Насчет Неразрушимости всё довольно просто — существо, обладающее этим свойством, не умирает (до конца хода, если не сказано иное), его нельзя убить. В исключительных случаях оно может отправиться в Изгнание.
Что касается урона во время боя, то ситуация выглядит так: все участники боя (для простоты предположим, что их два, по одному с каждой стороны) наносят друг другу урон и точно так же все получают повреждения. Если характеристика полученных повреждений равна или больше той, что указана на карте, то существо погибает. То есть, когда в бою встречаются существа, имеющие 2/2, то они оба погибнут. Если встретятся существа 2/3 и 2/2, то погибнет только второе, потому что выносливость первого (3) даст ему возможность выжить. И, наконец, если существо получило в бою урон, от которого оно должно умереть, но при этом на момент боя обладало свойством Неразрушимости, оно выживает.
Самым трудным оказался Бешеный укус . Разыгрывая это Волшебство, нужно назначить целевое существо из числа тех, что находятся под твоим контролем, т.е. выложены с руки в перманент, проще говоря, выведены для атаки. Это существо атакует неподконтрольное игроку существо (т.е. из тех, что на поле боя вывел оппонент) и наносит ему урон соответственно тем характеристикам, что указаны на карте, выбранной целью для Волшебства. Карта Бешеного укуса после этого отправляется на Кладбище. Важный нюанс: бешеное существо атакует не Игрока, а одно из его существ, находящихся на столе, и происходит это не в фазу боя, а тогда, когда разыгрывается Волшебство.
Как работает починка в Майнкрафт? Как починить броню, меч, кирку, елитры или трезубец
В чем смысл этого Волшебства? Им можно из перманента противника выбить какую-то конкретную карту, если, конечно, у тебя есть карта, способная её уничтожить. Во время боя, напомню, атакующий не имеет возможности выбирать какую конкретно карту атаковать, это делает защищающийся, он же блокирующий.
P.S. Стоит заметить, что раньше карта Бешеного укуса выглядела иначе. В игровой колоде обе эти карты будут считаться совершенно одинаковыми, хотя визуально друг от друга отличаются сильно. Однако для коллекционера это две абсолютно разные карты, точнее два разных варианта одной карты.
Источник: dark-cats.livejournal.com
Magic: The Gathering — что такое нерушимое?
Хотя неразрушимые перманенты трудно удалить, это возможно.
- Как Превзойти несокрушимые перманенты
- Какой цвет нерушим?
В Magic: Сбор, большинство вещей умирает. Будь то существо или Planeswalker, смерть рано или поздно настигает почти всех. Но немногим счастливчикам никогда не придется увидеть кладбище: бессмертные, бессмертные и те, кто благословлен высшими силами, могут получить одно из самых пугающих ключевых слов Магии: неразрушимый.
Несмотря на ужасающее присутствие На доске с неразрушимостью бороться не так сложно, как может подумать новый игрок в Magic. Вот все, что вам нужно знать о неразрушимости и о том, как ее победить.
НАСКОЛЬКО ХОРОШО НЕРАЗРУШИМОСТЬ СПАСАЕТ ПРЕДМЕТЫ?
Что такое неразрушимость
Brash Taunter Светлина Велинова
Нерушимый — одно из ‘вечно актуальных ключевых слов’ группа, что означает, что это механика, которую можно свободно использовать в любом выпуске, и она появляется в большинстве из них. В частности, она известна как «статическая способность», поскольку она не срабатывает и не активируется – это просто неотъемлемая черта, которая действует всегда.
ВИДЕО ИГРОВОГО ДНЯ
Перманенты с нерушимой, неудивительной , не может быть уничтожен. Никакие боевые повреждения не убьют их, они невосприимчивы к смертельному касанию, и любые эффекты с надписью «уничтожить» накладываются на них. на них не работает. Это делает существ с неразрушимостью невероятно сильными блокирующими, поскольку они могут выдержать любой непробивной урон без риска умереть.
Следует помнить одну вещь: хотя существо с неразрушимостью не умрет от повреждений, оно все равно получит эти повреждения. Например, существа с Пробивным ударом по-прежнему будут проходить и наносить лишний урон вам в лицо, если они будут заблокированы неразрушимым существом. Это особенно важно при игре против такой механики, как заражение, так как ваше неразрушимое существо все равно будет получать жетоны -1/-1, которые оно получает от получения урона.
Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.
Несокрушимость бывает трех видов: временное усиление, например, через мгновенные действия, такие как Героическое вмешательство и Воля Акромы; неотъемлемое ключевое слово существа, такого как Боги Тероса; или как что-то, что вы можете дать существу через снаряжение, чары или даже жетоны.
