Reading Time: 2 mins read
О величии пятой части «Древних Свитков» не зря слагают легенды. Она получилось чрезвычайно яркой, а для некоторых затмила собой даже Обливион. Совнгард – одна из самых эпичных и запоминающихся локаций игры.
Чем привлекает Скайрим? Свободой действий, псевдоисторическим скандинавским сеттингом, невероятной вариативностью прокачки персонажа и, конечно же, огромной картой. В процессе прохождения игры, мы постоянно слышим о загадочном месте, название которому – Совнгард . Из контекста легко догадаться, что это – аналог Вальхаллы, загробного царства, куда попадают на вечный пир храбрые воины.
Но увидеть своими глазами чертоги Шора (менее известное наименование Совнгарда) можно лишь, проходя главную сюжетную линию. Не секрет, что многие геймеры даже забыли о победе над Алдуином, предпочтя исследования и планомерную прокачку, а зря.
ЧТО БУДЕТ ЕСЛИ ОТПРАВИТЬСЯ В СОВНГАРД В НАЧАЛЕ СКАЙРИМА ► Прохождение Скайрима за 15 минут
Возможность попасть в Совнгард появляется незадолго до битвы с главным антагонистом. Пробудете вы там мало, а назад вернуться уже не удастся (только если при помощи консольных команд). Именно поэтому необходимо широко открыть глаза и приметить все детали , подготовленные для нас разработчиками.
Где находится Совнгард?
Самое время вспомнить вступительный ролик, привязанный к выбору персонажа, когда нас с Ульфриком привозят на казнь. «Ныне же, вверяем мы души ваши Этериусу», торжественно произносит жрица перед толпой смертников.
Так вот, чертоги Шора находятся прямо в этом загадочном Этериусе (аналог Обливиона для добрых персонажей), который является планом Аэдра – противников Даэдра. Именно одна из областей этого своеобразного «Рая» и называется Совнгардом.
Северное сияние
Когда вы идете по загадочной локации и трясетесь от предвкушения встречи с героями прошлого, в последнюю очередь хочется смотреть на небо. А ведь там можно увидеть потрясающее северное сияние, которое не исчезает, поскольку в Совнгарде нет смены времени суток. В зависимости от местоположения персонажа, вы будете наблюдать различные причудливые узоры редкого природного явления.
Арктическая флора
Особенное внимание художники уделили растительности. Опять же, кому есть дело до цветов, когда злобный дракон так и просится отведать ядреной стали!
Тем не менее, атмосфера Совнгарда становится поистине волшебной именно благодаря яркой северной растительности , которая стала одной из ключевых деталей ландшафта.
SKYRIM SE #279. Совнгард!
Никаких животных
Ветераны Скайрима знают, что животным не место в Совнгарде. Их привечает Хирсин в своих чертогах, поэтому предводитель Соратников, Кодлак Белая Грива так не хотел оставаться оборотнем.
Внимательный игрок заметит полное соответствие лору, тут нет даже пауков и птиц, за что разработчиков стоит похвалить. Впрочем, одного зверя все же придется встретить, и это далеко не самый милый на свете дракон.
Личность Шора
Шор – весьма почитаемый и доброжелательный аэдра, бог подземного мира. В ходе путешествия по Совнгарду, вы сможете больше узнать о Шоре , сразитесь с его оруженосцем и оцените локацию по достоинству.
Конечно, можно углубиться в историю, вспомнить, что по своей силе этот герой сравним с самим Акатошем, но бог мертвых – загадочная личность и практически никогда не показывает свой облик. Он участWowал в сотворении Нирна и Мундуса, делал много хорошего при жизни и героически погиб в бою, подобно прочим обитателям Совнгарда.
Звериные тотемы
В Совнгарде действительно нет животных или их духов. Зато вся локация пропитана определенным символизмом и любовью к братьям нашим меньшим. Нередко встречается знак лисицы – тотемного животного Шора.
Также повсюду можно заметить птичьи мотивы, фигурки, статуи, перья. Вероятно, это связано с личной жизнью Шора, ведь ястреб – символ его жены, Кинарет.
