Walkthrough of Warcraft 3: Reign of Chaos — Walkthrough of Warcraft 3: The Frozen Channel
В этом разделе вы найдете прохождение всех кампаний этого дополнения для Warcraft III: Reign of Chaos. Нажмите на разделы выше, чтобы найти нужную вам информацию.
Последние сообщения по игре Warcraft 3 подписаться 10,552
Работа рогоносца
Заразное зерно!
Комментарии: 4
Ваш комментарий
Не проще ли идти в одиночку! ЭТО НЕ СЛОЖНО.
- пожаловаться
- скопируйте ссылку
Последнюю миссию Артеса легче пройти другим способом: Разрушить небольшой лагерь Вайши. БРОСЬТЕ ЕГО К ЧЕРТУ. Ведите всю армию к западному обелиску. Чтобы Иллидан не сошел с ума от злости Обелиск не захватить.
Вы проклинаете землю, на узких клочках земли возле западного обелиска, достаточно для Некрополя, Склепа, Кладбища, Храма Проклятых, Бойни и нескольких Зиккуратов, Вульдараки будут рисковать своими жизнями, рубя дрова (Кел может одолеть их).)но это не важно. Пока Иллидан захватывает 3 обелиска, лагерь становится сильнее.
Warcraft 3 Ледяной Трон — Часть 1 — Ужас из глубин — Прохождение кампании Ночные эльфы
После атаки Кел/Вайш, возьмите Артеса и грузовик полный трупов Вульдарака (с кладбища или Эксгумации) и идите в лагерь Вайши (Наги сильнее эльфов, Идите в лагерь, Гальвинизация не должна тратить время чтобы добраться туда, Вульдараки прокачивают Ярость Вульдарака более эффективно чем трупы Нагов.)Воскресите вулдараков и отправляйтесь в лагерь. Гальвинизации бьют в нерестилищах (их там два, если не ошибаюсь), Храме Бездны и Алтаре.
Гальвинизация займет около 5 вылетов, вам нужно будет держать хорошую базу. Золота всегда будет не хватать, поэтому вы можете нанять не мясников для защиты, а подчинить себе с помощью воинов баньши Наг. Вайша уничтожена. Кел лезет изо всех сил с армией ястребов, западная сторона лагеря всегда в напряжении, а Иллидан уже взял 3 обелиска и скоро будет лезть к вашему.
Избивайте гальванизацию лагеря Келя до тех пор, пока он не потеряет хотя бы 1 из набора армии (казармы, алтарь и башню грифонов.) Целители быстро убивают Гальвинизацию, поэтому все равно хорошо иметь трупы воинов Наг (у них в 3 раза больше жизней).) Тогда вы идете всей армией с 3-4 трупами. Кель был уничтожен. Но ваша армия частично уничтожена, а Иллидан ВСЕ РАВНО идет к вам.
Бросьте в бой недотеп из лагеря Каэля. Не осталось ни казарм, ни алтаря.
Ваша шахта больше не приносит никакой добычи — захватите старый лагерь вайши, заброшенный в начале кампании.(Кстати, не обязательно полностью разбивать вражеские лагеря, просто оставьте их без зданий для найма войск, не забывайте, что наги могут нанимать марголов-воинов в своей «ратуше». ) Теперь у вас 2 шахты и старая шахта Вайша в безопасности.(Если у вас есть две базы, прежде чем вы уничтожите обоих напарников Иллидана, они уничтожат его.) Постройте Фабрику Драконов, Иллидан не сможет победить вас в одиночку.(Получение армии из 100 ед.)После очередной его атаки возьмите Южный обелиск и начинайте бить Восточный обелиск. Иллидан пойдет в ваш лагерь, вернитесь на место, задавите Иллидана, снова идите на Восток, потом конечно на Север, к концу захвата Севера Иллидан придет защищать этот обелиск, но вам на это наплевать.
Артес в круге, обратный отсчет начался. Наги теряет половину своей армии, а вы почти убили Анубарака, который, несмотря на маску Соби (в игре вы найдете две таких маски).) У него уже закончилась мана. Конец. Полюбуйтесь на победные кредиты и ролик!
- пожаловаться
- ссылка для копирования
Источник: www.игровая площадка.ru
Обзор Diablo
Действительно, вы не ошиблись, здесь будет обзор Diablo I, вышедшей еще в 1996 году. Несмотря на преклонный возраст, игра все еще в действии, хотя время не пощадило ее. Diablo — это поистине шедевр среди RPG игр, выпущенных Blizzard.
Графика
Графика игры, конечно, уже устарела, разрешение тоже не выдерживает критики (640х480), но не графика является сильной стороной игры. Но в Diablo можно играть, а графика хоть и устаревшая, но все еще качественная. Строения, лабиринты, монстры, герои — все это качественно прорисовано, поэтому старая графика не помешает вам насладиться этой замечательной игрой.
Звук и музыка
Звук и музыка игры находятся на высоком уровне. Звуковое оформление создает атмосферу, соответствующую игровому процессу. Действительно, разработчики постарались, чтобы музыка и сама игра представляли собой единое целое, а не разъединенные элементы геймплея.
Хотя большее разнообразие в звуках и музыке не помешало бы игре.
Однопользовательская и сетевая игра
В игре есть два режима игры: одиночный и сетевой. Давайте начнем с одиночного. В ней вам предстоит пройти все 16 уровней лабиринта и уничтожить Повелителя Тьмы. В этой версии игры вы можете сохранять и загружать игру, убитые монстры не воскресают. Удивительная и захватывающая сюжетная игра.
В Тристраме демоны начинают появляться из-под земли, убивать мирных жителей и сеять хаос на землях короля Леорика. Демоны крадут Альбрехта, сына короля Леорика. Архиепископ Лазарь организует поход в подземелье в поисках сына короля. Но это оказалось ловушкой.
