Поршни в Майнкрафте — механизмы, которые работают с красной пылью и двигают другие блоки. Таким образом получается, что для создания комплексных устройств внутри игры без поршня не обойтись. Поршни в Minecraft бывают двух видов — обычные и липкие. Чем они отличаются и как они оба создаются — в руководстве ниже.
Как работает поршень
Поршни могут толкать до 12 блоков одновременно в горизонтальном или вертикальном положении. Более того, один поршень может даже толкать другие поршни, создавая таким образом самые причудливые автоматизированные схемы и механизмы. Для этого поршни управляются рычагами или кнопками.
Некоторые предметы поршни толкать не могут — это коренные блоки вроде обсидиана. Также поршень не справится с табличками, сундуками, печками и спаунерами.
Как пользоваться поршнями в майнкрафт? ОТВЕТ ТУТ
Липкий поршень в Майнкрафте отличается от обычного тем, что может не только толкать предметы, но и притягивать их обратно. Правда, это не касается глазурованной керамики — она к липкому поршню не прилипнет.
Крафт поршня в Майнкрафте
Как уже было сказано, в Minecraft есть два вида поршней, и единственное, что можно скрафтить из обычного поршня — липкий поршень. Так что для крафта липкого поршня нужно сначала создать обычный.
Как сделать поршень
Для создания простого поршня понадобится четыре булыжника, один железный слиток, одна горсть красной пыли и три доски — это могут быть дубовые, искаженные, еловые, акациевые, березовые, багровые, доски из темного дуба или из тропического дерева.
Чтобы создать поршень, нужно расположить ингредиенты согласно одному из вариантов, показанных на скриншоте.
Как сделать липкий поршень
Липкий поршень создается из обычного поршня и сгустка слизи. Для его создания необходимо расположить предметы на верстаке так, как показано на скриншоте:
Как получить поршень без крафта
Где найти липкий поршень
Поршни можно найти и без крафта, правда, это касается только липкого поршня. До трех единиц липкого поршня можно найти в Храме в джунглях — там он встречается в составе головоломок. Обычный поршень просто так найти в Minecraft нельзя.
ОСНОВЫ РЭДСТОУНА В МАЙНКРАФТЕ №1 — Как провести сигнал
Консольные команды
Другие статьи по Minecraft
- Как построить ферму в Minecraft
- Как создать кузнечный стол в Minecraft
- Как сделать костер в Minecraft
- Как собрать мед в Minecraft
- Как сделать рамку в Minecraft
Заглавное фото: wall.alphacoders.com
Источник: cq.ru
Поршни: 10 примеров использования
Начнем с простых вещей, поршень — это механизм, который активируется при подаче сигнала красной пыли. Кажется, что это не столь широкий простор для фантазии, но это не так, 10 примеров использования с подробным разбором.
Декорации помогут разнообразить интерьеры, добавить узоры и даже новую мебель.
Стол
Кажется, что чего-то не хватает!
Так то лучше!
Вырыть яму глубиной 2 блока.
На нижнем блоки необходимо разместить красный факел .
Установите поршень на красный факел. Он активируется и будет имитировать стол.
На поршень можно поставить горшок с цветами или тортик.
Напольный узор
С помощью поршней можно изготовить пол.
Можно менять расположение блоков и получать узоры .
Попробуйте, это выглядит оригинально!
Дополните дом душем. Часто ли встретишь такие механизмы? Удивите друзей!
Сломайте верхний блок над душем.
Разместите конструкцию в виде блока и поршня. Блок будет открывать и закрывать доступ воды к душу.
Активация поршня происходит с помощью красного факела.
Подключите повторитель к блоку, на который установлен красный факел, а также проведите линию из красной пыли к тому блоку, на который можно повесить рычаг внутри ванной комнаты.
А вот и рычаг. Нажмите на него , и вода пойдет из душа.
Осталось добавить воду. Создайте коробку для воды.
Стоп, кажется есть идея получше. Давайте улучшим душ!
Вернемся к красному факелу, активирующему механизм. Нужно подключить повторитель и провести линию красной пыли в удобное место.
Создайте генератор сигналов, как на изображении. Задержка на повторителях — максимальная .
Установка красного факела для активации генератора сигналов. Обратите внимание на то, что красный факел нужно сразу сломать .
Помните место, где был рычаг? Расположите над ним красную пыль и липкий поршень.
Поставьте на липкий поршень строительный блок, а к нему проведите повторитель .
Суть механизма в том, что генератор сигналов отправляет раз в несколько секунд сигнал, но не доходит до душа, пока не был активирован поршень, который позволит повторителю передать сигнал до душа.
Подключение повторителя к генератору сигналов.
Закройте строительным блоком временную дыру.
Поршни могут передавать информацию игрокам с помощью надписей .
