Sonicen
Игрок
Pollution of the Realms — или коротко страдай от печек. Мод, который добавляет загрязнения мира в виде 3 типов:
-Dust — Вырабатывается при работе механизмов
-Carbon — Вырабатывается при сжигании угля в печах или угольных генераторах, а также при смерти игроков/животных/мобов, а также при копании каменного угля.
— Sulfur — Вырабатывается при сжигании угля в печах или угольных генераторах.
Чтобы бороться с загрязнением есть 4 способа
-Менять место жительства.
-Поставить фильтры.
-Одеть респиратор.
-Чистить пылесосом.
А сейчас поподробней про пункты с 2 по 4.
Ω Фильтр и с чем их едят. Есть 3 вида фильтров: железный, золотой и алмазный. Крафт у них дешевый, но есть одно но, для крафта фильтра нужна пластина, а ее без пресса не сделать, но можно попросить у игроков. Фильтр размещается над печкой либо же на потолке и в него должен поступать карбон и сульфур, но для того чтобы он функционировал нужно сунуть в него листву. Периодически проверяйте фильтр на наличие листвы, если ее нет, то суньте новую.
Minecraft Механизмы фильтр предметов 1.16+
Ω Респиратор и какой из них модный. Как и фильтров их 3 штуки: железный, золотой и алмазный. Крафт тоже дешевый и даже пластина не нужна.Одевается в слот шлема. Если на вас одет респиратор, то при загрязнении вы не получаете урон и на вас не вешаются дебаффы (о них попозже). Ходя в фильтре со временем он загрязняется и для его очищения(ave maria) нужно соединить респиратор с листвой ( для очищения карбона или шерстью для очищения от сульфура.
Ω Пылесос . Samsung или LG и какой лучше брать. Пылесосы делятся как и всё в этом моде на алмазный, железный и золотой. Скрафтить можно только пылесос, но тут возникают некоторые проблемы, а именно то, что при всасывании Dust’a, Corbon’a или Sulfur’a они сначала положаться в инвентарь, а потом просто выпадут из него обратно в мир, в виде блока.
И чтобы это исправить надо скрафтить рюкзак(У автора всё плохо с фантазией поэтому все вещи в моде это железный, золотой и алмазный) и одеть его на спину в слот нагрудник. После одевания Рюкзака Gucci и взятия пылесоса от Samsung всасываем Carbon и Sulfur в ранец. После всасывания на ранце будет писаться процент загрязнения Carbon’oм или Sulfur’ом. Для их очищения(ave maria) нужно соединить ранец с листвой или шерстью в наковальне.
Ω Теперь переходим к тому, ЗАЧЕМ очищать территорию от загрязнения. Вырабатываемые газы и пыль постепенно загрязняют чанк в котором они находятся и если загрязнение доходит до определенной степени, то чанк превращается в пустошь. Если чанк превратился в пустош, то привет постоянные дебаффы: слепота, замедление, иссушение и т.д. Очистить(ave maria) чанк можно всасывая своевременно газы и пыль ИЛИ самый легкий способ, но очень редко встречающийся, загрязнения может унести торнадо.
Последнее редактирование: 3 Янв 2020
VeeKey
Игрок
Будучи лютым диванным экспертом в области экологии, не могла пройти мимо, поэтому, решила вставить свои пять копеек по теме.
Сортировка предметов от ImpulseSV, настройка фильтров — Майнкрафт Туториал
Для начала хотела бы обратить немного внимания на это: «grammar nazy mod on»
Одеть респиратор
Одевается в слот шлема
Если на вас одет респиратор
Всё что НА себя — НАДЕВАЕТСЯ поэтому, Надеть респиратор, Надевается, Надет респиратор.
«grammar nazy mod off»
Для того, чтобы гордо носить почётное звание диванного эксперта в области загрязнения экологии я принесла в жертву свой жилой чанк. На данный момент загрязнение чанка составляет 16% серы (sulfur) и 45% карбона (carbon). Я так понимаю, автор мода имел ввиду углекислый газ ака CO2, поскольку именно диоксид углерода является основным спутником и побочным эффектом индустриализации.
Благодаря этим загрязнениям в доме на мне постоянно висят бафы «утомление» и «голод».
Теперь немного о том, откуда берутся загрязнения.
