✔️ Наша команда специалистов подготовила для Вас обучающий видео урок на тему: «Как установить плагины на сервер майнкрафт?».
Ребяяят, ну данный гайд Вы просто обязаны идеально изучить. Ведь установка плагинов это один из САМЫХ ВАЖНЫХ моментов при работе с Майнкрафт серверами! Существуют тысячи различных плагинов, на любой вкус и цвет 🙂 И каждый из них способен внести новых красок в игру!
Плагины являются неотъемлемой частью! Для того, чтобы плагин заработал на сервере, необходимо запустить соответствующее ядро, например bukkit или spigot, потому что Vanilla, т.е ванильный сервер на чистом официальном ядре, плагины не поддерживает!
Как установить своё ядро написано — ЗДЕСЬ.
❗️ ❗️ СУЩЕСТВУЕТ ДВА ВАРИАНТА УСТАНОВКИ ПЛАГИНОВ НА СЕРВЕР МАЙНКРАФТ ❗️ ❗️
ВАРИАНТ №1 (С ПОМОЩЬЮ ПРОГРАММЫ FILEZILLA)
1) Для установки плагинов данным способом необходимо подключиться к SFTP сервера.
Инструкция — ЗДЕСЬ.
2) Открываем папку «plugins» и заливаем туда наши плагины, которые должны выглядеть например как «plugin.jar». Также возможно они имеют дополнительные папки для корректной работы плагина, их так же заливаем в папку «plugins».
Я В ШОКЕ от этого плагина! — НаучБлок || Квадратный
3) После этого делаем рестарт сервера, плагин должен работать!
Если плагины не работают, значит это из-за их неправильной установки или из-за несовместимости с сервером! Будьте внимательны!
Подробнее показано в видео:
✅ ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШ YOUTUBE КАНАЛ ✅
ВАРИАНТ №2 (ЧЕРЕЗ ПАНЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ САЙТОМ)
Уважаемые клиенты, по многочисленным просьбам мы добавили возможность установки плагинов в один клик прямо из панели управления сайтом. Все подробности и описание плагина можно посмотреть нажав на него! Поиск осуществляется по названию, на данный момент в базе более 60 000 плагинов!
❗️ ❗️ Помните, что данную функцию необходимо использовать с умом! Хостинг не отвечает за работу плагинов, а лишь предоставляет доступ к их быстрой установке!
Каким способом пользоваться — решать Вам!
❗️ ❗️ КАК ЗАКАЗАТЬ СЕРВЕР МАЙНКРАФТ СМОТРИТЕ — ЗДЕСЬ ❗️ ❗️
ПРОМО-КОД НА СКИДКУ 15%: ready-steady-go
Источник: my.hosting-minecraft.ru
Плагины, говоришь. Хех!
Написанное ни в коем случае не претендует на какое-то справочное пособие, для этого есть вполне себе самодостаточная майн-вики. Даже полнотой охвата, логичностью и структурированностью изложенное отличаться не будет. Скорее это будут мысли «на тему», изложенные на бумаге. В основном это будет результат копания в коде майна и баккита, опыт многократного наступания на грабли и муторного исправления тривиальнейших (с высоты полученного опыта) ошибок. Пишется в том числе для того, чтобы предостеречь начинающего плагинописателя от долгого и нудного поиска правильного пути, не всегда самого короткого, но на выходе дающего наилучший результат.
Пока написано 7 статей, 3 еще вчерне набросаны. Буду публиковать по 1-2 в неделю. Дальше посмотрим.
PS: статьи автоматически дублируются в разделе «Серверные плагины», там же можно задавать вопросы, предлагать правки.
Прежде чем перейти к сути вопроса, зададимся предварительным вопросом «А зачем оно все нужно?». Ну вроде можно перейти в креатив, поставить или убрать любые блоки, что еще нужно для полного счастья, кроме стака алмазных блоков? Однако рано или поздно наступает момент, когда одной возможности что-то строить уже не хватает, хочется строить много и быстро. — Ну так поставь WorldEdit, там все это есть! — Ну так о нем и речь, собственно, WorldEdit ведь тоже является плагином. — А зачем изобретать велосипед, все ведь уже написано? — Тогда вам, пожалуй, не сюда, дальше читать смысла нет. Как бы много не было написано плагинов, в любом случае они не покрывают 100% потребностей. Особенно, если вы содержите свой сервер, причем не для себя и двух своих друзей, а для нескольких десятков ежедневных игроков, причем никогда не известно, что эти самые игроки устроят у вас на сервере через 5 минут.
