92 613 Просмотров

11583 Загрузок

Версия Не указана

Размер 2,22 Kb

Описание мода для Skyrim

Добром и словом другу помоги
И лишь когда грозят ему враги
Ты можешь силу духа и руки
Вложить свой гнев в удары и броски

Свое непревзойденное оружие
С тобой соединим и победим

Насилье точит сталь
Но сталь его не вечна
А ты душою крепче стали стань
Когда чиста душа,
А цели человечны
Рука крошит отточенную сталь

Гордится зло могуществом своим
И тем, что большинство смирилось с ним,
Но разве мы с тобой себе простим,
Когда мы злу урока не дадим
Свое непревзойденное оружие
Для подвига готовь и береги.

Всегда и всюду жертву защити
Поверженного в схватке пощади
Достиг победы снова к ней иди
Важнее прошлой та, что впереди
Свое непревзойденное оружие
Носи в своей груди и пой в пути.

Данный мод создан для ОЧЕНЬ СУРОВЫХ игроков Скайрим, поскольку он глобально изменяет вообще всю игру, расширяя её на 50%. Установившие его игроки узнают что в Скайриме есть: северное сияние, летающие мамонты, великаны с коровами, а так-же подозрительные личности с грубым характером, чьи морды настоятельно требуют «раз-два — кирпича». Так же они узнают из какого места у них растут ноги и поймут, что для полного счастья нужно не так много — всего пару модов на быстроходные прибамбасы двемеров.

Путешествие по Скайриму

Мод делает игру гораздо сложнее, поскольку сейчас из-за каждого куста будут вылезть жизнерадостные Скайримские гопники, а с неба сыпаться драконы, которые сожрали, мимоходом, семь великанов, пять мамонтов и теперь не прочь закрыть продовольственный вопрос вашей персоной. Так что носите оружие в руках, купаться вам придётся не снимая напарника, а гулять только в сопровождении доспехов.

Так же вы узнаете, что почти все ваши квесты имеют своё. сугубо личное, продолжение (иной раз забавное).

Итак — что делает мод? Он (романтическая пауза. ) убирает «быстрое перемещение» — отныне ходить вам только ногами.

В принципе можно ездить на повозках или пользоваться услугами бухих даэдра.

Баги и совместимость:
Поскольку никто не запрещает вам шляться по Скайриму и без этого мода, то багов нет. Возможны вылеты в квестах: «Дипломатическая Неприкосновенность» и в начале и конце Сангвина «Незабываемая Ночка» и в путешествиях на Солстхейм или Волкхир.
Лечение: переустановить мод поверх старого.

Требования: Skyrim

Установка: стандартная

Удаление: удалить файлы мода из папки «Skyrim»

Источник: tes-game.com

Skyrim. Записки Путешественника. Глава первая. Прибытие.

Записки путешественника

Skyrim прикол момент #момент #скайрим #skyrim

Решил написать цикл рассказов на основе игры TES 5 Skyrim. Я буду играть обычным человеком, есть, спать, отдыхать, ходить пешком и прочее. То есть буду играть реалистично. На основе игры я буду писать свои рассказы, т.е. практически полный пересказ геймплея с изменениями в поправку ролевого отыгрыша. Например битвы с бандитами будут не чем-то обычным, а самым настоящим и опасным происшествием, которое может прервать жизнь героя. Итак, поехали:

Читайте также:  Скайрим уникальный лут мод

Записки Путешественника. Глава первая. Прибытие.

Застава - граница, за которой начинается Скайрим.

Меня зовут Одван, я путешественник, по совместительству географ и исследователь. Более двух недель я добирался до сурового и заснеженного края ,Скайрима , и вот я наконец-то здесь. Мое путешествие привело меня на юго-запад провинции в территорию, известную под названием Фолкрит. Устав от похода, я обрадовался, наконец-то увидев заставу в глухом лесу.

Однако, как бы странно это ни было, но границу никто не защищал. Вокруг не было ни единого человека. С опаской я переступил ворота заставы и потихоньку продолжил свой путь далее –вниз, к городу Фолкрит. Из учебников я знал, что эта местность покрыта густыми и высокими лесами, а погода здесь всегда мрачная и дождливая. И к сожалению, это оказалось правдой.