Sulfur — сера. Пока что мне не удалось выяснить что является основным источником данного загрязнения, и работы в этом направлении будут продолжаться. Однако, уже могу отметить что сера летучий элемент, и блоки серы уходят в атмосферу, загрязняя чанк, если её вовремя не собрать пылесосом или фильтром, о которых я так же скажу позже. Сера (впрочем, как и карбон) накапливаясь в атмосфере загрязняют воздух, из-за чего на игрока навешиваются негативные бафы. Более того, да данный момент присутствует проблема следующего характера: блоки серы уже давно унесло ветром из чанка, однако, загрязнение в чанке осталось, посему можно сказать что загрязнение летучими блоками (сера и карбон) наиболее серьёзные.
Carbon — карбон (или всё таки углекислый газ). основной источник загрязнения — всё что работает на угле, это то что мне удалось выяснить на данный момент. Больше всего карбона выбрасывают ванильная печь и генераторы работающие на угле, а так же плавильни, использующие в качестве топлива уголь. Карбон как и сера летучий элемент, и сразу же после выброса устремляется вверх, и если сего не собрать пылесосом блок улетит в атмосферу, загрязняя чанк.
Прежде чем перейти в респираторам и фильтрам дополню насчёт «пылесосов» Дело в том, что «пылесос» работает только в паре, то есть, должна быть сумка и труба, причём, сумка должна быть надета в слот кирасы, иначе всё загрязнение что вы собираете будет попадать к вам в инвентарь, и тут же выпадать снова. Более того, чтобы сумка собирала загрязнения её необходимо положить в наковальню объединив с 2-мя блоками фильтрующих элементов (шерсть — которая фильтрует серу, листву (блоки листвы) — которые фильтруют карбон, и бумага (два листа) — которая фильтрует пыль. Таким образом, «пылесосом» можно собирать не только блоки пыли, но и блоки карбона и серы, до того как они отправятся высоко в атмосферу. Когда фильтры «пылесоса» забились, например, будет написано: carbon 100% — необходимо положить пылесос в наковальню и добавить 2 блока листвы (которая фильтрует карбон) чтобы очистить «пылесос». То же самое, если сумка загрязнена серой — 2 блока шерсти, а если пылью — 2 листа бумаги.
Теперь перейдём к респираторам. Они позволяют дышать в загрязнённом чанке. Причём, как только вы скрафтили респиратор, он готов к работе. Для этого его нужно надеть в слот головного убора. Респираторы различаются крафтом (железный, золотой и алмазный). Это не всё отличие. Железный респиратор работает 10 минут, золотой 12 минут, алмазный 24 минуты (реального времени).
Как только фильтр респиратора забивается *по аналогии с сумкой «пылесоса», то респиратор нужно снять и «почистить» в наковальне блоком фильтрующего элемента (достаточно 1-го блока). Фильтрующие элементы те же самые что и для пылесоса, от серы — шерсть, от карбона — листва, от пыли — лист бумаги.
Фильтры. Трёх видов, отличаются не только крафтом (железный, золотой и алмазный) но и вместимостью. Т. е. чем круче фильтр, тем больше загрязнений он может в себе удерживать. Второй важный момент, фильтры не работают сами по себе, им так же нужны фильтрующие элементы. Для серы это шерсть, для карбона — листва, для пыли — бумага.
И, если для работы с печкой, плавильней или генератором фильтр нужно ставить сверху, то, для сбора пыли от измельчителя/дробителя фильтр нужно ставить снизу, куда будет падать пыль.
На этом базовая часть закончена, исследования продолжаются :3
Последнее редактирование: 3 Янв 2020
DPAKOLLIA
Внесу и свою лепту, что забыла упомянуть VeeKey.
Посмотреть заражение чанка можно аэрометром (aerometer).
Наведите на него и он покажет в процентном соотношении насколько всё печально:3
noneim_noon
Игрок
Будучи лютым диванным экспертом в области экологии, не могла пройти мимо, поэтому, решила вставить свои пять копеек по теме.
Для начала хотела бы обратить немного внимания на это: «grammar nazy mod on»
Всё что НА себя — НАДЕВАЕТСЯ поэтому, Надеть респиратор, Надевается, Надет респиратор.
«grammar nazy mod off»
Для того, чтобы гордо носить почётное звание диванного эксперта в области загрязнения экологии я принесла в жертву свой жилой чанк. На данный момент загрязнение чанка составляет 16% серы (sulfur) и 45% карбона (carbon). Я так понимаю, автор мода имел ввиду углекислый газ ака CO2, поскольку именно диоксид углерода является основным спутником и побочным эффектом индустриализации.
