Боже, как жарко! Могу предложить доспехи с вентиляцией.

— Торговец

Не путать с защитой, показателем снижения урона.
См. также: Руководство:Прогресс брони

Броня — это комплект предметов защиты, снижающих получаемый урон от противников и большинства других источников урона. Части брони экипируются размещением их в ячейках для брони инвентаря игрока. Броню также можно разместить в ячейки стиля для изменения внешнего вида без изменения характеристик. Части брони либо создаются, либо продаются НИПами, либо выпадают с противников.

Каждая часть брони имеет свой показатель защиты, снижающий получаемый урон на 50% / 75% / 100% от его значения, округляя его в вверх. Например, полный комплект медной брони обеспечивает 6 ед. защиты, снижая получаемый урон на 3 / 5 / 6 единиц. Серебряная броня даёт в сумме 13 ед. защиты, снижая урон на 7 / 10 / 13 единиц после округления вверх. Урон не может быть снижен до нуля; все атаки всегда наносят как минимум 1 ед. урона (и 2 ед. урона с критического удара), независимо от качества брони игрока. Единственный случай, когда атака может нанести 0 ед. урона — это когда игрок неуязвим по каким-либо причинам или другой игрок из его команды использует щит паладина, и атака обычно наносит 1 ед. урона.

Как работает БРОНЯ в МАЙНКРАФТЕ

В дополнение к защите, обеспечиваемой отдельными частями брони, большинство типов брони обеспечиваются бонусом комплекта, когда все три части одного типа брони надеваются одновременно. Для обычной брони из руд простого режима (от медной до платиновой брони) — это дополнительный бонус к защите. Более продвинутая и уникальная броня даёт другие определённые бонусы комплекта (например, грибнитовая броня даёт невидимость, если не двигаться).

С учётом всех платформ, существует 34 различных комплектов брони, получаемых в простом режиме; 35 различных комплектов брони, получаемых в сложном режиме; 8 мантий и 2 шляпы волшебника, предоставляющие дополнительные бафы; и 10 прочих предметов брони.

  • 1 Комплекты брони
  • 1.1 Простой режим
  • 1.2 Сложный режим
  • 1.3 Комплект волшебника
  • 4.1 Смешивание комплектов брони

Комплекты брони

Простой режим

Каска: продаётся торговцем за 4 / 8

Штаны и рубашка: редко выпадает со скелета-шахтёра

Награда за задание рыбака

Редко выпадает с гоплита

Редко выпадает с шершней и людоедов

  1. ↑ 1,01,1 Несмотря на то, что дождевик со шляпой и броня ниндзя доступны на Консоли старого поколения и 3DS , в этих изданиях они являются предметами стиля, а не бронёй.

Сложный режим

• Бонус комплекта: +1 к защите

: 3
2
: 5
4
: 14
12

: 21
17
: 23
19
: 32
27

  • +5% / +3% к шансу критического удара
  • +10% к скорости передвижения
  • +3% к урону
  • Кобальтовая шляпа: +40 к запасу маны, +10% к магическому урону , +9% к магическому шансу критического удара
  • Бонус комплекта: -14% к расходу маны

• Кобальтовая маска: +10% к урону в дальнем бою, +10% / +6% к шансу критического удара в дальнем бою

  • Бонус комплекта: 20%-й шанс не потратить боеприпас

• Кобальтовый шлем: +10% / +7% к скорости передвижения, +15% к урону в ближнем бою / +12% к скорости атаки в ближнем бою

  • Бонус комплекта: +15% к скорости атаки в ближнем бою (+27% всего )

• Эффект комплекта: остаточный след при движении

: 3
: 5
: 14

: 21
: 23
: 32

: 3
: 6
: 16

: 24
: 27
: 37

  • +7% / +5% к урону
  • +10% / +3% к шансу критического удара
  • Мифриловый капюшон: +60 к запасу маны, +15% к магическому урону
  • Бонус комплекта: -17% к расходу маны

