Как путешествовать в Warcraft

By oquendo.seiko

В этом гайде есть особенности таких вещей, как перемещение экономическим транспортом и перемещение телепортацией.

Перед прочтением руководства мы очень рекомендуем ознакомиться с правилами проекта. Пункты правил от 6.12.1 и до 6.12.5 — регулировать особенности перемещения как экономическим транспортом, так и совершать мгновенные перемещения с помощью телепортации.

Оглавление:
— На хозяйственном транспорте
Линии перемещения
Стоянки
Время движения
— Телепортация
через отчет
Под руководством члена экипажа
За золото
Фиксированные порталы

Количество времени, которое вы проведете в пути на своем транспортном средстве, напрямую зависит от расстояния, которое вы пытаетесь преодолеть. Так, добраться из Штормграда в Красногорье будет быстрее, так как они расположены в соседних локациях, но плыть или лететь из Восточных королевств в Калимдор будет гораздо дольше, так как это разные континенты. Но сначала о главном.

КАК ПУТЕШЕСТВОВАТЬ ПО МИРУ WORLD OF WARCRAFT SHADOWLANDS ? (HORDE/ОРДА)

1. Линии движения. Как вы уже знаете из вышеупомянутых правил, любое движение хозяйственного транспорта требует отчета. Хотим начать с того, что, исходя из правил, от игрока НЕ обязан наносить линии движения на карту. Это дополнительная работа для проверяющего или докладывающего.

Единственное, что нужно сделать игроку, — это взять карту и отметить на ней точку отправления и сам пункт назначения. Вы также можете отметить до трех остановок. На этом ваша работа над картой заканчивается. Но не забывайте, что все пассажиры корабля должны быть отмечены в создании.

На данный момент есть только две карты, по которым можно перемещаться с помощью экономического транспорта — карта Азерота и Аутленд.

Чтобы лучше отобразить карту, откройте ее в новой вкладке


Для лучшего понимания давайте рассмотрим пример карты, которую может составить игрок. Черный крест отмечает точку отправления вашего транспорта. Зеленый крест, который находится прямо рядом с Кезаном, является конечной точкой. Также есть две остановки — в Боралусе и в Аззуне, отмеченные оранжевыми точками. Но что это за остановки?

Останавливается — места, где могут высадиться один или несколько персонажей. Для каждого судна может быть только один остановочный пункт. Эти места указаны в отчете. Если транспорт перемещается с помощью рапорта, капитан корабля имеет право закончить движение досрочно, написав рапорт.

В данном случае транспортное средство останавливается на указанной стоянке, не продолжая движение. Вы должны сделать это ДО того, как корабль прибудет в точку, или пока он там находится.

[Warcraft] Эволюция маунтов, полеты, такси. Путешествия в Warcraft. Часть 1

2. Время в пути. Транспорт делится только на два вида воздух и вода. Воздушный корабль покрывает один квадрат карты за 2 часа, а обычный плавающий корабль — за 3. В случае, если место, где заканчивается движение, или берег, где оно останавливается, находится на краю клетки или очень близко к нему, переход НЕ считает.

Начальная клетка не учитывается при расчете пути, поэтому будьте внимательны при составлении карты. Стоит также отметить, что для перемещения за пределы вышеуказанных карт запрещено. Капитаны откажутся от плавания к востоку от Восточных королевств, к западу от Калимдора, к югу от Пандарии и к северу от Нордскола. Стоит также помнить, что воздушные транспортные средства игнорируют континенты, поэтому навигация над ними не будет нарушением, в отличие от обычного корабля, так как он должен избегать суши и двигаться только по морю.

Вот наглядный пример. В данном случае на рисунке ниже мы видим следующее: дирижабль начинает движение из Долины терний и летит в Боралус. Мы не считаем клетку с местом отправки. У нас нет остановок, поэтому мы сразу же летим в столицу Кул-Тирас. Всего существует семь клеток, с учетом конечного пункта назначения.

Так как одна клетка воздуха путешествия в 2 часов, время в пути составит 14 часов.

