Чтобы узнать о других значениях, см . Стена Алдуина .

«Кости Шора! Вот она! Стена Алдуина . так хорошо сохранилась . Я никогда не видел более прекрасного образца раннего акавирского скульптурного рельефа . » — Эсберн [src]

Стена Алдуина — это квест, доступный в The Elder Scrolls V: Skyrim, в котором Драконорожденный должен вместе с Дельфиной и Эсберном найти древнюю крепость Клинков в Храме Небесной гавани, чтобы найти Стену Алдуина, которая может дать ответ на победу над Алдуином .

  • 1 Справочная информация
  • 2 Цели
  • 3 Прохождение
  • 3.1 Награды
  • 3.2 Восстановление лезвий

Фон [ ]

«Я нашел хранителя мудрости Клинков Эсберна и привел его в Ривервуд, чтобы поговорить с Дельфиной. Он считает, что секрет победы над Алдуином будет раскрыт на Стене Алдуина, артефакте, созданном древними Клинками. Нам нужно отправиться в Храм Небесной Гавани, чтобы найти Стена Алдуина и посмотрим, что она нам скажет. «

Skyrim Как пройти головоломки в Картспайре квеста Стена Алдуина

Цели [ ]

  1. Сопровождение Эсберна в Ривервуд
  2. Поговорите с Эсберном
  3. Получите вход в храм Небесной гавани.
  4. Узнайте секреты Стены Алдуина

Прохождение [ ]

После того, как Драконорожденный и Эсберн прибывают в Ривервуд , они встречаются с Дельфиной в таверне « Спящий великан» . Говорят, что Драконорожденный должен отправиться к Стене Алдуина, что в Картспайре , в Храме Небесной Гавани. Драконорожденный может путешестWowать с Дельфиной и Эсберном или встречаться с ними на Картспире.

Прибыв в Картспайр или встретившись у входа в лагерь Картспира, группа встретит несколько выровненных Изгоев и Хагравена . Примечание: нижний деревянный мост продолжается вверх по холму на другую сторону, где есть еще изгоев. Если их не убить изначально, они будут атаковать сверху с помощью Ice Spike на пути в Картспайр (Храм Небесной гавани).

В некоторых случаях дракон может также появиться в лагере, увеличивая хаос в лагере. Дракон может атаковать как Драконорожденных, так и их союзников, а также Изгоев. Атакующий дракон может быть таким же высоким, как древний дракон, даже если Драконорожденный имеет низкий уровень.

Войдя в пещеры, вы встретитесь с еще несколькими Изгоями, в том числе с Изгоями Верескового Сердца . Дельфина и Эсберн бегут вперед, позволяя Драконорожденному искать добычу. В нижней части первой секции находится железорудная жила. Они останавливаются у первой загадки, которая управляет подвесным мостом, ведущим в гору. Решение головоломки, с подсказкой Эсберна, состоит в том, чтобы выровнять их так, чтобы все три отображали «символ Драконорожденного». Как только мосты упадут, группа сможет перейти и подняться выше в гору.

И снова вечеринка останавливается, когда Эсберн смотрит вперед и видит опасность в патио, состоящем из нажимных пластин с символами на них. Эсберн указывает на символ Драконорожденного, и, конечно же, ходьба только по этим пластинам обеспечивает безопасный переход к тому месту, где можно натянуть цепь, обезвреживающую ловушку пластин.

The Elder Scrolls V — Skyrim часть 15 (Стена Алдуина)

Обратите внимание, что любой последователь будет создавать помехи при прохождении через нажимные пластины, но этого можно избежать, сказав ему, чтобы он подождал, пока головоломка будет пересечена. Как только цепь натянута, Эсберн и Дельфина бегут вперед. На этом этапе последователю можно приказать снова «следовать», не вызывая проблем.

Обратите внимание, что Whirlwind Sprint можно использовать, чтобы перебраться и быстро натянуть цепь. Другой метод — использовать Become Ethereal. кричать и просто ходить по тарелкам, не получая повреждений. Если подъемный мост был открыт до того, как Эсберн сказал что-либо о повороте столбов, можно бежать вперед и просто тянуть цепь без активации прижимных пластин.

Читайте также:  Скайрим как отдать древние свитки

Туннель ведет в большую комнату прямо перед Храмом. В стене впереди есть очень большое каменное лицо, а в нескольких футах перед лицом — круглая платформа. Эсберн думает, что вход откроется, если Драконорожденный прольет несколько капель крови на нажимную пластину.

Если пластина активирована, воспроизводится кат-сцена, показывающая, как руку Драконорожденного порезают, чтобы капнуть кровь на пластину. Лицо скользит вверх и открывает дверной проем. Справа виден сундук с ртутной жилой. Примечание: пластину нельзя активировать, если квест не активен.

