Является основной частью любой конструкции ядерной энергетики. Сам по себе не обладает абсолютно никакими свойствами. Установка блока возможна только в зоне города её владельцем и строителями, которым разрешено взрывать ядерные TNT.

Блоки — это один из основных аспектов, на которых строится игровой процесс. Большинство представляет из себя куб, который можно установить в любом месте. Некоторые блоки имеют свои собственные 3D модели или отличительные рендеры (например, растения).

Почти все блоки не обладают гравитацией, что позволяет им зависать в воздухе, но всё же есть те, которые не имея связи с блоком — осыпаются. С помощью блоков можно создать любые объекты, некоторые из которых будут обладать реальной физикой (вода, лава, нефть, огонь). С блоками можно взаимодействовать, строить различные структуры.

Список блоков

Ландшафт
Руды и производные
Дерево
Стекло
Механизмы и конструкции
Песчанник
Камень и производные
Ядерная энергетика
Жидкости
Прочие блоки и производные
Источники света
Растения
Адские блоки

КАК АВТОМАТИЗИРОВАТЬ СИНТЕЗАТОР МАТЕРИИ И КОМПРЕССОР МАТЕРИИ

(для просмотра списка блоков кликните на любую категорию)

Источник: forum.minecraft-galaxy.ru

Сервера майнкрафт с модами — LavaCraft

Синтезатор материи — Синтезатор материи это апгрейд Генератора материи. Увеличивает скорость производства материи за счет ускорителей.

Крафт

Внутренний интерфейс

Панель синтезатора материи.jpg

1.Слот для ускорителя
2.Слот для солнечных панелей
3.Слот для утильсырья
4.Слот для выхода материи

Поставку кристаллов и ведер воды, получение готового продукта можно автоматизировать с помощью ME системы.
Автоматизировать процессы с помощью мода BuildCraft невозможно.

Источник: wiki.lavacraft.ru

Как работает генератором материи в майнкрафт

Генератор материи — усложнённый вариант производителя материи из IndustrialCraft 2. Требует больше энергии и времени на фабрикацию материи, чем его упрощённый аналог. Имеет 8 слотов под утильсырьё или другие расходные материалы [1] , причём без них материя не генерируется.

Внимание! Можно подумать, что генератор работает без расходных материалов, поскольку заполняется полоска снизу. Но это не так. Полоска внизу — это внутренняя ёмкость 1 млн еЭ, а прогресс генерации материи указывается в правом верхнем углу интерфейса в процентах.

Крафт

Ресурсы, требуемые для крафта:

  • 72 рубиновой пыли, электролизованной в промышленном электролизёре (или 18 стаков красной пыли/7 стаков пыли жёлтого граната , прогнанной через промышленную центрифугу) для получения хромовой пыли
  • 192 бокситовой пыли, электролизованной в промышленном электролизере для получения титановой пыли
  • 100-120 лазуритов для мультикристаллов
  • 10-12 сапфиров для мультикристаллов
  • 64 слитка очищенного железа для улучшенных корпусов машины
  • 32 угля для углепластика, который нужен для крафта улучшенных корпусов машины
  • 24 светопыли
  • 3-4 алмаза (или 40-48 алмазов и 50-60 красной пыли вместо сапфиров)
  • 31 оловянный слиток
  • 24 медных слитка
  • 84 резины
  • 6 стекол
  • 8 иридиевой руды (или 4 иридиевой руды + 4 платиновых слитка, или 72 платиновой пыли, или 36 платиновой пыли + 4 платиновой пластины прогнанной через промышленную центрифугу)
Читайте также:  Как узнать открытые порты на сервере Майнкрафт

Энергетическая информация

  • Максимальное потребляемое напряжение 8192 еЭ/т.
  • Количество энергии для производства единицы материи 16 666 666 еЭ.
  • Если в генераторе отсутствует утильсырьё или его замена, то устройство накапливает до 1 млн еЭ.
  • Количество потребляемой энергии можно настроить в файле конфигурации, таким образом сделав этот генератор материи даже более выгодным чем его аналог из IndustrialCraft 2

Параметры утильсырья и расходных материалов

Добавляемый прогресс производства материи при использовании единицы сырья и количество энергии расходуемое на его обработку:

Тема: Автоматизация производства материи с нуля (1.7.10)

Опции темы
Поиск по теме
Отображение

Автоматизация производства материи с нуля (1.7.10)

1) Выкопаем или отгородим пространство 3 х 4 блока.

