Как пройти Варкрафт?
Главная → World of Warcraft → Статьи → Как пройти Варкрафт? В Warcraft достаточно контента для игроков всех типов. Исследователи могут отправиться в руины Warcraft Naga, искатели приключений — в рейды и инстансы, любители pvp — на поля сражений или арены. После Cataclysm для игры стали доступны гоблины из Warcraft, необычная раса воргенов и множество совершенно нового контента.
PVE
В принципе, как пройти Варкрафт в PvE — понятно. Получив достижение «Хранитель мудрости», вы можете быть уверены, что прошли игру полностью. Да, рейдовый контент еще есть, но это немного другой уровень, и там игра превращается в бесконечное веселье (или работу). Завершите начальные цепочки квестов за все расы — за гоблинов Warcraft, кровавых и ночных эльфов, за людей и орков, за троллей
Короче говоря, для всех-всех-всех. Вот критерий для прохождения в PvE.
PVP
Здесь все сложнее и зависит только от ваших амбиций. В принципе, можно даже придумать, как пройти Warcraft в PvP, если установить разумную планку. Поставьте перед собой цель достичь n-го места в общем рейтинге на Арене. Как только вы получите это место, считайте, что игра окончена. Вы не найдете более объективных критериев в этой MMO.
ВСЯ кампания Warcraft 3: Reign of Chaos на одной карте. Комментирование
Источник: www.online-torg.клуб
Как завершить кампанию за нежить в Warcraft 3: Reforged
Артас победил в Нордскейле, но цена оказалась слишком высока — меч Фростморн захватил его душу, и принц превратился в рыцаря смерти, потеряв разум и волю. Но не все так плохо, ведь у темной стороны есть свои преимущества. Мы начинаем кампанию нежити в Warcraft 3: Reforged под названием «Путь проклятых».
Глава первая: Возрождение проклятых (Пробираясь сквозь пепел)
Первая миссия традиционно проста. Вы получите пару упырей и тень под управлением Артаса. Вы можете даже не трогать упырей, потому что они практически бесполезны. Вашей задачей будет найти аколитов на небольшой карте. Их много, двадцать человек. Но они стоят в укромных местах. Вот где пригодится тень — она невидима для всех существ в этой миссии.
Поэтому отправьте ее вперед, разведайте местность, поищите миньонов, а затем подведите к ним Артаса. Нет необходимости сражаться с патрулями — принц не сможет справиться с ними в открытом бою, а они не смогут его догнать.
Правда, в самом начале все же стоит сразиться с парой пехотинцев при поддержке упырей — принц будет прокачан до второго уровня и откроет способность, ускоряющую передвижение и восстанавливающую здоровье. Больше нет сражений.
Глава вторая: Откапывание мертвецов
Артас возвращается в Андорал, где несколько месяцев назад убил Кел-Тузеда, и планирует воскресить некроманта. Для этого он должен сначала добраться до кладбища, охраняемого паладинами, а затем найти урну, которая также находится под контролем паладинов. Начало миссии простое — идите вперед и уничтожайте аванпосты Альянса.
Играем в кампанию Warcraft 3 за злодеев — Эпизод 1
Они защищены башнями, поэтому используйте Артаса в качестве приманки и выманивайте врагов на открытое пространство. Часто пехотинцы будут убегать от ваших союзников, и вы сможете легко их убить. Оттуда уничтожайте башни с помощью труповозов и убивайте паладинов.
После сцены на кладбище вы завладеете прахом Кел-Тузеда, а его призрак сообщит вам, что для его воскрешения вам понадобится специальная урна, которая хранится у паладинов Серебряного Дейна. Через некоторое время вы получите послушников и окажетесь рядом с шахтой. Немедленно постройте некрополь и оплетите шахту.
Затем постройте склеп и наймите первых упырей — отправьте в лес хотя бы троих из них, остальных соберите в отдельную группу. Когда отряд упырей будет в полном составе, бегите по дороге на запад и убейте первого паладина. Постоянно пополняйте войска и сражайтесь, пока не увидите героя десятого уровня — это ваша цель. Идите к нему с двумя отрядами упырей, чтобы победить наверняка. Убейте старшего паладина — миссия выполнена.
