Executes a command on behalf of one or more entities. See more information in the Popular Commands page and the New Execute Syntax page.

Permission Level

Requires Cheats?

Game Directors
Yes

Usage

Execute from position and origin

Execute a given command from a position and specified origin target.

Execute from position and origin, check for block, block id

Execute a given command from a position and specified origin target, while checking for a specific block and block id.

Arguments

  • block : Block Compares block to a given block id .
  • command : command A string of the command to run. Must be a valid command.
  • data : int An integer for the block data or -1 to match all blocks.
  • detectPos: x y z : position A vector of the position of the block to check.
  • origin : target The target of the command to execute. Must be a player name or target selector.
  • position: x y z : position A vector of where to run the command from.

Обратная связь

Отправить и просмотреть отзыв по

Полный ГАЙД ПО НОВОЙ КОМАНДЕ /execute 1.13 Часть 1

Источник: learn.microsoft.com

Команды консоли/execute

С момента создания команда /execute разделена на подкоманды. Подкоманды делятся на три категории:

  • Модификатор: подкоманды, которые позволяют изменить способ выполнения команды. Например, изменить исполнителя и место исполнения команды.
  • Условие: подкоманды, которые могут препятствовать выполнению команды. Например, команда выполнится, если существует определённая сущность.
  • Запись: подкоманды, которые сохраняют результат или успешность исполнения команды.

Команда /execute может содержать неограниченное число подкоманд, кроме подкоманды run . Эта подкоманда может быть записана лишь один раз в конце всей цепочки подкоманд. Обратите внимание, что нельзя использовать / в начале команды, записанной с run .

  • Подстраивает координаты места выполнения команды под сетку блоков (то есть происходит их округление).
  • Изменяет точку привязки локальных координат исполнителя ^ ^ ^ .
  • Изменяет исполнителя команды (само место выполнения не изменяется). Если целей несколько, команда выполнится по разу с каждым исполнителем.
  • Изменяет измерение, позицию и поворот выполнения команды на такие же, что у целей (сам исполнитель не изменяется). Если целей несколько, команда выполнится по разу с каждым местом выполнения.
  • Выполняет команду так, будто взгляд исполнителя направлен на указанную точку привязки целей. Если целей несколько, команда выполнится по разу с каждым поворотом исполнителя.
  • Выполняет команду так, будто взгляд исполнителя направлен на указанную позицию.
  • Изменяет измерение, в котором выполняется команда.
  • Изменяет позицию выполнения команды на указанную позицию.
  • Изменяет позицию выполнения команды на такую же, что у целей. Если целей несколько, команда выполнится по разу с позицией каждой цели.
  • Изменяет поворот выполнения команды на указанный поворот.
  • Изменяет поворот выполнения команды на такой же, что у целей. Если целей несколько, команда выполнится по разу с поворотом каждой цели.
  • eyes : «глаза»
  • feet : «ноги»
  • Тип: сущности
  • Количество: несколько
  • overworld : обычный мир
  • the_end : Энд
  • the_nether : Нижний мир
  • if проверяет, является ли условие истинным. Если это так, цепь продолжается дальше.
  • unless проверяет, является ли условие ложным. Если это так, цепь продолжается дальше.
  • Проверяет соответствие блока на позиции указанному.
  • Проверяет соответствие области [начало → конец] и области-назначения.
  • Проверяет существование сущности в прогруженных чанках.
  • Проверяет истинность сравнения указанным образом счёта цели в задаче-цели и счёта источника в задаче-источнике.
  • Проверяет вхождение в диапазон счёта цели в задаче-цели.
  • if : если …, то
  • unless : если не …, то
  • all : проверка соответствия всех блоков.
  • masked : проверка соответствия всех блоков, кроме воздуха.
  • Тип: сущность
  • Количество: несколько
  • Количество: один
  • result : записывает результат выполнения команды.
  • success : записывает успешность выполнения команды.
  • Если команда выполнена неуспешно ( success равен 0 ), result тоже будет равным 0 .
  • Значение будет записано, когда вся команда полностью закончит выполнение.
  • Записывает значение по указанному пути в NBT-данные блока-сущности, располагающегося на указанной позиции, в качестве умноженного на множитель числа с указанным типом.
  • Записывает значение в текущее или максимальное значение боссбара с указанным ID.
  • Записывает значение по указанному пути в NBT-данные цели в качестве умноженного на множитель числа с указанным типом.
  • Эта подкоманда не может изменять NBT-данные игроков. NBT-данные по пути «Inventory[индекс].tag» или «EnderItems[индекс].tag» являются исключением и могут быть изменены.
  • Записывает значение в счёт целей в задаче.
  • result : результат выполнения команды.
  • susccess : успешность выполнения команды.
  • value : текущее значение
  • max : максимальное значение
  • Тип: сущность
  • Количество: один
  • Количество: несколько
Читайте также:  Unicode в Майнкрафт что это