Для начала стоит разместить поршни под надписью или узором, которая будет выдвигаться.
Сам механизм активации всех поршней. Подробно описывать смысла нет, поскольку надпись индивидуальна и зависит только от фантазии игрока .
Активированные поршни.
Сверху поршней стоит разместить сами блоки. Можно использовать другую фактуру или цвет материалов, чтобы выделить надпись.
Ну что же, теперь рассмотрим главную стихию поршней, а именно — использование в механизмах .
Скрытая дверь
Секретный проход — это удобно, ведь можно скрыть комнату, хранилище или дом .
А вот такую комнату мы спрячем.
Нужно расчистить территорию для механизма.
Разместите поршень и блоки, которые будут являться дверью.
Активируйте механизм красным факелом.
Проведите линию для установки будущей кнопки . К блоку, на которой размещен красный факел подключите повторитель.
Запомните место, куда выходит красная пыль.
Можно не устанавливать кнопку. Когда нужно, вы будете знать место и размещать ее там, после чего убирать, чтобы никто не забрался в дом.
Вот и конечное расположение кнопки.
Но нужно же и открыть дверь изнутри дома. Нужно расчистить еще немного места для вывода другой кнопки внутри дома.
К тому же блоку, на котором установлен блок красной пыли, проведите линию из строительных блоков.
Размещаем повторитель и проводим красную пыль туда, где размещена кнопка для активации двери.
Чтобы успевать выйти из дома, пока дверь не закроется, сделайте задержку на повторителе в три клика.
А вот и сама кнопка.
Ловушка-ограничитель
Ловушка подойдет и для мобов, и игроков. Попав в нее, игрок не сможет выбраться .
Необходима платформа 3х3 блока, по бокам разместите поршни .
Чтобы игрок не мог прыгать, нужно разместить колонну из забора, а сверху накрыть конструкцию полубоками.
Последний шаг — установка нажимных плит для активации поршней.
Дверь подойдет для дома. Она не является скрытой, это украшение и замена привычным дверям.
Очистите территорию для механизма, как на скриншоте. Глубина — 2 блока .
Разместите красную пыль. Она позволит передавать сигналы от будущих нажимных плит к поршням.
Чтобы максимально компактно подключить поршни, стоит использовать красный факел и 1 единицу красной пыли.
Время установки самих поршней. Они активируются при размещении, так и должно быть.
С другой стороны стоит построить такую же конструкцию.
Поршни активируются при установке с другой стороны.
Поставьте нажимные плиты на строительные блоки. При нажиме, сигнал будет передаваться на красную пыль, а затем — на красный факел, который позволит дверям открыться .
Время креатива! Используйте необычные блоки, чтобы выделить постройку.
Механизм можно закрыть с помощью строительных блоков.
Стол зачарований
Стол зачарований — отличный игровой помощник , способный усилить игрока. Но ведь не всегда есть 30 уровней опыта, поэтому стол зачарований можно настраивать с помощью механизма.
Так выглядит стол зачарований без книг, улучшим ?
Первым этапом разместим липкие поршни так, как это сделано на картинке .
Установка книжных полок на липкие поршни.
Подключение поршней выполняется с помощью красной пыли .
Также подключается и другая сторона.
Подключение третьей стороны. Все аналогично!
Осталось разместить рычаги. Чем больший уровень нужен, тем больше рычагов нужно активировать.
Ферма тростника
Автоматическая ферма — это удобно. Нужно дождаться, пока тростник вырастет и нажать на кнопку. Лут будет в сундуке .
Выройте яму с глубиной в 1 блок. Длина ямы ограничена только параметром растекаемости воды. Я создал ферму для 6 единиц тростника, но можно расширить для большего количества тростника.
Разлейте воду.
Разливать воду стоит только с одного края, чтобы лут собирался в одном месте по течению воды.
Разместите поршни по периметру фермы. Важно поршни поднять на один блок выше, для этого используйте строительные блоки.
Время посадить тростник.
Подключение поршней происходит с помощью повторителей , после чего проведите красную пыль.
Я выбрал такое расположение кнопки. При нажатии поршни активируются и сбрасывают выросший тростник в воду.
Закрываем механизм блоками для внешней привлекательности.
Кажется, я забыл сделать автоматический сбор тростника. Убираем воду и углубляем канаву еще на один блок. Затем расположим воронки .
Соблюдайте подключение воронок друг к другу.
Последний шаг — установите сундук для сбора лута.
Ловушка на железной дороге
Считаете, что железная дорога — безопасное место? Это далеко не всегда так !
Проведите железнодорожную сеть и присмотрите место для ловушки. Нашли? Установите перед этим местом рельсу с нажимной пластиной. Также подготовьте место под будущий механизм, глубина ямы — 1 блок .
Установите липкие поршни, как это сделано на скриншоте. Также не забудьте про красный факел, он будет активировать механизм.