Глава 3: Царство эльфов (В царство вечное)
Прах Кель-Тузеда в урне, урна в руке. Что дальше? Нужен магический источник эльфов. Вы можете добраться до него через эльфийские леса. Они хорошо защищены, поэтому без боя не обойтись.
Миссия начинается с того, что Артас и дух Кел-Тузеда находят первую эльфийскую базу и разрушают ее до основания. После этого послушники начинают строить свои здания. В этот момент сделайте глубокий вдох и выдох. На вас нападет Сильвана — отбивайтесь и начинайте обустраивать свою базу. Не волнуйтесь, вас никто не потревожит, потому что все подходы к этой территории закрыты лесом.
Развивайтесь, набирайте больше войск, включая хотя бы пару трупов, и двигайтесь вниз. Вы увидите, что лес преграждает дорогу — сломайте его, атаковав эту область. После этого будет несколько небольших сражений, но эльфы вас точно не остановят.
Перейдите к следующей эльфийской базе. Уничтожьте его и захватите шахту — дополнительное золото не помешает. Если вы потеряли много юнитов, закажите подкрепление. Кстати, у вас будут некроманты, создающие скелеты из трупов (врагов и союзников). По умолчанию эта способность работает автоматически.
Но это заклинание требует много маны, поэтому лучше отключить его и использовать только во время боя.
По пути к следующей базе эльфов вы найдете лагерь гноллов — убейте их и возьмите выпавший камень жизни (он ускоряет регенерацию и мгновенно восполняет 300 здоровья). Далее уничтожьте хижины гноллов. Из некоторых из них вы обязательно выпадет Книга мертвых — это одноразовый артефакт, вызывающий отряд скелетов (пригодится в финальной битве).
Дальше следуйте по тропинке к последней базе эльфов. Вызовите скелетов с помощью некромантов и Книги мертвых и устройте большую драку. Затем уничтожьте все здания и большие ворота. Победа!
Глава 4: Ключ трех лун
Эльфы оказались непростыми парнями и построили внутренние ворота, охраняющие дорогу к источнику. Чтобы открыть его, вам нужен ключ, состоящий из трех частей. Эти предметы спрятаны в алтарях. Алтари разбросаны по нескольким островам на карте. Задача состоит в том, чтобы собрать все части ключа и в конце открыть ворота!.
Вы начнете миссию на своей базе. Сразу же постройте пауков и усильте зиккураты, чтобы они могли атаковать ваших врагов. Эльфы будут посылать летающие отряды, поэтому противовоздушная оборона является приоритетом. Далее соберите армию, купите дирижабли и атакуйте центральный остров (немного восточнее вашей базы). Там будет первый алтарь и шахта.
Разрушьте здание, заберите часть ключа и постройте вторую базу. Укрепите ее прокачанными зиккуратами и пополните свою армию свежими юнитами. Вы увидите портал, ведущий на следующий остров — пройдите через него, убейте всех эльфов и разрушьте алтарь. Возьмите вторую часть ключа — она автоматически соединится с первой.
Остался последний алтарь — идите к нему через следующий телепорт, убейте всех, разрушьте здание, получите ключ. Основная работа выполнена.
Пополнив свою армию новыми воинами, отправляйтесь в северо-восточный угол карты. Вам придется летать на дирижаблях. Делайте это осторожно, снизу или сверху, потому что этот уголок карты защищен башнями и летающими юнитами. Высадив войска, убейте всех обычным способом и откройте ворота. Задание выполнено!
Глава 5: Падение Сильвермуна
Солнечный источник находится почти на расстоянии вытянутой руки. Но база хорошо охраняется, и Сильвана со своим небольшим отрядом возится там. К счастью, все проблемы решаются силой.
