Поспав несколько часиков, я проснулась рано утром и продала Гестеру Камнелому одну штуку железной руды, дабы расположить его к себе, но не вышло, ибо, наверное, ждут они от меня пока я не поговорю с одной девушкой по имени Брюлин. А, может, и не ждут…
А я, тем временем, отправилась на новые приключения…
На протяжении всего дня мне попалось очень много рудных жил и самых разных, добыла с них и руду и драгоценные камни.
Сначала вышла к руинам Кьенстаг. Там никого не было… Был лишь один сундук с неплохим содержимым. Прогуляться сюда стоило… В сундуке нашла 96 монет и эбонитовый слиток.
Затем побродила по болотам… Точнее не болотам, а по затопленной местности. Вдоволь насобирала такое разнотравье как: болотный стручок, ядовитый колокольчик, корень Нирна, и встретились даже пара больших лишайников, а это довольно редкое растение.
Нашла логово Моварта, но заходить не стали, просто отметила его себе на карте.
Нарвалась на парочку морозных пауков и даже бандитов. Они убили некроманта-новичка, а я их. Всех обобрала и пошла себе дальше… )) При некроманте-новичке, среди прочего, нашла рецепт зелья сопротивления электричеству. При бандитах был стандартный набор оружия и одежды.
SKYRIM: Двери в квесте Добыть Рог Юргена…
А вот потом я вышла к Устенгреву. Вход напоминает курган — круглое сооружение со спускающимися ступеньками вниз, где есть дверь дальше. Возле него разбит лагерь, где мы передохнули и Лидия уговорила узнать и раздобыть рог Юнгера, напомнив, что он может быть где-то здесь… Я, сверясь со своими записками, решила всё же пойти туда… В лагере лежала мёртвая бандитка, а внутри круглого кургана, по всей видимости, её приятель, ровно в таком же виде… Рядом лежали мешки, в которых была найдены припасы, и ещё сундук, из которого я забрала аметист, 136 монет и крепкое зелье лечения. На бочке стояла пара бутылочек со скумой, что оказалось очень кстати.
Мы открыли двери…
Сразу при входе лежала пара тел бандитов. Мы прошли дальше. Перед нами открылся большой просторный зал, в котором общались некромаг с колдуном-учеником. И сначала они даже не замечали нас, разговаривав о своё, и это при всём том, что я успела подойти ближе и даже осмотреть мёртвого драугра, возле которого я нашла эликсир меткости.
Подбирав очередную бутылочку с зельем, я подумала, что большинство из них я даже никогда ещё не пробовала… Расходую только эликсиры здоровья, сил, да иногда яд наношу на оружие. Остальные хранятся дома. Уж скоро лавку можно будет открывать с такими запасами… Пройдя дальше, я приметила столик с едой и сундук рядом. Тут же нашла пару книг: «Ловушка судьбы» (автор Зилмок Голдж) и «Тактика сводных отрядов в пятилетней войне, Том первый», (автор Кодус Коллонус). На протяжении всей локации мне попадались сундуки, а в них были монеты, зелья, камни душ, оружие и одежда…
Пройдя дальше, наткнулись сразу на несколько драугов, мёртвого колдуна-новичка и ещё одного колдуна, которого они же и убили. При новичке из самого интересного, были найдены перья ястреба. А у колдуна я забрала одеяние стремительной магии (магия восстанавливается на 75% быстрее). Из драугров здесь мне встретились: обычный драугр, беспокойный драугр, драугр-палач.
«РОГ ЮРГЕНА» — Skyrim — Anniversary Edition. Прохождение с модами #9
На полу валялись несколько бутылок с Нордским и Черновересковым мёдом… На теле огненного мага нашла эльфийский кинжал. А ещё обнаружила пару интересных комнат… В них, помимо шкафов, стояло несколько урн. Я обыскала каждую. В разбитой урне нашла парочку зелий восстановления здоровья. В сундуке лежал напиток силы. А так же, здесь по всюду встречались испорченные книги.
