В отличии от сопротивления магии (максимальное эффективное значение которого 85 %), вероятность поглощения заклинания возможно поднять до 100 %, что сделает персонажа полностью неуязвимым к воздействию стандартных форм магии, криков, ядов, болезней, зачарований оружия и др.

Важно, что поглощение магии действует практически на любой эффект, кроме :

  • урона от физических атак ближнего и дальнего боя (включая ловушки);
  • урона от падения;
  • урона от утопления.

Таким образом, поглощение заклинаний при срабатывании аннулирует негативные эффекты от криков, ядов, болезней, зачарований оружия и т.д. При этом, если эффект не требует очков магии на применение — магия от поглощения не будет пополнена.

SKYRIM • ВАМПИР-НЕКРОМАГ, ФИЧА ИЛИ БАГ?

Способы получения

Поглощение заклинаний возможно получить следующими способами:

Таланты и пассивные способности:

  • Камень Атронаха — 50 % вероятность поглощения заклинаний.
  • Драконья кожа — талант бретонцев — 50 % вероятность поглощения заклинаний на 60 секунд.
  • «Атронах» — способность школы «Изменение» — 30 % вероятность поглощения заклинаний.
  • «Оберег-поглотитель» — способность школы «Восстановление» — 25 % вероятность поглощения заклинаний, попавших в оберег.

Снаряжение

  • Роба Мирака DB — 15 % вероятность поглощения магии из заклинаний и дыхания дракона.
  • Сапоги Мирака DB — 5 % вероятность поглощения магии из заклинаний и дыхания дракона, если надета роба Мирака.
  • Перчатки Мирака DB — 5 % вероятность поглощения магии из заклинаний и дыхания дракона, если надета роба Мирака.
  • Азидаловы перчатки оберега DB — 50 % вероятность поглощения заклинаний, попавших в оберег.

Примечания

  • Поглощение заклинаний также срабатывает на некоторые положительные эффекты. К примеру призыв существа считается положительным эффектом, накладываемым на персонажа, при срабатывании поглощения заклинание аннулируется, затраченные очки магии поглощаются и восстанавливаются. Крики призыва союзников также будут аннулироваться. Эту особенность исправляет неофициальный патч, исключая эффекты призыва из числа поглощаемых.
  • Несмотря на то, что 100%-ое поглощение заклинаний не позволяет пользоваться призывом существ и оружия или поднятием нежити, оно позволяет использовать посохи призыва как преобразователи заряженных камней душ в магическую энергию персонажа — заклинания призыва посоха будет поглощаться.
  • Поглощение заклинаний позволяет персонажу поглощать магическую энергию из круга защиты, обеспечивая практически моментальное восстановление магии.
  • Поглощение заклинаний не влияет на сопротивление магии, т.е. если заклинание не было поглощено, оно нанесёт обычный урон с учётом сопротивляемости магии.
  • Достижение 100 % вероятности поглощения заклинаний также возможно при поддерживании блока Разрушителем Заклинаний, при использовании Азидаловых перчаток оберега и Камня Атронаха. Это позволяет получить временное 100 % поглощение без вложения очков способностей.

Источник: gs11.ru

SKYRIM • КАК СОЗДАТЬ УБЕРМЕНША

Поглощение заклинаний (Skyrim)

Поглощение заклинаний — пассивная способность с некоторой вероятностью срабатывания. При успешном срабатывании аннулирует накладываемое на Довакина заклинание, при этом восстанавливая его запас магии в размере базовой стоимости поглощённого заклинания.

Способы получения

Поглощение заклинаний возможно получить следующими способами:

Таланты и пассивные способности:

  • Камень Атронаха — 50 % вероятность поглощения заклинаний.
  • Драконья кожа — талантбретонцев — 50 % вероятность поглощения заклинаний на 60 секунд.
  • «Атронах» — способность школы «Изменение» — 30 % вероятность поглощения заклинаний.
  • «Оберег-поглотитель» — способность школы «Восстановление» — 25 % вероятность поглощения заклинаний, попавших в оберег.
Читайте также:  Что за странный звук Скайрим

Снаряжение

  • Роба МиракаDB — 15 % поглощения магии из заклинаний и дыхания дракона.
  • Сапоги Мирака DB — 5 % поглощения магии из заклинаний и дыхания дракона, если надета роба Мирака.
  • Перчатки Мирака DB — 5 % поглощения магии из заклинаний и дыхания дракона, если надета роба Мирака.
  • Азидаловы перчатки оберегаDB — 50 % поглощения заклинаний, попавших в оберег.