Квест начинается на базе нежити. Немедленно наймите войска и укрепите экономику. Через несколько минут отряд Сильваны атакует, и появятся дополнительные задания. Их два — не пропустить посланника Сильваны в центральный город и убить самого Ветрокрыла. Первый мини-вопрос прост, потому что горгульи придут вам на помощь.
Они встанут на пути разведчика и убьют его за пару секунд. Все следующие разведчики побегут по одной из двух доступных дорог, и их путь будет отмечен на мини-карте. Поэтому время от времени направляйте горгулий в нужное место, и будет вам счастье.
Основные войска, после того как вы соберете большой лимит юнитов, ведут к городу эльфов. Второе побочное задание по убийству Сильваны вам выполнять не нужно — вы просто получите баньши, которая в этой миссии бесполезна. Оказавшись у стен эльфийского города, смело заходите внутрь и убивайте всех эльфов на своем пути. Иногда горожане выбегают из своих домов и превращаются в пехотинцев и стрелков — это часто происходит в тылу, так что будьте к этому готовы.
В конце вы увидите колодец с эльфийскими стражниками. Выманивайте их по одному, окружайте и убивайте. Не сражайтесь со всеми сразу — в такой ситуации даже опытные игроки теряют большую часть своих армий. Как только последний голем распадется на мелкие камни, задание будет выполнено, а Кел-Тузед вернется к жизни в виде Лича с магией льда.
Глава 6: Блэкрок и Ролл!)
Лич рассказывает Артасу, что нежить заранее спланировала его превращение, и теперь два героя должны вызвать повелителя демонов, который приведет с собой в мир весь Пылающий Легион. Вы можете сделать это с помощью портала, который защищают пять баз орков. Сложность в том, что эти орки нападут на базу Артаса, а на последней из баз есть логово дракона. Но нежить тоже знает свое дело — некромантам удалось оживить костяных драконов.
Как вы уже поняли, мы начинаем с базы нежити. Немедленно постройте зиккураты и зарядите их энергией. Затем развивайте свою базу и наймите как минимум трех драконов. Приказывайте остальным отрядам по своему усмотрению, какие вам больше нравятся.
Отбив первую атаку орков, отправляйтесь на их первую базу (все они находятся в верхней части карты). Но не оставляйте свои здания без защиты — не менее пяти отрядов у каждого входа на базу. Постепенно атакуйте базы орков, убивайте их лидеров. В конце будет пятая база с драконами. Отправляйтесь туда при поддержке пяти горгулий, с помощью которых вы нападете на дракона.
Разобравшись с основными силами орков, уничтожьте логово дракона, чтобы из него не вышло подкрепление. Затем убейте последнего вождя и разрушьте все здания. Миссия выполнена.
Секрет. В левом верхнем углу карты есть гоблинская лавка. Убейте ее защитников и купите несколько артефактов. В верхней части карты летают драконы. Сбивайте их с ног и подбирайте коготь +9, чтобы атаковать их.
В правой части карты также есть драконы, с них падает талисман здоровья (но вы можете просто купить его в гоблинском магазине).
Глава 7: Осада Даларана
После контакта с верховным демоном через портал Артас и Лич должны отправиться в Даларан и забрать там книгу заклинаний, которая вызовет армию мертвых в этот мир. Готово.
Перед входом в Даларан будет база нежити. Сам город представляет собой вытянутую к северу карты территорию, разделенную рекой на несколько частей, с кучей улиц и базами Альянса. Сложность в том, что маги Даларана изучили нежить и изобрели защитное поле, которое наносит урон мертвым существам, когда они на него наступают. Даларан покрыт этим полем.
Источниками энергии для него являются архимаги. Уничтожение первого из них выведет из строя треть щита. Но не бегите на него со всей армией, отправьте пару героев и используйте их магию, чтобы уничтожить Архимага. Иначе ваши войска будут сильно страдать.