Их было мало, но они были. Среди испорченных, нашла одну интересную, но она уже есть у меня, — «Тайна принцессы Талары», которую написала Мера Лликит. Из интересных зелий нашла Микстуру лёгких ног. Ещё в одном из сундуков, помимо 90 монет, нарыла «Свиток: Призыв к оружию». Интересно будет изучить и попробовать… Расспрошу о нём у Урага из Арканеума в Винтерхолде — он мне быстренько растолкует зачем он.
А я, не заметив как, дошла до глубин Устенгрева…
Здесь появились проблески света и повеяло более свежим воздухом… И лишь какой-то старый флаг, незабвенно развивался рядом… Тут же нашлась и железорудная жила.
С каменного моста-перехода между камерами, мне открылся вид на когда-то прекрасный зал, где давным-давно проводились пиршества… Там есть трон и столы… А теперь по залу разгуливал лишь драугр. Пока спускалась, нашла сундук, а в нём 69 монет и орочий щит. Ещё обнаружила пару-тройку скелетов на каменном полу… При одном из них было зелье рыцаря и аметист.
А потом мы вышли в чудесную огромную пещеру, которая мне чем-то напомнила Святилище Великого Дерева, в которое я всё никак не отведу Лидию… Сделаю это обязательно, а пока порекомендовала ей налюбоваться здешними красотами. На пути к прекрасному, встретилась ещё одна огненная ловушка.
Интерес её представлял в том, что на нужных местах лежали трупы скелета и драугра и, за счёт этого, пламя вырывалось всё время. Лидия осмотрела это дело, сказала: «Мда…», и мы начали спускаться дальше… Прошли ещё один тронный зал… На троне сидел скелет, а в самом зале были расставлены каменные скамьи. Здесь я нашла Снадобье добавочной магии и Микстуру берсерка.
Около водопада стояла Стена Слов, куда я поспешила… По дороге помахала киркой по корундовой жиле… Помимо корунда, нашла безупречный аметист. В сундуке отыскался ещё свиток… На этот раз — «Свиток: массовый паралич» и Зелье зачарователя. Около сундука нашла неизвестное мне до сегодняшнего дня — микстуру лёгких ног.
У Стены Слов я изучила «Слово Силы: Исчезновение, Бесплотность».
Дальше встретился драугр-палач, а в его сундуке, притаился Великий камень душ, 98 монет и слабое зелье магии. Рядом нашла серебряную жилу. Мы немного передохнули и пошли с Лидкой дальше…
На нашем пути встретилась решётчатая дверь с загадкой… Чтобы её открыть, нужно было активировать необычные камни. ЗадейстWowать их можно просто подойдя к ним. Такое я видела впервые… Вот сколько путешествуешь по Скайриму, и уже думаешь, что вряд ли что-то сможет удивить, и всё равно ведь что-то, да находится… Всего камня — 3! Когда к ним приближаешься, они не только открывают одну из 3-х решёток, но ещё и светятся малиновым светом и как бы резонируют даже что ли… Решётки открываются и довольно быстро закрываются, и проскочить в них довольно сложно, но мне удалось! =) Лидию оставила стоять в углу, чтобы не мешала. А то когда бегаешь и задеваешь её, она ещё и возмущается. )))
Чтобы быстро пройти дальше, и проскочить решётки, надо начинать движение от самого дальнего от решёток камня. Быстро передвигаться по прямой мимо них, и от ближайшего к решётки камня использовать крик «Стремительный рывок». Если вы его ещё не знаете, эту локацию не пройти.
Либо придётся пользоваться ЧИТ-кодом прохождения сквозь стены, а это просто не интересно… Лучше всё же придти подготовленным сюда. Если всё делать правильно, то, если не с первой, то со второй или третьей попытки должно получиться. Ещё совет… Пусть в данном месте и нет врагов, но советую сохраниться. Ведь не стоит забывать, что время в Скайриме идёт быстрее, чем за компьютером и терять драгоценные минуты, а то и целый час времени в игре на это, не стоит. Если долго не получается, можно будет загрузить раннее сохранение.
После того, как я проскочила все 3 решётки, они более не закрылись и я спокойно смогла вернуться за Лидией.
