Ura123Rybak

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Репутация

Ura123Rybak вне форума

Наблюдатель

Сообщений 65
Cервер TechnoCraft
Регистрация 12.08.2013

-1 nbsp


Поблагодарил(а) 42 Получено благодарностей: 5 (сообщений: 5).

Автономный активатор. Create для Minecraft (Обзор механик)

На него флаг не нужен. Возможно, тебе попросту стоит переместить активатор в другую точку привата, ибо у меня на BuildCraft всё прекрасно работает.

18.07.2016, 18:21 #3

izmakronk

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Репутация

izmakronk вне форума

Потихоньку втягиваюсь

Источник: minecraftonly.ru

Гайд плоскости формирования на примере автоматической переработки руды.

onlynice

Игрок
9 Апр 2021 89 3 13

Не однократно я видел, как люди спрашивали «Как работают плоскости формирования», «Почему у меня не работает плоскость формирования» и тому подобные вопросы.
В этом гайде я раскажу как все-таки они работают.
Буду я делать на примере автоматической переработки руд с помощью любого инструмента.
Первое: Мы должны правильно подключить плоскости формирования к мэ системе откуда у нас и будут браться руды/блоки.


Так же вид сзади:


Второе что мы должны сделать, это выставить в каждой плоскости формирования Приоритет +1

Разрушитель территорий, автономный активатор и аннулятор в Thermal Expansion


После чего, выставить нужные нам блоки в самой плоскости формирования:

К сожелению, в моде аплайта, руды вновь ставиться на плоскость не будут, не знаю с чем это связанно, но такая правда, для этого мы ставим интерфейс, в который будем поставлять нужные нам блоки, и после чего с помощью труб из Thermal Expension и сервомеханизмов мы сделаем механизм, с которым руда снова будет ставиться на плоскость:

Все готово, руда автоматически поставляеться на плоскости формирования, теперь мы спокойно можем ее ломать руками. Но! Гайд же создан на примере автоматической переработки руды, поэтому нам еще потребуеться: Автономный активатор(х1), Любой инструмент(На моём примере это любой бур) и любой источник рф энергии.
Сначала ставим автономный активатор как на скриншоте:

Читайте также:  Где взять лаймовый краситель в Майнкрафте

ВАЖНО. ГЛАВНОЕ АКТИВАТОР СТАВИТЬ ОРАНДЖЕВЫМ КРЕСТИКОМ К ПЛОСКОСТЯМ, ИНАЧЕ ОН НЕ БУДЕТ РАБОТАТЬ.
Далее нам нужно полужить в активатор бур(ПЕРЕД ЭТИМ НЕ ЗАБУДЬТЕ ЧТО НУЖНО ИЗМЕНИТЬ РЕЖИМ 3НА3)

И последний шаг, нам нужно подключить к активатору рф энергию, это можно сделать с помощью Генератора выжившего или других генераторов рф энергии:

Вот и всё! Автопереработка руды с помощью плоскостей формирования готова! Надеюсь все было ясно, а если нет, спрашивайте в коментариях, всем удачи.

Источник: victorycraft.ru

Thermal Expansion 3/Автономный активатор

Автономный активатор (Thermal Expansion 4).png

Автономный активатор (от англ. Autonomous Activator) — приспособление, добавляемое модификацией Thermal Expansion 3, используемое для имитации действий игрока левой и правой кнопкой мыши. Будучи включённым, автономный активатор пытается использовать предмет каждые 0,8 секунды (16 тиков).

Получение

Автономный активатор можно мгновенно демонтировать с помощью серповидного молота. Его также можно добывать с помощью кирки, хотя это гораздо медленнее.

Крафт

Использование

Способ использования предметов автономным активатором гибко настраиваемый. Устройство может быть настроено на имитацию щелчков левой или правой кнопкой мыши. Его также можно настроить таким образом, что он будет действовать так, как будто симулируемый игрок крадётся. Наконец, активатор можно настроить так, чтобы он целился выше, ниже или на одном уровне.

При размещении блоков активатор всегда пытается разместить два блока: один в том направлении, куда он настроен целиться, и один ниже. Нижний блок всегда ставится первым, если это возможно.

Интерфейс

Интерфейс автономного активатора (Thermal Expansion 3).png

  1. Внутренний инвентарь
    Хранит предметы, которые активатор может использовать в мире.
  2. Кнопка клика ЛКМ/ПКМ
    Позволяет настроить, будет ли активатор имитировать ЛКМ или ПКМ . По умолчанию установлено значение ПКМ .
  3. Кнопка «Крадясь»
    Позволяет настроить, будет ли активатор крадясь имитировать использование предметов или нет. По умолчанию установлено значение «Не крадясь».
  4. Кнопка «Порядок использования предметов»
    Позволяет настроить, в каком порядке активатор использует предметы в своём инвентаре. Могут быть установлены режимы «По кругу» (значение по умолчанию), «Случайно использовать предметы» и «Только первый слот».
  5. Кнопка «Прицела»
    Позволяет настроить, в каком направлении будет целиться активатор при использовании предметов. Можно установить «прицел» выше/ниже и на уровне (по умолчанию).
  6. Вкладка «Информация»
    Отображает немного информации о активаторе.
  7. Вкладка «Руководство»
    Объясняет различные вещи об активаторе и других вкладках в графическом интерфейсе.
  8. Вкладка «Управление»
    Отвечает за реакцию активатора на сигнал красного камня.
  9. Вкладка «Конфигурация»
    Позволяет настроить поведение входа/выхода сторон активатора.
Читайте также:  Кто такой atlas в minecraft

Ввод и вывод

Каждую сторону можно настроить на соответствие определёнными слотам с помощью вкладки «Конфигурация» в графическом интерфейсе.

Цвет стороны Предназначение
Синий Используется для ввода предметов.
Оранжевый Используется для вывода предметов.

Управление

Все механизмы могут быть настроены на управление сигналом красного камня. Это может быть один из трёх режимов:

  • Выключен
    Управление сигналом красного камня отключено. Автономный активатор работает по возможности.
  • Низкий
    Автономный активатор работает без сигнала. При подаче сигнала перестаёт работать. Этот режим установлен «по умолчанию».
  • Высокий
    Автономный активатор работает только при подаче сигнала.

Режим можно установить с помощью вкладки «Управление» в графическом интерфейсе.

Размещение

При установке автономный активатор обращён к игроку. Он может быть обращён в любую из шести сторон и может вращаться с помощью серповидного молота.

Источник: minecraft.fandom.com