Мод для Skyrim, который позволяет воспроизводить новые анимации: ожидания, танцев, не используя обходные пути, типо: замена оригинальных анимаций и тому подобное. Мод просто создает новый слот для анимации в Skyrim.
Анимации с заклинаниями: (по желанию)
— Если установите опциональный модуль «FNIS Idle Spells — ADD-ON for the spells», то при старте игры игрок автоматически получает 3 новых заклинания (этот модуль по желанию и чисто для развлечений или снятия скриншотов)
FNIS выбрать заклинание: это заклинание позволяет выбрать одну из 72 анимаций,которая будет в дальнейшем использована для проигрывания персонажем игрока или выбранным NPC.
FNIS Анимация для NPC: Это заклинание заставляет выбранного NPC воспроизводить ранее выбранную анимацию
FNIS Анимация для игрока: Это заклинание переключает вид на 3-е лицо и заставляет вашего персонажа воспроизводить ранее выбранную анимацию.
Требования:
— Skyrim 1.9.32.0.8
— FNIS 6.3 и выше только для версии игры 1.9.32.0.8
Как установить моды на Скайрим, установка FNIS, SKSE, XP32 Skeleton
— .NET Framework 4.0
Установка только вручную!
В архиве 4 модуля
FNIS Behavior 6.3 — Основной мод
FNIS Behavior 6.3 XXL — Основной мод (более расширенный на предмет увеличения максимального количества допустимой анимации на 50% от 8000 до 12000)
FNIS Idle Spells 5.0.1 — ADD-ON for the spells — заклинания для анимаций (по желанию)
FNIS Creature Pack 6.1 — этот пакет для тех, кто пользуется модами из серии «SLab» (это пакет анимаций для животных из соответствующих модов серии SLab, кто пользуется, тот поймет, для игроков которые не пользуются модами серии SLab этот пакет абсолютно не нужен. )
1. Установите папку data из «Behavior Files 6.3» или из «Behavior Files 6.3 XXL» в папку с игрой (Data не внутрь Data, а поверх)
2. Установите (по желанию) папку data из «FNIS Idle Spells 5.0.1 — ADD-ON for the spells» — аддон с новыми анимациями в папку с игрой (не в Data) и активируйте в лаунчере
3. Установите (по желанию) папку data из «FNIS Creature Pack 6.1» — аддон анимаций для животных для модов из серии SLab
3. Запустите DatatoolsGenerateFNIS for UsersGenerateFNISforUsers.exe (можно от имени администратора)
4. Измените язык на русский в верхнем правом углу окошка FNIS
5. Внизу окошка FNIS есть патчи для разных модов,если у вас таковые установлены,то отметьте галочками (по умолчанию всё должно быть отключено,ничего не отмечайте)
6. Нажмите на пункт «Обновить FNIS поведение» и подождите пока активируются все добавленные анимации
7. Все анимация активировалась,закройте окошко или кнопкой «Выход» (значок появится на рабочем столе)
Примечание:
Процедура «запуск GenerateFNISforUsers и нажатие кнопки «Обновить FNIS Behavior» проводится каждый раз после:
— удаление анимации (любой)
— установки новых модов с анимацией,требующих FNIS
В противном случае возможно полностью «сломать» ее, что приведет к переустановке игры с «чистого листа» (всё сохраняется в вашем сэйве)
Видео инструкция:
Видео-обзор:
Источник: hi-vault.ru
FNIS новые анимации
Описание:
Этот мод для Skyrim позволяет воспроизводить новые анимации ожидания и танцев без необходимости использовать какие-то обходные пути для этого,будь то: замена существующих анимаций или создание временных псевдо-рас. Делается это путем создания новых слотов для анимации в Skyrim.
Этот мод будет интересен не только мододелам, но и простым игрокам.
Игроки смогут использовать его для того что бы заставить НПЦ проигрывать какую-то стандартную или пользовательскую анимацию,а так же ваш персонаж или другой NPC может просто станцевать какой нибудь заводной танец!Это весело! простым копированием файла с анимацией (.hkx) под выбранным именем в специальный каталог и активировать данные анимации используя FNIS заклинания
Обновление:5-0-2
— Исправлена ошибка которая приводила к многочисленным проверочным уведомлениям (обновлен только основной модуль «Behavior Files»)
Журнал изменений:
— Удалены лишние сообщения уведомления, типа «Манекен-Лоу обновлен», также почищен esp. файл
— Исправлена ошибка вида «error 2010» при чтении заклинаний
— В следующем обновлении будут уже альтернативные анимации новых движений, а не манекен Лоу
— Исправлены ошибки в исполняемом файле GenerateFNISforUsers.exe, в следствии чего новые анимации не генерировались в AnimationList
— Добавлена поддержка анимаций для супружеских пар и анимации убийств (в основном модуле Behavior Files)
— Добавлены образцы анимаций для супружеских пар (в опциональном модуле FNIS Idle Spells-ADD-ON for the spells — анимации и позы)
— Новые супружеские анимации имеют префикс «pa» от 1 до 9
— Мелкие корректировки локализации окошка FNIS, а так же изменил строку «Генератор запущен из неправильной директории» на «Генератор запущен не из легальной Steam директории(игнорируйте сообщение,если у вас пиратка)», чтобы не вводить игроков в заблуждение ,вообще не надо обращать внимание на это предупреждение
При старте игрок автоматически получает 3 новых заклинания:
FNIS выбрать заклинание: это заклинание позволяет выбрать одну из 72 анимаций,которая будет в дальнейшем использована для проигрывания персонажем игрока или выбранным NPC
FNIS Анимация для NPC: Это заклинание заставляет выбранного NPC воспроизводить ранее выбранную анимацию
FNIS Анимация для игрока: Это заклинание переключает вид на 3-е лицо и заставляет вашего персонажа воспроизводить ранее выбранную анимацию.
