Начнем с того, что пустота — бесконечность , в режиме выживания попасть туда невозможно.

Пустота присутствует во всех мирах.

  • В обычном мире пустота находится только под картой.
  • В нижнем мире ( аду ) пустота есть как снизу карты, так и сверху.
  • В верхнем мире ( краю ) пустоту тяжело определить, можно сказать, что она находится везде.

Если игрок в творческом режиме туда упадет, то его будет ждать смерть. Это один из немногих способов как можно умереть в креативе в Minecraft.

Необъяснимо, но факт

Ходят легенды, что в пустоте летает «Страж пустоты», могу сказать от себя, что я такого стража не видел, а вы?

Еще один факт, что можно встретить в пустоте различные постройки, вот вам доказательства на картинке:

Спасибо, что прочитали статью до конца!

Подписывайтесь на канал и оставляйте комментарии!

Источник: dzen.ru

Теория о Том, Как Пустота в Майнкрафт Может Вас Уничтожить

Как пустота называется в майнкрафте

Эта статья про пустое пространство под миром Майнкрафт. Чтобы узнать об удаленном тумане, см. Пустотный туман . Для невидимого блока, доступного только с помощью команд, см. Structure void . Чтобы узнать о биоме, см . Пустоту .

Пустота это имя , данное пустое пространство внешней по отношению к миру в любом измерении, чаще всего под ним. В ванильном Minecraft в него можно войти только с помощью команды или редактора карт; в творчестве ; с помощью глюков; или достигнув Конца .

  • 1 Эффекты
  • 1.1 Версия Java
  • 1.2 Издания Bedrock и Education
  • 2.1 Пустотный туман

Эффекты [ ]

Версия Java [ ]

Падение как минимум 128 блоков в пустоту приводит к тому, что здоровье любого моба (кроме дракона Края) истощается примерно на 4 каждые 10 тактов игры (0,5 секунды), что приводит к смерти игрока через 2 1 ⁄ 2 секунды. Броня , тотемы бессмертным , то сопротивление эффект и защита колдовство не защищает игрока от смерти в пустоту, и смерть наступает при 199.1 блоков в пустоту.

Другие статусные эффекты могут немного изменить уровень смерти. После этого, если никакие кнопки не нажимаются, игрок обычно падает насмерть через 256 блоков в пустоту, причем это число меняется при каждой смерти.

В пустоте можно выжить, если игрок постоянно ест зачарованные золотые яблоки . Однако единственный способ получить их в достаточном количестве — это иметь командный блок, постоянно выдающий их игроку. Игрок также может выжить в пустоте, имея достаточный уровень регенерации или мгновенного здоровья (достижимый только с помощью команд). Если используются команды, чтобы сделать игрока неуязвимым или дать бесконечное здоровье, игрок падает до тех пор, пока Minecraft не выйдет из строя. Игрок, который попадает в пустоту на сервере с мерами защиты от полетов, вылетает вне зависимости от наличия у него летающего мода. Езда на транспортном средстве в пустоту приводит к тому, что игрок застревает в транспортном средстве до смерти. Пустота простирается на 2 1024 блока (1,07 × 10 301 ) по оси Y.

Крайности Minecraft: Пустота

Пустота черная в Надземном мире и Нижнем мире и пурпурная в Конце. В Overworld пустота также выглядит как имеющая дневной свет, если игрок смотрит сверху над уровнем моря (Y = 63; Y = 61,38 на уровне футов ). Точно так же в Пустоте пустота отображается того же цвета, что и туман биома, если игрок смотрит над уровнем моря лавы (Y = 31; уровень футов Y = 29,38 ).

Другие сущности также могут провалиться через пустоту и получить такие же повреждения, как и игрок, за исключением холки , которая, кажется, получает огромный урон. Эндер дракон полностью невосприимчив к объемному повреждению. Все сущности исчезают на 64 блоках в пустоте. Любой объект между 64 и 319 блоками в пустоте отображается черным.

В Надземном мире и в Нижнем мире барьерный слой скальной породы не позволяет игроку попасть в пустоту. В конце концов , однако, пустота легко доступна из-за больших промежутков между островами.

Издания Bedrock и Education [ ]

В изданиях Bedrock и Education здоровье игрока истощается на 4 каждые полсекунды на любой отрицательной высоте. При Y = -40 создается невидимый барьер , не позволяющий игроку упасть дальше. Этот барьер можно обойти с помощью таких команд, как , после чего игрок падает на неопределенное время, пока он не вылетит из игры или не взлетит обратно. В творческом режиме никто не умирает, что дает свободный доступ к полету под пустотой. Однако, если игрок переходит к любым координатам, выходящим за пределы отрицательных или положительных X или Z из 8 388 608 блоков, невидимый барьер исчезает из-за того, что блоки любого типа больше не являются твердыми для игрока (подробнее см. Эффекты расстояния Bedrock Edition ). Подобное явление может также происходить при определенных более низких координатах в некоторых случаях. [1] /tp

Читайте также:  Как добавить музыку в minecraft pe

В пустоте Bedrock Edition есть дневной свет по текущему времени.

