Данная модификация Super Sound Muffler предназначена для глушения звуков, которые вас раздражали. При этом вы будете сами выбирать, какие звуки следует отключить, а какие оставить.
1. Вам понадобиться установить Minecraft Forge
2. Скачайте сам мод для Вашей версии.
3. Далее откройте папку .minecraft/mods (нажмите Win+R в появившемся окне напишите %appdata%).
5. Перенести сам мод в папку: /mods или по адресу: C:UsersИМЯ_ПОЛЬЗОВАТЕЛЯAppDataRoaming.minecraftmods
Вот мод и установлен! Приятной игры.
Источник: skachat-minecraft.ru
Полный гайд Extra Utilities 1.12.2 #3 Предметы
Extreme sound muffler (Forge) [1.19.3] [1.18.2] [1.17.1] [1.16.5]
Экстремальный глушитель звука — духовный наследник суперглушителя звука Эдгара Аллена.
Этот мод позволяет отключать определенные звуки в радиусе 32 блоков.
Этот мод также отключает звук Звучит (как движущиеся тележки) по умолчанию.
КАК ЭТО РАБОТАЕТ:
Блок Extreme Sound Muffler ‘слушает’ звуки в радиусе 32 блоков и добавляет их в список
Просто нажмите на звук, который хотите отключить.
Используйте прокрутку мыши, чтобы перемещаться по списку.
TODO:
- повысить графический интерфейс
- разрешить, что делать с тикаемыми звуками (постоянными звуками)
- добавить панель поиска (возможно)
Источник: www.geroncraft.ru
Все новое это хорошо забытое старое, ну или не познанное. Мысли о снижении громкости мотора и выхлопа.
Ну в общем делюсь своей мыслью годичной давности, речь пойдет о том как можно снизить шум двигателя и выхлопа.
Тема не нова, а даже более скажу, очень старая, Резонанс Гельмгольца. (ссылка на википедию, для обязательного ознакомления)
Вообще на эту тему меня вполне толкнул Евгений Травников после просмотра данного видева)
(то о чем речь ниже пойдет с 8 минуты ролика)
Вся суть моей идеи в том что бы ну поднять кпд двс ну скажем почти за бесплатно, за этим я гонюсь.
Надеюсь видео вы посмотрели, хотя бы с 8 минуты, ибо если нет давайте даже не читайте изложенное ниже, просто закрывайте эту страницу.
Вернемся к треклятому моему впуску подробно (да да я всех достал, скатываюсь и читать меня не интересно, фоток стелочками лучше бы добавил, да да) :
В коробе воздушного фильтра, снизу прорублено отверстие на 100 мм, боковое отверстие, в которое приходит патрубок с впускным резонатором мы глушим, а данный резонатор выкидываем.
Но данный резонатор как раз глушит звук двигателя на оборотах, хотя по моему мнению из за большой длинны впускного резонатора и маленького диаметра самой трубы, расположенной, над радиатором, данное устройство порядочно забирает наших лошадок! (более о холодном впуске вы можете почитать тут КЛАЦ)
Идея в том как расширить объем от воздушного фильтра до дросселя? да еще и сделать ну блин максимально полезным. Решение еще было год назад, а вот желания блин не хватило.
Теоретически хочу сделать так!
за основу берем такую вещь, стальной дроссельный патрубок, он имеет стабильный диаметр в 70мм, он уже больше штатного резинового патрубка.
Японцы, да че там Японцы, пол мира давно уже используют впускные резонаторы на впуске, для снижения громкости впуска да еще и увеличивают объем от фильтра до дросселя!
Полный размер
Я же думаю что можно данный стальной патрубок доработать, он будет приносить максимальную пользу.
схематически это будет выглядеть так
В общем к стальному патробку, ровно под штуцером большой вентиляции картера, мы привариваем под углом 45 градусов (145 для особо доебчивых докапывающихся) привариваем емкость равную 1 литру, с диаметром горлышка 20 мм.
Для понимания на пальцах, возьмите литрушку от масла как макет, и приложите к дроссельному патрубку установленному на автомобиле для удобства расположения нашего нового впускного резонатора, привариваем готовый вариант и в самой нижней точке резонатора приварите гайку например м10 для слива возможного скопления масла.
В общем в данной системе, теоретически мы убиваем 3 зайцев сразу:
1) увеличиваем объем от фильтра до дросселя что даст нам некую эластичность мотора.
2) уберем шумы с впуска.
3) получим некое подобие маслоуловителя!
Сегодня подобную систему у человека в вк я уже увидел, да колхозно, да я бы сделал по другому!
но это работает, шумы именно от мотора на оборотах упали со слов человека.
Автомобиль Хрей на валиках 8.6
Полный размер
Полный размер
Со впуском все, поговорим о выхлопе.
Одни из самых актуальных тем по выхлопу с применением Резонанс Гельмгольца, можно выделить целых три, отлично описанных на драйве.
2 темы одного и того же автора:
Первая
Вторая
И еще одна понравилась вот такая КЛАЦ
В этих темах описана вся суть, в своей жизни я видел подобные системы всего 2 раза в жизни они прекрасно работают, ищущий и хотящий реализует и посчитает, хотя расчеты реально на уровне 8 класса.
В моем случае с моим выхлопом, который я считаю самым тихим из всех что я слышал на вазиках без применения Резонатор Гельмгольца, реализация будет очень сложной, но мы работаем в этом направлении))
Ребят я все понимаю, данный пост для многих будет не интересен, а половина и трети не почитает, но надеюсь кому то да помогу.
А пока все тот же чел на Хрее уже сделал и катается довольным.
Источник: www.drive2.ru