Храм Нага по сравнению с Shadow Ruins кажется милой детской песочницей рядом со стройкой современного делового центра. Приготовьтесь пройти через множество лабиринтов, решить массу головоломок, пережить дюжину смертельных битв, активировать четыре Rune Glyph в разных частях подземелья, сразиться с темным лордом и забрать Rod of Divinity.
Попав в подземелье, посмотрите по сторонам, увидите две статуи Athena Guardian. Пока они вас не тронут, но стоит попробовать пройти по восточному коридору, как они оживут и станут преследовать. Убейте статуи и нажмите два рычага, которые находились за их спинами. Откроются двери на севере и юге.
Ступайте на север, в призрачный портал и в комнате с небольшим бассейном в центре поколотите двух воинов и заберите два shadow stone. Вернитесь в коридор, где перед вашим носом зарылись двери, и теперь идите на юг, в портал. Окажетесь в комнате с колоннами и бьющими струями пламени. Нужно прыгать через ямы к противоположной стене и при этом лучше не падать, потому что придется плыть по крохотным туннелям, и камера в это время будет вести себя ужасно.
Minecraft Dungeons — Прохождение Мшистая Пещера — Секретная Миссия Крипта #12
Когда пройдете комнату с огненными ловушками, приземлитесь на небольшой островок с огромными лиловыми кристаллами, висящий в пустоте. Здесь есть два телепорта, они соединены с аналогичными островками (бегать по подобным островам придется еще очень, очень много раз). Если правильно прыгать в порталы, то можно добраться до выхода — иначе довольно легко зациклиться и, что называется, бегать на месте. Итак, правильный маршрут таков: портал на западе, севере, юге, увидите ворота в арке — там находится последний портал, который перенесет вас в башню.
Rune Glyph (небольшая плита с желтым символом) находится на самом верху этой башни. Нажимайте кирпичи в ее стенах, карабкайтесь по образовавшимся уступам и забирайтесь наверх. Активируйте руну, потом прыгайте на плиту у стены, с нее на другую и так пока не окажетесь на плите с порталом в главную область. Этот портал появится, только если вы убьете Shadow Demon’a.
Выпрыгнув из портала, идите на восток, увидите плиты с цветными символами в полу (это подсказка для новой головоломки). Только мы туда сейчас не пойдем (хотя порядок активации 4-х Rune Glyph может быть и произвольным), а отправимся дальше на восток и север. В помещении с двумя новыми Athena Guardian вставьте два shadow stone в статуи, они оживут.
Убейте ходячие куски камня, изображающие древних воительниц, появится портал на севере. Он приведет в комнату с летающими платформами и четырьмя стражами по бокам. Их задача состоит в том, чтобы спихивать вас в пропасть (если упадете, прыгайте в порталы на островах: восток, восток, север), когда будете пролетать мимо. Здесь нужно забрать shadow crystal из западной части и положить его на Altar of Shadow в восточной. Появится портал на севере.
Новое помещение порадует наличием еще трех каменных статуй, которые нужно оживить при помощи shadow stone. В этой комнате имеются три портала, каждый из них перенесет вас на остров. Потом следует прыгать по островам, выбирая правильный маршрут, вскрыть сундук с камнем, вернуться и вставить его в статую.
Если вы пошли в западный портал, то далее выбирайте: восточный, восточный, западный, ищите сундук в западной части острова, южный, восточный, восточный. Вставьте камень в статую, прибейте ее, появятся два других портала. Восточный портал: на острове выбирайте восток, восток, восток, ищите сундук в южной области острова, север, север, запад.
Используйте камень на второй статуе, разберитесь с ней и прыгайте в последний, северный портал: восток, север, запад, восток, сундук находится на юге, север, юг, юг, юг, юг. Убейте последнего каменного воина и идите в открывшийся портал на юге. Перебейте горстку длиннобородых стариков, кликните розовый Rune Glyph, выходите в появившийся портал.