Благодаря этим загрязнениям в доме на мне постоянно висят бафы «утомление» и «голод».
Теперь немного о том, откуда берутся загрязнения.
Sulfur — сера. Пока что мне не удалось выяснить что является основным источником данного загрязнения, и работы в этом направлении будут продолжаться. Однако, уже могу отметить что сера летучий элемент, и блоки серы уходят в атмосферу, загрязняя чанк, если её вовремя не собрать пылесосом или фильтром, о которых я так же скажу позже. Сера (впрочем, как и карбон) накапливаясь в атмосфере загрязняют воздух, из-за чего на игрока навешиваются негативные бафы. Более того, да данный момент присутствует проблема следующего характера: блоки серы уже давно унесло ветром из чанка, однако, загрязнение в чанке осталось, посему можно сказать что загрязнение летучими блоками (сера и карбон) наиболее серьёзные.
Carbon — карбон (или всё таки углекислый газ). основной источник загрязнения — всё что работает на угле, это то что мне удалось выяснить на данный момент. Больше всего карбона выбрасывают ванильная печь и генераторы работающие на угле, а так же плавильни, использующие в качестве топлива уголь. Карбон как и сера летучий элемент, и сразу же после выброса устремляется вверх, и если сего не собрать пылесосом блок улетит в атмосферу, загрязняя чанк.
Прежде чем перейти в респираторам и фильтрам дополню насчёт «пылесосов» Дело в том, что «пылесос» работает только в паре, то есть, должна быть сумка и труба, причём, сумка должна быть надета в слот кирасы, иначе всё загрязнение что вы собираете будет попадать к вам в инвентарь, и тут же выпадать снова. Более того, чтобы сумка собирала загрязнения её необходимо положить в наковальню объединив с 2-мя блоками фильтрующих элементов (шерсть — которая фильтрует серу, листву (блоки листвы) — которые фильтруют карбон, и бумага (два листа) — которая фильтрует пыль. Таким образом, «пылесосом» можно собирать не только блоки пыли, но и блоки карбона и серы, до того как они отправятся высоко в атмосферу. Когда фильтры «пылесоса» забились, например, будет написано: carbon 100% — необходимо положить пылесос в наковальню и добавить 2 блока листвы (которая фильтрует карбон) чтобы очистить «пылесос». То же самое, если сумка загрязнена серой — 2 блока шерсти, а если пылью — 2 листа бумаги.
Теперь перейдём к респираторам. Они позволяют дышать в загрязнённом чанке. Причём, как только вы скрафтили респиратор, он готов к работе. Для этого его нужно надеть в слот головного убора. Респираторы различаются крафтом (железный, золотой и алмазный).
Это не всё отличие. Железный респиратор работает 10 минут, золотой 12 минут, алмазный 24 минуты (реального времени). Как только фильтр респиратора забивается *по аналогии с сумкой «пылесоса», то респиратор нужно снять и «почистить» в наковальне блоком фильтрующего элемента (достаточно 1-го блока). Фильтрующие элементы те же самые что и для пылесоса, от серы — шерсть, от карбона — листва, от пыли — лист бумаги.
Фильтры. Трёх видов, отличаются не только крафтом (железный, золотой и алмазный) но и вместимостью. Т. е. чем круче фильтр, тем больше загрязнений он может в себе удерживать. Второй важный момент, фильтры не работают сами по себе, им так же нужны фильтрующие элементы. Для серы это шерсть, для карбона — листва, для пыли — бумага.
И, если для работы с печкой, плавильней или генератором фильтр нужно ставить сверху, то, для сбора пыли от измельчителя/дробителя фильтр нужно ставить снизу, куда будет падать пыль.
На этом базовая часть закончена, исследования продолжаются :3
Источник: f.hil.su
Фильтр [RedPower 2]
Фильтр – самый распространенный прибор из мода [RedPower 2]. Его можно применять во всех сферах деятельности minecraft: гриферить, сортировать вещи, загружать вещи в приборы и т.п. В основном фильтр используется, как автоматический погрузчик. Вот пример с дробителем
В верхний сундук кладём руду, в нижнем забираем пыль. Всё погружается и выгружается автоматически. К примеру: в сундук кладём 2 стака железной руды. 1-ый стак дробится, а 2-ого нету в сундуке. Странно, правда?
