Что такое броня в League of Legends?
Броня и сопротивление магии — краеугольные камни League of Legends. Они работают одинаково. Также броня и MR — это качества. одержимы всеми юнитами в игре. Они уменьшают урон, получаемый от определенного источника (физического или магического) в процентах.
Какой предмет дает больше всего брони в League of Legends?
Максимальное количество душ — 999 999, после чего Thresh будет иметь 749,999 бонусной брони и силы способностей. Это количество брони дает Thresh 99,99% снижения урона. Даже с 35% пробития брони от предмета Last Whisper. png Last Whisper, это количество брони снижает урон на 99,98%.
Как броня и сопротивление магии работают в лиге?
Броня и сопротивление магии — характеристики, присущие всем отрядам. Они уменьшают входящий урон от каждого конкретного источника (физического и магического соответственно) на процент.. . Например, чемпиону с 50 броней и 1000 здоровья нужно всего 1500 физического урона, чтобы убить.
Теория защиты и пробивания | Лига Легенд
Насколько броня снижает урон?
Каждое очко брони на панели уменьшает 8% от некоторых видов урона. (4% на половину) Таким образом, полная кожаная броня отсекает 28% урона, а полная алмазная броня отсекает 80% урона.
Летальность лучше, чем броня?
В заключение, обычно лучше строить Смертоносность на чемпионах-убийцах у которых есть взрывные способности в своих наборах, которые отдают приоритет вражеским мягким чемпионам и ADC, в то время как, вероятно, лучше построить процентное проникновение брони на чемпионах AD, которые наносят постоянный поток урона врагам с более высоким .
Может ли летальность снизить броню ниже нуля?
Процент бронепробиваемости и Летальность не действуют, если броня цели меньше или равна 0. . Летальность — это статистика чемпиона, представленная в сезоне 2017, которая преобразуется в пробитие плоской брони со скоростью, которая увеличивается в зависимости от вашего уровня, см. Формулу ниже.
Что такое бонусная броня LOL?
По сути, бонусная броня любая броня, которая не является вашей базовой броней, который каждый чемпион начинает с фиксированной суммы и получает фиксированную сумму за уровень.
Растет ли Мальфит с броней?
Новый эффект: Мальфит теперь немного меньше в начале игры. Новый эффект: Мальфита. размер увеличивается с броней, максимальная броня составляет около 850 единиц.
Что делает Magic Resist lol?
сопротивление магии снижает урон входящего магического урона на процент. Этот процент определяется по формуле: Уменьшение урона = общее сопротивление магии ÷ (100 + общее сопротивление магии). Например, чемпион со 150 ед. Сопротивления магии получит на 60% меньше урона от магического урона.
Что такое недействительный персонал?
League of Legends Void Staff — это Легендарный предмет стоимостью 400 Золото. Эффективность этого предмета по золоту составляет 131,88%, в зависимости от его силы умений 65 и характеристик проникновения магии 40%.
Как работает броня повреждений тарков?
Урон прочности, получаемый от пуль, зависит от пробиваемости боеприпасов и уровня брони брони. умножается на% урона брони боеприпасов и% разрушаемости материала брони. Минимальный урон прочности, который броня может получить от одного удара, равен 1, в том числе от отдельных дробинок картечью.
Кольчуга лучше железа?
Кольчужный доспех (также известный как кольчужный доспех или кольчужный доспех) — это тип доспехов, который обеспечивает среднюю защиту, более сильную, чем кожаная или золотая броня, но слабее железной брони.
Источник: c-pt.ru
Как снижение урона от брони в Лиге Легенд не уменьшающейся отдачи?
Кажется, для меня ясно, что эта формула подсказывает, что добавление дополнительных броня имеет меньшую отдачу.
Например, пусть’ы сказать, Мой чемпион 50 броней, что дает снижение урона на 33.33% и я покупаю товар, который дает 25 больше брони; тогда мой чемпион’s сумма брони будет 75 и снижение урона будет 42.86%. Это значит, что я увидел прирост 28,6% на снижение урона (урон увеличен на 9,53%). Теперь давайте’ы сказать, что я купить еще один из этих пунктов с 25 брони. Сейчас мой чемпион’ы шмот будет на 100, что дает снижение урона на 50%. Это значит, что я увидел увеличение 16.66% на снижение урона (урон увеличен на 7,14%).