Требования:
— Skyrim 1.8.151.0.7 или 1.9.32.0.8
— Microsoft .NET 4.0 и выше
Источник: nexusmods.ru
Skyrim «FNIS новые анимации»
FNIS — новые анимации в Скайриме SLE — мод необходим для добавления в игру и проигрывания новых анимаций. Также он используется многими другими модификациями в качестве инструмента, позволяющего добавить анимации из этих модификаций в игру. Это достигается путем добавления новых Behavior файлов.
Примечание: Вам будет необходимо запускать инструмент генерации GenerateFNISforUsers.exe (часть FNIS Behavior) каждый раз, как вы устанавливается или удаляете FNIS или FNIS-модификации. Или когда новая версия Скайрима изменяет behavior файлы.
Установка:
— Установите FNIS Behavior (основной файл).
— Установите Creature Pack (опциональный файл, необходим для модов с анимацией животных).
— Установите FNIS Idle Spells (опциональный файл, необходим для заклинаний).
— Установите прочие моды, требующие FNIS.
— Запустите от имени АДМИНИСТРАТОРА Data/tools/GenerateFNIS_for_Users/GenerateFNISforUsers.exe (является частью FNIS Behavior, абсолютно необходимо для работы мода).
— Выберите Behavior патчи (только те, которые требуются).
— Нажмите «Update / Обновить FNIS Behavior».
При выходе из GenerateFNISforUsers.exe вам спросят о создании ярлыка на рабочем столе.
Ответьте «ДА» (крайне рекомендуется, поскольку вам придется частенько использовать генератор).
Новое в версии v7.6
FNIS Behavior 7.6,
FNIS Behavior 7.6 XXL
Распознать новейшие кости скелета XPMSE (126/156) для XP32 Maximum Skeleton Extended — XPMSE версии 4.60 и выше
Исправлена ошибка, препятстWowавшая PSCD-патчу
Добавлен параметр ini «LoadCTDCalculation = 0»
Уменьшенный вывод о расчете нагрузки CTD (см. Примечание)
Исправлено смешение патчей при переключении между разными языками
Обновлен языковой файл russion (спасибо, капасов)
Creature Pack V7.6: исправление имен событий анимации выхода (использование заглавных букв, FrostBiteSpider + Mudcrab)
Читать еще: Skyrim Самый Сильный Вор Убийца
FNIS Behavior 7.6 —
FNIS Behavior 7.6 XXL — Поведение файлов и генераторов — допускает 32 000 анимаций — ВНИМАНИЕ: может привести к увеличению времени генерации и более частой загрузке CTD
Creature Pack V7.6 — Только необходим для функциональности «Существо»
FNIS — новые анимации в Скайриме
FNIS — это очень необходимая утилита для Skyrim SE, позволяет воспроизводить новые анимации ожидания и танцев, без необходимости использовать какие-то обходные пути для этого, будь то: замена существующих анимаций или создание временных псевдо-рас. Делается это путем создания новых слотов для анимации в Skyrim. Этот мод будет интересен не только мододелам, но и простым игрокам.
Игроки смогут использовать его для того что бы заставить NPC проигрывать какую-то стандартную или новую анимацию из модов, а так же ваш персонаж или другой NPC может просто станцевать какой нибудь заводной танец, если применить заклинание! Это весело! Простым копированием файла с анимацией (.hkx) под выбранным именем в специальный каталог и активировать данные анимации используя FNIS заклинания.
Требования:
— Skyrim SE 1.1.47.0.8 и выше
— .NET Framework 4.6 и выше
Файлы:
1. FNIS Behavior SE — Основной мод (максимальное количество допустимой анимации до 10.000).
2. FNIS Behavior SE XXL — Основной мод (более расширенный на предмет увеличения максимального количества допустимой анимации до 20.000). Этот вариант будет работать медленнее на ПК с небольшим объемом памяти. Также вероятно, что использование модов с общим количеством более чем 10.000 анимаций, увеличит вероятность вылета игры. Используйте на свой страх и риск.