Но дальше меня ждала пара неприятных сюрпризов… Во-первых, почти весь пол был утыкан огненными ловушками и пришлось немного поджарить себе пятки. Но и это ещё не всё… Тройка морозных пауков, включая гигантского, не медлили напасть. Одного из них, которого я даже не приметила, Лидия сняла с балкона. Зато здесь есть кладки из которых можно собрать паучьи яйца для алхимии. Дальше пришлось немного прорубаться через паутину…
Наконец-то, мы вышли в последний зал. В нём не было врагов. И он был весьма интересным и тоже такое мне встретилось впервые… Определённая часть зала толи случайно, толи специально, затоплена, но совершенно не глубоко — воды лишь по щиколотку. Через воду дальше проходит каменный мостик. Как только я подошла ближе, вода стала немного бурлить и из неё вылезли каменные изваяния. Зачем они, не знаю, но было красиво…
Казалось, что там, в конце, лежит рог Юргена, но не тут то было! Около постамента (стены со змеёй) стоит пара урн с золотишком, а сверху красуется каменная рука. На руке лежит загадочная записка. Я взяла её и прочла. В записке говорится: «Довакин!
Нам нужно поговорить. Срочно. Отправляйся в таверну «Спящий великан» в Ривервуде, сними комнату на чердаке, и я встречу тебя там». (Подпись — Друг).
Хм, ну, ладно, всё равно я соскучилась уже по Вайтрану и Ривервуду. Хочется всех навестить, особенно моего ушастого друга — Фендала. Заодно и в таверну загляну на огонёк! =)
Важное пояснение для проходящих этот квест… После прочтения записки, будет написано, что квест провален. Уважаемые игроки, не волнуйтесь, это так задумано! 😉
Я решила осмотреться… Рядом с камнем, с которого я взяла записку, лежали 2 драугра. При одном из них нашла ещё одно редкое зелье — зелье зачарователя. В урне рядом отыскалось Наилучшее зелье запаса сил. Пройдя ещё дальше, обнаружила сундук. Об этом можно рассказать отдельно, так как находки весьма порадовали!
В сундуке лежали: Зелье лечения; 300 золотых; Эбонитовое снаряжение: броня, меч и щит; и Стеклянный лук летаргии (отнимает у противника 25 единиц запаса сил). Такого лука у меня ещё не было…
Вышла я отсюда, потянув рычаг, который открыл каменную подвижную дверь. Я попала не в сам Скайрим, а где-то в начало локации. Выход, как и вход, здесь всего один. Я оставила Лидию около двери, чтобы отдохнула, а сама ещё разок пробежалась по всему Устенгреву. И не зря… Нашла несколько хороших предметов, которые пропустила в начале.
Вышли из Устенгрева мы более чем через сутки. На дворе уже стемнело, но из-за выпитых зелий, мы только начали чувстWowать лёгкую усталость. Пришло время поискать ночлег, да и прогуляться по свежему воздуху хотелось.
Мы нашли торчащие из земли плоские вертикальные камни. Возле них притаился сундук с 89 монетами, крохотным камнем душ (такие тоже нужны) и наилучшим зельем запаса сил. Потом мы вышли к заброшенной хижине и зачем-то поплелись дальше. По дороге я собирала цветы, нашла корень Нирна, и даже сумела наткнуться на парочку разбойников: головореза и бандита.
Рядом нашла разбитую повозку, с ушедший в другой мир лошадью. А совсем рядом и коробейника, при котором было очень много всего, включая одну серебряную руду. Встретилась и пара морозных пауков.
Но ничто не омрачало мой дух… Потому что Скайрим — прекрасен (Скайрим для эльфов!). А светляки в ночном небе делают настроение всегда! =)
Мы вышли к Фолгунтуру, при котором разбит лагерь и очень обрадовались. В лагере было 5 палаток и никого рядом. Осмотревшись, я нашла дневник Дайнаса Валена из которого я узнала о давно минувших событиях. И мы сейчас находимся непосредственно перед дверьми Фолгунтура и я теперь думаю, идти туда сейчас, или потом…?! Пойдя к дверям Фолгунтура, на столе рядом нашла Великий камень душ. Неподалёку есть железорудная жила, из которого кроме руды, добыла ещё рубин и аметист — повезло! =)
Пока Лидия разжигала костёр, я сбегала обратно к тем камням с сундуком, и нашла придавленного одним из камней драугра. Вот, что-то же не давало мне покоя и я не могла быстро заснуть, — в памяти осталось, что не всё я забрала… И действительно, при драугре нашла редкую книгу «Неопровержимый свидетель». Из неё можно узнать истинную историю Матери Ночи — нечестивой Матроне, основательницы и покровительнице Тёмного Братства.