Немногие выжили после резни, Лазарь ушел в глубины лабиринта, а король Леорик исчез в подвалах.
Здесь начинается ваша миссия. Вы появляетесь в Тристраме со 100 золотыми на руках и оружием, соответствующим классу вашего героя.
Классы героев W-R-M
Всего в игре 3 класса героев: воин, лучник, волшебник. В игре нет специфических боевых навыков, доступных только этому классу героя, как в Diablo II. Герои различаются по начальным и максимально возможным характеристикам.
Характеристики ролевой системы
Всего их 5: сила (влияет на урон, наносимый вашим персонажем в бою, необходима для ношения оружия и брони), магия (влияет на вашу ману и возможность использовать более мощную магию), ловкость (влияет на класс брони (KB), меткость, необходима для использования оружия, в основном лука), живучесть (влияет на жизнь вашего персонажа).
Магия добавляет 1 ману к максимальному запасу маны для воина или лучника и 2 для мага. Одна единица живучести добавляет 1 единицу к максимальному запасу жизни для мага и лучника и 2 единицы для воина. Не стоит недооценивать КБ, возможно, лучше носить вещь с более высоким КБ, чем с лучшей способностью.
Оружие и снаряжение
В игре есть множество разновидностей четырех видов оружия: меч, булава, топор, посох и лук. Последние два вида оружия — двуручные. Самым сбалансированным и быстрым является меч, который я и предлагаю вам использовать. В игре вещи бывают простые, магические (с дополнительными плюсами к характеристикам) и уникальные (еще больше плюсов).
Иногда предметы не увеличивают, а уменьшают характеристики, поэтому, естественно, никто не будет их носить. Обратите внимание на скорость оружия, некоторые виды магического оружия имеют более высокую скорость атаки (e.g. быстрая атака).
Щит поможет вам в бою, т. к. Щит блокирует многие атаки противника, это еще один аргумент в пользу одноручного оружия, особенно меча. Иммунитет вашего персонажа чрезвычайно важен, поскольку многие монстры в лабиринтах используют магию, а иммунитет снижает наносимый вам урон.
Вы можете иметь максимум 75% иммунитета, он бывает трех типов: магия, огонь, молния. Но, к сожалению, и монстры имеют иммунитет, поэтому поход магов по лабиринтам не будет легкой прогулкой.
Быстрое восстановление после удара — навсегда!
Ищите предметы с самым быстрым восстановлением после удара. Это поможет вам уничтожить врагов или отступить с поля боя.
Поскольку враги прерывают вашу атаку или заклинание, успешно атакуя вас, вы должны быстро восстанавливаться после удара, особенно в сетевой игре, где вы не можете сохранить не персонажа, не игру, а в новом поколении монстры воскресают.
Храмы и святилища
Советую не использовать храмы, которые дают либо положительный, либо отрицательный эффект. Если в подвалах можно ориентироваться по названиям, то дальше все происходит наугад.
Помните, что сохранение сетевого героя находится не в папке с игрой, а где-то в системных файлах, после переустановки операционной системы герой будет потерян, и нередки случаи потери вещей героя. Поэтому поддерживайте своего героя с помощью специальных программ.
БАТТЛ.NET жив в 2018 году
Что делает игру настолько играбельной и привлекательной для онлайн-сражений, так это случайная генерация каждого уровня. То есть, каждую игру вы проходите лабиринты, случайно сгенерированные игрой, типы монстров на уровне также определяются случайным образом.
Случайная генерация исключает возможность запоминания уровней, они постоянно становятся новыми, оставаясь при этом знакомыми. Это, пожалуй, главный плюс игры, позволяющий ей конкурировать с современными играми.
Три варианта сложности игры, которые кардинально меняют баланс сил, то есть монстры становятся намного мощнее, естественно, повышают интерес к онлайн игре.
Сюжет
Вернемся к сюжету. Квесты, с которыми вы сталкиваетесь, меняются. Так что вы можете получить мясника, а можете получить короля скелетов (это и есть пропавший король Леорик).
В сетевой игре вам нужно будет уничтожить обоих. Но основные квесты остаются. Убийство предателя Лазара приведет вас в логово главного врага, но он будет в компании «друзей.
Открывайте рычаги по одному, иначе вас, скорее всего, убьют. Диабло был в теле Альбрехта, камень души застрял во лбу Альбрехта, ваш герой вонзает нож себе в лоб
Герой наивно пытается удержать демона внутри себя, но скажу сразу, что у него ничего не получится, кто играл в Diablo II, тот меня поймет.
Источник:
Стокер, это да, я не слишком люблю локализации. Сейчас например я ненавижу перевод Вахи в ZoG. Отвратительно, даже если они перевели только текст. Я не слишком люблю локализацию Странно, я думал иначе. В первом кф с его глючной локализацией играешь на русском) на каком уровне сложности проходишь кампанию? Аматур, средний. Я не силен в стратегических играх. А у КФ не так много текста, чтобы плеваться кислотой в экран. Тем не менее, тех клотов, которые являются «зомби», трудно не заметить. Из-за этого игру часто путают с выживанием зомби, что в корне неверно. Vamp, дело не в тексте, а в неуклюжем меню, где кнопки торчат из экрана. Если бы этой проблемы не существовало, я бы тоже играл на русском языке.
Amatur, и это. Есть способ исправить это. Но я уже привык к этому.
Стокер, давай, эти голоса так вин. Даже сейчас звук очень крутой. Конечно, есть много крэпов. Но такая интонация уже редко встречается. Только самих близардов. Источник: squarefaction.ru
Однако сайт на русском, а многие не так хорошо знают английский. Так что пусть будет вот такой голос за кадром.