Сколько нужно Ммр для легенды?
Archon или Герой — до 2930 MMR; Legend или Легенда — до 3700 MMR; Ancient или Властелин — до 4460 MMR; Divine или Божество — от 5420 ММR.
Сколько серебра дают за алмаз?
Октябрь 2018 года
Серебро | 99.85% | 99.22% |
Золото | 71.24% | 60.26% |
Платина | 10.06% | 9.72% |
Алмаз | 3.87% | 3.33% |
Как работает Изгой
Сколько нужно очков Чтобы получить завоевателя?
Поэтому, чтобы стать «Завоевателем», игрок должен сначала получить ранг «Ас», то есть 4200 очков. Дальше, если игрок сможет попасть в список 500 лучших, он получит это звание на следующее утро.
Что дают за аса в Пубг Мобайл?
Все что вы получите за него в начале следующего сезона, это 10000 BP и 10 ящиков героя. Для сравнения, за аса дают 8000 BP и 8 ящиков героя. Как видите, разницы в наградах почти нет, да и носят они скорее символический характер.
Как начисляются очки ранга в PUBG Mobile?
Ранговые очки (РО) накапливаются очень просто: нужно играть и хорошо показывать себя в матчах. Чем больше убийств и чем выше занятое место, тем больше очков вы получите. Также при расчете РО за матч учитывается уровень вашего ранга и количество игроков в матче.
Как начисляются очки в Пубг?
Начисление ВР очков в пубг Попав в ТОП 1, выдается бонус в виде 810 ВР. Все последующие места получают то количество ВР, которое насчитала им система. Сюда добавляются ВР за киллы и ассисты.
Что такое защита ранга в PUBG Mobile?
Защита ранга в PUBG Mobile и как её активировать Защита ранга позволяет игрокам сохранить часть их рейтинговых очков, если они заканчивают матч слишком рано. Это работает только, если у вас есть свои напарники. Если начать игру со случайными союзниками, защита работать не будет.
Как стать завоевателем в PUBG Mobile?
Советы, что помогут получить «Завоеватель» в PUBG Mobile
- Играйте безопасно Пока вы не получите звание «Алмаз», вам нужно играть быстро и агрессивно.
- Время игры и карта
- Используйте четыре пальца
- Не забывайте про транспорт
- Не играйте со случайными союзниками
Как получить много BP в Пубг Мобайл?
Как фармить BP в PUBG Mobile?
- Всегда завершайте матчи. Тогда вы сможете получить свои Battle Points.
- Заходите в игру каждый день. Это самый легкий способ получения BP.
- Получайте BP от друзей.
- Привяжите социальные сети к своему аккаунту.
- Зарабатывайте BP через миссии.
- Участвуйте в игровых событиях.
Как получить аса в PUBG Mobile?
ВСЕ ПРО НОВУЮ МЕХАНИКУ! ОБЗОР НОВЫХ ГЕРОЕВ И ПОМОШНИКОВ. КРУПНЕЙШАЯ ОБНОВА В ИСТОРИИ ХАРТСТОУНА!
Советы, что помогут получить Аса в PUBG Mobile
- 80% Выживайте, 20% Сражайтесь: Во время матча вы должны помнить, что для получения высокого ранга вы должны играть максимально безопасно.
- Сконцентрируйтесь на своих сильных сторонах: Делайте то, что у вас получается лучше всего.
Как быстро поднять ранг в PUBG Mobile?
Мы расскажем, как поднять ранг в PUBG Mobile….Как поднять ранг в PUBG Mobile? 8 советов
- Как повысить ранг в PUBG Mobile?
- Используйте дымовые и ручные гранаты
- Используйте укрытия
- Используйте несколько машин
- Будьте социальным
- Смотрите и учитесь
- Используйте прицелы
- Распределите роли в команде
Как поднять КД в PUBG Mobile?
More videos on YouTube
- 4 способа поднять КД в PUBG Mobile.
- Избегайте случайных напарников
- Избегайте горячих точек
- Попробуйте разные карты
- Избегайте ненужной агрессии
Как поднять репутацию в Симс 4?