Рассмотрим второй пример, но с плавучим судном. Наша отправная точка — Оргриммар, пункт назначения — Дазар’Алор. По мере продвижения по водный корабль, мы обходим Кезан как естественное препятствие для движения, а само перемещение занимает3 Каждый 1 час на квадратный метр. По пути вам придется преодолеть 13 ячейки. Таким образом, время в пути составит 39 часов.

Такая же система работает и в Запределье, но стоит понимать, что там не может быть никаких водных судов для перемещения между локациями. Только воздушное судно.

Читайте также:  Эволюция видов все виды warcraft

Но что, если вам нужно переместить транспорт из Запределья в Азерот??? В случае перемещения с помощью телепортации это происходит мгновенно, но с задержкой в два дня. То есть корабль находится в месте отправки два дня, а по истечении этого времени мгновенно прибывает в пункт назначения.

Теперь о телепортации персонажей. Всего игрокам доступно четыре вида телепортации: через отчет, под руководством члена команды в событии, за золото и через стационарные порталы.

Начнем по порядку, с телепортации с помощью отчета:

Основная цель события — помочь в восстановлении мира Азерота путем телепортации и/или создания порталов, но важно понимать, что такие перемещения ограничены. Каждый персонаж может открыть только один портал или телепортацию в день. Также такие ходы должны быть закреплены отчетами. Отчет должен быть написан сразу после отыгрыша телепортации и перед продолжением игры на новом месте. После публикации можно продолжить игру, но в случае неудачи отчет придется свернуть.

Если вы хотите перенестись в какое-то место на время события и вернуться в конце, телепортация — идеальный вариант Под руководством члена команды. На мероприятиях под руководством или контролем члена команды вы можете свободно телепортировать себя, если это не нарушает логику мира или правила проекта. Поэтому на подобных мероприятиях игроки могут легко телепортироваться из Даларана в Нордскол, победить там мурлоков и в конце вернуться обратно. Главное не забывать об ограничениях, описанных выше. Отчет о таком событии должен быть написан и подан в течение 72 часов после отыгрыша, а при отсутствии отчета вся ответственность за нарушение правил ложится на члена команды, проводившего отыгрыш.

Если вы не хотите писать отчет, вы можете телепортироваться за золото. Найдя любого члена команды, согласного на телепортацию, игроки должны отдать ему 15 золотых монет и отыграть телепортацию. Если число телепортированных персонажей превышает пять, каждый последующий персонаж добавляет к стоимости еще 3 золотые монеты. После отыгрыша телепортации член команды должен отправить деньги арбитру за персонажа «Мастер». В письме о телепортации должны присутствовать четыре вещи: список телепортированных персонажей, место отправления, место прибытия и ник члена команды, который телепортировался.

Последний и самый простой способ — путешествие через стационарные порталы. Во многих городах и достопримечательностях есть лор-порталы или порталы, созданные игроками с помощью портальных залов(!). Список этих «lore points» вы можете найти здесь. Перемещение через стационарные порталы не требует отчета или контроля со стороны члена команды, но существует ограничение на количество перемещений в два хода. Такие порталы также являются двусторонними, то есть, если есть возможность телепортироваться из столицы в какую-то точку, то также есть возможность совершить обратное путешествие в столицу из этой точки.

Источник: rp-wow.ru

Как перемещаться в WoW — Руководство по путешествиям в Азероте

Как в WOW попасть из одного места в другое

♦️ Общие руководства

Автор dexwow Просмотров 31.7к. Опубликовано 09.01.2022

Все о перемещении по миру в World of Warcraft. Как попасть на континент, основы полетов и езды в Азероте, как использовать порталы и Камень возвращения.

В Азероте существует множество порталов и различных вещей, позволяющих быстро попасть из одного места в другое.

