Walkthrough of Warcraft 3: Reign of Chaos — Walkthrough of Warcraft 3: The Frozen Channel

В этом разделе вы найдете прохождение всех кампаний этого дополнения для Warcraft III: Reign of Chaos. Нажмите на разделы выше, чтобы найти нужную вам информацию.

Последние сообщения по игре Warcraft 3 подписаться 10,552
Работа рогоносца
Заразное зерно!
Комментарии: 4
Ваш комментарий

Не проще ли идти в одиночку! ЭТО НЕ СЛОЖНО.

  • пожаловаться
  • скопируйте ссылку

Последнюю миссию Артеса легче пройти другим способом: Разрушить небольшой лагерь Вайши. БРОСЬТЕ ЕГО К ЧЕРТУ. Ведите всю армию к западному обелиску. Чтобы Иллидан не сошел с ума от злости Обелиск не захватить.

Вы проклинаете землю, на узких клочках земли возле западного обелиска, достаточно для Некрополя, Склепа, Кладбища, Храма Проклятых, Бойни и нескольких Зиккуратов, Вульдараки будут рисковать своими жизнями, рубя дрова (Кел может одолеть их).)но это не важно. Пока Иллидан захватывает 3 обелиска, лагерь становится сильнее.

Warcraft 3 Ледяной Трон — Часть 1 — Ужас из глубин — Прохождение кампании Ночные эльфы

После атаки Кел/Вайш, возьмите Артеса и грузовик полный трупов Вульдарака (с кладбища или Эксгумации) и идите в лагерь Вайши (Наги сильнее эльфов, Идите в лагерь, Гальвинизация не должна тратить время чтобы добраться туда, Вульдараки прокачивают Ярость Вульдарака более эффективно чем трупы Нагов.)Воскресите вулдараков и отправляйтесь в лагерь. Гальвинизации бьют в нерестилищах (их там два, если не ошибаюсь), Храме Бездны и Алтаре.

Гальвинизация займет около 5 вылетов, вам нужно будет держать хорошую базу. Золота всегда будет не хватать, поэтому вы можете нанять не мясников для защиты, а подчинить себе с помощью воинов баньши Наг. Вайша уничтожена. Кел лезет изо всех сил с армией ястребов, западная сторона лагеря всегда в напряжении, а Иллидан уже взял 3 обелиска и скоро будет лезть к вашему.

Избивайте гальванизацию лагеря Келя до тех пор, пока он не потеряет хотя бы 1 из набора армии (казармы, алтарь и башню грифонов.) Целители быстро убивают Гальвинизацию, поэтому все равно хорошо иметь трупы воинов Наг (у них в 3 раза больше жизней).) Тогда вы идете всей армией с 3-4 трупами. Кель был уничтожен. Но ваша армия частично уничтожена, а Иллидан ВСЕ РАВНО идет к вам.

Бросьте в бой недотеп из лагеря Каэля. Не осталось ни казарм, ни алтаря.

Ваша шахта больше не приносит никакой добычи — захватите старый лагерь вайши, заброшенный в начале кампании.(Кстати, не обязательно полностью разбивать вражеские лагеря, просто оставьте их без зданий для найма войск, не забывайте, что наги могут нанимать марголов-воинов в своей «ратуше». ) Теперь у вас 2 шахты и старая шахта Вайша в безопасности.(Если у вас есть две базы, прежде чем вы уничтожите обоих напарников Иллидана, они уничтожат его.) Постройте Фабрику Драконов, Иллидан не сможет победить вас в одиночку.(Получение армии из 100 ед.)После очередной его атаки возьмите Южный обелиск и начинайте бить Восточный обелиск. Иллидан пойдет в ваш лагерь, вернитесь на место, задавите Иллидана, снова идите на Восток, потом конечно на Север, к концу захвата Севера Иллидан придет защищать этот обелиск, но вам на это наплевать.