2) По центру поставим линию из 4 блоков булыжника

3) С одной стороны зальем пространство лавой, с другой водой

4) Поставим на булыжник 4 узла передачи (предметы) (id 1252)

5) Во внутрь каждого узла положим 64 улучшение взаимодействие с миром (id 5543:2) и 64 улучшение скорость (id 5543)

1) Установим 8 комбинированных утилизаторов над жидкостями так, чтобы трубы от узлов подключались к приборам

2) В каждый утилизатор следует положить 20 улучшений энергохранитель (id 4413:2) и 17 улучшений ускоритель (id 4413)

3) Теперь нужно запитать эти самые утилизаторы, так как они немного багованные, то часто возникают проблемы с их работой, они не любят изменяющееся питание. Для этого лучше всего использовать кластер из пяти или десяти МФЭХ (id 521:2), как на скрине ниже:

4) Над каждым утилизатором поставим узел передачи (предметы) (id 1273)

5) В каждый узел передачи положим 1 улучшение стак (id 5543:3) и 64 улучшение скорость (id 5543) (тут можно сэкономить и положить 32 улучшения, но мы же делаем максимальную эффективность?)

Важно! Данный способ не совсем подойдет новичкам, но имеет ряд преимуществ над использованием обычных труб.

1) Поставим два ряда генераторов материи длинной в десять блоков на расстоянии одного блока от соседнего ряда, между рядами поставим десять жидкостный интерфейсов

2) Интерфейсы накрываем ещё одним рядом генераторов материи

3) Подключаем питание генераторов материи

4) В каждый генератор материи следует положить улучшение выталкиватель жидкостей (id 4413:4)

5) Протягиваем трубу для передачи (id 1288) от утилизаторов до последнего генератора материи, как на скрине ниже

6) От крайнего интерфейса протянем мэ кабель (любой), поставим один МЭ контроллер и МЭ сундук с жидкостной ячейкой любого размера. От сундука выведем жидкостный интерфейс (id 5557:9). Которому подключим узел передачи (жидкости) (id 1273:6), в него улучшения класть не нужно, который в свою очередь подключается к репликатору.

7) В жидкостном интерфейсе следует указать, что ему нужно передавать. Для этого нам нужна капсула с материей и клацнуть ею по квадратику в интерфейсе

Читайте также:  Как начать игру на сервере Майнкрафт

Важно! Трубы из Thermal Dynamics в больших количествах могут вызывать лаги, старайтесь это учитывать при их использовании.

1) Поставим два ряда генераторов материи длинной в десять блоков на расстоянии одного блока от соседнего ряда, между рядами поставим десять жидкостных труб.

2) Трубы накрываем ещё одним рядом генераторов материи

3) Подключаем питание генераторов материи

4) В каждый генератор материи следует положить улучшение выталкиватель жидкостей (id 4413:4)

5) Протягиваем трубу для передачи (id 1288) от утилизаторов до последнего генератора материи, как на скрине ниже

6) От крайней трубы проведем жидкостную трубу до какого-нибудь буферного хранилища жидкости, я использовал Резервуар из OpenBlocks (1372). От хранилища протянем трубу к репликатору.

Как подключить генератор материи в майнкрафт industrial craft 2

Генератор материи- один из основных вещей для добывания иридиевой руды. Она необходима для создания очень сильных доспехов и брони. С новым Industrial Craft 2, генератор материи конкретно изменили и теперь его интерфейс стал совсем другим.

Для создания генератора материи в моде Industrial Craft 2 вам потребуется:

  • Мультикристалл
  • Светопыль x4
  • Улучшенный Механизм x2
  • Улучшенная электросхема x2

Подсоедините генератор материи к сети. Сразу хочется отметить, что генератор материи — это очень энергопотребляемый объект и если у вас нету мощного источника энергии, то лучше сначала будет позаботиться о нем. Для ускорения работы генератора используют утильсырье. Это хлам, который вы получаете в утилизаторе из любых ненужных вам вещей. Он ускоряет генерацию материи.

Когда шкала «Процесс» будет на 100% вы получите свою первую жидкую материю. Потом, вы сможете подсоединить генератор материи с репликатором и спокойно производить нужные вам вещи, разумеется предварительно отсканировав нужную вам вещь в сканере.

Industrial Craft2/Генератор материи

Генератор материи — блок, добавляемый модом Industrial Craft². Производит материю, на каждую единицу которой требуется 1 000 000 еЭ.

