Если вы хотите начать разработку модов с использованием Fabric, возможно, некоторые статьи могут вас заинтересовать.
Подготовка
Эти страницы помогут вам настроить среду разработки и полуавтоматические выпуски.
Основы
Эти страницы являются обязательными для чтения при разработке модов. Если вы новичёк, то рекомендуется прочитать следующее.
Терминология
Инструменты для разработки
Продвинутым
Предметы
Блоки
Эти страницы помогут вам создать блоки, хранить предметы и данные в блоках, а также создавать модели и состояния блоков.
Генерация данных
Эти страницы помогут вам с Fabric Data Generation API, который генерирует файлы JSON с помощью генераторов данных.
Генерация мира
Команды
Эти страницы помогут вам с библиотекой Brigadier от Mojang, которая позволяет создавать команды со сложными аргументами и действиями.
События (Ивенты)
Сущности
Жидкости
Миксины
Эти страницы помогут вам в использовании библиотеки Mixin от SpongePowered, которая является очень сложной темой. Мы рекомендуем вам внимательно прочитать эти страницы.
Как получить структурный блок? | Как использовать структурный блок? ➤ Minecraft 1.16
Разное
Некоторые из этих страниц в настоящее время находятся в стадии написания, некоторые могут быть недоступны.
Yarn
Помощь в разработке Fabric
Процедура изменения Fabric — или как сделать так, чтобы предложенное Вами изменение внесли (или наоборот!)
FabLabs — тестовая площадка для макетирования новых возможностей Fabric без создания pull-запроса
Ищете старые туториалы? Вероятно, они были заархивированы. Вы можете просмотреть архивные страницы здесь.
ru:tutorial:blocks
Table of Contents
Добавление блока
Добавление блоков в ваш мод следует аналогичному процессу, описанному в добавлении предметов. Вы можете создать экземпляр Block или пользовательский класс, а затем зарегистрировать его в разделе Registry.BLOCK . Вам также необходимо предоставить текстуру и файл модели/состояний блока для создания визуальных эффектов вашего блока. Для получения дополнительной информации о формате блочной модели просмотрите Страницу википедии Minecraft о моделях (англ.).
Создание блока
Начните с создания экземпляра Block . Он может храниться в любом месте, но мы начнем с верхней части вашего ModInitializer . Для конструктора Block требуется экземпляр AbstractBlock.Settings , который представляет собой конструктор для настройки свойств блока. Fabric предоставляет класс-конструктор FabricBlockSettings с большим количеством доступных опций.
Регистрация вашего блока
Блоки должны быть зарегистрированы в реестре Registry.BLOCK . Вызовите Registry.register и передайте соответствующие аргументы. Вы можете либо зарегистрировать блок в методе onInitialize либо непосредственно при создании экземпляра блока в статическом контексте, так как метод register также возвращает экземпляр блока.
Ваш блок пока не будет доступен как предмет, но его можно увидеть в игре, используя команду /setblock tutorial:example_block .
Как пользоваться структурным блоком в майнкрафт?Крутые команды и фишки.
Регистрация предмета для вашего блока
В большинстве случаев вы хотите иметь возможность разместить свой блок с помощью элемента. Для этого вам необходимо зарегистрировать соответствующий BlockItem в реестре элементов. Вы можете сделать это, зарегистрировав экземпляр BlockItem в разделе Registry.ITEM . Имя предмета в реестре обычно должно совпадать с именем реестра блока.
Предоставление визуальных эффектов вашего блока
На этом этапе ваш новый блок появится в игре в виде фиолетово-черного шахматного рисунка. Это способ Minecraft показать вам, что что-то пошло не так при загрузке ресурсов блока (или визуальных элементов). Полный список проблем будет напечатан в ваших логах при запуске вашего клиента. Вам понадобятся эти файлы, чтобы придать вашему блоку визуальные эффекты:
Файл состояния блока
Файл модели блока
Файл модели предмета (если с блоком связан предмет).