Вернувшись обратно, поела Лидину стряпню и мы заснули.
Развалины с сундуком.
Лидия и сундук.
Местная флора и заболоченность.
Гигантский лишайник.
Лагерь около Устенгрева.
Устенгрев внутри.
Драугр и зелья.
Обеденный стол разбойников.
Черновересковый мёд.
Урны.
Развивающийся флаг и свежий воздух.
Некогда праздничный зал.
Вид на большую пещеру и деревья.
Лидия зажигает! =)
Нордские руины прекрасны!
Вид на пещеру и Стену Слов.
Сундук и зелья.
Стена Слов. Слово силы — Исчезновение, Бесплотность.
Активированный камень.
Необычные камни.
Кладка пауков.
Последний зал в Устенгреве.
Стена и каменная рука.
Загадочная записка.
Содержание записки.
Стеклянный лук летаргии.
Эбонитовое снаряжение.
Лидия около найденных вертикальных камней.
Запертая Заброшенная хижина.
Ночлег возле Фолгунтура.
Источник: skyrim-sophie.livejournal.com
Рог Юргена скайрим прохождение, как пройти ворота, активировать камни в квесте
Краткое описание:
После демонстрации своих способностей, чтобы узнать Слова Силы и призвать сильные ветра, Greybeard Arngeir отправил меня на последнее испытание — забрать Рог Юргена Призывателя ветров из могилы в Ustengrav (Устегрев), захороненого в болотах Hjaalmarch (рядом с Морфалом).
Прохождение
Во-первых, идите в Ustengrav , который находится всего в северо-востоку от Морфала . Возле входа вас будут поджидать шайка бандитов. Внутри Вы станете очевидцом столкновения магов и мародеров. Вы можете подождать пока они не перебьют друг друга и забрать все пожитки.
Квест «Рог Юргена Призывателя ветров» легче сделать на более низких уровнях.
читы
Труднодоступный тайник находится в глубинах Ustengrav (там, где большие столбы рухнули). Найти ближайший выступ и прыгните на него, используйте Стремительный рывок для достижения последних двух столпов. В конце концов, вы достигнете комнату с мертвым Драугром, камнем душ, и гброней.
За стеной слов у водопада есть проход , где дремлет Драугр в небольшой пещере.
Головоломка
Существует головоломка в комнате с тремя камнями, которые активируют три двери, поверните два дальних камня, а затем станьте у третьего, активируйте и немедленно делайте стремительный рывок.
Пройдя через катакомбы, есть комната с большим количеством огненных ловушек на полу. Чем светлее плитки тем безопасней на них ступать. После прохождения прижимных пластин, вы встретите на своем пути одного или двух обычных пауков Frostbite и одного гигантского паука Frostbite .
К сожалению, рог был украден и вместо него лежит записка от Дельфины.
В записке Вас посылают к таверне спящего гиганта в Riverwood . Поговорите с Дельфиной и попросите комнату на чердаке. Она скажет, что у них нет мансарды, но Вы можете занять комнату с левой стороны. Зайдите в комнату. Если Дельфина не сразу войдет в комнату, спите или ждите в течение нескольких часов. После беседы с ней вы получите рог.
Возвращение к Седобородым
Вернитесь к Хротгару и представте рог Arngeir. Седобородые соберутся в главном зале, где Вулфгар обучит Вас последнему слову крика «Неумолимая сила».
После этого Седобородые проведут ритуал, который официально признает Вас Драконорожденным.
Источник: vseig.ru
Рог Юргена
Рог Юргена (ориг. The Horn of Jurgen Windcaller) — квест главной сюжетной линии в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.