Надкрылья также не могут быть усилены фейерверком, что делает его фатальным, если игроку не хватает скорости, чтобы вернуться на положительную высоту.

Бездна повреждает все сущности, кроме драконов Края и NPC . Призванные в пустоте холки не могут стрелять иссушающими черепами, потому что игра мгновенно удаляет их, и они постепенно теряют здоровье, как и другие мобы.

История [ ]

Предварительная классическая версия Java Edition rd-132211

Версия для Java Indev 0,31 20100130

Версия для Java Infdev 20100617-2

20100618

20100629

20100630

Бета-версия Java Edition 1.6 Тестовая сборка 3

1,8 Предварительный выпуск

Версия Java 1.0.0 Бета 1.9, пререлиз 4

1.1 11w48a

1.2.1 ?

1,8 14w34c

1.9 15w37a

1.13 18w01a

1.14 18w43a

1.17 20w49a

21w06a

Карманное издание Альфа v0.1.0

v0.2.0

v0.11.0 сборка 11

Bedrock Edition 1.16.220 бета 1.16.220.52

выпускать

Устаревшая консольная версия TU1 CU1 1.0 Патч 1

TU5

TU6

TU31 CU19 1,22 Патч 3

Когда игроки уходят из мира, они оказываются в «Небесной Пустоте».
Пустота действует и наносит урон как невидимое море лавы, делая лаву видимой только при входе в пустоту.
Бесконечное море лавы было заменено коренной породой .
Теперь игрок погибает при падении с нижней части карты.
Игрок больше не убивается при падении с нижней части карты, а вместо этого глючит на месте.
Теперь игрок погибает при падении с нижней части карты.
До этого обновления вещи, попадающие в пустоту, становились черными, потому что там нет освещения.
Добавлен туман пустоты. Если игрок находится в пределах 16 блоков от пустоты, эффект частиц виден вместе с ограниченной видимостью, как если бы игрок находился на крошечном расстоянии рендеринга.
При использовании мода X-Ray игрок может видеть изменение цвета пустоты с синего на черный при спуске. Это также может увидеть игрок в океаническом биоме. Непосредственно перед тем, как голова игрока уходит под воду, горизонт становится черным, а когда игрок поднимается, он снова становится синим.
Сущности теперь светятся в пустоте.
Теперь игрок может достичь пустоты в творческом режиме.
Раньше в скальной породе можно было найти отверстия, ведущие в пустоту. Это было исправлено.
Добавлено измерение Конец , где пустота легитимно доступна.
До этого обновления туман пустоты был во всех режимах игры. Теперь он присутствует только в режимах « Выживание» и « Приключение» . Кроме того, мобы, попадающие в пустоту, теперь получают тот же урон, что и игрок (2 сердца в секунду), а предметы, которые попадают в пустоту, теперь исчезают, когда они достигают Y = -64.
На картах, созданных до 1.2, все еще можно было найти дыры в скале, ведущие к пустоте под низкоуровневыми лужами лавы. Это было исправлено, и дыр в скале больше не существует.
Убран туман пустоты и частицы. Дно коренной породы тоже больше не черное.
«The Void» — это теперь также название биома, используемое для создания нового пресета суперплоскости, также называемого «The Void». Пустотный биом по-прежнему содержит настоящую пустоту под собой.
Добавлены новые сообщения о смерти для недействительных повреждений и . /kill
Под коренной породой снова нет света .
Пустота теперь начинается на 64 блока ниже установленного значения, как min_y в пользовательских мирах, вместо того, чтобы иметь начальное значение Y, равное -64.
Пустота изменена с Y = -64 на Y = -128 при генерации обычного мира.
При падении в пустоту игроки не получают урона и застревают в ней без использования редакторов NBT.
Игроки как в творческом режиме, так и в режиме выживания теперь будут получать урон при входе в пустоту.
Игроки в творческом режиме больше не получают недействительный урон при входе в бездну. До этого все игроки мгновенно убивались при входе в пустоту, даже в Creative.
Область от Y = 0 до Y = -64 в старых кусках была заменена коренной породой с добавлением нового ограничения по высоте. До этой беты это была просто пустота.
Игроки в режиме выживания теперь будут получать урон ниже Y = -64 вместо любой отрицательной высоты.
Предыдущие изменения высоты были отменены в полной версии.
Пустота присутствует в первом выпуске Console Edition.
Удалены пустоты, делая невозможным разрушение нижнего / верхнего слоя коренной породы.
Пустотный туман можно включать и выключать. По умолчанию туман отключен. Пустотный туман зависит от настроек игрового хоста.
Полностью удалены туман пустоты и его частица.
Читайте также:  Мангровое болото в Майнкрафте как найти