Основы перемещения в Азероте

Коротко об основах путешествий в WoW:

  • Пути полета — Самый удобный способ перемещения между близлежащими локациями. Прежде чем открыть определенный путь, вы должны лично отправиться туда и поговорить с руководителем полетов.
  • кататься на лошадях (Личные маунты) можно выучить на 20 уровне персонажа. Позже вы сможете улучшить свой навык верховой езды, увеличив скорость передвижения и научившись летать.
  • Маги Могут создавать порталы для игроков в крупные города Азерота и телепортироваться сами. Порталы могут проходить как через самих магов, так и через других игроков.
  • Колдуны может использовать Ритуал призыва, чтобы призвать других игроков в нужную локацию.
  • Камни призыва Находятся рядом с подземельями и рейдами. Их можно использовать для вызова игроков в подземелье / рейд.
  • Событие «Пригласи друга Позволяет связанным персонажам телепортировать друга к себе.
  • Порталы в столицы Позволяет телепортироваться в крупные города и основные локации в Азероте. И наоборот, важные места в Азероте обычно имеют портал в столицу каждой фракции (Оргриммар или Штормград).
  • Многочисленные другие предметы Позволяет телепортироваться в определенные места в Азероте.

Портальные комнаты в столицах

В Штормграде, Оргриммаре, Дазар’алоре и Боралусе есть комнаты с порталами во многие места в Азероте.

  • Штормград и Оргриммар имеют порталы в 8 мест в Азероте
  • Порталы в 5 локаций в Даззар’алоре и Боралусе
Читайте также:  Прохождение варкрафт за человека

Порталы в Штормграде

Комната с порталами Штормграда находится в квартале магов.

Куда можно попасть с помощью портала из Штормграда:

  1. Пещеры времени в Танарисе (Калимдор)
  2. Экзодар (столица Дренея)
  3. Шаттрат (Outlander)
  4. Даларан (Лес Хрустальной Песни, Нордскол)
  5. Нефритовый лес (Пандария)
  6. Барьер ветров (Ашран, Дренор)
  7. Местонахождение Аззуны (Легион)
  8. Боралус (Тирагардское Поморье, Сплитские острова)

Также на первом этаже башни магов в Штормграде (перед входом в комнату с порталом) вы можете поговорить с магом Столпа Чести, чтобы он телепортировал вас в Выжженные Земли (локация с Темным порталом).

Порталы в Штормграде

Порталы в Оргриммаре

Комната с порталами в Оргриммаре находится возле главных ворот (вход в Огри из Дуротара).

Куда можно попасть с помощью портала из Оргриммара:

  1. Пещеры времени, Танарис
  2. Луносвет (столица эльфов крови)
  3. Шаттрат (Outlander)
  4. Даларан (Лес Хрустальной Песни, Нордскол)
  5. Деревня медовой росы, Нефритовый лес (Пандария)
  6. Копье войны (Ашран, Дренор)
  7. локация Аззуна (Легион)
  8. Дазар’алор (Зулдазар, Расколотые острова)

Вы также можете поговорить с магом Траллмара возле Зала порталов, чтобы он телепортировал вас в Выжженные земли (место с Темным порталом).

Порталы в Оргриммаре в WoW

Порталы в Боралусе

Портальная комната в Боралусе находится в святилище жрецов.

Куда можно телепортироваться из Боралуса:

  1. Назжатар
  2. Штормград
  3. Экзодар (столица дренеев)
  4. Стальгорн (столица гномов)
  5. Силитус (Калимдор)

Порталы в Боралусе (Кул-Тирас)

Порталы в Дазар’алор

Портальная комната в Дазал’алоре находится в Зале древних путей.

Куда можно телепортироваться из Дазал’алора:

  1. Назджатар
  2. Оргриммар
  3. Луносвет (столица эльфов крови)
  4. Громовой утес (столица тауренов)
  5. Силитус

Порталы в Дазар

Порталы магов

Маги могут создавать порталы в крупные города Азерота. Чтобы другой игрок мог пройти через портал, он должен находиться в одной группе с магом.

Разница в названиях:

  • Портал — создает портал, который могут использовать другие игроки
  • Телепортация — позволяет магу телепортировать самого себя

Как создавать порталы, можно узнать у мастеров порталов в столицах основных фракций. При этом не все порталы и телепортация исследуются одновременно: существуют требования к уровню мага.