Поэтому, с первого 25 элемента броню я купил у меня 9.53% снижение урона, а второй раз я купил товар он получил только я 7.14% снижение урона. Мне кажется, это было 25.08% менее эффективны второй раз я купила его. Что кричит снижение отдачи от меня. Зачем кому-то говорить иначе? Они сказали бы что-нибудь необычное сопротивление магии?
Примечание: этот вопрос был вдохновлен какой-нить комментарий, который начался на этот вопрос: https://gaming.stackexchange.com/questions/5601/what-is-the-formula-for-armor-magic-resist-reduction/5602#5602. Я слышал подобные инсинуации, сделанные раньше, подразумевая, что сопротивление магии и броня как-то по другому в отделе возвратов (хотя я не уверен, если это подразумевается в комментариях на соответствующий вопрос).
33 2010-11-04T16:22:55+00:00 6
Редактировал вопрос 13-го апреля 2017 в 12:09
Комментарии к вопросу (7)
Решение / Ответ
Raven Dreamer
4-го ноября 2010 в 5:01
2010-11-04T17:01:38+00:00
Дополнительно
Как я уже упоминал в комментариях, вы’вновь глядя на неправильный аспект брони. Вы должны’т смотреть на процент его снижается, а сумма ущерба это на самом деле мешает как меру, сколько эта броня позволяет выжить.
Позвольте’ы рассмотрим пример для чемпиона с 0 брони. Говорят, что он имеет 1000 здоровья, просто ‘потому что’хорошее круглое число. Теперь наш чемпион попадает в Гарену’ы решение, и начинает принимать 100 физического урона каждую секунду (на один удар в секунду). Очевидно, наш герой может взять десять хитов, прежде чем умереть.
А теперь представьте, что наш чемпион имеет 50 брони, которые вы упоминаете, т. е. входящий физический урон уменьшается. Сейчас (еще с 1000 здоровья) это займет 15 секунд для этого ублюдка Гарену п. наш чемпион’s жизнь. 50 броня продлили нашу жизнь на 5 секунд. (100 * (2/3) = 66.6 ДПС; 1000 / 66.66. = 15 просмотров)
Так что наш чемпион респы, образумится, и покупает более 50 брони. Теперь со 100 брони, мы’вновь сидя за квартиру 50% снижение урона. Опять бежим на Гарену, кто’s по-прежнему нанося 100 урона в секунду. Он теперь берет его дважды как долго, чтобы убить нас-20 секунд. Еще раз броню продлил наши жизни, снова на 5 секунд. (100 * .5 = 50 ДПС; 1000 / 50 = 20 хитов)
Вернуться на базу, мы покупаем другое 50 брони. Мы’вновь теперь на 150 брони и 60% снижение урона. Введите Гарену — spinspinspinspinspinspin и это занимает 25 секунд, прежде чем наш чемпион умирает. Опять же, добавив 50 броня продлили нашу жизнь на 5 секунд. (100 * .4 = 40 ДПС; 1000 / 40 = 25 просмотров)
Так что даже в то время как сумма ущерба снижена за каждое очко брони уменьшается (как ты заметила), количество времени брони продлевает вашу жизнь (или здоровье) остается отчетливо линейный характер.
Источник: de-vraag.com
Гайд по броне и пробитию в Mobile Legends
Сегодня пойдёт речь о механике брони и магическом резисте, то бишь сопротивлении. Я долго не выпускал гайд, поскольку не знал относительно простой подачи материала, но в этом помогли объяснения зарубежных блогеров.
Итак, у нас в игре есть два уровня защиты – физическая броня и магическое сопротивление. Их механика похожа, но значения разные. Обычно у персонажей врождённой физической защиты больше, чем магической, и та и другая растут с уровнем.
Как работает физическая защита
Отметим первый тезис – с ростом защиты её эффективность снижается. Что это значит. Берём банально Валира . У него на первом уровне 18 физической защиты, и горгулья выбивает из него 235 урона за удар, повышаем свой уровень и урона становится 230, потому что с каждым уровнем повышается наша защита. И вот горгулья бьёт по 178, а у нас 15 лвл. 62 физической брони.