Улицы Новой Капены представили счетчики щитов, которые работают очень похоже на неразрушимость. Пока на существе есть жетон щита, оно эффективно неразрушимо для следующего полученного урона. После этого жетон спадает и существо снова становится уязвимым.
How To Beat Indestructible Permanents
Свелун моря и неба Говарда Лайона
Многим новым игрокам кажется, что неразрушимый перманент останется в игре навсегда. Но это не так, так как существует множество способов удалить что-либо с помощью неуничтожимого.
Неразрушимость только останавливает существо от уничтожения. Это не мешает ему умереть или выйти из игры другими способами, такими как:
- Быть принесённым в жертву контролирующим.
- Быть изгнанным.
- Быть ‘отказом’ обратно в руку контроллера.
- Снизив его прочность до нуля.
Неразрушимость не мешает вам быть вынужденным пожертвовать перманентом. По правилам игры жертвоприношение убивает существо, но не уничтожает его – это означает, что к нему не применяются такие эффекты, как неразрушимость, и старые механики, такие как регенерация. Хотя технически это не принесено в жертву, именно по этой причине неразрушимые карты planeswalker-ов все равно отправятся на кладбище, когда у них закончатся жетоны лояльности. Большинство саг также приносят жертвы, когда заканчивают свою последнюю главу.
Изгнание также не уничтожает существо, а просто удаляет его из игры. В отличие от жертвоприношения, изгнание даже не считается смертью, так что вы не получите каких-либо вкусных триггеров смерти Аристократов от своего перманентного изгнания. Изгнание, вероятно, самый простой способ удалить неразрушимое существо, поэтому стоит держаться за несколько Path to Exiles, Ravenforms или даже Out of Time или два.
Самая мягкая форма удаления из существующих. «отскакивает», когда перманент не уничтожается и не изгоняется, а просто отправляется обратно в руку контролирующего его игрока. Такие карты, как Into the Ril и Brazen Borrower, полезны для этого, хотя отбрасывание чего-либо с мощным эффектом выхода на поле битвы может иметь неприятные последствия, если вы продолжите это делать.
Наконец, любое существо, выносливость которого обнулена до получения урона, мгновенно отправляется на кладбище контролирующего его игрока. Например, Эребос’ Вмешательство может уничтожить любое неуничтожимое существо, дав ему достаточно большой -X/-X, чтобы отправить его на кладбище. Вот почему заражение является проклятием неразрушимых существ, поскольку они все равно получают урон и, следовательно, получают жетоны -1/-1, которые могут отправить их на кладбище.
Какой цвет неразрушим
Ироас, Бог Победы by Slawomir Maniak
Несмотря на то, что нерушимое является вечнозеленым ключевым словом, Wizards of the Coast очень осторожно относится к тому, как он использует его. Это означает, что по сравнению с другими механиками, такими как полет или ускорение, карт, играющих с неразрушимостью, значительно меньше.
Нерушимый первичен в одном цвете (белый), вторичен в двух других (черный и зеленый) и третичен в других (синий и красный). Что касается Streets of New Capenna, есть 282 карты, которые каким-то образом упоминают о неразрушимости (хотя при этом игнорируются жетоны щитов).
Из одноцветных карт 84 белых, 39 зеленых, 30 черных, 12 красный и семь синих. Также есть 50 бесцветных, в том числе 14 неразрушимых земель.
Есть 60 разноцветных неразрушимых карт:
- 13 боросов (красных/белых)
- Восемь Орзов (белые/черные)
- Семь Селесний (зеленые/белые)
- Шесть Голгари (черные/зеленые)
- Два Азориуса (белые/синие)
- Три димира (синий/черный)
- Пять ракдосов (черный/красный)
- Четыре груула (красный/зеленый)
- Два джунда (черный/красный/зеленый)
- Два абзана (белый/черный/зеленый)
- Два симика (зеленый/синий)
- Два WUBRG (белый/синий /черный/красный/зеленый)
- Один Джескай (синий/красный/белый)
- Один Султай (черный/зеленый/синий)
- Один Марду (красный /белый/черный)
- Один Иззет (синий/красный)
Андрей Кольский/ автор статьи
Андрей Кольский — помощник редактора. Его страсть к играм началась с его первой консоли (Sega Genesis), и с тех пор он не переставал играть. Его любимые игры: The Legend of Zelda: Ocarina of Time, Team Fortress 2, Rainbow Six Siege, Pokémon Sword & Shield, Old School Runescape, Skyrim и Breath of the Wild.
Источник: tattoo-mall.ru
Ангел-Попечитель
Angelic Overseer
Сегодня мы подробно рассмотрим, как работают две способности: Порчеустойчивость и Неразрушимость.
Оракл-текст:
As long as you control a Human, Angelic Overseer has hexproof and indestructible.