• Мифриловая шляпа: +12% к урону в дальнем бою, +7% к шансу критического удара в дальнем бою

  • Бонус комплекта: 20%-й шанс не потратить боеприпас
Читайте также:  Как удалить траву в Майнкрафте

• Мифриловый шлем: +8% / +5% к шансу критического удара в ближнем бою, +10% к урону в ближнем бою

: 4
: 7
: 19

: 27
: 30
: 42

: 4
: 8
: 22

: 32
: 36
: 50

  • +8% / +6% к урону
  • +7% / +4% к шансу критического удара
  • +5% к скорости передвижения
  • Адамантитовый наголовник: +80 к запасу маны, +12% / +11% к магическому урону, +12% / +11% к шансу критического удара
  • Бонус комплекта: -19% к расходу маны

• Адамантитовая маска: +14% к урону в дальнем бою, +10% / +8% к шансу критического удара в дальнем бою

  • Бонус комплекта: 25%-й шанс не потратить боеприпас

• Адамантитовый шлем: +7% к шансу критического удара в ближнем бою, +14% к урону в ближнем бою

  • Бонус комплекта: +20% / +18% к скорости атаки в ближнем бою, +20% / +18% к скорости передвижения

• Эффект комплекта: пульсация

: 4
: 8
: 23

: 30
: 34
: 49

Продаётся трактирщиком за 450000*45 (комплект)

Продаётся трактирщиком за 450000*45 (комплект)

Продаётся трактирщиком за 450000*45 (комплект)

Продаётся трактирщиком за 450000*45 (комплект)

: 1
: 5
: 9
: 24

: 27
: 31
: 35
: 50

  • +7% к урону
  • +7% к шансу критического удара
  • +8% к скорости передвижения
  • Каждая часть взаимозаменяема с частями древней освящённой брони
  • Освящённый капюшон : +1 к числу последователей, +10% к урону, наносимый призывом
  • Бонус комплекта: +2 к числу последователей

• Освящённый наголовник: +100 к запасу маны, +12% к магическому урону, +12% к магическому шансу критического удара

  • Бонус комплекта: -20% к расходу маны

• Освящённый шлем: +15% к урону в дальнем бою, +8% к шансу критического удара в дальнем бою

  • Бонус комплекта: 25%-й шанс не потратить боеприпас

• Освящённая маска: +10% к урону в ближнем бою, +10% к шансу критического удара в ближнем бою, +10% к скорости атаки в ближнем бою

: 1
: 5
: 9
: 24

: 27
: 31
: 35
: 50

Хлорофитовая броня

: 7
: 13
: 20
: 25

: 38
: 44
: 51
: 56

Продается шаманом за 1 50 после поражения Плантеры

Жучья броня 23

: 20
: 32

: 61
: 73

  • +6% к урону в ближнем бою
  • +6% к скорости передвижения
  • +6% к скорости атаки в ближнем бою
  • Противники с большей вероятность будут атаковать вас
  • Панцирь: +5% к урону в ближнем бою, +5% к шансу критического удара
  • Бонус комплекта: снижает получаемый урон на 15%, постепенно увеличивая это значение до 45%

• Нагрудник: +8% к урону в ближнем бою, +8% к шансу критического удара, +6% к скорости передвижения, +6% к скорости атаки в ближнем бою

: 6
: 18

: 30
: 42

  • +15% к магическому урону
  • +7% к магическому шансу критического удара
  • +8% к скорости передвижения
  • Призрачный капюшон: -40% к магическому урону
  • Бонус комплекта: -40% к магическому урону
    20% магического урона по противникам восстанавливает здоровье вам или ближайшему союзнику с наименьшим здоровьем

• Призрачная маска: +60 к запасу маны, -13% к расходу маны, +10% / +5% к магическому урону, +10% / +5% к магическому шансу критического удара

  • Бонус комплекта: магические атаки по противникам создают самонаводящиеся снаряды, наносящие дополнительные 100% / 50% урона.

• Эффект комплекта: игрок визуально становится полупрозрачный.