Вернитесь к разноцветным камням возле комнаты с колоннами, на вершине которых нарисованы такие же символы. Нужно прыгать по колоннам, как показано при входе: красная руна, оранжевая, желтая, синяя и фиолетовая. На другой стороне комнаты есть два портала, западный и восточный, каждый из них ведет в свою область с Rune Glyph. Сначала выберем восточный.
Попадете в небольшой коридор с картинами (два рыцаря и два демона) и двумя порталами, идите в портал рядом с рыцарями. Потом повторите еще разок и так далее. Всего нужно пройти через шесть порталов (все рядом с рыцарями), чтобы выбраться из этих бесконечных коридоров. Избавились от одной неприятности и сразу вляпались в другую — опять надо прыгать в порталы на островах: запад, юг, север, юг и в портал в арке.
Новая головоломка похожа не первую с колоннами (прыжки по цветным рунам, как показано при входе), только на сей раз все гораздо сложнее. Когда вы прыгнете на новую колонну с цветным символом, вас сдует ветром, поэтому нужно определить правильный путь. Пронумеруем колонны слева направо от 1 до 3-х. Таких колонн тут шесть рядов, первым будем считать ближайший ряд.
Итак, прыгать надо сначала на третью, ветром сдует на вторую во втором ряду. С нее прыгайте на первую в третьем ряду — в результате окажетесь на второй колонне в четвертом ряду. Дальше прыгайте на первую в пятом ряду — попадете на вторую в шестом. А с нее уже легко прыгнуть на уступ у противоположной стены. В комнате с бородатыми старичками активируйте очередной Rune Glyph (голубой).
Возвращайтесь к колоннам с символами, падайте вниз и ступайте в портал, окажетесь на месте старта этой головоломки. Идите в портал за спиной, перенесетесь к первой головоломке с колоннами (которые без ветра). Теперь идем в западный портал. Смотрите, как бедного лорда Кингстона нещадно унижают демоны.
Помочь ему вы сейчас не в состоянии (для борьбы с этими тварями нужен особый меч), поэтому не обращайте внимания. За спиной лорда находятся ворота, ведущие в финальную часть подземелья Shadow Ruins, там по бокам загораются руны, после того как вы их активируете в лабиринте. Напомню, нужно активировать все четыре руны.
Идите в портал на юге, заберите из рук статуи shadow stone и в портал на северо-востоке, чтобы вернуться в комнату с Кингстоном. Теперь в портал на севере, окажетесь перед новой головоломкой: ров с кислотой и поднимающиеся колонны, по которым нужно прыгать до противоположной стены.
Рядом с входным порталом находится плита (при первом появлении вы ее нажмете автоматически), которая открывает портал выхода. Подождите, пока она вновь не поднимется, потом снова нажмите ее и быстро прыгайте по колоннам и в портал. Главное — не упасть в кислоту, это неприятно, но не смертельно, просто при таком раскладе до портала выхода вы тогда точно добраться не сумеете. Чтобы прыгать было легче, используйте замедление времени.
В новой комнате положите shadow stone на Altar Of Shadows. После этого нужно идти по плитам в полу в определенном порядке, вам навстречу пойдут воины. Они передвигаются на одну клеточку за ход. Если промахнетесь мимо правильной плиты, то придется сразиться со статуей, забрать shadow stone, положить его на алтарь и начать все с самого начала.
Пронумеруем плиты слева направо от 1 до 4-х, и с юга на север A, Б, В, Г. Идти нужно так: А2, А3, А2, Б2, В2, Г2. Забирайте меч shadowslayer и прыгайте в портал за ним. Окажетесь рядом с лордом Кингстоном, теперь перебейте всех демонов этим мечом. Поговорите с лордом, он попросит вложить меч в руки его каменной статуи.
Идите в южный портал и вложите меч в статую Кингстона (не ошибетесь, это единственная статуя без меча). Тотчас рядом появится и сам Кингстон, он будет показывать порталы, через которые вы должны пройти. Следуйте за ним, прыгайте в порталы, в конце концов, вы снова окажетесь на летающем островке.