Все вышеперечисленные эффекты усиливаются дополнительно на 25 % при активной способности «Некромаг» школы Восстановления, при условии, что протагонист является вампиром. Таким образом, чтобы получить постоянное 100 % поглощение магии достаточно выполнить несколько действий:

  • Выбрать способность «Атронах» у камня Атронаха.
  • Вложить очко навыка в способность «Атронах» школы Изменения, при владении навыком в 100 единиц.
  • Вложить очко навыка в способность «Некромаг» школы Восстановления, при владении навыком в 70 единиц.
  • Заразить героя вампиризмом (исправлено в неофициальном патче версии 1.2.3).

Примечания

  • Поглощение заклинаний поглощает Крики противников и дыхание драконов, но не восстанавливает при этом ману.
  • Поглощение заклинаний также срабатывает на некоторые положительные эффекты. К примеру призывсущества считается положительным эффектом, накладываемым на персонажа, при срабатывании поглощения заклинание аннулируется, затраченные очки маны поглощаются и восстанавливаются. Крики призыва союзников также будут аннулироваться. Эту особенность исправляет неофициальный патч, исключая эффекты призыва из числа поглощаемых.
  • Так как поглощение магии возвращает базовую стоимость заклинаний, то снижение стоимости заклинаний призыва (например, очками навыков или зачарованными предметами) будет возвращать ману в большем количестве, чем она была потрачена, что позволяет эффективно восстанавливать запас маны при 100%-е поглощении заклинаний, используя призыв существ из школы колдовства.
  • Поглощение магии срабатывает на большинство призываемых существ, и даже на Крики призываДюрневира и героя Совнгарда, но при этом не срабатывает на призыв Арвака и Одавинга.
  • Несмотря на то, что 100%-е поглощение заклинаний делает невозможным призыв большинства существ, оно позволяет применять посохи призыва как преобразователи заряженных камней душ в магическую энергию персонажа, так как заклинания призыва посоха будут поглощаться.
  • Поглощение магии также работает с большинством интерактивных объектов игры, имеющих стихийный урон (например, огненные ловушки в двемерских руинах). Примечательно, но это работает в том числе и на огонь кузницы и даже лаву (что позволяет плавать в ней, не получая урона). Поглощение заклинаний при этом не будет восстанавливать ману, хотя есть исключения:
  • При нахождении персонажа под лучом света в руинах Килкрит, что под статуей Меридии, поглощение заклинаний даст ему моментальное восполнение маны.
  • В ходе выполнения квеста «Испытание Кагрумеза» DB , в Третьем акте пол наполняется водой, которая бьёт электричеством. Хотя большинство интерактивных источников урона не будут восстанавливать ману при поглощении, нахождение персонажа в воде с электричеством приведёт к более быстрому восстановлению маны.
Читайте также:  Скайрим жила была дева

Источник: elderscrolls.fandom.com

Как работает поглощение магии в скайриме

MagicHatMarker.png

Чтобы узнать о других значениях, см. Поглощение заклинаний .

Поглощение заклинаний — это магический эффект в The Elder Scrolls V: Skyrim .

Эффект не может быть получен, как большинство других эффектов чар; скорее, Поглощение заклинаний работает как пассивная способность, которая имеет процентный шанс срабатывания.

При срабатывании он отменяет весь урон от любых входящих заклинаний, свитков, чар оружия, дыхания дракона или криков. Если у враждебного магического эффекта была стоимость произнесения, Spell Absorption также восстановит магию, равную базовой стоимости этого магического эффекта. Он также работает против болезней, которыми может заразиться Драконорожденный , а также от ядовитых атак и других ядов, не прибегая к магии.

Некоторые внутриигровые описания (например, на Камне Атронаха и предметах, выпавших из Мираака ) Поглощения Заклинаний неверны и предполагают, что оно всегда поглощает X % враждебного эффекта; на самом деле это X % шанс поглотить 100% эффекта. Если он не срабатывает, он ничего не делает.

В отличие от других магических сопротивлений, которые ограничиваются 85%, Поглощение заклинаний не имеет ограничения и может превышать 100%.

  • 1 Приобретение
  • 1.1 Силы и способности
  • 1.2 Одежда
  • 2.1 Временный
  • 2.2 Постоянный

Приобретение [ ]

Поглощение заклинаний можно получить только из шести источников; однако их можно штабелировать.

