Вы удивитесь, но кампанию орды мы будем проходить совсем не за Тралла. Главным героем станет Рексар — приручитель зверей, наполовину орк, наполовину огр. Мы познакомимся с ним, когда он будет наблюдать крушение дирижабля, переглядываясь со своим огромным медведем. Из дирижабля выпадет гонец, который должен доставить письмо Траллу.
8/8 Феерия чернокнижника, головоломка Хартстоун
На смертном одре он попросит Рексара выполнить это задание. Тот согласится и отправится в путь.
Сразу перечислим особенности кампании. Во-первых, здесь нельзя строить базы и добывать ресурсы. Вы будете управлять лишь героями, призванными существами и изредка наемниками. Во-вторых, герои то и дело будут активировать камни возрождения — после гибели они будут появляться возле них. Поэтому после поражения не будет загрузки — просто чекпоинт.
В-третьих, карты будут огромными, но даже на них встретятся мини-локации, которые придется загружать отдельно. В-четвертых, герои в этой кампании имеют по четыре уровня каждого умения и возможность увеличения характеристик.
Миссия №1
Итак, Рексар у вас под командованием. Он умеет призывать медведя, кабана с дальней атакой и сокола. Призывайте всех, кого можете и, разбивая морды иглогривам и другим обитателям Калимдора, двигайтесь к Дуротару. Заходите внутрь и подбегайте к Траллу.
Миссия №2
Тралл прочитает письмо, поблагодарит Рексара и предложит ему остаться в Дуротаре. Мол, таким сильным воинам орда только рада. Рексар, не желая сидеть на шее у Тралла, попросит дать ему задания. Тралл расскажет, что в городе есть несколько персонажей, которым бы пригодились услуги опытного охотника. Также он отдаст в распоряжение Рексара разведчика Рокхана — опытного целителя и мага.
Миссия №3
Рексар узнал, что в его услугах нуждаются Газлоу, Дрек’тар и Назгрел. Им всем нужно помочь и рассказать об успехах Траллу. Начнем с Дрек’тара. Он попросит принести ему корни особой травы для зелья. Отправляйтесь.
По дороге вы встретите шамана, который сидит в клетке — освобождайте его и пользуйтесь заклинанием кровожадности. На локации с травами вам нужно будет уничтожать ящериц и подбирать коренья. Миссия несложная, Рокхан отлично хилит, поэтому собирайте все необходимое и возвращайтесь к Дрек’тару за благодарностями.
Миссия №4
Теперь очередь Газлоу. Он расскажет, что гоблины поставили в подземелье под Дуротаром опорные балки, из-за которых не течет вода. Этих пакостников нужно уничтожить. Отправляйтесь к месту входа в пещеру, заодно расправляясь со всякими кентаврами. В пещере убивайте гоблинов, после чего подрывные бригады снесут балки.
Что интересно, этих подрывников можно натравливать на врагов — все равно в пещеру спустится подкрепление, которое тоже сможет сносить балки. Вот так, разрушив все преграды и позволив воде спокойно течь, возвращайтесь к счастливому Газлоу.
Миссия №5
А вот Назгрел попросит вас убить предводительницу гарпий, которая уж слишком часто нападает на караваны орков. Ее логово находится в самом центре карты. Оно неплохо замаскировано, но поиск входа — одна из прелестей этой миссии, поэтому спойлерить не станем.
Добравшись до гарпий, учитывайте, что атаковать их смогут только Рохан и призванный кабанчик Рексара. Поэтому лучше отправляйте Рексара танковать и нападайте воинами дальнего боя. Почему именно Рексара в танки? Он гораздо толще Рокхана и его можно не так часто хилить. Победив гарпий, возвращайтесь и получайте подарок — одну из трех вещей на выбор из кузницы.
Учитывайте, что больше вам такую халяву не предложат и выбирайте с умом, тщательно перечитывая особенности каждого предмета. От себя отметим, что королевская корона не так уж и плоха.
Первые дополнительные задания
Пока будете выполнять прошлые миссии, встретите нескольких персонажей, которые предложат вам не слишком сложные квесты. Первым будет Морг — он попросить уничтожить шаманов-отступников и принести ему потерянную реликвию. Живет Морг почти рядом с гарпиями, а базу отступников вы увидите, когда возьмете квест. Идите туда, убивайте всех, забирайте реликвию и возвращайтесь к Моргу.