Читайте также:  Обзор на варкрафт 3

Артес в круге, обратный отсчет начался. Наги теряет половину своей армии, а вы почти убили Анубарака, который, несмотря на маску Соби (в игре вы найдете две таких маски).) У него уже закончилась мана. Конец. Полюбуйтесь на победные кредиты и ролик!

  • пожаловаться
  • ссылка для копирования

Источник: www.игровая площадка.ru

Обзор Diablo

Действительно, вы не ошиблись, здесь будет обзор Diablo I, вышедшей еще в 1996 году. Несмотря на преклонный возраст, игра все еще в действии, хотя время не пощадило ее. Diablo — это поистине шедевр среди RPG игр, выпущенных Blizzard.

Графика

Графика игры, конечно, уже устарела, разрешение тоже не выдерживает критики (640х480), но не графика является сильной стороной игры. Но в Diablo можно играть, а графика хоть и устаревшая, но все еще качественная. Строения, лабиринты, монстры, герои — все это качественно прорисовано, поэтому старая графика не помешает вам насладиться этой замечательной игрой.

Звук и музыка

Звук и музыка игры находятся на высоком уровне. Звуковое оформление создает атмосферу, соответствующую игровому процессу. Действительно, разработчики постарались, чтобы музыка и сама игра представляли собой единое целое, а не разъединенные элементы геймплея.

Хотя большее разнообразие в звуках и музыке не помешало бы игре.

Однопользовательская и сетевая игра

В игре есть два режима игры: одиночный и сетевой. Давайте начнем с одиночного. В ней вам предстоит пройти все 16 уровней лабиринта и уничтожить Повелителя Тьмы. В этой версии игры вы можете сохранять и загружать игру, убитые монстры не воскресают. Удивительная и захватывающая сюжетная игра.

В Тристраме демоны начинают появляться из-под земли, убивать мирных жителей и сеять хаос на землях короля Леорика. Демоны крадут Альбрехта, сына короля Леорика. Архиепископ Лазарь организует поход в подземелье в поисках сына короля. Но это оказалось ловушкой.

Немногие выжили после резни, Лазарь ушел в глубины лабиринта, а король Леорик исчез в подвалах.

Здесь начинается ваша миссия. Вы появляетесь в Тристраме со 100 золотыми на руках и оружием, соответствующим классу вашего героя.

Классы героев W-R-M

Всего в игре 3 класса героев: воин, лучник, волшебник. В игре нет специфических боевых навыков, доступных только этому классу героя, как в Diablo II. Герои различаются по начальным и максимально возможным характеристикам.

Читайте также:  Warcraft 3 прохождение орки

Характеристики ролевой системы

Всего их 5: сила (влияет на урон, наносимый вашим персонажем в бою, необходима для ношения оружия и брони), магия (влияет на вашу ману и возможность использовать более мощную магию), ловкость (влияет на класс брони (KB), меткость, необходима для использования оружия, в основном лука), живучесть (влияет на жизнь вашего персонажа).

Магия добавляет 1 ману к максимальному запасу маны для воина или лучника и 2 для мага. Одна единица живучести добавляет 1 единицу к максимальному запасу жизни для мага и лучника и 2 единицы для воина. Не стоит недооценивать КБ, возможно, лучше носить вещь с более высоким КБ, чем с лучшей способностью.

Оружие и снаряжение

В игре есть множество разновидностей четырех видов оружия: меч, булава, топор, посох и лук. Последние два вида оружия — двуручные. Самым сбалансированным и быстрым является меч, который я и предлагаю вам использовать. В игре вещи бывают простые, магические (с дополнительными плюсами к характеристикам) и уникальные (еще больше плюсов).

Иногда предметы не увеличивают, а уменьшают характеристики, поэтому, естественно, никто не будет их носить. Обратите внимание на скорость оружия, некоторые виды магического оружия имеют более высокую скорость атаки (e.g. быстрая атака).