Прошлое не имеет значения
А по какому принципу герои попадают в Совнгард? Поверья гласят, что Шор не взвешивает плохие и хорошие поступки, его интересует лишь то, как человек встретил смерть.
С другой стороны, бог загробного царства не призывает к себе тех, кто отвергал поклонение ему при жизни. Впрочем, это не большая проблема, поскольку дух усопшего может провести вечность и в чертогах другого бога , которого почитал более других. Конечно, драконорожденного все эти ограничения не касаются, поэтому мы легко проходим в Совнгард по квесту.
Небо Совнгарда
Когда главный герой распределяет очки навыков, его взору предстают забавные созвездия, облаченные в характерные картинки. Это не просто прихоть разработчиков и симпатичная визуализация на потеху геймерам. Все эти звездные системы реально существуют и расположены они на небе Совнгарда.
Конечно, когда вы выполняете задание, все вокруг покрыто туманом, но крик « чистое небо » поможет понять, что каждый элемент игры – часть большой истории. А она по своей значимости, вероятно, превосходит не только сюжет, но и сам факт появления драконорожденного.
Движущиеся статуи
Прибыв в Совнгард, вы наверняка заметите несколько статуй, обращенных лицом к главному герою. Казалось бы, любопытная декорация, мимо которой стоит быстренько пробежать, подобравшись ближе к квесту.
Однако тут включается мистика – статуи будут смотреть на вас , независимо от местоположения персонажа. Стоит только отвернуться, и фигуры, похожие на драконьих жрецов, немедленно вновь пронзят вас своим взглядом.
Отсылка к сновидениям
Не стоит забывать, что Скайрим – это хоть и фэнтези, в значительной мере, но скандинавская мифология тоже оставила след в игре. Понятно, что все названия изменены, придуманы несуществующие, но
18 Где эторасположен
В царстве Этериус игроки могут найти Совнгард. Этериус — это всего лишь небольшой уголок истории Elder Scrolls, и он обширен, поэтому большинство игроков даже не задумываются о нем, не говоря уже о том, чтобы знать о нем.
Те, кто придерживается тайных убеждений, вероятно, знают больше, поскольку это часть вселенной, из которой исходят все тайные магические энергии. Как только вы увидите это место, станет также очевидным, где термин «Кости Шора»
17 Северное сияние
Вся зона имеет нордическую эстетику, так что это не совсем шок, но игроки никогда не поднимают глаз, и кажется, никто этого не замечает. . Все слишком заняты поиском созвездий.
В Совнгарде нет смены дня и ночи, а северное сияние постоянно танцует в пурпурном небе. Вся зона кажется пойманной в естественные сумерки, изредка попадающие на солнечный свет, в зависимости от того, где именно вы находитесь, поэтому они всегда видны.
16 Арктическая флора
У кого есть время остановиться и понюхать цветы, когда они есть’ дракон, которому нужно умереть? Для тех, кто найдет время понаблюдать за ландшафтом Скайрима.Сама арктическая флора была тщательно и по большей части точно воссоздана и спроектирована, вплоть до редкой травы, каменных лишайников и ярких цветов.
Это одна из деталей. это помогает создать захватывающую атмосферу, которая делает эту игру такой замечательной. Неземная природа Совнгарда берет эти и без того великолепные детали и возвышает их до захватывающих дух, так что не спешите и не упустите их.
15 No Animal Life
Совнгард — одна из самых красивых зон Скайрима. Это загробная жизнь, поэтому она должна быть впечатляющей. Флора пышная и красивая, в том числе деревья, лишайники и разнообразные полевые цветы, поэтому большинство игроков вообще не замечают животных, даже птиц или насекомых.
Приятно не иметь дело с разгневанными большими животными, такими как медведи или волки, но, поскольку здесь нам приходится сражаться с драконами, возможно, этого достаточно. Возможно, это все, что нужно кому-либо из дикой природы.
14 История Шора
В царстве Аэдра немногие божества правят так же высоко, как Шор. Он доброжелательный бог, правящий царством Совнгард, и именно он устанавливает правила о том, кто входит, а кто нет. Его сравнивают с божеством Акатошем, когда речь заходит о его силе и влиянии среди богов Нирна, но он никогда не появляется лично. Это не единственная загадка, мимо которой проходят игроки в своем стремлении убить Алдуина.