Второе дополнительное задание касается панды Чена. Он попросит найти фляжку громовой воды, луковицу и громовые яйца феникса. Судя по всему, это отличная закуска для подвыпившего персонажа. Отправляйтесь на север от гарпий, покупайте в магазине воду, собирайте яйца фениксов, ищите луковицу — все это будет расположено совсем рядом, не заблудитесь.
А когда вернетесь к Чену, он присоединится к вам. Панда, если вы не знали, один из самых сильных по магическому урону героев. Он умеет дышать огнем, отравлять врагов винными парами, а во время ультимейта разлетается на три маленькие панды, олицетворяющие силы природы.
Миссия №6
Как только справитесь с предыдущими миссиями и поговорите с Траллом, он попросит вас сходить на восток, поговорить с Гар-током и найти обсерваторию. Гар-ток обрадуется вашему появлению и предложит дополнительное задание — уничтожение кабанов. Уничтожайте, проходите по туннелям, ищите обсерваторию и возвращайтесь к Гар-току и Траллу, рапортуя об успешном выполнении миссий.
Миссия №7
Тралл попросит вас проследить за отрядом людей и уничтожить их базу. Вроде бы, простая миссия. Но она сопряжена с дополнительными заданиями. Первое из них — разобраться с ящерицами, которые почему-то начали паниковать. Вы поймете, что причина паники — лесопилка людей.
Но поделать уже ничего нельзя, поэтому придется уничтожить взбесившихся ящериц.
В следующем дополнительном задании вам нужно будет собрать яйца ящериц, чтобы они не вылупились. Они не слишком хорошо спрятаны, поэтому ищите и будете вознаграждены за терпение. В конце вы наткнетесь на базу людей — уничтожайте ее безо всякого сожаления!
Миссия №8
Обеспокоенный присутствие людей Тралл попросит вас слетать на Острова Эха и разобраться с ними. Садитесь в дирижабль и вперед! Вы загрузите новую карту и встретитесь с Вол-Джином, убив по дороге несколько врагов.
Миссия №9
Вол-Джин попросит вас уничтожить линейные корабли людей. Ведь орки сильным флотом не отличаются. Знахарь превратит героев в птиц и ими можно будет быстро разрушить человечески кораблики, заодно расстреливая прикрывающие их крейсера. Останется вернуться к Вол-Джину и отрапортовать.
Миссия №10
Следующим заданием Вол-Джина станет зажжение сигнальных маяков. Вам будут мешать туземцы — уничтожайте их и зажигайте костры. У последнего костра будет стоять моб двенадцатого уровня с отличным лутом — обязательно его подберите. А рядышком будут руины с вождем скелетов — из него тоже выпадает недурный артефакт.
Миссия №11
Тралл договорился о дипломатической встрече с людьми. Тралл и его товарищи должны сходить, пообщаться и прийти к какому-то общему решению. Но переговорам не суждено было произойти, потому что вместо мирных намерений люди устроили засаду. Что ж, сражайтесь, убивайте всех наглецов и возвращайтесь к Траллу. Разгневанный и разочарованный, он напишет письмо Джайне Праудмур и отправит Рексара на остров Терамор, чтобы он узнал, что вообще происходит.
Акт второй: Старые враги
Путь на остров Терамор неблизкий, поэтому сначала придется пройти несколько миссий.
Миссия №1
Вы прилетите на дирижабле к новому лагерю троллей и встретитесь с Вол-Джином. Он расскажет, что на берегу расположилась база людей, а их корабли патрулируют окрестности. Единственный способ уплыть — уничтожить всю базу.
Миссия №2
Отправившись к людской базе, Рексар встретит Самуро — мастера клинка с навыками стелса, который предложит свою помощь по уничтожению альянса. Ему нужно установить пять бочек со взрывчаткой в указанные точки, используя невидимость. Самое главное в этой миссии — не приближаться к башням, потому что они прокачаны и обнаруживают невидимые цели.
А войск на базе очень много, Самуро не справится со всеми даже при помощи ультимейта. Взорвав бочки, Самуро создаст среди людей панику. В этот момент Рексар и его спутники сядут на лодку и уплывут.