Выбирайтесь из него: восток, юг, юг, юг, север — попадете на вершину колонны в комнате со статуей Кингстона. Нажмите четвертый и последний Rune Glyph (желтый), после чего идите в портал на северо-востоке. В комнате, где впервые встретились с лордом, идите в портал в финальную часть.
Прямо по курсу три портала, идите в средний, а потом прыгайте по островам: восток, юг, запад. Опять коридор с огненными ловушками. Здесь нужно нажать Shift возле статуи рыцаря, поднимется плита, пробежать по коридору и прыгнуть на площадку в центре. Там снова кликнуть рыцаря, поднимется вторая плита, и бежать с прыжком до конца коридора.
Если вы ненароком упадете, то маршрут выхода таков: восток, юг, запад. В самой финальной области нужно забрать два shadow crystal’a и установить их на алтари в центральной комнате. С восточным кристаллом особых проблем не будет, убейте Athena Giant и заберите выпавший из нее кристалл, а вот с западным придется немало повозиться.
Сам кристалл в этой комнате летает под потолком, а прямо под ним располагается плита, которая выдувает ветер. Нужно прыгнуть на плиту, и, когда она подбросит в воздух, нажать Shift рядом с кристаллом. Только здесь есть небольшая хитрость. Если вы будете прыгать обычным способом, ничего не выйдет, фигурка пролетит мимо кристалла. Здесь хорошо срабатывает прыжок назад, сальто через голову.
Положите два кристалла на алтари, появится лестница в центре комнаты. Спускайтесь по ней вниз и ныряйте в очередной (они когда-нибудь вообще кончаться?) портал. Опять немного попрыгайте по островам (в последний раз!): восток, юг, север, запад, юг. Попадете в помещение с последним артефактом, где хозяйничает сам Lord of Shadows — Науселом.
На вид демон как демон, просто здоровья больше, чем у прочих. Сражайтесь с ним, пока он не исчезнет, а на полу не появится shadow stone. Вложите его у в руки статуе, снова сражайтесь, снова подберите камень и снова осчастливьте очередную статую. Когда камни будут в руках у всех пяти статуй, расположенных в форме пентаграммы, вы сможете прикончить Науселома.
Забирайте Rod of Divinity, новую магическую палочку и прыгайте в портал выхода (Gate of Ascension) из Shadow Ruins. Сей портал он появится только после смерти главного демона.
Бегите к ближайшему Moon Bridge и телепортируйтесь в Талендор. Спуститесь в подземелье и установите еще три Relic of Power (Robe of Reflection, Rod of Divinity, Shield of Retribution) на пьедесталы. Там теперь должно стоять четыре, не хватает последнего, пятого артефакта. О его местоположении вам может поведать Вартог.
Направляйтесь в его крепость в Скалдуне и отдайте Вартогу его глаз (если вы еще не установили 4 артефакта в Талендоре, то к Вартогу вас не допустят). Карлик расскажет про ведьму Witch Hag и дочь Давенмора, а еще откроет пароль (Irynthabl), который поможет попасть к лабиринт ведьмы. Из Скалдуна топайте на юго-восток, далее по указателю Black Swamp.
Скоро вы упретесь в частокол каменных голов, которые перекрывают проход. Сообщите им пароль, головы расступятся, и вы сможете пройти. Идите на юго-восток до упора, а потом строго на север. Увидите большую каменную стену с воротами, за которыми располагается лабиринт.
Лабиринт (Maze of Irynthabl).
В этом лабиринте нужно разыскать последний Relic of Power, спасти Эллоуин и уничтожить ведьму Икрелу. В первой части лабиринта следует отыскать три sarcophagen jewel (они находятся в руках у мелких огнедышащих статуй) и вставить их в другие статуи — вращающиеся демонические головы.
Нужно подождать, пока они остановятся и раскроют пасти, в одной из пастей есть красный камень, туда и нужно вставить jewel. После установки всех трех откроется дверка (рядом с последней головой) в следующую часть лабиринта. Здесь из пентаграммы будут все время плодиться минотавры, поэтому действовать нужно очень быстро.
Справа и слева от двери с факелами, в самых дальних концах лабиринта, находятся ключи (key of death), их держат статуи. Заберите два ключа и используйте их на замках возле двери с факелами. Входите в Sanctum of Irynthabl.