На самом деле, фильтр имеет внутри некий невидимый запас места, если не ошибаюсь 1 клеточку. Т.е. фильтр автоматически подкладывает, чтобы руда не заканчивалась. Это просто гениально!
Ещё 1 немало важный момент. Вот эта вот кнопочка
Всё её щёлкают и даже не знают, зачем она нужна. Это цвет трубы, куда предметы из фильтра пойдут. Вот к примеру такой скриншоты
Настроив в фильтре красный цвет, все предметы из сундука пойдут только в красную трубу
(трубы красятся кисточками). Используя эту функцию можно нафурычить много интересных схем
А зачем же интерфейс внутри фильтра? Интерфейс внутри фильтра нужен для того, чтобы настроить фильтр на то, что он будет выкидывать в трубы, приборы. Положив в фильтр золотую руду, фильтр будет выкидывать только золотую руду. Так же влияет количество предметов, которое вы положили. Если положить 10 досок, то фильтр будет выкидывать ровно 10 досок.
Гений мыслит и создает. Человек обыкновенный приводит в исполнение. Дурак пользуется и не благодарит
(с) Козьма Прутков
Правка: Nessie
Источник: minecraftonly.ru
Usernm’s notes
Задача.
Есть сундук куда падает весь дроп с мобофермы. Нужно выкидывать все поломанные вещи и собирать в отдельное хранилище все зачарованные вещи, даже если они поломаны. Все остальные предметы отправлять на дальнейшую сортировку.
У меня система выглядит вот так:
В центре стоит эндер сундук (но может стоять и самый обычный) в который предметы попадают с помощью Ender collector’а. Дальше предметы из него извлекаются трансфернодами в 3 стороны. В каждой трансферноде стоит фильтр и апгрейды на скорость.
Левое направление — отсеиваем зачарованные предметы:
Мы делаем Advanced Filter и потом держа его в руках кликаем в воздух правой кнопкой мышки, чтобы проматывать адвансед программы, пока не дойдем до программы Enchanted.exe, шифт+райт клик крутит список в обратном направлении.
Правое направление — отсеиваем все целые предметы для дальнейшей сортировки уже другими трубами.
Ищем программу DurabilityBarShown.exe, которая отсеивает все предметы, у которых видна полоска прочности (поломанные). И делаем этот фильтр инвертированным, потому что нам нужны только целые предметы.
Нижнее направление — выбрасываем незачарованные поломанные предметы.
Здесь мы пользуемся фишкой фильтров экстра утил. Фильтры можно вставлять в другие фильтры, чтобы делать более сложные правила. Если несколько фильтров лежит рядом, то мы получим срабатывание условия ИЛИ, а нас в данном случае интересует условие И. На помощь приходят правила де Моргана: не (a или b) = (не a) и (не b).
В игре это работает так:
Сначала инвертируем пустой обычный фильтр:
Затем еще раз вспоминаем условие, нам нужны НЕ зачарованные вещи И поломанные вещи. У нас сам фильтр на оба условия накладывает отрицание. Поэтому чтобы получить НЕ зачарованные вещи достаточно в наш фильтр вставить программу зачарованных вещей. А вот чтобы получить поломанные вещи, нужно программу с ними инвертировать еще раз, чтобы получились НЕ НЕ поломанные вещи, это соответствует просто поломанным вещам, потому что двойное отрицание условия равно просто исходному условию.
Возвращаясь к нашему условию. Мы в инвертированный фильтр кладем два адвансед фильтра. Фильтр на зачарованные предметы и инвертированный фильтр на предметы у которых видна полоска прочности. А видна она только тогда, когда предмет поломан, у целых предметов ее не видно.
Более простым языком. Если нам нужно чтобы несколько условий срабатывало одновременно, кладем их в инвертированный фильтр. Все фильтры который должны срабатывать тоже инвертируем, все которые не должны срабатывать оставляем как есть.
В целом все работает хорошо. Минусы у системы есть, но на практике они не всплывали. Система может косячить на граничных условиях. Например если в систему упадет целый зачарованный предмет, то он может уйти направо в дальнейшую сортировку, а не налево в коробку с зачарованными предметами, потому что это не противоречит правому условию и правый фильтр может сработать раньше левого. Также направо полетит вся целая броня, луки, мечи.
Обе проблемы можно порешать более сложными фильтрами, но не вижу в этом смысла, элегантность системы пропадает. .
Источник: usernm.blogspot.com