Несмотря на то, что игроки проводят время в Совнгарде, они никогда не узнают, где находится царство. откуда пришел или что он там делает. На самом деле это длинная и драматическая история, восходящая к созданию Нирна и Мундуса, а также к группе Мер, известной как Странствующие Эльнофеи. Однако для древней мифологии мало времени, когда есть дракон, которого нужно убить.
13 Тотемы животных
Почему мотивы птиц повсюду в царстве Шора? Есть определенная иконографическая тема, которую вы можете заметить в Совнгарде, но даже если и заметите, она не имеет смысла. По всей зоне есть тотемные животные, похожие на птиц, начиная с лестницы с так называемыми «Плачучими ангелами».
Лиса — животное, символ Шора, бога этого царства, так почему же эта птица? Это может быть данью уважения его жене Кинарет, символом которой является ястреб, но это странная деталь, которую часто упускают из виду.
12 Это не так, как вы жили
Традиция нордов, относящаяся к Шору как к богу загробной жизни, не учитывает ваши поступки или поведение в жизни при определении того, получит ли душа доступ в Совнгард. Бога интересует только то, как человек встретил свой конец, что было частью сделки, которую знаменитые филантропы Аэдра заключили с древним Мером.
С другой стороны, те, кто не поклонялся Шор, также известный как Лорхан, проводит вечность в царстве избранного ими божества. Игрок не заметит этого, потому что его статус Драконорожденного позволяет ему войти в Совнгард независимо от его расы или класса.
11 Шор не принимает чью-либо сторону
Шор не является моральным богом и кажется довольно холодным и равнодушным к индивидуальному выбору, сделанному нордами и атморанцами, который он признает в Совнгарде. Современным нордам трудно в это поверить, учитывая, что из-за традиционного поклонения, похоже, идет гражданская война.
Несмотря на то, что он аэдрическое божество, а не аддрическое, благосклонность Шора распространялась на всех людей, а не только на нордов, когда он создавал Нирн. Никто не наберет очков, приняв сторону Братьев Бури в Гражданской войне, что на самом деле является мелочью в ходе истории с точки зрения бога.
10 созвездий
Skyrim Constellations, очки талантов
Когда игрок изучает, где и как потратить свои очки навыков, он заметит, что в диаграммах используются созвездия в ночном небе, чтобы проиллюстрировать деревья навыков и то, как они работают. Эти созвездия четко и очевидно расположены на небе в Совнгарде, где облака или свет редко, если вообще когда-либо, скрывают их из поля зрения.
Во время квеста часть неба скрыта, но удобный Крик может позаботьтесь об этом. Это напоминает игроку, что его ветки умений предназначены не только для вида, но и являются частью гораздо большего, мифического мира.
9 Плачущий Статуи ангелов
Это одна из самых жутких вещей, которые вы можете найти во всей этой игре. Есть несколько жутких фигур в капюшонах, напоминающих драконьих жрецов и их священную горную вершину, выстроившуюся вдоль лестницы на пути в Совнгард. Они получили прозвище Плачущие ангелы в честь похожего существа, которое существует во вселенной Доктора Кто и не двигается, когда игроки смотрят на него.
Когда игрок отводит взгляд, эти статуи делают то же самое. Большинство игроков никогда не замечают этого, но как только они это замечают, это одновременно завораживает и пугает.
8 The Reference To Sleep
Via: Postcards From Skyrim
Игроки, знакомые с некоторыми скандинавскими языками, уже заметили бы это, но учитывая, что Skyrim это международная сенсация, это относительно небольшая группа. Это классное имя, и оно звучит как мистический нордский термин для обозначения загробной жизни.
«Совнгард» на самом деле является комбинацией двух слов «совн» и «гвардия» которые напоминают слова в скандинавских словах, которые означают «сон»; и «место». В переводе на местный английский это может означать «место отдыха». или «спальная зона». Это может относиться к простой спальне или земле мертвых, в зависимости от контекста!