Для начала прежде всего следует задать себе вопрос «А для чего нужны плагины [в майнкрафте, конечно же]?». Казалось бы, разработчики майна предоставили богатый инструментарий для того, чтобы в самой игре можно было реализовать любой каприз клиента: тут тебе и редстоун-схемы, работающие по принципу аналоговых и логических электронных элементов, здесь вам и командные блоки, позволяющие выполнить любую (почти) консольную команду, а функционал консольных команд в майне очень и очень серьезен.
Ваяй не хочу. Так и хочется спросить «Что же тебе, собака, надобно?! Женись, князь ее отпускает!». Однако же раз за разом народ то и дело ваяет плагины и плагинчики, подчас выполняющие крохотные узкоспециализированные задачки.
Причин тому несколько. Во-первых, как ты ни извращайся с оптимизацией, что редстоун-схема что команда комблока выполняются практически в режиме интерпретатора: медленно и печально, как правило, в несколько заходов, за несколько тактов обработали состояние схемы, входы-выходы, повторители-компараторы, получили какой-то результат, передали его дальше по кабелю. С комблоками чуть лучше: сработал комблок — интерпретировали команду, загрузили контекст (ближайших игроков, координаты, генератор случайных чисел, нашли нужную сущность и т.д.), применили все это к аргументам, обработали, выдали результат. И в том и в другом случае все это проходит через каскад классов и методов (несколько десятков), а самое главное, жестко лимитировано временем обработки серверного цикла, что не самым лучшим образом сказывается на и так невеликой производительности.
Во вторых, и это, пожалуй, главное: и редстоун-схемы и комблоки довольно жестко завязаны на свои интерфейсы, первый — на механизм работы редстоун-схем, второй — на движок консольных команд. Другими словами, что тот что другой вариант позволяют вам реализовать только то, что заложили в их работу разработчики майна. Все что вправо-влево — табу, поскольку нет соответствующего механизма. Как пример: если нет в майне консольной команды для работы со свойствами сущности (мобы, вагонетки, игроки, неписи), то хоть ты разбейся — ничего ты с этим не сделаешь ни комблоками ни компараторами. PowerNBT не предлагать, мы пока говорим о чистом майне.
Есть еще одна причина, не совсем очевидная, но для меня немаловажная: для работы с редстоун-схемами на серьезном уровне нужно иметь особо извращенный склад ума, заточенный под электронную схемотехнику. Казалось бы, для программиста («тыжпрограммист!») не должно составить особой проблемы освоить схемотехнику и принципы ее работы, но вот поди ж ты, меня эти логические элементы, повторители, факелы и принципы распространения редстоун-сигнала чем дальше тем больше выводят из себя.
Особенно бесит то, что все это требует изрядно места. Уже не говоря о том, что, как правило, работает все это через одно место и сыпется от малейшего чиха лага сервера. С консольными командами тоже не все так просто, их использование требует извращенных специфических навыков, связанных с линуксоподобными операционными системами и, как правило, отсутствующих у нормальных людей [сарка-а-азм]. Плюс консоль сама по себе накладывает определенные ограничения на параметры, а в совокупности с комблоками поиск работающего варианта превращается порой в пытку.
Я ни в коей мере не хочу сказать, что создание плагинов — работа простая и непыльная. Нет, спотыкаться и ошибаться приходится ежечасно, ошибки выискиваются и фиксятся долгими дождливыми вечерами. Кроме того, написание плагинов требует более-менее внятного понимания явы вообще и работы майнкрафт-сервера под управлением виртуальной ява-машины в частности. Однако если вы освоите это на достаточном уровне и подкопите какой-никакой багаж вспомогательных инструментов (я имею в виду самостоятельно написанные классы-утилиты для работы со специфическими функциями майнкрафт-сервера), это позволит вам создавать такие вещи, которые даже в теории нельзя реализовать с помощью каких бы то ни было редстоун-схем и/или командных блоков.