Список порталов и телепортов в WoW:

ПорталТребование. lvlТелепортацияТребование. lvl
Портал в Дарнас 42 Телепортация: Дарнас 17
Портал в Экзодар 42 Телепортация: Экзодар 17
Портал в Стальгорн 42 Телепортация: Стальгорн 17
Портал в Оргриммар 42 Телепортация: Оргриммар 17
Портал в Лунный свет 42 Телепортация: Лунный свет 17
Портал в Штормград 42 Телепортация: Штормград 17
Портал в Ферамор 42 Телепортация: Терамор 17
Портал в Купол Грома 42 Телепортация: Громовой утес 17
Портал в подземный город* 42 Телепортация: Пригород* 17
Портал в Каменор 52 Телепортация в Каменор 52
Портал в Шаттрат 66 Телепортация: Шаттрат 62
Портал в Шаттрат 66 Телепортация: Шаттрат 62
Портал в Даларан (Нордскейл) 74 Телепортация: Даларан (Нордскол) 71
Фолиант путешествий: Даларан 80 фолиант телепортации: Даларан 80
Портал в Тол Барад 85 Телепортация: Тол Барад 85
Портал в Тол Барад 85 Телепортация: Тол Барад 85
Портал в Вечноцветущий Доул 90 Телепортация: Доле вечного цветения 90
Портал в Вечноцветущий Доул 90 Телепортация: Вечноцветущий Доул 90
Врата в Барьер Ветров 92 Телепортация: Барьер ветров 92
Портал к Копью Войны 92 Телепортация: Копье войны 92
Портал в Даларан (Разделенные острова) 110 Телепортация: Даларан (Расколотые острова) 105
Портал в Боралус 110 Телепортация: Боралус 110
Портал в Дазар’алор 110 Телепортация: Даззар’алор 110

* Порталы в Дарнас и Подгород:

  1. Телепортация в Дарнас перенесет игрока в локацию «Темные берега», если он прошел событие «Сожжение Тельдрассила». Если вы поговорите с Зидорми, то сможете вернуться в прошлое и оказаться точно в Дарнасе.
  2. Телепортация в подземный город отправит игрока в локацию Тирисфальские леса, если он завершил событие «Битва за Лордерон». Поговорите с Зидорми, чтобы попасть в старый подземный город.

Изучить полет

В патче 7.3.5 требования к полетам в определенных локациях и континентах были удалены. Ранее необходимо было отдельно изучать, например, полеты в Пандарии, но теперь такой необходимости нет.

Любой персонаж, изучивший навык Верховой езды (опытный), может летать на маунте на любом континенте, где нет особых условий (Примус).

Таблица с навыками и стоимостью верховой езды в Азероте:

ИмяНавыкМаунтСкоростьЦенаДолжен быть lvlЦена маунта
Верховая езда (подмастерье) 75 земля 60% 20
Верховая езда (подмастерье) 150 Земля 100% 50г 40 10г
Верховая езда (ремесленник) 225 траектории полета 150% 250г 60 50г
Верховая езда (подмастерье) 300 Полет 280% 5,000г 70 100г
Мастер верховой езды 375 полет 310% 5,000г 80
Читайте также:  Как не вылетать из warcraft

Траектории полета

Все локации World of Warcraft имеют полетные пути. Позволяют дешево путешествовать на большие расстояния.

Чтобы использовать маршруты полетов, необходимо поговорить с руководителем полетов. Ее можно найти, отметив на мини-карте. В больших городах вы можете спросить у стражников о местонахождении всадника — они отметят нужное место на вашей карте.

Полет можно прервать досрочно — для этого нужно нажать кнопку с красной стрелкой в интерфейсе (над панелью с навыками). В этом случае ваш полет будет прерван на ближайшей остановке.

В патче 7.2.5 В WoW есть 4 наследуемых предмета (по 2 для каждой фракции), которые позволяют персонажу исследовать пути полета в Калимдоре и Восточных королевствах. Эти предметы стоят 10 000 золотых каждый и приобретаются у торговцев наследуемыми предметами в Подгороде (для Орды) и Стальгорне (для Альянса). Предметы — это игрушки, и как только вы добавляете один предмет в журнал игрушек, туда же добавляется соответствующий предмет для противоположной фракции.