7 Только северные и атморские
Не все попадают в Совнгард. Это касается не только тех, кто погиб в славной битве, но и тех, кто имеет нордическое или атморское происхождение. Атморанцы — древняя раса, потомками которой являются как норды, так и имперцы, а также это название царства к северу от Скайрима.
Это не означает, что все остальные скитаются по земле вечность, поскольку есть много Аэрдра и Дадра, которые получают свои собственные царства, чтобы принимать своих прихожан в загробной жизни. Драконорожденный проникает внутрь, несмотря ни на что, так что это остается незамеченным.
6 Соловьям вход воспрещен
Даже если человек нордского или атморанского происхождения погиб в бою, он все равно не сможет провести свою загробную жизнь в Свонгарде. Есть несколько примеров тех, кто посвящает свою жизнь другим даэдрическим принцам, таким как Соловьи.
Ноктюрнал почитается как один из древнейших и могущественных даэдра, уступающий по популярности только Азуре. Ее почитают воры, убийцы и другие сомнительные личности, торгующие тьмой и тайнами, а Соловьи — ее личные слуги на материальном плане и за его пределами. Это означает, что после смерти соловья они становятся ее вечными слугами в ее царстве аддриков, Вечном сумраке, и не могут попасть в Совнгард.
5 Detect Life
К счастью, Skyrim — это игра, в которой каждый класс является потенциальным заклинателем. Это позволяет каждому научиться произносить магические заклинания, поэтому даже самые опытные бойцы ближнего боя могут выучить хотя бы одно или два элементарных заклинания.
Независимо от того, выбрал ли игрок заклинание или боевой класс, он должен выучить базовое заклинание «Обнаружение жизни» и использовать его в Совнгарде просто для развлечения, чтобы посмотреть, что произойдет. Все должны быть мертвы, верно? Не будьте так уверены.
4 Где другие драконорожденные?
Конечно, те, кто разбирается в знаниях, заметят это, но если у игроков не возникнет идея искать других драконорожденных, они никогда не заметят эту странную причуду. В зоне есть еще только один герой, утверждающий, что он Драконорождённый, и у него даже нет имени, кроме общего титула «Герой Совнгарда». но он, кажется, единственный.
Возможно, это как-то связано с тем, что Совнгард ограничен определенными расами, но сущестWowало ли на протяжении всей истории только два норда или атморана Драконорожденных? Разочаровывает то, что в этой истории нет продолжения, когда вы замечаете, чего не хватает.
3 Руины Стены Слова
Игроки ищут по всей обширной территории Скайрима заветные стены слов. Существуют карты, руководства и целые форумы, посвященные тому, чтобы найти их все и определить, какой Shout каждый из них может научить вас. Несмотря на все это, в Совнгарде есть один, который большинство игроков никогда не замечают и не находят.
Эта Стена Слова находится в руинах, и путь к ней заблокирован щебнем. Нет никакой информации о том, чему учит «Крик, разрушенная стена», или истории, стоящей за ним, поэтому большинство игроков почти не обращают на это внимания.
2 Проверьте квесты
Впечатления и взаимодействие игрока в Совнгарде будут зависеть от того, выполнил ли он другие задания. Когда игрок замечает, что он мог пропустить какую-то функцию, человека или место в Совнгарде, это может быть связано с тем, что он еще не завершил соответствующие квесты.
Разговор с Тсуном, например, сильно меняется в зависимости от предыдущих действий игрока. Их не нужно выполнять, чтобы игрок мог добраться до Совнгарда и завершить основной квест, поэтому большинство игроков даже не замечают их отсутствия.
1 Квест «Оборотень»
Не каждой душе разрешено вход в Svongarde, и критерии приема — это больше, чем просто принадлежность к определенной расе. Душа, посвященная другому адрикскому принцу, не сможет войти в Скайрим, а оборотни присягнули Хирсину. Вот почему Кодлак Белая Грива, лидер Соратников, нуждается в помощи главного героя, чтобы войти в скандинавское царство мертвых.
Если игрок завершает цепочку заданий Соратника, Драконорожденный способен очистить Вайтмейн от ликантропии. Это позволяет ему войти в Совнгард и поприветстWowать игрока, когда он прибудет.
Источник: guideer.ru