Вместо того чтобы мчаться вперед, как они делали до сих пор, Эсберн и Дельфина решают, что Драконорожденный должен удостоиться чести быть первым, кто войдет в великий Храм Небесной Гавани. Когда к большой открытой комнате приближается большой стол и резной каменный фриз, Эсберн возвращается к историческому исследователю. Изучая фризную стену, он объясняет, что в ней рассказывается история времен правления дракона Алдуина , восстание людей, возглавляемое теми, кто умел «Кричать», и, наконец, панель, на которой Алдуин побежден Криком. Эсберн опасается, что только этот Крик победит Алдуина. Дельфине не нравится привлекать Седобородых к Высокому Хротгару , но она соглашается с тем, что необходимо вернуться к ним и попросить выучить этот Крик.

После разговора с Эсберном он предлагает Благословение Убийцы Драконов , которое увеличит шанс получить критические удары по драконам на 10% в течение 5 дней. С ним можно поговорить и снова получить благословение, но он советует получать его только в том случае, если ожидаются битвы с драконами.

В комнате на противоположной стороне от Стены Алдуина (слева наверху лестницы) есть полный набор Blades Heavy Armor и меч Dragonbane (оружие, которое особенно эффективно против драконов). В верхней комнате есть несколько кроватей и сундуков. Дельфина решает, что Храм станет новой штаб-квартирой Клинков. Драконорожденный может ввести в состав Клинков трех членов.

Индикатор выхода проводит драконорожденного обратно через весь храм Небесной гавани , а затем через Картспайр к входу. Однако можно быстро выйти из Храма. Начиная с Стены Алдуина , слева находится лестница. Левая дверь ведет в спальню Клинков . Правый дверной проем ведет к лестнице наверх.

Поворачивая направо, идя по коридору, затем налево по другой лестнице, Драконорожденный оказывается прямо позади и над Стеной Алдуина. Есть 5 дверей, ведущих во двор, где Драконорожденный может быстро добраться до следующего пункта назначения. Во дворе есть пара мишеней для стрельбы из лука и манекен, висящий мох , ягоды можжевельника и пенек с мора тапинеллой .

Награды [ ]

  • Погибель дракона — уникальный меч на столе в арсенале на западе.
  • Полный комплект брони Blades — в сундуке от Dragonbane
  • 6 мечей с клинками — на оружейных стойках в арсенале.

Восстановление лезвий [ ]

На этом этапе основной сюжетной линии Драконорожденный еще не встретил Партурнакса , лидера Седобородых . Позже во время квеста « Убить Партурнакса » им придется безвозвратно и без предупреждения выбрать между Седобородыми и Клинками. Если Партурнакса пощадят, все квесты, относящиеся к Клинкам, станут и останутся недоступными, пока он не будет убит, либо до, либо после его брата Алдуина позже в « Убийце драконов ». Таким образом, предварительно, выполнив этот квест («Стена Алдуина»), можно получить следующие квесты:

  • Восстановление Клинков — Вербовка трех последователей в Клинки.
  • Исследование драконов — получение от Эсберна уникальной постоянной способности, известной как Благословение драконоборца .
  • Охота на драконов — получите 11 уникальных заданий от Эсберна, чтобы очистить все логова драконов и победить древнего дракона .
Читайте также:  Как называется ящеры в Скайриме

Журнал [ ]

  • Задача 10: сопровождать Эсберна в Ривервуд.
  • Задача 20: поговорить с Эсберном.
  • Задача 30: Получить вход в Храм Небесной Гавани.
  • Задача 40: узнать секрет Стены Алдуина.
  • Квест завершен

Источник: elderscrollspages.wiki

Skyrim. Стена Алдуина

Стена Алдуина — барельеф, сюжет которого вертится вокруг вечного противостояния драконов и всего живого, что населяет Тамриэль.

стена алдуина

Сюжет

Сюжет, высеченный на барельефе, изображает явление Алдуина, из огненного дыхания которого был сотворён мир. По легенде, в конце времён дракон вернётся, чтобы сожрать мир и сотворить новый.

Когда мир был молод, драконы правили всем живым, вселяя ужас и страх. Людям не представлялось возможным как-то сопротивляться власти этих существ, и они стали почитать драконов как богов.

Стена Алдуина также рассказывает, что нашлись трое смельчаков, которые нашли способ противостоять Пожирателю Миров. Им удалось сбить его с неба и изгнать из своего мира.

Тем не менее барельеф вещает и о череде событий в виде природных катаклизмов, междоусобных войн, прерванных правящих династий, краже артефактов, а также дисбалансе миров, который привёл к Кризису Обливиона, когда Мерунес Дагон пытался войти в мир людей в своём истинном обличии. Всё это является предпосылками возвращения Пожирателя Миров, который приведёт с собой и драконов.

Но Стена Алдуина также рассказывает и о герое, который способен противостоять Алдуину. И об ордене Клинков, которые веками этих героев защищали.

стена алдуина прохождение

«Стена Алдуина»: прохождение и подсказки

История начнётся встречей с Дельфиной — с виду простой девушкой из таверны «Спящий великан». Она выдаст Довакину задание найти Эсберна в Рифтене (если более подробно, то в Крысиной Норе). В ходе прохождения квеста протагонисту становится известно, что за стариком охотятся талморские шпионы.

Нужно сопроводить его в Ривервуд, а после выслушать его историю о талморцах, о Конкордате Белого Золота и судьбе Клинков.