Силы и способности [ ]

  • Камень атронаха — 50% поглощения заклинаний.
  • Драконья кожа , бретонскаябольшая сила — 50% поглощения заклинаний на 60 секунд
  • Атроны Переделка задирать — 30% поглощение заклинания

Одежда [ ]

  • Мантия МираакаDR — 15% поглощения заклинаний
  • Сапоги МираакаDR — 5% поглощения заклинаний
  • Miraak ПерчаткиDR — 5% поглощение заклинания

Достижение 100% поглощения [ ]

100% поглощение заклинаний может сделать персонажа невосприимчивым практически ко всем типам магических атак. Полного иммунитета можно добиться несколькими способами:

Временный [ ]

Временное 100% поглощение заклинаний может быть достигнуто для бретонца, просто выбрав камень атронаха (50%) и активировав его расовую силу, Драконью шкуру (50%), но только на 60 секунд.

Ward Absorb также может подтолкнуть 80% перманентного поглощения заклинаний к 105%, но только пока вард активен, и только в том направлении, куда смотрит вард. Это можно сделать с помощью Малого Оберега с низкой стоимостью магии или Разрушителя заклинаний для дешевого полного поглощения заклинаний.

Постоянный [ ]

Постоянное поглощение заклинаний на 80% может быть достигнуто любой расой персонажей, используя Камень Атронаха (50%) и выбрав перк Изменение Атронаха (30%). Это можно довести до 100% абсорбции тремя способами:

  1. Стать вампиром и затем получить перк «Восстановлениенекромажа» . Это увеличивает вышеупомянутые способности на 25%, однако это следует сделать до выбора постоянного камня и перка изменения, чтобы избежать ошибки .
  2. Ношение мантии Мираака, дополненной сапогами Мираака и / или перчатками Мираака (небольшой бонус, получаемый при ношении мантии и перчаток или ботинок, не удваивается, если надеты все три)
  3. Выпить зелье восстановления (100%) перед активацией камня.
Читайте также:  Лучшая секира в Скайрим

Использование любой из вышеперечисленных техник в сочетании с заклинанием « Изменение драконьей шкуры » или силой Создателя « Кости Земли» , которая нейтрализует 80% физического урона, делает персонажа почти невосприимчивым к урону.

Вампир принимая Necromage задирать перед принимать как атроны перка (37,5%) и атроны камень (62,5%) могут достигать постоянное поглощение заклинаний на 100%.

Советы [ ]

Достижение 80% поглощения заклинаний вместо максимально возможного количества может быть полезным, если кто-то хочет использовать заклинания из всех школ магии и при этом иметь возможность использовать заклинание. Когда уровень Колдовства достигает 100, все заклинания этой школы будут стоить меньше. Таким образом, заклинания Колдовства могут использоваться как средство восстановления магии, поскольку, когда заклинание поглощается, оно дает игроку магию, равную базовой стоимости заклинания. В этом случае предпочтительнее недостающие 20% поглощения заклинаний, потому что все еще будет небольшой шанс использовать заклинания призывания на уровне мастера. Также можно деактивировать камень атронаха, чтобы использовать любое заклинание заклинания уровня мастера, а затем повторно активировать камень.

Ошибки [ ]

Этот раздел содержит ошибки, связанные с поглощением заклинаний (Skyrim). Прежде чем добавлять ошибку в этот список, примите во внимание следующее:

  1. Пожалуйста, перезагрузите старое сохранение, чтобы убедиться, что ошибка все еще возникает.
  2. Если ошибка все еще возникает, опубликуйте отчет об ошибке с соответствующим системным шаблоном 360 / XB1 , PS3 / PS4 , PC / MAC , NX , в зависимости от того, на какой платформе (-ах) обнаружена ошибка.
  3. Описывая ошибку и исправления, будьте информативны, но избегайте разговоров в описании и / или использования анекдотов от первого лица: такие обсуждения должны проводиться на соответствующей доске форума .
  • PC 360 PS3 Spell Absorption может поглощать некоторые эффекты, нацеленные на самого себя, в том числе все призывы от заклинаний и посохов колдовства . Это означает, что персонаж со 100% поглощением заклинаний не сможет ничего призывать, так как заклинание будет поглощено, а магия вернется.
  • PC 360 PS3 Техника 100% не работает, если выполняется в неправильном порядке, особенно если вы получили перк Атронах или эффект камня Атронаха, прежде чем стать вампиром и получить Некромаж. В таком случае персонаж достигнет только 80%.
  • PC 360 PS3 Некоторые игровые предметы ошибочно предполагают, что Поглощение заклинаний — это 100% шанс уменьшить X % урона от заклинаний, хотя на самом деле это X % шанс уменьшить его на 100%.
  • 360 Иногда крик « Похищение жизненной силы» не может быть поглощен.

Появления [ ]

  • The Elder Scrolls II: Daggerfall
  • The Elder Scrolls III: Morrowind
  • The Elder Scrolls IV: Oblivion
  • The Elder Scrolls V: Skyrim

Источник: elderscrollspages.wiki