Щит поможет вам в бою, т. к. Щит блокирует многие атаки противника, это еще один аргумент в пользу одноручного оружия, особенно меча. Иммунитет вашего персонажа чрезвычайно важен, поскольку многие монстры в лабиринтах используют магию, а иммунитет снижает наносимый вам урон.

Вы можете иметь максимум 75% иммунитета, он бывает трех типов: магия, огонь, молния. Но, к сожалению, и монстры имеют иммунитет, поэтому поход магов по лабиринтам не будет легкой прогулкой.

Быстрое восстановление после удара — навсегда!

Ищите предметы с самым быстрым восстановлением после удара. Это поможет вам уничтожить врагов или отступить с поля боя.

Поскольку враги прерывают вашу атаку или заклинание, успешно атакуя вас, вы должны быстро восстанавливаться после удара, особенно в сетевой игре, где вы не можете сохранить не персонажа, не игру, а в новом поколении монстры воскресают.

Храмы и святилища

Советую не использовать храмы, которые дают либо положительный, либо отрицательный эффект. Если в подвалах можно ориентироваться по названиям, то дальше все происходит наугад.

Помните, что сохранение сетевого героя находится не в папке с игрой, а где-то в системных файлах, после переустановки операционной системы герой будет потерян, и нередки случаи потери вещей героя. Поэтому поддерживайте своего героя с помощью специальных программ.

БАТТЛ.NET жив в 2018 году

Что делает игру настолько играбельной и привлекательной для онлайн-сражений, так это случайная генерация каждого уровня. То есть, каждую игру вы проходите лабиринты, случайно сгенерированные игрой, типы монстров на уровне также определяются случайным образом.

Читайте также:  История warcraft с самого начала

Случайная генерация исключает возможность запоминания уровней, они постоянно становятся новыми, оставаясь при этом знакомыми. Это, пожалуй, главный плюс игры, позволяющий ей конкурировать с современными играми.

Три варианта сложности игры, которые кардинально меняют баланс сил, то есть монстры становятся намного мощнее, естественно, повышают интерес к онлайн игре.

Сюжет

Вернемся к сюжету. Квесты, с которыми вы сталкиваетесь, меняются. Так что вы можете получить мясника, а можете получить короля скелетов (это и есть пропавший король Леорик).

В сетевой игре вам нужно будет уничтожить обоих. Но основные квесты остаются. Убийство предателя Лазара приведет вас в логово главного врага, но он будет в компании «друзей.

Открывайте рычаги по одному, иначе вас, скорее всего, убьют. Диабло был в теле Альбрехта, камень души застрял во лбу Альбрехта, ваш герой вонзает нож себе в лоб

Герой наивно пытается удержать демона внутри себя, но скажу сразу, что у него ничего не получится, кто играл в Diablo II, тот меня поймет.

Источник:

Стокер, это да, я не слишком люблю локализации. Сейчас например я ненавижу перевод Вахи в ZoG. Отвратительно, даже если они перевели только текст.
Однако сайт на русском, а многие не так хорошо знают английский. Так что пусть будет вот такой голос за кадром.

Я не слишком люблю локализацию

Странно, я думал иначе. В первом кф с его глючной локализацией играешь на русском) на каком уровне сложности проходишь кампанию?

Аматур, средний. Я не силен в стратегических играх. А у КФ не так много текста, чтобы плеваться кислотой в экран. Тем не менее, тех клотов, которые являются «зомби», трудно не заметить. Из-за этого игру часто путают с выживанием зомби, что в корне неверно.

Vamp, дело не в тексте, а в неуклюжем меню, где кнопки торчат из экрана. Если бы этой проблемы не существовало, я бы тоже играл на русском языке.

Amatur, и это. Есть способ исправить это. Но я уже привык к этому.

Стокер, давай, эти голоса так вин. Даже сейчас звук очень крутой. Конечно, есть много крэпов. Но такая интонация уже редко встречается. Только самих близардов.

Источник: squarefaction.ru