Bedrock Edition

Цвет был добавлен для облегчения чтения.

Гайд по КБ #4 Команда /execute

История

Официальный выпуск Java Edition1.814w07a

1.1318w05a

1.1418w43a

1.1519w38a

Альфа-версия Pocket Edition0.16.0build 1

Добавлена команда /execute .
Добавлена подкоманда /execute store .
Добавлена подкоманда /execute (if|unless) data .
Добавлена подкоманда /execute if predicate .
Добавлена подкоманда /execute store storage .
Добавлена команда /execute .

В данной статье используются материалы из статьи «Команды консоли/execute» с вики-сайта Minecraft Wiki, расположенного на Фэндоме, и они распространяются согласно лицензии Creative Commons Attribution-NonCommercial-ShareAlike 3.0. Авторы статьи.

Источник: wiki-minecraft.ru

Майнкрафт генератор команд execute

Сначала небольшое описание команды. /execute — это команда, которая позволяет выполнять какие-то команды относительно какой-либо сущности или игрока в майнкрафте. Я понимаю, что прозвучало сложно, но сейчас я всё подробно объясню. Но если вы ранее не имели дело с КБ, то вам стоит сначала разобраться в других командах.

Начём с того, как пишется команда /execute.
Пример: /execute

Т.е. относительно того, кого мы указали в селекторе будет выполнятся какая-либо команда.

Т.е. относительно всех игроков спавнятся частицы пламени, и вот получается такой эффект.

Также есть такая дополнительная команда, которая действует только для /execute. Это команда detect, которая проверяет есть ли блок в указанном месте.
Пример: /execute detect (Координаты) (id блока) (data блока)

Эта команда делает так, что если вы стоите на золотом блоке, то вам даётся эффект прыжка 4-го уровня (Не 3-го, 4-го).

Также можно писать команду /execute в команде /execute (Да, звучит странно), что позволяет вам искать сущности относительно других сущностей, и уже относительно них выполнять команды.
Пример: /execute execute

Т.е. если относительно вас на расстоянии 2 блоков есть крипер, то в него бьёт молния.

Впринципе, на этом всё, с вами был Just_Lemon , всем пока.

Команды консоли/execute

Выполняет команду с дополнительными функциями.

Java Edition [ ]

Команда /execute разделена на подкоманды. Подкоманды делятся на три категории:

  • Модификатор: подкоманды, которые позволяют изменить способ выполнения команды. Например, изменить исполнителя и место исполнения команды.
  • Условие: подкоманды, которые могут препятствовать выполнению команды. Например, команда выполнится, если существует определённая сущность.
  • Запись: подкоманды, которые сохраняют результат или успешность исполнения команды.

Команда /execute может содержать неограниченное число подкоманд, кроме подкоманды run . Эта подкоманда может быть записана лишь один раз в конце всей цепочки подкоманд. Обратите внимание, что нельзя использовать / в начале команды, записанной с run .