Далее нужно будет проследовать вместе с Дельфиной и Эсберном в Храм Небесной Гавани — место, где и находится Стена Алдуина.

Skyrim. The Paarthurnax Dilemma

Путь к Стене не очень сложен, но на нем встретится немало противников. Могут напасть даже драконы. Следует отметить полезность Эсберна как мага — старик умеет призывать атронахов — стихийных элементалей, которые проявляются себя весьма неплохо в бою.

После небольшого экскурса в историю старик Эсберн выдаст задание, которое подразумевает изучение особого крика.

Следует отметить, что крики — особый вид магии в игре. Это слова на драконьем языке, произношение которых имеет особого рода последствия. Будь то отталкивание с силой предметов, или быстрое перемещение, или даже изрыгание языков пламени (подобно дракону) — всё это слова на драконьем наречии.

стена алдуина skyrim

Но теперь Довакин должен выучить крик, который придумали не драконы, а люди. Для этого нужно отправиться в Глотку Мира — к седобородым.

Собственно, Партурнакс в итоге и расскажет, что крик Драконобой, способный сбить дракона с неба, был придуман тремя Мастерами Голоса, которые ныне в Совнгарде. Позднее уже Дельфина и Эсберн, поняв, что седобородых возглавляет дракон, отдадут приказ убить его.

И вот здесь Довакин оказывается перед выбором: отговорить от этой затеи Клинков или всё ж подчиниться. Увы, это право выбора, известное как Дилемма Партурнакса, доступно лишь при установке мода. В оригинальной игре протагонисту придётся просто пойти и убить доброго дракона либо просто отложить выполнение квеста (чтобы не идти на сделку с совестью).

Читайте также:  Как быстро прокачать навык иллюзии Скайрим

Заключение

Собственно, данный квест является частью главной сюжетной линии, которая приведёт к путешествию в Дом Пожирателя Миров — Скулдафну. Потом Довакин посетит Совнгард, чтобы встретить Мастеров Голоса. А в завершение — головокружительная битва с Алдуином на вершине Глотки Мира. Главному герою будет помогать и сам Партурнакс.

Но на этом игра не закончится, ведь есть ещё масса не менее интересных второстепенных квестов, которые помогут игроку раскрыть полную карту «Скайрима» и осознать масштабы тех событий, которые были предпосылками появления Алдуина.

Источник: fb.ru

Skyrim — Стена Алдуина как в трейлере

Если честно, то во время прохождения основной кампании Скайрима, я увидел эту самую стену. Дело в том, что я НИЧЕГО не смог разобрать. Там было так много мыльца, что глядя в трейлер у меня складывалось впечатление что меня жестоко обманули! Слава богу, что автор не оставил это просто так, а максимально увеличил качество данной стены!

Скачать

Скачать Kondi version (чем отличается от обычной версии, смотрите по скриншоам)

105 — 1166 — 0
70 — 1740 — 10
152 — 1345 — 1
93 — 2577 — 2
103 — 2834 — 7
706 — 11815 — 6

Динар Тагиров :

там конешно и недолжно быть четко, там много лет небыло никого, но все же за мод+

Vault Boy

Не так уж и много. Да и я сомневаюсь, что камень был бы в таком состояние, словно об него 500 лет бились бошкой Изгои.

Aizion

Аноним

а по моему там было давольно таки много изгоев [поваевали там все] .даже у самого моста где ребус для млекопитающих . могли и следить за чистотой

night10 :

классный мод но поддерживаю динара стена древняя и там должно всё быть не разборчиво

Vault Boy

Это вам камень, а не бумага. Всё должно быть разборчиво. Вам показать фотографии музейных экспонатов которым 1000 лет, но при этом они в прекрасном состоянии?

night10

Vault Boy

night10

может их чистят

Vault Boy

Ага. И пылесосят тоже.

night10

почему бы и нет?

Vault Boy

Одному, вон, подбородок палировали, смотри что получилось.
Экспонаты, максимум, чистят щёткой, да и то они были где-то в пустыне.

night10

откуда ты знаешь ты работал в музее?

Vault Boy

Нашионал Джеографик включи.

Brat_Boroda

kamikotosamadesuyo

и правда это конечно камень а не бумага но и это не значит что на стене должна быть так четко показана история которую на ней вырезал мастер, ведь все зависит от самого мастера и материала на котором он это вырезал, да и как по мне то как выглядела стена в трейлере не совсем вписывается в игру из за графики и тона других камней, так что выглядит конечно хорошо но не аутентично относительно самой игры, и да понимаю какая аутентичность если это мод. и да поднимать тему 5 летней давности не хорошо но не смог пройти мимо

Aizion :

огроменное спасибо :3 какие я только графические моды не ставил,ничего не мог рассмотреть на ней.

Don_Padlo :

Так то качество конечно не сравнить, но по моему там пропал целый кусок — где Клинки поднимают мечи, то над ними изображено столкновение аборигенов с имперцами. На исправленной версии этих фигурок нет.

Vault Boy

Источник: all-mods.ru