Пустотный туман [ ]

Основная статья: Туман § Пустотный туман

В Beta 1.8 depthsuspend были введены черный туман пустоты и эффект частиц. Когда игрок спускается ниже Y = 17 в Верхнем мире, начинают появляться пустотный туман и частицы. По мере того, как игрок перемещался глубже, туман на краю расстояния рендеринга становился все ближе, пока игрок не достигал коренной породы , где видимость уменьшалась до нескольких блоков, за которыми была полная темнота. Частицы серой пустоты появились ниже Y = 17, а также в ней.

Пустой туман был удален на снимке 14w34c , основная причина заключалась в улучшении производительности. [2] Эффект depthsuspend частиц также был удален из пустоты, но оставался в игре до снимка 17w47a, когда он был удален как часть The Flattening .

Проблемы [ ]

Проблемы, относящиеся к «Void», отслеживаются в системе отслеживания ошибок . Сообщайте о проблемах здесь .

Интересные факты [ ]

  • При просмотре на карте пустота воспринимается как образец неисследованной области. Это потому, что в области пустоты нет записанных блоков, точно так же, как если бы игрок не исследовал или не записывал обычные области.
  • При падении ниже Y = 0 предпоследняя строка экрана отладки полностью исчезает и заменяется на «Вне мира . »
  • Это также происходит, когда игрок достигает Y = 256.

Источник: minecraftpages.wiki

Minecraft: Гайд по каждому биому Пустоты

Обновление 1.16 для Minecraft добавило новые биомы в Нижний мир, вот что вам нужно знать о каждом из них.

Нижний мир — коварное место в Minecraft , особенно после обновления 1.16 летом 2020 года. С этим обновлением Нижний мир был полностью расширен, добавив множество новых мобов и блоков. В этом руководстве мы рассмотрим каждый биом, который вы можете найти в Пустоте, а также присутствующие блоки и мобы для майнинга.

Имейте в виду, Пустота может быть опасной. Исследуя эти биомы, будьте максимально осторожны . Если вы планируете заниматься добычей полезных ископаемых, убедитесь, что у вас есть блоки на случай, если вы наткнетесь на лаву. Лава движется в Пустоте быстрее и легко может сжечь вас до корки. Обязательно возьмите с собой хорошую броню, еду и блоки, чтобы избежать опасной ситуации.

Пустоши Пустоты

Это самый распространенный биом, который вы найдете в Пустоте. До обновления 1.16 Nether это был единственный доступный биом. Пустоши Пустоты в основном состоят из адского камня и часто имеют море лавы, простирающееся далеко вдаль. Во-первых, давайте взглянем на весь материал, который можно собрать в этом биоме.

  • Трек Пустоты
  • Светящийся камень
  • Кварц Пустоты
  • Золото Пустоты (руда)
  • Блоки магмы
  • Гравий
  • Черный камень
  • Песок души
  • Древние обломки
  • Грибы (красные и коричневые)

В этом обычном биоме также есть шанс содержать Нижнюю крепость и остатки бастиона . Это две построенные крепости, наполненные врагами и редкой добычей.

Ниже мы рассмотрим каждого моба, который может появиться в этом биоме.

В целом это очень простой биом для навигации и вы обязательно узнаете, как только войдете в него. Явное отсутствие пейзажа выдает этот биом.

Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.

Долина песка души

Песчаная долина души — это Нижний мир эквивалент пустыни. Вместо обычного красного огня, который можно найти в Пустоте, в Долине песка души будет синее пламя. Это уникальная особенность песчаного блока души, который также можно превратить в синие костры и факелы. Ниже вы можете найти полный список всех блоков, доступных в этом биоме.

  • Песок души
  • Земля души
  • Костяной блок
  • Светящийся камень
  • Черный камень
  • Гравий
  • Netherrack
  • Базальт
  • Древние обломки
  • Грибы (красные и коричневые)

Долина песка души также будет создана с помощью ископаемое структуры, сделанные из костных блоков. Эта структура уникальна для биома долины и может иметь несколько различных форм. Помимо этих окаменелостей, вы можете найти и крепости Пустоты, и останки бастионов в Долине песка души. Наконец, давайте посмотрим на мобов, которые появляются в этом биоме.

