Отдельно от магического пробивания существует понижение сопротивления магии. Если магическое пробивание это индивидуальная для каждого персонажа характеристика, то понижение сопротивления магии уменьшает само магическое сопротивление жертвы и увеличивает магический урон по ней ото всех источников.

По умолчанию магическое пробивание и понижение у всех чемпионов равно 0 и может быть получено из редких предметов и пары умений. На панели характеристик магическое пробивание располагается в дополнительном скрытом окне в формате A|B, где A — количественное магическое пробивание, а B — процентное. Текущее значение понижения брони на панели характеристик не показывается.

Порядок подсчета [ ]

При нападении магическое понижение и пробивания рассчитывается в следующем порядке [1] :

Впервые играем в League of Legends | Стрим — 1 (PC)

  1. Количественное понижение СМ.
  2. Процентное понижение.
  3. Процентное магическое пробивание.
  4. Количественное магическое пробивание.

Количественное понижение сопротивления магии [ ]

Количественное понижение сопротивления магии выражается в виде числа, на которое уменьшается сопротивление магии жертвы. Понижение сопротивления магии является временным ослабляющим эффектом, в течение которого она получает больше магического урона (источником может быть, например, Маска пустоты ). Объем вычитаемого сопротивления распределяется между базовым и дополнительным сопротивлением магии пропорционально их долям в полном сопротивлении магии.

Понижение СМ приводит к ослаблению умений, которые зависят от сопротивления магии (например, Прячься за меня Браума ).

Количественное понижение сопротивление магии от разных источников складывается между собой. Если чемпион с этой характеристикой понизил сопротивление магии цели, то этим смогут воспользоваться другие персонажи с магическим уроном.

Пример: У чемпиона было 30 сопротивления магии. На него наложили эффект, который уменьшил его СМ на 5 единиц, а затем другой эффект, который понизил его СМ ещё на 15. В итоге его сопротивление магии теперь равно 30 − (5 + 15) = 10 единиц.

Понижение сопротивления магии может довести сопротивление магии жертвы до отрицательных значений. В таком случае жертва будет получать больше магического урона (формулу расчета урона см. на странице Сопротивление магии).

Процентное понижение сопротивление магии [ ]

Этот подвид понижения СМ выражается в виде процента, который вычитается из сопротивление магии жертвы перед расчетом получаемого ею магического урона. Процентное понижение СМ от разных источников перемножается (источником может быть, например, Стена боли Картуса ). Если у жертвы отрицательное сопротивление магии, то процентное понижение не берется в расчет.

(Устаревшая информация) Сборка магов через магическое пробивание

Процентное магическое пробивание [ ]

Процентное магическое пробивание выражается в виде процента, который игнорируется при нанесении чемпионом магического урона. Процентное магическое пробивание от разных источников перемножается. Если у жертвы сопротивление магии меньше 0, то процентное МП игнорируется.

Поскольку на самом деле сопротивление магии не меняется, то умения, зависящие от сопротивления магии, не ослабляются.

Количественное магическое пробивание [ ]

Количественное магическое пробивание обозначает объем сопротивления магии жертвы, который игнорируется при нанесении магического урона. Количественные МП от разных источников складываются между собой.

Накопление магического пробивания [ ]

Источником магического пробивания (процентного и количественного) являются редкие умения, предметы и руны.

Стоимость характеристики [ ]

Основная статья: Стоимость характеристик

В игре нет базового предмета, который дает количественное пробивание магии, поэтому для расчета стоимости данной характеристики используется самый дешевый предмет, дающий эту характеристику — Сапоги чародея . Таким образом, стоимость 1 магического пробивания составляет 31. (1) .

Заметки [ ]

  • Магическое пробивание является очень важной характеристикой для чемпионов, полагающихся на магический урон, — магов всех видов. На начальном этапе количественное магическое пробивание выгоднее, но с накоплением сопротивления магии у воинов и танков , магам стоит вкладываться в процентное магическое пробивание.

Примечания [ ]

  1. ↑If I technically had 100% armor reduction on an enemy. обсуждение на NA-форуме League of Legends
Атакующие

Защитные

Вспомогательные

Прочее

Скрытые

Сила атаки · Скорость атаки · Шанс критического удара · Критический урон · Пробивание брони ( Смертоносность) · Сила умений · Магическое пробивание · Вампиризм · Физическое вытягивание жизни · Всестороннее вытягивание жизни
Здоровье · Восстановление здоровья · Броня · Сопротивление магии · Эффективность лечения и щитов · Стойкость · Сопротивление замедлению
Ускорение умений · Мана · Восстановление маны · Альтернативный ресурс ( Энергия · Восстановление энергии)
Опыт · Получение золота · Скорость передвижения · Дальность
Сокращение перезарядки · · Радиус модели · Радиус коллизии · Радиус поиска · Радиус выбора ) · · Устаревшие Магический вампиризм
Терминология · Категория:League of Legends · Портал:League of Legends
Читайте также:  Карма фразы Лига Легенд

Источник: leagueoflegends.fandom.com

[LoL] Завез еще вопросов

team

Собственно, чем больше погружаюсь в лол, тем больше вопросов возникает, на которые гугл мне выдает всякую дристню.