Самое главное отличие плагинов от всего вышеописанного в том, что с помощью плагина вы можете дотянуться не только туда, куда вам позволят разработчики, а туда, куда вы сами сможете дотянуться. И поверьте, слово «сможете» здесь не преувеличение, даже используя штатные средства баккита можно творить вещи, в корне меняющие логику работы майнкрафт-сервера, а если ко всему к этому научиться еще дозированно применять методы рефлексного (отраженного) программирования, получая доступ ко всем [да, почти] низкоуровневым объектам сервера, можно почувствовать, как над головой образуется нимб, а под лопатками начинают чесаться растущие крылья [сарка-а-азм].
Неслабый плюс также заключается в том, что плагин работает с той же скоростью, что и сам сервер, поскольку написан на той же яве и откомпилирован в тот же байт-код. Кроме того, и это, наверное, самое главное — плагин позволяет участвовать в обработке любых событий сервера, будь то загрузка или выгрузка какого-то чанка (или даже мира), взаимодействие сущностей (в том числе — игроков с сущностями), установка блоков и многих-многих других. Получая (и изменяя) информацию о таких событиях, можно воздействовать на логику работы сервера коренным образом. Также можно, наряду с серверными, генерировать собственные события (в том числе и производные от серверных), что дает почти безграничную гибкость в обработке тех или иных ситуаций.
Еще один немаловажный момент: многие действия по обработке данных можно выносить в отдельный поток, что при наличии в распоряжении виртуальной ява-машины (JVM) нескольких доступных процессоров (пусть даже логических) значительно ускоряет работу системы. Правда, время от времени на критичных участках приходится возвращаться в основной серверный поток, например, при изменении блоков в загруженном чанке или при телепортации сущностей, это связано с особенностями работы майн-сервера, этакая защита от рассинхронизации. Но, как правило, выгода от операции распараллеливания компенсирует все затраты на ее реализацию.
Также средствами плагина можно получить доступ к любым консольным командам сервера, изменить механизм их работы, ввести собственные команды. Поскольку подавляющая часть административных действий на сервере выполняется с помощью именно консольных команд (даже если они выполняются через GUI (графический интерфейс) клиента, все равно, как правило, конечные действия производятся через механизм серверных консольных команд). К слову, все существующие серверные плагины взаимодействуют с пользователем в основном именно через серверные консольные команды. Исключение составляют лишь немногие плагины, которые имеют собственные клиентские компоненты и взаимодействующие с ними путем прямой посылки управляющих пакетов.
И, в заключение, один уточняющий вопрос: что же считать плагином и чем он отличается от мода (модификации)? Если не залазить в дебри терминологии и не заниматься софистикой, я бы для себя определил это различие так: «мод» — это некая общая модификация майнкрафта, применяющаяся как на серверной так и на клиентской стороне (синхронно), меняющая логику игры в целом. «Плагин» же применительно к майнкрафту — это все-таки чисто серверное расширение, с клиентской частью взаимодействующее [как правило] только через консольные команды, то есть, не требующее установки специальной клиентской сборки. Однако повлиять на логику работы сервера плагин может так же значительно, как и модификация.
В общем, нет вопроса «трудно или не очень», есть вопрос «а мне слабо?». Никто не говорит, что научиться писать плагины легко, и даже предлагаемые материалы не сделают из вас плагинописателя, если вы сами не наступите на горло собственной лени. Все находится в ваших руках.
Я долго ждал. А потом Бог сказал:
«Садись на коня и возьми сам, что хочешь, если ты храбрый и сильный!»
к/ф «Белое солнце пустыни»
В следующей статье обсудим в самых общих [парламентских] выражениях структуру майнкравтовского сервера, чтобы представлять, в каких тяжелых условиях нам придется работать.