  • Подстраивает координаты места выполнения команды под сетку блоков (то есть происходит их округление).
  • Изменяет точку привязки локальных координат исполнителя ^ ^ ^ .
  • Изменяет исполнителя команды (само место выполнения не изменяется). Если целей несколько, команда выполнится по разу с каждым исполнителем.
  • Изменяет измерение, позицию и поворот выполнения команды на такие же, что у целей (сам исполнитель не изменяется). Если целей несколько, команда выполнится по разу с каждым местом выполнения.
  • Выполняет команду так, будто взгляд исполнителя направлен на указанную точку привязки целей. Если целей несколько, команда выполнится по разу с каждым поворотом исполнителя.
  • Выполняет команду так, будто взгляд исполнителя направлен на указанную позицию.
  • Изменяет измерение, в котором выполняется команда.
  • Изменяет позицию выполнения команды на указанную позицию.

Пример: /execute positioned 0 64 0 run setblock

  • Изменяет позицию выполнения команды на такую же, что у целей. Если целей несколько, команда выполнится по разу с позицией каждой цели.
  • Изменяет поворот выполнения команды на указанный поворот.
  • Изменяет поворот выполнения команды на такой же, что у целей. Если целей несколько, команда выполнится по разу с поворотом каждой цели.
Читайте также:  Minecraft не показывает блоки
Аргумент Тип Описание Свойства
Оси Комбинация букв x , y и z . Например: x , xz , zyx , yz .
(feet|eyes) Литерал Точка сущности, к которой привязываются локальные координаты ( ^ ^ ^ ):
  • eyes : «глаза»
  • feet : «ноги»
  • Тип: сущности
  • Количество: несколько

Все приведённые ниже подкоманды содержат аргумент (if|unless) .

  • if проверяет, является ли условие истинным. Если это так, цепь продолжается дальше.
  • unless проверяет, является ли условие ложным. Если это так, цепь продолжается дальше.

Помимо этого, подкоманды-условия можно использовать для получения возвращаемого значения.

  • Проверяет соответствие блока на позиции указанному.
  • Проверяет соответствие области [начало → конец] и области-назначения.

unless : условие выполнено — 1; иначе — 0.

  • Проверяет существование сущности в прогруженных чанках.

unless : условие выполнено — 1; иначе — 0.

  • Проверяет истинность сравнения указанным образом счёта цели в задаче-цели и счёта источника в задаче-источнике.
  • Проверяет вхождение в диапазон счёта цели в задаче-цели.
Аргумент Тип Описание Свойства
(if|unless) Литерал Тип условия:
  • result : записывает результат выполнения команды.
  • success : записывает успешность выполнения команды.
  • Если команда выполнена неуспешно ( success равен 0 ), result тоже будет равным 0 .
  • Значение будет записано, когда вся команда полностью закончит выполнение.
  • Записывает значение по указанному пути в NBT-данные блока-сущности, располагающегося на указанной позиции, в качестве умноженного на множитель числа с указанным типом.
  • Записывает значение в текущее или максимальное значение боссбара с указанным ID.
  • Записывает значение по указанному пути в NBT-данные цели в качестве умноженного на множитель числа с указанным типом.
  • Эта подкоманда не может изменять NBT-данные игроков. NBT-данные по пути «Inventory[индекс].tag» или «EnderItems[индекс].tag» являются исключением и могут быть изменены.
  • Записывает значение в счёт целей в задаче.
Аргумент Тип Описание Свойства
(result|success) Литерал Тип возвращаемого значение, которое нужно записать:
  • result : результат выполнения команды.
  • susccess : успешность выполнения команды.
Читайте также:  Как отключить ускорение мыши в Майнкрафт

Bedrock Edition [ ]

Цвет был добавлен для облегчения чтения.

Источник: dmsht.ru