Как только волшебник упадет с лошади, а щит частично исчезнет, ведите основные войска и уничтожьте базу Альянса. Следуйте тому же принципу — сначала отправьте героев, убейте архимага, а затем ведите остальные войска и разрушайте здания. Третий маг — самый сильный, его база хорошо защищена. Вам необходимо набрать как можно больше юнитов. Также по пути уничтожайте все ящики — из них выпадут талисманы, позволяющие призывать существ (они пригодятся во время финальной битвы).
На последней базе Альянса атакуйте всеми силами. Сражайтесь изо всех сил, используйте магию, призывайте существ. В конце убейте архимага. Выполнено!
Глава 8: Под пылающим небом
Архимонд, верховный демон, готов ворваться в мир людей, орков и эльфов. Но для этого нужен ритуал. Лич знает, как его вызвать, но ему нужно время. А люди только готовятся ворваться. Это одна из самых трудных миссий в игре, приготовьтесь к настоящей бойне!
Лич стоит на пьедестале в небольшом храме. Чтобы завершить ритуал и призвать Архимонда, ему нужно тридцать минут. Вокруг храма есть база нежити. А в верхней части карты — три базы Альянса, с которых постоянно будут приходить вражеские отряды. С каждой минутой атаки людей становятся все мощнее, а ближе к концу начинается адская жара.
К счастью, Архимонд время от времени будет посылать адских гончих с атакой тьмы и умением сжигания маны.
Стратегия здесь проста. Первым делом отправьте всех упырей к дереву и добывайте золото. Стройте производственные здания, качайте паутину для пауков (для борьбы с грифонами). Постройте зиккураты вокруг храма с Личем и улучшите их до башен духа. Нанимайте больше войск и держите оборону.
Через некоторое время появится второстепенное задание — нужно найти шахты гоблинов. Они будут у вас на виду, так что бегите к герою и подбирайте. Минируйте все подходы к базе и храму с ними, при необходимости закупив патроны в ближайшем магазине.
Любые гончие, которых вам посылает Архимонд, копите рядом с личем и не тратьте их на слабые атаки Альянса. В последние пять минут, когда появятся маги, рыцари и грифоны, отправьте их вперед при поддержке пауков. Последний свяжет крылья грифонов паутиной, а гончие сожгут ману магов и разорвут на части рыцарей. Кстати, иногда альянс будет присылать танки и артиллеристов — убедитесь, что у вас есть парочка таких и уничтожьте их по дороге.
Продержитесь тридцать минут и готово! Архимонд ворвется в этот мир, и наступит эпоха хаоса.
Источник: rbkgames.com
Прохождение Warcraft III: Reign of Chaos
Несколько советов от компании:
В «Человеческой компании» есть миссия, где нужно разрушить город, чтобы убить зомби. Здесь, прежде всего, нужно сразу бежать и искать дома, благо их много. Чтобы разрушить дом, нужно выбрать функцию атаки, навести курсор на дом и щелкнуть левой кнопкой мыши. Через некоторое время сиреневые люди превратятся в монстров. С ними будет очень легко справиться.
Не стоит нападать на Владыку Тьмы, который выступает против вас. Лучше сначала нарастить свою силу и дать персонажу возможность узнать больше. И вы не должны атаковать базу противника вообще. Вы тоже можете оставить своих, построив 2 башни — все силы в бой. И помните, время здесь не на вашей стороне.
Также хочу обратить внимание на компанию орков, где нам придется сопровождать под конвоем. Здесь лучше всего разделиться на две группы: одна, более сильная, идет на зачистку, а другая, более слабая, прикрывает колонну, к счастью, у колонны тоже есть своя защита.
Последняя миссия в кампании «Ночные эльфы», да и во всей игре, по-настоящему трудна. Могу дать один совет: немедленно займитесь производством юнитов и тем самым увеличьте жизненное пространство. Поспешите занять оборону людей и орков и по пути стройте защитные башни. И ждать. Вам нужно продержаться до полного прихода духов. На вас будут надвигаться две волны злодеев.
Первое, которое вы должны полностью сдержать. Здесь время уже будет работать на вас
Источник: gameguru.Ru