Я хотел бы на Python написать программу кликер для рыбалки в майнкрафт. Суть программы в том, чтобы программа закинула крючок и ждала пока рыба не клюнет. А потом, как рыба клюнет нажимала кнопку, и удочка возращается с уловом. Но проблема в том, что я не знаю, как реализовавть систему ожидания поклевки. Подскажите как это можно реализовать.

P.S. У меня была идея сделать по таймеру, но идея провалилась, потому что в игре используется рандом.

P.S.2. У меня была еще одна идея, которая по звуку определяла, когда вылавливать рыбу, но я не нашел звука этой поклевки.

  • Вопрос задан более двух лет назад
  • 1180 просмотров

Источник: qna.habr.com

Разработчики Minecraft против автоферм и авторыбалки — зачем это им?

В последних снашпотах игры кроме ярких и интересных нововведений, вроде лавомерки и якоря возрождения, есть и технические изменения, которые могут сильно повлиять на баланс игры или даже экономику, если можно употребить это слово. В игре давно существовала возможность создания автоферм. Впервые я с ними столкнулся ещё во времена бета-версий игры.

Exponential 75 Рыболов и винтовка

Это была кактусовая ферма, которая генерировала огромные объемы бесполезного тогда кактуса (тогда даже нельзя было делать из него краситель) и жутко нагружала сервер. Позже, когда я был одним из администраторов этого сервера, мы решили избавиться от любых автоферм — к тому времени игроки придумали много способов добывать разные ресурсы в неограниченном количестве.

При этом мы отключали автофермы не столько из-за нагрузки на сервер, сколько из-за того, что неограниченные ресурсы могли уничтожить игровую экономику и предоставляли огромные преимущества определённым игрокам. Устраивать на сервере чемпионат по строительству автоферм нам совсем не хотелось. В итоге, один из моих первых плагинов был направлен понижение эффективности автоферм.

Читайте также:  Как настроить obs для Майнкрафта

Благодаря ему на нашему сервере добывать ресурсы вручную было продуктивнее. С тех пор, когда в очередном обновлении игры появляется нововведение, позволяющее создавать какую-то новую автоферму, меня это очень задевает. Я воспринимаю это как ещё один способ ухудшить режим выживания.

Зачем разработчики начали борьбу с автофермами

Конечно, я понимаю, что моё отношение к автофермам слишком строгое и мотивировано личным опытом. Я отлично понимаю, что в них своя прелесть — автофермы позволяют игроку на определённом этапе развития переключить своё внимание с добычи ресурсов на более интересные занятия.

Тем не менее, некоторые виды автоферм зашли настолько далеко, что разработчики обратили на них своё внимание. Например, с помощью авторыбалки можно нафармить не только рыбу, но и «сокровища» — луки, удочки, чародейские книги и т.д. Рыбалка в игре, как и в жизни, занятие умиротворяющее. Мне, например, этот процесс никогда не нравился.

Но нехитрая конструкция позволяла закинуть удочку и уйти гулять, в то время как сундуки набиваются рыбой и выловленными сокровищами. В снапшоте 20w12a разработчики внесли ряд изменений, которые повлияли на эффективность авторыбалки и ряда других автоферм. Прокомментировал эти изменения slicedlime, один из разработчиков Minecraft Java Edition, написавший в Reddit:

Майнкрафт. Риболов (Машина) для сборки рыби.

В этом снапшоте мы исправляем два хорошо известных эксплойта, которые широко используются в сообществе: фермы нулевого такта и AFK-рыбалка. Теперь нельзя будет за счёт использования нулевого такта ускорять рост растений, а хитрая рыбалка не позволит больше добывать сокровища. Хочу подчеркнуть, что мы не удаляем эти возможности из-за самого факта использования автоферм — просто их скорость очень сильно нарушает баланс. То же самое касается и авторыбалки, сама схема будет работать, но с её помощью больше нельзя будет получить сокровища. Если вам нужен бесконечный поток суши, то вы сможете его себе легко устроить.

При этом он подчеркнул, что у разработчиков нет «нелюбви» к автофермам и автоматизации, просто они хотя обеспечить честную игру для всех. Большой труд должен достойно вознаграждаться, а небольшие усилия и не должны приносить ничего ценного.

Читайте также:  Самый большой лесной особняк в Майнкрафте

Источник: minecraftmain.ru

Мод: Прибыльная рыбалка

Статья по Мод: Прибыльная рыбалка

Рыбалка в Майнкрафт никогда не была супер прибыльным делом. Игрокам приходилось стоять часами, чтобы получить самые базовые вещи. Даже в таком случае не всем везло. Поэтому был создан мод Profitable Fishing.

Превью дополнения про рыбалку

Аддон улучшит рыбалку в игровом мире . У игроков появится возможность поймать все что угодно. Начиная не с самых нужных вещей и заканчивая ценными Алмазами и другими важными ресурсами. Чем выще редкость, тем ниже вероятность поймать.

Часть новых предметов в инвентаре

Часть новых предметов в инвентаре 2

Часть новых предметов в инвентаре 3

  • Добавили поддержку новых версий
  • Улучшили работу дополнения
  • Убрали несколько ошибок

Источник: addon-mcpe.com