Вы могли заметить неравномерное снижение урона. Это потому что последующие единицы брони теряют эффективность. Покажу на примере.
- 178 урона с врождённой бронёй, покупаем Штормовой Пояс с +40 физической защиты.
- 146 урона – это меньше на 32 дамага.
- Покупаем ещё.
- 124 урона – это меньше на 22.
- 107 – уменьшение на 17.
- 95 – уменьшение на 12.
- 77 урона, когда физической защиты становится 302.
Как видите, пропорция защиты уменьшается. У вас может возникнуть вопрос, почему так? А всё просто, если не сделать уменьшение эффективности, в игре будут неуничтожимые танки. Представьте Хильду или Белерика с почти 100% бронёй.
Как работает магическая защита (твёрдое значение)
Теперь разберем пробитие на примере магического резиста. К примеру, у Лейлы врождённое сопротивление 33 единицы, а в проникновении значения разделены чертой. Есть твёрдое значение проникновения и процентное.
У меня стоят эмблемы, которые не дают проникновения для магии. Смотрим расчёт урона Валира для первого навыка 600+26, кастуем по Лейле и наносим 491 урона. Врождённая магическая защита срезала 135 урона. Неплохой показатель, но нивелировать его легко.
Возьмём Эмблемы Мага с вкачанным проникновением и ставим Лейлу. Теперь у нас 20 чистого магического проникновения, а расчёт урона 630. Наносим 568 урона навыком, вместо 491, что явно больше. Но броня Лейлы работает, поскольку из врождённой брони в 33 мы отняли 20, оставив 13 защиты. Мы покупаем Сапоги Заклинателя , которые дают 15 магического проникновения, и у нас сейчас 35 магического проникновения. 630 урона с навыка, и мы нивелируем защиту Лейлы в минус 2.
Наносим урон – 630, как и описано в навыке. Значит, мы преодолели защиту полностью для себя. Это мы использовали твёрдое значение. 33 магического резиста минус 35 проникновения = -2 но не меньше 0, иначе урона было бы больше, чем в описании навыка.
Как работает магическая защита (процентное значение)
Теперь разберём процентное уменьшение. Ставим бота Зилонга со 100 защиты, а Валиру убираем проникновение полностью.
15 уровень и первый навык на 6 уровне – расчётный урон 600+26, но мы наносим лишь 341, всё остальное забирает магический резист. Почти половину. Берем Сапоги Заклинателя на +15 проникновения, и теперь урон 366. Изменение на 25 единиц, не велика разница, да? Это к тем, кто считает, что чистое проникновение много даёт.
Продаём эти сапоги и для теста увеличиваем свою магическую силу на 65 с помощью Райского Пера , что дает нам 384 урона по Зилонгу. Разница не очень большая, правда? Теперь заменяем перо на Божественный Меч , который даёт +70% проникновения. Именно эти проценты и есть второй показатель в статистике пробития защиты. Урон резко возрастает до 563.
Вот что происходит. Мы изначально наносим 341 дамага по 100 единицам защиты, когда покупаем сапоги, мы отменяем для себя 15 единиц, и когда защиты 85, наносим 366 урона. В случае с Божественным Мечом, мы отменяем для себя 70% и оставляем противнику 30 резиста, вместо 100. И наш урон резко возрастает.
Сейчас заменим Божественный Меч на Кровавые Крылья где 150 магической силы, и урон будет 439, что меньше на 124 единицы, а всё из-за действия брони. Впрочем, если HP у нас будет менее 70%, то и преодолевать мы будем лишь 40% магической защиты. Получается 469 урона с low HP.
Вернемся к Лейле. У нас нет пробития и мы покупаем Божественный Меч – наносим 650 урона, заменяем на Кровавые Крылья и урона будет 632, что меньше! Хотя артефакт дороже прямо таки на порядок. Конечно, это тоже ситуативно. Порой связка Священный Кристалл + Кровавые Крылья дадут больше профита, чем с Божественным Мечом.
Всё зависит от героев.
Источник: mmo-obzor.ru