Time Traveler позволяет путешествовать во времени в Майнкрафт! Этот мод в настоящее время включает в себя способность путешествовать в прошлое и будущее, создавать парадоксы и генерировать полезные предметы из парадокса, который вы собираете в своих путешествиях!
Как Путешествовать во Времени в Майнкрафт?
Установка для большинства лаунчеров
Универсальная FLauncher
1. Скачайте мод нужной версии ниже
2. Загрузите и установите Minecraft Forge (в большинстве лаунчеров можно установить через лаунчер)
3. Загруженный мод не распаковывая, скопируйте в .minecraft/mods
4. Готово! Выберите в лаунчере Forge и запустите игру
1. Скачайте мод нужной версии ниже
2. Загрузите и установите Minecraft Forge (можно установить через лаунчер, но версии выше 1.12.2 недоступны) 3. Загруженный мод не распаковывая, скопируйте в .flauncher/clients/vanilla/minecraft/mods
4. Готово! Выберите в лаунчере Forge и запустите игру
Источник: minecraftom.ru
Мод Путешествия во времени
В Minecraft PE действует автосейв. То есть, любая прогрессия сохраняется, нельзя откатиться назад. Автор мода Путешествия во времени (Time Travel Checkpoints
Творение позволяет устанавливать точку сохранения и откатываться в Майнкрафте на нее в любой момент. Формально это путешествие во времени – вы можете промотать время назад. Здоровье персонажа, прочность предметов, блоки – все в MCPE сохраняется.
Мод добавляет ряд предметов для сейвов:
Аддон сыроват, в уже существующих картах могут появиться баги – лучше будет создать новый. Все можно получить в режиме творчества, для работоспособности нужно включить в Майнкрафт Бедрок экспериментальные настройки.
Совместимо с устройствами: iOS / Android / Windows 10
Скачать аддон Time Travel Checkpoints
Скачать [8.81 Kb] скачиваний: 7
Источник: planet-mc.net
Time Traveler [1.7.10] [1.6.4]
ЕДИНСТВЕННЫЙ мод, который позволяет путешествовать во времени в Minecraft! Этот мод в настоящее время включает в себя возможность идти в прошлое и будущее, создавать парадоксы и генерировать полезные предметы из парадокса, который вы собираете в своих путешествиях!
Чтобы начать в TimeTraveler, найдите структуру Paradox. В алтаре в центре находится кубик парадокса вам понадобится девять из них, чтобы сделать Машину времени. На вершине Структуры Парадокса находится сундук, содержащий Парадоксимер вам нужен только один. После того, как вы соберете все девять кубиков Парадокса, поместите их в таблицу крафта 3х3 в квадратный узор, чтобы создать Машину времени!
Чтобы отправиться в будущее, щелкните правой кнопкой мыши с Парадоксимером в руке. Это откроет графический интерфейс с несколькими кнопками и текстовым полем. Введите количество лет, которое вы хотите пойти в будущее, и вы готовы пойти! Обратите внимание, что чем больше лет вы путешествуете, тем дольше это займет! Чтобы отправиться в прошлое, щелкните правой кнопкой мыши на Time Machine, чтобы войти в нее.
Щелкните правой кнопкой мыши еще раз, чтобы открыть графический интерфейс. Нажмите на часовой пояс, в который вы хотите перейти, и нажмите Travel! Также обратите внимание, что самое последнее сохраненное время все еще записывается, поэтому НЕ переходите в самый новый часовой пояс! Часовые пояса сохраняются в каталоге / mods / TimeMod /. В будущем один часовой пояс эквивалентен одному «году». Один часовой пояс в прошлом эквивалентен 1200 тикам в игре.
Часовые пояса являются аспектом этого мода, который определенно будет расширяться в будущем на данный момент, они просто способ отслеживать и классифицировать время, но в конечном итоге контроль и манипулирование этими временными периодами станет важной частью мода. Когда игрок уничтожает или помещает блок, тип блока, метаданные и координаты записываются и сохраняются в файле .ppd игрока (подробнее об этом позже).
Когда игрок отправится в прошлое, он увидит, что он размещает и уничтожает блоки ТОЧНО, как и раньше. Блоки отслеживания, размещенные мобами, не были реализованы, но должны появиться в ближайшие пару патчей или около того. Движение, удерживаемые предметы, брошенные предметы и вращение головы отслеживаются для воспроизведения в прошлом. Игрок, путешествуя в прошлое, может видеть, как он движется, бросает предметы, держит предметы, смотрит вокруг и делает обычные вещи, которые делают игроки.
В настоящее время отслеживается ТОЛЬКО ИГРОК в следующих патчах будет реализовано отслеживание мобов. Парадокс случится всякий раз, когда игрок добывает блок. Каждый раз, когда возникает парадокс, полоса в левом верхнем углу экрана увеличивается. У каждого блока есть своя «ценность» парадокса например, добыча одной алмазной руды может составить 80 парадоксов, в то время как один булыжник может рассчитывать на 8 парадоксов.
Взлом машины времени мгновенно отбросит вас назад в настоящее. Когда строка парадокса игрока заполняется, игрок отправляется обратно в настоящее без парадокса. Если игроку удается вернуться в настоящее, оставив время истечь, он сохраняет количество полученного ими парадокса. Парадокс можно забрать у игрока с помощью экстрактора парадокса Однако для сдерживания парадокса необходима пустая бутылка. После того, как игрок разлил парадокс, его можно запустить через конденсатор парадокса, чтобы сформировать конденсированный парадокс, или дублировать предметы.
Однако, как только Конденсатор закрыт, весь лишний парадокс распространяется во временном пространстве, поэтому убедитесь, что у вас есть достаточно того, что вы хотите сделать! Paradox будет использоваться в полезных предметах и блоках в будущем ожидайте некоторых в следующих нескольких патчах. Однако из-за возникших парадоксов негативные события начнут происходить. Чем больше парадоксов, тем хуже последствия.
Текущие парадоксальные последствия: Охотник за парадоксами: Статистика мобов выглядит следующим образом: Скорость передвижения: на 25% быстрее, чем у игрока (0,75F) Сила атаки: 5 сердец Максимальное здоровье: 20 сердец (вдвое больше, чем у игрока) Значение брони: 20 (полная броня)
У моба есть редкий выпадение 1 сгущенного парадокса.
Они также появляются естественным путем (очень редко).
Мод не работает, выкидывает из игры
А конкретно что даёт путешествие во времени? Типа можно было бы добавить игровое время (год) ну там начальный 2000 чтобы события будущего когда наступит год происходили. Ну например в 2030 будет крутой город и можно во времени скакнуть а можно ждать когда этот год наступит.
Ну и эффект бабочки типо если у собак будет сын то сын исчезнет если отец или мать умрёт. А ещё чтобы моду (текстуру) в разных временных эпохах менять можно было. А ещё чтобы какие-то вещи (технологии) были недоступны пока не наступит определённое время.
Ну типа машины летающие только в будущем доступны. Это была вот такая моя идея как улучшить мод. И ещё раз что даёт путешествие в разные временные эпохи?
Источник: www.geroncraft.ru