Шел маленький дождик, так что я нацепил шапку на голову и , не переставая оглядываться, двигался вперед. Был еще полдень, но из-за отсутствия света можно было подумать, что уже наступил вечер. Не самые приветливые места, как я уже успел понять.

Однако растительность здесь была богато развита, чем я и хотел подзаработать, продавая травы местному алхимику, ведь денег после путешествия у меня осталось совсем мало. Дождь, тем временем, усиливался, поэтому я ускорил шаг. Застава находилась на возвышенности, мне приходилось идти по наклонной вниз, стараясь заметить где-то там, вдалеке, огни города.

Чем ниже я спускался, тем больше деревьев и различных кустов меня окружало, не грех и потеряться в этой глухомани. Тропа резко сворачивала влево и уходила еще ниже. «Уже близко» — подумал я. И вот, наконец-то, на горизонте замаячили желтые огоньки, повалили клубы дыма, стали обрисовываться черты города. На самом деле, как я понял позже, Фолкрит не город, а всего лишь очень большая и хорошо защищенная деревушка. Тем лучше для меня, не люблю суету и повседневный гам.

Стражник у ворот сопроводил меня косым взглядом, будто увидел во мне что-то странное. Хмыкнув, я вошел в «город». Первым, что я заприметил, были животные, свободно разгуливающие по улочкам Фолкрита. И словно не замечая их, туда-сюда сновали люди, каждый по своим делам. Закончив осмотр местного населения, я стал искать вывеску таверны и тут же нашел ее. «Мертвецкий мед».

Хм, какое жуткое и непривлекательное название. Интересно, в таком заведении есть вообще посетители? Сняв перчатки и шапку, я вошел в таверну. Внутри было тепло и по-своему уютно. Посетителей, как оказалось, было куча. В центре внимания был бард, задорно поющий о свержении Ульфрика и победы Империи., вокруг него собрались люди, внимательно слушавшие, о чем же поет менестрель.

У стойки стояла вульгарно одетая женщина с открытой грудью и коротенькой юбченкой . Я снял комнату на неделю и заказал немного еды. На этом мои деньги окончательно исчезли, нужно было думать как можно хорошенько заработать. Но это завтра, сейчас – отдых. Перекусив, я быстренько лег в кровать и тут же уснул крепким сном.

Читайте также:  Скайрим шеогорат как пройти

Бард-менестрель.

На утро я разложил вещи по полочкам, переоделся и вышел в общую комнату, чтобы переговорить с хозяйкой таверны.

— Здравствуйте. Не подскажете, есть ли в округе какая-нибудь работа?

— Ох, новичок! В Фолкрите так давно не было чужеземцев, что о вас вчера вечером говорили все, кому не лень! Даже пьяница Энтрейд!

— Что ж, это весьма… Так, что насчет работы? Не подскажете?

— Ах, простите, конечно! У нас здесь есть лесопилка, там уж точно найдется дельце. Кузнецу нужны материалы для его изделий, для поваров всегда нужна свежая еда. Торговцам, я уверена, вы сможете продать какие-нибудь ценные вещи или редкие безделушки. Если уж вы умеете сражаться, то ярл оставил объявление для храбрых героев.

Не хотите ознакомиться?

— Нет, спасибо. На героя я вряд ли тяну да и сражаться толком не умею. А вот за остальную информацию спасибо, премного благодарен!

Ну разве я похож на героя?

Попращавшись с хозяйкой, я вышел на улицу. День был на удивление солнечным, ярким и теплым. Перво-наперво надо освоиться в городе и узнать, что где находиться, поэтому я направился вдоль улицы, исследуя вывески домов. Недалеко от таверны находилась кузница, куда я и заглянул.

Отец обучал меня азам кузнечного дела, поэтому с небольшой помощью местного кузнеца, которого звали Лод, я смог выковать себе стальной меч. Уверен, когда-нибудь это оружие спасет мне жизнь. Лод, кстати, оказался весьма дружелюбным и добрым человеком, в отличии от многих других здешних жителей, которые смотрели на чужеземцев, словно какую-то невиданную нечисть.

Разговорившись, он рассказал, что в самом Фолкрите все спокойно, однако за пределами города кого только нет. И волков и троллей и даже оборотней! Поблагодарив кузнеца за советы, я забрал меч и двинулся дальше. На глаза мне попался большой, трехэтажный дом ярла, который выглядел чуть лучше, чем остальные хибарки в Фолкрите. А рядом находился алхимический магазин «Мертвые припарки».