Утильсырьё значительно повышает скорость и снижает стоимость производства материи в 6 раз. Утильсырьё потребляется в процессе создания материи. Для обработки единицы утильсырья тратится 5 000 еЭ, взамен утильсырьё добавляет 3% к производству материи. 3% от 1 000 000 еЭ — это 30 000 еЭ, то есть одна единица утильсырья экономит 25 000 еЭ.

Для создания единицы материи с максимальной эффективностью требуется 34 единицы утильсырья. Несмотря на то, что утильсырьё удешевляет производство материи, без электроэнергии её получить не удастся.

В настоящее время генератор материи и терраформер являются единственными машинами, которые способны напрямую принимать электричество от трансформатора ВН или ЭХО без использования увеличителя напряжения.

Подача сигнала красной пыли к генератору материи остановит его работу.

Для создания генератора материи требуется:

  • Уголь — 32
  • Железная руда — 13
  • Медная руда — 11
  • Оловянная руда — 6
  • Красная пыль — 24
  • Ультрамарин — 10
  • Алмаз — 1
  • Светопыль — 8
  • Резина — 24
Читайте также:  Как сделать чарку в Майнкрафт
Генератор материи Улучшенный механизм x2 Механизм x2 Закалённое железоx16
Композит x4 Композитный слиток x4 Закалённое железоx6
Бронзовый слитокx6
Оловянный слитокx6
Углепластик x4 Углеткань x4 Углеволокно x8 Угольная
пыль x32
Угольx32
Улучшенная электросхема x2 Электросхема x2 Изолированный
медный провод x12
Медный слитокx6
Резинаx12
Красная пыльx4
Закалённое железоx2
Светопыльx4
Ультрамаринx4
Красная пыльx8
Мультикристалл x1 Энергетический
кристалл x1
Алмазx1
Красная пыльx8
Электросхема x2 Изолированный
медный провод x12
Медный слитокx6
Резинаx12
Красная пыльx4
Закалённое железоx2
Ультрамаринx6
Светопыльx4

Потребление энергии

Максимальный вход: Т3 (512 еЭ/ф) с любой стороны.

Тип – прибор, создающий материю;

Где искать – самому делать;

Инструмент –
гаечный ключ;

Складываемый – да, 64 шт в стаке.

Генератор материи в Industrial Craft 2 создан специально для производства материи – элемента, который будет вам необходим, если вы хотите достигнуть больших вершин и использовать данную модификацию на все 100%. Сразу надо отметить, что данный процесс будет очень требовательным – для создания единицы вам понадобится 1 000 000 еЭ электроэнергии, а такой объем не достигается очень просто и быстро.

Давайте рассмотрим крафт данного прибора, который представляет собой следующее:

Т.е. на его создание вам потребуется:

  • 4
    светопыли;
  • 1
    лазуротроновый кристалл;
  • 2
    улучшенные электросхемы;
  • 2
    улучшенных корпуса механизмов.

Элементы требуются недешевые, однако, генератор материи того более чем стоит. Теперь о самом процесс производства, которое выглядит приблизительно так:

На примере используется утильсырье, которое способно значительно увеличить скорость выработки, тем самым значительно уменьшить затраты электроэнергии, обратите внимание, на обработку утильсырья уходит 5000 еЭ, тем самым ее хватает на 3% прогресса, без утильсырья на 3% прогресса требуется 30 000 еЭ, тем самым у вас получится сэкономить 25 000 еЭ.

Однако, надо сказать, что сейчас появилась новая версия Industrial Craft 2, которую многие знают как Experimental – вот в ней производство материи несколько видоизменилось, так как материя теперь по сути является жидкостью, а не предметом, следовательно и “добыча” несколько видоизмениться – теперь материя накапливается при производстве в резервуаре (объем в 8 ведер), который находится внутри прибора и именно в нем накапливается жидкость – дело в том, что материя скапливается по 1/1000, а собрать материю в ведро или капсулу можно только при накоплении 1000, которая по объему и считается равной одному ведру.

Для упрощения сбора материи можно поставить генератор с усовершенстованием “Выталкиватель жидкости” рядом с репликатором, тогда вам не надо будет носиться с ведрами и капсулами

  • Свежие записи
  • Как я ремонтировала свой автомобиль
  • Автомобильные зеркала
  • Ностальгия по «бугатти»
  • Тест драйв. OPEL MOKKA – лучший полноприводный кроссовер в своем классе
  • McFarlan — от рассвета до заката

Источник: dmsht.ru