3. FNIS Behavior VR XXL — Основной мод для игры Skyrim VR (более расширенный на предмет увеличения максимального количества допустимой анимации до 20.000). Этот вариант будет работать медленнее на ПК с небольшим объемом памяти. Также вероятно, что использование модов с общим количеством более чем 10.000 анимаций, увеличит вероятность вылета игры. Используйте на свой страх и риск.
4. FNIS Spells SE — ADD-ON for the spells — заклинания для анимаций (по желанию).
5. FNIS Creature Pack SE — этот пакет для тех, кто пользуется модами из серии «SLab» (это пакет анимаций для животных из соответствующих модов серии SLab, кто пользуется, тот поймет, для игроков которые не пользуются модами серии SLab этот пакет абсолютно не нужен. )
Читать еще: Elder Scrolls 5: Skyrim «Переносные фонари / Wearable Lanterns»
Установка:
* Через NMM / Mod Organizer
* Вручную — Поместить папку Data из архива в папку с игрой и активировать в лаунчере
Запуск программы FNIS:
1. Запустите GenerateFNISforUsers.exe по адресу DatatoolsGenerateFNIS for UsersGenerateFNISforUsers.exe (можно от имени администратора, для тех кто не знает как, то правой кнопкой мыши нажимаем на GenerateFNISforUsers.exe, а далее следуем в Свойства, далее Совместимость и почти в самом низу Уровень Прав. Ставим галочку напротив надписи «Выполнять эту программу от имени администратора». Нажимаем OK).
2. Далее откроется окошко утилиты, измените язык на русский в верхнем правом углу окошка FNIS.
3. Внизу окна FNIS есть раздел «патчи» (по умолчанию всё должно быть отключено). Если у вас есть установленный скелет XPMSSE для Skyrim SE, то обязательно отметьте патч «Фикс рук», это если в игре у вас проблемы с щитами и факелами в руках. Если у вас есть моды на добавление новых анимаций, которые применяются как к мужскому так и женскому полу, то отметьте патч «Гендерные анимации М/Ж».
4. Нажмите на пункт «Обновить FNIS поведение» и подождите пока сгенерируются все добавленные анимации.
6. Все анимация сгенерировалась, в окошке программы будет показан список, в котором будет показан информация о том какое количество анимаций было сгенерировано, а также покажет предупреждения, если таковые будут иметься.
7. Закройте окошко или кнопкой «Выход» (значок появится на рабочем столе).
Важно:
Процедура «запуск GenerateFNISforUsers и нажатие кнопки «Обновить FNIS Behavior» проводится каждый раз после:
1. Удаления анимации (любой)
2. Установки новых модов с анимацией, требующих FNIS
— В противном случае, можно полностью «сломать» анимацию, что приведет к переустановке игры с «чистого листа» (всё сохраняется в вашем сохранении)
Читать еще: Skyrim «Katana Attack Animations — Анимация в стиле боя с катаной»
fnis-behavior-se.7z
[3,22 Mb] (cкачиваний: 1305)
Скачать fnis-behavior-se-xxl.7z
[3,22 Mb] (cкачиваний: 418)
Скачать fnis-behavior-vr-xxl.7z
[3,22 Mb] (cкачиваний: 200)
Скачать fnis-creature-pack-se.7z
[405,02 Kb] (cкачиваний: 291)
Скачать fnis-spells-se.7z
[3,19 Mb] (cкачиваний: 311)
Мод FNIS — новые анимации в Скайриме SLE (6.3)/SSE (7.0)
Этот мод для Skyrim позволяет воспроизводить новые анимации ожидания без необходимости использовать какие-то обходные пути для этого, будь то: замена существующих анимаций или создание временных псевдо-рас. Делается это путем создания новых слотов для анимации в Skyrim.
Этот мод будет интересен не только мододелам, но и простым игрокам.
Игроки смогут использовать его для того что бы заставить НПЦ проигрывать какую-то стандартную или пользовательскую анимацию, простым копированием файла с анимацией (.hkx) под выбранным именем в специальный каталог, и активировать данные анимации используя FNIS заклинания.
При старте игрок автоматически получает 3 новых заклинания:
FNIS выбрать заклинание: это заклинание позволяет выбрать одну из 72 анимаций, которая будет вдальнейшем использована для проигрывания персонажем игрока или выбранным НПЦ.
FNIS Анимация для НПЦ: Это заклинание заставляет выбранного НПЦ воспроизводить ранее выбранную анимацию
FNIS Анимация для игрока: Это заклинание переключает вид на 3е лицо и заставляет вашего персонажа воспроизводить ранее выбранную анимацию.
Требования:
Обновлено:
- Добавлена поддержка животных
- Добавлен новый мод FNIS Zoo
- Поддержка анимаций для мебели
- Исправлена ошибка у non-steam пользователей в 32-bit Windows
В архиве вы найдете 2 версии мода: для Skyrim Legendary Edition и для Skyrim Special Edition.
Источник: youngguns.su