  • Альянс: Обновление снабжения Азерота и выживание на Калимдоре
  • Орда: Азеротская кампания и Прогулки по Калимдору с Матерью-Землей

В патче 8.1 также появились 2 предмета с маршрутами полетов для Кул-Тираса и Зандалара (Shattered Islands, дополнение Battle for Azeroth). Они стоят 100 золотых каждый и приобретаются у торговцев фракций 7-го легиона (Альянс) и Армии чести (Орда): Jelaan’s Vindicator и Ranza the Gray Feather. Эти предметы не являются игрушками, их нужно покупать для каждого персонажа отдельно (предмет исчезает после использования).

  • Альянс: Тактическая карта 7-го легиона
  • Орда: Тактическая карта Army of Honor

Карты маршрутов полетов в WoW (нажмите для увеличения):

Карта полетов Восточных королевств (Альянс)

  • Карта полетов в Восточных королевствах (Орда)
  • Карта полета Калимдор (Альянс)
  • Полетная карта Калимдора (Орда))
  • Карта полетов в Кул-Тирасе (Альянс)
  • Карта полетов Кул-Тираса (Орда)
  • Карта полетов Зандалар (Альянс)
  • Карта полетов Зандалар (Орда)
  • Достижение «Пионер

    Полеты в Дреноре, Легион

    Начиная с дополнения WoW Drenor, разработчики ввели ограничения на полеты в новых локациях. Чтобы научиться летать, необходимо исследовать локации наземным способом, выполнить некоторые достижения и прокачать репутацию с определенными фракциями.

    Эта практика сохранялась для следующих дополнений: Legion, Battle for Azeroth, Dark Lands.

    • Дренор: как открыть полеты в Дреноре
    • Легион: Как открывать полеты на Расколотых островах

    Полеты в битве за Азерот

    Ограничения на полеты в Битве за Азерот сохранятся после выхода WoW Shadowlands.

    Первым шагом к открытию полетов в Battle for Azeroth является выполнение достижения Battle for Azeroth Pioneer, часть 1:

    • Исследуйте все локации «Битвы за Азерот» («Battle for Azeroth Explorer»)
    • Повысьте свою репутацию с помощью 6 фракций, чтобы получить честь (Дипломат Азерота)
    • Завершите 100 местных квестов в Кул Тирасе и Зандаларе («Местные знаменитости»)
    • Завершите все основные сюжетные цепочки вашей фракции на континенте ( Хранитель мудрости Кул-Тираса / Да здравствует Зандалар!)
    • Пройдите военную кампанию на вражеском континенте ( Готов к войне / Ready for War)

    Прохождение первой части «Букваря» даст дополнительную скорость (+20%) наземным маунтам в Кул Тирасе и Зандаларе.

    Что потребуется для завершения:

    • Получите достижение в первой части
    • Исследуйте Назджатар
    • Исследуйте Мехагон
    • Овладейте почестями с фракцией «Клинки волн» (Альянс) / «Освобожденные» (Орда)
    • Прокачайте репутационную честь с нейтральной фракцией Сопротивления Растбольда

    Выполнение достижения Battle for Azeroth Pioneer Part 2 разблокирует полеты в Кул-Тирас и Зандалар, а также наградит вас горой Miracle Wing 2.0.

    Полеты в Shadowlands

    Читайте все нюансы и подробности в статье Как открыть полеты в Shadowlands.

    Камень возвращения

    Помощь в быстром перемещении между локациями, также может помочь правильная привязка Камня Возвращения.

    Что нужно знать о Камне возвращения:

    • Все игроки могут получить новый камень возвращения или привязать его к новой локации, поговорив с владельцем любой таверны.
    • Камень возвращения, как и все аналогичные предметы игрушки, имеет кд 30 минут.
    • Существует несколько версий Камня Возвращения, которые создают красивые эффекты при использовании. Например:
    • Камень возвращения всадника без головы с Тыквенное дерево Создает огненное кольцо вокруг игрока, если на нем надет Благословенный шлем!
    • Камень возвращения великого дяди Винтера с Зимний покровский пир подарит вам новогоднее настроение благодаря снегу и красному новогоднему колпаку!
    • Камень возвращения лунного предка добавляет фейерверк.

    Вопросы о путешествиях в WoW? Задайте их в комментариях!

    У нас есть Telegram канал, с новостями и гайдами по WoW! (ищите с телефона, набрав «wowgaid»Подпишитесь на новости и руководства как можно скорее.

    Источник: wowgaid.ru