Мод Particle Culling — изменяет процесс обработки частиц (particles) в майнкрафт с целью улучшения производительности игры и как следствие — повышения фпс и уменьшения лагов. Мод делает так, что частицы которые не попадают в поле зрения игрока перестают рендериться, т.е отрисовываться. Это собенно важно если частиц много, а компьютер слабый.
В видео которое показал автор, он создает множество эффектов с частицами и его FPS проседает до 25-30, но когда он отворачивается от них, он возвращается к 75+. На самом деле это очень круто.
Мод имеет 2 параметра для настройки:
cullBehindBlocks — установить в False если вы хотите, что бы мод не работал с частицами которые закрыты какими-то блоками, т.е что бы закрытые блоками частицы продолжали рендериться.
cullBehindGlass — вы можете установить true если хотите, что бы стекло и другие прозрачные блоки отключали рендер. Если cullBehindBlocks выключен, то этот параметр не работает.
Как установить мод:
- Установи Forge
- Установи все дополнительные моды если указано.
- Скачай мод и скопируй в .minecraft/mods
- В лаунчере запускай версию игры с форджем.
Команда /particle в Minecraft! Зачем и как использовать!
Источник: tlauncher-download.ru
Партиклы – система частиц
Партиклы или система частиц – это часто используемый в видеоиграх инструмент для представления объемных эффектов, не имеющих чётких геометрических границ (взрывы, струи пара, шлейфы от ракет, дым, снег, дождь и многие другие).
В этой статье в начале я расскажу о том, что такое партиклы (системы частиц), а потом посмотрим видео-уроки профессиональных VFX-специалистов (vfx – visual effects) по созданию разных крутых эффектов в Unity3d.
Далее по тексту я буду использовать англицизм “партиклы” вместе с более адекватным русским вариантом “система частиц”. За что заранее прошу прощения: вербально в студиях где я работал, мы использовали именно “партиклы”, и это выгодно с точки зрения поисковой оптимизации.
Партиклы в эффектах
Эффект, использующий партиклы состоит из некоторого количества частиц. Каждая из этих частиц имеет определенный набор атрибутов, которые влияют на ее поведение. Все это зависит от среды: разные игровые движки и 3d пакеты предоставляют разную функциональность.
В Unity среди атрибутов есть, например: скорость, ориентация, угловая скорость, цвет. Изменение этих атрибутов задается “кривыми” и интерполируется с течением времени жизни каждой частички.
В большинстве реализаций работают системы частиц таким образом: существует некоторый объект, который испускает частицы он называется “эмиттер”. В пространстве он может быть представлен точкой, плоскостью и даже поверхностью. Например, в случае если мы делаем систему частиц для снега, система частиц может иметь эмиттер в форме круга-основания цилиндра, а все частицы направленно будут в объеме этого цилиндра падать.
В играх и других real-time приложениях просчитывать свет/тень для каждой частицы было бы непозволительно неэффективно. Поэтому партиклы не отбрасывают тени друг на друга.
В настоящее время не существует общепринятого формата для партиклов. В разных игровых движках и 3D пакетах реализации собственные реализации. А это значит, что свойства, поведение и внешний вид систем частиц могут отличаться.
Нас как unity3d программистов больше всего интересуют возможности системы частиц в Unity. В видео-подборке ниже отличные примеры визуальных эффектов из видео-игр.
Примеры систем частиц в Unity3d
В начале видео показываются примеры партиклов, а далее в форме step by step туториала рассказывается как этого эффекта достичь в Unity.
Симпатичный визуальный эффект
Система частиц (партиклов) для healing-эффекта.
Партиклы для эффекта slash and blood
Какие-то эффекты достигаются применением обычных mesh-renderer’ов вместе с партиклами, например как в видео ниже.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Время от времени пишет статьи о разработке игр и проводит интервью с разработчиками. Сейчас работает engine-progremmer’ом в Larian Studios. Большой поклонник игр Naughty Dog.
Источник: coremission.net
Particle Man — новые частицы и эффекты на версии [1.12.2] [1.7.10]
Particle Man — это модификация для игры Minecraft, которая добавляет в игру различные новые частицы и эффекты. Модификация может включать в себя новые типы взрывов, огня, дыма, воды и других эффектов, которые могут быть использованы для улучшения визуального оформления игры. Модификация также может включать в себя новые инструменты и предметы, связанные с использованием частиц, такие как магические посохи или пушки.
Видео с модом Particle Man
Скриншоты
Как установить Particle Man
1. Скачайте и установте Minecraft Forge
2. Скачайте мод
3. Переместите jar файл в директорию .minecraftmods
4. Наслаждайтесь игрой 🙂
Источник: cubixworld.net