Подключение поршней происходит с помощью повторителей, после чего проведите красную пыль к красному факелу . Поршни должны сработать.
Если оставить так, как есть, то механизм будет зажимать моба или игрока в блоках, но ведь это не лучший вариант?
Источник: mcpehub.org
Поршень
Поршни (англ. Pistons) — блоки-механизмы, позволяющие, при подаче сигнала красного камня, толкать блоки вперёд. Они существуют в двух вариантах: обычном и липком (который при отключении сигнала может забирать блок впереди себя обратно).
- 1 Получение
- 1.1 Крафт
- 1.2 Естественное появление
- 2.1 Ограничения
- 2.2 Питание поршней
- 2.3 Блоки слизи
- 2.4 Технические компоненты
- 4.1 ID
- 4.2 Данные блока
- 4.3 Состояния блоков
Получение [ ]
Поршни можно добыть любым инструментом (даже рукой), и в любом случае он выпадет в качестве забираемого предмета.
0.5 |
— |
0.75 |
— |
— |
— |
— |
— |
— |
- ↑ Время для незачарованных инструментов, используемых игроком без наложенных эффектов, в секундах. Для большей информации см. Добывание § Скорость.
Крафт [ ]
Естественное появление [ ]
По 3 липких поршня встречаются в храмах в джунглях в составе механизма головоломки.
Использование [ ]
Если поршень запитать сигналом красного камня, то выдвинется его деревянная головка, которая попытается выдвинуть стоящие впереди блоки (если они передвигаемые и их не более 12, однако это можно обойти если каждые 10 блоков ставить поршни с наблюдателями то тех пор пока схема не врежется в не передвигаемые блоки или в не погружённые чанки). Выдвижение длится около полутора тактов красного камня (0,15 секунды) и сопровождается звуком, слышным на расстоянии 15 блоков от поршня по любой оси. При этом, если на пути стоят сущности, то, если на их пути не будет блоков, они также будет передвинуты (причём если передвигаемый блок является блоком слизи, то сущности будут отброшены), иначе головка или блок пройдёт через них; в случае блока сущности могут быть задушены блоком, если он цельный.
При выключении поршня головка выдвинется обратно. Причём если это липкий поршень, то головка попытается передвинуть с собой блок, «приклеенный» к ней. Эффект прилипания происходит только при передвижении головки, поэтому падающие блоки после перемещения всё равно упадут, если под ними есть свободное пространство; также блок, который передвигался липким поршнем, может быть сдвинут другим поршнем без каких-либо осложнений. Кроме того, если у липкого поршня обрывается питание до того, как он успеет вытолкнуть блок, то поршень «отклеивается» от блока, который остаётся на своём новом месте. Если же ничего такой поршень не вытолкнул и питание всё равно преждевременно отключается, то тот блок, который суждено было потянуть ему за собой, будет сдвинут как обычно (правда несколько быстрее).
Головка поршня в момент установки указывает в направление игрока, который его установил.
Ограничения [ ]
Поршень не может выталкивать (или тянуть, в случае липкого поршня) более 12 блоков или определённые блоки (см. ниже; в частности блоковые сущности), а также за пределы карты (в Пустоту или на высоту более 319 блоков). В таких случаях, головка просто не вытолкнется. При выключении, липкие поршни не потянут за собой непередвигаемые блоки или блоки слизи с более одиннадцати прикреплёнными передвигаемыми блоками.
Как указано в таблице, поршни не передвинут блоки, прикреплённые к другим блокам, поскольку они будут отсоединены и выпадут как предмет. Но есть исключения:
- Люк
- Любые рельсы , причём после передвижения они должны стоять на твёрдом блоке, и тот не передвигается в этот же момент. [3] Рельсы переориентируются после перемещения, как и при ручной установке.
- Ковёр
Питание поршней [ ]
Поршни могут быть запитаны различными путями:
- Если красный провод направлен напрямую к поршню, причём непосредственно за ним он имеет форму прямой линии. Провод не искривляется автоматически к поршню.
- Если прямо рядом с ним находится заряженный красным камнем (любой силы) блок или красный факел.
- Если заряженный блок располагается по диагонали над поршнем, или на два блока выше него. Физического контакта с поршнем нет, поэтому поршень «не догадывается», что он заряжен, пока не обновлён соседним блоком (явление квазисоединимости). На этом принципе построены многие датчики обновления блоков.
При этом следует помнить следующее:
- Поршни считаются нецельным («прозрачным») блоком, поэтому передавать энергию через них невозможно.
- Поршни не могут быть заряжены со стороны их головки. Однако, если поршень направлен вверх и вытолкнул заряженный блок туда, то он из-за квазисоединимости (см. выше) будет им заряжен.
Источник: minecraft.fandom.com