Для увеличения уровня славы сначала введите код testingcheats true, затем зажмите клавишу Shift и нажмите на сима, уровень славы которого хотите изменить. Далее перейдите в «Общественное мнение» и выберите «Повысить уровень Славы» или «Снизить уровень Славы» в зависимости от того, что нужно вам.
Где можно посмотреть репутацию в Пубг Мобайл?
Как посмотреть свою репутацию в PUBG Mobile Нажимаем на аватарку своего профиля, далее переходим во вкладку Уровни и в левом нижнем углу вы уведите свою репутацию.
Источник: ironset24.com
Мы не были готовы — как новый класс сломал мету Hearthstone и что будет дальше?
7 апреля состоялся релиз первого дополнения года Феникса — «Руин Запределья». С ним в Hearthstone появился десятый класс — охотник на демонов, который поначалу стал настоящим бичом ладдера, но после первой серии нерфов уже не выглядит таким непобедимым. Cybersport.ru разбирается, на чем будут играть в «Стандарте» в ближайшие месяцы и какая участь ждет Иллидана.
DH покорил ладдер в первый же день
Иллидан сразу захватил ладдер: винрейт различных его сборок превышал 60% — другие классы просто не выдерживали натиска. У охотника на демонов самый быстрый добор: из-за механики «Изгой» DH молниеносно прокручивал колоду и добирал нужные карты. Особенно сильной оказалась карта «Череп Гул’дана», которая на нужном ходу за пять маны не только добирала три карты, но и уменьшала их стоимость на 3. Разбойник нервно курит в сторонке.
Наиболее эффективными, разумеется, стали агро-сборки DH. Особенно хорошо в колоды вписался «Бешеный сквернокрыл», которого почти всегда можно выкладывать без затрат по мане. Более сложный и интересный архетип — OTK Иллидан, который строится вокруг бесплатной легендарной карты «Принц Кель’тас». Впрочем, вскоре выяснилось, что собирать карты до осуществления комбинации бессмысленно — проще держать темп и постоянно давить. Еще игроки осторожно экспериментировали с колодами DH без повторяющихся карт, однако сборки с «Зефрисом» и «Королевой Алекстразой» показали себя хуже стандартных, и от них почти все отказались.
Безумная сила DH не осталась без внимания разработчиков. Уже 8 апреля Blizzard ослабила четыре карты героя. Ключевой нерф касался «Черепа Гул’дана», который стал стоить шесть единиц маны. Разработчики также увеличили стоимость «Пленного антеона» и «Пронзающего взгляда», а прочность «Альдрахийских клинков» понизили до 2 ед.
Как точно подметили на одном из форумов, после нерфов DH перестал напоминать какого-нибудь непобедимого босса из приключения — у других колод появились шансы.
Кто показывает себя лучше всего после нерфов?
На заполнивших ладдер охотников на демонов сразу стали искать контрколоды. На бумаге наиболее очевидный протиWowес новому персонажу — жрец. Его сборка на «Воскрешении» (всего с двумя «легендарками»!) пока чувствует себя очень неплохо , и с каждым днем винрейт только растет.
Однако куда лучше жреца себя показывает чернокнижник, который последние несколько дополнений был крайне слаб — если не считать Зоо Варлока, который был относительно неплох на низких рангах. В мете же с DH наконец-то заиграл чернокнижник с «Галакрондом». Всё из-за новых демонов: многие из них могут в одиночку перевернуть партию, поэтому полностью прокачанный «Галакронд» варлока стал в разы сильнее. Однако ключевая карта этого класса в новой мете — «Жертвенный договор» за 0 маны: заклинание не только убирает назойливых демонов соперника, но и дает отхил. Недаром в комьюнити снова заговорили о том, что эта карта должна дейстWowать только на союзных демонов: в новой мете «Жертвенный договор» может стать ключевой картой.
На данный момент Галакронд Чернокнижник — лучшая колода меты. Она не только дает отпор Иллидану, но и может противостоять любому другому классу: единственная очевидная слабость — фейс-колоды. Поэтому не удивляйтесь, если через пару дней обнаружат новую идеальную агро-сборку на хантера.