Убежище Иринтабль(Sanctum of Irynthabl).
Вы должны нажать разноцветные символы на полу, чтобы открылась решетка, за которой находится последний символ. В общем, в западной области нажмите пурпурный, потом в восточной — оранжевый и снова в западной — синий.
За открывшейся решеткой давите красный, после чего бегите в открывшуюся дверь, к северу от пентаграммы, из которой уже достали появляться все новые и новые десятки минотавров. Пройдите несколько лестниц и коридоров, пока не попадете в логово Иркеллы. На помосте в центре комнаты находится Эллоуин, закрытая силовым барьером и лорд Барроугрим, который вам тоже не помощник.
Соберите четыре soul sphere в каморках с северной стороны зала и бросьте их в огонь рядом с Эллоуин. Нужно стать очень близко, так что немного подпалитесь. После уничтожения сфер убейте ведьму, из нее выпадет пятая soul sphere. Отправьте ее вслед за остальными. Поговорите с Эллоуин, после вашей фразы «It is the day of days» она отдаст Ring of Protection, пятый Relic of Power.
Появится Эмминдор, он с Эллоуин отправится в Фаргрув, а вас он телепортирует в Moon Bridge рядом с Талендором. Сразу после разговора.
Спускайтесь в Chamber of Spirits и установите на пьедестал последний артефакт, Ring of Protection. Прямо у вас над головой появятся дух Галдрина и Волгар. Последний украдет все артефакты, что он и задумал с самого начала, и убежит в мир демонов. Вы телепортируетесь туда же следом.
Мир демонов.
Странное место, чем-то напоминает Ад, только уж больно здесь темно. Бегите к стене с пентаграммой (с вами заговорит Волгар) и перебейте парочку суккубов. Ворота в стене откроются. За ними будут точно такие же ворота. Опять перебейте демонов, ступайте в ворота, потом в портал, дальше будет еще несколько ворот и порталов.
Все что вы должны тут сделать — просто убивать всех тварей, больше ничего. Наконец, за последними воротами вы увидите Волгара и главного подземного лорда Шадурота. Чудовище убьет Волгара, подберите все артефакты и уничтожьте это воплощение зла. Потом подойдите к Crystal of Containment, который скрывает какого-то человека, откройте инвентарь, пункт Invoke, и кликните на Galdryn’s Horn.
Кристалл рассыплется, и Галдрин окажется на свободе. Да, это тот самый легендарный Галдрин, о котором вам уже прожужжали все уши. Старичок расскажет про свой план спасения людей от темных сил. Долго будет говорить. Раз вы здесь — значит, он сработал. После беседы вы вернетесь в замок Давенмора.
Все главные действующие лица истории (Давенмор, Эллоуин и Галдрин) будут сердечно благодарить, а еще вас наградят новым титулом. Теперь вы именуетесь не иначе как Лорд Пяти Реликвий! Вот вам и награда, что называется. Могли бы выбрать что-либо и посущественнее.
Источник: stopgame.ru
Квест «Погребённое королевство» в Genshin Impact
«Погребённое королевство» — скрытый мировой квест, который можно получить в Genshin Impact исследуя Драконий хребет. Достаточно обнаружить один из трёх дневников. В этом гайде расскажем, где найти все три дневника, чтобы выполнить задание.
Если вы до сих пор не получили этот квест, то отправляйтесь за любым из трёх дневников. Местоположение всех отмечено ниже.
В горах вы обнаружили интересный дневник, повествующий о секретах одного королевства. Может быть, кто-нибудь в лагере сможет что-нибудь вам рассказать…
Найдите дневник в подземельях юго-западных руин — 1 дневник
Первый дневник я обнаружил в процессе поиска древних надписей на каменных табличках (Табличка #6). Чтобы добраться до нужного сундука, придётся решить две небольших головоломки с феями. Первая, чтобы растопить замёрзший бассейн. Вторая, чтобы открыть проход к сундуку.