1. Какова механика магического пробивания и смертоносности? 18 леталити от драктарра пробивают 18 брони? Изначально, мне показалось это очень простым, пока я не посмотрел внимательнее и не понял, что в лоле также процентаж в графах маг резиста и армора, как и доте.

2. Сколько магического сопротивления/брони дают мне 10% к резисту? И как это вообще стакается от разных итемов? То есть больше итемов на армор = каждый последующий дает меньше или они просто складываются арифметически?

3. Могу ли я умереть под скиллом, который убирает с карты на время(Zed(R), Master Yi(Q) и т.д.).

Помню как я несколько раз умирал в ульте зеда, тогда я еще подумал что ульта не доджит проджектайлы.

4. Заметил, что все те же ку мастера и ульт зеда не блочит вшка ноктюрна, ешка сивир. По крайней мере, мастер давал в меня кухан под вшку(Которую я прожал заранее, а не после кухана мастера). Работает ли эта механика с гранью ночи или это вообще баг и так не должно быть?

5.

Снимает ли кусс/очищение/микаэль эффект страшных ран или он не считается за контроль?

6. Снимает ли очищение эффект супрешена(Warwick(R), Skarner(R) и т.д)?

7. Как контрить эффект ограничения обзора? и контрится ли это вообще

8.

Когда закончится ивент «Неумалимые»? Знаю что осталось 4 дня, но хотелось бы точную инфу вплоть до минут.

28 Jul 2018 в 06:22 #2

Спойлер: «многабукаф»
Daetojosto228 сказал(а):↑

1. Какова механика магического пробивания и смертоносности? 18 леталити от драктарра пробивают 18 брони? Изначально, мне показалось это очень простым, пока я не посмотрел внимательнее и не понял, что в лоле также процентаж в графах маг резиста и армора, как и доте.

Нажмите, чтобы раскрыть.

X маг пробивание — тупо пробивает X маг резиста (считай игнорирует)
X леталити — игнорирует 0,6Х — Х брони ( в зависимости от твоего уровня, от 1-18)

Daetojosto228 сказал(а):↑

2. Сколько магического сопротивления/брони дают мне 10% к резисту? И как это вообще стакается от разных итемов? То есть больше итемов на армор = каждый последующий дает меньше или они просто складываются арифметически?

Нажмите, чтобы раскрыть.

процентаж очень легко посчитать — каждая единица брони (или маг резиста) увеличивает эффективное ХП на 1%
если у тебя 1000 здоровья и 0 брони — тебя убьют через 1000 физ урона
если у тебя 1000 здоровья и 100 брони — тебя убьют через 2000 физ урона

теоретически эффективность армора остается той же (1% Эффективно хп за 1 ед армора), просто всегда желательно соблюдать баланс хп/резистов
пример:
у тебя 1000 хп и 400 брони — тебя убьют через 5000 физ урона
у тебя 2000 хп и 200 брони — тебя убьют через 6000 физ урона

Daetojosto228 сказал(а):↑

3. Могу ли я умереть под скиллом, который убирает с карты на время(Zed(R), Master Yi(Q) и т.д.). Помню как я несколько раз умирал в ульте зеда, тогда я еще подумал что ульта не доджит проджектайлы.

Нажмите, чтобы раскрыть.

на вики написано, что поджигающие эффекты (игнайт и ландри,например) действуют во время этих способностей,так что да,можешь умереть

Daetojosto228 сказал(а):↑

4. Заметил, что все те же ку мастера и ульт зеда не блочит вшка ноктюрна, ешка сивир. По крайней мере, мастер давал в меня кухан под вшку(Которую я прожал заранее, а не после кухана мастера). Работает ли эта механика с гранью ночи или это вообще баг и так не должно быть?

Нажмите, чтобы раскрыть.
вот тут наверняка не скажу,понятия не имею баг это,или фича
Daetojosto228 сказал(а):↑

5. Снимает ли кусс/очищение/микаэль эффект страшных ран или он не считается за контроль?

Нажмите, чтобы раскрыть.
вообще не снимают, исключение из этого правила «очищение»,которое снимает эффект «поджигания»
Daetojosto228 сказал(а):↑

6. Снимает ли очищение эффект супрешена(Warwick(R), Skarner(R) и т.д)?