Продаётся трактирщиком за 1500000*150 (комплект)

Продаётся трактирщиком за 1500000*150 (комплект)

Продаётся трактирщиком за 1500000*150 (комплект)

Продаётся трактирщиком за 1500000*150 (комплект)

Комплект волшебника

Хотя эти шляпы и мантии не входят в обычное представление о комплекте брони, при совместном ношении они дают бонус комплекта.

Прочая броня

Несколько предметов брони не являются частями конкретных комплектов.

Редко выпадает с акул и косаток .

Читайте также:  Как компилировать плагины Майнкрафт

Выпадает с гранитных элементалей и продаётся киборгом за 5 после поражения события «Марсианское безумие».

Редко выпадает со скелетов-викингов.

Находится в сундука пьяных миров.

Достижения

Этот наряд тебе идёт • « Надеть броню во все три слота: на голову, торс и ноги. »
Надеть части брони во все три слота брони (частям не обязательно быть из одного комплекта).
A Knight in Shining Armors • «Obtain every type of armor available.»
Надеть все возможные комплекты брони.

Примечания

  • Нагрудник каждого комплекта брони меняется в зависимости от пола персонажа, при этом женский нагрудник зачастую имеет открытую декольте, живот или и то, и другое вместе. Это чисто визуальное изменение и оно не влияет на защиту.
  • Всего существует 65 / 47 / 43 комплектов брони. Среди них, 33 / 27 / 24 доступны в простом режиме и 32 / 20 / 19 являются эксклюзивом сложного режима.
  • Стандартные комплекты брони из руд сложного режима (кобальтовая, мифриловая и адамантитовая) ошибочно считаются ослабленными, чем другие (палладиевая, орихалковая и титановая). Хотя это правда, что они имеют пониженную защиту (кроме адамантитовой) и не дают причудливых эффектов, зачастую они дают более лучшее, более классифицированные бонусы (т.е. кобальтовая броня со шлемом занимает второе место по скорости атаки в ближнем бою, уступая место лишь освящённой броне со шлемом). Также стандартные комплекты брони из руд сложного режима требуют меньше слитков для их создания, что облегчает быстрое прохождение.
  • Что касается большинства брони сложного режима с вариантами шлемов, то шлемы продаются дороже, чем другие части соответствующих комплектов, хотя для создания шлемов требуется меньше слитков. Связано это с тем, что шлем относится к конкретному классу со своими бонусами или другими особыми способностями. Например, шлемы для воина большинства комплектов имеют модификаторы для ближнего боя и непропорционально высокий показатель защиты.
  • Если части брони поместить в ячейки для аксессуаров через сторонние программы, то они не будут давать защиты и бонусов к характеристикам.
  • Части древней брони повёрнуты в инвентаре влево, а не вправо.

Смешивание комплектов брони

Хотя бонусы комплектов стимулируют на использование подобранного комплекта, бывают случаи, когда части различных комплектов можно комбинировать с пользой, особенно в конце игры. Особенно универсальными частями являются нагрудник рыцаря Вальхаллы с его регенерацией и запретные ботинки с одним дополнительным последователем. Вот несколько примеров:

  • Черепаший нагрудник можно комбинировать с освящённой или хлорофитовой маской для наибольшего увеличения урона в ближнем бою, но теряются эффект шипов, немного защиты и большая часть эффекта «магнита противников». С освящённой маской, защита составляет 62 (против 65 с полным комплектом черепашьей брони), +18% к урону в ближнем бою, +18% к шансу критического удара в ближнем бою и +10% к скорости атаки в ближнем бою.
  • С хлорофитовой маской же защита повышается на одну единицу до 63, а бонус к урону в ближнем бою повышается до +28%, но бонус к шансу критического удара падает до +14% и теряется бонус к скорости атаки в ближнем бою. В конечном итоге, данная экипировка даёт ещё +7% ко всему урону и +8% к скорости передвижения.
  • Сделав это ещё и с нагрудником рыцаря Вальхаллы, это даст регенерацию и +30% к урону, наносимый призывом, но теряются 3 защиты и некоторые бонусы ближнего боя (оставить +10% или +16% к урону, +10% или +6% к шансу критического удара).