- Чтобы растопить лёд, сковавший бассейн, активируйте одну из фей, и, когда она пройдет 2 монумента, сразу активируйте вторую.
- Чтобы открыть решётку, активируйте все три феи по очереди с небольшим промежутком, как указано на скриншоте ниже.
После решения головоломки будьте готовы к сражению с руинным молотильщиком.
Вернитесь в базовый лагерь и расспросите о дневнике
Возвращаемся в лагерь, расположенный на входе в локацию. Там нужно поговорить со Стивенсом. Он отметит расположение оставшихся дневников на карте.
Найдите дневник в тайной комнате — 2 дневник
Второй дневник находится недалеко от статуи семи Архонтов, рядом с тайной комнатой, которая открывается после активации всех табличек. В данном случае открывать её вам не обязательно.
Найдите дневник в Пещере звёздного сияния — 3 дневник
Последний дневник спрятан на локации Пещера звёздного сияния. От западного телепорта спускайтесь вглубь пещеры. Здесь вы были по квесту «В горах» и уже могли получить этот дневник.
Активируйте алый кварц, чтобы пробиться через оковы льда. Затем воспользуйтесь персонажем с небольшим ростом, чтобы пройти через завал. Внутри вас ждёт сундук с багровым агатом и книжная полка с дневником.
Остаётся вернуться к Стивенсу за заслуженной наградой. Вас также ждёт достижение «История, покрытая тысячелетним снегом». Вот и всё, теперь вы знаете как выполнить задание «Погребённое королевство».
Источник: castlepeak.ru
Затерянные в песках в Genshin Impact: как продолжить исследование руин – прохождение
Затерянные в песках в Genshin Impact – одно из заданий мира, которое можно пройти в пустыне Сумеру. Оно является первой частью линейки Золотая страна грез наряду с такими квестами, как Введение в кабинетную археологию, Тайна Аль-Ахмара и Сны под жгучими песками. Путешественник встречает в Аару торговца Бонифация, прибывшего из Мондштата. Академия дала ему поручение, связанное с археологической экспедицией, однако мужчина потерял связь с членами отряда. Придется отправиться на их поиски.
В этом гайде подробно рассмотрим, как начать и пройти квест Затерянные в песках в Genshin Impact. Узнайте, как продолжить исследование руин и что можно получить за выполнение задания.
Как начать квест Затерянные в песках
Для того чтобы начать квест Затерянные в песках, необходимо отправиться в деревню Аару в пустыне Сумеру. После телепортации к Статуе Архонтов перейдите мост и подойдите к ближайшему дому, где стоит торговец Бонифаций. После разговора с ним квест автоматически начнется.
Как пройти Затерянные в песках в Genshin Impact
По следам пройдите путь археологического отряда
Чтобы узнать в каком направлении ушли члены экспедиции, необходимо идти по следам. Направляйтесь к Статуе Архонтов, где увидите первые отпечатки. Возле нее на развилке идите направо, потом дальше по тропинке до телепорта.
После этого на второй развилке идите опять направо в сторону входа в пещеру, следуя указаниям на мини-карте и словам Паймон. По дороге нужно добраться до области Дорога Абджу, где перед Путешественником предстанет обвал.
Спуститесь в яму, чтобы найти подсказки
Паймон предположит, что члены экспедиции упали туда, поэтому необходимо спуститься, чтобы найти подсказки. Спланировав вниз, двигайтесь прямо, пока не увидите внизу шатры и яков – туда же указывает и маркер квеста.
По пути к маркеру можно открыть подземелье Порог красной пустыни, расположенное справа внизу под обрывом и доступное только после взятия квеста Затерянные в песках.
Поговорите с тремя людьми
Когда Путешественник приблизится к палаткам, Паймон предложит поговорить с людьми, чтобы узнать, что у них случилось.
Первый человек сидит у шатра, что находится дальше всех в центре. Внешне он похож на торговца, из-за чего становится понятно, что это Нахтигар, о котором говорил Бонифаций. Мужчина чувствует себя не очень хорошо, поэтому принято решение его не беспокоить.