Миссия №3
Добравшись до ближайшего острова, Рексар встречается с Джайной, передает письмо Тралла. Волшебница недоумевает и предлагает отправиться в лагерь людей. Добравшись до него, герои видят, что лагерь уничтожен нагами. В этой миссии им придется найти логово наг и последних выживших людей, чтобы выведать у них информацию.
Ничего запутанного вы не встретите. Просто идите по тропинке и убивайте всех наг, которых увидите. В конце вы увидите героя наг — морскую волшебницу. Победив ее, вы найдете живого пехотинца, который расскажет, что принадлежит корпусу адмирала Праудмура, отца Джайны.
Миссия №4
Добравшись до Терамора, Рексар и Джайна хотят встретиться с адмиралом. Тот, не желая общаться с орками, напал на них. Джайна помогла Рексару выбраться из засады и попросила его передать Траллу сообщение о новой угрозе.
В этой миссии Рексару нужно захватить судно, проплыть по каналу, открывая шлюзы, выплыть из гавани и добраться до Вол-Джина. Сразу посмотрите на предметы, которые оставила Джайна — среди них будут перчатки волшебника, они увеличивают разум и позволяют захватывать вражеских существ. Наденьте эти перчатки на Рокхана и двигайтесь.
Ваш путь будет состоять из заплыWow по каналу и десантов на берег с целью уничтожения врагов и открытия шлюзов (для этого нужно будет просто нажимать на кнопки). Порой противников будет очень много, но после жестких сражений вы будете находить фонтаны жизни и маны, поэтому не волнуйтесь.
В конце вам придется убить трио вражеских героев, состоящее из архимага, паладина и горного короля. Делать нечего: «Рексар! В атаку!». Победив, выплывайте с острова и возвращайтесь к Вол-Джину.
Миссия №5
Вол-Джин внимательно вас выслушает и отправится к Траллу, желая лично передать ему весточку. А вас попросит сходить в Мулгор и позвать на помощь тауренов. Прежде чем приступать, осмотрите окрестности карты. Вы найдете множество дополнительных заданий, которые в основном будут состоять из зачистки локаций. В награду вы получите много крутых артефактов.
Никаких особенностей у этих заданий нет, поэтому описывать толком нечего. Выполняйте их и летите в Мулгор.
Добравшись до предводителя тауренов Кэрна, вы узнаете, что его сын похищен кентаврами. Его нужно выручить. Двигайтесь на север от лагеря Кэрна, встречайтесь со служителем предков, возрождайте тауренов и нападайте на лагерь кентавров. Освобождайте сына Кэрна. Сам предводитель тауренов после этого присоединится к вашему отряду.
Вы также получите дополнительное задание по уничтожению гарпий, которые слишком часто нападают на кодоев. Идите на запад от лагеря и уничтожайте всех «летающих куриц».
Миссия №6
Вернувшись к Вол-Джину, вы узнаете, что к силам орды можно присоединить еще и огров. Отправляйтесь к их поселению, по дороге уничтожая местных мобов.
Добравшись, вы решите вступить в клан огров, чтобы завоевать их доверие. Но для этого придется пройти испытания. Сначала вас попросят убить иглогриWow и совиных медведей — справитесь и вступите в клан. После этого вам придется убить Кор-Галла, лидера огров. Победив его, вы сделаете Рексара новым предводителем и поведете огров за собой.
Миссия №7
Вы снова вернетесь к Вол-Джину, потом пообщаетесь с Траллом и узнаете, что он Wowсю готовится к войне. Вождь попросит вас найти ингредиенты для зачарования боевого знамени — они будут подсвечены на карте, сложностей не возникнет. После этого вам нужно будет вместе с силами орков напасть на базу Праудмура и уничтожить его замок. Вы сможете набирать войска с базы и покупать юнитов в специальных зданиях. Особых хитростей тут нет — просто продавливайте противника, используя мощь героев.
Акт третий: Сияние славы
Вот и наступил решающий момент в противостоянии орды Тралла и войск адмирала Праудмура.
Миссия №1
Чтобы добраться до острова с войсками Праудмура, нужно потопить его флот и нанять корабли для орков. Для этого Рексара послали на остров, где ему нужно уничтожить шесть штурмовых кораблей и захватить верфь. Просто идите по линейному пути, убивайте людей и топите кораблики. Здесь от вас требуется лишь ловкость в управлении героями, особых тактик нет.