Пока вы контролируете Человека, Ангел-Попечитель имеет Порчеустойчивость и не может быть уничтожен.
Ангел-Попечитель имеет две способности. Обе они статические. Первая нам хорошо знакома — Полёт — позволяет избежать блокирования.
Вторая способность гораздо интереснее. Она есть у Ангела-Попечителя всегда (конечно, при отсутствии эффектов, которые могут повлиять на её существование). Её эффект действует пока Ангел-Попечитель находится на поле битвы.
Ангел-Попечитель имеет Порчеустойчивость и Неразрушимость только если вы контролируете Человека. Если вы не контролируете Человека, или перестали контролировать Человека, или перманент, который вы контролируете, потерял тип Человек, то вторая способность Ангел-Попечитель ничего не делает.
Эффект устанавливающий подтип, переписывает все подтипы, существовавшие до этого. Под действием эффекта Превращение в Лягушку ваш Человек перестанет быть Человеком и превратится в Лягушку.
Если коварный оппонент при помощи Оливии Волдарен стащил у вас единственной перманент с типом Человек, то дело плохо. Вы больше не контролируете Человека, несмотря на то, что он всё ещё находится на поле битвы (под контролем вашего оппонента).
Оживлённый благодаря своей третьей сопособности Гидеон Джура имеет тип Человек. На шаге очистки эффект способности заканчивается, и Гидеон Джура перестаёт быть существом, а следовательно, и Человеком.
Далее мы везде подразумеваем, что под нашим контролем находится Ангел-Попечитель и перманент с типом Человек. Если с Человеком что-то происходит, то это указывается отдельно.
Порчеустойчивость (Hexproof)
Порчеустойчивость означает то, что Ангел-Попечитель не может быть целью заклинаний или способностей под контролем оппонентов. Зато в отличие от перманентов с Пеленой, он может быть целью заклинаний и способностей под вашим контролем и контролем ваших тиммейтов (например, в 2HG ). И это довольно удобно: вы сможете зачаровывать, снаряжать и давать Ангела-Попечителя разные плюшки, превращая его в практически непобедимую машину для убийства, проскольку у оппонента остаётся очень мало возможностей разобраться с вашим ангелом.
Ваш оппонент не может поцелить Ангела-Попечителя ни одним из этих заклинаний.
Порчеустойчивость не спасает от заклинаний и способностей, которые не целят:
Зенит Черного Солнца не целит. Его эффект кладет жетоны на все существа (на которые они могут быть положены).
«Распространить означает выбрать любое количество перманентов или игроков…». Если на Ангела-Попечителя есть жетоны, то можно увеличить их количество.
В тексте Фирексийского Метаморфа нет слова «цель». Значит, враг может скопировать вашего Ангела-Попечителя.
Оппонент не может разыграть Принудительный Отдых, выбрав целью Ангела-Попечителя.
На разрешении триггера вражеского Титана Солнца он может зачаровать вашего Ангела-Попечителя Принудительным Отдыхом. Подробнее.
Ваш коварный оппонент может выбрать Ангела-Попечителя целью вашего же заклинания, воспользовавшись, например, Перенацеливанием.
И Порчеустойчивость, и Пелена функционируют только когда объект с этой способностью находится на поле битвы.
В других зонах эти способности не работают. Поэтому заклинания с Порчеустойчивостью или Пеленой можно отменить.
Неразрушимость (indestructible)
Неразрушимость — это статическая способность. На русскоязычных картах, выпушенных до Magic 2014, вы можете встретить формулировку «неуничтожаемый» или «не может быть уничтожен». Теперь на картах печатают «Неразрушимость» или «имеет/получает Неразрушимость».
Перманент может получить Неразрушимость или лишиться её благодаря эффектам, дающим или отнимающим способности. Если эти эффекты независимы, то они применяются на одном и том же слое, и выигрывает тот, чья временная метка самая свежая.
Если вы контролируете Ангела-Попечителя, и на поле битвы появляется Humility, то Ангел-Попечитель лишится всех способностей, в том числе и Неразрушимости. Причем совершенно неважно, будете ли вы контролировать Человека до появления Humility или после. Способность Ангела-Попечителя имеет такую же временную метку, что и Ангел-Попечитель. Эффект Humility выиграет в любом случае.
Если после появления Humility вы зачаруете какое-то существо Неразрушимостью, то оно будет иметь Неразрушимость, потому что временная метка у Неразрушимости будет более свежая, чем у Humility.
Если эффект предписывает лишить существа способностей, то совершенно неважно, как существо эти способности получило. Разыграв Обратить // Спалить со Слиянием в Тажика, Клинка Легиона вы лишите его способностей и сделаете 0/1 Диковиной, а затем нанесёте 2 повреждения. В результате Тажик будет уничтожен, т.к. получил летальные повреждения.