Второй сидит у шатра слева. Внешне он похож на ученого из Академии, сильно пьян и постоянно бормочет о каменной плите. Становится понятно, что ничего внятного он не скажет.
Третий человек, пустынник, стоит чуть поодаль, у входа в лагерь, недалеко от яков. Он не хочет разговаривать, поэтому и от него придется уйти, не узнав ничего нового. Паймон заметит, что кто-то стоит еще дальше, у входа в другую часть пещеры. Поговорите с четвертым человеком, что стоит поодаль.
От неразговорчивого мужчины пройдите дальше прямо ко второму пустыннику, девушке с синими волосами по имени Джехт, с которой необходимо поговорить. Она расскажет Путешественнику, что случилось с экспедицией.
Вместе с Джехт встретьтесь с остальными и отправляйтесь в окрестности руин
После возвращения вместе с Джехт обратно в лагерь, необходимо снова поговорить со всеми. Ученый Тирзад не доверяет пустынникам, из-за чего решает принять помощь от Путешественника. После кат-сцены отправляйтесь с Тирзадом в окрестности руин – идите к той пещере, где ранее говорили с Джехт.
Увидев разноцветную каменную дверь, приблизьтесь к ней. Тирзад самостоятельно сможет взаимодействовать с механизмом и откроет дверь. Войдя в гробницу, не забудьте активировать телепорт, находящийся слева.
Идите вперед по коридору
Двигайтесь вперед по коридору до треугольных каменных дверей. Около них находится механизм в форме куба, занесенный песком. Используйте Рассеивание с помощью Анемо персонажа, чтобы убрать его и активировать устройство.
Продолжайте исследование
После открытия дверей двигайтесь дальше. В центре помещения появится противник − Первозданная конструкция: Разведчик. Уничтожьте его с помощью Джехт и Джебраила и осмотрите помещение − справа у каменного факела лежит Скрижаль: Овечья голова, а слева – засыпанный песком богатый сундук, который необходимо раздуть Анемо.
Идите в следующий зал. Слева будет груда камней, где можно найти 15000 моры. Подойдите к фее и следуйте за ней дальше по коридору, открыв дверь с помощью механизма.
Идите прямо до зала с ловушками (в комнате перед ним не забудьте забрать еще одну груду камней!), пробегите вперед, дождавшись, когда путь станет безопасным, и заберите обычный сундук от феи.
В следующем помещении стоит запечатанный богатый сундук. Чтобы забрать его, победите Первозданную конструкцию: Формирователь. После идите до конца зала и налево, где парит Дендрокул. Активируйте лифт под ним и спуститесь ниже.
Как решить загадку с факелами
В комнате, что находится на этаже ниже, стоит запечатанный богатый сундук. Чтобы его получить, необходимо решить загадку с факелами. Всего их 4. 3 из них обычные и их можно зажечь сразу, используя элемент Пиро. Четвертый невидимый, находится у стены справа и активируется с помощью семени трияны.
Дождитесь, когда семя будет неподалеку от факела, и активируйте его с помощью Электро (если случайно подожгли семя трияны, ударьте его Дендро, чтобы оживить). Факел, ставший видимым, поджигаем Пиро.
После этого станет доступен богатый сундук и механизм, открывающий дверь в следующие помещения. Идите вслед за феей дальше по коридорам – существо даст обычный сундук, рядом с которым будет лежать Скрижаль: Долина.
Продолжайте исследовать руины и осмотрите странное устройство
Пройдите чуть вперед от феи, и начнется кат-сцена. В ней покажут ссору Джебраила и Тирзада, в результате которой ученый потеряет сознание. После разговора продолжайте исследовать руины вместе с Джехт. Пройдите вглубь комнаты и поднимитесь по ступенькам – там находится лифт, который нужно активировать.
Поднявшись наверх, идите к каменной двери, справа от которой будет заблокированный Постамент тайных обрядов, а слева – необычный живой механизм. Осмотрите странное устройство, после чего вернитесь к Тирзаду, который, как думает Джехт, уже пришел в сознание. После осмотра устройства получите достижение Близкие контакты некоторой степени.