Нажмите, чтобы раскрыть.
нет,сама способность очищения отключается во время супресса
а вот Кусс от супресса спасает
Daetojosto228 сказал(а):↑

7. Когда закончится ивент «Неумалимые»? Знаю что осталось 4 дня, но хотелось бы точную инфу вплоть до минут.

Читайте также:  Лига Легенд смертоносность что это

Нажмите, чтобы раскрыть.

Кристаллы: Кристаллы выдаются за выполнение миссий и победы в PvP-матчах с 12:00 МСК 16 июля до 12:00 МСК 1 августа (не переживайте, у вас будет еще несколько дней, чтобы распорядиться кристаллами после завершения игрового этапа события — до 12:00 МСК 4 августа

28 Jul 2018 в 06:30 #3

MetalGearRaiden сказал(а):↑

процентаж очень легко посчитать — каждая единица брони (или маг резиста) увеличивает эффективное ХП на 1%
если у тебя 1000 здоровья и 0 брони — тебя убьют через 1000 физ урона
если у тебя 1000 здоровья и 100 брони — тебя убьют через 2000 физ урона

теоретически эффективность армора остается той же (1% Эффективно хп за 1 ед армора), просто всегда желательно соблюдать баланс хп/резистов
пример:
у тебя 1000 хп и 400 брони — тебя убьют через 5000 физ урона
у тебя 2000 хп и 200 брони — тебя убьют через 6000 физ урона

Нажмите, чтобы раскрыть.

Ты не понял или тебя не понял я. Пример — 100 армора = 10% сокращения физ урона, 100 сопротивления = 10% сокращения маг урона. И как оно стакается? То есть 1 предмет на 100 армора = 10%, 2 таких предмета = 20%? или меньше?

MetalGearRaiden сказал(а):↑

X леталити — игнорирует 0,6Х — Х брони ( в зависимости от твоего уровня, от 1-18)
Нажмите, чтобы раскрыть.

То есть 10 леталити пробьет 6 брони?

28 Jul 2018 в 06:38 #4

Daetojosto228 сказал(а):↑

Ты не понял или тебя не понял я. Пример — 100 армора = 10% сокращения физ урона, 100 сопротивления = 10% сокращения маг урона. И как оно стакается? То есть 1 предмет на 100 армора = 10%, 2 таких предмета = 20%? или меньше?

Нажмите, чтобы раскрыть.

100 армора = 50% сокращения физ урона
и стакается так : 100 армора — 50%; 200 армора — 66%; 300а — 75%; 400а — 80%

точно так же работает и маг резист

Daetojosto228 сказал(а):↑

То есть 10 леталити пробьет 6 брони?

Нажмите, чтобы раскрыть.

на первом уровне —да
на 18-ом — 10

01 Aug 2018 в 14:49 #5

Daetojosto228 сказал(а):↑

Собственно, чем больше погружаюсь в лол, тем больше вопросов возникает, на которые гугл мне выдает всякую дристню.

1. Какова механика магического пробивания и смертоносности? 18 леталити от драктарра пробивают 18 брони? Изначально, мне показалось это очень простым, пока я не посмотрел внимательнее и не понял, что в лоле также процентаж в графах маг резиста и армора, как и доте.

2. Сколько магического сопротивления/брони дают мне 10% к резисту? И как это вообще стакается от разных итемов? То есть больше итемов на армор = каждый последующий дает меньше или они просто складываются арифметически?

3. Могу ли я умереть под скиллом, который убирает с карты на время(Zed(R), Master Yi(Q) и т.д.). Помню как я несколько раз умирал в ульте зеда, тогда я еще подумал что ульта не доджит проджектайлы.

4. Заметил, что все те же ку мастера и ульт зеда не блочит вшка ноктюрна, ешка сивир. По крайней мере, мастер давал в меня кухан под вшку(Которую я прожал заранее, а не после кухана мастера). Работает ли эта механика с гранью ночи или это вообще баг и так не должно быть?

5. Снимает ли кусс/очищение/микаэль эффект страшных ран или он не считается за контроль?

6. Снимает ли очищение эффект супрешена(Warwick(R), Skarner(R) и т.д)?

7. Как контрить эффект ограничения обзора? и контрится ли это вообще

8. Когда закончится ивент «Неумалимые»? Знаю что осталось 4 дня, но хотелось бы точную инфу вплоть до минут.

Нажмите, чтобы раскрыть.

5 — раньше снимал

6 — да раньше снимал но урон нанесенный всервно проходит

7-Уточни какой именно эффект Квин, Ноктюрн или грейвз?

Источник: dota2.ru

Гайд по броне и пробитию в Mobile Legends

Гайд по броне и пробитию в Mobile Legends

Сегодня пойдёт речь о механике брони и магическом резисте, то бишь сопротивлении. Я долго не выпускал гайд, поскольку не знал относительно простой подачи материала, но в этом помогли объяснения зарубежных блогеров.