- Поблагодарили: deoldetrash, Larisa и Frank
Источник: minecrafting.ru
10 лучших плагинов Bukkit для серверов Minecraft
Плагины Bukkit, которые работают как с CraftBukkit, так и со Spigot, позволяют чрезвычайно легко модифицировать и защитить сервер Minecraft . С правильным набором плагинов вы можете добавить мощные инструменты администрирования, лишить троллей возможности оплакивать своих игроков, создавать совершенно новые игровые возможности и многое другое.
Что такое Bukkit?
Bukkit — это интерфейс прикладного программирования (API), который программисты могут использовать для создания плагинов для Minecraft . По сути, программистам намного проще создавать плагины, а администраторам их устанавливать.
Оригинальный Bukkit был модифицированным форком официальной серверной программы Minecraft , что означает, что разработчики взяли код сервера Minecraft и модифицировали его для автоматической установки и запуска плагинов Bukkit. Этот проект закончился, когда издатель Minecraft Mojang купил команду Bukkit, но вы все еще можете использовать плагины Bukkit с серверами Spigot и CraftBukkit.
Как вы используете плагины Bukkit?
Если вы хотите использовать плагин Bukkit, вам нужен сервер CraftBukkit или Spigot Minecraft. Эти плагины не работают с официальным сервером Minecraft, который вы можете скачать с Mojang.
Вот основные правила, которым нужно следовать, если вы хотите использовать плагины Bukkit:
- Убедитесь, что вы используете сервер Spigot или CraftBukkit Minecraft.
- Загрузите файл Bukkit .jar из надежного источника.
- Если сервер работает, остановите его.
- Поместите файл .jar в папку плагинов вашего сервера Minecraft.
- Перезагрузите сервер, и плагин Bukkit загрузится автоматически, если все будет совместимо.
Если вы используете локальный сервер, просто перетащите файл .jar в соответствующую папку. Если вы используете хостинг, вам нужно будет загрузить файл .jar на ваш сервер. Свяжитесь с вашим сервером Minecraft для получения более подробной информации.
В поисках лучших плагинов Bukkit
Существуют десятки тысяч плагинов Bukkit, поэтому поиск лучших для вашего сервера может оказаться непростой задачей. Если вы ищете новый игровой опыт для своих игроков, то плагин, такой как mcMMO, который добавляет массовые многопользовательские онлайн-функции (MMO), может быть тем, что вы ищете, но есть также плагины, которые добавляют мини-игры, создают внутриигровые игры. экономика, значительно улучшить неигровых персонажей (NPC) и многое другое.
Вот лучшие места, чтобы найти плагины Bukkit:
- SpigotMC — Spigot является форком Bukkit, и команда Spigot также поддерживает CraftBukkit. Большинство плагинов Bukkit можно найти здесь.
- Curse Forge — это еще одно место, где разработчики могут публиковать свои плагины Bukkit. Если вы не можете найти его на SpigotMC, вы, вероятно, найдете его здесь.
- GitHub — вместо того, чтобы использовать SpigotMC или Curse Forge, некоторые разработчики просто ссылаются непосредственно на GitHub со своих официальных сайтов. Если официальный сайт плагина Bukkit ссылается на репозиторий GitHub, то скачать его обычно безопасно.
Чтобы помочь вам начать, мы также собрали 10 самых важных плагинов Bukkit для вашего сервера Minecraft. Если вы просто хотите, чтобы ваш сервер работал без сбоев, или вы хотите защитить и улучшить существующий сервер, вы не ошибетесь с этим.
Свод
Vault не является ярким плагином, но он абсолютно необходим, если вы хотите запустить сервер, который использует много плагинов. Он управляет взаимодействием между другими подключаемыми модулями, чтобы обеспечить бесперебойную работу, и предоставляет основу для изменений чата, экономичных систем, пользовательских разрешений и многого другого.
Поскольку многие популярные плагины не работают без Vault, это должен быть один из первых загружаемых плагинов Bukkit.
bPermissions
Этот плагин дает администраторам сервера возможность устанавливать и изменять, какие команды могут использовать определенные игроки. Он работает полностью в игре, поэтому нет необходимости редактировать файлы конфигурации и перезапускать сервер каждый раз, когда вы хотите дать или удалить чьи-либо разрешения.