Совершенно то же самое произойдёт, если существо получило Неразрушимость в результате разрешения Без Слабости, а затем попало под Обратить // Спалить со Слиянием: его ждёт уничтожение.
В предыдущей версии правил это было не так. Поскольку Неразрушимость не была способностью. Любопытных отсылаю к эффектам вида «не может быть заблокировано».
Перманент, имеющий Неразрушимость, не может быть уничтожен.
Это в буквальном смысле означает, что эффекты, которые предписывают уничтожить перманент, не работают. Но никто не запрещает вам пытаться применить такие эффекты. Например, совершенно легально выбрать Тажика, Клинка Легиона целью для Кровавой Литургии. Другое дело, что на разрешении Кровавой Литургии Тажие не уничтожится, но ману вы всё равно получите.
Перманент с Неразрушимостью не может быть уничтожен в результате выполнения ДВС, которые приводят к уничтожению этого перманента (а именно благодаря летальным повреждениям и повреждениям от источника со Смертельным касанием).
Встретившись в бою с Ангелом Безмятежности, Ангел-Попечитель выживет. Потому что при выполнении ДВС предписывается уничтожить существо с летальными повреждениями. Неразрушимость этому препятствует.
Встретившись в бою с Кислотной Слизью, Ангел-Попечитель тоже выживет. При выполнении ДВС предписывается уничтожить существо, получившее ненулевое количество повреждений от источника со Смертельным касанием с тех пор, когда последний раз выполнялись ДВС.
Эффект Судного Дня предписывает уничтожить все существа. Во время применения этого эффекта Ангел-Попечитель имеет Неразрушимость, потому что вы всё ещё контролируете Человека. Значит, Человек будет уничтожен, а Ангел-Попечитель нет.
Неразрушимость совершенно не означает, что от неразрушимого перманента никак нельзя избавиться. К нему применимы правила и эффекты, которые предписывают пожертвовать перманент, или положить его на кладбище или в руку, изгнать его или затасовать в колоду.
Существа с Инфекцией (Infect) и Увяданием (Wither) наносят повреждения в виде жетонов -1/-1. Если этих жетонов будет не меньше трёх, то Ангел-Попечитель отправится на кладбище в результате выполнения ДВС. В данном случае мы не имеем дело с уничтожением, поэтому Неразрушимость не поможет.
Активируемая способность Демона-Палача не целит, значит, с её помощью можно положить жетоны на Ангела-Попечителя.
Очевидно, что существо с Неразрушимостью, у которого выносливость стала равна нулю или меньше, отправится на кладбище. Поскольку это не уничтожение, то Неразрушимость ничего с этим сделать не сможет. Именно поэтому так хороши жетоны -1/-1 против неразрушимых существ. Главное при этом помнить, что обычные повреждения не уменьшают выносливость существ.
Предположим, что вы контролируете Ангела Попечителя и Анафензу, Первейшую, т.е. Ангел имеет Неразрушимость. Коварный оппонент разыгрывает Пироклазм, а затем Плановое Устаревание. Оба заклинания благополучно разрешаются.
В результате вы имеете Ангела 4/2 и Анафензу 3/3, на каждом из существ размечено 2 повреждения. При выполнении ДВС Ангел должен быть уничтожен, как существо получившее летальные повреждения, но Неразрушимость против. Поэтому с Ангелом ничего не происходит.
Неразрушимость не имеет ничего общего с регенерацией!
Регенерация — это эффект замещения, который замещает уничтожение существа на снятие с него повреждений, поворот и удаление его из боя, если это существо было в бою.
Неразрушимость — это статическая способность, эффект которой утвеждает, что существо не может быть уничтожено. Существо не поворачивается и остается в бою. Повреждения, размеченые на неразрушимом существе, остаются на нем до шага очистки.
Если вы перестанете контролировать Человека, то Angelic Overseer потеряет Неразрушимость и будет уничтожен при ближайшем выполнении ДВС, если к этому моменту на нем размечены летальные повреждения.
Допустим, вы контролируете только 2 существа: Талию, Катар-Еретика и Ангела-Попечителя. На разрешении триггерной способности Феникса Магмы все существа получают по 3 повреждения. При выполнении ДВС Тария отправляется на кладбище. После чего Ангел-Попечитель больше не имеет Неразрушимость и при повторном выполнении ДВС тоже отправляется на кладбище. Сравните эту ситуацию с розыгрышем Судного Дня.
Final Judgment изгоняет все существа. Это не уничтожение, следовательно Ангел-Попечитель тоже будет изгнан.
- ⇑ Если только в тексте эффекта не указано, что тип устанавливается в дополнение к существующим. Тогда существовавшие прежде подтипы сохраняются.
Источник: cantrip.ru