Источник: terraria.wiki.gg

Как работает броня в Майнкрафт?

Как работает броня в Майнкрафт?

Minecraft SMP КАК MINECRAFT S2 # 6 ‘ТОРТ ШИКАРНЫЙ!’ с Виккстар

Насколько броня уменьшает получаемый урон? Кроме того, как рассчитывается его долговечность? Стоит ли делать комплект алмазных доспехов или кожа так же хороша (ведь кожа ни для чего другого не используется)?

Читайте также:  Плагины в Майнкрафт что такое

Принцип работы брони в MineCraft немного изменился с момента последнего ответа на этот вопрос. Это обзор того, как работает броня в версии 1.6.

У игрока есть в общей сложности 20 очков защиты (представленных маленькими значками «нагрудник» над полосой здоровья, где одно очко — это половина нагрудника). Каждая точка защиты снижает количество получаемого вами урона на 4%, но только для определенных типов повреждений. Таким образом, все 20 очков защиты уменьшают получаемый вами урон на 80%.

Тип брони (алмазная, железная, золотая или кожаная) определяет, сколько очков защиты будет заполнено, а также долговечность брони (сколько ударов необходимо пройти до того, как броня сломается).

Вы также можете зачаровать броню, позволяя ей поглощать больше урона или даже дольше, прежде чем она сломается.

Более подробную информацию (и если она изменится в будущем, более свежий ответ) обычно можно найти в вики:

  • MineCraft Wiki: броня

До версии 1.6 броня блокировала урон и блокировала одинаковое количество повреждений независимо от того, из чего она сделана. Что изменилось, так это то, как долго продержится броня:

Такие материалы, как алмаз, создают прочную броню, которая выдерживает довольно много ударов, в то время как кожаная броня едва выдерживает 20 ударов.

На странице крафта есть раздел о прочности брони. По сути, каждый раз, когда кусок брони защищает от минимального урона, он считается за одно использование, и вы можете получить больше применений из более твердых материалов. На странице есть таблица, в которой указано количество вариантов использования каждого материала.

  • 3 Это не совсем правильно — поврежденная броня предлагает только частичную защиту. Алмазная броня — лучшая, потому что она обеспечивает самый защита для самый длинный время.

Броня в майнкрафте добавляет вам «защиты». Чем больше у вас защиты (обозначается полоской значка нагрудника рядом с вашим здоровьем), тем меньше урона вы получаете. Эта полоса заполняется, когда вы носите броню, однако в конечном итоге броня изнашивается. Чем лучше материал, из которого вы сделаете броню, тем больше она заполнит планку (и тем меньше урона вы получите). Кроме того, броня из лучших материалов прослужит дольше.

P.S. Доспехи предотвращают только урон в ближнем бою, но не утопление, горение или падение (хотя чары падения пера на ботинки помогают предотвратить урон от падения). Также получение урона, который не предотвращает броня, не повредит вашей броне.

Каждая единица брони на панели уменьшает на 8% некоторые типы урона. (4% на половину) Таким образом, полная кожаная броня отсекает 28% урона, а полная алмазная броня отсекает 80% урона. Обратите внимание, что некоторые повреждения, например урон от падения, не будут поглощены незачарованной броней.С помощью чар вы можете еще больше улучшить эффекты своей брони.

Прочность имеет начальное значение для каждого расходного материала. Для брони это значение вычитается на 1 за удар. Для чар «Шипы» часть брони теряет на 3 единицы прочности при успехе и на 1 при неудаче. Устойчивость к износу помогает сохранить ваши очки прочности.

Вот уравнение незачарованной брони:

damage = damage * ( 1 — min( 20, max( defensePoints / 5, defensePoints — damage / ( toughness / 4 + 2 ) ) ) / 25 )

Источник: Minecraft Wiki

Источник: ru.bikiniclinic.net