Снова жуткое название, неужели у них это считается нормой? На этот вопрос мне ответила хозяйка алхимической лавки:

— Видишь ли, в Фолкрите самое большое кладбище во всем Скайриме, здесь всегда мрачно и жутко. Поэтому и названия здесь соответствующие: «Мертвецкий мед», «Мертвые припарки» и прочее. Такая местная бородатая шутка, знаешь ли.

Теперь мне все стало ясно. Я продал несколько трав и грибов, которые собрал, пока шел в город в первый раз, на вырученные деньги тут же купил пару склянок зелий. Пригодятся потом. Еще немного побродив по городу, я вернулся в таверну, в свою комнату и пообедал. Вечером я осмотрел местную достопримечательность – гигантское кладбище.

Оно оказалось действительно очень большим, некоторые могилы были еще совсем свежими, другие покрыты трещинами. Мое внимание привлекли трое людей в центре кладбища, это был местный жрец Аркея и мужчина с женщиной. Подойдя поближе, я услышал, что кто-то убил их дочь и решил поинтересоваться, что же тут произошло:

Читайте также:  Скайрим вылетает в хелгене

— Представляешь? Разорвал на кусочки! Пришел сюда, якобы для работы, казался приличным человеком, а затем ни с того ни с сего – наша дочурка разорвана на мелкие кусочки плоти. Будь он проклят, этот Синдинг! К счастью этого дикаря схватили и бросили в тюрьму! – с горестью ответил отец погибшей и вместе со своей женой они продолжили церемонию захоронения.

Вот тебе и на, спокойный город, а внутри расхаживают маньяки. С этого дня буду носить с собой кинжал, раз на раз не приходится. Немного шокированный этим событием, я вернулся в свою комнату, поужинал и приготовился ко сну. Завтра я хотел сходить к озеру, а это целый день пути. Нужно хорошенько выспаться и двигаться в путь.

И снова день оказался на удивление солнечным. Хорошее время для путешествий. Я взял с собой стальной кинжал, меч, который выковал вчера, немного провизии, карту и склянки с зельями. Надев походный, кожаный доспех и перчатки с шапкой, я перешагнул за городские ворота.

Источник: shazoo.ru

Как путешестWowать по скайриму

Чтобы узнать о других значениях, см. Путешествие .

Несколько способов путешествия доступны для драконорожденного в The Elder Scrolls V: Skyrim . Эти методы позволяют перемещаться по Скайриму .

Пешком [ ]

Самый простой вид передвижения — это пешие прогулки, которые совершаются в режиме реального времени. Некоторые элементы управления можно использовать для переключения между ходьбой, бегом и спринтом . Соответственно, эти три режима движения стопы варьируются от самого медленного до самого быстрого.

Быстрое путешествие [ ]

Драконорожденный, при желании, может использовать опцию быстрого путешествия, чтобы быстро перемещаться между обнаруженными локациями. Непомеченные места и неоткрытые места не могут быть быстро перемещены.

Перевозка [ ]

Третий вариант включает в себя возможность заплатить водителю кареты за транспортировку Драконорожденного в труднодоступные или обременительные места для путешествия. Например, карета за пределами крупного города может перевезти Драконорожденного из этого города в город, в котором они никогда не были раньше. В Hearthfire , то Драконорожденный может иметь их стюард нанять водитель кареты для драконорожденной в усадьбе . Эти водители карет не взимают плату за транспорт и могут отвезти Драконорожденного во многие места, куда не смогут добраться водители городских карет.

Паром [ ]

В Dawnguard появилась возможность платить паромщику за транспортировку в прибрежные города Солитьюд , Данстар и Виндхельм . Цена 50 септимов за каждую поездку и 500 септимов за транспортировку на остров у границы с Хай Роком . В драконорожденном , паром используется для перемещения между портом Виндхельм на материке и Raven Rock на острове Солстхейма .

Лошадь [ ]

Лошадей можно купить или, в некоторых случаях, украсть в конюшнях и использовать в качестве средства передвижения. Этот способ передвижения быстрее, чем пешком, но может затруднить навигацию по горным районам.

Источник: elderscrollspages.wiki