Хотя bPermissions — это мощный инструмент для администраторов серверов, он является одним из многих плагинов Bukkit, для которых требуется Vault. Поэтому убедитесь, что захватили это первым.
EssentialsX
Essentials предоставляет администраторам сервера Minecraft более 100 полезных команд и множество функций, таких как наборы для новых игроков. Это был один из самых полезных доступных плагинов Bukkit, но он прекратил разработку до выпуска Minecraft 1.8.
EssentialsX — это форк оригинального плагина Essentials, который работает на более новых версиях Minecraft. Для работы некоторых функций требуется Vault, но он предоставляет все те же утилиты, что и оригинальный плагин Essentials Bukkit.
WorldEdit
WorldEdit предоставляет вам мощные инструменты для формирования и изменения ландшафта вашего сервера Minecraft. Вместо того, чтобы размещать отдельные блоки, он позволяет вам изменять каждый отдельный блок в пределах определенного объема на любой тип блока, который вам нравится.
Дополнительные команды позволяют легко строить стены, копировать и вставлять структуры и даже исправлять ошибки.
WorldEdit также требуется для некоторых других плагинов.
DynMap
DynMap похож на Google Maps для вашего сервера Minecraft. Он создает очень подробный обзор вашего мира, доступ к которому может получить любой пользователь из веб-браузера, и обновляет его в режиме реального времени, так что вы даже можете увидеть, где находится каждый игрок в мире.
WorldGuard
Основная цель WorldGuard — защитить определенные области вашего сервера. Вы можете использовать этот плагин, чтобы указать, каким игрокам разрешено уничтожать или изменять блоки в пределах указанных границ, что делает невозможным уничтожение вашей тяжелой работы.
WorldGuard требует WorldEdit, поэтому убедитесь, что сначала установили WorldEdit. Он также связан с DynMaps, что позволяет вам точно определить, какие части вашего мира были назначены.
Мультивселенная
Multiverse — это плагин Bukkit, который позволяет чрезвычайно легко разместить несколько миров на одном сервере Minecraft. Администраторы могут свободно создавать, уничтожать и телепортироваться между мирами. Вы даже можете иметь мир выживания, мир и творчество, чтобы прыгать туда-сюда.
Дополнения для Multiverse также позволяют создавать порталы для обычных игроков, которые перемещаются между мирами без помощи администратора.
Если у вас большой сервер, и вам нужно больше места для роста, Multiverse сделает это проще. Также замечательно, если вы хотите иметь несколько разных миров для исследования, отдельный мир для тестирования вещей или даже простой плоский мир для разминирования.
DiscordSRV
Если вы поддерживаете сервер Discord для общения игроков вне игры, DiscordSRV меняет правила игры. Он использует бота на вашем сервере Discord, чтобы сообщать, когда игроки входят или выходят с вашего сервера Minecraft, и он может даже передавать чат назад и вперед между Discord и Minecraft.
Контроль чата
Chat Control — мощный плагин для управления чатом. Он позволяет легко ограничивать спам, рекламу, ругань, ботов и предоставляет целый ряд утилит для администраторов.
Конфигурация по умолчанию настроена для большинства крупных серверов, но вы также можете изменить все правила фильтра чата в соответствии с вашими потребностями и атмосферой вашего конкретного сервера.
GriefPrevention
GriefPrevention — это плагин Bukkit, который позволяет игрокам требовать свои собственные области для разработки и строительства. Он имеет некоторые из тех же базовых функций WorldGuard, которые позволяют неавторизованным игрокам изменять или разрушать структуры, которые они не помогли построить.
В отличие от WorldGuard, который требует, чтобы администратор использовал консольные команды для назначения защищенных областей, GriefPrevention позволяет игрокам требовать своего собственного пространства в определенных пределах. По умолчанию каждому игроку предоставляется требование при создании и размещении его первого сундука, и дополнительные требования допускаются в зависимости от того, сколько времени они фактически продолжают играть на сервере.
GriefPrevention работает с WorldGuard и WorldEdit, но вы можете использовать его отдельно, если не хотите использовать эти плагины.
Источник: gadgetshelp.com