Новый мод для The Elder Scrolls V: Skyrim позволяет всем желающим владельцам PlayStation 5 запустить игру в режиме 60 FPS.

Для этого потребуется скачать новинку и включить её через меню модов в игре. При этом он работает и со включенными трофеями, хотя для этого после запуска придётся вернуться к меню и отключить или удалить мод. В теории игра всё равно должна поддерживать 60 FPS.

При этом мод доступен и на PS4 с PS4 Pro, однако производительность игры меняется в зависимости от платформы. Ранее похожий трюк с помощью модов могли провернуть владельцы Xbox One и Xbox Series.


Больше на Игромании

  • В Польше делают хоррор Buried in Ice по мотивам «Нечто»
  • О вырезанном из Cyberpunk 2077: Адамчик опубликовал «недостающие» треки
  • Авторы «Бумажного дома» показали тизер нового криминального сериала

Источник: www.igromania.ru

SKYRIM 2021 НА PS4/PS5! СБОРКА МОДОВ НА УЛЬТРА ГРАФОН!

Skyrim Anniversary Edition работает в родном 4K-разрешении на PS5 и динамическом на Xbox Series X

Технический анализ автора YouTube-канала VGTech показал, что у PS5-версии Skyrim Anniversary Edition есть преимущество перед игрой на Xbox Series X.

The Elder Scrolls V: Skyrim Anniversary Edition работает в нативном 4K-разрешении на PS5, а на Xbox Series X — в динамическом 4K-разрешении.

Одна из причин, по которой игра отображается в динамическом 4K на консолях Xbox Series, может быть связана с поддержкой модов. Хотя PS5-версия также поддерживает моды, но они ограничены по сравнению с консолями Xbox.

  • PS5 рендерит с родным разрешением 3840×2160.
  • Xbox Series X использует динамическое разрешение с максимальным значением 3840×2160 и минимальным 2688×2160. Количество пикселей 2688×2160, похоже, встречается редко, и разрешение падает реже на Xbox Series X, чем на Xbox Series S.
  • Xbox Series S использует динамическое разрешение с максимальным значением 2560×1440 и минимальным 1792×1440. Количество пикселей 2560×1440 поддерживается только в менее сложных сценах, например, подземельях.
Читайте также:  Кто может быть на свадьбе Скайрим

Частота кадров на всех консолях нового поколения чаще всего составляет 60 FPS, но иногда снижается на Xbox Series S.

Источник: ixbt.games

Быстрые загрузки, 4K и стабильные 60 fps: Digital Foundry проверил Skyrim на PS5 и Xbox Series

11 : 42 , 2 декабря 2021 г.

Томас Морган из технического подразделения Eurogamer протестировал нативные версии The Elder Scrolls V: Skyrim, которые стали доступны вместе с релизом «юбилейного» издания. Выбрали главное из ролика.

  • До апдейта Skyrim работала на PS5 и Xbox Series по обратной совместимости и официально не поддерживала 60 fps. Однако разблокировать фреймрейт можно было с помощью модов или функции FPS Boost на Xbox Series. Теперь же на всех трёх консолях Skyrim официально идёт при 60 кадрах в секунду.
  • Самым важным улучшением Морган назвал ускоренные загрузки. На PS5 переходы между локациями в среднем занимают 2,6 секунды, в то время как версия игры по обратной совместимости грузится 17 секунд.
  • Если же сравнивать в плане скорости загрузок все консоли текущего поколения, то быстрее всего они на PS5 , а на Xbox Series длятся на две секунды дольше.
  • На Xbox Series X игра работает в динамическом 4K-разрешении, из-за чего в некоторых моментах во время пролога Skyrim выглядит «мягче», однако Морган отмечает, что невооружённым глазом подобные изменения в разрешении практически незаметны. В основном разрешение падает только во время тяжёлых сцен вроде сражений с драконами в открытом мире. В остальном же каких-либо визуальных отличий в Digital Foundry не выявили.
  • На Xbox Series S экшен-RPG выдаёт динамические 1440p, в то время как по обратной совместимости она работала в 1080p. Плюс в том, что разработчикам не пришлось пожертWowать картинкой и эффектами ради более высокого разрешения.
  • Игра на PS5 , как и версия по обратной совместимости, работает в нативном 4K-разрешении без каких-либо визуальных изменений. Морган отмечает, что на PS5 картинка получается чётче, чем на Series X, так как на ней не используется DRS, но из-за этого более заметны редкие падения fps.
  • В DF по-прежнему отмечают, что различия в плане картинки на разных консолях надо буквально рассматривать вблизи, поскольку они незаметны во время обычной игры. Нужно приглядываться и рассматривать изображение «с лупой».
  • В плане производительности все три консоли удерживают стабильные 60 fps, однако небольшие падения фреймрейта всё же случаются — например, во время зрелищных сцен с драконом, где много огня и других эффектов.
  • На Xbox Series X частота кадров во время тяжёлых эпизодов более стабильная в сравнении с версией игры по обратной совместимости — за счёт использования динамического разрешения. Как и PS5 , Series X без проблем удерживает планку в 60 fps практически во всех случаях.
  • На Series S изменений практически нет — игра по-прежнему удерживает стабильные 60 fps, но теперь уже в повышенном 1440p-разрешении.
  • Морган отметил, что апдейт не добавляет на PS5 фичи вроде адаптивных курков, которые можно было бы задейстWowать во время стрельбы из лука или рыбалки.
  • В DF выразили надежду на то, что в будущем Bethesda выпустит похожие апдейты для других своих тайтлов вроде Fallout 4.
Читайте также:  Как увеличить громкость голосов в Скайриме

Источник: news.myseldon.com