Файлы должны быть расположены здесь:
Состояние блока: src/main/resources/assets/tutorial/blockstates/example_block.json Модель блока: src/main/resources/assets/tutorial/models/block/example_block.json Модель предмета: src/main/resources/assets/tutorial/models/item/example_block.json Текстура блока: src/main/resources/assets/tutorial/textures/block/example_block.png
Файл blockstate определяет, какую модель должен использовать блок, в зависимости от его состояния блока. У нашего блока нет никаких потенциальных состояний, поэтому мы пишем так: “” .
{ «variants»: { «»: { «model»: «tutorial:block/example_block» } } }
Файл модели блока определяет форму и текстуру вашего блока. Наша модель будет иметь block/cube_all в качестве родительского элемента, который применяет текстуру all ко всем сторонам блока.
{ «parent»: «block/cube_all», «textures»: { «all»: «tutorial:block/example_block» } }
В большинстве случаев вы захотите, чтобы блок выглядел одинаково в форме предмета. Вы можете создать модель предмета, которая имеет файл модели блока в качестве родительского элемента, что делает его похожим на блок:
{ «parent»: «tutorial:block/example_block» }
Загрузите Minecraft, и у вашего блока должны быть визуальные эффекты!
Настройка выпадения блока
Чтобы заставить ваш блок отбрасывать предметы при разрыве, вам понадобится таблица выпадений. Следующий файл приведет к тому, что ваш блок удалит соответствующую форму предмета при разрыве:
{ «type»: «minecraft:block», «pools»: [ { «rolls»: 1, «entries»: [ { «type»: «minecraft:item», «name»: «tutorial:example_block» } ], «conditions»: [ { «condition»: «minecraft:survives_explosion» } ] } ] }
В minecraft 1.17 произошли изменения для разбивания блоков. Теперь, чтобы определить инструменты сбора урожая и уровни сбора урожая, нам нужно использовать теги. Читайте о тегах здесь: Теги. Теги, к которым нам нужно добавить блок, следующие:
Инструмент для сбора урожая: src/main/resources/data/minecraft/tags/blocks/mineable/.json, где ‘tooltype’ может быть любым из: ‘axe’, ‘pickaxe’, ‘shovel’ или ‘hoe’ Уровень сбора урожая: src/main/resources/data/minecraft/tags/blocks/needs__tool.json, где ‘tier’ может быть любым из: ‘stone’, ‘iron’ или ‘diamond’
{ «replace»: false, «values»: [ «example:example_block» ] }
{ «replace»: false, «values»: [ «example:example_block» ] }
Чтобы теги уровня сбора урожая (needs_stone_tool, needs_iron_tool и needs_diamond_tool) вступили в силу, добавьте requiresTool() в FabricToolSettings в объявлении блока:
Создание пользовательского класса блоков
Описанный выше подход хорошо работает для простых блоков, но не подходит, когда вам нужен блок с уникальной механикой. Для этого мы создадим отдельный класс, который расширяет Block . Классу нужен конструктор, который принимает аргумент AbstractBlock.Settings :
Вы можете переопределять методы в классе блока для пользовательских функций. Вот реализация метода onUse , который вызывается, когда вы щелкаете правой кнопкой мыши по блоку. Мы проверяем, происходит ли взаимодействие на сервере, а затем отправляем игроку сообщение со словами: “Hello, world!”
Чтобы использовать свой пользовательский класс блоков, замените new Block на new ExampleBlock :
VoxelShape
При использовании моделей блока, которые не полностью заполняют блок (например: Наковальня, Плита, Лестница), у соседних блоков пропадают стороны:
Чтобы исправить это, мы должны определить VoxelShape нового блока:
Обратите внимание, что форма столкновения блока по умолчанию имеет форму контура, если она не указана.