Итак, у нас в игре есть два уровня защиты – физическая броня и магическое сопротивление. Их механика похожа, но значения разные. Обычно у персонажей врождённой физической защиты больше, чем магической, и та и другая растут с уровнем.

Читайте также:  Лига Легенд хекстековое ремесло это

Как работает физическая защита

Отметим первый тезис – с ростом защиты её эффективность снижается. Что это значит. Берём банально Валира . У него на первом уровне 18 физической защиты, и горгулья выбивает из него 235 урона за удар, повышаем свой уровень и урона становится 230, потому что с каждым уровнем повышается наша защита. И вот горгулья бьёт по 178, а у нас 15 лвл. 62 физической брони.

Вы могли заметить неравномерное снижение урона. Это потому что последующие единицы брони теряют эффективность. Покажу на примере.

  • 178 урона с врождённой бронёй, покупаем Штормовой Пояс с +40 физической защиты.
  • 146 урона – это меньше на 32 дамага.
  • Покупаем ещё.
  • 124 урона – это меньше на 22.
  • 107 – уменьшение на 17.
  • 95 – уменьшение на 12.
  • 77 урона, когда физической защиты становится 302.

Как видите, пропорция защиты уменьшается. У вас может возникнуть вопрос, почему так? А всё просто, если не сделать уменьшение эффективности, в игре будут неуничтожимые танки. Представьте Хильду или Белерика с почти 100% бронёй.

Как работает магическая защита (твёрдое значение)

Теперь разберем пробитие на примере магического резиста. К примеру, у Лейлы врождённое сопротивление 33 единицы, а в проникновении значения разделены чертой. Есть твёрдое значение проникновения и процентное.

У меня стоят эмблемы, которые не дают проникновения для магии. Смотрим расчёт урона Валира для первого навыка 600+26, кастуем по Лейле и наносим 491 урона. Врождённая магическая защита срезала 135 урона. Неплохой показатель, но нивелировать его легко.

Возьмём Эмблемы Мага с вкачанным проникновением и ставим Лейлу. Теперь у нас 20 чистого магического проникновения, а расчёт урона 630. Наносим 568 урона навыком, вместо 491, что явно больше. Но броня Лейлы работает, поскольку из врождённой брони в 33 мы отняли 20, оставив 13 защиты. Мы покупаем Сапоги Заклинателя , которые дают 15 магического проникновения, и у нас сейчас 35 магического проникновения. 630 урона с навыка, и мы нивелируем защиту Лейлы в минус 2.

Наносим урон – 630, как и описано в навыке. Значит, мы преодолели защиту полностью для себя. Это мы использовали твёрдое значение. 33 магического резиста минус 35 проникновения = -2 но не меньше 0, иначе урона было бы больше, чем в описании навыка.

Как работает магическая защита (процентное значение)

Теперь разберём процентное уменьшение. Ставим бота Зилонга со 100 защиты, а Валиру убираем проникновение полностью.

15 уровень и первый навык на 6 уровне – расчётный урон 600+26, но мы наносим лишь 341, всё остальное забирает магический резист. Почти половину. Берем Сапоги Заклинателя на +15 проникновения, и теперь урон 366. Изменение на 25 единиц, не велика разница, да? Это к тем, кто считает, что чистое проникновение много даёт.

Продаём эти сапоги и для теста увеличиваем свою магическую силу на 65 с помощью Райского Пера , что дает нам 384 урона по Зилонгу. Разница не очень большая, правда? Теперь заменяем перо на Божественный Меч , который даёт +70% проникновения. Именно эти проценты и есть второй показатель в статистике пробития защиты. Урон резко возрастает до 563.

Вот что происходит. Мы изначально наносим 341 дамага по 100 единицам защиты, когда покупаем сапоги, мы отменяем для себя 15 единиц, и когда защиты 85, наносим 366 урона. В случае с Божественным Мечом, мы отменяем для себя 70% и оставляем противнику 30 резиста, вместо 100. И наш урон резко возрастает.

Сейчас заменим Божественный Меч на Кровавые Крылья где 150 магической силы, и урон будет 439, что меньше на 124 единицы, а всё из-за действия брони. Впрочем, если HP у нас будет менее 70%, то и преодолевать мы будем лишь 40% магической защиты. Получается 469 урона с low HP.

Вернемся к Лейле. У нас нет пробития и мы покупаем Божественный Меч – наносим 650 урона, заменяем на Кровавые Крылья и урона будет 632, что меньше! Хотя артефакт дороже прямо таки на порядок. Конечно, это тоже ситуативно. Порой связка Священный Кристалл + Кровавые Крылья дадут больше профита, чем с Божественным Мечом.

Всё зависит от героев.

Источник: mmo-obzor.ru