Миссия №2
Начинается главная битва. Орки построили возле цитадели Праудмура три лагеря и нападают на нее с трех сторон. Вы можете управлять лишь своими героями. Ваша задача — уничтожать вражеские башни и войска, чтобы союзники смогли добраться до тронного зала с адмиралом Прадмуром. При этом, нельзя сносить постройки гарнизона, ведь Джайна попросила их не трогать.
Ничего замысловатого в продвижении к Праудмуру нет. Используйте скиллы, фокусируйте урон сначала на башнях, а потом на пехотинцах. А добравшись до адмирала, сначала выманите его телохранителей. Уничтожив их, нападайте на самого Прадмура — он чертовски силен, но если вы нападете всеми героями и призванными существами одновременно, точно победите. И не забывайте про хил!
После этого Джайна поплачет над телом отца, осознавая, что другого выбора не было. А Рексар получит благодарность от Тралла и отправится путешестWowать по свету, обещая, что вернется по первому зову вождя Орды.
Источник: rbkgames.com
Сильвана была последним вождём Орды? Игроки нашли продолжение сюжета в патче 8.3 для World of Warcraft
Захватывающий ролик World Of Warcraft из патча 8.2.5 показал окончание войны между Ордой и Альянсом. Сильваны теперь нет, но кому возглавлять великое войско? Первый анализ данных игроками из обновления 8.3 «Видения Н’Зота» даёт ответы.
Внимание, спойлер! Если вы не хотите знать, как история WoW продолжается в патче 8.3, то не читайте дальше.
В патче 8.3 есть многочисленные квесты, в которых лидеры Орды и Альянса общаются. Между Андуином, Тирандой и Генном происходит следующий диалог:
- Андуин: Перемирие подписано. После долгого времени Четвертая война подошла к концу.
- Тиранда: Нет. Не до тех пор, пока Черная Луна все еще призывает к мести. Пока Орда не заплатит за их предательство.
- Андуин: Кровопролитие не вернет павших. Мы должны создать будущее для тех, кто выжил.
- Тиранда: И когда следующий вождь соберет армию, будет надежда, если Штормград сгорит?
- Андуин: Я знаю, что трудно доверять, но в Орде есть признаки перемен. Вместо вождя теперь существует совет во главе с Бэйном, Траллом и другими. Я думаю, что они могли бы.
- Тиранда: Твоя вера наивна, сын Льва. Я не подпишу договор о перемирии, если он не написан кровью Банши!
- Андуин: Тиранда!
- Генн: В ее словах есть правда, Андуин. Сейчас можно договориться о мире, но скоро Орда начнёт бить барабаны и пойдет на войну. Когда этот день наступит, ни один клочок бумаги не будет сдерживать ее.
- Андуин: Путь к миру не будет легче, и не все будут следовать за ним. Но это единственный способ создать лучшее будущее. Я думаю, что это сработает, Генн.
Разговор показывает, что в Орде понятие вождя, вероятно, больше не используется. Вместо него теперь совет и, следовательно, не единственный правитель. Помимо Бэйна Кровавое Копыто (Таурен), Тралла (Орк), в совет входят также Рохан (Тролль Черного Копья) и Лор’Темар Терон (Эльф крови). Для отрекшихся лидером является Лилиан Восс, даже если она «не хочет руководить своим народом».
Будут ли в Совете другие важные персонажи, такие как принцесса Таланджи (тролль Зандалари) или Воевода Гейя’ра (маг’гар-орк), пока неясно.
Интересно, как станут развиваться события дальше. Будет ли Совет Орды работать лучше или в нём тоже появятся конфликты? Покажет время.
Источник: mmo13.ru
Hearthstone: прохождение Нижнего Яруса Цитадели Ледяной Короны
Прохождение нового сюжетного контента в Heartstone, в котором вам предстоит покорить легендарную Цитадель Ледяной Короны, начинается с пролога. Вступление не потребует выбора колоды или класса, так как это завязка и сугубо сюжетная часть.
Вы будете сражаться за Джайну против самого Короля-лича, который в финале предстанет ещё раз, но уже в виде последнего босса. Соответственно, теперь Джайна потерпит поражение, и поэтому вам не придется выигрывать данную партию – просто проиграйте, не получив помощь от Тириона Фордринга.