Краткое прохождение
- Попытаться добыть рог в Устенгреве;
- Встретиться с тем, кто забрал рог;
- Вернуть рог Арнгейру;
- Узнать у Седобородого Вульфгар Слово Силы;
- Принять приветствие Седобородых.
Описание
После того, как Довакин выучит новые Крики, его ждёт последнее испытание — нужно добыть рог Юргена из его гробницы в Устенгреве, что в болотах Хьялмарка. Можно добраться туда из Морфала, в который, в свою очередь, удобно прибыть на повозке, заплатив 50 золотых.
Пешком через болота необходимо пробраться к гробнице. У входа будут ждать два бандита и некромант, убиваем их и спускаемся внутрь кургана Устенгрев. Расправившись с некромантами на входе, проходим далее, и видим бой группы магов с драуграми, добиваем оставшихся. После обследования небольшого туннеля с секретной дверью, нужно перейти на второй уровень кургана.
Обходя ловушки и убивая скелетов, можно попасть в зал с колоннами, по которым можно добраться до тайника с помощью крика «Стремительный рывок». После чего спуститься вниз к водопаду, где будет Стена Слов с новым криком, а за самим водопадом тайник.
Нужно подняться назад и перейти по мосту на другой конец пещеры, где будут три камня, которые открывают три решётки при приближении к ним, но они закрываются, стоит только отойти от камня. Чтобы миновать эту головоломку, нужно воспользоваться Криком чуть позже момента, когда пройден последний камень. Этот момент нужно вычислить очень точно. В случае неудачи герой увидит перед собой закрывающуюся первую решётку.
Далее будет пол с огненными ловушками, нужно прыгать по камнями, стараясь не задевать ловушки. После убийства пауков нужно пробраться в гробницу Юргена, но рога там не будет, зато будет записка, из которой следует, что нужно встретиться с «другом» в Ривервуде.
Примечание: в этот момент квест будет провален. Так и должно быть.
После выхода из кургана нужно отправиться в таверну «Спящий великан» на встречу с Дельфиной, и сказать, что есть желание снять комнату на чердаке, после чего она отдаст рог и расскажет детали следующего квеста. Вернув рог Арнгейру, в награду протагонист получит последнее слово «Безжалостной силы» и начнётся обряд посвящения Пути Голоса.
Примечание: В секретной комнате Дельфины находятся несколько зелий, полезные ингредиенты, а также книги и некоторые виды оружия на стеллажах на стене. Можно взять любой из предметов, это не будет засчитано за воровство. Так же стоит обратить внимание на меч Клинков, который прикреплён к оружейной стойке.
Примечание: После выполнения данного квеста можно вернуться в Устенгрев, и кликнув по гробу Юргена, получить драконью душу, но это не сработает после квеста «Клинок во тьме», также рог Юргена появится и будет висеть над гробом.
Примечания
- Даэдрические руны на пьедестале читаются как «Призыватель ветра» («Windcaller»).
- С помощью крика «Стремительный рывок» вместо простого бега можно уложиться в промежуток времени между активированием камней и закрытия опускных решёток.
- После завершения этого квеста герой может узнать у Арнгейра, где найти новые Слова Силы. Арнгейр скажет ему место, где слышно «шёпот Слова», что позволит обнаружить некоторые локации со Стенами Слов по всему Скайриму.
Баги
- Седобородые могут оставаться во дворе Высокого Хротгара, не двигаясь с места, где научили вас предыдущему Крику, и не смогут обучить вас последнему слову «Безжалостной силы», нарушая при этом продвижение основного квеста. Решение: закройте ворота.
- Если сказать Дельфине «У меня нет на это времени» и уйти с рогом, Арнгейр не сможет поговорить с вами о роге и это сделает невозможным дальнейшее прохождение квеста.
прохождение
На свободу! • Перед бурей • Ветреный пик • Дракон в небе • Путь Голоса • Рог Юргена |
Клинок во тьме • Дипломатическая неприкосновенность • Крыса, загнанная в угол • Стена Алдуина • Глотка Мира • Древнее знание • Проклятие Алдуина |
Падший • Бесконечная пора • Партурнакс • Дом Пожирателя Мира • Совнгард • Драконоборец |
Источник: gs11.ru