Следующие шаги
Предоставление блокам сущности, чтобы они могли иметь расширенное состояние, подобное инвентарю. Также необходим для многих вещей, таких как графический интерфейс и рендеринг пользовательских блоков.
ru/tutorial/blocks.txt · Last modified: 2022/03/15 15:36 (external edit)
Page Tools
Except where otherwise noted, content on this wiki is licensed under the following license: CC Attribution-Noncommercial-Share Alike 4.0 International
Источник: fabricmc.net
Как в майнкрафте спавнить стандартные структуры через блок конструктор?
Как в майнкрафте спавнить стандартные структуры через блок конструктор?
Щас буит мясо
3 года назад
Нужно скопировать стандартные
Данил Гарифуллин
3 года назад
end_city
fossil
igloo
underwater_ruin
shipwreck
village
pillager_outpost
woodland_mansion
Minecraft windows 10 вопрос
Популярное
Как использовать адский светоч в майнкрафт?
Не могу скачать официальный майнкрафт лаунчер
Minecraft при подключении на сервер выдаёт ошибку: illegal packet received terminating connection Версия 1.16.5
Как узнать, сколько прожито игровых дней в майнкрафте?
Как добавить в приват игрока на анархии? [minecraft
12 ответов
- 1 год назад
- 5 ответов
Для чего нужен блок конструктор в майнкрафте Bo BoomFat
- 2 года назад
- 2 ответа
Вопрос по Майнкрафт — 7 ва вася васин
- 2 года назад
- 2 ответа
- 1 год назад
- 2 ответа
Как делать вот такие структуры в майнкрафт Ni Nikita Sidorov
- 3 года назад
- 2 ответа
Как вам моё выживание в майнкрафте? Ко Ковид Девятнадцать
- 2 года назад
- 6 ответов
Крашится Minecraft forge
Не заходит на сайт LoliLand майнкрафт
Не запускается майнкрафт на весь экран в виндовс 11. Приходится играть вот так. Есть у кого варианты решения?
Источник: minecraftru.net
Игра Конструктор Блоков 2020
Добро пожаловать в игру «Конструктор Блоков 2020»! Сегодня вы будите решать очень интересную головоломку. Перед вами будет игровое поле, которое разбито на квадраты. С правой стороны на панели будут появляться различные предметы имеющие геометрическую форму. Вам нужно будет в игре сделать все необходимое, чтобы переместить их на игровое поле, после чего они должны удалится.
Ну что, готовы узнать, каким способом вы будите это делать? Тогда начинаем!
Игра состоит в том, что вам нужно будет брать по одному предмету с панели и перетаскивать его на игровое поле. При этом же вы должны выставлять эти предметы так, что бы они вместе образовывали одну единую линию. Зарабатывайте в игре деньги на бомбы, или разблокируйте их с помощью высокого бала!
Каждый день вы будите играть в новый конструктор блоков, который будет держать ваш разум точно не в покое! И как только весь ряд будет заполнен блоками они исчезнут, тогда это принесет вам очки и игровые деньги! Желаем наслаждаться игрой в каждом уровне и весело проводить время!
Здесь расположена онлайн игра Конструктор Блоков 2020, поиграть в нее вы можете бесплатно и прямо сейчас.
4.1935483870968 1 1 1 1 1 (Оценок игры 62)
Управление в игре:
Информация об игре:
- Оригинальное название игры — 2020 Blocks.
- Она получила оценку 4.2 из 5, проголосовало 62 человек(а).
- Дата релиза: Май 2021.
- Доступна на следующих платформах: Веб браузер (ПК, мобильные телефоны и планшеты).
Похожие игры:
Комментарии
Проблемы при запуске игры?
Вы уверены, что игра не работает? Может стоит немного подождать, пока она загрузится? Если игра все же не работает, нажмите на кнопку:
- Главная »
- Игры Блоки »
- Игра Конструктор Блоков 2020
Источник: vseigru.net