Джайна Праудмур
После смерти Джайна будет воскрешена противником, превратившись в Ледяного лича Джайну. Таким образом, героиня станет на сторону Повелителя Мертвых, и вы, уже в роли слуги Лича, должны будете сразиться с подоспевшим Тирионом. Сокрушите его, опустив уровень здоровья до нуля.
Чтобы победить быстрее, активируйте способность Джайны на тех противников, у которых не более 1 единицы HP. Так вы будете сразу убивать их и мгновенно призывать Элементаля Воды, который способен замораживать врагов.
К ак победить Лор да Ребрада
Лорд Ребрад
Первым боссом Нижнего Яруса ЦЛК является Лорд Ребрад, в сражении с которым вам понадобятся собственные колоды. Вам необходимо иметь в виду, что у этого противника немало карт со способностями Вихрь. Также босс раз в ход способен регенерировать собственное HP до максимума.
Его опаснейшая атакующая способность – это Костяной шип, что мгновенно отнимает пятнадцать единиц вашего HP. Наконец, вы не сможете использовать Сокрушитель разума в течение этой битвы.
Как победить Лорда Ребрада
Как нетрудно догадаться, для победы над Ребрадом вам необходимо убить его за один ход, опустив все его здоровье до нуля. Конечно же, от вас не требуется сделать это с первого хода, поэтому суть всей битвы сведется к подготовке вашей стороны поля для решающего удара.
Старайтесь уничтожать юнитов врага как можно быстрее и придерживайте карты вроде Превращения для мгновенной ликвидации Костяного шипа, если не хотите потерять 15 здоровья. Ещё вам помогут карты с такими эффектами, которые усиливают их при повреждениях, так как босс часто будет прибегать к Вихрям.
С аурфанг Смертоносный — прохождение
Саурфанг Смертоносный
Как и предыдущий враг, Саурфанг имеет несколько карт с эффектом Вихрь. Будучи воином, он обязательно будет докучать вам Казнями и Сокрушениями. У противника также есть уникальная карта, которая, находясь на столе, будет регенерировать его здоровье каждый ход на три единицы.
Вишенкой на торте является полная неуязвимость босса к магическим атакам и эффектам – его возьмут лишь физические удары оружием.
Из последней особенности вам и придется складывать свою тактику. Выбор из героев для такого боя будет невелик – либо Воин, либо Разбойник. Последний наиболее хорош, так как его атаки оружием наносят колоссальный урон. Имейте, правда, в виду, что сражение окажется очень долгим.
Как победить Саурфанга Смертоносного
Вся битва сведется к убийству существ противника на его половине стола. Каждый ход вам необходимо будет разом убивать Кровавых чудовищ, иначе они восстановят орку здоровье, что ещё сильнее затянет битву. Усиливайте оружие своего героя в подходящие моменты, чтобы не переставая наносить ему повреждения.
К ак пройти Леди Смертный Шепот
Леди Смертный Шепот
В самом начале боя вы получите уникальную карту – Валитрию Сноходицу, что не имеет возможности атаковать. Вам следует знать, что Леди имеет множество карт с эффектами провокации. Также у неё достаточно много брони – не считая тридцати здоровья, её количество доходит аж до девяноста.
Карты босса не будут никак влиять на Валитрию, если она не обладает провокацией. Также раз в ход силы всех ваших выложенных карт будут падать до единицы. Наконец, Леди гарантировано испортит вам жизнь с помощью Смоляного Духа и Щупалец.
Как победить Леди Смертный Шепот
Для успешного прохождения Леди Смертный Шепот вам понадобится такой герой, который способен долго выживать. Наш выбор пал на Жреца, способного эффективно исцелять как себя, так и других.
Под другими в нашем случае подразумевается Валитрия, которая раз в ход должна восстанавливать хотя бы четыре HP, иначе она не сможет наносить повреждения врагу. Одновременно нет смысла накладывать на неё провокацию и регенерировать HP.
В битве вам определенно пригодятся Знахари вуду, а также Клирик Североземья. Круг исцеления поможет вам быстро достать из колоды такие карты, которые могут молниеносно уничтожать врагов.
Видео: Цитадель Ледяной Короны — Нижний Ярус
Источник: gamedata.club