Не менее хорошо сейчас играет и Большой Друид. Этот класс получил еще больше карт для разгона темпа: особенно хорошо смотрится «Буйство природы», которое за четыре маны дает целых два пустых кристалла — быстро пробаффавшись, друид может начать выкладывать как крупных существ, так и спамить дорогими заклинаниями, которые заполняют стол токенами.
По привычке некоторые продолжают играть на Галакронд Разбойнике — безусловном лидере по вариативности игр в прошлой мете. Однако в «Руинах Запределья» этот класс не так хорош: его миньоны не выдерживают АоЕ-зачисток, а механики стелса и секретов пока не нашли оптимальных сборок. Словом, разбойник все так же интересен в плане геймплея, но победных условий у него стало меньше. Впрочем, наверняка скоро найдутся интересные архетипы, поэтому не спешите отказываться от этого класса.
Неплохо сейчас играет необычная сборка на мага — без существ. Новые карты этого класса изначально дали понять, что чистый Спелл Маг будет играть: и пока он играет вполне успешно. Отдельная благодарность за это «Рено Потрясающему», которого изначально считали «мемной» картой, но впоследствии он стал главным геймчейнджером. Добавьте сюда «Головоломку Йогг-Сарона», и вы поймете, почему этот класс всегда будет топтаться в районе 50% винрейта.
Что особенно радует — снова ожил шаман. До «Натиска драконов» он уничтожал ладдер, но в предпоследнем дополнении его настолько сильно ослабили, что класс полностью канул в небытие. Но похоже, что шаманское возмездие не за горами: Траллу добавили новое оружие, которое действует по аналогии с печально известной «Эволюцией». Снова вернулся «Заяц-пустынник», а карты, призывающие к «Галакронду», обрели смысл — есть кого баффать.
Кто почти не играет?
Больше всего проблем сейчас у паладина и воина. Ни одна из их сборок не выигрывает и в половине матчапов.
Казалось, паладин получил новую интересную механику с манускриптами, однако на практике геймплей сильно завязан на легендарной карте «Леди Лиадрин», которая копирует примененные заклинания — без нее в руке паладин не выдерживает натиска соперников.
У воина все еще хуже. Относительно играбелен сейчас разве что Пират Воин, но он не в силах тягаться с тем же чернокнижником, у которого просто уйма АоЕ. Скорее всего, играбельного Гарроша мы увидим уже в следующем апдейте.
Что дальше?
Говорить о том, что мета на ближайшие месяцы устоялась, конечно же, еще рано. Но в целом перспективы очевидны: поскольку в игре появилось много сильных демонов, чернокнижнику будет где разгуляться. Его сборки с «Галакрондом» очень сильны, но, возможно, скоро найдутся удачные вариации и пушащего варлока.
Не стоит забывать и об охотнике. Когда найдутся все контрколоды против Иллидана, не заставит себя долго ждать и Фейс Охотник: уж кто-кто, а этот архетип себя всегда сможет найти, пусть и не на самых высоких рангах.
Если вы еще не определились, за кого играть в мете — не спешите что-то крафтить. Стоит подождать пару недель, когда новые архетипы наиграют достаточное число матчей. Пока же можете экспериментировать с OTK Охотником на демонов или попытайтесь подстроить свою колоду к мете: не забывайте о классическом наборе, многие карты которого наверняка найдут себя в игре. По крайней мере, похоже, что именно этого хочет добиться Blizzard.
Перед релизом «Руин Запределья» разработчики много говорили о так называемой идентичности классов. Например, некоторые стандартные карты жреца, по их мнению, не соответстWowали сути персонажа, из-за чего в игре больше не будет некогда популярнейшего OTK Приста.
Вопрос в том, какую «классовую идентичность» задумали для охотника на демонов? Очевидный ответ — механика «Изгой», которая на первый взгляд выглядит очень необычно. Однако на практике в первый же день стало ясно, что этому персонажу не очень-то выгодно набирать карты в руку и в поте лица думать о правильной комбинации, чтобы в нужный момент этот самый «Изгой» активировать — все свелось к простому разыгрыванию карт.