Расскажите Джебраилу о находках
Вернитесь к лифту и спуститесь вниз. Тирзад действительно пришел в себя. Подойдите к Джебраилу и поговорите с ними. Бенбен активирует каменную плиту, которую ученый достанет по приказу пустынника. После этого Тирзад попросит, чтобы Путешественник поговорил с ним наедине.
В конце диалога ученый отдаст Плиту красных песков, обладающую особой властью. С помощью этой плиты можно управлять механизмами в руинах царя Дешрета. По мере продвижения по заданиям инструмент будет открывать расположение важных мест в руинах.
После получения Плиты красных песков поговорите с Джехт и двигайтесь дальше.
Продолжайте двигаться вперед
Снова поднимитесь на лифте, подойдите к Постаменту, который был запечатан, и активируйте его. Откроется дверь.
Откройте ворота и ищите выход
За ней будет фея, следуйте за существом. Впереди находится зал с ловушками, аккуратно пройдите его. Заберите обычный сундук и минуйте еще одно помещение с опасными механизмами.
Пройдя еще чуть дальше: увидите ловушку, выпускающую круговую волну. Перепрыгните через нее и войдите в закуток справа – на статуе парит Дендрокул.
В следующей комнате увидите загадку. Возьмите первозданное светило и отнесите его на светящуюся голубым платформу, где появится клетка вечного света, с помощью которой откроется проход дальше.
В следующем зале находятся богатый сундук, Скрижаль: Гигантский змей, а также противник – Первозданная конструкция: Формирователь. После победы над врагом, возьмите два первозданных светила и поместите их на платформы. Клетка, находящаяся слева, изначально смотрит в другую сторону – нажмите на нее два раза, чтобы повернуть в нужную сторону.
После решения загадки появится луч и разблокирует Постамент. Активируйте его, чтобы пройти вперед.
В следующей комнате с помощью Джехт и Джебраила одолейте двух противников, заберите богатый сундук и пройдите дальше, включив Постамент для открытия двери.
Идите по туннелю и продолжайте исследование
В проходе увидите не интерьеры гробницы, а пещеру. Сразу справа будет груда камней. Пройдите немного вперед для активации кат-сцены.
Ищите выход, следуя за направлением ветра, и покиньте яму
Идите вперед по туннелю. Чтобы не заблудиться, следуйте за феей. Дойдя до развилки, где увидите Гео плесенников, поверните направо. Идите дальше за феей к выходу, где получите обычный сундук и достижение Экспедиция в пустыню.
После выполнения задания откроется доступ к Плите красных песков, с помощью которой можно удобно отслеживать текущие задания, смотря Путь молельщика.
Также откроется доступ к дальнейшему прохождению серии квестов. Следующая его часть – Введение в кабинетную археологию.
Достижение Близкие контакты некоторой степени в Genshin Impact
Для получения достижения Близкие контакты некоторой степени в Genshin Impact нужно закончить этап Осмотрите странное устройство в задании Затерянные в песках. После этого выполнится условие для получения достижения – к археологическому отряду присоединится необычный друг.
За достижение можно получить 5 примогемов.
Достижение Экспедиция в пустыню в Genshin Impact
Для получения достижения Экспедиция в пустыню в Genshin Impact необходимо до конца пройти задание Затерянные в песках. После прохождения выполнится условие достижения – экспедиция в пустыню только начинается.
За достижение можно получить 5 примогемов.
Награды
Путешественник за завершение задания получит:
- Камни истока – х40;
- Опыт приключений – х350;
- Мора – х40000;
- Опыт героя – х3;
- Волшебная руда усиления – х3.
Видеопрохождение
Надеемся, наше прохождение задания Затерянные в песках помогло вам принять квест у Бонифация и продолжить исследование руин в Дороге Абджу. Если что-либо осталось непонятно, задавайте вопросы в комментариях. Следите за разделом по Genshin Impact на нашем сайте.
Насколько публикация полезна?
Нажмите на звезду, чтобы оценить!
Средняя оценка 0 / 5. Количество оценок: 0
Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.
Источник: w-mod.ru