Читайте также:  Проворство в Майнкрафт что дает

Багровый лес

Этот недавно добавленный лесной биом оживляет в остальном пустынный мир. Багровый лес — одна из двух разновидностей леса, которые вы найдете в Пустоте. Здесь вы можете срубить древовидные малиновые грибы . Они сделаны из малиновых стеблей, которые затем можно обработать как дерево и придать им красивый розовый цвет .Ниже вы можете найти все доступные блоки в Багровом лесу.

  • Багровый нилиум
  • Netherrack
  • Багровый стержень
  • Блок Nether Wart
  • Blackstone
  • Гравий
  • Shroomlight
  • Багровые корни
  • Багровый гриб
  • Плакучие лозы
  • Древние обломки
  • Грибы (красные и коричневые)

Деревья малиновых грибов вырастут из маленьких малиновых грибов, если их посадить на малиновый блок из лилия. Этот блок похож на адский камень с добавлением красной травы наверху. Если вы добываете этот блок без инструмента, зачарованного с помощью Silk Touch, блок вернется в нормальный адский камень . Однако с помощью Silk Touch вы сможете добывать нилий и даже вернуть блок в другой мир и посадить больше малиновых грибных деревьев.

Как и в предыдущих биомах, вы можете найти крепости Пустоты и остатки бастионов в Багровом лесу.

Теперь давайте кратко рассмотрим мобов, которые появляются в этом биоме. Их не так много, однако они могут быть довольно смертельными.

Искаженный лес

Деформированный лес — это наш второй лесной биом в Пустоте. Этот биом функционирует так же, как Багровый лес, с огромными искривленными грибными деревьями, которые дают древесину голубого цвета.

Давайте посмотрим на каждый блок в Деформированном лесу ниже.

  • Деформированный нилий
  • Netherrack
  • Деформированный стержень
  • Деформированный блок бородавки
  • Blackstone
  • Гравий
  • Shroomlight
  • Искаженные корни
  • Искривленный гриб
  • Вьющиеся лозы
  • Древний мусор
  • Грибы (красные и коричневые).

Выращивание покоробленных грибных деревьев работает точно так же, как малиновые грибные деревья; вам нужно будет посадить гриб на искривленный блок из нейлия для роста. Наряду с биомами выше, вы сможете найти Крепости Пустоты и Остатки бастионов в Искаженном лесу.

В этом биоме будут появляться только эндермены; что делает его относительно безопасным для исследования. В отличие от Багровых лесов, Хоглины здесь не появляются. Хоглины боятся искривленных грибов , которые могут быть полезны для навигации по Пустоте. Хоглины могут быть довольно опасными, поэтому, если у вас мало здоровья или нет лучшей брони, попробуйте найти Искаженный лес.

Базальтовые дельты

Наконец, у нас есть базальтовые дельты. Это подобный вулкану биом , заполненный частицами лавы и пепла, плавающими в воздухе. Здесь меньше доступных блоков по сравнению с другими биомами, поэтому давайте взглянем на них ниже.

  • Базальт
  • Блэкстоун
  • Магматический блок
  • Netherrack
  • Гравий
  • Древние обломки
  • Грибы (красные и коричневые)

Базальтовые дельты могут содержать Нижнюю крепость, но они никогда не будут создаваться с помощью остатка бастиона. Это единственный биом, в котором вы не можете найти эту структуру.

Кроме того, здесь не так много мобов. Ниже вы можете найти двух мобов, которые здесь появляются, а также то, что они падают.

Тип моба Потенциальное падение
Ghast 0-1 Magma Cream
Magma Cube 0-1 Magma Cream

Хотя здесь всего два моба, Местность по-прежнему довольно опасная. Хаотичное расположение блоков формирует лужи лавы, острые скалы и плоские участки, где появляются призраки.

Это все биомы Пустоты! Посетив все пять мест, вы получите достижение/трофей Популярное туристическое направление .

Андрей Кольский/ автор статьи

Андрей Кольский — помощник редактора. Его страсть к играм началась с его первой консоли (Sega Genesis), и с тех пор он не переставал играть. Его любимые игры: The Legend of Zelda: Ocarina of Time, Team Fortress 2, Rainbow Six Siege, Pokémon Sword & Shield, Old School Runescape, Skyrim и Breath of the Wild.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Вам также может быть интересно
Титанит имеет решающее значение для улучшения вашего снаряжения в Dark Souls, и вам понадобится
Если у геймеров есть выбор полей для использования в MLB The Show 23, есть
Ворон Эйлин — один из первых NPC, которых игроки могут встретить в Bloodborne. Он

Красного драгоценного камня в Resident Evil 2 Remake не было в оригинале — так

Получить новую карьеру в MLB The Show 23 может быть сложно, но это возможно.

Чтобы получить Nier Replicant’s Labyrinth’s Whisper, вам сначала нужно будет выследить гигантскую тень в

Источник: tattoo-mall.ru