложит вам выучить заклинание обрега (в случае если вы его ещё не знаете). Затем вам предстоит выполнить легкое испытание: встаньте в обозначенное место и сблокируйте атаку мага выбрав заклинание малого обрега.
Когда испытание будет пройдено Толфдир предложит продолжить совершенстWowание навыков отправившись в Руины Саартала.
Примечания
- Может случиться так что маг не станет вас атаковать, вместо этого он отвлечется на разговоры с учениками, пробуйте повторить задание снова спросив его про урок обрега.
Достижения
Одно достижение будет разблокировано в случае вступления в Коллегию Винтерхолда.
![]() |
10 | Бронза | Шаг к знаниям | Вступить в Коллегию Винтерхолда |
Источник: tespedia.ru