Но не «Изгоем» единым: по сути, охотник на демонов — что-то среднее между всеми классами. Хорошо ли это — вопрос риторический; куда интереснее, как разработчики будут с этим справляться.
Геймдизайнеры Hearthstone уже намекали, что вслед за Иллиданом в ККИ могут появиться и другие новые классы. Вот только как привести их в баланс с уже имеющимися? Не будут ли они дублировать друг друга и плодить ненужные сущности? Ответа на эти вопросы пока нет — остается только ждать фидбэка от разработчиков.
Источник: www.cybersport.ru
Как работает механика изгой в хартстоун
Hearthstone – популярная игра, набирающая все больше и больше поклонников. Очевидно, что в ней появляются новые игроки, и этот процесс продолжается постоянно и непрерывно. При этом новичкам бывает довольно тяжело сразу разобраться во всех тонкостях и быстро освоиться в игре, ведь Hearthstone полон нюансов и подводных камней, о которых иногда забывают даже опытные игроки.
Это не первая статья для начинающих игроков, много полезной информации вы можете найти здесь:
- Начало игры: первые колоды и основы геймплея
- Экономика в Hearthstone от А до Я
- Гайд по чтению руки оппонента
Также новичкам будут интересны следующие серии статей:
- Мета-отчеты — подборка лучших и актуальных колод, тенденции развития, статистика и другая полезная информация
- Гайды по архетипам — актуальные и подробные гайды по лучшим колодам дополнения
Сегодня речь пойдет о картах с неявной механикой, сложных синергиях и различных неочевидных ситуациях в целом. На самом деле, их очень много, и, наверное, невозможно охватить их все, так как игровые моменты могут быть самыми разнообразными, но новичкам необходимо знать некоторые базовые принципы и уметь в них ориентироваться. Начинающий игрок, разбирающийся в некоторых неочевидных нюансах игры, обладает серьезным преимуществом перед своими не опытными соперниками. Он не допускает типичных ошибок, не теряется в сложной ситуации, а это очень важные аспекты на пути к высоким достижениям.
Данная статья попытается раскрыть новичкам глаза на самые распространенные (и не очень) игровые ситуации, необычные механики карт, различные синергии, а также некоторые интересные приемы, позволяющие перехитрить оппонента. Опытным игрокам такие моменты могут уже казаться очевидными, они совершают нужные действия на автомате, но для новичков эти нюансы могут стать настоящим открытием. Впрочем, некоторые советы пригодятся и старожилам Hearthstone, ведь игра всегда может преподнести сюрприз и поставить игрока в положение, в котором он ни разу не был.
Статья даст новым игрокам ряд полезных советов, а также представит список карт с неявной механикой, то есть таких карт, текст которых не полностью раскрывает принцип их действия. На самом деле, в игре их множество.
Вы уже могли читать статью о неочевидных механиках в Hearthstone. Это обновленная версия, в которую вошли новые механики и карты Возмездия теней.
Добавлена информация о дуплете, Прихвостнях и кознях в раздел «Что вы могли не знать о ключевых словах»
Добавлен новый раздел «Возмездие теней» и описания карт последнего дополнения
Описание механик и карт Года Мамонта (Экспедиция в Ун’Горо, Рыцари Ледяного Трона, Кобольды и катакомбы), неактуальные для Стандартного формата с 9 апреля, убраны в скрытый текст. Вы все еще можете почитать о них, если играете в Вольном формате.
Просмотр контента полностью возможен только по подписке. Войдите в свой аккаунт или оформите подписку, если у Вас ее нет.
Стоимость подписки от 55 рублей в месяц, что значительно дешевле обычной чашки кофе или чая.
Кошелек ЮMoney : 410011297630717 (не забудьте внести сумму согласно выбранному тарифу и указать почту регистрации или написать нам сразу после оплаты)
- КошелекQiwi : +375333341221 (не забудьте внести сумму согласно выбранному тарифу и указать почту регистрации или написать нам сразу после оплаты)
Источник: kolodahearthstone.ru